Журнал Андрея Мальгина - Некоторые итоги
September 9th, 2013
08:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Некоторые итоги
Конечно же, никаких пересчетов собянинский избирком делать не будет.

Хотя копию заявления от штаба Навального с конкретикой увидеть когда-нибудь хотелось бы. Типа вот участок ХХХ, на нем проголосовало за Собянина столько-то, а в протоколе мы видим столько-то; или: вот участок ХХХХ, на нем из выездных урн извлечено столько-то бюллетеней, а на самом деле в голосовании на дому там участвовало столько-то избирателей. В таком роде какая-нибудь сухая таблица. Не графики с аномальными участками, ни "пучки Гаусса" и прочая высшая математика из серии "так не бывает", а просто железобетонные факты, которые будут понятны даже идиотам. "Помилуйте, сударь, в моем кошельке только что было три монеты. Почему сейчас их две?"

Вопли: "Председательница заперлась и выгнала наблюдателей" - не очень сильный аргумент. А вдруг у нее был понос в это время, или открылась рвота. Цифру, цифру дайте. Но не так: "А почему на этом участке за Собянина 90 процентов, тогда как на соседнем - 45?" Ответ: а потому. Захотели люди так проголосовать - и проголосовали, а какие уж у них были мотивы, это их дело. Вопрос - это вообще не аргумент. Аргумент - это ответ, а не вопрос.

Но даже если штаб Навального подобного документа не родит, ясно, что в результате выборов репутационные позиции Собянина серьезно подорваны: он как был путинским назначенцем в массовом сознании, так им остается, ни о какой "народной поддержке" "самовыдвиженца", надеюсь, нам втирать не будут. Было бы правильным престарелой комсомолке Швецовой дать, наконец, под зад ногой - она сделала все для утопления своего шефа.

И одновременно необычайно вырос Навальный. Фактически как полномасштабный политик он родился вчера. Собственно, единственный оппозиционный политик на сегодняшний день. Как ни вытаптывал Путин политическую поляну, но на ней вдруг - раз - и вырос во весь свой рост Навальный. И его влияние, в том числе в федеральном масштабе, будет только усиливаться. Процесс запущен, и он пойдет, даже если сам Навальный для этого не будет ничего предпринимать (но он будет). И даже если его посадят (что вряд ли). Посадка даже ускорит выбивание почвы из-под путинских ног. И еще что стало ясно вчера: полный уход в небытие всех этих яблок, лдпров, справедливороссов и прочих декоративных бантиков на причинном месте голого короля.

(268 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]razzombator@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
Ну без зомбоящика-не победить.
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
Кстати, в зомобящиге Путин, кажется, даже не поздравил персонально Соябниниа с поебдой
From:[info]nasty_panterra@lj
Date:September 10th, 2013 - 02:44 am
(Link)
отличная опечатка) именно так это и называется :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:49 pm
(Link)
Можно и без зомбоящика.
From:[info]razzombator@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:51 pm
(Link)
Или очень долго,или так и будет 30%-45%.Ведь Москва далеко не Россия.
From:[info]razzombator@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
Ну а как на счёт остальной России? Там вообще сплошной рабский менталитет,далеко не Москва.Что зомбоящик скажет,все за чистую правду ,без сомнения принимают.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:01 pm
(Link)
А помните, как Доренко мочил Лужкова в 99-м? По первому федеральному каналу, между прочим. И от Лужкова, по идее, должно было только мокрое место остаться. А Москва Лужка выбрала тогда. Так что, зомбоящик не все решает.
From:[info]dicis_causa@lj
Date:September 9th, 2013 - 08:54 pm

Интервью Щвецовой программе народ против

(Link)
Скажите, с кем проще работать – с Лужковым, или с Собяниным? Вы же у нас ветеран.

Л.ШВЕЦОВА: Да, я на самом деле ветеран, я многие годы проработала с Лужковым, уже практически год работаю с Собяниным. Думаю, что работать интересно, а становится все более и более интересно. Не могу сказать, что мне было некомфортно работать с Лужковым, потому что он поддерживал социальные начинания, он действительно являлся мэром, который был социально-ориентирован, и мне казалось, что вряд ли кто-то сможет его заменить, потому что для меня он был, в общем, в каком-то смысле идеальным руководителем.

Но с приходом Сергея Семеновича я поняла, что может быть больше и лучше.
From:[info]ext_2068332@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:44 pm
(Link)
Все так
From:[info]ivolt@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:25 pm
(Link)
ИМХО, одна из важнейших мыслей - это вымести поганым веником этих придворных чудо-спойлеров Яблоко, КПРФ, ЛДПР и СР. Кроме оттягивания голосов они не способны вообще ни на что (да и оттягивание-то смешное).
From:[info]sander6@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:25 pm

о Лёше. Мое мнение.

(Link)
Да. Но с небольшой оговоркой. Он не оппозиционер (в чистом виде). Он не из лагеря интеллигенции(удивительно,да?), не из культработников(например актеров как Рейган), не из колхозников-селян(как своё время Миша Меченный), не из рабочих-матросов, роль Че, Кастро, Ганди ему не идет. Он белый воротничек, юрист, сам из системы власти, функционер! Это не любят. Но он использует новые технологии(интернет, сетевые, зрелищные), он молод, он стабилен.
Но то что сработало в Москве, совершенно не действует в провинции, в остальной России. Ему надо сейчас формировать, представлять миру свою команду. Выводить из тени "Братьев", "Жен Навального". Попытки были, но осторожные. Если по капле двигать свою идею, извлекая плюсы из "чем хуже, тем лучше" , то как у Ленина "власть сама упадет к его ногам".
Янукович, например, в спорной ситуации в разгар выборов просто отдал власть даром, что бы потом победоносно прийти к власти и наказать противников-оппонентов, еще и как наказать!
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:44 pm
(Link)
имхо, Навальному нужно забить "истерику" про второй тур. И начать продолжать работать. Если начнет работать, строя децентрализованную систему, отдельную - вдвойне будет лучше. Почти как польская Солидарность... Нарушений было мало, потому что как у Гриффинов...

А с таким народом....хоть 40 лет водить. У меня даже нет мнения что с ним делать.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
>Навальному нужно забить "истерику" про второй тур. И начать продолжать работать. Если начнет работать...

Скоро будет работать. Вместе с Ходорковским варежки шить. :)

Если, конечно, не окажется достаточно умым, чтобы свалить из страны путинских рабов уже сейчас, пока ещё на свободе...
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
Он при всем желании не может "забить". На него работали десятки тысяч людей, и скажи он сейчас "ладно, проехали" - это все равно, что всем людям плюнуть в лицо. Да, все понимают, что сейчас систему сломать можно только силовыми методами, а никакими не переговорами - но все Навальному как лидеру надо показать, что он просто так сдаваться не намерен.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
>>> работать, строя децентрализованную систему, отдельную

Вот это категорически правильно!

>>> А с таким народом..

Да ладно.. Народ слушает разинув варежку. Ну нет у нас СМИ, остается - языком :)) Работает!
From:[info]filinbubo@lj
Date:September 10th, 2013 - 12:43 am
(Link)
ща ему к сожалению привалит - и дело спс и дело почты и пресловутый кировлес
From:[info]sambist@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:45 pm
(Link)
Согласен с вами!
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:45 pm
(Link)
Трудно с цифрой, это, как за столом с шулером, но работающим на казино, ты ему: - "Вон туз под жопой",- он тебе херак в морду, и вот уже выводят тебя охранники приговаривая, - "Как же это вы подскользнулись неудачно..."
From:[info]q_w_er_t_y@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:51 pm
(Link)
Но аргументы-то у Навального быть должны? Не так ли? А уж трудно ли доказать свою правоту, имея на руках факты это другой вопрос.
From:[info]transiberian@lj
Date:September 10th, 2013 - 01:42 am
(Link)
Не совсем верный пример.

Правильнее будет представить ситуацию, когда клиента с деньгами приводят под охраной по коридору без дверей (как на скотобойне, когда коровы идут за козлом) к столу с наперсточниками, объясняют правила и приступают к "игре".

После того, как будут просажены все деньги, дача, машина и квартира тещи, можно сказать проигравшему клиенту, которого держат охранники: "Ты приходи на следующей неделе, в ресторан, я там буду сидеть с друзьями. мы обсудим, как нам можно улучшить процедуру. Отъема денег."

Наивные люди вот уже в который раз наступают на грабли - они не могут отличить "выборы" от "голосования", к чему при Путене всё свелось. В этом и есть главная военная тайна. Ни в каких "выборах" никто поучаствовать НЕ МОЖЕТ ни на одном уровне. Только в "голосовании". Все аргументы о неправильной процедуре игры в наперсток должны рассматриваться в суде, как сказал солнцеликий.

В этот раз путинские подельники решили сделать ставку на снижение явки. Им нужно было нарисовать Собянину побольше процентов. Они бы с удовольствием написали бы и 98%, но загвоздка в том, что Путин на последних выборах набрал в Москве около 47%...

Начальство обидеть нельзя, поэтому решили нарисовать по минимуму, лишь бы обеспечить, чтобы не было никакого второго тура. Иначе пришлось бы давать часть зомбоящика Навальному, а там он бы уже с Собянина не слез, заставив того отбиваться публично.

Навальный сделал ставку на краудсорсинг - те, кто его поддерживают должны были придти и проголосовать. Он им испортил картину маслом. Получилось что Навального поддержала остальная половина, которую подельники Путина не могли использовать (см. выше). Судя по цифрам, которые шли из разных участков, у него примерно 50% голосов было. Их пришлось каким-то образом срезать, но все равно цифра поддержки Навального зашкалила.

Будут сделаны выводы, конечно. На Навального будут возбуждены еще восемь-девять уголовных дел, чтоб неповадно было.

Я бы на месте Путина отменил бы к чертям всякие выборы, провозгласил себя народным императором, и пошел бы ловить рыбу в амфоре.

А если серьезнее, то выводы таковы:

Пока путинская ОПГ контролирует трубу и зомбоящик, она будет сидеть на теле России, пока оно не засохнет. Тогда Путин отвалится и поедет умирать на Сардинию, бросив этот проект.

Поскольку все датчики давным-давно заглушены можно только гадать, какое давление в системе сейчас и каким оно будет через год, допустим.

Существуют некоторые механизмы для стравливания давления, но... поскольку системой управляют двоечники, они выбирают самые опасные (натравливание православных на гомиков, Мизулину на Астахова, всех вместе - на проклятую Омерику, и т.п.).

Воровская вертикаль вместе с аллахом заинтересована в том, чтобы удержаться на трубе до самой смерти.

Все это имеет главное внутреннее противоречие - те, кто контролирует трубу и зомбоящик, имеют активы в России и по всей загранице. Те, кто внизу воровской вертикали, вынуждены обращаться к исполнителям, у которых нет денег даже на пиво. Им не страшно, что кто-то что-то потеряет, потому что им самим терять нечего. Они хорошо осознают, что "все уже украдено до нас". В любых пертурбациях они могут только что-то приобрести, например, место на трубе. А какой-нибудь старший лейтенант, дежурящий на ядерной кнопке, у которого нет ни квартиры (ни в Торжке, ни в Майами) и никаких перспектив, может придти к мысли всё обнулить вообще.

С тем количеством оружия, которое было накоплено за 90 лет подготовки к мировой революции, будет сильно удивительно, если обойдется без борьбы с "пятой колонной", без кровопускания в России либо без очередной попытки самоутвердиться за счет Грузии или ковровых бобмежек Воронежа.
From:[info]gxk10@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:49 pm
(Link)
Повторю свой комментарий к другой записи.
Мне кажется, это провал. Я уехал в 1989, и поэтому помню самые первые выборы. У россиян они, вероятно, погребены под последующими наслоениями. Тогда никому не известные "протестные" кандидаты (как Собчак) выиграли практически без избирательной кампании. Оказалось (никто этого не знал), что КПСС обрыдла всем. Похоже, про ЕР этого сказать нельзя, как бы ни хотелось. 600 тыс. на Москву и 30% явки говорят об избирателях то, что мы слышать не хотели бы.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:57 pm
(Link)
В 1989 году еще были приучены к тому, что на выборы не пойти нельзя. Если бы ЕР не рисовало результаты, а загоняла бы на выборы до явки 99,99 %, результат был бы плачевным.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:57 pm
(Link)
>Я уехал в 1989, и поэтому помню самые первые выборы.
>600 тыс. на Москву и 30% явки говорят об избирателях то, что мы слышать не хотели бы.

Дык, лучшие уехали, а остались те, кто остались. Не только в Великой России - в Москве тоже...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:59 pm
(Link)
Я лично участвовал в тех выборах как кандадат. Так вот, как ни странно, коммунисты на перестроечных выборах не занимались фальсификациями. Сейчас совсем другая ситуация.
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:01 pm
(Link)
600 тыс. на Москву и 30% явки говорят о том, что люди легко поддаются зомбированию (я, разумеется, имею в виду тех, кто проголосовал за Собянина, либо вообще не пришел, ибо "и так все ясно"). Что, в общем-то, было очевидной истиной и в 89-м, и за много столетий до того. Просто в 89-м людям ВДРУГ дали возможность поучаствовать в РЕАЛЬНОЙ политической жизни, после 70 лет ее полного отсутствия - вот они с радости и голосовали за первого, кто смог крикнуть "Долой КПСС". У нас в Ебурге таковым оказался некто Кудрин - не Алексей, а Леонид. Избрался, а через полгода после переезда в Москву сдристнул в адвокаты, где до сих пор и подвизается. Такие вот были тогда "политики"...
From:[info]terijoki@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:02 pm
(Link)
Вы неправы, тогда в 1989 году КПСС выборы проводила по инерции, то есть посчитали все как было, бюджетников не сгоняли на участки и по домам с ящиком не ходили по обработанным старикам. Они просто не ожидали, что народ проголосует как-то не так и не были готовы фальсифицировать. А возможно просто не получили указаний сверху
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
/никому не известные "протестные" кандидаты (как Собчак)/
Те выборы были первые альтернативные выборы в России за много лет. От того и был тот энтузиазм. Да и фальсифицировать результаты таких выборов еще толком не умели. А, кстати, протестные кандидаты в большинстве своем сами были вчерашние коммунисты (пусть и не самого высокого ранга), что со временем (да в общем-то довольно быстро) дало о себе знать.
From:[info]vred888888@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:10 pm
(Link)
Москва город чиновников.....Тут спокойно наберется 2 млн. чиновников, зависящих от власти, то есть по умолчанию голосующих за Собянина....за Собянина москвичи не голосовали.......
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:50 pm
(Link)
Я тогда был в армии, но мама мне потом рассказывала, что весь Васильевский был заклеен листовками "Голосуйте за независимого юриста Анатолия Собчака!" По словам мамы, это подозрительно выглядело совершенно профессиональной работой, так что она проголосовала за кого-то другого.

Не стоит также забывать, что наиболее популярные медиа к тому моменту были де-факто антикоммунистическими ("Взгляд", "Пятое колесо", "АиФ", "600 секунд"). Никакой внятной пропагандистской альтернативы им власть на тот момент не создала.

Ну и да, "админресурс" в Питере не использовали и голоса считали как надо.

В общем, сравнение не работает. Тогда было всё на порядок демократичнее.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:49 pm
(Link)
Не могу не согласится. Навальный на московских выборах собрал больше голосов, чем коммунисты, ЛДПР и Яблоко вместе взятые.
From:[info]tomapol@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Сомневаюсья. Для меня Навальный -нейтральная личность, и на мой нейтральный комментарий налетела агрессивная стая сторонников Навального с матюгами и прочими прелестями.И эти доброжелатели похоронят Навального как политика.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:06 pm
(Link)
Эту агрессивную манеру общения в рунете насадили в свое время как раз т.н. кремлеботы.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:51 pm
(Link)
Ссылкой не поделитесь?
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:30 pm
(Link)
Подозреваю, что для Вас и Энштейн, совсем недалёкая личность.
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:07 pm
(Link)
Рядом с такими словами надо бы давать пруф.
From:[info]puzachenko@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
Пруф, плиз.
From:[info]o_o_orange@lj
Date:September 9th, 2013 - 10:23 pm
(Link)
Пруф дать не могу, но как-то раз, когда я (будучи завзятым противником путинской клики) написал, что Навальный говорит больше, чем делает, то его то ли боты, то ли сторонники как с цепи сорвались.
ИМХО, активный электорат Навального упорот не сильно меньше, чем у ЕР.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:September 10th, 2013 - 03:01 pm
(Link)
" ...эти доброжелатели похоронят Навального как политика ".

Разумный голос в сонме елея.
[User Picture]
From:[info]toulerance@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:51 pm
(Link)
очень печалит, что оппозицию представляет Навальный
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:00 pm
(Link)
Меня в свое время печалило, что оппозицию представляет Ельцин, а не Сахаров. Но что поделаешь.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:10 pm
(Link)
Он сдюжил, вот и представляет. Остальные не сдюжили.
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:11 pm
(Link)
Тот лидер, который бы на 100% устроил либеральную интеллигенцию - к коей я и себя смею наглость причислить - к сожалению, обречен на получение 0.01% голосов в России, при любых раскладах. Потому что 90% населения страны - это такая гниль, которую невозможно перевоспитать, переубедить, а надобно лишь уничтожить. А либерально-интеллигентный лидер на такое пойти никак не может. Получается замкнутый круг.
Точно так же, как и Обама в Штатах - далеко не самый лучший лидер, на мой вкус. И про наших канадских либеральных и левых деятелей я могу сказать ровно то же самое. Полагаю, в других странах так же. Мало нас, увы...
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
а страну Путин.
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:11 pm
(Link)
Вы мечтаете, чтобы у Вас, справа, были соседи таджики, а, с другой стороны, дружная дагестанская семья ?
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:51 pm
(Link)
Потери Собянина катастрофические: он был путинским назначенцем, который мог комфортно досидеть до конца своего срока, а там, Бог даст, и переназначиться. А стал самым большим лузером во властной команде, тем, от кого надо избавиться как можно скорее, дабы не вонял и не заражал других. Думаю, через полгода его двинут "на повышение" куда-нибудь полпредом - а еще через полгода снимут так же, как Ишаева, и отправят послом в Гондурас.
From:[info]italianoonskype@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:53 pm
(Link)
да, создается впечатление, что Навальный готов к более серьезному шагу... если не посадят.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:54 pm
(Link)
>Посадка даже ускорит выбивание почвы из-под путинских ног.

Почву из под ног кремлёвской ОПГ, может выбить лишь снижение поступлений бабла от продажи нефтегаза.

А пока поступления на более-менее нормальном уровне, Навальный и его несколько сотен "либерастов-белоленточников" отдыхают. Они европейцы - но в Великой России свои порядки, с Европой малосовместимые.
From:[info]sergio_az@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:38 pm
(Link)
"Почву из под ног кремлёвской ОПГ, может выбить лишь снижение поступлений бабла от продажи нефтегаза. "

В 14м году дадут первый сланцевый газ скважины Польши и, возможно, Украины. За несколько лет а) Газпром потеряет половину европейского рынка и б) большая часть Европы пересядет на газмобили, снизив потребность в российской нефти.

Собянин пошел на выборы не просто так, а надеясь заручиться легитимностью в преддверии Большой Жопы.
From:[info]alex_aand@lj
Date:September 9th, 2013 - 03:01 pm

За Навального не "несколько сотен белолент", а сотни ты

(Link)
""Навальный и его несколько сотен "либерастов-белоленточников" отдыхают""
Да вы что?!
Какие нахрен "его несколько сотен" ??
За Навального горой стоят десятки и сотни тысяч его сторонников- образованных современных людей Москвы, и крупных городов страны.
За него проголосовали 28 процентов избирателей Москвы.
В некоторых районах Москвы он опередил Собянина. В наиболее образованных районах Навальный победил, например там где московский Университет, и где научные институты .

А против Навального-- недоучившиеся в школе необразованные деграданты, и недавние мигранты из глубинки, теперь массой заполонившие столицу , ну и ещё по приказу голосующие пациенты психбольниц, и т.п...
From:[info]catissimos@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:57 pm
(Link)
А почему не посадят?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:01 pm
(Link)
процент слишком большой получил
From:[info]ezoterra_koshka@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:59 pm

ОН НИЧЕГО НЕ БОИТСЯ!!!

(Link)
Он мнен напоминает этого котёнка!

http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/30437085.29/0_a88cc_eaca747_XL.gif


Боюсь, грохнут его...
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:47 pm

Re: ОН НИЧЕГО НЕ БОИТСЯ!!!

(Link)
Боюсь, грохнут его...

Это, по-большому счету, ничего не изменит в протесте. Даже может послужить мощнейшим катализатором. Ибо протест и протестный электорат существует сам по себе, по объективным причинам.

А вот про котенка вы зря: кошка - очень опасный зверь, несмотря на маленькие размеры. Она бросается на морду своего врага и выцарапывает ему глаза. Поэтому-то котенок на видео тупого козла не боится.)

Что касается Навального и его команды, то, когда я прочитала интервью Леонида Волкова в начале кампании, то почему-то сразу вспомнила фильм "Волк" с Джеком Николсоном и Мишель Пфайффер. Это фэнтези. Герой Николсона, укушенный раненным волком, прежде чем полностью превратиться в волка, преобретает поистине животное бесстрашие и звериную хватку (в переносном смысле) в обычной жизни. Молодые волки - вот кого мне напоминают Навальный и его команда.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 9th, 2013 - 01:59 pm
(Link)
Политологи подвели итоги выборов: Собянин "недоработал", а Навальный занял электоральную нишу КПРФ
http://www.newsru.com/russia/09sep2013/politilogi.html

Навальный выступил перед многотысячной толпой сторонников на Болотной площади
http://www.newsru.com/russia/09sep2013/navmit.html

"Я знаю, как превратить машину в паровой каток, которая раздавит Единую Россию и всех жуликов и воров", - подчеркнул оппозиционер в ходе своего выступления, пообещав, что будет сотрудничать с другими партиями и движениями. При этом Навальный подчеркнул, что не собирается призывать своих сторонников к агрессивным акциям протеста, а если когда-либо понадобится переворачивать машины и жечь фаеры, он об этом скажет прямо.

Удовлетворенный результатами выборов и митинга, Навальный объявил об окончании мероприятия. Люди начали покидать площадь. Журналист Александр Плушев, дойдя до конца толпы, написал у себя в Twitter, что тысяч 20-25 на митинге было. Сам Навальный отправился раздавать автографы и общаться с публикой. Между тем онлайн-трансляцию его выступления в Сети смотрели 600 000 человек, отмечает "Московский комсомолец".
From:[info]ext_1804987@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:06 pm
(Link)
>> Политологи подвели итоги выборов: Собянин "недоработал", а Навальный занял электоральную нишу КПРФ
Это те самые политологи, которые вот буквально недавно не давали Навальному больше трех процентов? Кого-то еще волнует их "подведение итогов"?
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 9th, 2013 - 06:45 pm
(Link)
Правильно Леша предлагал этих политологов зверям скармливать
From:[info]kastir@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:00 pm
(Link)
>Как ни вытаптывал Путин политическую поляну

На этих выборах не вытаптывал. Не допустить Навального к выборам (по "судимости") - решение слабое конечо, но менее болезненное для кремляди, чем допустить и тем самым популяризировать. (Пусть Навальный набрал бы даже 10%)

Навальный рассмотривается властью как болезненная прививка, которая необходима системе для сохранения наворованного. Да, следующие ротации бояр и ГБ получат меньше, чем могли бы получить, но все, что будет приватизированно и легитимизированно "при Навальном" будет как-бы отмыто. Не бесплатно конечно, как и все нелегальное.
From:[info]ext_1804987@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
>> На этих выборах не вытаптывал
Да там и вытаптывать-то уже нечего...
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 9th, 2013 - 04:50 pm
(Link)
А поподробней про прививку можно?
From:[info]nevorui@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
Главное, что Навальный очень быстро учится и умеет быстро исправлять свои ошибки по ходу
From:[info]q_w_er_t_y@lj
Date:September 9th, 2013 - 05:56 pm
(Link)
И как он на ходу исправит то, что не стал мэром?
From:[info]rankin_almst500@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
"...всех этих яблок, лдпров, справедливороссов и прочих декоративных бантиков на причинном месте голого короля"

Хорошо сказано! Если даже прибавить 10-11% коммунистичеслих бантиков - в сумме получается меньше чем у Навального.... Так называемая "системная оппозиция" набрала меньше.

А если учесть что 70 % избирателей сидят в коме.... то совсем неприятная картинка для власти получается. Совсем, совсем не та о чём говорил нам товарищ Путин несколько дней назад, ссылаясь на уважаемый ВЦИОМ.

Оказалось что самые правильные социологи оказались у Навального....)
From:[info]jack_talking@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:09 pm
(Link)
Ерунда. Посадят, глазом не моргнут. Навальный сделал своё дело (обеспечил видимость выборов), Навальный может уходить. Власть совершенно чётко осознала, что никакой реакции нынешняя "оппозиция" организовать не в состоянии. А значит, можно делать всё что угодно.
Я думаю, Навального оставили бы в покое, если бы он набрал 9%. Дескать, кто тут говорил что этот выскочка серьёзная политическая сила? Вот вам. А вчера да, действительно, Навальный стал очень опасен режиму в общем и путину в частности. Или вы на полном серьёзе считаете что наш престарелый альфа-самец потерпит где-то поблизости реального конкурента? И потому Алексей сядет и надолго.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:September 10th, 2013 - 04:13 pm
(Link)
Нет. Не сядет. Спектакль с Кировлесом закончен.
После легализации Собянина, у власти отпала надобность в его продолжении.
[User Picture]
From:[info]_zerkalo_@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:10 pm
(Link)
А Вы-то на каком участке наблюдали? Может быть Вы работали в ТИКе? Или в ЦИКе?
У скольких председательниц вы вырвали очко?
From:[info]ext_2135899@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
Да уж конечно, без 49 заветных подписей он бы ни за что не смог организовать десятки тысяч людей, пахавших на него забесплатно :)
From:[info]vvrahjdgi@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Конечно же, никаких пересчетов собянинский избирком делать не будет.
По причине того, что они до сих пор концы с концами не могут свести! Подгон не получается. Вот и тянут, чтобы забыли и отстали.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:45 pm
(Link)
>до сих пор концы с концами не могут свести! Подгон не получается. Вот и тянут, чтобы забыли и отстали.

Да уж. Мухлевали-мухлевали и сами запутались. :) Сказывается нехватка толковых спецов в стране - даже нафальсифицировать результат, как следует, не могут.
From:[info]dmitry1903@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:26 pm

"Победа" Собянина - статистическая погрешность

(Link)
Даже если считать, что вбросов не было - все равно: речь будет идти об превышении Собяниным 50-процентной планки в размере статистической погрешности.
Такой результат нельзя назвать уверенной победой в первом туре.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:31 pm
(Link)
Алексей однозначно стал сильнейшим федеральным политиком.

Думаю, Навальному не составит труда через несколько месяцев стать политиком мирового уровня.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:38 pm
(Link)
В стране родился яркий политик сегодня!
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:September 9th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
И сама политика родилась! А Навальный был ее акушером сегодня! Это многие в твиттере отметили.
My Website Powered by LJ.Rossia.org