Журнал Андрея Мальгина - Новости черного пиара
September 2nd, 2013
11:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости черного пиара
Какие-то нашисты бегают по Москве и разукрашивают памятники рекламой Навального.

Рыковская интернет-газета "Взгляд":


«Не могу подобрать других слов, кроме как «козлы», – сказал газете ВЗГЛЯД сын Владимира Высоцкого Никита. «Использовать памятники в политических целях – некорректно», – заметил газете ВЗГЛЯД сын Юрия Никулина Максим. Ранее сторонники Алексея Навального разместили свою наглядную агитацию на памятниках их отцам в центре Москвы...
Никулин заявил, что, вопреки всем призывам и агитации, свой выбор он уже сделал. «Москве нужны хозяйственники, а не политики, те, кто будет служить, а не править, – отметил он. – Кандидаты, которые участвуют в выборах ради своей политической карьеры, мне не интересны. Ведь для меня главное – город, в котором я живу, а не чья-то карьерная лестница».
Напомним, что Никулин входит в «штаб общественной поддержки» кандидата в мэры, врио главы города Сергея Собянина.
Как сообщила в понедельник газета ВЗГЛЯД со ссылкой на блогеров, «Братья Навального» начали глумиться над памятниками в Москве. Сторонники движения разместили свою наглядную агитацию в пользу кандидата в мэры Алексея Навального прямо на статуях. Среди «жертв» наглядной агитации оказались любимые москвичами памятники Юрию Никулину, Евгению Леонову, Владимиру Высоцкому, Александру Пушкину и Наталье Гончаровой.


ОТСЮДА

"Комсомольская правда":

Ставший лозунгом выборной кампании Алексея Навального слоган «Измени Россию - начни с Москвы» команда агитаторов этого кандидата в мэры столицы уже начала воплощать в жизнь. Самым препохабным способом. Конкретно, команда Навального стала менять привычный облик Москвы, начав вешать на памятники, полюбившиеся как москвичам, так и гостям столицы, агитацию за своего кандидата. «Братьями Навального» стали, как минимум, памятник Юрию Никулину на Цветном бульваре, Евгению Леонову на Суворовской площади, Владимиру Высоцкому на Страстном бульваре и знаменитый памятник Александру Пушкину и Наталье Гончаровой на Арбате. И саму Натали эти уроды тоже превратили в «брата Навального», повесив ей на грудь некое подобие манишки, расцвеченное еще и дополнительной агитацией. Куда свою агитацию эти уроды повесили на памятник Высоцкому, я лучше промолчу.
Чем в этот момент занималась доблестная столичная полиция, которая должна бдить за общественным порядком, и почему она не увидела в происходящем признаков преступления по статье п.2 214 УК РФ (вандализм, совершенный группой лиц), карающегося вплоть до лишения свободы на срок до 3-х лет, я не в курсе. Но юные ублюдки, совершившие эту гнусность, оправдываясь, что «не нанесли никакого ущерба, потому что все легко снимается», явно не в ладу с УК. Или просто не знают содержания статьи 214, в которой говорится не только про ущерб, но и про «осквернение памяти» умерших.
Похоже, что вслед за своим лидером «команда Навального» начала определять границы своей вседозволенности методом тыка. Но я не удивлюсь, если агитаторов Навального после этого «креатива» начнут «бить в лицо». Или ниже. Примерно туда, куда они повесили агитацию на памятник Высоцкому. Просто по той причине, что никто не хочет завтра увидеть такую «оффлайн-агитацию» за Навального, например, на кладбищенских памятниках на могилах своих близких. Хотя уже нанесенных ими оскорблений памяти великих достаточно для подобной реакции. Или для того, чтобы понять, что несут с собой эта команда и ее кандидат.


ОТСЮДА

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:02 pm
(Link)
Хахаха,ну какие же они смешные. Ну, напрочь отбита у людей способность к рефлексии. Стыда и совести не было уже от рождения. Посмешищем себя не боятся выставить,это же просто жалость,как эти высоцкие выродки себя дискредитировали,поддавшись примитивнейшим манипуляциям.
From:[info]ext_2129099@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:06 pm
(Link)
как буд-то слышен рядом развесёлый ржач некоторых депутатов,моложавых,краснощёких
From:[info]termik_tul@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:07 pm
(Link)
У великиx актёров, поэтов - такие жалкие дети. Подаются на провокации. И от кого? От власти. Стыд и срам.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:12 pm
(Link)
На детях гениев природа отдыхает
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:15 pm
(Link)
Эти дети возглавляют учреждения культуры, получающие деньги из городского бюджета.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:17 pm
(Link)
А Природе как-то без разницы, чем занимаются дети. Она отдыхает
From:[info]powerforpeople@lj
Date:September 3rd, 2013 - 01:35 am
(Link)
А кто отдыхает на Природе?
From:[info]suphix@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:50 pm
(Link)
Вы знаете, это стандартный аргумент, но как человек, который сам работает в учреждении культуры и хорошо знает и руководителей московских учреждений культуры, могу свидетельствовать, что никто за язык не тянет этих руководителей сейчас, с инициативой они сами лезут и никакого оправдания подобным публичным заявлениям быть не может, ибо просто промолчать сегодня возможно.
Пока ещё!
From:[info]slava_vvp@lj
Date:September 2nd, 2013 - 11:55 pm
(Link)
Чем круче лизнешь- тем больше обломится! Да и лояльность оккупантам надо периодически подтверждать...
From:[info]suphix@lj
Date:September 3rd, 2013 - 03:20 am
(Link)
Печально всё это!
Я понимаю, что можно быть противником Навального, что можно искренне поддерживать Собянина, но зачем "деятелям культуры" лезть на рожон, не могу понять искренне.
From:[info]ku1917@lj
Date:September 3rd, 2013 - 12:59 am
(Link)
Тогда все понятно...((((
From:[info]ext_1103966@lj
Date:September 3rd, 2013 - 05:09 am
(Link)
В точку! Но положим чисто гипотетически- Навальный выигрывает, так что же он им кислород перекроет? Нет! И бабло они так или иначе получать будут, как не клей
From:[info]scheslvit@lj
Date:September 2nd, 2013 - 07:19 pm
(Link)
Да, туповаты.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Хоть не люблю я нашистских идиотиков, но это не совсем они. Конкретный участник вот этот перец https://twitter.com/MagomedSul
А уж кто он, просто дурачок или провокатор, то вопрос.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:17 pm
(Link)
Почитал его твиттер. По-моему, никаких вопросов нет.
From:[info]termik_tul@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:22 pm
(Link)
Просто дурачёк... Он раскаялся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:25 pm
(Link)
Знаем-знаем мы этих "дурачков". Еще был такой Лёвушка Арзуманян, например.
From:[info]fhead2011@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Нашисты - тоже млекопитающие.
From:[info]der_saufer@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:39 pm
(Link)
Путинские полудурки, что с них возьмешь. Я совсем не идеализирую Навального, но не верю я, что он и люди из его штаба - идиоты и таким глупым способом стали бы пропагандировать себя. Ясно ведь, что это только разозлит и оттолкнет многих избирателей. Ну а перл из "Комсомолки", так это просто нечто. Подобная риторика и площадная брань, может, и уместна в комментах в соцсетях, но в газетной статье выглядит нелепо и несуразно. Писал статью явно дурак. Хотя, может быть, "Комсомольская правда" - газета для умственно отсталых? Ну тогда и уровню статьи и ее автора не стоит удивляться:)

Ну а про УК и срок до 3-ех лет тоже бред какой-то. Предположим даже, что всю эту глупость с памятниками совершил Навальный. Ну и что с того? Он что, разбил их кувалдой, нанес непоправимые повреждения, покрасил их краской, оставил оскорбительные, издевательские или непристойные надписи? Где тут глумление над памятью умерших и надругательство? Агитационные открытки в принципе глумлением не являются. Так что если даже эту глупость и совершил бы сам Навальный, УК тут и не пахнет. Максимум, КоАП и смехотворный штраф. В общем, глупость путинских шавок и пропагандонов не знает границ. Хотя у нас в России все возможно, можно, конечно, и статью УК пришить. Был бы человек, а пришьем мы ему все, что угодно:)
From:[info]suphix@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:53 pm
(Link)
А к чему здесь комсомольцы?!
Это давно жёлтая газетёнка, у которой комсомольцы, по идее, должны были отсудить право называться именем той газеты, которая много лет пыталась говорить правду в пространстве советской лжи и цензуры. Хоть по каплям!
From:[info]wwlad@lj
Date:September 3rd, 2013 - 02:30 am
(Link)
когда то была Комсомольская правда, потом у нее появилось приложение Экспресс-газета, потом Комсомольская правда стала приложением Экспресс-газеты
From:[info]suphix@lj
Date:September 3rd, 2013 - 03:20 am
(Link)
Увы!
From:[info]der_saufer@lj
Date:September 2nd, 2013 - 05:23 pm
(Link)
Да ладно бы название. В конце концов, его можно рассматривать просто как дань традиции, истории, как старый бренд. История она такая, какая есть, из песни слов не выкинишь, да, может быть, и не нужно, спустя столько лет. Но содержимое газетенки каково! Глупая и убогая путинская агитка. А этот перл: "Но юные ублюдки, совершившие эту гнусность, оправдываясь, что «не нанесли никакого ущерба..." Прямо не продажный журнашлюшка, а прокурор Вышинский вещает.
From:[info]vitmish@lj
Date:September 2nd, 2013 - 05:54 pm
(Link)
я намедни слушал интервью КП по радио с Жириновским, в субботу кажется.
Так ВВЖ там просто освободил все связи языка с мозгом, обеспечив их автономное существование.
"Ведущие" просто поддакивали и хихикали на выдаваемые либеральным пидером, ой... лидером, сентенции.
Так что эта статья по сравнению с тем, что вещал Жирик - так, бледная поганка на фоне могучего мухомора.
From:[info]der_saufer@lj
Date:September 2nd, 2013 - 06:50 pm
(Link)
vitmish, дайте ссылку на этот бред, интересно иногда такое посмотреть/послушать. Хотя Жирик уже не оригинален и все, что он скажет, примерно представляешь заранее. Вот Евгений Федоров - это уникальный кадр, каждое новое его интервью свежо и необычно, Жирик на его фоне просто меркнет.
From:[info]vitmish@lj
Date:September 2nd, 2013 - 07:12 pm
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=XaOREjAkvAQ
а с трудом нашел....
19-20 минута. Я на стремянке на даче стоял, слушал. Чуть травму не получил...
Но Жириновского нельзя контекстом, надо все слушать...:-)
From:[info]ext_930562@lj
Date:September 3rd, 2013 - 12:14 am
(Link)
они оба шизофреники, только каждый по своему
From:[info]steblya_kam@lj
Date:September 3rd, 2013 - 03:13 am
(Link)
А чего удивляетесь? Там Скойбеда работает, известная любительница абажуров.
From:[info]cjctlcrbq@lj
Date:September 2nd, 2013 - 04:51 pm
(Link)
Ну с Никулиным ладно, не велика пешка, но люди, поговорите же кто нибудь с Никитой Высоцким, ведь он позорит память своего отца! Невозможно быть сыном Высоцкого и прогибаться под воровскую шайку за бабло! Эй, друзья семьи, кто еще жив, поговорите с человеком!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2013 - 05:27 pm
(Link)
Ну вы еще одного доуга вспомните - Говорухина.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 3rd, 2013 - 12:15 am
(Link)
Точно. И Африке сказать, что он не хорошо поступает.
А можете представить Цоя в штабе Путина, я - да.
From:[info]powerforpeople@lj
Date:September 3rd, 2013 - 01:42 am

За кого мазу теперь держать?

(Link)
— Как до фонаря?! — возмутилась Маня. — Ты меня что, первый день знаешь? Ты-то знаешь, что я сроду ни с какими мокрушниками дела не имела…

— Знаю, — кивнул Жеглов. — Было. Но время идет — все меняется. А кроме того, я ведь оперативник, а не твой адвокат. Кто тебя знает, может, на самом деле убила ты женщину, а браслетик ее — на руку. Как говорят среди вашего брата, я за тебя мазу держать не стану.
From:[info]vitmish@lj
Date:September 2nd, 2013 - 06:04 pm
(Link)
ну как бы совесть не совсем с генами передается, тут еще воспитание нужно. А Никита отца и не знал, по большому счету. Консультировала при снятии фильма законная супруга, друзья, коллеги.
Представлял фильм и продюсировал человек, у которого в паспорте стоит фамилия, аналогичная указанной в графе отцовства и в афишах, знающий своего отца по рассказам мамы, которая не совсем так легко и просто приняла факт наличия Марины Влади в дополнение к алкогольной зависимости, бурной театральной деятельности , поклонницам и наркотикам.
Так что - в этой жизни возможно все. Совсем не оптимистичный слоган

И - совсем не PS. Юрий Владимирович совсем не пешка, а Народный артист СССР и Герой Соцтруда. Его любил весь СССР....
From:[info]vitmish@lj
Date:September 2nd, 2013 - 06:31 pm
(Link)
Им нечего стыдиться, они уже в граните и мраморе.
А дети сами выбирают, на кого им равняться и как зарабатывать себе на хлеб... спекулируя фамилией либо создавая собственное имя.
Но отдельным товарищам так и хочется дать совет воспользоваться возможностью взять фамилию жены.
From:[info]ext_930562@lj
Date:September 3rd, 2013 - 12:16 am
(Link)
а причем тут Юрий Владимирович, если речь о сыне?
From:[info]vitmish@lj
Date:September 3rd, 2013 - 02:53 am
(Link)
виноват, не понял контекст, среагировал на фамилию.
Но ответ сына Никулина политически выдержан и в данном случае я с ним полностью согласен.
Залепить политической рекламой памятник могли как и провокационные товарищи, так и фанаты типа братков Навального, агитирующие по принципу "делай что должно и будь что будет", совершенно не думая о последствиях якции и ее результатах.
И мне как сыну было бы абсолютно похер, кто и для чего это сделал. Памятник - не доска объявлений.
PS Упс. А Максимка потом выразил таки свое мнение, свои политические предпочтения. А вот это - низачот.
From:[info]ext_930562@lj
Date:September 3rd, 2013 - 08:18 am
(Link)
полностью согласен. вот нахер им политика? видать, как при ИВС, искусства должны быть политически выдержанными. Табаков, например, КПСС выдержал, теперь ВВП выдерживает
From:[info]dance_45@lj
Date:September 3rd, 2013 - 08:32 am
(Link)
«...поговорите же кто нибудь с Никитой Высоцким, ведь он позорит память своего отца! Невозможно быть сыном Высоцкого и прогибаться под воровскую шайку за бабло!»

Почему-то думается, что это бесполезное занятие. ИМХО: Никита никогда не отличался благоразумием.
From:[info]dmitry1903@lj
Date:September 2nd, 2013 - 05:47 pm

и примкнувший к ним в.милов

(Link)
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 2nd, 2013 - 09:56 pm
(Link)
Этот козлик сам всегда мечтал быть на месте Навального, и никогда тому не простит, что этого не случилось.
From:[info]dmitry1903@lj
Date:September 3rd, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Если Милов и вправду оппозиционер, а не изображает такового, личные амбиции для него важнее, чем борьба с политической монополией Кремля.
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 3rd, 2013 - 07:16 pm
(Link)
Это из всех щелей дует
From:[info]dmitry1903@lj
Date:September 3rd, 2013 - 03:56 pm

Re: и примкнувший к ним в.милов

(Link)
Ага, знакомо.
Стирает и банит, когда аргументов нет.
Эффект виртуального общения.
Когда я в бытность свою репортером задавал Милову вопросы лично, отвечал он вполне вежливо.
[User Picture]
From:[info]putinoidless@lj
Date:September 2nd, 2013 - 06:09 pm

абажуры из хомячков Навального?

(Link)
"Комсомольская правда" - это же они, абажуры.
[User Picture]
From:[info]putinoidless@lj
Date:September 2nd, 2013 - 06:15 pm

слабовато

(Link)
А когда будут наклейки на Мавзолее? Ленин тоже за Навального? На путинский служебный мерс тоже пора наклеивать.

Главное, чтобы эти гниды гбшные ничего опять не взорвали в Москве, как в 1999. И ведь им не слабо.
From:[info]aldokhin_v@lj
Date:September 2nd, 2013 - 09:26 pm

Re: слабовато

(Link)
Согласен. Логическим завершением могут быть самые грязные провокации, акции устрашения и карательные операции с применением так называемых правоохранительных органов.
From:[info]marthaua@lj
Date:September 3rd, 2013 - 01:47 am

Re: слабовато ... и это уже не слабовато((((

(Link)
я об этом почему-то тоже думаю....если вдруг почуют, что сдают Москву - могут забабахать такой беспредел и прецедент, что потом пол столетия будем вспоминать и плакать...кремлю закон не писан, совести никогда не было, зато есть что терять...страшно как-то...
From:[info]ext_1283429@lj
Date:September 2nd, 2013 - 06:41 pm
(Link)
Даже если бы это было так, какая разница. Люди мучаются и гибнут, а они - памятники, да еще актерам. Ладно бы умершим насильственной смертью. О живых надо думать, и заканчивать с этой вакханалией, - чтобы через 5 дней мы проснулись в другой стране, хоть кровь из носу, ясно!?
From:[info]saiserfer@lj
Date:September 2nd, 2013 - 09:50 pm
(Link)
Путин - комсомолец, они бывшими не бывают, "правда" у комсомольцев такая: подлая, лживая, злая
From:[info]slava_vvp@lj
Date:September 2nd, 2013 - 10:07 pm
(Link)
Рейхстаг тоже не просто так поджигали, помните?
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:September 2nd, 2013 - 10:37 pm

Это ещё не всё

(Link)
Вчера звонил знакомый, который проживает в Бирюлёвово. Там нашисты под видом активистов Навального специально заклеивают лобовые стёкла на припаркованных у домов автомобилей рекламными стикерами. Причём прямо напротив водительского места. Тут и дураку понятно, какие эмоции это вызывает у людей, счищающих потом намертво прилипшие "пятачки".
From:[info]ludmilapsyholog@lj
Date:September 2nd, 2013 - 11:31 pm

Re: Это ещё не всё

(Link)
Возбуждение ненависти к социальной группе "сторонники Навального" с прямыми призывами к насилию, однако.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:September 2nd, 2013 - 11:57 pm

Re: Это ещё не всё

(Link)
Этого следовало ожидать: подкараулить и на кол!
From:[info]greenfasol@lj
Date:September 3rd, 2013 - 12:16 am
(Link)
Судя по его твиттеру, парень, развесивший всё это на памятники, просто "хотел как лучше"... не со зла, по недомыслию, молодой ещё и неопытный. Но затравили его там знатно.
А газетёнки подхватили этот факт ну просто как нежданную косточку, случайно упавшую со стола прямо в пасть...
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:September 3rd, 2013 - 02:00 am
(Link)
Очень может быть, что это просто "дурачок". Но возможно и "мина замедленного действия", провокатор.
From:[info]shvaraka@lj
Date:September 3rd, 2013 - 12:22 am
(Link)
А я сразу не понял спросонья, Соловьев в утреннем эфире сегодня что то гнал про "отсутствие культурного кода" и "вандализмвкрови" у сподвижников Навального, гнал вяло, без вдохновения. Теперь понятно - работал на общий вброс, поросенок. Довольно быстро отбомбился и принялся элитной турецкой недвижимостью в эфире торговать.
From:[info]iztagana@lj
Date:September 3rd, 2013 - 02:17 am
(Link)
При слове "соловьев" моя рука тянется к табурету.
From:[info]sevito@lj
Date:September 3rd, 2013 - 12:46 am
(Link)
Нормальный человек до такого не додумается, а у проокаторов один расчёт, чем чудовищнее ложь, тем вернее "пипл схавает".
From:[info]ku1917@lj
Date:September 3rd, 2013 - 01:02 am
(Link)
Странно, что еще на мумию Ленина не додумались наклейку налепить.
From:[info]ku1917@lj
Date:September 3rd, 2013 - 02:24 am
(Link)
Ну... Это стиль Суркова. Гениально-тонкий. Володин избегает повторений-сравнений)))
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 3rd, 2013 - 02:46 am
(Link)
Дык уже. Недавний Берлинский парад против гомофобии вообще и Путина лично - ряд портяночных расейских СМИ уже успели обозвать митингом якобы геев за Навального.
From:[info]caffelight@lj
Date:September 3rd, 2013 - 01:09 am
(Link)
Могилы вход пошли,как обычно.
From:[info]powerforpeople@lj
Date:September 3rd, 2013 - 01:31 am
(Link)
А завтра они подожгут рейхстаг ГосДуму, и прощай, Тодор Живков?
From:[info]marthaua@lj
Date:September 3rd, 2013 - 01:41 am
(Link)
я не знаю....ещё кто-то ведётся на подобные провокации???.... всё всегда одинаково---прямо по Кэрроллу - бег по кругу....я хорошо помню, как в 2004-м году в Киеве во время Майдана специально подученные гонцы из Донецка приставали на улицах к горожанам и приезжим с разговорами типа - вот мы, оранжевые, придём к власти - и всех вас бело-голубых перевешаем.....
From:[info]lar_s@lj
Date:September 3rd, 2013 - 02:27 am

Ребята шуткуют!

(Link)
Брат Навального
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 3rd, 2013 - 02:48 am

Re: Ребята шуткуют!

(Link)
Невооружённым взглядом видно, что вся эта инсталляция - до первого порыва ветра. С Высоцким аналогично. То есть лепилось ни для какой не агитации, а исключительно для провокации - набросать и тут же сфотать.
From:[info]lar_s@lj
Date:September 3rd, 2013 - 03:05 am

Re: Ребята шуткуют!

(Link)
Братья Навального заявляют, что наше сообщество не имеет никакого отношения к этому мерзкому и глупому поступку.

https://www.facebook.com/NavalnyBros/posts/231820750301208
From:[info]caffelight@lj
Date:September 3rd, 2013 - 02:28 am

агитаторов за Навального начнут бить в лицо

(Link)
Странно, я за Навального,вы за Навального,мои знакомые за Навального, мы все за Навального,а нам говорят - да вы что? Собянин победит в первом туре! Тогда кто же мы - такие же призраки, как эти памятники " полюбившиеся как москвичам, так и гостям столицы"?
From:[info]vvrahjdgi@lj
Date:September 3rd, 2013 - 02:45 am
(Link)
Знали бы эти пропагандоны, как приходят интеллигентные молодые люди и спрашивают этично ли клеить стикеры с Навальным и куда? А вот уж кто-кто берёт стикеры для дискредитации Навального так это таксисты и нашисты в овечьей шкуре.
From:[info]lim1979@lj
Date:September 3rd, 2013 - 03:47 am
(Link)
О чем Вы говорите - этот продажный Никулин превратил цирк на цветном бульваре в помойку - все завешено рекламой, билеты перепродают чурки у кассы, очередь на несколько часов, один сплошной совок. Еще хавальник свой открывает про кандидатов - при нынешней власти ништяк все - замечаний нет шиплет свою грядку и ладно.
From:[info]digitype@lj
Date:September 3rd, 2013 - 04:12 am
(Link)
Интересно, почему СМИ обвиняют сторонников Навального без следствия, суда?
From:[info]ext_1103966@lj
Date:September 3rd, 2013 - 05:06 am
(Link)
Зная лично покойного Никулина и зная Высоцкого, скажу определённо что за Собянина и иже с ним не голосовали бы!
From:[info]kurortniy@lj
Date:September 3rd, 2013 - 08:15 am
(Link)
From:[info]ski_traveller@lj
Date:September 3rd, 2013 - 10:44 am
(Link)
Учебник по черному пиару был написан более 100 лет назад.
Марк Твен. "Как я баллотировался в губернаторы"
http://vu.ua/article/materials/Library/768.html
From:[info]lookatmoron@lj
Date:September 3rd, 2013 - 01:21 pm
(Link)
второй текст в комсомолке писал прям брат-близнец "кормовой свиньи режима" Паши "летёхи" Данилова, ну всмысле по стилистике брат.
My Website Powered by LJ.Rossia.org