Журнал Андрея Мальгина - У нас такое будет когда-нибудь?
September 5th, 2013
09:10 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
У нас такое будет когда-нибудь?
Национальная ассоциация судей Чили извинилась за то, как вели себя судьи во время правления военных после переворота 1973 года, когда к власти пришел генерал Аугусто Пиночет.
В заявлении говорится, что в этот период судьи перестали исполнять свою роль защитников основных прав и свобод.
"Пришло время попросить прощения у пострадавших, родственников жертв… и у чилийского общества", - сказано в заявлении...
В заявлении Ассоциации судей говорится, что ее члены, а особенно судьи Верховного суда, не смогли защитить граждан от произвола государства...

(73 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]boxleonardo@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:07 am
(Link)
да, лет через 40.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:15 am
(Link)
А до этого судей надо будет поводить по пустыне.

АФ
From:[info]bemmby@lj
Date:September 5th, 2013 - 05:39 am

Никогда не будет!

(Link)
Менталитет таков, что ощутив власть в своих руках, наш человек начинает смотреть на остальных, как на говно. А тот, кто остался внизу, будет пресмыкаться всю жизнь. Чеховский рассказ "Толстый и тонкий" близок к теме.
From:[info]valerich1969@lj
Date:September 5th, 2013 - 03:32 am
(Link)
Чо так долго то? Думаете, он сто лет проживет чтоле?
From:[info]glemazz@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:08 am
(Link)
У нас такого никогда не будет.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 5th, 2013 - 03:03 am
(Link)
данилкины, егоровы, сыровы тоже так думают.
Живут одним днем, пока все хорошо.... у них.
From:[info]treyyy@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:18 am
(Link)
Данилкины, егоровы, сыровы вообще не думают. Просто живут, как лопух растёт.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:36 am
(Link)
точно..., растения!
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 5th, 2013 - 10:36 am
(Link)
Скорее всего большинство чилийских данилкиных, егоровых и сыровых благополучно почили в бозе до этого безобразия. У наших тоже есть все шансы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:21 am
(Link)
Да нет, Пиночет тогда был Чили жизненно необходим, чтобы вырваться из крепких объятий социализма. К сожалению, в России не было своего Пиночета в 1991-1996 годах. Совсем другая жизнь бы сейчас была.
From:[info]utvamu@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:36 am

Пиночет - любимец известной публики.

(Link)
В Чили был социализм? о_О
[User Picture]
From:[info]valshooter@lj
Date:September 5th, 2013 - 06:41 am

Re: Пиночет - любимец известной публики.

(Link)
А Альенде, что, капиталист был?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 5th, 2013 - 07:11 am

Re: Пиночет - любимец известной публики.

(Link)
Да, в Чили было социалистическое правительство, ориентированное на то, чтобы сделать там вторую Кубу.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:36 am
(Link)
А откуда бы он тут взялся?

АФ
From:[info]kullexian@lj
Date:September 5th, 2013 - 04:30 am
(Link)
Его реформы крайне спорны.
Уровень ВВП на душу населения при кризисном Альенде Чили вышел только к первой половине 80х, а инфляция на пике превышала инфляцию имени Альенде в три раза. Образование и медицина были приватизированы, из-за чего уровень инфекционных заболеваний резко взлетел. Следуя советам чикагской школы, Пиночет разгонял профсоюзы и отменил политику замещения импорта, из-за чего куча народа оказалась без денег и на улице, и внутренний спрос упал. Подкачали ещё и цены на медь, основной экспортный продукт Чили, которые упали. Мало того: из-за искусственного завышения уровня валюты не только импорт вытеснил местные товары, но и случился небольшой долговой кризис, до боли напоминавший кризис 1998 года в России.
В это время проходила приватизация, в том числе проделан финт ушами, при которых уже разрабатываемые месторождения оставались всенародным достоянием, но новые уже можно было разрабатывать и частникам.
Дело в том, что официальной датой начала реформ был объявлен, разумеется, не 1973 год — с таким подходом ничего бы не получилось, а начало 1980-х, когда, особенно после очередного падения цен на медь и кризиса с валютой, экономика Чили оказалась просто в полной заднице. После чего до конца 80-х экономика стабильно росла, а потом, уже при демократическом правительстве (и сворачивании части политики Пиночета) пошла ещё выше.
From:[info]zumbor@lj
Date:September 5th, 2013 - 06:20 pm
(Link)
Я думаю ничего особенно спорного в реформах Пиночета нет и в общем согласен с вашим кратким обзором. Просто в России всякие чубайсы и прочая либертарианская сволочь обожают Пиночета. Т.н. "чикагская школа" (Фридман и прочие) получили возможность поэкспериментировать в Чили. В самих же Штатах из советов да рекомендаций "великого" Фридмана не реализовано НИЧЕГО. И слава богу.
From:[info]kullexian@lj
Date:September 5th, 2013 - 04:32 am
(Link)
Жизненно необходим? Да наверное. Мне кажется можно было по-другому. Альенде был бы хуже по итогам? Да скорее всего.
From:[info]alfred_berzin@lj
Date:September 5th, 2013 - 06:48 am
(Link)
А генерал Рохлин?
From:[info]ext_1002330@lj
Date:September 5th, 2013 - 10:16 am

пночет

(Link)
поэтому оправданы все жертвы, главное - победа рыночной экономики, а вот родители, которые со слезами несли портреты своих детей в дни суда над Пиночетом - это безумные хомячки, с промытыми мозгами.да и сами чилийцы не думают, что Пиночет был им так необходим
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 5th, 2013 - 10:54 am

Re: пночет

(Link)
"сами чилийцы не думают", "американцы полагают" - подобные обороты как раз в вас выдают человека с промытыми мозгами.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:10 am
(Link)
А у нас всё может решиться в воскресенье.
Единственный вариант мирного развития ситуации в России.
Иначе - начало Большого Хаоса.
From:[info]ext_294754@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:10 am
(Link)
Да хоть завтра, если заплатят.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:14 am
(Link)
Или если тот, кто будет тогда президентом, позвонит и прикажет извиниться.

АФ
From:[info]ext_294754@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:39 am
(Link)
Сомневаюсь, что в этом случае понадобится звонок и приказ. "Сама, сама, сама"!
From:[info]vinitski@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:11 am
(Link)
У нас, скорее, скоро будут водить по улицам граждан с табличкой: "Я лгал о российских судьях. Мне нет прощения!" :)

From:[info]votzhesh@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:11 am

Будет такое и у нас.

(Link)
Для этого надо проголосовать за Навального на выборах 8го числа.
From:[info]boxleonardo@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:14 am

Re: Будет такое и у нас.

(Link)
о, да... это Вы к выборности мировых судей?
From:[info]votzhesh@lj
Date:September 5th, 2013 - 03:15 am

Re: Будет такое и у нас.

(Link)
Пока мэр, то только "мировых". Станет президентом, сделает всех главных судей выборными.
From:[info]ext_1747862@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:13 am
(Link)
Сомнение, что у нас так будет. У нас народ любит, когда с ним по-жёстче. Вот и Сталин уже вроде ничего так, только слегка палку перегибал. Пастух когда-нибудь извинится перед коровами, что хлестал их кнутом?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:22 am
(Link)
Сейчас Пиночет уж точно не нужен. А вот в начале 90-х пригодился бы.
From:[info]utvamu@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:44 am

Пиночет не нужен никогда.

(Link)
Отношение к Пиночету - это лакмус, отделяющих подлинных демократов от прочих. И кое-кто этот лакмус не прошёл (не скажу кто, хотя это был слонёнок). Так что нечего теперь требовать себе справедливого суда. "Что посеешь - то и пожнёшь" (с).
From:[info]utvamu@lj
Date:September 5th, 2013 - 03:24 am

Кто тут ссыт, я вижу.

(Link)
Кто любит Пиночета мы увидели, а вот, кто любит Хамас (не Вы ли?) - нет.
From:[info]utvamu@lj
Date:September 5th, 2013 - 03:30 am

Вот именно.

(Link)
Вы полностью открыли свою фашистскую сущность, тогда о чём мы спорим?
From:[info]zumbor@lj
Date:September 5th, 2013 - 06:25 pm

Re: Вот именно.

(Link)
Вы опять правы.
:)
From:[info]zumbor@lj
Date:September 5th, 2013 - 06:23 pm

Re: Пиночет не нужен никогда.

(Link)
Абсолютно верно.
From:[info]zumbor@lj
Date:September 5th, 2013 - 06:26 pm
(Link)
К 1938-39 году Гитлер уж точно был не нужен. А вот в 1933-37 годах хорошо пригодился.
From:[info]predator_2005@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:22 am
(Link)
Неудачный материал для примера, ИМХО.
Альтернативой Пиночету на тот момент были тысячи "кубинских советников" -
и падение страны в марксисткий ад.
Да и работающие сейчас в какой-нибудь Венесуэле или на той же Кубе судьи -
вряд-ли когда извиняться за свое поведение.
Разве только - после резкой смены власти, перед повешением.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:22 am
(Link)
Я большой сторонник Пиночета. Речь не о нем.
From:[info]utvamu@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:46 am

Это стриптиз.

(Link)
Ну ещё в любви к Гитлеру распишитесь и будет комплект.
From:[info]zumbor@lj
Date:September 5th, 2013 - 06:58 pm

Re: Это стриптиз.

(Link)
Очевидно, вы думаете, что если кто-либо отвергает Пиночета, то он сторонник, скажем, Кастро, и наоборот - если отвергает Кастро, то на стороне Пиночета. Что мешает вам принять чуть более сложную картину мира?
From:[info]zumbor@lj
Date:September 5th, 2013 - 06:33 pm
(Link)
Ну раз так, то что вам до независимого суда и соблюдения гражданских прав? (вопрос риторический)
From:[info]yetyetivivbp@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:24 am
(Link)
Сначала пусть будет заявление о том, что все виновные наказаны по всей строгости закона, с дальнейшим пожизненным поражением их в гражданских правах.
А потом пусть уже будут извинения.
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:September 5th, 2013 - 08:35 am
(Link)
Да ладно - когда Ваш первый пункт будет выполнен на все сто, извинения будут излишни.
From:[info]aviram_m@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:30 am

Политическая ангажированность

(Link)
В правление Альенде основные права и свободы граждан тоже нарушались. И судьям, если уж они извинились за прошлое, стоило бы признать свою вину и за период предществующий перевороту Пиночета.
Ну а от российских судей, одного извенения, уже будет не достаточно. Увольнять, люстрировать и судить преступников в мантиях!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:September 5th, 2013 - 03:06 am

Re: Политическая ангажированность

(Link)
" Увольнять, люстрировать и судить преступников в мантиях! "

И как можно скорее! Первый шаг - голосование против Собянина 8-го сентября.
И только за Навального.
From:[info]lialiakalim@lj
Date:September 5th, 2013 - 06:31 am

Re: Политическая ангажированность

(Link)
Вот и у меня вопрос : что это они за Пиночета только извиняются, а за Альендо нет? Или за это -можно, а за то-нельзя?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 5th, 2013 - 07:16 am

Re: Политическая ангажированность

(Link)
Они не зна Пиночета извиняются, а за себя.
From:[info]lialiakalim@lj
Date:September 5th, 2013 - 07:49 am

Re: Политическая ангажированность

(Link)
да,точно. у меня неверно сформулировано.Надо было "только за деятельность судов при Пиночете "
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:35 am

О покаянии

(Link)
На наших просторах за многомиллионные репрессии в отношении собственного народа никто даже не заикнулся, не то что извинения и думают все о реванше.
From:[info]utvamu@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:49 am

Отморозок?

(Link)
Вы наверно лет тридцать во льду пролежали. Только и делают, что реабилитируют, каются и льют помои.
From:[info]kullexian@lj
Date:September 5th, 2013 - 04:20 am

Re: Отморозок?

(Link)
Для меня и Пиночет и совковые и марксистские упыри одинаковы.
From:[info]utvamu@lj
Date:September 5th, 2013 - 04:22 am

Вы просто не умеете... упс, не то :)))

(Link)
Вы просто не читали "Капитал".
From:[info]kullexian@lj
Date:September 5th, 2013 - 04:24 am

Re: Вы просто не умеете... упс, не то :)))

(Link)
Ну фентези я люблю почитать, но не очень много. Предпочитаю адекватные теории и исследования.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 5th, 2013 - 06:24 am

Совок?

(Link)
Ошибаетесь всесторонне, полно и объективно. Вы и подобные застряли по горло в д..., т.е. в "совке", окончательно и бесповоротно. Примите соболезнования!
From:[info]zlatoalex@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:35 am

нам теперь до Чили

(Link)
так далеко, что слов нет...
дожили....
надо посылать наших омбудсменов в Чили перенимать опыт.
Глядишь потом приедут и начнут клянчить: покайтесь, покайтесь...
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:September 5th, 2013 - 02:43 am
(Link)
> в этот период судьи перестали исполнять свою роль защитников основных прав и свобод.

Российские/советские судьи ничего не переставали.
Они никогда и не были защитниками прав и свобод.
Они даже не знают что должны быть защитниками прав и свобод.
Их учили что суды всегда действуют в интересах правящего класса.
From:[info]rostovdon@lj
Date:September 5th, 2013 - 03:09 am

Позвоночные судьи.

(Link)
Судят не по закону и чести,а по звонку...
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:September 5th, 2013 - 03:16 am

Путинских судей - судить по Закону

(Link)
" Незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение ".
*
Выше, в каменте, очень точно сказано: " Увольнять, люстрировать и судить преступников в мантиях! "
From:[info]kurlena@lj
Date:September 5th, 2013 - 03:54 am
(Link)
попросили прощения и пошли судить дальше или на "жирную" пенсию с чистой совестью?
From:[info]ext_2129099@lj
Date:September 5th, 2013 - 04:11 am
(Link)
Тибул Навальный!
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:September 5th, 2013 - 04:15 am
(Link)
Нет и не должно быть.

Новая Россия должна принципиально отрицать какую-либо правопреемственность с СССР/РСФСР/РФ. Единственным допустимым способом "извиниться" за действия какого-либо судьи должно быть его площадное повешение.

From:[info]runner007man@lj
Date:September 5th, 2013 - 04:29 am
(Link)
За шею?
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:September 5th, 2013 - 04:31 am
(Link)
Разумеется: после всего, что было, новая Россия никак не сможет позволить себе даже намёка на негуманность!
From:[info]runner007man@lj
Date:September 5th, 2013 - 04:40 am
(Link)
Ну не знаю, я бы разнообразил - для некоторых помилование в виде расстрела, а для особо злостных - повешение за ноги или за ребро
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:September 5th, 2013 - 05:01 am
(Link)
"Водить вас надо по пустыне лет еще пятьдесят,
Пока не вымрут все, кто голосовал..."
(с) Тимур Шаов
From:[info]ext_1643863@lj
Date:September 5th, 2013 - 06:10 am

Люстрация.

(Link)
Вот поэтому то после краха воровского, антинародного режима в эрэфии нужна люстрация для всех бенефициаров бандитского режима, в том числе и для членов т.н. правоохранительной системы.
From:[info]wawa@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:52 am

Re: Люстрация.

(Link)
согласен. но есть проблема, что люстрировать придется несколько миллионов. вся страна за малым исключением приняла правила игры жуликов и воров ... и стала жульничать и воровать. а те, кто не воровали - просто не имели возможности. это идеология пост-советского общества. не верят ни в бога, ни в черта. сидят и ждут когда хозяин сбросит им ужин. и ничего не хотят.

что мешает неграм в африке строить и созидать? африку заплонили китайцы, строят там супармаркеты итд.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:September 5th, 2013 - 06:11 am

Всего 40 лет?

(Link)
Мелочь! Вот недавно католическая церковь извинилась за Галилео Галилея, Джордано Бруно и прочих коперников, да и вообще за всю средневековую инквизицию... Вот это я понимаю извинение!
[User Picture]
From:[info]arbat@lj
Date:September 5th, 2013 - 06:31 am
(Link)
А за то, как они себя вели во время Альенде, - они не извинились? Или национализация чужого имущества и коллективизация, - это не преступление против прав и свобод?
From:[info]xx000@lj
Date:September 5th, 2013 - 07:43 am
(Link)
На это и надеются, что при смене режима какая-то высшая организация извинится за всех, и всем простят и забудут их "праведные" приговоры, как Ходорковскому, Лебедеву, Осиповой, Навальному и т.д. И они дальше будут вершить суды при новом порядке.
А надо не так, всех, всех (как, кажется, было в Сингапуре) уволить и назначить выпускников вузов, которые, хоть и будут судить вначале по книжкам, но хоть не повязаны какими-то обязательствами (квартирами, взятками и т.д.), и не будут клепать приговоры под то чью-то дудку.
Только так, а извинения? Как ими изменить поломанные судьбы и загубленные жизни?
From:[info]wawa@lj
Date:September 5th, 2013 - 09:43 am

этакое просветление вышло.

(Link)
колбасный отдел закрылся в одном магазине и открылся в другом, и тогда все судьи поняли как они были неправы, когда ходили в старый магазин.
From:[info]ljcorvin@lj
Date:September 5th, 2013 - 11:58 am
(Link)
судейский корпус вообще большая вещь (кто, кстати, придумал это самое раздление?). После объявления бывшим египетским президентом Мурси своей конституционной декларации в ноябре 2012 г., которой он присвоил себе диктаторские права в целом и, что немаловажно, отменил любую подсудность главы государства, судьи заняли настолько жесткую, и юридически оправданную, позицию, что до самого своего свержения (уже со стороны армии) он не смог перебороть их. благодаря чему судейская корпорация, как и во времена, Мубарака, считается в Египте наиболее независимой. ну насколько это вообще возможно.
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:September 5th, 2013 - 03:32 pm
(Link)
Спасибо, не надо такого, понять и простить. Только, судить и наказать, чтобы такого больше не повторялось.
My Website Powered by LJ.Rossia.org