Журнал Андрея Мальгина - Цифры
September 8th, 2013
11:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Цифры
Мосизбирком только что сообщил: "Собянин после подсчета 52,91% протоколов набирает 52,04 %, Навальный - 26,65%". Думаю, они умышленно постепенно снижают собянинскую цифру. Они явно не ожидали, что выборы будут настолько "прозрачными": не ожидали, что процесс вырвется из-под контроля, безо всякого их участия цифры протоколов обобщаются, суммируются, анализируются. Подчеркну: безо всякого их участия. В принципе инфраструктура избиркома не нужна: общественность уже выстроила свою, вполне надежную.

Вопрос только в том, сделают они Собянину 50,01 или 49,99. А это решить может только Путин. Вот и замерло все до рассвета, дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь. Ты признайся - кого тебе надо, ты скажи, гармонист молодой.

(83 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]konung_ogin@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
Как Царь решит... Старинная российская традиция...
From:[info]vvrahjdgi@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:15 pm
(Link)
Да сволочи они. Всё уже посчитано. И второй тур - неибежен! А они с этим свыкнуться не хотят. Вот и заставляют ещё раз всё пересчитывать, всё надеются что насчитают побольше Собянину, а вышло всё иначе - после пересчёта прибавились голоса Навальному и Мельникову. Но и это их не устраивает, так и не вводят данные в ГАС Выборы.
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:24 pm
(Link)
Чео?! Больной на всю голову, факт. Взаправду жалко, что его не было, узнал бы своё место. Сам на президентских за него голосовал, чисто как за промежуточное явление.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:35 pm
(Link)
вот же не успокоится дылда стоеросовая
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:38 pm
(Link)
Справедливости ради, Прохоров на президентских выборах взял по Москве 20 %.
Другое дело, что взял он их в условиях недопуска к выборам Явлинского.

Прохоров конечно скользкий, но в решающий момент может стать той соломинкой, которая сломает хребет верблюду.
Если не прохлопает момент встать на нужную сторону вовремя.
From:[info]lauretka@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:47 pm
(Link)
Не впервые Прохоров кидает в Навального какашку.
Завидует.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
Или действует как спойлер от власти.
From:[info]vlad66@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:46 pm
(Link)
что-то мне напоминает эта (с)длинного клоуна.... Эва, так это старый клоун на букву Ж. Его высказывания все 24 года вот такие цитаты. Ж и П - двое из ларца, одинаковые с лица.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:16 pm
(Link)
в трудной продолжительной борьбе победил Собянин
From:[info]ku1917@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:16 pm
(Link)
Просто стали считать честно. Вот и результат. Собянин в подвешенном состоянии насчет второго тура... Но во втором он точно победит, будем реалистами.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:19 pm
(Link)
может на втором туре одумалась бы хотя бы часть из тех, кто обеспечил сегодняшнюю неявку. хотя не понятно в чью пользу.
From:[info]ku1917@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:37 pm
(Link)
Понятно. За Навального студенты сгруппировались, а за Собянина средний возраст и старики - нет. Ибо дачи, лень и прочее...
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:41 pm
(Link)
при такой явке, по-моему, говорить о группировке что эти за навального, а те за собянина...
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
>Просто стали считать честно. Вот и результат.

Если бы считали честно - результат объявили бы через 2-3 часа после закрытия участков.
From:[info]ku1917@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:27 pm
(Link)
Видимо, Вы никогда не участвовали в организации выборов. На самом деле уики сдают результаты только под утро. Там каждый бюллетень по 10 раз проверяют. Общегородской результат через 3 часа невозможен, как минимум 10-15 часов.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:30 pm
(Link)
Это всё реалии страны, где не бывает честных выборов.
From:[info]ku1917@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:35 pm
(Link)
А где бывают? В Италии результаты объявляют через час?
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:39 pm
(Link)
В Германии выборы не то что мэров - Бундестага, объявляют через пару час. Весь подсчёт идёт в прямом эфире в вечерней программе по ящику.

Если нет нужды подтасовывать и рисовать - подсёт проходит очень быстро.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 8th, 2013 - 05:00 pm
(Link)
Больше двух часов не тратят на эту ерунду, это точно.
From:[info]canadetcz@lj
Date:September 8th, 2013 - 05:25 pm
(Link)
В Торонто победителя объявили через час.
From:[info]foundup@lj
Date:September 8th, 2013 - 08:28 pm
(Link)

В США победу Обамы объявили уже к вечеру того же дня. Данные подсчета по округам/штатам публиковались в интернете в реальном времени.

From:[info]tante0704@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:33 pm
(Link)
Проверять надо не бюллетени, а журналы.
[User Picture]
From:[info]vsh@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
Я вот участвовал, и нет, не проверяют каждый бюллютень по десять раз. А с КОИБами вообще немного быстрее. В любом случае, ведь даже явку не объявили.
From:[info]ku1917@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:42 pm
(Link)
Ну и как Вы оцениваете: реально через 2 часа общий результат объявить по городу?
[User Picture]
From:[info]vsh@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:45 pm
(Link)
Нет, по крайней мере, пока есть участки без КОИБов и с большой явкой. Законная процедура достаточно долгая.
Но явку назвать можно. Кроме того, это ведь не я обещал результаты через два часа, а мосгоризбирком.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:57 pm
(Link)
Конечно, реально.
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:27 pm
(Link)
Будьте реалистами, требуйте невозможного..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
Честный подсчет должен был закончиться примерно часа через полтора после закрытия участков. Ясно, что они все это время мухлевали, а сейчас ждут команды из Кремля.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:38 pm
(Link)
нет, не должен был и не мог. во-первых, КОИБы были только на трети участков. а во-вторых, была жеребьевка ручного пересчета за КОИБами и остальные участки сидели до 21-21:30 не зная можно ли подписывать протоколы или им сейчас придется считать вручную. дальше, когда были определены, кто именно будет считать руками, остальные участки ТИКов, на территории которых были ручные подсчеты, должны были сидеть и ждать результатов этой проверки (если бы проверка прошла неудачно - результаты КОИБов не соответствовали бы результатам ручного подсчета - всем участкам этих ТИКов пришлось бы пересчитывать руками). в результате, результаты без проверок раньше 21:30 физически не могли попасть на территорию ТИКа, а там очередь к единственному компьютеру через который можно вводить данные. а результаты ТИКов, на территории которых были проверки, соответственно не раньше 23:00. а есть еще 2/3 участков без КОИБов (хотя при такой явке их посчитать много времени не должно занять).
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:50 pm
(Link)
но КОИБы - это реально очень круто. фактически у нас результаты были... ну просто сразу в 8 вечера. но там остается довольно дофига бумажной работы:
- надо посчитать проголосовавших по книгам.
- надо посчитать неиспользованные бюллетени и деактивировать их. а это 4 отдельных процедуры:
-- посчитать выданные на руки, на столы бюллетени
-- посчитать выданные для надомного голосования
-- посчитать тренировочные (на участках с КОБИами их довольно много)
-- посчитать те, что не выдавались и находились в сейфе
- при этом тут выданные бюллетени должны сойтись с вкинутыми
- при этом не выданные и выданные в сумме должны дать количество выданных ТИКом

и только потом можно начинать подсчитывать бюллетени из ящиков или вносить контрольные суммы в КОИБы для получения итогового протокола.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:18 pm
(Link)
>Вопрос только в том, сделают они Собянину 50,01 или 49,99. А это решить может только Путин. Вот и замерло все до рассвета

Уже все команды отданы давно. Ночью всё красиво "разрисуют" - и утром объявят победителя Собянина.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:18 pm
(Link)
не забывайте, что это 50% от 30% явки. то есть что-то типа 15% москвичей с правом голоса выбрали мэра всем остальным москвичам.
From:[info]kodokot@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
Да уж. Я лично, увидев данные по явке, решил для себя, что любого ноющего из-за какой-нибудь городской проблемы буду спрашивать, что он делал 8 сентября. Картошечку собирал и цветы поливал? Ну вот пусть и идёт в сад.

Проблема лишь в том, что мне тоже тут ещё жить.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:39 pm
(Link)
очень много москвичей, не имеют московском прописки. а их, видимо, очень много.
From:[info]foundup@lj
Date:September 8th, 2013 - 08:31 pm
(Link)

> что-то типа 15% москвичей с правом голоса выбрали мэра всем остальным москвичам

Если так не нравится, то надо было придти и проголосовать!



[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:September 9th, 2013 - 12:45 am
(Link)
я кстати не мог проголосовать, потому что работал на участке, на котором не был прописан. почти никто из работников УИКов проголосовать не смог, потому что все работали не рядом с домом.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:18 pm
(Link)
А кому он нужен, второй тур? Если Навальный не выходит в первом туре, если не удалось мобилизовать людей на первый тур, что даст второй, кроме доп. траты бюджета? Увы, когда бабульки не думая голосуют за первую знакомую фамилию, которую слышали по телеку, тут уже ничего не поделаешь. Они сами себя наказали пенсией. Мы от градоначальника, слава Богу, почти независим.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:22 pm
(Link)
>что даст второй, кроме доп. траты бюджета?

Хотите сэкономить копейку на выборах? Ок, потеряете много рублей на мэре-воре. :)

А второй тур много чего даст. В этом явка 30%, т.к. народ не верит, что на выборах что-то можно изменить. Но если будет 2-й тур - Собянину мэром не стать...
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:35 pm
(Link)
Судя по цифрам и явке, весьма сомнительно ваше последнее утверждение. В очередной раз получилось, что наше активное участие лишь легитимизировало собяку. Впрочем, честными выборами здесь и не пхло с учётом телепропаганды и отказа от участия в теледебатах, с учётом даты голосования, привлечения админ. ресурса, итд.
From:[info]vlad66@lj
Date:September 8th, 2013 - 05:09 pm
(Link)
Второй тур. Зомбоящик будет вытащить на свет Навального. То бишь "этот гражданин" от(с)кошки вид сзади, на федеральных ТВ превратиться в Алексея Навального.
From:[info]heartofrussia@lj
Date:September 8th, 2013 - 05:23 pm
(Link)
С чего вы взяли?
From:[info]lauretka@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
второй тур даст Навальному право агитировать, публично выступать и уже будет невозможно отдать все СМИ только Собянину. И даже если Навальный не выиграет, он очень сильно расковыряет это змеиное гнездо.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:September 8th, 2013 - 05:11 pm
(Link)
Он и так уже довольно не плохо ворошит их улей каждый день!
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
Последние данные: Собянин - 51,9%, Навальный - 26,7
From:[info]ext_294754@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:21 pm
(Link)
Похоже, по Ебургу решение приняли
[User Picture]
From:[info]stilo@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:21 pm
(Link)
Не будет второго тура, не дадут. Второй тур - это ж Лёху надо в телевизор пускать. А Лёха в телевизоре - кощеева игла, конец лысому дедушке Вове.
From:[info]punya_1@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:24 pm
(Link)
точно. Костьми лягут, но не дадут
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:September 8th, 2013 - 05:31 pm
(Link)
Решат лечь - пусть лягут. Все до одного.
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
С какого они его пустят в ящик, тут 2й от 1го ничем не отличается.
From:[info]mazhaev@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:21 pm
(Link)
Путина вернули в ситуацию декабря 2011-го, когда он плакал и боялся.
Сегодня вечером он опять плачет и боится.
И, кстати, развернул кортеж и не поехал к Собяке на Болотную.
From:[info]ext_363451@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
хороший знак
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
Если точнее , это ситуация декабря-2011 на новом витке развития.
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:September 8th, 2013 - 05:33 pm
(Link)
Правда, что ли? Откуда дровившки?
From:[info]mazhaev@lj
Date:September 8th, 2013 - 05:35 pm
(Link)
Рублёвку перекрыли вечером для движения кортежа в Москву. Но таки никто никуда не приехал.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:25 pm
(Link)
На Дожде у Собянина после подсчёта более 50 процентов голосов-49,7 уже.Народный контроль.
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:32 pm
(Link)
Увы, это неофициально. У них в кармане старая песня - идите в суд. А G20 прошла, пахан раньше усирался, что ему руки не подадут, теперь будет наглей.
From:[info]feelnice@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
И всё-таки они еще недостаточно боятся. Поэтому будет чуть более 50% у собянина.

А ситуация да, как при путинских выборах - Москва снова показала, что это город протестный.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:41 pm
(Link)
Да. Москва за Россию сражается.
From:[info]lauretka@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:53 pm
(Link)
протестный ... явка 30%.
From:[info]feelnice@lj
Date:September 8th, 2013 - 05:16 pm
(Link)
Главное, что это активный электорат :) Пассивному электорату, очевидно, всё равно кто там победит.
Маловато, конечно, активных.
From:[info]ext_363451@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:30 pm

А это решить может только Путин.

(Link)
Тихо! Чапай думать будет..)
From:[info]rtvru@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
100% очевиден второй тур. Без него собянин будет избран чуровым.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:32 pm
(Link)
:-))) Вот же ж журналюга.
From:[info]zaykas@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:41 pm
(Link)
Думается мне, что они уже решили делать 51% Собянину. Дальше будет зависеть от реакции москвичей.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:43 pm

Письмо Собянину

(Link)
Когда Собянин с трибуны говорит,что это первые честные выборы за последние десять лет,
то это однозначно доказывает,что предыдущие были нечестными. Вспомним чьи.
Спасибо за признание,Сергей Семёнович! Ради этого стоило позвать 50 тысяч человек и спеть.
From:[info]lauretka@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:54 pm

Re: Письмо Собянину

(Link)
вот. просто и логично! :)
Хотя, он выкрутится и уточнит, что имел в виду выборы мэра)
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:05 am

Re: Письмо Собянину

(Link)
Он сказал,что их не было 10 лет.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:06 am

Re: Письмо Собянину

(Link)
И сейчас поигрался в честные выборы.
From:[info]anadolieto@lj
Date:September 8th, 2013 - 06:47 pm

Re: Письмо Собянину

(Link)
Перебзд Переволновался, поэтому брякнул.
Вова к нему доктора отправит. Анищенку.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:07 am

Re: Письмо Собянину

(Link)
Очень много говорит и про исторические памятники особенно классно.
Тупой и ещё тупее..
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 8th, 2013 - 04:44 pm

Вставайте, граф, рассвет уже полощется

(Link)
.
Что-то странное происзодит. Похоже, что и власть, и претенденты, разыгрывают старый сценарий, употребленный при подведения итогов выборов в Думу.

Но ведь если власть (и претенденты) не способны организовать и провести полноценные выборы, то в чем их смысл?

При обраруженнии нарушений нужно заявлять протест немедленно, а не ждать решений ЦИКа. Иначе оттуда огласят окончательный результат и предложат обиженным обращаться в суд.

Ведь проходили это уже... Результаты нужно фиксировать (и немедленно публиковать) на уровне участковых комиссий, под персональную ответственность членов комиссии и наблюдателей. Если результатов нет (или выявлены фальсификации), то наказывать членов именно этих комиссий. А имея реальные результаты по участкам каждый желающий может нынче самостоятельно выполнить или проверить рассчеты, это не одному только ЦИК под силу.
From:[info]enter_pretty@lj
Date:September 8th, 2013 - 05:46 pm
(Link)
Везде, где сидели реальные наблюдатели (из числа знакомых или по фото протоколов), и где вёлся честный подсчёт, получается 2-й тур. С минимальным перевесом в 2-3%, но он есть. И на нашем УИКе (где я наблюдала) тоже. Откуда берётся этот собянинский перевес - непонятно.
From:[info]dimm_07@lj
Date:September 8th, 2013 - 06:30 pm
(Link)
Не везде - но у нас например нерепрезентативная выборка, и низкий вклад в общую цифру. Маленький участок (658 списочных), старые дома и много пенсионеров. На 179 проголосовавших 104 Собянин и 44 Навальный.
Даю 99.9% что нарушений не было - если не считать нарушением заранее сагитированных работниками собеса по указке управы бабулек.
Это как бы и не нарушение и не подкуп, но за пару тройку дней до выборов личное именное письмо от Собянина каждому, плюс какие-то продуктовые наборы от соцзащиты под рассказки как мэрия и лично Сергей Семёнович о них заботится, одному ветерану-инвалиду который толком не видит и ручку держит с трудом подарили ноутбук, ну и прочая подобная фигня.
From:[info]doctornonsens@lj
Date:September 8th, 2013 - 10:08 pm

Это подкуп

(Link)
И в любой цивилизованной стране за такое карают. но только не в совдепии.
From:[info]enter_pretty@lj
Date:September 8th, 2013 - 11:48 pm

Re: Это подкуп

(Link)
Да там наверняка не столько подкуп, сколько соцработники сами написали заявления от пенсионеров и сами же подписались. А сличать подписи это нереально же.
From:[info]dimm_07@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:40 am

Re: Это подкуп

(Link)
На выездное идут 2 члена УИК с ПРГ, плюс имеют право идти члены УИК с ПСГ (те которые направлены кандидатами) и наблюдатели. У нас на участке не было ни одного ПСГ, и один наблюдатель от Дегтярёва.
Конечно при сговоре УИК на выездное можно вообще не ходить, сесть в соседнем кабинете и за всех расписаться в заявлениях что получен бюллетень, отметить и кинуть в урну - а паспортные данные для внесения потом в списки избирателей уже есть в собесовских заявках.
From:[info]enter_pretty@lj
Date:September 9th, 2013 - 06:40 am

Re: Это подкуп

(Link)
Ну и я о том же.
From:[info]doctornonsens@lj
Date:September 8th, 2013 - 10:10 pm

Район Дмитровский

(Link)
Вот там тихая заводь для махинаций. Никто толком не наблюдает. Навальный туда с агитацией не приезжал. Кубов тоже не было в радиусе 3-х км (как минимум). В результате собакину на всех участках наросовали от 57 до 72%
From:[info]enter_pretty@lj
Date:September 8th, 2013 - 11:44 pm

Re: Район Дмитровский

(Link)
Так и я о том же. Эти проценты можно было натянуть ТОЛЬКО с помощью махинаций, потому что в реальности перевеса нет.
From:[info]stalkeranon@lj
Date:September 8th, 2013 - 07:29 pm
(Link)
Когда народ не пьет, он свергает царя. Древняя русская традиция. Так что зря они так с ограничением продажи алкоголя и политикой трезвости.
From:[info]kozulina12@lj
Date:September 8th, 2013 - 11:53 pm
(Link)
Я вот думаю все утро - если на нашем откровенно бабулино-пролетарском ( в силу завода рядом и старой малоэтажной застройки) участке 2356 собянин не прошел без второго тура, на соседнем - где дежурилп дочка друзей - тоже не прошел, значит это в общем и целом картина побольнице. Подчеркну - райончик то у нас где самый самый сок собянинского электората живет.

Но не прошел. Но мы там были такой дружной командой наблюдателей вчера на участке, что у нас бы и мышь не проскочила.

Значит эти три процента сверху за СС- это участки, где наблюдателей было мало или они не выступали такой сплоченной группой, или карусели военных, или выездные голосования (у нас выездные тоже привезли 99% за СС, но там наш член уик не постеснялся накануне лчно проверить всех бабулек что голосовали не дома и пересчитать их по головам, чтобы не было приписок).
Короче, это не собянин выиграл, это где-то штабу не хватило людей, а тем - знаний и настойчивости (мальчишки же в основном и девочки шли наблюдателями)....

и все равно герои, все кто делал эти выборы - герои...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:01 am

Еще о цифрах

(Link)
1. Что делают в Госдуме ЛДПР и СР с такими цифрами (около 3%)?
2. Пенсионеры отвернулись от коммунизма (всего 10%)
3. Почему "вдруг" так сильно ошиблись прокремлевские ВЦИОМы-Левады и тп (насчет Собянин 60%)?
My Website Powered by LJ.Rossia.org