Журнал Андрея Мальгина - Не понял
August 10th, 2013
10:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не понял
Путин на открытии чемпионата мира по легкой атлетике:

- Хочу поблагодарить всех организаторов, в первую очередь мос­квичей, хочу поблагодарить губернатора столицы Сергея Собянина за активное участие в подготовке чемпионата. Это большая и ответственная работа, она была проведена на высо­ком уровне.

С каких пор Собакин стал губернатором?

(138 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Он оговорился. Губер чего-то Ханты мансийского он и тюменского.С 8 ноября 2012 Воробьев губернатор.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:14 pm
(Link)
Собянин сейчас не только не губернатор, но и не мэр даже. Он ушел с поста мэра по собственному желанию более двух месяцев назад.
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
На планете, где живет Путин, Собянин всё еще губернатор
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 10th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Тюменской области, видимо.
From:[info]transiberian@lj
Date:August 10th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Генерал-губернатор!

При гауляйтере всея Руси.
From:[info]ext_2073797@lj
Date:August 11th, 2013 - 01:40 am
(Link)
Те, кто уходят досрочно, не должны снова выбираться...
From:[info]andrey_mishin@lj
Date:August 11th, 2013 - 07:06 am
(Link)
они не уходят, они хвостом виляют
From:[info]hell_sucks@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
Не просто губернатором, а "губернатором столицы". Во как.
From:[info]thekernelofsin@lj
Date:August 10th, 2013 - 06:48 pm
(Link)
кем же тогда считает себя Путин? властелин Вселенной?
From:[info]sander6@lj
Date:August 10th, 2013 - 09:30 pm
(Link)
Это вы узнаете в 88-й серии "Звездный Путин")). Или в 166-й "Путинианы". Или на канале НТВ в ментовском сериале "Путина". Многие правители, в том числе и губернаторы, и сенаторы, и президенты в политику пришли из кинематографа, или даже из порно. Наш Выше ВСЕХ - уйдет в кинематограф!
From:[info]lenikor@lj
Date:August 10th, 2013 - 11:00 pm
(Link)
путин на 166-й срок собрался?
From:[info]andrey_mishin@lj
Date:August 11th, 2013 - 07:08 am
(Link)
у него пожизненное, какие там срокА?
From:[info]term_sf@lj
Date:August 10th, 2013 - 11:08 pm

Вселенной?

(Link)
Не,Властелином колец
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
Вова за базаром не следит, потому что ни перед кем за него не отвечает.
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
Плюсую.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:August 11th, 2013 - 12:14 am
(Link)
Вова за базаром не следит,
потому что ни перед кем за
него не отвечает.

+100
From:[info]ext_1874617@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:13 pm
(Link)
...Альцгеймер внедряется в мозг открывающего чемпионат...
From:[info]ext_1890782@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:41 pm
(Link)
Это еще хорошо.
А мог бы и аппендикс в мозг внедряться.
Вот тогда бы была полная ж**а...
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:August 10th, 2013 - 07:29 pm
(Link)
Да-а.. Это уже не смешно. Эта оговорка плюсом в последние события - щука, Селигер с критикой приговора навальному, бег на одиночную прогулку в Питере. Что-то с ним явно происходит в обратную от нормы сторону.
P.S. А где ядерный чемоданчик?)
From:[info]vedmulya@lj
Date:August 10th, 2013 - 11:19 pm
(Link)
та же мысль)
From:[info]anadolieto@lj
Date:August 11th, 2013 - 01:58 am
(Link)
Какой чемоданчик! От него вилки прячут! Чемоданчик!
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:14 pm
(Link)
Да, какая разница, как они себя величают.
From:[info]zelenograf@lj
Date:August 11th, 2013 - 12:22 am
(Link)
From:[info]dobromar@lj
Date:August 11th, 2013 - 08:19 am
(Link)
Хорошо придумано. Респект!
From:[info]maximmaximich@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:48 pm
(Link)
Думаю, пресловутая квартира это такая мелочь! Если за оставшееся время все не подотрут и архивы перед бегством сжечь не успеют, то дело Оборонсервиса покажется нам милой, детской сказкой!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 10th, 2013 - 07:19 pm

Шило в мешке

(Link)
Мне думается, и всё подотрут, и завязших в зубах уберут, и своих обезопасят, и архивы сожгут... Тем не менее, воровскую кодлу ничего уже не спасёт: самоуничтожение неотвратимо запушено ими самими. И вот потом, действительно, возможно, " дело Оборонсервиса покажется нам милой, детской сказкой ", а руки власти не только по локоть окажутся в крови.
Как то (в 61-м выпуске " Нейромира ") слушала Марата Мусина (российский экономист, д.эк.н., профессор МГУ), который рассказывал о своёй книге " Бизнес в стиле распил ". В частности, М.Мусин поведал, что существуют структуры, серьёзные люди, которые ведут учёт, знают, где искать концы экономических (и не только) преступлений действующей власти.
Надежда на заслуженное наказание стерхо-дога и Ко есть.
From:[info]starik75@lj
Date:August 11th, 2013 - 02:08 am

Re: Шило в мешке

(Link)
наверняка это бог. вот когда стерхо-дог умрет, он обязательно попадет в ад.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 11th, 2013 - 05:04 pm

Re: Шило в мешке

(Link)
Профессор, может, сначала при жизни помучается в тех условиях, что создал для своих соплеменников,а?
From:[info]starik75@lj
Date:August 11th, 2013 - 09:28 pm

Re: Шило в мешке

(Link)
Жаль печатный текст не всегда может передать сарказм. :(
Многие люди успокаивают себя именно такими фразами, чего я понять не могу.
Думаю, что и религия была призвана снизить градус недовольства властителями и угнетателями (ниче-ниче.. вот там тебе воздастся.)
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 11th, 2013 - 09:43 pm

Re: Шило в мешке

(Link)
" Жаль печатный текст не всегда может передать сарказм. :( "

Вроде как, и мою последнюю реплику серьёзной назвать нельзя даже с натяжкой.

" Многие люди успокаивают себя именно такими фразами, чего я понять не могу ".

Тут могу определенно сказать - издержки виртуала. Если вы имели в виду заключительную фразу постинга " Шило в мешке ".
From:[info]andrey_mishin@lj
Date:August 11th, 2013 - 07:17 am

Re: Шило в мешке

(Link)
спасибо, вселяет надежду
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 11th, 2013 - 05:06 pm

Re: Шило в мешке

(Link)
Да, всё будет хорошо у нас и с нами!
From:[info]msk02@lj
Date:August 10th, 2013 - 05:16 pm
(Link)
Так живет-то он не в этой квартире, а где-то в особняке на Рублевке?
From:[info]vedmulya@lj
Date:August 10th, 2013 - 11:20 pm
(Link)
так это доченьке на приданое, вы чё. Замуж выйдет кровиночка - не с родителями же в особняке ютиться?
From:[info]vlad3986@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
Старый уже - склероз, мягко переходящий в маразм!
From:[info]ext_1890782@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:42 pm
(Link)
Дедушка старый - ему все равно! :)
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:18 pm
(Link)
Ботокс проник в мозг путина, там и остался.
Совсем мужик не знает кто за что у него в стране отвечает.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 10th, 2013 - 07:34 pm

Галерный раб на пенсии?

(Link)
" Совсем мужик не знает кто за что у него в стране отвечает ".

" Мужик " этот, очевидно, явно не в теме, в отличии от своего прототипа, который, сдаётся мне, если не совсем отошёл от дел, но большую часть жизни проводит сейчас, наслаждаясь плодами своей рабской гребле на галерах.
From:[info]gennadydobr@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:21 pm
(Link)
Градоначальник?
Городничий?
А, может, это только мы еще не знаем, а все уже решено и подписано!
Идя навстречу пожеланиям,...
From:[info]dobromar@lj
Date:August 11th, 2013 - 08:25 am
(Link)
В Калуге-Городской голова.Причем пишут в трех вариантах:Городской голова,Городской Голова,городской Голова.Не знаю, как правильно.Если бы в Москве был такой вариант,представляю каким бы органом Оленевода сейчас называли.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
он же из Питера, а у нас тут начальник города - "губернатор".
From:[info]ot_iya@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:27 pm
(Link)
вот кстати, да! А почему так? Я ещё в бытность Матвиенко градоначальником, всё никак понять не могла, Санкт-Петербурга или Ленинградской области она губернатор!
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:31 pm
(Link)
да вот такая странность, по-моему, Собчак был "мэром", а вот Яковлев - уже "губернатор" назывался...
From:[info]ot_iya@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
Да, точно - Собчак был мэром, а дальше я как-то не обращала внимания. На Матвиенке споткнулась...
[User Picture]
From:[info]sidor@lj
Date:August 11th, 2013 - 01:30 am
(Link)
Ага, у Собчака еще плакат был "Мэра — в губернаторы!"
From:[info]ot_iya@lj
Date:August 10th, 2013 - 11:05 pm
(Link)
Ну видимо указ/приказ был о переименовании только города, а не окружаещего его субъекта. Я так думаю (голосом Мкртчана)))

Екатеринбург - тоже вон центр Свердловской области...
From:[info]ot_iya@lj
Date:August 10th, 2013 - 11:49 pm
(Link)
В Екатеринбурге, кстати мэр...

Но так как Екатеринбург и Свердловская область - это один субъект (в отличие от Москвы и Питера), то скорее всего, мэр Екатеринбурга подчиняется губернатору Свердловской области.
From:[info]dobromar@lj
Date:August 11th, 2013 - 08:29 am
(Link)
А у Екатеринбурга -Свердловская область,по имени большевисткого палача.Счастье,что Троцкой области нет.
From:[info]prizrak21@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
У старичка маразм,заговаривается,бедный.
From:[info]bor_odin@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:24 pm

Так и будет

(Link)
Все верно. Ждем повышения.
Пацан сказал - пацан сделал!
From:[info]ext_1254224@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:26 pm
(Link)
Официальный сайт президента России 8 августа случайно опубликовал поздравительное письмо, адресованное временно исполняющему обязанности мэра Москвы Сергую Собянину.
В письме указывалось, что на выборах мэра Москвы с огромным перевесом голосов в первом туре победил кандидат Собянин, который набрал 76,4% голосов. Второе место занял Алексей Навальный, едва набравший 9%.
Письмо пробыло на сайте около часа, после чего было удалено.
http://blimberg.com/kremlin-congratulated-sobyanin-with-victory-on-moscow-elections/
«Скриншот» главной страницы сайта всё ещё доступен в сети.
http://s019.radikal.ru/i631/1308/31/dac3e64864dc.png
From:[info]ext_2048502@lj
Date:August 10th, 2013 - 04:31 pm

Начинают пробуждаться прислуга

(Link)
то картиинку в телеэфир вставят, то заготовку сменили № месяца , абы случайно..Может кто-то и под столом записи сделал и скоро услышим...жалко сердешных...Кроме тех,кто кровью ( газом,полонием,гунвором..) повязан ..больше никому не доверишься... Васильвасильевич, что там у вас с вёслами или с ластами неладное ?
From:[info]bagdasar@lj
Date:August 10th, 2013 - 04:52 pm
(Link)
ну это уже переходит границы. Блимберг всех заранее предупреждант - Внимание!
*Все персонажи и новости, упомянутые на сайте, являются выдуманными, события фэйковые и не соответствуют действительности! Будьте осторожны, и не воспринимайте всё слишком близко к сердцу.

К чему фейки тиражировать?
From:[info]ext_1254224@lj
Date:August 10th, 2013 - 05:10 pm
(Link)
Вы меня успокоили, если фейк - тогда ладно, а то в голове не укладывался этот беспредел...
From:[info]bagdasar@lj
Date:August 10th, 2013 - 05:14 pm
(Link)
ну да, есть ещё http://smixer.ru - там более веселее :)
From:[info]fx144@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:27 pm
(Link)
ну гауляйтера столицы С.Собянина же, оговорился собеседник Махатмы
From:[info]ext_1754951@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:29 pm
(Link)
Не, ребята, у Путина ничего не бывает просто так. Думаю, что не мог он как простой человек оговориться. Однако, в ентих верхних кругах что-то затевается. Типа новой должности - губернатор столицы.
From:[info]dalya77@lj
Date:August 11th, 2013 - 01:54 am
(Link)
Вот та же мысль! Все уже продумано, наверно, на все случаи.
From:[info]andpierrot@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:33 pm
(Link)
1000 жетонов тому, кто впервые сказал - "старик кабаев"
From:[info]slesarishko@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:33 pm
(Link)
Не далёк тот миг,когда с уст самодержавца соскильзнёт:"Азм есть царь!!!!!!!"
From:[info]rostovdon@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:36 pm

А это не есть реклама перед выборами?

(Link)
Открытым текстом...
"Оговорился" маленько шеф.
P.S. Кто бы помнил, как себя на родине Рамзан величает - ну никак не по Конституции РФ.. :-(
From:[info]est_mort@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:37 pm
(Link)
барские игры
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:37 pm
(Link)
Видимо, решил назначить его ещё и генералом.
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
Может быть потому, что по уровню и статусу Москва является отдельным регионом, таким же, как и Московская область? То есть, Москва в состав Московской области не входит. Как, кстати, Санкт-Петербург (отдельно) и как Ленинградская область (отдельно), или какая-нить Калужская, Ивановская области и т.д. Москва и Питер - два единственных города, являющихся в списке субъектов РФ не столицами регионов, а отдельными регионами сами по себе. Поэтому в принципе он не только мэр, но и губернатор - звучит неправильно наверное, но по статусу оно так и есть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 10th, 2013 - 04:13 pm
(Link)
И по статусу, и по всякому так не есть. У губернатора в подчинении должна быть губерния. То, что главу города Санкт-Петербурга называют губернатором - печальное надоразумение.
Не пытайтесь подвести базу под бред маразматика.
From:[info]terijoki@lj
Date:August 12th, 2013 - 01:27 am
(Link)
Это точно - бред наших местных депутатов: в 1995 году при принятии Устава Санкт-Петербурга по какой-то немыслимой причине должность градоначальника была названа "губернатор", есть даже несколько распоряжений Собчака, подписанных им как губернатором. Наверное, депутаты сочли, что губернатор - это круче, чем какой-то мэр, к тому же в подчинении Петербурга были не только городские территории, но и немало сельских поселений и даже целый Курортный район. В ту пору, кстати, площадь Санкт-Петербурга (1439 кв. км ) была в 1,3 раза больше площади Москвы (1091).
From:[info]dr_strangel0ve@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:43 pm
(Link)
Старость - не радость, маразм - не оргазм.
Судя по тому, что дед Щукарь сам никак уходить не собирается, а революционных предпосылок нет, то нас в будущем ждет еще много и более удивительных его откровений.
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
Ну видимо с момента, когда Путин сказал. У нас всегда так:) Если сказали, что бассейн, а там храм, значит выроем бассейн, чтобы не поправляться.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Хотел сказать "Генерал-губернатор", но оговорился.
From:[info]opcuror@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:54 pm
(Link)
Путин по честному делит всех на свой и чужой, потому формальные наименования не важны.
From:[info]spermfighter@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:54 pm
(Link)
Логика была такая: скажу "мэр", так эти белоленточники сразу прицепятся, что он вриомэр. Надо их, несмышлёнышей, запутать новым иностранным словом. А дорогим заграничным графьям оно по барабану, шо мэр, шо губернатор, шо оленевод.
[User Picture]
From:[info]anastgal@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:56 pm
(Link)
у Москвы же какой-то особый статус, нет?
ну ион, небось, оговорился по старой памяти)) забывчив стал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 10th, 2013 - 04:10 pm
(Link)
Ни по старой, ни по новой памяти глава Москвы никогда не назывался губернатором. Если не считать дореволюционного времени, когда у него в подчинении находилась целая губерния, как у нынешних губернаторов.
[User Picture]
From:[info]anastgal@lj
Date:August 10th, 2013 - 04:12 pm
(Link)
ну так у него теперь в распоряжении побольше некоторых губерний. просто Пу сказал то, что думал.
From:[info]andrei_naliotov@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:58 pm
(Link)
Смешно не только то, что Собянин стал "губернатором столицы", но и то, что увидел журналистским взглядом Владимир Варфоломеев: "Полупустые трибуны на церемонии, на которую обычно попасть на соревнованиях подобного уровня бывает довольно трудно".
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 10th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Если мерство-это часть губернаторства, то, перестав быть мером, он не перестал быть губернатором. Просто нужно знать точно: входит ли в его обязанности И руководство московской областью тоже. То есть является ли губернатор московской области его подчиненным. Сам-то мер Москвы не подчиняется губернатору Москвы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 10th, 2013 - 04:21 pm
(Link)
Он не губернатор, никогда им не был, и московские губернаторы кончились перед первой мировой войной. Ни губернатор Московской области не подчиняется ему, ни он не подчиняется губернатору области.
Не стоит подводить базу под бред сумасшедшего Путина.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 10th, 2013 - 04:56 pm
(Link)
Губер Питера есть, а Москвы нет. Как-то у нас все странно. Я это пыталась понять, а не подвести базу под Путина.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 11th, 2013 - 12:24 am
(Link)
Да, странно, что два города с одинаковым статусом управляются один мэром, другой губернатором. Почему?
Объясните, если Вам не странно. Значит Вы понимаете, а я нет. Тогда я тоже пойму и мне будет не странно.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:August 10th, 2013 - 04:08 pm
(Link)
М.б. какой секретный указ - считать губернатором, а не мэром.
Игры типа тех, с "замещающими должности".
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 10th, 2013 - 04:19 pm
(Link)
Интересно, Вовка еще помнит, какую должность ему подогнали полтора года назад?
Или уже весь в старческом маразме?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 11th, 2013 - 01:58 am
(Link)
Пизидент, да?
From:[info]ainrex@lj
Date:August 10th, 2013 - 04:45 pm
(Link)
я только то (в 11 вечера) простоял в пробке на перекрытии саввинской набережной. 2 часа.
Закрыли, нафуй...
из-за...
а у вас можно в журнале говорить "пидарас"?
From:[info]uumi@lj
Date:August 10th, 2013 - 05:15 pm
(Link)
Что вы хотите от стареющего и дряхлеющего серого человечка?
From:[info]poll59@lj
Date:August 11th, 2013 - 02:28 am
(Link)
чтобы он ушёл
а что ещё от него можно хотеть?
From:[info]zolotnik50@lj
Date:August 10th, 2013 - 05:15 pm

С каких пор Собакин стал губернатором?

(Link)
Значит будет губернатором.
А то что ж получается, в Питере целый губернатор, а в столице, как в каком-нибудь Урюпинске, извините за выражение, мэр?

Из Вики: "губернатор — это высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации", "Мэр (фр. Maire — старшина) — глава администрации, глава исполнительной власти населённого пункта, чаще всего города"

Абидна, слушай, э?
From:[info]ext_417384@lj
Date:August 10th, 2013 - 05:28 pm
(Link)
Губерна́тор — глава большой административно-территориальной, федеративной единицы.
В современной России губернатор — это высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (края, области, автономного округа, города).
Москва и Питер города федерального значения.Это самостоятельные территориальные единицы.Поэтому и губернатор.
УСТАВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 28 февраля 1998 года
Принят Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга 14 января 1998 года
Статья 16. Система органов государственной власти Санкт-Петербурга
1. Систему органов государственной власти Санкт-Петербурга образуют:
постоянно действующий высший и единственный законодательный (представительный) орган государственной власти Санкт-Петербурга - Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга - высший исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемый высшим должностным лицом Санкт-Петербурга - Губернатором Санкт-Петербурга, и возглавляемые Правительством Санкт-Петербурга иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, составляющие систему исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга - Администрацию Санкт-Петербурга;
судебные органы государственной власти - Уставный суд Санкт-Петербурга, мировые судьи.
2. Наименования должностей в органах государственной власти Санкт-Петербурга устанавливаются настоящим Уставом, законами Санкт-Петербурга и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами органов и должностных лиц органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Таким образом в Питере это закреплено в Уставе.В Москве де-юрэ он Мэр,а де-факто губернатор.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 10th, 2013 - 05:33 pm
(Link)
И в Москве должность мэра закреплена законом: и де юре и де факто.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=145111;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.2929692433681339;from=107542-2

Никаких губернаторов в Москве нет и не может быть. Не стоит подводить юридичсескую базу под бред сумасшедшего, все равно это не удастся.
From:[info]xmiha@lj
Date:August 10th, 2013 - 05:54 pm
(Link)
Астрал?
From:[info]tabucco@lj
Date:August 10th, 2013 - 06:03 pm
(Link)
Это ещё что. Я тут по радио узнал недавно, что Каганович был мэром Москвы :)
From:[info]mistervik@lj
Date:August 10th, 2013 - 06:14 pm
(Link)
Чемпионат мира. Иностранные журналисты ведут синхронный перевод.
Путин заявляет .... хочу поблагодарить временно исполняющего обязанности мэра Москвы Сергея Собянина ...
Переводчики: ???? .... хто, хто? Повторите еще раз, плиз, только помедленнее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 11th, 2013 - 02:06 am
(Link)
Вы не поверите, но иностранных языках это звучит очень коротко.
From:[info]mistervik@lj
Date:August 11th, 2013 - 03:56 am
(Link)
Глава?))
Я думаю, что выступление предназначалось именно для иностранных ушей.
Мэр Москвы - это не просто мэр крупного города. Москва - это субъект федерации. Субъектами федерации рулят в России губернаторы.
Ну вот Собянин как бы губернатор в этом смысле. Для чего Путину нужно было подчеркнуть высокий статус Собянина .... Не знаю. Иностранцам, по моему, глубоко на все эти статусы ...
Но ситуация действительно забавная. То есть, Путин, обращаясь ко всем, в том числе и к российским спортсменам, обращается на самом деле только к иностранцам, получается.))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 11th, 2013 - 07:51 am
(Link)
Я вас удивлю, если скажу, что за границей есть и губернаторы и мэры?
Ничего он не хотел подчеркнуть, у него просто размягчение мозгов.
From:[info]mistervik@lj
Date:August 11th, 2013 - 08:00 am
(Link)
Андрей, меня сложно уже чем то удивить. Среда не та.
У нас уже это чувство давно атрофировано.
Я думаю, что Путин готовил свою речь не сам и тем более это не был его экспромт. Все таки ЧМ, а не посиделка в кооперативе "Озеро".
Возможно, что так и было задумано сказать, возможно просто сбился, возможно и мозги в этот момент размягчились.
From:[info]terijoki@lj
Date:August 12th, 2013 - 01:31 am
(Link)
а что тут сложного? Acting Mayor, по-моему ооочень просто.
From:[info]into_news@lj
Date:August 10th, 2013 - 06:52 pm
(Link)
Пу съел виагру и его понесло!!!!!
From:[info]piter32@lj
Date:August 10th, 2013 - 08:07 pm
(Link)
А чем мэр отличается от губернатора?
From:[info]mivmi@lj
Date:August 10th, 2013 - 08:48 pm

Губернатор столицы = мэр

(Link)
Не вижу противоречия. По закону Москва имеет статус отдельного субъекта РФ, соответственно мэр столицы имеет статус губернатора. В чем непонятка-то?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 11th, 2013 - 02:05 am

Re: Губернатор столицы = мэр

(Link)
Чечня тоже субъект федерации. Почему там Кадыров не губернатор?
From:[info]terijoki@lj
Date:August 12th, 2013 - 01:32 am

Re: Губернатор столицы = мэр

(Link)
Это безобразие. Я считаю, что там надо записать должность Кадырова как "отец родной", все остальное мелковато будет.
From:[info]ruslya78@lj
Date:August 10th, 2013 - 09:11 pm
(Link)
только что видел в новостях на первом .Было просто :хочу поблагодарить сергея собянина.Оперативненько почикали?
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 10th, 2013 - 10:14 pm
(Link)
Нет, так будет ("Мальчик, девочка -- какая в ж. разница")
From:[info]roger1777@lj
Date:August 10th, 2013 - 11:17 pm
(Link)
Объективно говоря - вся подготовка проходила, когда Собянин БЫЛ ГУБЕРНАТОРОМ, то есть де факто - именно "губернатор Собянин" ею руководил :))
Хотя конечно - всем в этой оговорке видится нечто совершенно другое.
Например, что: "заговаривается уже".
Или что считает для себя вопрос с будущими выборами - решённым.
Или что посылаются такие завуалированные сигналы - не дрейфь, Серёга, ты для меня по-прежнему - "свой парень" :))
Думаю - обычная оговорка, не более того.
From:[info]rustystalingrad@lj
Date:August 11th, 2013 - 12:00 am
(Link)
По Фрейду по "обычным" оговоркам судят о подсознательных мотивах личности...
From:[info]roger1777@lj
Date:August 11th, 2013 - 12:08 am
(Link)
Я больше скажу - можно судить о чём угодно, основываясь, при этом - на чём угодно :))
Есть огромное количество психологов (очень серьёзных, кстати), для которых теория Фрейда (как и Юнга, кстати) - представляется очень спорной.
From:[info]roger1777@lj
Date:August 11th, 2013 - 01:42 am
(Link)
Да, конечно вы правы.
Стал писать о том, что он сейчас - И.О. и вообще забыл о том, что он МЭР, а не губернатор. Для меня Москва - субъект РФ, вот и перепутал.
Тем не менее считаю, что это - просто оговорка, не более того.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 11th, 2013 - 02:01 am
(Link)
Собянин был губернатором с 2001 по 2005 годы. Губернатором Тюменской области. В Москве последний губернатор закончился в 1913 году. Больше в Москве губернаторов не было.
Да, конечно, оговорка, но непростительная для президента.
From:[info]roger1777@lj
Date:August 11th, 2013 - 02:14 am
(Link)
Было ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО "совершенно непростительных оговорок" самых разных президентов, американских например - всем они хорошо известны, можно ретроспективу составлять.
Вы говорите о том, что это - "не просто оговорка", а следствие того, что парень в принципе находится в эдаком - полурасслабленном состоянии, когда нет никакого контроля, и данная оговорка - уже следствие такого состояния дел.
Да - здесь Вы совершенно правы!

P.S. Насчёт "губернатора" я просто погорячился - начал обсуждать что он сейчас И.О., а про то, что в Москве губернаторов уже нет упустил :))
У нас в Питере-то - не так. Полтавченко - губернатор :))
From:[info]uratar2011@lj
Date:August 10th, 2013 - 11:39 pm
(Link)
Оговорка по Фрейду.
From:[info]marthaua@lj
Date:August 10th, 2013 - 11:51 pm

))

(Link)
а Собянина уже поздравили с мэрством 8 августа - случайно на месяц ошиблись))...74,6% голосов собрал! в отличие от Навального - 9%...мелькнуло на сайте президента: готовятся, значит....))...а 2004-м путин януковича поздравил с победой на президентских выборах, когда впереди ещё два тура маячили))...так что...тут всё ясно: сначала намечались торжества, потом - аресты...потом решили совместить))...так что, возможно, эти две должности путин просто объединит, к чёрту)) - и больше маяться не надо...зачем вообще выборы нужны? - губернаторов, вроде...назначали до недавнего времени))
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 11th, 2013 - 04:13 am
(Link)
)))
From:[info]apstenku@lj
Date:August 11th, 2013 - 12:41 am
(Link)
Головку напекло, рамсы попутал,
From:[info]ext_1637122@lj
Date:August 11th, 2013 - 12:46 am
(Link)
Задолбали эти чемпионаты спатракиады олимпиады и прочяя хрень,отвлекают внимание отнасущного,спасибо спасибо спасибода сабянин за это зарплату многокилометровую получает прежде всего,а то спасибо,благодетели хуевы.лучше бы в нужное русло пустили деньги а не пылили по олимпиадам.
From:[info]anitek@lj
Date:August 11th, 2013 - 01:22 am
(Link)
В воскресных утренних новостях НТВ (10-00), Путин сказал "... спасибо Сергею Собянину...". Никаких мэров, пэров и губернаторов
From:[info]terijoki@lj
Date:August 11th, 2013 - 02:16 am
(Link)
Приехали, здравствуй Леонид Ильич! Того тоже перемонтировали постоянно, из слова "компентентный", вырезая лишнюю букву "н".
From:[info]one4everme@lj
Date:August 11th, 2013 - 01:29 am

Самоцензура и реальная история

(Link)
В новостях уже перемонтировали, кстати: http://one4everme.livejournal.com/104234.html
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:August 11th, 2013 - 01:43 am
(Link)
Собяка-губернака
From:[info]ext_1745134@lj
Date:August 11th, 2013 - 02:03 am
(Link)
Да всё ему похеру окромя трубы!
From:[info]terijoki@lj
Date:August 11th, 2013 - 02:12 am
(Link)
Пу уже заговариваться начал? Раньше за ним такого не замечалось - хрень всякую мерзкопакостную говорил, но не заговаривался.

Похоже, он становится как Ельцин, только Ельцин заговариваться стал, когда ему за 65 перевалило и после операции. А сравнения с престарелым Ельциным его ох как бесит, он же всегда на контрасте с ним сиял.
From:[info]poll59@lj
Date:August 11th, 2013 - 02:26 am
(Link)
заговариваться начал дедушка
From:[info]strannik_haski@lj
Date:August 11th, 2013 - 02:33 am
(Link)
Его ВЫСОКОПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО! Привыкайте уже.
From:[info]pantoff@lj
Date:August 11th, 2013 - 03:21 am
(Link)
Подпоручик Киже.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 11th, 2013 - 04:14 am
(Link)
Ну всё, быть Собянину губернатором.
From:[info]fan_run@lj
Date:August 11th, 2013 - 04:48 am
(Link)
да...

бедные марафонки. им тоже стоит поблагодарить всех организаторов за то, что старт марафона сделали в 2 часа дня! это невиданное время для марафонских стартов! это ужас и издевательство над спортсменами... мужской марафон стартует в 4 в будущую субботу. раскаленный вонючий асфальт в помощь мировым рекордам.





 
From:[info]slawik_70@lj
Date:August 11th, 2013 - 05:17 am
(Link)
простите убого он не понимает что говорит причём уже очень давно
From:[info]blog_r_max@lj
Date:August 11th, 2013 - 05:33 am
(Link)
дело в том,что Москва и С-Петербург являются городами с полномочиями региона как минимум. Это города федерального подчинения. А потому, слово "губернатор" -не ошибка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 11th, 2013 - 07:46 am
(Link)
Дело в том, что ты мудак.

From:[info]kutuzov1812@lj
Date:August 11th, 2013 - 05:39 am

Печально

(Link)
На открытии стадион был почти пуст. А то, что он там сказал уже никого не волнует.
From:[info]killer_inferno@lj
Date:August 11th, 2013 - 05:40 am
(Link)
если Вова так сказал - так тому и быть! Мочить в сортирах, значит мочить! Губернатор Москвы, значит губер Сугробыч. А мэром Москвы будет Навальный. Хотя Вова этого страшно боится, даже говорить
From:[info]2kapitana@lj
Date:August 11th, 2013 - 06:02 am
(Link)
Видимо, если Собянин не выиграет выборы мэра, будет введена губернаторская должность. Ну и Собянин форэва.
From:[info]kin_anvar1@lj
Date:August 11th, 2013 - 06:22 am
(Link)
+1000
From:[info]liudvikas007@lj
Date:August 11th, 2013 - 07:33 am
(Link)
как ЩУКУ сьел и губернатор
в интересное время живём
From:[info]inneremigrant@lj
Date:August 11th, 2013 - 11:06 am
(Link)
Спичрайтер халтурит.
http://makkawity.livejournal.com/2630579.html
From:[info]31klio@lj
Date:August 11th, 2013 - 11:19 am
(Link)
Вот и верь в честные выборы. Без меня меня женили.
From:[info]ext_771978@lj
Date:August 11th, 2013 - 12:14 pm
(Link)
На первом канале в новостях в 21.00 "губернатор столицы" уже ловко вырезан.
From:[info]pavel_21@lj
Date:August 11th, 2013 - 02:31 pm

Генеральная репетиция провала Сочи 2014

(Link)
И я там был, хотел писать "мед и пиво пил" но ....

1. Опозорили Президента. Ни один уважающий себя политик не будет выступать перед пустыми трибунами.
2. Желание заработать "зеленых человечков" выше здравого смысла. Почему не раздать билеты будущим спортсменам ( школам во всех регионах) бесплатно. Им надо смотреть на мастеров и двигать Россию вперед!!! Поняв что по 2000 уже все места проданы, а за галерку не кто платить не хочет. Перед самими соревнованиями начали раздавать бесплатные билеты. только входи !!! но кому это было известно ?!
3. Возможно украинским болельщикам повезло, их было 2 трибуны в майках цвета их национального флага !!! Браво украинская федерация спорта !!! Даже когда показывали флаги за Россию кричали меньше чем за Украину. Это еще одна пощечина нашей стране.
4. Пиар процветал, особенно "губернатор Москвы" , что он сделал? бесплатные туалеты до входа на стадион ?! Разве что. На самом стадионе женщины боялись зайти к себе в туалет. А это лицо России. Сколько себя не малюй, если в отхожем месте хреново ни кто не скажет о тебе хорошо.
5. Позорное шоу, я думаю можно давать золотую галошу не задумываясь. Ощущение максимум 1945 года. Не ужели ни кто не смотрел ни какие открытия международных игр ? Я думаю сейчас орг комитет Олимпиады задумается о предыдущем провале открытия Сочи и возможно успеет повлиять на горе организаторов.
6. Салют вообще порадовал - ни один человек на стадионе ничего не видел !!!! Счастливчики те кто додумался выбежать на улицу !!!!
7. Собянину троекратное ура, но за что ? даже метро не смог организовать к данному мероприятию. Как оно ходило с 5 минутным перерывом так и двигалось в момент выхода. Слава богу что посетителей было не 100 тыс а 25 тыс.

Общее мнение о мероприятии отрицательное, отсидел с 14-00 до окончания. уровень по сравнению с коммерческими гонками по биатлону, когда простоял на ледяном дожде 6 часов - аналогичен.

Уважаемые господа!!! если не хотите тратить свое время и делать что то для людей, не надо выигрывать право на проведение. Не позорьте Россию.

Я уверен , что ни один человек, увидевший своими глазами это "открытие" не поедет на олимпиаду, разве что .....

From:[info]warlock777@lj
Date:August 11th, 2013 - 10:00 pm
(Link)
Мск и Спб имеют статус области. Т.е. мэры деюре имеют статус губернаторов. Так что Пу прав. Только Собянин виро губернатора
From:[info]joinfosmi@lj
Date:August 12th, 2013 - 11:41 am
(Link)
Ура поболеем за наших легонких атлетов!!!
My Website Powered by LJ.Rossia.org