Журнал Андрея Мальгина - Стандартная практика
August 9th, 2013
06:40 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Стандартная практика
Ну что вы, в самом деле, наехали на собянинскую дочку. Школьница Оля Собянина владеет квартирой площадью 308 квадратных метров на законных основаниях. Нам всё объяснили:

Квартира площадью 308 квадратных метров в центре Москвы, принадлежащая несовершеннолетней дочери врио мэра Москвы Сергея Собянина, была выделена ему управделами президента в январе 2006 года, когда он возглавил администрацию президента РФ, заявила пресс-секретарь Собянина Гульнара Пенькова. По ее словам, «квартира была приватизирована в установленном порядке и официально задекларирована». «Он приехал в Москву из Тюмени и собственного жилья не имел, и по закону ему было положено его выделить. В 2010 году жилье было приватизировано в соответствии с законом по расценкам БТИ», — цитирует Пенькову «Газета.Ru».

Пресс-секретарь управделами президента РФ Виктор Хреков назвал выделение квартиры Собянину как одному из высших лиц государства «стандартной практикой».

Ранее в пятницу кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный написал в своем блоге, что дочь Сергея Собянина Ольга 1997 года рождения владеет квартирой в элитном доме на Рочдельской улице. При этом оппозиционер сослался на выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

«В этом же доме квартира площадью 200,2 кв. м продается за 103,8 млн. руб. (3,4 млн. долларов), что в пересчёте составляет 17 тыс. долларов за 1 кв. м. Соответственно, квартира площадью 308 кв. м, принадлежащая несовершеннолетней дочери госслужащего Собянина, стоит 5,27 млн. долларов, или 173 млн. рублей», - написал Навальный.


ОТСЮДА

То есть приезжает в столицу единоросс из Зажопинска. Ему тут же дают колоссальную квартиру в центре города. Он ее тут же приватизирует. Стандартная практика.

Правда, статья 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» запрещает приватизировать служебные жилые помещения (за исключением квартир в совхозах). Может, с появлением Собянина Москва теперь считается совхозом?

А ведь у Собянина еще вторая доча имеется. Как у нее с квартирным вопросом?

(195 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]homichello@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:38 am
(Link)
Пара вопросов :)))
1. Почему у белого дома, а не в Бутово
2. По соцнайму норма 18 м2 - откуда 300?
3. Почему приватизирована на дочу, значит ли это, что он опять без жилья и может претендовать на еще жилплощадь?
4. стоимость по БТИ очень интересна :))
Ну и тд...
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:40 am
(Link)
ответ: такова стандартная практика жуликов и воров
From:[info]ext_737785@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:56 am
(Link)
Свое дитяте ближе к телу!
From:[info]piter32@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:41 am
(Link)
Стоимость приватизации раз в 500 меньше её реальной стоимости. Не?
From:[info]oldboy180@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:50 am
(Link)
Да. Если не больше.
From:[info]ext_1494537@lj
Date:August 9th, 2013 - 01:16 pm
(Link)
Ответ на первый вопрос:
Потому что только Путин еще в 2006 году знал, что он в в 2008 году будет работать в Белом Доме - премьером. А Собянин - Руководителем аппарата Белого Дома,который находится в ста метрах от улицы Рочдельской, где вождь и поселил верного холопа заблаговременно. Чтоб не светиться в Черном лимузине, а скромненько 100 м пройти пешком от дома до своего рабочего места.
На второй: Не исключено, что он кандидат каких нибудь наук, это + 20 кв.м., кроме того лицам занимающим государственную должность еще _ 20 кв м, а мож еще жена Рубинчик могла легко написать/стырить диссертацию
На третий:
Я лично приватизировал квартиру на себя и сына в равных долях, а жена нотариально отказалась от приватизации, чтобы в будущем сохранить свое право на приватизацию другой квартиры, которую может быть и получит от щедрого работодателя.
На четвертый:
Если когда-нибудь построишь дом, и пригласишь инженера БТИ для составления технического и кадастрового плана дома в целях его регистрации, можешь узнать много интересного, в частности того, от чего зависит стоимость дома...
From:[info]homichello@lj
Date:August 9th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Право приватизации никто не оспаривает, интереснее тот факт, что квартиру выделяют госслужащиму, это человек с именем и фамилией, и это С.С. Собянин, а вот приватизация (читай передача имущества от государства гражданиту по цене БТИ) осуществляется левому лицу - дочери, с таким же успехом это могла быть троюродная сестра восьмиюродной бабушки - то есть лицо к госслужбе отношение не имеющее... Пойдет еще два года и она станет совершеннолетней и продаст эту квартиру по рыночной цене, а гражданин собянин имея неизрасходованне право приватизации выкупит у государства очередные хоромы. По цене БТИ...

Неделю назад получила письмо от налоговой по налогу на жилье , так что в курсе разницы между рыночной ценой и кадастровой.
Эдай Бог всем приватизовать хатки по ценам БТИ

Да ладно, вопросы- риторические были, дело ясное, что дело темное...
From:[info]gpredictor@lj
Date:August 13th, 2013 - 12:29 am
(Link)
А почему Вы не рассматриваете ситуацию, что Путин еще в 2006 году знал, что в 2013 будут выборы мэра москвы и готовил к этому Собянина? Он дал ему квартиру, чтобы тот не светился, проезжая 100м на лимузине. И специально для Собянина продлил право приватизации, чтобы когда он в 2016 году будет избираться президентом он мог еще приватизировать одну квартиру?
From:[info]ausfadento@lj
Date:August 9th, 2013 - 03:17 pm
(Link)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazi.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.































































































.
From:[info]alevpi@lj
Date:August 9th, 2013 - 10:16 pm
(Link)
Самое главное!!!

Конституция РФ, Статья 19 Никакой чиновник, сколькобы он не былбы заслуженный, не имеет право получать больше, чем все остальные граждане России!!!

1. Служебное жилье не приватизируется!
2. В Москве, только после 10 лет проживания!
3. По соц найму 32 м на одного, 48 на двух, далее по 18 м на человека, НО НАЧАЛЬНИКАМ Пологается дополнительно 18 м.
Следовательно 102 м Собянину, остальное НЕЗАКОННО!!!
4. Приватизируется на всех прописанных в квартире, если получил на 2х дочерей, то где вторая (кстати сколько ей лет), если на момент приватизации не было 18, то она не могла отказатся была от приватизации.
5. Отказ Собянина и жины от доли в приватизации, позволит через 5 лет уже по блату (а не через 10) получить еще хату как мэр Москвы!!!....
10. Находясь на должности мэра и руководителя АП он должен знать все законы по жилью и должен был отказатся от заведомо большей площади.

ЗЫ Вывод типичный коррупционер!!!

ЗЫ 1 Помните завхоза АП, но тоже на нексколько миллионов баксов купил земли... по бросовым ценам!!!
From:[info]qwerty_199@lj
Date:August 13th, 2013 - 01:56 am

Пара ответов

(Link)
1. Нельзя в Бутово т.к. к обычным пробкам постоянные перекрытия прибавятся. Лучше пусть живет рядом с работой. Лучше всем.
И никто не захотел бы что бы дочь Собянина жила вместе с его детьми т.к. это просто напросто небезопасно. Дочь мэра - объект для давления на мэра, принимающего решения например по закрытию рынков.
2. 300 м - немало, но не так уж и много для одного из высших руководителей не самого нищего государства. Притом это квартира в Москве а не замок в Европе или дом в Лондоне.
3. Я тоже на сыновей св. жилье переписываю. А нафиг мне?
4. По БТИ все намного дешевле чем по рынку. Почему? - сам не пойму. Но это так.
From:[info]piter32@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:39 am
(Link)
Они точно народ за дебилов держат((
From:[info]ext_737785@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:44 am
(Link)
Народ и есть дебилы, если такое своим "слугам" позволяет!
From:[info]piter32@lj
Date:August 9th, 2013 - 05:00 pm
(Link)
К сожалению с вами согласен(((
From:[info]juicy_fruit@lj
Date:August 9th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
From:[info]webaleksandr@lj
Date:August 10th, 2013 - 01:09 am
(Link)
так этот народ все схавает
From:[info]calvados_double@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:40 am
(Link)
Среднестатистическая российская школьница
From:[info]juicy_fruit@lj
Date:August 9th, 2013 - 04:38 pm
(Link)
Ну так талантливая бизнесвуменша! Правда еще в школу ходит, но уже миллионами ворочает.
А вы завидуете просто молодым талантам :)
From:[info]videoelektronic@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:42 am
(Link)
Как вы думаете, сколько в стоимости квадратного метра в том доме (сколько из 17 000 $ ) составляет цена, платящаяся за то, что в доме находится квартира Собянина?
Всё не так однозначно, как кто-то хочет показать...
From:[info]calvados_double@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:44 am
(Link)
Вы хотите сказать что они числятся в должниках за кварплату?)
From:[info]videoelektronic@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:52 am
(Link)
Коммерческая стоимость квартиры в доме разве как-то связана с долгами кого-то за квартплату?
Впрочем, я понимаю, что как и положено подобным вам типам, вы просто стебаетесь и тролллите тут ;-)
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 9th, 2013 - 02:01 pm
(Link)
Он хочет сказать, что другие жильцы наряду с обычными коммунальными платежами должны платить еще и "за присутствие Собянина в доме":)
[User Picture]
From:[info]rusanalit@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:44 am
(Link)
в этом районе квартиры стоят по 15000-20000 долларов за метр в домах, где Собянин вовсе не живет
From:[info]ext_711990@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:20 pm
(Link)
так там еще и у сына Чайки 1600 м2 площади. Полагаю, что и остальные жильцы люди не безизвестные. Так что кто из них бОльший вклад внес, еще вопрос.
From:[info]ext_737785@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:43 am
(Link)
Но ребенку ведь надо где-то жить? Не сирота чай что б в приют её отдавать.
Вот подрастет немного и в США папа ей квартиру купит на свои "честно заработанные". Они ведь не чернь какая-то маслопупая, что б в хрушевке ютиться.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:44 am

Партия квартирных аферистов

(Link)
а не только воров и жуликов.
Яровая 917
[User Picture]
From:[info]lesgustoy@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:44 am
(Link)
не всем так повезло
я своё право на приватизацию смог реализовать только получив треть двушки в хрущёвке
хотя приехал в Москву восьмиклассником а не дядькой с дочкой для отвода собственности
From:[info]zizilija@lj
Date:August 9th, 2013 - 06:58 pm
(Link)
Я родилась в Москве и реализовывать нечего. Однушка ( плохая панель) ,и в той четверть!
From:[info]nexusr@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:46 am
(Link)
а я думал, что его дочка просто успешная бизнесгёл и заработала все сама.
From:[info]oldboy180@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:52 am
(Link)
А могли бы и так ответить. Выбрали другой вариант.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:33 pm
(Link)
Бизнесбэйби.
From:[info]leto_proshlo@lj
Date:August 9th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Нет, пока еще она всего лишь одно из высших лиц государства
From:[info]dc_3@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:47 am
(Link)
Да и хрен с ним. Пусть себе владеет.
From:[info]alkos@lj
Date:August 9th, 2013 - 05:51 pm
(Link)
Спасибо вам. Вы уже достаточно широко раздвинули булки.
From:[info]votzhesh@lj
Date:August 10th, 2013 - 01:34 am

Как у нее с квартирным вопросом?

(Link)
Бай избирётся и решит все семейные проблемы, в том числе и с жильём, и не только в России. А иначе зачем ему это?
From:[info]photo_maxx@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:48 am
(Link)
в Москве совсем оху-ли с таким ценами на жилье!... Чего уж там, если рынок создают вот такие вот, или подобные
From:[info]spermfighter@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
Кстати, я тоже икаю от московских цен каждый раз. С какого потолка они вообще берутся?

На 5,27 ляма зелени в Лондоне можно купить милый фамильный замок с прудиком, в шикарном районе с огромными парками.

А в Нерезиновске за эти деньги продаётся какая-то непонятная фатера в убогой многоэтажке, с понтом туалетной плиткой облицованной, — типаэлитноежыльё, — с ужасным воздухом вокруг, дикими пробками, видом на котельную и парой обглоданных осин в качестве вишнёвого сада. И ради этого люди ещё дерьмом с ног до головы обмазываются и работают клоунами и пидарасами в плохом смысле слова.
From:[info]sergej_stepin@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:50 am
(Link)
В 2008 г. у Собяниных была квартира в собственности пл.118 м² и гос.квартира пл.201м² http://www.sobyanin.org/
Для Собянина строят резиденцию в Молоденово рядом с Лужковым
http://lifenews.ru/news/48825
From:[info]zadereza@lj
Date:August 10th, 2013 - 08:10 am
(Link)
мда. а у нас в Строгино тем временем сначала по лужковским, а теперь по собянинским планам планируют дублер МКАД протянуть из Тушино. прямо по парку и между домами.
какая, блин, преемственность и дружба поколений мэров(
From:[info]200380@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:50 am
(Link)
Пошью костюм с отливом ....
(с)
From:[info]d1331@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:50 am
(Link)
Ага, то есть, когда Навальный станет мэром, ему тоже выделят квартиру "овер 300 м2"? Ну что, подождем-с... Поспособствуем-с...)
From:[info]oldboy180@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:53 am
(Link)
Он обещает, что будет жить в своей нынешней квартире в спальном районе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:57 am
(Link)
Собянину выделили не как мэру, а как руководителю Администрации Президента Российской Федерации.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:26 pm
(Link)
Служебная квартира - вполне уместно.
Дарить то их всем подряд зачем и почему?
From:[info]andpierrot@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:52 am
(Link)
и еще один вопрос - а Собянин сам где живет? в еще одной приватизированной квартире?
From:[info]oldboy180@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:54 am
(Link)
Думаю, на Рублевку его возят. А там дача покруче этой квартиры.
From:[info]ext_737785@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:01 pm
(Link)
Спит в своем кабинете. Питается в Кремлевскоц столовой. Повариха ему компот до краев наливает.
Утром маже бутерброд, сразу мысль, "А как народ?".
Но Навальный не пройдет. Вот твкой у нас народ!
From:[info]marsel58@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:53 am
(Link)
Просто приходил Сережка, поиграли они немножко...
Признавайтесь, кто любил приговаривать: "Больше одной курицы не сьешь.."?
From:[info]ext_737785@lj
Date:August 9th, 2013 - 11:59 am

Re: Черчилль прав!

(Link)
Золотые слова пишешь! Во истину Аминь!
Непобедимый народ! Главное что б водка не резко дорожала .
From:[info]miss_bjones@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:06 pm

Re: Черчилль прав!

(Link)
Черчилль очень прав! Умница был!
From:[info]ikke_i_rute@lj
Date:August 9th, 2013 - 08:34 pm

Re: Черчилль прав!

(Link)
Случайно ссылки на эту цитату нет? Хотелось в оригинале прочесть.
From:[info]ext_1609363@lj
Date:August 10th, 2013 - 02:07 pm

Re: Черчилль прав!

(Link)
я вам отвечу так как из простого народа из провинции а точнее город Самара.Квартира скажу нам а точнее маме досталась от государства после развала в 2000 году с ремонтом и бесплатно .но это нам так повезло потому что остальные более 100 домов деревянных времянок так и стоят уже получается больше 70 лет хотя рассчитаны они максимум на 40 лет.до этого мы прожили 15 лет в коммуналке. я вышла замуж и за не богато хотя был выбор и предложение жить с не любимым и богатым в центре Москвы а я вот по совести и любви вышла за простого охранника и конечно ипотеку мы бы никак не потянули .поэтому сделали правильный выбор и не жалеем не секунды мы иммигрировали в США к родственникам и за 50 тыс баксов мы тут купили а точнее взяли в ипотеку 3бедрумную (4 комнатную квартиру) с прекрасным видом и чистотой и безопасной детской площадкой.так же на территории бассейн и тренажерный зал .волейбольная площадка и теннисный корт и все это бесплатно а точнее 150 долларов каждый месяц отдаем как кварплата.те же деньги в 4500 тыс р моя мама платить за свою 2 комнатную квартиру в г Самара это не считая света и газа ,с видом на дет площадку где в песочнице валяются шприцы и осколки от бутылок где торчат штыри и спят по 10 штук бездомные собаки и нереально погулять с ребенком .и не быть укушенной бешенной собакой .за почти 2 года я в Америке не увидела не одну бездомную собаку.я не хочу жить и рожать и растить детей в несправедливой и коррупционной стране . я хочу чтобы до всех дошло что люди с провинции видят и знают и понимают как воруют все кто приближен к правительству и поверьте миллионы мечтаю уехать и убежать с такой страны так как понимают что бесполезно выходить и митинговать потому что придет новый вор и будит так же воровать .народ видит что творит правительство и проклинает этих чиновников каждый день и поэтому скажу за их деяние будут по судьбе расплачиваться их дети и внуки.
From:[info]terijoki@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
Ну, жулики и воры всегда ведь лазейки найдут: читаем часть вторую статьи 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», которая по сути сливает первую часть в унитаз:

Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.

Так что в виду особой важности и заслуг личности Собянина С.С. Управделами вполне могло принять решение и разрешить тов. Собянину С.С. приватизировать эту крошечную жилпощадь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:12 pm
(Link)
Силился понять вторую часть - и не получилось. "Собствнники жилищного фонда... с согласия собственников... принимать решения о приватизации..."
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:August 9th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
Допустим, собственник жилья - Управделами- мог за "заслуги перед отечеством" дать приватизировать квартиру Собянину. А вот за какие заслуги дали приватизировать квартиру дочке Собянина? :))
From:[info]stilett_1@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:03 pm
(Link)
Говорят, еще у Раковой двое детишек...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:12 pm
(Link)
собянинских?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
>>Правда, статья 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» запрещает приватизировать служебные жилые помещения (за исключением квартир в совхозах)

К сожалению, ровным счетом наоборот. Пункт идиотский - он запрещает приватизировать служебные помещения, и тут же разрешает их приватизировать с согласия собственника!

Разумеется, АП согласна выдать квартиру Собянину и приватизировать её. А когда квартиру перепишут на дочку - согласна выдать еще одну квартиру, и приватизировать её. У тюменьбаши две дочки и жена - думаю, квартиры в 200 и 300м (квартиру в 200м он уже подарил по аналогичной схеме дочери в 2009м - http://www.vedomosti.ru/special/evolution.shtml) пойдут дочерям, а себе он отожмет еще.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 9th, 2013 - 02:10 pm
(Link)
Такая приватизация с согласия собственника является подарком, с которого нужно платить налог. В декларациях Собянина ничего подобного найти не удается. Все равно получается воровство.
From:[info]gallika@lj
Date:August 9th, 2013 - 05:08 pm
(Link)
Тюменьбаши - ооооо!
From:[info]vinitski@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Смотришь, Путину передадут все его резиденции с Кремлём, а потом "совершенно законно приватизируют"!
From:[info]ext_737785@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
Скоро прочтем , что Путин приватизировал Спаскую башню, Грановитые палаты и весь Кремль и сейчас там и ютится.
Звонка пока нет, так что в царь-колокол надо палкой стучать, что б ворота окрыли.
From:[info]ext_826156@lj
Date:August 9th, 2013 - 02:06 pm

Так уже

(Link)
Ново-Огарево в пожизненное пользование. По закону о гарантиях бывшему президенту. Сами еще в 2000-с вносил, вот пригодилось.
From:[info]barbarosh@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
а сколько в том доме квартир? 60 наберётся?
http://www.politico.com/politico44/2013/08/zillow-lists-white-house-for-million-170098.html
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
Это "стандартная практика" - есть полное безобразие. Страна и мир должны знать что это за такой "коммунизм-капитализм" процветает для приближенных к власти.

Служебную квартиру дать должны - это понятно. Но дарить многомилионный подарок (не взятка ли?) за счет налогоплательщиков - это узаконенное преступление, если это "по закону".
From:[info]zm_sochi@lj
Date:August 10th, 2013 - 12:56 am
(Link)

Собянин и компания на этот счет имеют другое мнение...

From:[info]opcuror@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:24 pm
(Link)
Для своих "стандартная практика" для чужих "судебная практика", о законе не упоминается в принципе.
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:41 pm
(Link)
Упоминается в контексте. Другое дело, что это делается на момент вступления в должность - вроде как иногороднему специалисту дали квартиру, а она подлежит приватизации по закону.

Здесь выборное лицо (Президент) своим указом (приравнен к закону РФ) утвердил перечень мер, регулирующих ЖКХ-аппетиты своего собственного аппарата.

Но если удовлетворение служебных жилищных потребностей превращается в "подарок" (приватизация), то это нонсенс.
From:[info]zizilija@lj
Date:August 9th, 2013 - 07:13 pm
(Link)
Для врагов - закон. Для друзей - всё! (Муссолини)
From:[info]ext_1754951@lj
Date:August 10th, 2013 - 12:16 am
(Link)
+
From:[info]tavasina@lj
Date:August 9th, 2013 - 12:51 pm
(Link)
Подождите. Ничего неясно. Приватизация - БЕСПЛАТНАЯ передача квартиры в собственность гражданина. При чём тут "по расценкам БТИ"???
From:[info]alavi@lj
Date:August 9th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
И только один раз в жизни, который, скорее всего, Собянин уже использовал (квартира в Тюмени имеется).
Фактически речь идет о продеже по цене БТИ.
ЗЫ.Только что Пархоменко про это на ЭМ говорил.
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:August 9th, 2013 - 01:36 pm
(Link)
ну там, пошлину за оформление документов наверное заплатил )
My Website Powered by LJ.Rossia.org