Журнал Андрея Мальгина - Газеты в самолете
January 22nd, 2007
11:46 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Газеты в самолете
Улетал Аэрофлотом за границу. При посадке в самолет в Шереметьеве взял для чтения Коммерсант, Независимую газету, Известия и, кажется, газету Бизнес (или Ведомости?). Хватило почти на весь полет.
Сегодня ночью летел обратным рейсом. Тот же Аэрофлот предложил при входе в самолет: МК, АиФ, Комсомолку. Взял, за неимением ничего другого. Видимо, давненько я не брал в руки эти издания. Пораженный уровнем "журналистики", через полчаса кинул все это себе под ноги. Настоящее дерьмо. Полное вырождение.
Спрашиваю у стюардессы, а почему по пути туда были Коммерсант с Известиями и прочая относительно качественная пресса, а на пути обратно их уже не стало. "Так ведь их же разбирают", - объяснила она. "И всегда такое дело?" - интересуюсь. Оказывается, всегда. А все эти лидеры "желтой" прессы, оказывается, в самолетах спросом особо не пользуются.
А где они тогда пользуются спросом? Ведь судя по тематике и общему уровню, они рассчитаны на людей, которые точно газет не читают, - никаких! - а картину мира составляют по четырем телепередачам: "Дом-2", "Фабрика звезд", "Аншлаг" и ток-шоу Малахова. Зачем им нужны газеты? За них деньги платить надо, глаза натружать разбиранием букв и прочая морока.

Imported event Original

(48 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]timur_aliev@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:14 am
(Link)
Возможно, такая ситуация на международных рейсах. Хотя по моему опыту примерно 30 процентов "серьезных" на 70 процентов "несерьезных" разбирают. Но вот на внутренних и вовсе беда - там 10 на 90.
[User Picture]
From:[info]alacsony@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:17 am
(Link)
Ну, моя бабка, например, в АиФе кроссворды разгадывает...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:19 am
(Link)
Для бабок там еще целые страницы про знахарок, чудесные пищевые добавки, про недорогой прибор, излечивающий ревматизм.
[User Picture]
From:[info]alacsony@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:28 am
(Link)
А Эрнст Мулдашев ещё есть?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:31 am
(Link)
Есть доктор Курпатов.
[User Picture]
From:[info]alacsony@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:42 am
(Link)
Ну-у-у, это совсем не то. Этот Атлантиду в Тибете не отыщет -))
[User Picture]
From:[info]igor_cooking@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:23 am
(Link)
Бабушки очень любят АиФ - короткие статьи, понятно написано.
Чтения на всю неделю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:25 am
(Link)
Бабушки знакомы с творчеством Димы Билана и группы "Блестящие"?
[User Picture]
From:[info]igor_cooking@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:39 am
(Link)
Конечно. Они же ТВ еще целыми днями смотрят.-)
[User Picture]
From:[info]mrachny_kex@lj
Date:January 22nd, 2007 - 07:11 am
(Link)
Как ни странно,да.... знакомы... причем это персоны не совсем еще впадающие в детство, тем не менее моя тётя с Урала только заслышав Витаса, бросает все и несется к источнику воспроизведения буквально источая восторги настоящего Фана!
[User Picture]
From:[info]klem_snaut@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:29 am
(Link)
Коммерсант тоже хорош:
Для большинства участников рынка, в том числе для "Проф-медиа" и УК "Ренессанс Капитал", представляющей интересы норвежской компании A-pressen (владеет 25% плюс одна акция ИД), заявление "Газпром-медиа" и ЕСН стало полной неожиданностью. В УК "Ренессанс Капитал" отказались от каких-либо комментариев, а глава "Проф-медиа" Рафаэль Акопов лаконично заметил: "Нам похуй"
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=735796&IssueId=36181

via semen_serpent и rasemon

[User Picture]
From:[info]burlesco@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:41 am
(Link)
ах, кросавчег, Рафаэль!
старая закалка, - ренессансовская!!!
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:35 am
(Link)
А где они тогда пользуются спросом?

Например, в метро. Надо же куда-то глаза девать, а телевизоров там пока нет. Все просто.
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:39 am
(Link)
в новосибирском метро телевизоры видал. на станциях большие плазменные панели, а в вагонах обнакновенные телеящики в защитных контейнерах.
[User Picture]
From:[info]olga_vainshtok@lj
Date:January 22nd, 2007 - 05:38 am
(Link)
может в самолетах летают более умные граждане?)))
[User Picture]
From:[info]you_gir@lj
Date:January 22nd, 2007 - 07:11 am
(Link)
Более успешные = более самостоятельные
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:January 22nd, 2007 - 07:21 am
(Link)
Высокодуховные, вы хотели сказать?
[User Picture]
From:[info]olga_vainshtok@lj
Date:January 22nd, 2007 - 07:23 am
(Link)
дада
[User Picture]
From:[info]alexartukov@lj
Date:January 22nd, 2007 - 06:11 am
(Link)
Все нормально. Человеку свойственно потреблять информацию или ее подобие, с одной стороны, и лень думать - с другой. В результате существует желтая пресса ;)

В принципе, читатели Коммерсанта по большей части тоже не ахти какие мыслители ;)
[User Picture]
From:[info]ex_solaris6@lj
Date:January 22nd, 2007 - 06:31 am
(Link)
То-то я всегда удивляюсь, почему в электричках не продают Ъ, РБК-Дейли и Ведомости, а именно КП и еще Лизу?
[User Picture]
From:[info]kostya_moskowit@lj
Date:January 22nd, 2007 - 06:33 am
(Link)
Что за пренебрежительное отношение к большинству граждан нашей страны? Да, они в большинстве своем не летают зарубежными рейсами. Они в большинстве своем вообще перестали летать самолетами. И им совсем не интересны бизнес и политика. Им нужны сплетни, скандалы, чтиво, чтобы занять время. Им это и предлагается. Что в этом плохого? Где-то в мире это обстоит по другому?
[User Picture]
From:[info]ex_ex_annut@lj
Date:January 22nd, 2007 - 07:07 am
(Link)
да, английскими компаниями
FT, Herald Tribune, The Times, USA News
2-3 таблоида типа The Sun
(может немного в голове перемешалось, я часто летаю, но таблоиды всегда присутствуют наряду с "качественной" прессой)
[User Picture]
From:[info]kostya_moskowit@lj
Date:January 22nd, 2007 - 07:42 am
(Link)
И мне кажется это нормальным. Не всем же быть высоколобыми интеллектуалами. Последних все же как правило меньшинство, но странно что большинству вменяется это в вину.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_annut@lj
Date:January 22nd, 2007 - 08:21 am
(Link)
это со старых времен когда за границу летала "элита"
А сейчас каждая "Манька-Курица", работающая почтальоншой или секретаршей ездит в Турцию на отдых.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_annut@lj
Date:January 22nd, 2007 - 07:05 am
(Link)
А какие пачкт по толщине изначально
Подозреваю, что хорошие газеты издаются на более качественной бумаге, толще и дороже стоят, соотв. Аэрофлот покупает их в меньшем количестве
[User Picture]
From:[info]spgremlin@lj
Date:January 22nd, 2007 - 07:39 am
(Link)
Ну уж наверное Ъ не толще Комсомолки.
[User Picture]
From:[info]desert_stranger@lj
Date:January 22nd, 2007 - 07:47 am
(Link)
летел в те же дни, но в противоположных вашим направлениях, картина та же, читать нечего, хотя мне все же достался "коммерсант" по пути в москву. но у меня еще было два дня в России, успел ознакомиться и с тележурналистикой. у газет есть большое преимущество - их можно бросить под ноги!
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:January 22nd, 2007 - 08:02 am
(Link)
Киоскеры в метро вечерами увозят нераспроданный тираж комсомолки. Моя жена перестала ее покупать по дороге на работу. Говорит, ради 2-3 полос, которые более или менее ее интересуют, не хочется платить 12-13 рублей, остальное трёп, да чудовищное количество рекламы и джинсЫ.
Имея такой объем рекламы, можно не заботиться о раскупаемости тиража. С глянцем проще - его отвозят в привокзальные магазины и там их разбирают те, кто торгует прессой в электричках. Я сам иногда заезжаю в такие точки, чтобы по тридцатке купить журналы о кино с приложениями-дисками. Иногда попадаются совсем свежие журналы, которые лежат в киосках. А что? Рекламодателям сигнальные экземпляры отправили, по штучке в киоске запустили - остальным тиражом можно не торговать. Сразу в уценку. Вот реальная цена больших тиражей. Ну, а про то, что конечным потребителем гламурной рекламы оказывается в итоге не топ-менеджер, а пэтэушница из электрички, как-то в головы рекламодателям не приходит. Наверное, не знают. ))
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:January 22nd, 2007 - 08:53 am
(Link)
О да, я подписываюсь под каждым словом. Хотя и к нашему известинскому уровню у меня порой возникают вопросы. Вот шесть тупых фоток Билана, стоило мне отвернуться, втюхали. Или год назад на второй полосе рецепт чак-чака от мисс Татарстана. А Ъ на мой взгляд жутко поскучнел. Но все равно конечно по сравнению с дерьмом - рулит. МК - это же надо верстку такую придумать, такой пиздогнусный макет!
From:[info]blackshaman@lj
Date:January 22nd, 2007 - 10:56 am
(Link)
Подробнее пожалуйста. Я нашим верстальщикам передам.

В словах можете не стесняться.
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:January 22nd, 2007 - 07:08 pm
(Link)
А причем тут верстальщики? Им говорят - они делают. Проблема в том, что макет нечитаемый. Это вопрос к художнику, а не к ним. Очень трудно прочесть МК. Глаза устают. Суетливая полоса, мельтшня.
From:[info]blackshaman@lj
Date:January 23rd, 2007 - 04:44 am
(Link)
У нас нет художников.
[User Picture]
From:[info]zubkoff@lj
Date:January 22nd, 2007 - 08:55 am
(Link)
"А все эти лидеры "желтой" прессы, оказывается, в самолетах спросом особо не пользуются.
А где они тогда пользуются спросом?"

Общественный транспорт. Электрички, междугородные автобусы, метро. Там статьи построены так, чтобы их можно было прочитать от начала до конца за один перегон электрички. И в каждом материале - два-три "колышка" подпункта, так сказать. Соответствующих по времени прочтения одному перегону метро.
"Дом-2" и Малахова в электричке не посмотришь. Плеер стоит дорого. Единственный выход - газета.
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:January 22nd, 2007 - 09:09 am
(Link)
Может быть, это и не совсем по теме обсуждения...
Каждый раз, когда натыкаюсь на "Дом-2", прихожу в ужас.
Кто это финансирует? И почему?
[User Picture]
From:[info]umka245@lj
Date:January 22nd, 2007 - 09:30 am
(Link)
Да...у нас в сыктывкаре комерсант или независимую еще и поискать надо...в администрации города и в госсовете продаются...в аэропорту тоже бывает. зато комсомолки и аифа до хера. меня уже давно интересует а кто их читает?
[User Picture]
From:[info]esperansa_lona@lj
Date:January 22nd, 2007 - 09:50 am
(Link)
Я смотрю Дом 2 и читаю Ъ. Картина мира так полней.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:January 22nd, 2007 - 10:17 am
(Link)
А с каких пор Коммерсант стал качественной прессой? Он выродился еще в конце 90-х. Его последние действительно интересные статьи- это интервью с некоторыми лидерами российского бизнеса летом 98-года, перед самым дефолтом. А после дефолта и покупки его Березовским он потерял не только качество, но и независимость. Я его с тех пор и не покупаю. В рейсах с надеждой пробовал читать его , но каждый раз постигало разочарование.
[User Picture]
From:[info]13a@lj
Date:January 22nd, 2007 - 11:40 am
(Link)
Был июньский (?) номер "Эксперта" с темой номера - "Будет ли в России кризис?". Как нетрудно догадаться, ведущие эксперты сошлись во мнении что предпосылок кризиса нет и его не будет. Дело было в июне 1998.
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:January 22nd, 2007 - 07:09 pm
(Link)
+1
From:[info]blackshaman@lj
Date:January 22nd, 2007 - 10:54 am
(Link)
Я всегда задавался тем же вопросом. А пока задавался, то многому научился. Я научился продавать ЭТО людям. Причем большую часть в подписку.

Вопрос этот я конечно не решил. Хожу только с грустью в глазах и думаю, что как бы лихо я смог бы тогда продавать не это Г, а такие издания как коммерсант, ведомости и т. д.

Наверное с возрастом придет чувство вины за то, что многие стали зомби (читая ЭТО) именно из-за моих действий, акций по продвижению и стимулированию сбыта...
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:January 23rd, 2007 - 04:00 pm
(Link)
интеллектуалы любят порасуждать о том, как обыдляют читателей/зрителей низкопробным месивом из мира шоу-бизнеса и шоппинга. что по телеканалам - одна только пошлятина, и реклама достала.
а почему тогда нет запредельных рейтингов у канала культура?? его сейчас вполне современно отформатировали, смотри не хочу.
ну и в конце концов - кто понуждает sales и promo специалистов продвигать бульварные форматы, на бульварном причем уровне?
From:[info]blackshaman@lj
Date:January 24th, 2007 - 06:41 am
(Link)
Все относительно просто:

Собственник газеты не умеет делать Хорошую Газету. Но хочет ее продавать в любом случае большим тиражом. Даже готов платить профессионалам за это Деньги.
Кстати практика показывает, что чем хуже продукт тем больше затраты на его продвижение и собственно больше затраты на профессионалов, которые его продают. А теперь спросите себя? Вам большую хотелось бы зарплату или маленькую?

Про канал "Культура" - это цветок на поле говна! Пусть не роза, а так... одуванчик. Это ситуация временная, пока держится правило, что культура - без политики.

Почему я не на канале "Культура" и не занимаюсь его развитием? А кто мне там даст Такую зарплату и вообще кто меня туда звал?

Да и интересы мои лежат в основном в плоскости продвижения наукоемкой продукции. Хоть это к сожалению пока далекая мечта.

А пошлятина... эх... так мы ж ее едим! Смотрим безотрывно! Вы чем-нибудь можете объяснить эффект "Дом-2"? Нет? А я могу: основная масса нашего народа хочет быть быдлом! И они хотят хавать Это.
[User Picture]
From:[info]nastiya_demina@lj
Date:January 22nd, 2007 - 12:31 pm
(Link)
Бабушки читают. А всяких Биланов тоже обсуждают - как выглядит, что сказал, туда-сюда. У моей покойной бабушки любимчиками были Витас и Коля Басков=)
[User Picture]
From:[info]perlovka_blog@lj
Date:January 22nd, 2007 - 01:34 pm
(Link)
В общественный транспорт наведайтесь :)
Там только АиФ и толстушку читают - из газет. Кстати, МК реже теперь.

Разворачивая иногда "Ведомости" или "Коммерсант", наверно, шокирую там публику......
[User Picture]
From:[info]raoull_duke@lj
Date:January 23rd, 2007 - 06:11 am
(Link)
Спросом они пользуются в киосковых сетях и у так называемых "ручников". И в основной своей массе в регионах, тиражи там.
Аэрофлот, особенно регулярные рейсы - это другой мир)
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:January 23rd, 2007 - 07:27 am
(Link)
интересно тогда с рейтингами популярности получается. Точно помню там "Комсомолка" лидирует. потом, кажется "АиФ", "МК"... а вот с "Известиями", "Коммерсантом" и, тем более "Независимой" все совсем не так радужно. Судя по мнениям болшинтсва уважаемых комментаторов, все эти "ретинги" фальшивые и проплатные. "Комсомолка" самая богатая газета, вот она и в лидерах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2007 - 07:50 am
(Link)
Все рейтинги проплачены. Г-н Руслан Тагиев из Гэллапа лично мне в моем кабинете в присутствии нескольких свидетелей называл сумму, необходимую для улучшения рейтинговой позиции одного нашего журнала. После того как я в решительной форме отказался это делать, из Гэллапа были полностью исключены все наши издания, включая газету "Центр плюс", имевшую по Москве 1 место по тиражу. О взаимоотношениях "Комсомолки" и "АиФа" с рейтинговыми агентствами я вообще знаю всё. У меня там свои люди.
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:January 23rd, 2007 - 03:55 pm
(Link)

если издание yellow-сегмента, то писать про дом-2 для него самое то.

хуже, когда пытаются на полном серьезе выдать за авторскую журналистику такое качество профессии:
http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200701230100101
My Website Powered by LJ.Rossia.org