Журнал Андрея Мальгина - Путин о Навальном
September 4th, 2013
10:34 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин о Навальном
Из интервью агентству Associated Press:

Джон Данишевски: Также я хотел бы поговорить по поводу предвыборной гонки на пост мэра Москвы, где один из кандидатов - от оппозиции. Станет ли это правильно, если он станет мэром столицы?

Владимир Путин: Кто бы ни был избран москвичами, федеральная власть будет работать с любым будущим мэром Москвы, - это совершенно очевидный факт. Сегодня, правда, по всем социологическим опросам лидирует исполняющий обязанности мэра Москвы Собянин Сергей Семенович, у него, не помню сколько, за 60 процентов, по-моему. Причем такие цифры дают исследования самых разных независимых социологов, я думаю, что они объективными являются, даже не то, что думаю, я даже не сомневаюсь в этом. Он очень опытный человек, спокойный, он не очень публичный, в известной степени даже молчун такой. Я люблю таких людей. Он меньше говорит, больше делает. Мне показалось, что люди это почувствовали, это очень важно.

Если же вдруг случится так, что кто-то из оппозиционеров его обгонит в этом, - ну что ж, так тому и быть, будет работать. Но работа по управлению таким мегаполисом, каким является Москва, требует знаний, требует большого опыта, навыков работы. Здесь не достаточно кричать "Караул, держи вора!" или "Мы завтра всех пересажаем в тюрьмы за коррупцию", или "Мы завтра придем и всем раздадим по тысячи долларов для начала, а потом еще по пять". Это, как правило, предвыборные все агитки. А вот работать системно, спокойно, без шума и пыли, но добиваться результата, это гораздо сложнее. Мне кажется, Собянин это умеет. Посмотрим на результаты.

Джон Данишевски: Я полагаю, что после того, как господин Навальный был приговорен к заключению, он был задержан, тогда много людей как раз и вышли на улицы, это нормальное поведение по отношению к оппозиции?

Владимир Путин: Это отношение не к оппозиции, а к человеку, который допустил, по мнению правоохранительных органов, нарушение действующего закона. Ведь где этот господин ни появляется, там всегда он следит, как у нас говорят, всегда за ним какая-то проблема: то спирт, говорят, или спиртовой завод там утащил, то с лесом какие-то проблемы, то у него обнаружились фирмы за границей, он их не задекларировал. Это очевидный факт.

Что касается того дела, о котором Вы говорите, я, разумеется, в деталях его не знаю, но знаю, что по этому делу есть обвинительные приговоры суда. И люди, которые получили обвинительный приговор, согласились с ним и даже отказались его оспаривать. Так что это не тот случай, когда просто оппозиционера хватают за то, что он власть ругает, там есть, над чем подумать и о чем поговорить и суду, и правоохранительным органам в целом. Но оседлать модную тему борьбы с коррупцией - это еще не значит уметь управлять городом 12-миллионным и самому эффективно бороться с этой коррупцией. А вообще-то, если человек говорит о борьбе с коррупцией, он сам должен быть, прежде всего, безупречно чистым.

Джон Данишевски: Думаете ли Вы, что оппозиционные партии в России поистине независимы или некоторым приходится в какой-то степени работать с Кремлем, чтобы уживаться в сложившейся системе?

Владимир Путин: Так все работают, я думаю, что то же самое и в Соединенных Штатах, и в любой другой стране...

Джон Данишевски: Ну, думаю, что существует определенная ручная оппозиция и более жесткая оппозиция. И иногда степень их независимости разнится. Например, Навальный критикует существенно систему. И что ему нужно, чтобы преуспеть в этой системе?

Владимир Путин: Этот господин оседлал очень модную тему борьбы с коррупцией. Повторяю еще раз, для того чтобы бороться с коррупцией, прежде всего, самому нужно быть кристально чистым. Но там есть проблемы. В этой связи у меня, к сожалению, есть подозрение, что это просто способ завоевать очки, а не истинное желание решать проблемы. Но неважно, Вы послушали бы, что говорят другие, например, председатели других партий, скажем, коммунисты, представленные в парламенте, как они критикуют власть, насколько жестко, как иногда критикуют власть наши эсеры, у нас есть такая партия "Справедливая Россия". Или господин Жириновский иногда так наваливается на федеральную, а иногда на региональную власть, что, мама не горюй, как у нас говорят. А те силы, которые не представлены в парламенте, их вообще десятки сейчас. Там даже и сказать трудно, кто, чего и как критикует действующую власть. Мне хотелось бы, чтобы не то чтобы критики было меньше, а хотелось бы, что она была лучшим образом литературно оформлена.


ОТСЮДА

Реакция Собянина на интервью:

(234 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
From:[info]votzhesh@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:38 am
(Link)
нквдшник же
только идиот и алкаш мог допустить к высшей власти такого упыря
From:[info]qashmar@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:45 am
(Link)
Он и допустил.
From:[info]sdiki@lj
Date:September 4th, 2013 - 05:10 am
(Link)
Получается, что 70% от 140 млн. населения - алкаши и идиоты.
From:[info]x3mfly@lj
Date:September 4th, 2013 - 06:45 am
(Link)
А мне жалко было, дедушку-алкаша, он загибался там и мне кажется очень хотел жить. у него выбора не было - либо сдохнуть как БАБ либо пойти отдыхать спокойно.
IMHO
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 4th, 2013 - 08:06 am
(Link)
Во-первых, допустили его к власти - граждане России, проголосовавшие на выборах в 2000м. Тогда еще фальсификации не искажали существенно общую картину. Им, гражданам, говорили: гб-шник на всю жизнь останется гб-шником, вы еще с ним наплачетесь. Но им, гражданам, хотелось стабильности. Ну чо, получили что хотели. Так и неча на других пенять, как будто вам навязали.
Во-вторых, про покойных - либо хорошо, либо ничего.
From:[info]tigr6@lj
Date:September 4th, 2013 - 09:24 am
(Link)
Ему деваться было некуда после всего, что он наворотил, ему нужен был надёжный щит. А Путин этот щит ему обеспечил.
From:[info]sdiki@lj
Date:September 4th, 2013 - 05:10 am
(Link)
Путину просто - у него под кожей ботокс, поэтому ничто этого честнейшего человека не выдаст...
From:[info]webaleksandr@lj
Date:September 4th, 2013 - 06:18 am
(Link)
это Путин он такой Путин
From:[info]kam_kam6@lj
Date:September 5th, 2013 - 12:40 am
(Link)
Я думаю не врет! С коррупцией борьбы практически нет и его заявление, что бы бороться с коррупцией, надо самому быть кристально чистым, говорит о многом!
From:[info]ex_photosha648@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:36 am
(Link)

Пусть Навальный потерпит. Президент Прохоров даст какой-нить кусок. )
From:[info]drunk_drovosek@lj
Date:September 4th, 2013 - 04:49 am
(Link)
я бы даже сказал: "федеральная власть будет работать с любым мэром, с каким бы перевесом Собянин не победил в первом туре"
From:[info]strelokin@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:37 pm
(Link)
и процент уже определил с намеком 60%
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:33 am
(Link)
"Интересно девки пляшут", действительно ли жалоба на приговор не подавалась(?)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:38 am
(Link)
Обычная ложь.
From:[info]dobromar@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:38 am
(Link)
Наверное имелся в виду Опалев, который был осужден в особом порядке и не обжаловал приговор. Навальный и Офицеров апелляционную жалобу подавали.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:54 am
(Link)
Согласно п.1 ст. 389.4 УПК РФ апелляционная жалоба на решение суда первой инстанции подается в течение 10 суток со дня постановления приговора.
Согласно п.1 ст. 390 УПК РФ если в этот срок приговор не был обжалован, то он вступает в законную силу по истечении срока его обжалования в апелляционном порядке.

Приговор Навальному был провозглашен 18 июля. Следовательно, если он не был бы обжалован, 28 июдя Навальный был бы отправлен в колонию на 5 лет.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:56 am
(Link)
http://grani.ru/Politics/Russia/m.217283.html
жалоба подавалась.
From:[info]ratskevich@lj
Date:September 4th, 2013 - 10:21 am
(Link)
Да врет же как дышит. Жалоба есть и нихера он не согласился.
From:[info]ext_1684457@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:34 am
(Link)
И тут Остапа понесло... Не впервой, чай.
From:[info]dobromar@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:34 am
(Link)
Неужели Пу выговорил наконец фамилию Навального? Это что-то.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:39 am
(Link)
Нет, пока не научился.
From:[info]antshadow@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:39 am
(Link)
Похоже что не выговорил. Фамилию произносили журналисты, а господин Кошачья Жопа обходился местоимениями.
From:[info]kyrie1965@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:42 am
(Link)
Пока еще нет. Для обозначения использовалась фраза "Этот господин".
From:[info]steblya_kam@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:34 am
(Link)
Кристально чистым? Хм, предлагаю вручить Путину приз за кристальную чистоту: хрустального котика попой вперёд. (продаются в любом сувенирном киоске).
From:[info]srtomato@lj
Date:September 4th, 2013 - 04:50 am
(Link)
Хрустальную попу кролика ?! :-)
From:[info]andrey_mishin@lj
Date:September 4th, 2013 - 11:23 am
(Link)
кошечку
From:[info]nika_tin99@lj
Date:September 4th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Да нет.. Он просто ъхотел сказать, что и он сам не кристалльно чистый, и именно поэтому он и сам, как президент, не имеет морального права бороться с коррупцией.. Всего то.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:34 am
(Link)
Насчет кристально чистым - это же примитивнейший кэгебешный способ мышления: искать у противников слабые места, изъяны. Если их нет, то создавать.
Но на кого-то, возможно, такая демагогия еще действует.
From:[info]ext_1415799@lj
Date:September 4th, 2013 - 08:00 am
(Link)
почему не спросят считает ли себя Путин кристально чистым? он попал на высокий пост таким и почему от других требует кристальности?
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:35 am
(Link)
Молодец. Наверно, к следующему разу ещё и фамилию научится выговаривать.
From:[info]boreyka@lj
Date:September 4th, 2013 - 08:29 am
(Link)
помню как он или песков говорили, что вообще не знают кито такой навальный, а потом пу сам цитировал слова навально про стадо баранов. Лжет все ему фэйсы наверное докладывают во сколько леха встал и что ел сегодня или запилили в квартире камеры, шоу Большой Брат.
From:[info]qashmar@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:35 am
(Link)
Кстати, Путин "собственноручно" взял да и озвучил истинную причину, благодаря которой он никогда не вёл, и не собирается вести в дальнейшем эту самую борьбу с коррупцией.
From:[info]ext_2143877@lj
Date:September 4th, 2013 - 04:21 am
(Link)
+1000!
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:September 4th, 2013 - 04:36 am
(Link)
да
From:[info]andre_mara@lj
Date:September 4th, 2013 - 07:48 am
(Link)
Как можно собственноручно озвучить? Собственноручно можно дрочить.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:36 am
(Link)
Мы постараемся, чтобы был избран Собянин, даже, если он не будет избран.И с этим избранным собяниным мы будем работать.
From:[info]ext_2129099@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:36 am
(Link)
"сделал очень модной тему борьбы с коррупцией"-веяния моды,они нам не чужды,как и всё человеческое
From:[info]anadolieto@lj
Date:September 4th, 2013 - 04:39 am
(Link)
Испохабит и опошлит все, к чему прикоснется поганым языком. Мидас наоборот - все превращает в дерьмо.
Джон после интервью в душ побежал? Нет?)))
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:37 am
(Link)
И это говорит гражданин, который не гнушается тырить чужое?
From:[info]barsuk_de@lj
Date:September 4th, 2013 - 11:28 am
(Link)
А Путин как бы и не претендует на звание "честного“. С коррупцией не борется – так что последователен в своих поступках. Правда врёт безбожно. Надо проверить есть ли на нём крестик?
From:[info]aviram_m@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:38 am

КаГ Бэ в чистом виде

(Link)
Холодноголовый-чисторучный-горячесердечный Кристалл чистой воды)))
From:[info]aniri_irina@lj
Date:September 4th, 2013 - 12:56 pm

Re: КаГ Бэ в чистом виде

(Link)
сука он лживая! и ведь вылез под конец, краб, свое слово вставить
From:[info]panikushka@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:39 am
(Link)
С чего вдруг перед самыми выборами такая суета: и пробки-то в Москве Навальный организует, и задымления в метро, и штаб свой сам разгромить собирается и т. п. И даже САМ о нем слово молвить изволили, и МК его уже критикует-критикует... Там что реальный процент нереально высок? Откуда такой накат? Не уверены, что сумеют Собянину сколько нужно нарисовать?
From:[info]transiberian@lj
Date:September 4th, 2013 - 07:33 am
(Link)
с реальным процентом неразрешимая проблема - Путен не зассал. Он насрал.

Сначала исходили из того, что Собянину нарисуют больше 50%, но меньше чем Путину нарисовали на его "выборах".

Однако теперь доперли, что если будет нарисовано по минимуму (допустим, 52%), то у Навального даже после обычных фальсификаций останется около 20%(!)

А это чревато тем, что придется переписывать уголовные дела, заведенные на Навального в огромном количестве, потому что выходит, что они посадили реального политика по надуманным причинам и без доказательств.

Поэтому теперь Путин огласил последние цифры, к которым он пришел вчера с утра: Собянину нарисовать сколько угодно, хоть 70%, лишь бы Навальному не осталось больше 6-7%. Остальное расписать на клоунов, которые согласились на массовку. Навального в тюрьму, каждый год рисовать ему новый срок и забыть обо всем до следующих выборов в 2018 году.

И тут получается, что лучший способ избавиться от Собянина - это рассказывать Путену о мудрости и прозорливости Собянина и о том, что поддержка Собянина огромна в народе (неоспоримо выше чем у Путена), и что уже готов ему преемник. Тогда точно он Собянина живьем съест через пару месяцев.
From:[info]marsssssss@lj
Date:September 4th, 2013 - 06:50 am
(Link)
Вы Украину забыли, где оппозиционеры тоже сидят по высосаным из пальца нарушениям.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:41 am
(Link)
преступник захотел литературно оформленных речей.
Сам бы научился понятно формулировать свои мысли
From:[info]gailel@lj
Date:September 4th, 2013 - 05:13 am
(Link)
Ага, " работать без шума и пыли"...))
From:[info]ext_1754951@lj
Date:September 4th, 2013 - 10:22 am
(Link)
Точно
[User Picture]
From:[info]korneev14@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:48 am
(Link)
Джон Данишевски заходит не с той карты - ему бы спросить а откуда у Собянина столько квартир за скромную зарплату...
From:[info]vvisok@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:57 am
(Link)
ну сколько????- восемь!!! у других друзей-соратников двадцать восемь! и все в ажуре, все шито крыто...
From:[info]kostroma2@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:51 am
(Link)
"А вот работать ...без шума и пыли" - это конечно гениально! Надо же так проговориться. Киноклассику у нас знают все.
From:[info]antshadow@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:51 am
(Link)
Кто мы такие, чтобы требовать соблюдения законов? Кристально ли мы чисты для этого?
From:[info]starik75@lj
Date:September 4th, 2013 - 04:28 am
(Link)
"Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень" говорил Иисус
From:[info]unkas@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:39 pm
(Link)
Лучший коммент!
From:[info]lexizli@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:56 am
(Link)
Понятно же, что говорит человек, который очень плохо учился.
Иначе он смог бы запомнить, что не бывает абсолютной точности и кристальной честности. Всегда существует погрешность.
Но что взять с убогих?..
From:[info]b2go@lj
Date:September 4th, 2013 - 12:07 pm
(Link)
И боится называть его фамилию. Ладно Собянин боялся - поверья манси, типа не называй медведя или медведь придет и съест всю рыбу и попортит шкурки песцов.

Кстати, чиновники также боятся называть фамилию Путина. Можете проверить. Реально ссут. Говорят "президент российской федерации" еще как-то. Слово "путин" произнести боятся.
From:[info]jasnijperets@lj
Date:September 4th, 2013 - 03:57 am

Цифры и щуки

(Link)
"Щуку я действительно поймал. Это первая моя щука в жизни вот такого размера. Там внутри у нее оказалась еще рыбеха, внутри щуки, граммов (!!!) на 250 или на 300. Поэтому я думаю, она такая тяжелая (!!!) оказалась." (прошу прощения ща оффтоп - не мог пройти мимо такого)
From:[info]antozha@lj
Date:September 4th, 2013 - 05:06 pm

Re: Цифры и щуки

(Link)
по данным соцопроса ВЦИОМ, "рыбеха" увеличила вес щуки на 146%.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 4th, 2013 - 04:03 am

"гарант"

(Link)
"гарант" нарушая закон, публикует статистические данные о поддержки того или иного кандидата
и эти люди запрещают нам ковыряться в носу
From:[info]rivka_z@lj
Date:September 4th, 2013 - 04:51 am

Re: "гарант"

(Link)
+!
From:[info]evakroterion@lj
Date:September 4th, 2013 - 05:25 pm

Re: "гарант"

(Link)
А скажут, что это он в ответе корреспонденту, т. е. как бы в частной беседе. С глазу на глаз. Антр ну, так сказать.
From:[info]madrina_fairy@lj
Date:September 4th, 2013 - 04:04 am
(Link)
Литературно оформляли русские писатели и поэты: Толстой Лев - за что был отлучен от честнейшей и беднейшей церкви, Есенин, который был убит, Солженицин, который сидел в лагерях... Оооо! Не хватит времени писать и читать о пострадавших от власти в России! А царь не только художник-график, но и литературный критик! Не зря ему нравится воровка Васильева, на которую заводят 1001 дело, которое ну никак не перерастает в процесс! А все почему? А потому, что воровка Васильева излагает свои мысли литературно - стихи пишет!  ))))
From:[info]moskov_it@lj
Date:September 4th, 2013 - 01:19 pm

воландеморт

(Link)
Путин все время что-то путает, запутывает, врёт и шифруется. Паталогически боится правды. А тут ему: "Не врать и не воровать!" Это все равно, что: "Земля вертится! - для средневековых церковников. Путин уверен, что врать и воровать это - как дышать, это естественно. Отсюда и страх перед именем Навального.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:September 4th, 2013 - 05:18 pm

Табуреткин - гарант безнаказанности воровки

(Link)
" ...воровка Васильева излагает свои мысли литературно - стихи пишет! )))) "

Графоманство сиделицы из молочного переулка ни при чём. Кавалер ейний знает очень много тайн не только государственных, но и озёрного кооператива, ох, много! Табуреткин не по зубам рисовальщику кошкиного зада. Поэтому и приходится ему защищать воровку от праведного гнева населения.
From:[info]frololov@lj
Date:September 4th, 2013 - 04:05 am
(Link)
"Или господин Жириновский иногда так НАВАЛИВАЕТСЯ..."
Ну, почти уже произнёс. Ещё немного осталось )
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:September 4th, 2013 - 11:04 am
(Link)
Точно, по Фрейду слово выскочило ))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 4th, 2013 - 04:07 am
(Link)
прежде всего, самому нужно быть кристально чистым, сказал Владимир Владимирович рассматривая фотографии 29-ой резиденции

Посмотреть на Яндекс.Фотках
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 4th, 2013 - 04:15 am
(Link)
Король-солДце, етить твою :) Версаль - чистой воды Версаль :) Только домики для обслуги стилем подкочали :)
Че ж это их в 21 веке на рококо с барокко так тянет то???
From:[info]waldi_max@lj
Date:September 4th, 2013 - 09:51 am
(Link)
А чо, наше "Озеро" - самое кристальное в мире!!!!!!
My Website Powered by LJ.Rossia.org