Журнал Андрея Мальгина - Нонконформизм
August 17th, 2013
05:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Нонконформизм
"Комсомольская правда" о Бугаеве-Африке:

"Африка узнал на собственной шкуре, что настоящий художник-нонконформист в России - не тот, кто гуляет в женском платье, а тот, кто поддерживает президента."

(61 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sambist@lj
Date:August 17th, 2013 - 10:58 am
(Link)
У них это - заразная болезнь. От Говорухина заразился, еще, наверное, во время съемок АССЫ.
А как тогда они клево смотрелись! Так обидно...
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 17th, 2013 - 12:09 pm
(Link)
" У них это - заразная болезнь. От Говорухина заразился, еще, наверное..."

Мне думается, это было в них изначально, но до поры тщательно скрывалось.
From:[info]sambist@lj
Date:August 17th, 2013 - 03:48 pm
(Link)
А жаль! Сыграли прекрасно и фильм - один из моих любимых. Вот как так получается?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 17th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
Наверное, нужно оставить в душе только светлые воспоминания об этих людях, о том периоде жизни. Плохого и так предостаточно в нашей действительности.
From:[info]metastabiller@lj
Date:August 17th, 2013 - 03:16 pm
(Link)
Да и для каждого из персонажей кино кончилось не очень хорошо...
From:[info]steeler_1970@lj
Date:August 17th, 2013 - 11:01 am

И даёт ему поцеловать себя в живот!

(Link)
Как тот маленький мальчик. Вернее, родители того мальчика.
From:[info]dc_3@lj
Date:August 17th, 2013 - 11:01 am
(Link)
Интересно, мне одному в восьмидесятые годы все эти "культовые фильмы" казались отстоем? В том числе и Бананан Африка в "Ассе". Хотя Говорухин там несомненно - WIN.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 17th, 2013 - 11:17 am
(Link)
Там есть ровно один человек, на которого интересно смотреть. Цой в конце фильма. Всё.
From:[info]weottex@lj
Date:August 17th, 2013 - 11:18 am
(Link)
+1
From:[info]dc_3@lj
Date:August 17th, 2013 - 11:21 am
(Link)
О да. Диалог с директором ресторана эпический.
Но тем не менее Говорухин на голову выше всех Африк и любовниц Соловьёва. Хотя в "Десять Негритят" она сыграла очень даже неплохо.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 17th, 2013 - 11:27 am
(Link)
Ну, ещё Баширов (лжемайор).
From:[info]ivanckoff@lj
Date:August 17th, 2013 - 11:43 am
(Link)
!!!!!"почему майор?Почему не лейтенант?""Что-нибудь про нас,про лётчиков""А может ты пидор?"Баширов-чудо!
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:August 17th, 2013 - 08:23 pm
(Link)
А может ты пидор?+++

А это разве его фраза?
From:[info]ivanckoff@lj
Date:August 18th, 2013 - 05:37 am
(Link)
Конечно,его.Их закрыли в КПЗ,и "лётчик"доебался до серьги Бананана.Бананан отвечает:"Сам ты пидор!"Ну тут лётчик с криком"Это я пидор?Ах ты,сука!"набрасывается на героя.И все крики истерические,как это умеет Юаширов.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:August 18th, 2013 - 07:27 am
(Link)
Вы пересмотрите фильм-то. "Как это умеет Баширов". Бананана закрывают не с летчиком, а в каким-то левым уркой.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:August 18th, 2013 - 07:30 am
(Link)
Покажите мне Баширова в кадре
http://www.youtube.com/watch?v=Kw0CLs5pK04
From:[info]ivanckoff@lj
Date:August 18th, 2013 - 08:48 am
(Link)
Грешен.Mea culpa/
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:August 18th, 2013 - 10:21 am
(Link)
Вы лучше скажите зачем мент свет выключает.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 03:26 pm
(Link)
warsh, а у тебя на аватарке - Леонид Петрович Плешаков, корреспондент журналов "Огонёк" и "Смена". Ныне, увы, покойный. Вот тут про него, если интересно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Плешаков,_Леонид_Петрович
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 17th, 2013 - 03:41 pm
(Link)
Да, я знаю.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
Говорухин - довольно средний постановщик. Но он прекрасен тем, что не насилует актёров, как Пырьев, а даёт им проявлять инициативу вплоть до режиссуры. Таким вот образом получился Жеглов у Высоцкого (а часть фильма вообще в его постановке была), ну и Кайдановский в "10 негритят".
From:[info]merry_dancers@lj
Date:August 17th, 2013 - 12:11 pm
(Link)
Вот жеж блин) А я в школе все думала, наверное, я какая-то неправильная, в Ассе ничего не понимаю. И в Черной розе тоже. А также не люблю Аквариум и не смотрю Музыкальный ринг)
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:August 17th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Сейчас как раз их пересматриваю - культовые фильмы тех времен. Дрянь редкостная, только на огромном безрыбье такое могло иметь успех.
From:[info]dc_3@lj
Date:August 17th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Угу. А ещё оставляют какое-то впечатление безысходности. Спасибо хоть в конце не писали адрес где приобрести хорошую прочную верёвку и мыло по талонам.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 03:00 pm
(Link)
Чтобы повесить говнопостановщика Соловьёва?
From:[info]dc_3@lj
Date:August 17th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
Ну не только его. Были ещё "Маленькая Вера", "Взломщик", "Легко ли быть молодым", "Авария - дочь мента", "Интердевочка", да куча всего. Стыдно сказать, после их просмотра мне даже стал нравиться "Танцор Диско" (особенно сцена с африканскими королём и королевой диско)
Даже "Игла", честно сказать, не очень, тем более что я её смотрел после "Пролетая над гнездом кукушки". Эффект получился смазанным.
Разве что "Курьер", но там только всё на Фёдоре держится. А ощущение всё той же безысходности. Тупо сиди на заборе и жди...
Дождались, блядь, прошу прощения.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 18th, 2013 - 08:07 am
(Link)
"Легко ли быть молодым" - это Подниекса? Если да, то исключаем сразу, потому что он не игровой, а документальный. Насчсёт всего остального - согласен!Мне, надо сказать, насчёт кино несколько свезло - я на Мосфильм вхож. Пользуясь положением, иногда бываю там на просмотрах. За последние 20 лет ничего хорошего, кроме "Возвращения" Андрея Звягинцева, "Мастера и Маргариты" Юрия Кары и "Кукушки" Рогожкина честно не видел! С нетерпением жду "Трудно быть богом" Алексея Германа (увы, ныне покойного).
From:[info]aniri_irina@lj
Date:August 17th, 2013 - 01:30 pm
(Link)
мне Банан Африка в то время очень нравился, я помню свое разочарование, когда он письмо подписал
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Говорухин там сам себя сыграл. Бананан - и по фильму дерьмо. Кто реально хорош - так это "майор ВВС" (Александр Баширов)!
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 03:37 pm
(Link)
Ну, не все, но "Асса" - отстой полный! И кто вообще сказал, что Соловьёв - гений???
From:[info]dc_3@lj
Date:August 17th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
----И кто вообще сказал, что Соловьёв - гений???----

Может он сам?
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 04:15 pm
(Link)
Да! И ещё - очень мерзко видеть эту жирную харю, рассуждающую о Тарковском. Всё время хочется спросить - а ты-то кто??? Что он такого наснимал, чтобы мы его помнили? А?
From:[info]dc_3@lj
Date:August 17th, 2013 - 04:27 pm
(Link)
Порассуждать-то все любят и в этом нет ничего плохого. Но при этом обычный зритель имеет бооольшой карт-бланш - он неуязвим для ответной критики, кроме классических: "спервадобейся" и "миллион мух не может ошибаться". В отличии от тоже же Соловьёва ибо есть что сравнивать и сравнение явно не в его пользу.
Несколько лет назад попал под Форс-Мажор под названием "Компьютер сломался" и вынужден был провести вечер у телевизора. Не пожалел, так как показывали "Призрака Оперы" с последующим обсуждением. И вот сидит певичка-однодневка, даже не вспомнил кто это, и на полном серьёзе объявляет Вебера - бездарностью.
Давно я так не хохотал, честно говоря.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 18th, 2013 - 07:41 am
(Link)
Ну, я "Призак оперы" видел в трёх разных постановках. А эта дура певичка просто не в курсе, что это далеко не единственное творчество Эндрю Ллойда Уэббера, хоть и не самое лучшее. Было же и "Jesus Christ Superstar", и "Evita", и "Cats", и "Starlight Express", и много ещё! А если она только, пардон, пердеть сопрано умеет, то не ей о композиторах судить!!!
From:[info]ext_737785@lj
Date:August 17th, 2013 - 11:07 am
(Link)
Этот падонок Исраэль Шамир решил податься в культурологи?
Мир художников странен и полон неадекватными личностями ,судить которых сторонним наблюдателям большая развлекуха.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
Например, Веласкес...
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:August 17th, 2013 - 11:08 am
(Link)
Ну это правда вообще-то. Понятно же, что художник, поддерживающий президента -- не художник, а говно, с вероятностью, приближающейся к стопроцентной.
From:[info]starik75@lj
Date:August 17th, 2013 - 11:23 am
(Link)
Не вообще президента, а именно этого конкретного. :)
From:[info]krablebums@lj
Date:August 17th, 2013 - 11:33 am
(Link)
Да другие, батенька, разве президенты?..
Один и есть.

:)
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 17th, 2013 - 12:35 pm
(Link)
Да любого. Если вместо добровольного соглашения с "властью" в рамках закона, начать эту "власть" любить, она тут же становится говном.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
Нет! Говном становится именно тот, кто полюбил эту незаконную и несправедливую власть! "Музыкант Юра" (Шевчук) хоть и растерялся сперва, но потом всё выложил. Солнцеликая вошьдь от такой наглости сперва опешила, но потом сказала - будет принято к рассмотрению. Ну и???
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 18th, 2013 - 10:24 am
(Link)
Вы не поняли того, что я сказал. Скажу иначе, упрощённо, любая власть от дьявола, но можно с ней договариваться, через клетку, в которой она сидит, а можно самозабвенно жопу лизать. От Бога, поймите я не набожен это только образ, одна власть, остальные от дьявола.
From:[info]starik75@lj
Date:August 18th, 2013 - 12:13 am
(Link)
грань тонкая очень между поддержкой и любовью.
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 18th, 2013 - 10:26 am
(Link)
грань очень тонка для того, кто "поддерживает", а окружающим обычно очевидно, где уважение к закону, и где преклонение перед личностью.
From:[info]rehbkmobr@lj
Date:August 17th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
ну вот смотрите, поддерживать путина сейчас совершеннейший моветон, тренд сейчас абсолютно в противоположную сторону. А он значит, как настоящий художник и небыдло, не может в общем стаде идти и ругать президента, он идет против шерсти... Как-то так :)
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:August 17th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Дада.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 03:43 pm
(Link)
Нонкоформисты (реальные) - они именно потому нонконформисты, что "нон"! Любое заигрывание с властью снизводит их до уровня дворовых шавок. Конкретный пример - бывшие "Ночные волки", а ныне - придворные шавки!
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 17th, 2013 - 11:49 am
(Link)
- Ваш намек, - сказал Виктор, - напомнил мне один мой разговор с его
превосходительством господином референтом господина президента по
государственной идеологии... Его превосходительство вызвал меня в свой
скромный кабинет - тридцать на двадцать - и осведомился: "Виктуар, вы хотите
по-прежнему иметь кусок хлеба с маслом?" Я, естественно, ответил
утвердительно. "Тогда перестаньте бренчать!" - Гаркнул его
превосходительство и отпустил меня мановением руки.

(с)
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 17th, 2013 - 12:46 pm
(Link)
Великолепный комментарий
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 17th, 2013 - 01:05 pm
(Link)
Актуальная вещь, на самом деле. Увы.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:August 17th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
"Не для денег родившийся футурист Владимир Маяковский"
From:[info]komissia@lj
Date:August 17th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
))
[User Picture]
From:[info]thorgal@lj
Date:August 17th, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Так здесь как раз и имеется в виду разница между понятиями "гей" ну или там "транс" с одной стороны - и с другой "пидарас".
From:[info]ismailerkenov@lj
Date:August 17th, 2013 - 01:07 pm

настоящий художник-нонконформист

(Link)
Те кто понял смысл сказанного не кинут в Бугаева камень.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 04:00 pm

Re: настоящий художник-нонконформист

(Link)
Художник-нонкомформист - это Модильяни, с горя утопившй свои работы, полубезумный Монк, и такой же ебанутый Винсент Ван Гог, картины которого бьют рекорды на Сотби, а сам помер в нищете. А ваш кумир, видимо, Церетели! Он тоже себя считает нонконформистом, но это только потому, что его говнотворения никому не нужны, а дружбан Лужков уже не при власти!
From:[info]neyazov@lj
Date:August 17th, 2013 - 06:02 pm

Re: настоящий художник-нонконформист

(Link)
Панк - это тот, кого все ненавидят. Вот Людмила Зыкина - это панк.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 09:26 pm

Re: настоящий художник-нонконформист

(Link)
В общем, согласен! Ну, не Sex Pistols, но тем не менее!
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:August 17th, 2013 - 05:48 pm
(Link)
ЛОЛ. Обратная сторона Луны.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 17th, 2013 - 09:28 pm
(Link)
Дык это ж Пинкфлой!
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:August 17th, 2013 - 10:17 pm
(Link)
А так же Сирано де Бержерак, Кепплер, Циолковский и конечно братья Хаес.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 18th, 2013 - 07:21 am
(Link)
Черепашку забыл, которую наши вокруг Луны запустили! Впрочем, и сам я уже не помню, как её звали.
My Website Powered by LJ.Rossia.org