Журнал Андрея Мальгина - Следствие ведут знатоки
August 19th, 2013
07:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Следствие ведут знатоки
Снимок экрана 2013-08-19 в 19.13.02
ОТСЮДА

(72 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 19th, 2013 - 12:18 pm
(Link)
Я знаю только одно,что всё взламывается. За подписи потом присылают какую-то рассылку,не знаю что будет за деньги. Не исключено,что проверяющие уворуют во время проверки,а свалят на Навального.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
Да никто там ничего не уворует. Там полный порядок в учете прихода и расхода.
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 19th, 2013 - 12:47 pm
(Link)
Это очень радует.Но ведь и лес не уворовали,а Блинов обвинил. Так живём.
Как-то не по совести.
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 19th, 2013 - 12:48 pm
(Link)
Жириновский из зависти натравил проверки.Это понятно.
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
Схожесть с "киров-лесом" тут в одном, совершенно отсутствует состав преступления. Человеку кто-то перевёл деньги на яндекс-кошелёк, кто и откуда никого не волновает, это его личные деньги. Он их пожертвовал на избирательную компанию - всё.
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:02 pm
(Link)
Давайте подумаем-подводные камни есть в этой схеме?
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
По закону всё абсолютно чисто, перевод на яндекс пожертвованием на предвыборную компанию не является. Можно задать вопрос: -"за что люди вам дают деньги", но это кто-то из них должен пожаловаться. И то - скажет, что не хотел давать - деньги вернут, вроде всё.
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:10 pm
(Link)
Хорошо,если так. Тогда на что рассчитывает Жириновский? Ищет иноземный след?
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:11 pm
(Link)
Жирик на скандал, как всегда. А суды наши спокойно без доказательств обходятся, для них теперь ОБС вполне себе доказательство.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Не смешите, из зависти. У него все есть, а в мэры или там в президенты он никогда и не хотел. Тем более сейчас. Просто у Вольфовича такая работа. Сказали- сделал.
http://www.compromat.ru/page_14222.htm
И развлекается политикой.
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:06 pm
(Link)
То,что он клоун,это ясно. Но не всем. Многие поверили в его эмоциональную искренность на выборах.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
О Да, это он умеет. Сам себе верит, наверное, в такие минуты.:) Я всегда смотрю. Интересно:) Второго такого нет.:)
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:11 pm
(Link)
Станиславский отдыхает. Очень правдоподобен.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=yz_PfV4wmC4
Вот, кстати, неделю назад говорит об избирательной компании в Москве.:)
Собянину дал сразу 50%, себя не забыл, остальных всех обкакал.
From:[info]widber@lj
Date:August 19th, 2013 - 07:23 pm
(Link)
Это – не зависть Жириновского, а его работа, согласно штатному расписанию
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 20th, 2013 - 02:09 am
(Link)
Ручной,стареющий оппозиционер.
From:[info]widber@lj
Date:August 20th, 2013 - 08:45 am
(Link)
Никогда он не был оппозиционером! Никогда.
Он — бывший гэбэшный "топтун" засланный КГБ в парламент для имитации многопартийности, легимитизации выборов, выполнения стратегических и тактических целей своих "засылателей" (типа проверки реакции социума на скандальные законы, подачу безумных инициатив, или, как было в самом начале - образование коалиций для блокирования и поддержки "нужных" решений и законов), а также, отвлечения и введения в заблуждение определённой части электората от реальных политики и политиков - для создания ситуации "если не пукин, то кот"
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 20th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
Думаю,что это и есть правда.
[User Picture]
From:[info]avega@lj
Date:August 20th, 2013 - 03:05 am
(Link)
Жириновскому дали команду, без команды оно не гавкает, все остальное звенья одной цепи херово срежисированные и херово сыгранные.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:August 19th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
хо-хо :)
ну надо же!
Какой интерес и какая прыть!
Собянин вон денег гораздо больше получил на свой избирательный счет.
вот бы проверить: откуда "дровишки"...от каких таких "спонсоров"?
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 19th, 2013 - 12:31 pm

кстати, да

(Link)
а слабо проверить финансирование этого ПРОЩЕЛЫГИ жириновского?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:33 pm

Re: кстати, да

(Link)
Слабо. Вооружён и очень опасен.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 19th, 2013 - 12:29 pm

некоторые зарубежные IP-адреса

(Link)
что значит оказались закрытыми? такого не бывает.

деньги поступающие Ашуркуву и др. это не деньги, поступающие одному из кандидатов в мэры Москвы, а деньги поступающие частным лицам.

Это типа ответ на ультиматум Навального предоставить письменное согласие Путина на Собянина..
From:[info]ext_666046@lj
Date:August 19th, 2013 - 12:44 pm

Re: некоторые зарубежные IP-адреса

(Link)
>что значит оказались закрытыми?

У меня тоже этот вопрос возник. Предположение - не пингуются. Или т.н. бекрезолвинг (т.е. операция, обратная трансляции имени в IP адрес: по IP адресу узнать доменное имя) нифига не выдает. Для пула динамических IP ситуация вполне обычная.
[User Picture]
From:[info]trancerd@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:58 pm

Re: некоторые зарубежные IP-адреса

(Link)
Microsoft.com никогда не пинговался. Жулики?
From:[info]heartofrussia@lj
Date:August 19th, 2013 - 04:27 pm

Re: некоторые зарубежные IP-адреса

(Link)
Ещё бы! Как назвать таких людей, что файрволлом ICMP режут? Жулики, не иначе. Или хакиры какие-нибуть. Нужна проверка МВД, однозначно.
From:[info]r3po@lj
Date:August 19th, 2013 - 12:35 pm
(Link)
А факт публичного оскорбления одного из кандидатов руководителем фракции ЛДПР в госдуме В.В. Жириновским в прямом эфире федерального канала они проверить не хотят?
From:[info]ext_1087892@lj
Date:August 19th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
То есть сами назвали частный счёт избирательным и сами возмущаются,почему кандидат не нарушил закон! Мама, роди меня обратно в нормальной стране!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 19th, 2013 - 12:48 pm

Оттявкиваются за разоблачения

(Link)
" ...с какой стороны это волнует МВД и почему МВД вообще ночует в этом кошельке? "

Всё с той же, с какой Навального волнуют квартирки семьи Собянина, а также избирательный счет Собянина.
From:[info]malkavianworld@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:38 pm

Re: Оттявкиваются за разоблачения

(Link)
Вы частного человека, зарабатывающего своим трудом с чиновником, живущим на налоги граждан, не перепутали случайно?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:44 pm

Re: Оттявкиваются за разоблачения

(Link)
Нет. А вы, скорее всего, не уловили смысл.:-) В помощь заголовок моего постинга (зря не продолжила " Навального ").
Каюсь, возможно, мне нужно было поставить ещё смайлик.
From:[info]malkavianworld@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:56 pm

Re: Оттявкиваются за разоблачения

(Link)
Каюсь, вероятно не уловил иронии.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:26 pm

Re: Оттявкиваются за разоблачения

(Link)
Бывает. Виртуал он такой.:-)))
Хотя, как вам не ай-яй-яй так плохо подумать обо мне! Мы же тут давно и знаем, кто на какие высказывания способен.)
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:54 pm

Re: МВД оттявкивается за разоблачения Навального

(Link)
:-) так насолить же этим беззаконием они пытаются Навальному!
Ещё чего мы захотели - проверять счета Собянина!
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Если деньги передаёт родственник родственнику, налог не платится. ;)
From:[info]malkavianworld@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:38 pm
(Link)
Вообще-то, для заметки, дарение денежных средств родственниками налогом не облагается. Так что даже налоговую данные поступления интересовать не должны.
From:[info]ext_2096097@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:18 pm
(Link)
From:[info]andrewrostov@lj
Date:August 19th, 2013 - 12:57 pm
(Link)
А где же проверки МВД по квартирам ССС????
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:08 pm

Власть к ответу!

(Link)
Как только мы ВСЕ этого захотим так сильно, что не сможем терпеть этих мразей во власти ни одной минуты.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:02 pm

Почём продаётесь жуликам, путинята?

(Link)
Внимание!

" milovidov_a_m
18+
Улучшенный аккаунт, Создан 11 августа 2013

Друзья (89)
В друзьях у (25) "

Прыткий милашка. Видимо, хорошо плОтЮт.
*
Мой, уже ставший риторическим, вопрос: " Ну, откуда, как из хороших маленьких мальчиков вырастают потом такие вот морально-нравственные уродцы?!
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:10 pm
(Link)
Одного. Нетрудно догадаться какого. :)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
Цирк.

МВД боится называть "одного из кандидатов в мэры Москвы" по фамилии.

Во всём тексте незримо присутствует Тот, Кого Нельзя Называть.

Психиатрам можно писать докторские.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:30 pm
(Link)
Точно подметили!
From:[info]malkavianworld@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
Да, его и Путин побоялся по фамилии назвать. Чистой воды Волдеморт)
From:[info]aviiva@lj
Date:August 19th, 2013 - 11:47 pm
(Link)
Почему нельзя назвать? Вестимо - Путин.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Как же они любят в слова играть!
"Предвыборная кампания одного из кандидатов..." С точки зрения информационного сообщения - полная шизофрения! "Тот, кого нельзя называть".
А мне почему-то вспомнилось, как 5 лет назад в один день как по команде весь журналистский корпус вдруг стал круто разбираться в тонкостях грузинского языка. Цхинвал - без "и" и ни как иначе!
Мерзкий цирк.
From:[info]rostovdon@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:32 pm

Во-первых...

(Link)
Пусть Жириновский пояснит, кто ЕМУ дал деньги на создание партии ЛДПР? Тогда Московский Комсомолец стал разбираться и затих..
Во-вторых, почему уважаемый Владимир Вольфович не обращался в прокуратуру на Лисовского, пойманного с коробкой из-под ксерокса с деньгами на выборы?И в третьих. Почему во время всех предшествующих выборных компаний в Банки толпами привозили с паспортами подозрительных людей, под руководством "бригадиров", якобы добровольных жертвователей на выборы - Жириновский молчал?
From:[info]buckwheat@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
Что они курят там?
"Некоторые IP-адреса оказались закрытыми".
ЧЕГО, БЛЯ?
From:[info]ext_1791334@lj
Date:August 19th, 2013 - 03:49 pm
(Link)
Они в них пингами постучали, а там закрыто...

А не, нашел http://www.rbcdaily.ru/politics/562949988568432
[User Picture]
From:[info]mimohod@lj
Date:August 19th, 2013 - 01:51 pm
(Link)
Смотрел интервью Ашуркова РБК-ТВ. Ведущая задала ему вопрос про упомянутые тут 5 и 1 миллион рублей. Вместо ответа на вопрос Ашурков ей изложил теорию финансирования Навального через Яндекс-деньги, которую все, кому интересно, давно знают. Ведущая сказала, что не поняла ответ, хотя по ней было заметно, что она просто не хочет портить Ашуркову имидж. А жаль. Настоящий имидж зарабатывается честностью.
From:[info]ext_1791334@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:15 pm
(Link)
Ссылку плз.
[User Picture]
From:[info]mimohod@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949988567582.shtml

Оказывается, чуть позже на Радио Свобода он так же отвечал на этот вопрос. Юристы думают, как перевести сверхплановые деньги на избирательную компанию. Жаль, что не ответил конкретно, снимал ли деньги Янкаускас и что значит заявление МВД, что Ашурков поступил по той же схеме.
http://www.svoboda.org/content/transcript/25079479.html
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Про "лишние" деньги и их судьбу и впрямь любопытно узнать.
From:[info]ext_1791334@lj
Date:August 19th, 2013 - 03:28 pm
(Link)
http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949988567582.shtml
Ссылку нашел, все понятно. Есть превышение по сбору средств, в данный момент остается на счетах и они ищут возможности их перевести в избирательный фонд. Как можно возбуждать дело по факту хищения денежных средств, когда это ДАРЕНИЕ ?? Нифига не понимаю.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 19th, 2013 - 03:30 pm
(Link)
Когда нельзя, но очень хочется...
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 19th, 2013 - 03:40 pm
(Link)
Он очень чётко ответил. То, что ведущая латентная блондинка - не его вина.
[User Picture]
From:[info]mimohod@lj
Date:August 19th, 2013 - 03:56 pm
(Link)
Может, и я латентная блондинка, потому что лишь со второго раза понял, что Ашурков в общем ответил на её вопросы. Но можно ведь было ответить конкретнее, чтобы нам, блондинкам, сразу стало понятно? На вопрос "где деньги" ответ "юристы ищут способы..." - не самый понятный.
From:[info]shumitzu@lj
Date:August 19th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Да-да, надо было в самом деле тщательнее разжевывать для тупых. Иначе от ответов какое-то невнятное впечатление (
[User Picture]
From:[info]mimohod@lj
Date:August 19th, 2013 - 04:04 pm
(Link)
О, вот кто мне ответит!
Где деньги? В смысле, зачем их снимали с яндекса, если способ дальнейшего перевода пока не найден?
From:[info]shumitzu@lj
Date:August 20th, 2013 - 12:44 pm
(Link)
Это ко мне вопрос? Мне тоже смысл этих телодвижений непонятен (
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 19th, 2013 - 04:04 pm
(Link)
Он ответил, что есть превышение и они думают, как его законно перевести на избирательный счет. Дважды ответил. Вас интересует физическое местонахождение? Они виртуальные. Или полагаете, что их пустили в оборот? Вряд ли.
[User Picture]
From:[info]mimohod@lj
Date:August 19th, 2013 - 04:26 pm
(Link)
Ведущая не полагает, а просто читает новости и спрашивает. Посмотрите на картинку с текстом наверху. Предпоследний абзац. Он был пересказан почти полностью. Были озвучены некоторые цифры и был задан вопрос.
Дальше - дело взаимопонимания. Вы думаете, что Ашурков ответил на заданный вопрос, я не уверен, что Ашурков ответил на заданный вопрос, а кто-то поймёт, что Ашурков ушёл от ответа.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 19th, 2013 - 04:52 pm
(Link)
Слово "полагает" относилось к Вам.
Вопрос взаимопонимания неразрешим :). Во всяком случае на вербальном уровне.
Я не то, что думаю, что он ответил, я УСЛЫШАЛА ответ. На большее не претендую.
Конечно, все поймут по-разному, а кто-то не поймёт вовсе. Я два-три раза в год объясняю юристам, как ходить в отпуск, чтобы не потерять в деньгах. И в формулах и в образах. Они каждый раз удивляются. Финансовому результату своих попыток наэкономить дней.
From:[info]ext_1791334@lj
Date:August 20th, 2013 - 07:24 am
(Link)
Там без вариантов, есть превышение деньги на счету, решаем как перевести на счет кандидата. Что там непонятного ?
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:August 19th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
Вообще - уроды, конечно, моральные. По реальным заявлениям чёрта с два заставишь их работать. А тут - лучшие силы кинут на "раскрытие".
From:[info]shumitzu@lj
Date:August 19th, 2013 - 03:16 pm
(Link)
Понятно, что в свете предвыборной компании, Яндекс.Кошельки Ашуркова и Ко. интересовать МВД не могут, ибо те уже перевели свои пожертвования в 1 млн. руб. На этом точка. Кто и что присылает им дальше власти волновать не должно. А вот нам должно быть всё же любопытно, куда отправится собранный "излишек", если на избирательную компанию его пустить (по крайней мере легально) нельзя? И я не очень понимаю позицию штаба, который никак эту сторону вопроса до сих пор не прокомментировал ((
From:[info]shumitzu@lj
Date:August 19th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
Да, уже нашел ссылку в твиттере Ашуркова. Спасибо! Но, ребята, это фэйл, если люди должны долго копать, чтобы найти ответ на такой вопрос! У Ашуркова даже ЖЖ нет, где он мог бы отчитаться. А один твит - не всякий увидит (хотя я и подписан, например, на него). Такая инфа должна быть ясно и четко изложена если не в ЖЖ Навального, то уж хотя бы у Волкова. Меня как агитатора люди спрашивают, а я не в курсах ((
[User Picture]
From:[info]mimohod@lj
Date:August 19th, 2013 - 04:38 pm
(Link)
Вот, Янкаускас ответил чётко
" В настоящий момент все средства, поступившие на мой Я-кошелек, переведены на мой же карточный счет в "Сбербанке" для удобства осуществления дальнейших трансакций на избирательную кампанию Навального.

За прошедшие три недели ни один сотрудник МВД или прокуратуры не соизволил пообщаться или даже обратиться ко мне в письменном или устном виде. После завершения избирательной кампании я обязательно обдумаю возможность подать в суд на указанные правоохранительные органы ибо меня уже порядочным образом доконало полоскание моего имени в потоках лжи и клеветы."

Жаль, что Ашурков на вопрос "Где деньги" не дал такой же простой ответ. Потому что всем видно, что 2 миллиона с его кошелька снято.
From:[info]ext_1043196@lj
Date:August 19th, 2013 - 03:17 pm
(Link)
Чо это за херня? Да не знаю я никакого кандидата! Я просто Янаускасу должен был за пиво. У меня как-то не хватало, вот мил человек мне взаймы дал, а я ему Яндексом вернул
From:[info]i553983552@lj
Date:August 19th, 2013 - 11:57 pm
(Link)
Вообще то средства поступали не на счёт кандидату, а его соратникам. Аденьги на их счёте это их деньги
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 20th, 2013 - 02:37 am

А как корректно - "одного из кандидатов".

(Link)
:))
From:[info]igor_vci@lj
Date:August 20th, 2013 - 12:24 pm

Re: А как корректно - "одного из кандидатов".

(Link)
да ссыкуны они хреновы
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 20th, 2013 - 10:05 pm

Re: А как корректно - "одного из кандидатов".

(Link)
Какая это боязнь?
Это лицемерие.
My Website Powered by LJ.Rossia.org