Журнал Андрея Мальгина - Вот так выглядит день тишины перед выборами московского мэра
September 7th, 2013
04:20 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вот так выглядит день тишины перед выборами московского мэра
В этот день разрешается выступать перед тысячными аудиториями только одному кандидату.



Конечно, удивительная наглость.

(144 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:18 am
(Link)
Если ты кандидат - сиди в этот день дома и рта не раскрывай. Таков закон.
[User Picture]
From:[info]bas_vor@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:25 am
(Link)
А замы у него кончились?
[User Picture]
From:[info]bas_vor@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:30 am
(Link)
Да всем все понятно, но играя с такой форой можно хотя бы видимость создать, что соблюдаешь правила.
[User Picture]
From:[info]bas_vor@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:36 am
(Link)
Черт, и правда, спасибо барин.
From:[info]lord_caldlow@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:45 am
(Link)
Какое? Выборы? К тому же он не начальник, а и.о.
From:[info]lord_caldlow@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:50 am
(Link)
День тишины и народных гуляний.
From:[info]m_arch@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:26 am
(Link)
без него праздник не откупорился бы?
или радость москвичей была бы омрачена?
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:18 am
(Link)
Только при этом по всем каналам говорят, что мер не выступал так как день тишины. Только что по москве 24 слышал
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
Ага, и номер Российской газеты вчера в ящик кинули с его портретом на всю первую страницу - типа с праздником просто.
From:[info]vlad_i_mir_72@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:55 am
(Link)
Насколько я понимаю, он ВРИО. А значит замы приспокойно могут его заменить.
From:[info]2kapitana@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:18 pm
(Link)
он и.о., а не начальник.
From:[info]nigguzz@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:10 pm
(Link)
вообще-то по закону, начальник обязан был уйти в отпуск на время предвыборной кампании
[User Picture]
From:[info]valshooter@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
он же ХОЗЯЙСТВЕННИК - у него же ХОЗЯЙСТВО

не на кого оставить. а почему не на кого? а потому что такой ХОЗЯИН.
From:[info]nigguzz@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
тогда не хозяйственник, а феодал какой то
From:[info]zcnfh@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:51 am
(Link)
Не, ну чё дома? Пусть бы с любовницей погулял по городу в праздник. Их у него много в мерии - мог бы хоть одну выгулять.
From:[info]goldenkakadu@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:53 am
(Link)
Ну, что Вы?! В самом деле-то?
Г-н мэр )т.е. ВрИО мэр - просто исполняет свои служебные обязанности, и не отвиливает от работы, даже в свой законный выходной!

А то что день выборов ровно предвыборами, это просто случайнейшее совпадение!)

хе-хе
From:[info]wilhelm_tell@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:26 am
(Link)
А вот тут не совсем понятно, кстати, может, и правда совпадение. В Москве день города уже много лет как в районе 6-7 сентября (если мне память не изменяет). А вот как было сделано назначение единого дня голосования на 8 сентября в этом году, с поправкой ли на возможную досрочную отставку собянина или нет, непонятно.
Но я бы предпочёл не искать здесь какого-либо злого умысла, просто совпадение.
Да и, мне кажется, появлением на народном гулянии - отказавшись при этом от дебатов и прямых встреч с населением - поздновато уже статус "близкого к народу" себе создавать. Мне кажется, там больше административный ресурс (назначили, сидит, морда примелькалась - "всё лучше, чем пришлые какие-то", так думают) и потёмкинские деревни с пиаром (о том, как они стопицот проблем решили и для города сколько всего понаставили, при том, что по факту сделано немного) своё дело делают.
From:[info]goldenkakadu@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:31 am
(Link)
назначили, сидит, морда примелькалась - "всё лучше, чем пришлые какие-то", так думают

Есть и такое.))

Конца света не случилось, ну и ладно, а от этих чего ждать — ещё неизвестно.

Думается, преклонному поколению - так и спокойнее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:38 am
(Link)
Какое еще совпадение? Вы не в курсе, что он досрочно ушел в отставку? Если бы он даже не досидел до конца, а досрочно ушел в отставку на месяц позже, то и день выборов был бы в другой день. Разумеется, подгадали.
Я уже не говорю о том, что если день города провести не 7, а 14 сентября, никоо бы и не заметил.
From:[info]wilhelm_tell@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:47 am
(Link)
Хм, странно. Мне почему-то казалось, что день выборов в Москве назначали на 8 сентября, ибо это единый день голосования. То есть, если бы Собянин ушёл в отставку месяцем позже, всё равно бы 8го выборы сделали.
Но если это не так, и они действительно подгадывали отставку под выборы 8 числа, тогда всё совсем театром абсурда попахивает. Как-то они чересчур сильно вцепились за свои места, так и хочется им сказать: "Работать нормально не пробовали?". Голь на выдумки хитра.

Я уже не говорю о том, что если день города провести не 7, а 14 сентября, никоо бы и не заметил.
Да, скорее всего. Я вообще все эти дни города не воспринимаю как праздники - ну гуляния, подумаешь. Просто, опять же, мне казалось, что в предвыборной кампании есть куда как более важные моменты, чем подгадывание дат - и эти-то моменты, когда была возможность завоевать рейтинг безо всякой показухи - собянинцы дружно слили.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:51 am
(Link)
Нет, выборы на единый день голосования объявляются за определенный срок. Сейчас нет времени лазить по законодательству, сделайте это сами, но у Собянина был цейтнот - если бы он ушел в отставку даже не на месяц, а на две недели позже, он бы на "единый день голосования" не успел. Кстати, в "единый день" проходит менее 10 процентов местных выборов, так что не аткой уж он единый.
Подгадывание - важнейший инструмент манипуляций и в данном случае он был использован на все сто процентов.
Кстати, дни города начинались еще при мне, когда я был депутатом Моссовета. Всегда и вплоть до последнего времени это было первое воскресенье сентября. Так вот первое воскресенье сентября в этом году было 1 сентября.
From:[info]wilhelm_tell@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
Спасибо за информацию!
From:[info]segueway@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:52 pm
(Link)
По закону о праздничных днях города Москвы день города - первая суббота сентября, а не воскресение. Но это никак не отменяет мелочный расчет по назначению второго воскресения сентября единым днем голосования в прошлом году. Ну и, разумеется, никаких сомнений, что для биоробота собянина четко просчитали весь "выборный" этап, включая сложение полномочий. Вот только с Навальным они немного просчитались, похоже. Вообще вся эта мутотень с выборами непонятна - собянин с колес не слезает, а при случае почище Ельцина умудряется на всяких празднествах надраться так, что выносят. Видимо, поэтому, владимир владимирович спокойно спускает все эти рейтинги под 70% и т.п.
From:[info]lord_caldlow@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:34 pm
(Link)
>> Вы не в курсе, что он досрочно ушел в отставку?

Можно даже сформулировать так: было ПОДПИСАНО его прошение об отставке. А могло бы быть и не подписано этой датой. Можно было бы удовлетворить его прошение месяцем-двумя позже. Есть целая Админстрация президента, помощники президента и куча советов при нём - формально как раз для того, чтобы предвидеть все возможные последствия и обеспечивать максимальный уровень соблюдения законов и приличий вообще.
From:[info]terijoki@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:15 am
(Link)
Если ты кандидат - уйди в отпуск на время кампании - Луна на Москву не упадет за это время, а если упадет, значит хреновый ты мэр, коль без твоего присутствия все сразу развалилось.
From:[info]ext_698030@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
Не видите разве, он сдаётся! ;-)
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:September 7th, 2013 - 05:04 pm
(Link)
А как же попрощаться перед отъездам к своим оленям? :)
From:[info]kirill58@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:14 am

День города называется

(Link)
Ага, день города Москвы за день до выборов мэра Москвы.
From:[info]vlad66@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:07 am
(Link)
конечно наглость. Но ни чуть не удивительная. Олени,когда у них гон и не такое вытворяют.))
From:[info]vlad66@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:42 am
(Link)
не-а, Настя Раком, тунгуса дома, так ссаными тряпками гоняет, что рога давно отвалились.)))
From:[info]webaleksandr@lj
Date:September 7th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
это не честно!!
From:[info]rjnnjr@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:20 am
(Link)
Почему бы сообществу не собраться и не ддосить официозные площадки?
From:[info]nafik20@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:31 pm
(Link)
детство в жопе играет
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:21 am
(Link)
оленеводам, как и всем малым народам, исключения. Ну не возмущаемся мы, что некоторым якутам, разрешено раз в год забивать редчайший вид китов, занесенных в международную красную книгу.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:20 am

некоторым якутам,

(Link)
Каким ещё якутам?)))
Чукчам.
И, кстати, не только им.
Но всё контролируется: на 64-й Международной комиссии по промыслу китов (IWC), проходящей в Панаме, Россия получила шестилетнюю квоту на добычу 720 серых китов. Кроме того, по этой квоте разрешается добывать в год не более 135 морских млекопитающих. А с 2013 по 2018 годы также разрешено выловить тридцать гренландских китов.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:23 pm

Re: некоторым якутам,

(Link)
один хрен, оленеводам )
From:[info]marthaua@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:07 pm
(Link)
эти ребята чтут законы природы и никогда не возьмут больше, чем смогут съесть.....этим они отличаются от кремлёвских ребят.
From:[info]lelunya@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:33 pm
(Link)
вывод: Собякин чукча-выродок!
Нельзя давать власть ни мансам,ни хантам, ни пандам,ни другим медведям в нашей стране(((
From:[info]skvodo@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
Тюрма народов же. Свободу хантам, манси и всем остальным.
From:[info]lelunya@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
А они таки уже в тюрьме?!Что же мы до сих пор не празднуем?)))))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:28 pm
(Link)
из всех правил как видно есть исключения)
From:[info]olegab@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:25 am
(Link)
примерно также выглядит и предвыборная телеагитация http://olegab.livejournal.com/105163.html
From:[info]sereb_1965@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:26 am

Вот как выглядит день тишины перед выборами московско

(Link)
У нас в Томске завтра тоже выборв, но вроде все спокойно! А вот выборы Мэра будут 13.10.2013, и наверное томские врединороссы переймут опыт московских старших товарищей! Наш глава ОИКа вообще "беспозвоночное"
From:[info]fffftomsk@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:18 pm

Re: Вот как выглядит день тишины перед выборами московс

(Link)
тихо потому что выбирают всего двух депутатов гордумы. По сути всего два округа участвуют. даже не весь город.
А ну и в областную думу тоже двоих.
From:[info]edvvvard@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:26 am

Он сегодня везде:

(Link)


Сегодня день тишины, поэтому:
Смотрите телевизор - там день города, и почти не показывают Собянина.
Зайдите на богоугодные сайты - там сейчас тоже везде Собянин: http://www.mos.ru/press-center/photogallery/index.php?id_4=1640&foto_4=9714&tag_4=1368#9714
Откройте почтовый ящик - там наверняка правильная газета, без агитации за Собянина: http://vk.com/rospil?w=wall-21239875_1354656

Это #стабильность и #честныевыборы.

А за Навального ни в коем случае сегодня не призывайте голосовать, не агитируйте, не вздумайте звонить родственникам и друзьям - день тишины же. Пусть завтра победит #Собянин.
From:[info]assimetrik@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:21 pm

Re: Он сегодня везде:

(Link)
фигня в том, что на "богоугодные" сайты и центральные каналы заходят только те, кто и так будет голосовать за Собянина))) А нормальных людей от этого всего тошнит.
From:[info]starik75@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:34 pm

Re: Он сегодня везде:

(Link)
Есть еще далекие от политики люди, думающие выбрать человека которого рекомендовал Путин или никому не известного Навального. Вот они могут сделать выбор в последний момент.
From:[info]ext_1537273@lj
Date:September 7th, 2013 - 03:46 pm

Re: Он сегодня везде:

(Link)
а ГДЕ ЖЕ ИРА РУБИНЧИК ( СОБЯНЧИК ) ? ПОЧЕМУ РЯДОМ ГОСПОЖА КРАБОВА ?
From:[info]dima_seven@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:31 am
(Link)
Теперь понятно почему тучи разгоняли - чтобы рейтинг у сахарного кандидата не растворился )
только бы от слез умиления не растаял...)
From:[info]yuricruiser@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:41 am
(Link)
До такой степени в Москве розгоняли тучи, что даже в Рязани после обеда солнце выглянуло иидо сих пор светит, а до этого 1,5 недели сплошные дожди.
А собякина, конечно, укладывать плитку в тундру.
From:[info]weinwarm@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:40 am
(Link)
Вот в Калуге всё тоже самое.
Впервые сегодня солнце увидели за столько-то дней непрекращающихся дождей
From:[info]dobromar@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
+.Аналогично в Калуге.Первый день без дождя.
From:[info]termik_tul@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:47 am

Власть натаскана на отсутствие совести и порядочности

(Link)
Всё что могу. на данный момент. (не москвич)
From:[info]lauretka@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:53 pm

Re: Власть натаскана на отсутствие совести и порядочнос

(Link)
Круто!
From:[info]prostogeniy@lj
Date:September 7th, 2013 - 03:30 pm

Re: Власть натаскана на отсутствие совести и порядочнос

(Link)
молодец комрад!
From:[info]zcnfh@lj
Date:September 7th, 2013 - 09:49 am
(Link)
А где это он?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:39 am
(Link)
На Красной площади.
From:[info]vlad66@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:46 am
(Link)
в мавзолееееее????
[User Picture]
From:[info]o_umi_enso@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:08 am
(Link)
Сегодня это не кандидат, а ВРИО мэра.
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:33 am
(Link)
При этом, заметьте, остальным кандидатам - сегодня никто бы не дал провести даже маленькую встречу, в качестве, скажем, руководителя фонда борьбы с коррупцией.
[User Picture]
From:[info]o_umi_enso@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:39 am
(Link)
Что дозволено врио мэра, недозволено остальным.
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:39 am
(Link)
О том и речь. А в Конституции записано "все равны перед Законом".
From:[info]lord_caldlow@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:48 am
(Link)
А ещё раньше было записано: "... но некоторые ровнее".
[User Picture]
From:[info]o_umi_enso@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:57 am
(Link)
Конституция - это ныне не юридический документ, а худ.лит в жанре "фанстаскика".

Вы бы там еще про светское государство прочитали и про свободу собраний.
From:[info]samaritatyanin@lj
Date:September 7th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
в качестве не кандидата, а в качестве руководителя - почем нет? не пробовали же
[User Picture]
From:[info]putinoidless@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:12 am

удивительная наглость

(Link)
Нет, уже давно не удивительная. Мерская наглость. Нет ни стыда, ни совести.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:13 am
(Link)
Закона нет в стране и совести мало..
[User Picture]
From:[info]glagolas@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:25 am
(Link)
ну а почему до сих пор не запрещено регистрироваться кандидатом на должность, которую этот кандидат занимает в том числе в качестве врио? я такую инициативу направил в рои - жду прохождения экспертизы.
From:[info]miksa_u@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:16 am
(Link)
такого наверное нигде нет. по такому закону, никому будет нельзя избираться на второй срок.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:40 am
(Link)
Это норма есть во многих странах на городских выборах.
From:[info]augustina2004@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:41 pm
(Link)
Пока народ не привык к ЗАКОННОЙ и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ смене власти по окончании 4-летнего срока, второй срок более вреден, чем его отсутствие. Пока можно было бы сделать и мораторий на второй срок. Вполне достаточно и одного.
From:[info]sander6@lj
Date:September 7th, 2013 - 03:36 pm

СебЯнина показывает

(Link)
Вы реально уверены, что это кого-то остановит? Придумают новую схему. Допустим меняться местами Москва-Питер или губернатор области - мэр.
From:[info]augustina2004@lj
Date:September 10th, 2013 - 10:09 am

Re: СебЯнина показывает

(Link)
Если народ будет изображать "молчание ягнят", его и будут кормить новыми выдумками.
Свои ЗАКОННЫЕ права надо защищать, а не прятаться по норам.
From:[info]sander6@lj
Date:September 10th, 2013 - 11:12 am

ВСЁ по-Ленину

(Link)
Пассивность основной массы народа - это почти закон. Пока человека не цапанет "за живое", пока он не потеряет последнее - человек будет пассивен (ПРЕДПОСЫЛКИ РС). До момента наступления ленинской "революционной ситуации": верхи не хотят, низы не могут, самостоятельная активность масс.(с)(В.И.Ленин.Крах II Интернационала)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Революционная_ситуация
Слов из песни не выбросить... читайте классику... марксизма-ленинизма))

з.ы. уточнение: в масштабах одного отдельно взятого города, а то ещё пропаганде обвинят, в призыве к революции)
From:[info]augustina2004@lj
Date:September 10th, 2013 - 01:27 pm

Re: ВСЁ по-Ленину

(Link)
Тоже мне, классика...Высказать очевидное и считать это великой мыслью?
Народ ещё задолго до рождения Ленина сформулировал: "ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ И ВОДА НЕ ТЕЧЕТ!"(с) Вот и классика!
From:[info]ext_1334555@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:35 am
(Link)
Деньблясобянина
From:[info]agitato_canta@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:36 am
(Link)
Что за молодая девочка рядом с ним и патриархом???
From:[info]kim090975@lj
Date:September 7th, 2013 - 05:44 pm
(Link)
Анастасия Ракова
From:[info]cheldyshev@lj
Date:September 7th, 2013 - 10:49 am
(Link)
ууудивительно!!!!!!!!!!!!!!!
From:[info]fhead2011@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:04 am
(Link)
Собянин - Хэр москвичей ;-)
From:[info]anton_freivogel@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:08 am
(Link)
Без палева!
From:[info]mary_90_65_kat@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:18 am
(Link)
Почему собственно день города 7 и 8? Насколько я знаю это должно быть первое воскресенье сентября а значит 1.Тем более что день Знаний был перенесен на понедельник 2.
From:[info]wilhelm_tell@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:19 am
(Link)
С одной стороны, да, но...
Никто же ведь и не запрещает вести агитацию против ентого кренделя, приводя массу нерешённых (то есть, простите, "решённых") им проблем. Это ведь тоже констатация факта его "управленческих" "способностей".
Вместе с тем, Навальный (который, на мой взгляд, заслужил победы в этой предвыборной гонке, хотя бы потому, что единственный вышел в ней участвовать, а не как все остальные, прогуляться куриным шагом, для статистики) тоже ведь сегодня на публике (только, в данном случае, жежешечной). Хотя формально он тоже выступает там не как кандидат, но было бы странно, если бы Навальный сегодня промолчал.
То есть, всё это было ожидаемо.

А собянинское сегодняшнее выступление - это лишь один небольшой эпизод в трёхлетней череде его лицемерностей. Вчера он вообще вон - метро "открыл", с фотографиями и торжественным отчётом. Тоже омерзительная история, ибо открытие для всех (а не для телевизора) состоится чуть ли не в октябре.
From:[info]ext_2065533@lj
Date:September 7th, 2013 - 03:54 pm
(Link)
Так они воры с Собяниным не удержались в итоге от открытия этих двух несчтастных станций, хотя размыв тоннеля в косинском болоте никто так и не ликвидировал окончательно, слава Богу они хоть это сделали в тихую без помпы, благодаря кстати шуму людей и спецов, успели раскрыть зад этим "спецам" в начале августа и благодаря этому власть радостных воплей и не устроила ей смогли в итоге её смять!
From:[info]iam_igi45@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:20 am
(Link)
Зря вы оскорбляете якутов,хороший народ и люди хорошие.
From:[info]golubyeskazki@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
Да ни кто якутов и не оскорбляет... Главный оленовод -манси
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Никто их не оскорбляет. И манси тоже никто не оскорбляет.
From:[info]ext_2134591@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:21 am
(Link)
В ТИКе сегодня во всех углах слышал планку заданную префектом ювао - 67%
Что невозможно много. Надомного голосования больше чем на президентских выборах. (У учетом явки, выйдет в районе 10% от числа проголосовавших)
Завтра к 20.30 будут цифры из КОИБ.
From:[info]wilhelm_tell@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:27 am
(Link)
Префект ЮВАО невменяем. Один из самых отвратительных кренделей, и очень жаль, что (и вместе с тем как раз очень понятно, почему) его не выгнали, когда формировали "новую команду".
From:[info]ext_2134591@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:33 am
(Link)
На встрече с муниципальными депутатами ССС задали этот вопрос:
он ответил, что Зотов несколько раз подавал в отставку, но он его не отпускает, т.к. тот "эффективен".
(видео нет, т.к. камеры чужие выбросили, но аудио-запись имеется)
From:[info]wilhelm_tell@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:49 am
(Link)
Ужас какой. "Эффективен" в чём, следовании генеральной линии партии и преданности боссу? Ибо округ я считаю сильно запущенным, причём по запущенности он далеко впереди остальных. И, сдаётся мне, не я один такой.
From:[info]ruslya78@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:26 am
(Link)
как-то собянин у Познера в программе был. я, говорит, совестливый, это самая моя главная черта характера...Совестливый я! не, ну прикиньте, он совестливый!
From:[info]ext_956168@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
"Был бы бессовестный - украл бы все 10, а не 3 квартиры". Ну, это он так рассуждает, я так понимаю.
From:[info]nigguzz@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:15 pm
(Link)
кажется в 12 стульях был вор, которого совесть мучила, а он все равно воровал, а потом в угрызениях совести ходил, забыл как его звали
From:[info]achtungslos@lj
Date:September 7th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Альхен, он же Александр Яковлевич.
From:[info]nigguzz@lj
Date:September 7th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
точно,классика жанра
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:53 pm
(Link)
==Был бы бессовестный - украл бы все 10, а не 3 квартиры"==

+ 555
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:September 7th, 2013 - 05:55 pm
(Link)
"Был бы бессовестный - украл бы все 10, а не 3 квартиры".

Просто обнародовали про 3.
Смешно предполагать, что у латентного миллиардера их столько.
Собянин литерный (в значении " высокой важности ") был изначально. Как-никак держали на президентской скамейке запасных (на случай форс-мажора). Поэтому в списке форбс не светили.
From:[info]augustina2004@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:45 pm
(Link)
Это значит, что воровство называется не воровством, а "ОБЫЧНОЙ ПРАКТИКОЙ". А от обычной практики не стыдно. Не воровство же!
From:[info]hellix@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
"люблю себя за красоту и скромность", ага
From:[info]ext_2110205@lj
Date:September 7th, 2013 - 05:15 pm
(Link)
Не знаю, как прикрепить фотку, как выглядит Тверская сейчас.
https://m.ak.fbcdn.net/sphotos-e.ak/hphotos-ak-frc3/p480x480/1185877_512756962142285_1943212184_n.jpg
Автозаки, уазики, полиция, омон... К чему они готовятся, конкретно жуть.((
From:[info]sky_antonio@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:26 am
(Link)
нах собянина
From:[info]novikovski@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:30 am
(Link)
Где? Когда? Почему такое?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:43 am
(Link)
Совершенно необязательно. ОН появляется (и сегодня появился) перед специально отобранными людьми, Остальные москвичи на день города его никогда не видят, и не очень страдают по этому поводу.
From:[info]lord_caldlow@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
Ну да, так уж оно "случайно" совпало. Именно это и будут говорить потом в ответ на справедливые обвинения.

Давайте я вам предложу простую мысль: на Президента пашет огромный аппарат - Администрация Президента РФ. Когда Собянин подавал своё лицемерное заявление об отставке - что, никто не мог предложить президенту принять это заявление, но таким числом, чтобы выборы выпали на другую дату? То есть понятно, что аппаратная братия скорее всего долго размышляла ровно над обратным - под какую дату подвести выборы так, чтобы подножку подставить всем остальным кандидатам. Но вот ваша мысль неверна. Существует целая огромная организация - ЦИК, существует АП, существуют суды и прочие инстанции, которые, охраняй они закон, а не действующую власть, элементарно могли бы сделать так, чтобы подобного милого "случайного" совпадения не получилось. Потому что подобное "совпадение" - это не стихийное бествие, которое нельзя отменить или перенести. Всё это вполне регулируется. Должно бы во всяком случае.
From:[info]lord_caldlow@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
Я не про случайность говорил. Я расписывал мысль о том, что такое совпадение не является, как говорится "обстоятельством непреодолимой силы" в правовом государстве. Вы подали аргументацию таким образом, что, дескать, коль так совпало, то ничего не поделаешь, "он должен был появиться". Но это вовсе не так. Никакой неизбежности во всём этом не было и отнюдь не сложно было сделать так, чтобы он не появлялся.
From:[info]lord_caldlow@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Нуу... Не так уж и должен. В принципе, ничего не случилось бы, если бы поздравления от его имени зачитал бы кто-нибудь из замов, а ещё лучше - просто ведущие данного мероприятия :) Тоже вполне реальный вариант. Кстати, я вот не припомню: а раньше патриарх присутствовал на мероприятиях по случаю Дня города?
From:[info]lord_caldlow@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:52 pm
(Link)
Я тоже совсем не слежу, потому и вынужден спрашивать :) По-моему, когда-то я читал новость, что на подобном мероприятии зачитывались его поздравления москвичам по случаю праздника. Что, естественно, исключает личное присутствие. Вот и подумал, не ещё ли это одна звезда случайно так сошлась с прочими.
From:[info]hell_sucks@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:41 am
(Link)
Ну ладно-ладно, пусть выступает, примем это как прощальные выступления, больше же этого чувака мы не увидим в мэрах.
From:[info]tdm11@lj
Date:September 7th, 2013 - 11:53 am
(Link)
Я не понял - у него что, пиджак на все пуговицы застёгнут? Вот это настоящая наглость. А нарушение закона - фигня какая-то привычная.
From:[info]dotslashmute@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:58 pm
(Link)
Это карнавальный костюм единороса.
Тяга номенклатуры задраиться на все пуговицы неистребима.
From:[info]edge31@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
И тучки разогнали. Ляпота. Это вам не под дождичком с Навальным!!!
From:[info]a_i_shin@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Он уже празднует свою победу...
From:[info]alter_alter_ego@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
Если я ничего не путаю - в этот день запрещена агитация, а не выступления
From:[info]fromnorthcyprus@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
Правильно понимаете. Только одному кандидату запрещено выступать в этот день- Алексею Навальному. Это просто исключение из правил, ничего особенного. :)
From:[info]alter_alter_ego@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:41 pm
(Link)
При всем моем уважении - а что, Навальный сможет ПРОСТО выступить и ничего этакого агитационного не сказать? Сильно сомневаюсь, он не под это заточен :)
From:[info]fromnorthcyprus@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:46 pm
(Link)
Это надо его спросить. :)
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:26 pm

Морковка для ослика

(Link)
Одному кандидату выступать, за бюджетные деньги, между прочим, а одной партии организовывать выборы.
Это не выборы, а продолжение всё той же истории про светлое будущее.
From:[info]jazator@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:40 pm
(Link)

Олени уже ждут...
From:[info]cober69@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:44 pm

ебучий олень

(Link)
ебучий олень
From:[info]intreal@lj
Date:September 7th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
наглость
From:[info]xren_v_grizlo@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Якут оборзел.
From:[info]saiserfer@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Честно, не понимаю как можно голосовать за такого внешне уебищного явно лживо-паскудного мерзавца как Собяка ?
При виде Собянина хочется сказать: Чур меня, чур, адский сатана !
Навальный явно выигрывает в этой зарубе.
From:[info]fromnorthcyprus@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
А чего он без дочек выступает перед аудиторией? Интересней бы было и вопросов больше. :)
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:41 pm

Борзота

(Link)
Супернаглость.
From:[info]tante0704@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:54 pm
(Link)
"Закон тишины"? - не, не слышал.
From:[info]nevorui@lj
Date:September 7th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
308 кв метров для дочери за казенный счет?
обычная практика
From:[info]tante0704@lj
Date:September 8th, 2013 - 12:33 am
(Link)
Это он тоже не слышал.
From:[info]zloy_psix@lj
Date:September 7th, 2013 - 01:57 pm
(Link)
Он чисто по старой привычке выступил,мэром же недавно был.
From:[info]kolosofscy@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:06 pm

Жульё во власти.

(Link)
По здравому смыслу, на время избирательной кампании Собянин обязан быть в отпуске и не участвовать ни в каких мероприятиях как мэр Москвы.
From:[info]sexmotor@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:12 pm

Фантастически смердит.

(Link)
Андрей Зубец
Власть обосралась и стягивает в Москву все силы ОМОНа

Значит готовятся к масштабным фальсификациям, а затем к силовому подавлению протеста. Тверская уже вся заставлена автозаками.

Подавятся.
From:[info]into_news@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:36 pm
(Link)
Он сдаётся????
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 7th, 2013 - 02:41 pm
(Link)
и этот человек призывал к честным выборам...
From:[info]borisenkosergey@lj
Date:September 7th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
Что позволено Юпитеру, не позволено быку... Но бывает эта вседозволенность боком выходит...
Думаю москвичи стойко перенесут эти выборы и наконец уже там "расставят все точки над и"... Терпения вам там всем и Победы на выборах! Главное, чтобы выбор был правильным и многомиллионным. Широка Россия, а отступать некуда, позади Москва. Все на выборы! Сделайте их честными. Удачи!
From:[info]ara_bublik@lj
Date:September 7th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
какой он неприятный(((
как будто и не человек вовсе(((
From:[info]ivolt@lj
Date:September 7th, 2013 - 03:18 pm
(Link)
На фото Собянин - дирижер хора глухонемых.
[User Picture]
From:[info]sasha_rezina@lj
Date:September 7th, 2013 - 03:49 pm
(Link)
нудануда, на режимных митингах угощают халявной жратвой, а на оппозиционных: халявными автозаками. блин, для Вас это до сих пор новость?
From:[info]d_hopkins@lj
Date:September 7th, 2013 - 04:16 pm
(Link)
Так хорошо одеты люди, и без интернета...
From:[info]ivan_from_patra@lj
Date:September 7th, 2013 - 04:19 pm
(Link)
Жаль по закону не привлечь. Если только в верховный.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:September 7th, 2013 - 06:53 pm
(Link)
верховный - Гаага тока
From:[info]nevorui@lj
Date:September 7th, 2013 - 05:26 pm
(Link)
голубой воришка
From:[info]uljana_iv@lj
Date:September 7th, 2013 - 05:31 pm
(Link)
фу((
From:[info]strangeleopard@lj
Date:September 7th, 2013 - 06:52 pm
(Link)
наглость и хамство
From:[info]vjpo@lj
Date:September 8th, 2013 - 01:54 am
(Link)
чмо
From:[info]skiboss@lj
Date:September 8th, 2013 - 06:07 am
(Link)
да чего вы к нему прицепились, неужто это он сам по доброй воле так.
куда ветер дует, туда и флюгер поворачивается
My Website Powered by LJ.Rossia.org