Журнал Андрея Мальгина - Круговорот говна в природе
August 31st, 2013
10:00 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Круговорот говна в природе
Golikova_2_w500трутнев

Счетную палату возглавит Татьяна Голикова

Трутнев стал вице-премьером и полпредом в ДФО

А я думал, из правительства их выгоняли потому, что не справились.

(128 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:August 31st, 2013 - 02:57 am
(Link)
Уже ничему не удивляюсь.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:August 31st, 2013 - 02:58 am

Чиновничья действительность.

(Link)
Не справились? Путь открыт вверх по карьерной лестнице, можно смело двигать.
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 31st, 2013 - 02:59 am
(Link)
Степашин не правильно считает, что ли? Слишком "много" находит денег попизженных. Надо в рамках борьбы с коррупцией вообще ничего не находить.
From:[info]ico@lj
Date:August 31st, 2013 - 04:47 am
(Link)
Кролик ничего не считает :) Если нет указаний, он даже пальцем не двигает.
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 31st, 2013 - 10:13 am
(Link)
Вот это и странно. 12 лет сидит и попукивает, а тут - херак, сняли.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 02:59 am
(Link)
Голикова ушла из правительства, когда его возглавил слабый и непопулярный политик.
Ушла она на должность советника сильного и популярного в народе политика.
Она одна из самых крупных в стране специалистов по бюджету. Говорят, что наизусть знала все статьи, когда работала замминистра финансов.
Так что логичное назначение с точки зрения высокого профессионализма.
Вопрос другой - насколько она способна не только выявить нарушения использования бюджета, это-то она сможет, но бороться с этими нарушениями. Тут даже пожарник генерал Степашин не слишком справлялся.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:00 am
(Link)
Вы сами верите в то, что пишете? О какой стране Ваш опус?
From:[info]ext_930562@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:06 am
(Link)
а Вы ник аффтора внимательно прочитали?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:06 am
(Link)
Что конкретно я написал не так?
From:[info]fluidkost@lj
Date:August 31st, 2013 - 04:09 am
(Link)
Странно игроманам доверять контроль за финансами.
From:[info]zhytie@lj
Date:September 1st, 2013 - 09:35 pm
(Link)
+!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:07 am
(Link)
Простите, а кто этот сильный и популярный в народе политик? Я не понял.
А ушла она из-за многочисленных коррупционных скандалов.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:13 am
(Link)
" сильный и популярный в народе политик? " и популярный политик - это авторитарный лидер страны, сумевший подгрести под себя сми, власть и удерживаться у власти в огромной стране уже 14 лет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:14 am
(Link)
Для всего этого не надо быть политиком.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:27 am
(Link)
Надо быть сильным, коварным, иметь волю, чтобы удерживать власть правдами и неправдами.
Народ у нас архаичен и патриотичен и очень поддерживает, народу нравится Путин.
From:[info]ext_930562@lj
Date:August 31st, 2013 - 05:27 am
(Link)
а на основании чего Вы делаете вывод о народе, который "у вас", что он очень поддерживает?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:41 am
(Link)
На основании результатов выборов. При всех погрешностях, видно, что народ любит.
И Сталина народ любит.
Мне бы хотелось, чтобы было по другому.
Но вот так.
From:[info]ext_930562@lj
Date:August 31st, 2013 - 07:23 am
(Link)
если Вы хотите по другому, то я облегчу Вашу участь. Достаточно посмотреть на размах фактически подтвержденных с помощью видеокамер нарушений во время выборов президента в маленьком и незначительном районе Московской области и учесть действия правоохранительных органов вплоть до СК РФ и администрации президента, чтобы убедиться в существенных отличиях официальных данных и реальной картины, и отношения к этому властей вплоть до самого верхнего уровня. Зачем такая суета, если народ и так любит, тем более, что "суета" тянет на государственное преступление
http://v-alksnis2.livejournal.com/206607.html
From:[info]msk02@lj
Date:August 31st, 2013 - 01:30 pm
(Link)
На последних "выборах", если это говношоу можно так назвать, Чуров со всеми чечнями и мордовиями и их 99.9%% смог нарисовать Пуссину "поддержку" всего 31% населения. Живых людей, которые поставили галочки, конечно, вдвое меньше. То есть 15-20% воров, трусов, жуликов и дураков - это и есть вот этот ваш "народ"?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 01:41 pm
(Link)
Другого народа здесь не живет.
From:[info]msk02@lj
Date:August 31st, 2013 - 02:18 pm
(Link)
Ну да. 80% остальных - это не народ.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 02:31 pm
(Link)
Не стройте себе иллюзий.
Мне очень понравились кадры погрома в Санкт-Петербурге.
Вот видео. С 16-й минуты.
Пока фашисты громят, интеллигентные, хорошо одетые дамы, под шумок складывают себе в сумочки продукты аккуратными, приличными движениями.
Вот такой народ. Посмотрите.
From:[info]msk02@lj
Date:August 31st, 2013 - 02:36 pm
(Link)
Везде "такой народ", и в Германии под шумок поперли бы плохо лежащее. Это не имеет никакого отношения к тому, что Пуссин - узурпатор, не имеющий практически никакой поддержки в народе.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 31st, 2013 - 05:52 am
(Link)
А куда его сила девается, как только до реиндустриализации или коррупции... ? Да и "слабый политик" это чья креатура?
From:[info]ext_1059894@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:07 am
(Link)
Арбидол
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:14 am
(Link)
Есть такая легенда.
Но это нормально для России.
У всех свой маленький бизнес.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:43 am
(Link)
Число тех, кто считает, что это не должно быть нормально для России, растет.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:47 am
(Link)
ДА. В основном в это число входят те, кто хочет заменить чей-то бизнес, своим.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:53 am
(Link)
Почему обязательно заменить? По вашему, добиться равных условий с чиновным бизнесом - это фактически его заменить, поскольку чиновник в таком случае не выдержит конкуренции?
From:[info]canadetcz@lj
Date:August 31st, 2013 - 07:25 am
(Link)
Народ в России это обычное рабское быдло. Вот увидите, как они покорно выберут представителя от Путина.
From:[info]ext_2138032@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:33 am
(Link)
Да не смешите Голикова специалист ! Может еще и наш Солнце подобный мачо по вашему талантливый руководитель?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:40 am
(Link)
Бывший вице-президент Центробанка Сергей Алексашенко:
"... если вспомнить, что у Татьяны Голиковой, когда она работала первым замминистра финансов, и она ещё и финбюджет очень хорошо знает, да, реально хорошо знает. Наизусть его могла цитировать, что в какой строчке и структурно действительно его знала..."
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:47 am
(Link)
Этот трюк хорош для цирка или эстрады. Знаете, там бывает выступают люди складывающие и умножающие весьма большие цифры в уме. Так вот, вряд ли кто-либо из этих артистов является выдающимся математиком.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 05:53 am
(Link)
Я думаю в Вас говорит сексизм и зависть к ее успеху.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 31st, 2013 - 11:14 am
(Link)
Думаю, вы вовсе не думали, а просто прибегли к дежурной формулировке.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:07 pm

как тут не вспомнить товарища Корейко.

(Link)
И ведь есть в них чтото от этого персонажа. Насчет перемножения чисел в уме не поручусь, зато остальное...
From:[info]srtomato@lj
Date:August 31st, 2013 - 05:26 am
(Link)
Вы, что про детский сад и стишки наизусть пишите?!
Распечатайте из инета закон о бюджете - "выучивание" статей у вас займет полдня, а если с эти поработать год то сможете текст на музыку положить!
Охриненнй критерий специалиста.... Это был просто комплимент - по типу глаза - озера, руки - реки..., аллегория понимаете.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:39 am
(Link)
Сразу видно болтуна, которому все очень просто.

Сразу видно, что человек не понимает сколько весит этот документ и сколько в нем страниц.
Уверен, что Вы не сможете с ним ознакомиться ни за полдня, ни за полгода.
Для этого надо уметь ум, знания, способности.
From:[info]srtomato@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:58 am
(Link)
Вы мой хороший, если б вы знали со сколькими документами разного "веса" я "ознакомился", разумеется по своей профессии. Возможно вы удивитесь, но чтение одного единственного закона наизусть, не есть профессионализм.
Есть профессии где нужно читать наизусть, допустим актерская хотя и там знание наизусть одного "Гамлета" не делает человека профессионалом.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:40 am
(Link)
http://www.rg.ru/pril/55/54/06/371-FZ(biudzhet_2012-2014gg.).pdf
На болтушка, попробуй хотя бы просмотреть.
From:[info]ext_2138032@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:37 am
(Link)
Вы наверное шутите. Голикова профессионал ! Может и Солнце подобный мачо талантливый руководитель ведущий страну в светлое будущее ?
From:[info]rostovdon@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:38 am

Знать наизусть - не главное

(Link)
Это не есть профессионализм.
Её ещё в школе называли "зубрилкой".
Важно - принимать правильные (для страны и экономики) решения.
Она - не справилась.
Повысили.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:44 am
(Link)
Без блата в 29 лет заместитель руководителя Бюджетного департамента — начальник Сводного отдела консолидированного бюджета Минфина России.
В 33 замминистра. Она все же не из ЧК пришла, и не из армии, а из советского НИИ, умная, способная, талантливая женщина.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 31st, 2013 - 04:34 am
(Link)
" Без блата в...умная, способная, талантливая..."

Как без блата?! А В.Христенко? Нет?
*
Простите, вы родственник или просто почитатель этого члена (то бишь, Голиковой-Христенко) путинского теневого правительства?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:04 am
(Link)
С Христенко они познакомились, когда оба стали замминистра финансов, он первым, а она по бюджету.
Я вовсе не поклонник ни Путина, ни правительства в частности и авторитарной клептократии в целом.
Но если там есть профессионалы, технократы, то зачем их обгаживать?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:12 am
(Link)
Имеете право на свою точку зрения, безусловно.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:45 am
(Link)
Еще я умею читать и у меня есть мозг, а там память.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 31st, 2013 - 07:27 am
(Link)
С чем вас и поздравляю!:-)
Только Голикова - дрянь специалист. И отвечать будет наравне с Паханом. Моё мнение.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:34 am

Re: Есть иное мнение - её коллег.

(Link)
Ну это уже из области борьбы какой-то потом.
From:[info]kittanno@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:43 am
(Link)
"Мой знакомый бизнесмен из Китая (русский, но с наступлением эры путинизма предпочитает вести бизнес в КНР) был несказанно удивлен, когда случайно узнал о том, что в Правительстве РФ окопались три профильных министра, которые являются родственниками друг другу – муж и жена и сестра мужа. Это же кумовство, возможность создания коррупционных схем!!! – искренне возмущаясь, заявил он. – Да в Китае за это сразу к стенке ставят, невзирая на должности и чины!
И рассказал историю: Мэру Пекина привлечение к городским работам коммерческой компании, где владельцем был его шурин, стоило не только свободы, но и жизни. И было даже не принято во внимание, что «родственник» сделал свою работу экономнее и качественнее, чем другие подрядчики." - из жж begamot_74
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:46 am
(Link)
Коррупция - системообразующий фактор авторитарной клептократии в РФ. Без него все развалится и перестанет работать.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:02 am
(Link)
Но подмять СМИ - это доказывает его силу? А вот невозможность справиться с коррупцией не доказывает его слабости? Там я Вам обосную "силу" любого замухрышки...
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:44 am
(Link)
С чего Вы взяли , что Путин не способен справиться с коррупцией?
Он с ней никогда не боролся.
Он ее использует, для выстраивания и сохранения системы своей власти.
В его системе авторитарной клептократии коррупция - системообразующий фактор.
А если бы он решил бороться с коррупцией, то я уверен, что все получилось бы. Но власть бы рухнула.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:50 am
(Link)
Давайте не будем "ля-ля": коррупция для государственного устройства это плохо. (Вот так вот, попроще. Посермяжнее). И государственный деятель, при котором коррупция расцвела столь пышно - это СЛАБЫЙ государственный деятель.
А вот Ваши кульбиты с целью найти плюсы к силе личности Владимира Владимировича. кульбиты ,да : доставляют.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:53 am
(Link)
Я не ищу плюсов в личности Путина и не являюсь его поклонником.
Как раз наоборот.
Но глупо отрицать, что он сумел захватить власть в огромной стране и удерживать ее правдами и неправдами 14 лет.
Глупо утверждать, что народ на 67% не тащится от него.
А из тех, кто не тащится, многие еще хуже - коммунисты и фашисты, а нормальных очень мало.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 31st, 2013 - 07:22 am
(Link)
Глупо отрицать, что положение в стране не блестяще. И ВВП, при таких-то бабках, свалившихся нам в нахаляву, 14 лет ничего не может сделать для исправления этого положения.
Вы с правильного конца заходИте, и всё встанет с головы на ноги.
From:[info]canadetcz@lj
Date:August 31st, 2013 - 07:32 am
(Link)
Все нормальные стараются правдами и неправдами уехать из путинской России. Путин предпочитает сосуществовать с покорным быдлом. Это и есть его успешная политическая деятельность. Народ заслуживает своего правителя.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 09:49 am
(Link)
Нынешняя Дума, Правительство и Президент - наиболее полно отражают чаяния российского народа. Они плоть от плоти тех, у кого любимая передача "пусть говорят".
Это есть как раз торжество демократии.
Народу нравятся воры и жулики из ЕР, красно-коричневые КПРФ и брутальный престарелый мачо.
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 31st, 2013 - 10:31 am
(Link)
Вот тут я вас поддержу, хотя и не считаю путина сильным и вообще политиком, им в наследство досталась мощнейшая машина пропаганды, которая теперь уже буксует, но всё ещё работает, эти люди воспитаны КПСС и Парт.школой, они опираются и опирались на тех, кто сроднился со своей серостью, кому комфортно не думать, но люди по прежнему говорят, что если бы не путин сша бы нас захватили, а ещё кадыров захватил бы Москву.
From:[info]msk02@lj
Date:August 31st, 2013 - 01:40 pm
(Link)
Ни чьи чаяния они не отражают, кроме своих собственных.
А народ только и мечтает чтобы развесить их всех на столбах.
Говношоу под названием "выборы", на которых при всех ухищрениях и фальсификациях удается нарисовать всего 31% "поддержки" - этому прямое доказательство.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:57 pm

Без коррупции все развалится - какие знакомые слова!

(Link)
"Коррупция - системообразующий фактор авторитарной клептократии в РФ. Без него все развалится и перестанет работать"
О! Вы говорите один-в-один как мой знакомый зам.министра. То есть они все там так считают - генеральная линия такая и все принимают её с радостью как свою родную. Вы не из того же кабинета сюда случайно пожаловали?)))
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 2nd, 2013 - 11:46 pm
(Link)
бг...клоун епт...г.Грозный - Сталинград наших дней.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:50 am
(Link)
ого, достаточно зайти в любую обычную поликлинику или больничку, что бы убедиться какая она была профессиональная
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 05:53 am
(Link)
Это было не ее место. В Минздравсозразвития ей не надо было.
Она профессионал - финансист.
From:[info]australiano@lj
Date:August 31st, 2013 - 08:55 am
(Link)
В смысле не надо было бы? А как бы без нее «Фармстандарт» и фармацевтическая фирма Владимира Христенко бы существовали? И не просто существовали, а сделали бы миллионерами не только ее и мужа с родственниками, но и двоюродных сестер. Все из вашего кармана - через гос. закупки (томографов, к примеру). Недаром же она знает статьи бюджета....
Но вы же не против, правда? Подумаешь, останетесь без медицины - лекарств, банка крови (это была вообще сделка века, кстати), лекарств.


Зато у вас есть министры, у которых хорошая смекалка. И память. А у вас нет ни того, ни другого, похоже, раз вы восхищаетесь.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 09:52 am
(Link)
Фармстандарт принадлежит Роману Абрамовичу и прекрасно существовал и существует.
Кроме закозных выплесков Юлии Латыниной никаких свидетельств участия Голиковой там нет.
From:[info]msk02@lj
Date:August 31st, 2013 - 02:42 pm
(Link)
Ловко врешь, да проверяемо

www.election2012 .ru/reports/1/15.html

«Фармстандарт» основан в 2003 г. компанией «Профит-хаус» – структурой Millhouse Capital, управлявшей активами Романа Абрамовича. В марте 2008 г. Абрамович и Millhouse вышли из данного бизнеса. Владельцами фармацевтической группы остаются Виктор Харитонин и Егор Кульков.

А Харитонин - старый друг Голиковой и Христенко: www.sobesednik. ru/investigation/arbidol_3_10_9/

Согласно отчетности «Фармстандарта», министерство здравоохранения и социального развития РФ является одним из основных потребителей его продукции. Так, выручка от продаж структурам Минздравсоцразвития в третьем квартале 2010 г. превысила 2 млрд. 159 млн. 294 тыс. руб, а в четвертом квартале – 2 млрд. 960 млн. 207 тыс. руб.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 02:54 pm
(Link)
Ну так все же Абрамовича было? Ну вышел и вышел. Все друзья.
Это компромат. Но он ее никак не компрометирует, если не предаваться фантазиям.
From:[info]australiano@lj
Date:August 31st, 2013 - 09:58 pm
(Link)
Вы специально не откоментировали о фарм. фирме Владимира Христенко. Это уже не Абрамович, а непосредственная семья.

П.С. Я не читала Латынину. Я вообще редко читаю ее статьи. Зато есть знакомые медики в России.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 11:12 pm
(Link)
Я не стал дальше комментировать, посмотрев провиль.
Я не дискутирую в жж с ботами.
Они зарабатавают небольшие деньги за свой троллинг, но я не обязан им помогать.
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2013 - 04:13 am
(Link)
Я не бот, не надо оскорблять людей, даже если вам задали вопрос, на который вы не смогли ответить.
Далеко не все создают страницу, чтобы писать блоги, многие создают чтобы беседовать с людьми, комментировать. Если вам это поможет, я в этом блоге давно уже коментирую, и в друзьях у автора - а он ботов банит нещадно.

Так что же с фармацевтической фирмой сына?


P.S.Насчет оплаты - вы, как я поняла, намекаете оплату госдепом? В Австралии? И как вы себе это представляете?

Просто любопытно, насколько пропаганда съедает у людей мозг вместе со способностью мыслить логически - вот, правда, как? Как все это происходит по вашему?
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 31st, 2013 - 04:05 am
(Link)
"Говорят, что наизусть знала все статьи, когда работала замминистра финансов."

Это свидетельствует о хорошей памяти, не более того. Людей с хорошей памятью нередко держат в замах - там они на своем месте. Для того, чтобы успешно руководить самостоятельно - одной памяти мало.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:02 am
(Link)
Тем не менее сделала прекрасную карьеру в 33 года стала замминистра у Задорнова и Касьянова и они были в восторге от ее знаний и способностей.
From:[info]australiano@lj
Date:August 31st, 2013 - 08:59 am
(Link)

На мой взгляд, в России бюджет тратится бездарнейшим образом. Медицина в ужасном состоянии. Не уверена, что этими областями занимались профессионалы.


Вы восхищаетесь ее способностями стать миллионером, будучи чиновником? Так это все просто - деньги пошли из ваших карманов - закупка томографов, продажи банков крови, и прочие ништяки.


Насчет карьеры - у Сердюкова карьера круче была. Но он разворовал оборонку, а она медицину. Видимо, оборонку разворовывать нелзя, а лечиться чиновники все равно ездят за рубеж/
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 31st, 2013 - 09:54 am
(Link)
Я думаю, что В ыне в курсе событий.
Сердюков разворовал оборонку не больше, чем разворовали другие отрасли.
Он как раз пострадал за то, что отказался покупать дряное оружие для армии.
А там должны были раздербанить миллиарды.
Недавние масштабные учения на Дальнем Востоке показали, что его реформы были правильными и результативными.
From:[info]australiano@lj
Date:August 31st, 2013 - 10:01 pm
(Link)
Нет, я не в курсе как разворовали оборонную промышленность при Сердюкове. Зато я в курсе как разворовали медицину при Голиковой.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 31st, 2013 - 11:23 am
(Link)
Замминистра - это все равно зам и о способностях к самостоятельной работе не свидетельствует.
From:[info]jm8844@lj
Date:August 31st, 2013 - 10:30 am
(Link)
"Говорят, что наизусть знала все статьи, когда работала замминистра финансов."
Как тот сумашедший, который выучил телефонный справочник, но так и не догадался позвонить.
From:[info]ext_1472391@lj
Date:September 1st, 2013 - 10:25 am
(Link)
Какие дифмрамбы арбидолине? Уж не стрептоцидик ли поет?
From:[info]wandererfantasy@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:00 am
(Link)
Вы уверены, что на фото - Голикова?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:05 am
(Link)
Она, это.
Довольная на этой фотке, что для неё редкость.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 31st, 2013 - 05:23 am
(Link)
И здесь довольная...с ехидно-звериной улыбочкой

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:06 am
(Link)
Уверены.
From:[info]izgoba@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:08 am
(Link)
Как в анекдоте с черным юмором:

Объявление в концлагере: "Сегодня в лагере смена белья. Первый барак меняется с третьим. Второй с четвертым".
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:16 am
(Link)
Степашин считал честно. Но не всё ему давали озвучивать. Теперь подонков стало беспокоить, что компромат на них, хоть и неозвученный, накапливается в стенах счетной палаты. Потому и ставят своего человека, эту мадам.
From:[info]rostovdon@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:39 am

Все так и поняли.

(Link)
Прячут концы в воду.
From:[info]jm8844@lj
Date:August 31st, 2013 - 10:31 am
(Link)
Честно считал Болдырев Ю.Ю., но не Степашин.
From:[info]photosuzdal@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:26 am
(Link)
отличный заголовок
From:[info]kittanno@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:26 am
(Link)
мартышку и косолапого мишку вижу- а Путин козел или осел? (по басне Крылова)
From:[info]faac_156@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:42 am
(Link)
Видать, прошли переподготовку, как спецагенты какие-то)))
From:[info]srokade_net@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:44 am

Госпожа Арбидол снова в деле!

(Link)
этих эффективных менеджеров никакими санными тряпками не отгонишь от кормушки ! Но поражает факт безнаказанности за предыдущие провалы и деяния - накосячил в одном министерстве, милости просим в другое! Ждем назначения крепкого управленца Сердюкова на какую-нибудь очередную теплую должность. Г
[User Picture]
From:[info]mastachello@lj
Date:August 31st, 2013 - 04:33 am
(Link)
сердюкова обязательно надо вернуть. ведь это кристально честный человек.
легион следователей под микроскопом сейчас изучают его трудовой путь
и НИ ЧЕ ГО не могут найти, ни одной зацепки чтобы привлечь к уголовной ответственности.

таких людей мало и они должны работать на самом верху на благо родины.
From:[info]australiano@lj
Date:August 31st, 2013 - 10:06 pm
(Link)
Выше коментатор пишет, что Сердюков противостоял коррупции. Со всей силой. За что его и сняли.



""""Сердюков ...... как раз пострадал за то, что отказался покупать дряное оружие для армии.
А там должны были раздербанить миллиарды.""""
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:25 am

Re: Госпожа Арбидол снова в деле!

(Link)
" Но поражает факт безнаказанности за..."

Всё ещё?!! Думала, после табуреткина ни у кого иллюзий не осталось...
From:[info]e57lena@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:44 am
(Link)
Бедный наш Дальний Восток! Мало нам наводнения, так еще получите Трутнева... Сейчас окончательно всё добьют. Знакомые из Владивостока еще в 90-е годы нам завидовали : "Как вам (Хабаровскому краю) повезло с губернатором". И верно, в то время, как они там сидели то без света, то без воды и отопления - у нас жизнь была налажена и сравнительно благополучна. Виктор Иванович, несмотря ни на что, является патриотом (не побоюсь этого слова) нашего края и очень много для него сделал, он сам является дальневосточником и не понаслышке знает все местные проблемы, и всегда отстаивал интересы Дальнего Востока. А эти московские назначенцы - очередные временщики, развалят тут все, разворуют и умотают на Канары.
[User Picture]
From:[info]just_whatever@lj
Date:August 31st, 2013 - 04:13 am
(Link)
Насчёт московского назначенца соглашусь - приедет, поправит, ничего не поймет, развалит что-нибудь нужное и уедет... Но вот насчёт патриотизма Виктора Ивановича я бы поостерёгся, грёб он так под себя, что мама не горюй, да и его все боялись в крае пуще любого бандита, а некоторые его действия рождали ощущение, что он не совсем нормальный (как он гнобил лучшего своего друга - Лопатюка, когда захотел его бизнес, или парня, которому организовали уголовное преследование за то, что он обогнал его кортеж лет 8 назад).
From:[info]xren_dv@lj
Date:August 31st, 2013 - 12:18 pm
(Link)
Ну и чего он отстоял на ДВ?
From:[info]promo_vs@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:49 am
(Link)
заголовок зачётный получился! :)
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:49 am
(Link)
беспокоит судьба Степашина, его то касатика куда бросят?
From:[info]kaspar_99@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:59 am
(Link)
Думаю, на пенсию. Он не очень вписывался в эту компанию.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:50 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=k0JBpYlJwFc
Просто кандидатов было Голикова да Кудрин. Кудрин ушел, а Голикова согласилась.
http://www.youtube.com/watch?v=1cjiEIliuhQ
Кудрин на прямой линии с президентом 2013.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:57 am
(Link)
Номенклатура не может не справиться. Ровно так-же происходило и в СССР - блуждание из СовМина в ЦК и обратно. Не удивлюсь, если через несколько лет и Сердюков нас еще порадует своим честным ясным взглядом.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 31st, 2013 - 04:08 am
(Link)
Не справились они - их убрали.
Не справились другие - их вернули.
Скромное обаяние номенклатуры.
From:[info]prazska@lj
Date:August 31st, 2013 - 04:08 am
(Link)
Хороший заголовок - лозунг кадровой политики Великого ПУУ
From:[info]gshoes@lj
Date:August 31st, 2013 - 04:32 am
(Link)
Степашин решил уйти обратно замполитом в пожарное училище
From:[info]eugenn200056@lj
Date:August 31st, 2013 - 04:37 am
(Link)
"Счетную палату возглавит Татьяна Голикова"-бля,это пиздец(извините за мой французский)
From:[info]cyber125@lj
Date:August 31st, 2013 - 04:45 am

"Рожденный в СССР" музыка из фильма "Кто если не мы?"

(Link)
Музыка ДДТ "Рожденный в СССР" из фильма "Кто если не мы?"

Ролик "Партизанская деятельность против оккупантов России" из фильма Молодая гвардия.

http://cyber125.livejournal.com/1298465.html

From:[info]a_w_byben@lj
Date:August 31st, 2013 - 05:08 am
(Link)
Ничё не понимаю..кто брешит ?
Известия ?...или придворный борзописец песков ?
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг информацию о том, что Кремль направил в Госдуму представление об утверждении бывшего министра здравоохранения и социального развития Татьяны Голиковой в качестве председателя Счетной палаты. Об этом сообщает «Интерфакс».
http://lenta.ru/news/2013/08/30/peskov/
From:[info]vogulec@lj
Date:August 31st, 2013 - 05:10 am
(Link)
Трутнев - из пермских "братков". Старожилы помнят его бригаду, со штаб-квартирой в Пушкинских банях.
Далеко пошел.
From:[info]woolfs@lj
Date:August 31st, 2013 - 05:54 am

прототип из жмурок

(Link)
From:[info]nevada51@lj
Date:September 1st, 2013 - 09:56 am
(Link)
Угу, как-то перед выборами в 90-х по местному тв крутили хоум видео, где он вместе с ворами и авторитетами за одним столом сидел.
Но, к слову, при его мэрстве и губернаторстве, дороги в Перми были куда лучше, чем сейчас)) Любитель автомобилей был.
From:[info]vogulec@lj
Date:September 1st, 2013 - 11:17 am
(Link)
Я бы не сказал. Чирик куда больше для города сделал.
From:[info]nevada51@lj
Date:September 1st, 2013 - 12:23 pm
(Link)
Я про дороги.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 31st, 2013 - 05:31 am
(Link)
говно не тонет..
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 31st, 2013 - 05:38 am
(Link)
Голикова с Христенко...
Это про этих воров Божена писала? - http://becky-sharpe.livejournal.com/1028821.html
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 31st, 2013 - 06:14 am
(Link)
Кирдык айфончику! Путин вытаскивает из чулана на солнышко одного за другим своих верно-преданных теневиков. И коммунисты неспроста вой подняли (по отмашке, скорее всего).
Намечается последняя гастроль " артистов "?
From:[info]terijoki@lj
Date:August 31st, 2013 - 07:33 am
(Link)
Хаха, мадам де Арбидол - глава Счетной палаты! Это все равно, что назначить волка пасти овец
From:[info]ayvazenc@lj
Date:August 31st, 2013 - 07:51 am
(Link)
Ну как может обладательница Таких ножек не справиться с работой?
From:[info]ext_1662710@lj
Date:August 31st, 2013 - 08:32 am
(Link)
Даже у Тайсона нет таких фоток, когда вижу как немолодой уже человек вот так вот позирует, хочется дать ему Большой Совковой Лопатой, чтоб как Хан Соло был запечатлен в бронзе.
From:[info]inisel@lj
Date:August 31st, 2013 - 10:01 am
(Link)
ну так обычная практика. Дают "отстояться" и опять в дело. Вроде как уже "не пахнет". Кстати и "резонансными делами" точно также
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 31st, 2013 - 01:05 pm
(Link)
У классиков всё есть. Михалков, «Осёл в обойме»
From:[info]vital_g@lj
Date:August 31st, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Из некоторого говна "зеленые" биотопливо делают, но, это - никуда не годится...
From:[info]ferdoussi@lj
Date:August 31st, 2013 - 01:47 pm
(Link)
Весёлая "команда"!.. ;-)
From:[info]sterskaya@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:14 pm
(Link)
Вот чего-чего, а говна в России с избытком. Кто и когда начнет Россию умом понимать?
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Не справились??? Да как раз наоборот! Отработали на отлично. Самую малость не доработали на Дальнем Востоке - не утопили всех к ебаной матери, свидетели остались, пришлось путину лететь и снова обещать, что уж завтра точно будет лучше, чем вчера... А голикова то, такая хрупкая, но видать втянулась в рабский труд на галерах...
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 31st, 2013 - 03:26 pm
(Link)
Кстати, это фото такое удачное с голиковой или она такая же непропорциональная как убогий айфончик?
From:[info]canadetcz@lj
Date:August 31st, 2013 - 07:50 pm
(Link)
Трутнев за Путиным говно подъедает, а Голикова на мальвину похожа http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/tatyana_protsenko/protsenko_ss-32021.jpg
From:[info]opcuror@lj
Date:September 1st, 2013 - 02:44 am
(Link)
К Трутневу нельзя иметь претензий у него фамилия такая, не придерешься.
My Website Powered by LJ.Rossia.org