Журнал Андрея Мальгина - День Х
August 18th, 2013
09:20 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
День Х
Высокопоставленные российские чиновники, парламентарии и силовики до конца дня должны избавиться от зарубежных счетов и активов, чтобы остаться на госслужбе или сохранить свой мандат.

19 мая вступил в силу закон, запрещающий иметь счета за границей высокопоставленным чиновникам, парламентариям, судьям, сотрудникам правоохранительных органов, военнослужащим и ряду других категорий госслужащих. Все они были обязаны в течение трех месяцев со дня занятия должности ликвидировать свои активы в иностранных банках. Несоблюдение запрета влечет "досрочное прекращение полномочий, освобождение от должности или увольнение в связи с утратой доверия".

Закрыть счета за рубежом должны и претенденты на выборные госпосты. Нарушение этих требований станет основанием для отказа в регистрации кандидата, отмечает ИТАР-ТАСС.

Недвижимость за рубежом иметь можно, но надо раскрыть источники средств на приобретение всех имеющихся квартир, домов и земельных участков.

Хранить деньги за границей не смогут судьи, депутаты и сенаторы, военнослужащие, следователи и прокуроры, сотрудники МВД, таможенных и налоговых органов, а также внебюджетных фондов, аудиторы Счетной палаты. Под закон подпадают и главы городских округов, муниципальных районов, а также супруги и несовершеннолетние дети всех указанных лиц.

Председатель думского комитета по регламенту Сергей Попов пояснил, что парламентарии, не сумевшие закрыть счета за границей или не пожелавшие с ними расстаться, должны написать заявление на имя спикера Госдумы Сергея Нарышкина. После этого комитет готовит постановление о добровольном сложении полномочий депутата, которое впоследствии выносится на рассмотрение Совета нижней палаты и на ее заседание...

В Совете Федерации не ожидают массового ухода сенаторов в связи с окончанием срока, указанного в законе о запрете иметь счета за границей, сообщил ИТАР-ТАСС председатель комитета СФ по регламенту Вадим Тюльпанов.

18 августа досрочно завершаются полномочия одного из самых богатых сенаторов Дмитрия Ананьева, представлявшего в верхней палате российского парламента законодательную власть Ямало-Ненецкого автономного округа. О своем намерении вернуться в бизнес на этой неделе сказал сенатор Сергей Бажанов, представляющий Ульяновскую область, однако заявление от него в комитет, по словам Тюльпанова, пока не поступило.


ОТСЮДА

Не очень представляю, как можно иметь недвижимость за границей (это разрешено) и при этом не иметь там банковского счета, чтобы ее обслуживать. Видимо, закон планируется применять выборочно.

(70 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]razzombator@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:17 am
(Link)
Ну что? Удачной охоты.
From:[info]vasostr@lj
Date:August 18th, 2013 - 05:01 am
(Link)
Боюсь, что без главного охотника - Навального - охота будет не та. Если его осенью, не дай бог, посадят
From:[info]razzombator@lj
Date:August 18th, 2013 - 05:10 am
(Link)
У Навального что, две головы? или три руки?Мы все обязаны двигаться,вперёд искать возможности даже самые маленькие ,чтоб качнуть эту лодку.С Навальным или без него.
From:[info]vasostr@lj
Date:August 18th, 2013 - 06:05 am
(Link)
Согласен. Поохотимся в любом случае - с ним или без него. Хотя с ним веселее...
From:[info]henkk@lj
Date:August 18th, 2013 - 07:16 am
(Link)
"Пехтинг" v1.1
From:[info]tavasina@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:18 am
(Link)
Нормально по-русски возить бабло налом управляющей компании же)))))
Тут и причина поехать появляется!!!!!! З а г р а н и ц у))))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:45 am
(Link)
Никто не возьмет нал.
From:[info]tavasina@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:51 am
(Link)
Это смотря где и по какому курсу (за долю малую УК сама за все заплатит). Хотя пайпал тож вариант
From:[info]kaspar_99@lj
Date:August 18th, 2013 - 03:04 am
(Link)
а смотря где им не надо - им надо известно где.
From:[info]sander6@lj
Date:August 19th, 2013 - 12:59 am
(Link)
Читайте соглашение, оферту пайпала - пользование пайпалом (кстати, и вебманями так же), приравнивается к открытию и использованию зарубежного счета (только электронного). Компании то зарубежные (Пайпал например в Сингапуре), расчеты ведутся через банк, используя электронный банкинг.
Если вдруг какой-то суд или Добрые Саморитяне вдруг не признают эту платежную систему, то всё равно чиновники обязаны были декларировать данные счета в разделе "Ценные бумаги и пр кредитные..." в налоговой декларации. Хотя и запутанно.
From:[info]terijoki@lj
Date:August 18th, 2013 - 03:06 am
(Link)
Но ведь можно же платить через Сбербанк из России. Или не получится? Расскажите тонкости операций по обслуживанию недвижимости там для непосвещенных
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 18th, 2013 - 04:17 am
(Link)
Хотелось бы посмотреть на реакцию сбербанковских клерков, когда они увидят перел собой подлежащий оплате американский счет за электричество или телефон:))
From:[info]_effi_@lj
Date:August 18th, 2013 - 04:38 am
(Link)
Угу, совершенно спокойно можно платить за все обслуживание с русских банковских карт/счетов. Обычно люди с приличным количеством денег на счете имеют персонального менеджера и никакой негативной/удивленной/какой-угодно-необычной реакции от банка не следует.
From:[info]existas@lj
Date:August 18th, 2013 - 03:30 am
(Link)
Отлично берут нал.
Кроме того можно прекрасно платить хоть с российской кредитки, хоть со счета в любом российском банке.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 18th, 2013 - 04:20 am
(Link)
Платить-то можно, но у зарубежного получателя платежа будет проблема с его опознанием. Российскому банку придется потрудиться над решением этой проблемы, а нужно ли это российскому банку?
From:[info]existas@lj
Date:August 18th, 2013 - 04:23 am
(Link)
Никаких проблем. В принципе.
Платит и плачу за границу - куче разных получателей кучу разных платежей.
И как юрлицо со счета, и как физлицо с банковской карты или даже простым банковским переводом.
Никогда никаких проблем не было.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 18th, 2013 - 04:52 am
(Link)
Все зависит от особенностей платежа. Например, владелец флоридской недвижимости должен платить американские налоги. Налоговые службы там весьма старомодны и основной способ платежа - посылка по почте банковского чека. При наличии счета в местном банке проблемы нет. При его отсутствии - проблема возникает и ее надо как-то решать.
From:[info]existas@lj
Date:August 18th, 2013 - 05:01 am
(Link)
Даже по вашим словам - "основной" - значит не единственный.
Кроме того - налоги платятся редко - обычно раз в год.
Иметь недвижимость и ни разу не посетить её за год?
В общем проблема высосана из пальца.
Ну и - хочешь иметь счет за границей - бросай работу чиновника.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 18th, 2013 - 06:21 am
(Link)
"основной" - значит не единственный - с оформлением кучи ненужных бумаг, а нередко - в порядке исключения. Недвижимость можно посещать сколько угодно - от посещения недвижимости банковский счет не откроется автоматически.
Так что проблнма реальная.
From:[info]megawiz@lj
Date:August 18th, 2013 - 08:04 am

Никогда никаких проблем не было

(Link)
на $50000 в пределах контракта еще не вышли? Свыше указанной суммы начинается валютный контроль
From:[info]existas@lj
Date:August 18th, 2013 - 03:03 pm

Re: Никогда никаких проблем не было

(Link)
Это я в курсе конечно.
Валютный контроль тоже - не проблема.
[User Picture]
From:[info]starshoj@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
А почему не банковсим переводом?
From:[info]tavasina@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
можно и через банк
а можно ради оплаты прокатиться:)))
(причина-то убедительная;) )
From:[info]vitmish@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:18 am
(Link)
да-да-да.
И так как банковская система стран НАТО не рухнула из-за массового оттока капиталов, 8 сентября будем переизбирать все три ветви власти.
From:[info]edroovna@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:19 am
(Link)
Во всех скандалах последнего времени фигурировали совершеннолетние дети узурпаторов. Так что это вряд ли проблема.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:19 am

ПОРЖАЛ

(Link)
за долю малую, готов проконсультировать, как скрыть счета, за три часа времени, не отрывая государственной задницы, от антигеморойного кресла)))

и как говориться, если знаю я

там где знают двое, знает свинья
http://petr-leycans.livejournal.com
«http://petr-leycans.livejournal.com» на Яндекс.Фотках

ахахха))) Кстати, а могу серьезно, учитывая то, что "синьора" Андрея читает почти вся кремлевская шушера, пишите в личку, номер счета скажу свой
проконсультирую как это можно сделать в США, Англии, Испании, Латвии

по другим странам не могу, сорри

как мерзпакостный наймит своей прародины, переводы принимаю в латвийских латах)))
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 18th, 2013 - 09:04 am

Re: ПОРЖАЛ

(Link)
Да ладно вам за малую толику :) Биткойн :) и никто ничего не знает :)
From:[info]petr_leycans@lj
Date:August 18th, 2013 - 12:40 pm

Re: ПОРЖАЛ

(Link)
по мимо биткойна, есть и другие способы))))))
потом, знание волшебного слова, не означает знания технологии

и напрасно давать подсказки кремлевским мудилам)))))) я же не говорю как еще проще это сделать)))
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:21 am
(Link)
Ну вот у меня допустим валютный счет в Райффайзене, открытый в московском отделении. Это как считается?
From:[info]rostovdon@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:28 am

Иностранный агент..

(Link)
А вот счёт в Сбербанке (филиал в Праге) - это не считается? Срочно после истории на Кипре открыли филиал в Праге..
From:[info]kaspar_99@lj
Date:August 18th, 2013 - 03:10 am
(Link)
никак не считается т.к. а России не настоящий Райф, а его дочка с российским паспортом. Т.е. это то же, что и любой другой российский банк. То же касается и других "иностранных" банков в России, где работа настоящих инобанков с частными клиентами по-прежнему запрещена.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 18th, 2013 - 03:13 am
(Link)
Спасибо. А можно подробней про отличия дочек от "настоящих"? Может, есть ссылка, по которой это описано?
From:[info]kaspar_99@lj
Date:August 18th, 2013 - 03:21 am
(Link)
В данном случае Дочка на 100% принадлежит иностранному Папе, но при этом является 100% российским юр.лицом. Для наглядности это как если-бы Рокфеллер купил палатку на Черкизоне.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 18th, 2013 - 08:53 am
(Link)
Рокфеллер с палаткой на Черкизоне.
Да, очень похоже.

И еще такой момент: если случится что-то, не дай Бог, похожее на 1998 год, то все "папы" (Райфайзен, Сити и т.д.) вряд ли станут отвечать за поведение "дочек". Т.е. если местные "иностранные банки" перестанут выдавать деньги вкладчикам, то в головных офисах, весьма вероятно, просто разведут руками.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:August 18th, 2013 - 11:07 am
(Link)
даже руками разводить не станут - вот горе-то какое! - палатка у Рокфеллера сгорела.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:24 am

филькина грамота для отвода глаз..

(Link)
в отличии от гомофобского закона этот т.н. закон исполнятся не будет никогда..
From:[info]ico@lj
Date:August 18th, 2013 - 03:10 am
(Link)
Да ладно! Пример исполнения: Берется лицо, дается ему денег, оно (лицо) открывает счет на имя, скажем, Овальный. Дальше через магазин, через туваровед, через потупчик-мотупчик сливается в бложики (можно костю и маскимку подключить, но это выйдет дороже), потом какой-нибудь адольфыч пишет цедулю прокурорским, мол, депутатдское поручение проверить факты, факты проверены, счет есть, имя - Овальный, платежки же, вот они, в наличии!
Виноват всегда тот, кого облили дерьмом - ему же оттираться публично.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 18th, 2013 - 08:48 am
(Link)
А что, счет можно открыть без паспорта?
From:[info]ico@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:36 am
(Link)
По любому документу, удостоверяющему личность, там вам не Россия.
From:[info]cghost@lj
Date:August 19th, 2013 - 03:04 am
(Link)
Ну так вы по любому документу, удостоверяющему вашу
личность, можете только себе и открыть счет.

Кому интересен ваш счет?
From:[info]ico@lj
Date:August 19th, 2013 - 03:10 am
(Link)
Не только себе.
From:[info]cghost@lj
Date:August 19th, 2013 - 05:49 am
(Link)
Не подскажите, в каких странах можно открыть
счет не на родственника, без присутствия того человека,
на которого открывают счет, и без предъявления документов
этого человека? И чтобы счет был не номерным.
[User Picture]
From:[info]ri_hwa_won@lj
Date:August 18th, 2013 - 04:33 am

Re: филькина грамота для отвода глаз..

(Link)
не, имхо, и тот, и другой (и все остальные - но эти особенно) будут исполняться выборочно, когда надо будет кого-нибудь замочить
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 18th, 2013 - 09:07 am

Re: филькина грамота для отвода глаз..

(Link)
Да ладно вам - тайну вкладов пока еще никто не отменял :)
Так и начнут вам банки открывать имена и номера :)
запрос интерпола в конкретный банк с указанием статей УК , но вот просто так ... держи карман шире.
[User Picture]
From:[info]irek_murtazin@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:31 am
(Link)
Счета будут открыты на очень доверенных лиц
From:[info]terijoki@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:45 am
(Link)
Тем более, что эта схема давно отработана самыми высокими лицами, которые и раньше стеснялись самолично заводить счета за рубежом из-за их слишком большого баланса
From:[info]vasostr@lj
Date:August 18th, 2013 - 05:02 am
(Link)
Членов семьи?
[User Picture]
From:[info]irek_murtazin@lj
Date:August 18th, 2013 - 09:50 am
(Link)
на членов семьи тоже нельзя, их счета тоже надо указывать в деклорациях
From:[info]cghost@lj
Date:August 19th, 2013 - 03:05 am
(Link)
Счета братьев и отцов тоже нужно указывать?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:36 am
(Link)
Или в офф шорах.
From:[info]_nekto@lj
Date:August 18th, 2013 - 02:54 am
(Link)

>Не очень представляю, как можно иметь недвижимость за границей (это разрешено) и при этом не иметь там банковского счета, чтобы ее обслуживать. Видимо, закон планируется применять выборочно.

Андрей Викторович, простите, а в чем здесь, собственно, проблема, - отчего не открыть счет через своего личного юриста и платить все необходимые переводы через него?
From:[info]existas@lj
Date:August 18th, 2013 - 03:32 am
(Link)
Да еще проще.
Что мешает платить со счета в российском банке?
From:[info]_nekto@lj
Date:August 18th, 2013 - 04:47 am
(Link)
Кстати, и этот вариант тоже - не понимаю, отчего нельзя.

Объясните, кто-нибудь, о чем речь, о каком затруднении, уважаемые господа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2013 - 07:31 am
(Link)
Попробуйте регулярно оплачивать коммунальные платежи за границу со счета в российском банке. У меня это не получилось, например.
From:[info]_nekto@lj
Date:August 22nd, 2013 - 04:52 pm
(Link)
Ок, а через личного юриста что мешает?
From:[info]vlad3986@lj
Date:August 18th, 2013 - 04:07 am
(Link)
Ну, что же непонятного?
Наверняка у САМОГО там что то есть, так, бункерочек пятиэтажный, ну не продавать же!
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:August 18th, 2013 - 03:50 am
(Link)
Его вообще не планируется применять. Но закон полезный, т.к. вздумает какой-нибудь депутат Госдуры выпендриться и проголосовать не так, как велят "кураторы" - тут же в суд и в тюрьму, за нарушение этого закона.
From:[info]klebestr@lj
Date:August 18th, 2013 - 04:30 am
(Link)
Как и все - на всякий случай и чтобы тихо сидели, не высовывались.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:August 18th, 2013 - 03:59 am
(Link)
"Не очень представляю, как можно иметь недвижимость за границей (это разрешено) и при этом не иметь там банковского счета, чтобы ее обслуживать". Никак, Андрей Викторович. Невозможно это без счета.
From:[info]vosal@lj
Date:August 18th, 2013 - 05:41 am
(Link)
щас будет поголовный бракоразвод...
From:[info]filya_ya@lj
Date:August 18th, 2013 - 07:21 am
(Link)
все-таки среди сенаторов есть порядочные люди
From:[info]ext_1475818@lj
Date:August 18th, 2013 - 07:36 am
(Link)
А разве нельзя иметь счет в зарубежном филиале российского банка?
From:[info]pavelkuznetsov@lj
Date:August 18th, 2013 - 07:40 am
(Link)
да ничо сложного.
сделают за границей левое ооо, которое и будет управлять имуществом.
и волки целы и овцы сыты или как там.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 18th, 2013 - 08:56 am
(Link)
Да. Деньги в управляющую компанию. А это никак не счет в банке.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:August 18th, 2013 - 08:35 am
(Link)
Я не верю, что нельзя нанять управляющую компанию, которая решит вопросы комунальных и налоговых платежей за денежку малую.

После часовой настройки, это вообще автоматический процесс.
From:[info]probegi@lj
Date:August 18th, 2013 - 10:00 am
(Link)
> планируется применять выборочно

Все еще интереснее. Под запрет не подпадают функционеры ФСБ.
А уж там хватает специалистов по управлению зарубежными активами.

хехе
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 18th, 2013 - 10:09 am
(Link)
А как же военнослужащие?
From:[info]probegi@lj
Date:August 18th, 2013 - 10:11 am
(Link)
Идут нахуй.

хехе
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 18th, 2013 - 10:15 am
(Link)
Я в том смысле, что ФСБ разве не попадает в категорию военнослужащих или, как там, представителей правоохранительных органов? Там, в этом законе, еще есть высокопоставленные чиновники.
Но если ФСБ действительно не попадает под этот закон, тогда все и в самом деле очень интересно.
From:[info]probegi@lj
Date:August 18th, 2013 - 10:18 am
(Link)
ФСБ не подпадает, ага.

хехе
[User Picture]
From:[info]gvadelupa@lj
Date:August 19th, 2013 - 06:22 am
(Link)
Не очень представляю, как можно иметь недвижимость за границей (это разрешено) и при этом не иметь там банковского счета, чтобы ее обслуживать.

Никаких проблем с этим нет. Во-первых, в большинстве случаев услуги управляющей компании и коммунальные платежи можно оплатить просто наличными.

Во-вторых нет никаких проблем с валютными переводами с российских счетов на счета зарубежных компаний для оплаты коммунальных услуг -- в российский банк для валютного контроля просто предоставляются документы, подтверждающие цель переводаю

My Website Powered by LJ.Rossia.org