Журнал Андрея Мальгина - Кадры решают все
September 12th, 2013
12:44 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кадры решают все
Вообще говоря, единственным человеком, придававшим собянинской власти некое подобие человеческого облика, был Сергей Капков. Я даже знаю нескольких избирателей, которых существование в команде оленевода цивилизованного человека Капкова ввергало на выборах в тяжкие раздумья.

Теперь, когда сразу после "победы" Собянин решает поднять с морского дна товарища Долгих и одновременно отправить в отставку прогрессивного Капкова, будущее Москвы представляется более ясным. Возможно, мы станем свидетелями настоящего советского ренессанса. Вечная комсомолка Швецова прекрасно вписывается в новый-старый пейзаж.

Меня волнует одно: смогут ли москвичи снова без проблем обменять 10 кг макулатуры на роман Андраша Беркеши "Перстень с печаткой"?

Снимок экрана 2013-09-12 в 0.40.57

(96 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 11th, 2013 - 05:40 pm
(Link)
Капкова в отставку????
Шок!
Кстати, вот кто реальный конкурент оленеводу.
From:[info]annanatol@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:37 am
(Link)
точно, Капков реальная кандидатура был бы..
From:[info]parallel_real@lj
Date:September 12th, 2013 - 02:09 am
(Link)
Навальному задавали вопрос про Капкова в комманде Навального на встречах. Он уклончиво сказал что не все в мерии козлы.

Но оленевод оказался злопамятным.
From:[info]ext_1044391@lj
Date:September 12th, 2013 - 02:13 am
(Link)
Он сказал, что при нем Капков работаь в мэрии НЕ БУДЕТ.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 12th, 2013 - 02:30 am
(Link)
Он говорил и то, и другое. Мол, Капков, конечно, хороший профессионал, но если человек знает, что в соседнем кабинете пилят миллиарды бюджетных средств и ничего не пытается с этим сделать, то у него, Навального, этот человек работать не будет.
[User Picture]
From:[info]sinli@lj
Date:September 11th, 2013 - 05:46 pm
(Link)
Если снова, то на двадцать. Одной марки недостаточно.
[User Picture]
From:[info]bars_of_cage@lj
Date:September 11th, 2013 - 09:19 pm
(Link)
я уже забыл, во сколько оценивался бланк талона. Кажется, именно в 10 килограммов
[User Picture]
From:[info]sinli@lj
Date:September 12th, 2013 - 01:25 am
(Link)
Вы правы. Одной марки достаточно. И я прав. Нужно 20 кг.
From:[info]3chtcheg@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:15 am
(Link)
Верно
From:[info]radistradist@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:57 am
(Link)
я начинал в 70е с "Шерлока Холмса" в бумажном переплете. Тащил аж из Владимирской области ))
From:[info]dobromar@lj
Date:September 11th, 2013 - 05:46 pm
(Link)
У меня до сих пор сохранилась эта книга Беркеши. Да, а Капков там был единственный вменяемый человек.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:31 am
(Link)
чем он занимался?
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 12th, 2013 - 02:34 am
(Link)
Руководитель департамента культуры Москвы. Его главной заслугой считается реформирование структуры т.н. парков культуры.
From:[info]ifedorov@lj
Date:September 12th, 2013 - 03:21 am
(Link)
Ликсутов еще более менее, хотя тут в твиттере высказывают предположения, что он тоже скоро может уйти.
From:[info]selenasole@lj
Date:September 12th, 2013 - 07:53 am
(Link)
И у нас дома тоже!:))
From:[info]dance_45@lj
Date:September 11th, 2013 - 05:49 pm
(Link)
сорри за оффтоп - рассмотрели инициативу Навального про машины для чиновников, стоимостью не дороже 1,5 млн рублей - http://teh-nomad.livejournal.com/1861952.html
[User Picture]
From:[info]lugerovski@lj
Date:September 11th, 2013 - 05:51 pm
(Link)
При этом, у Капкова в департаменте почти сплошной южный федеральный округ сидит! Москвича еще поискать надо...
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:01 pm
(Link)
Москвича не только там поискать надо.
[User Picture]
From:[info]lugerovski@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:03 pm
(Link)
охотно верю, может и не только он расставлял на значимые посты непрофессионалов, но он это делал!
[User Picture]
From:[info]lugerovski@lj
Date:September 12th, 2013 - 01:33 am
(Link)
что то удавалось, а что то нет. Какой то вменяемой политики толком все равно не было. Было, скажем, понимание. скажем, что надо убирать сестер Чудаковых из музея Булгакова, чтобы вывести его из состояния богадельни, наконец убрали, но они по факту вернулись с новым директором музея, спрашивается - какого было огород городить, если все так?!
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:32 am
(Link)
чем он молодец?
[User Picture]
From:[info]lugerovski@lj
Date:September 12th, 2013 - 01:33 am
(Link)
Зеленецкая и ее люди
[User Picture]
From:[info]lugerovski@lj
Date:September 12th, 2013 - 01:35 am
(Link)
сорри - Зеленцова

From:[info]stilett_1@lj
Date:September 11th, 2013 - 05:56 pm
(Link)
Капков - это та самая мразь, которая уничтожает московские леса, превращая их в парки аттракционов. Его надо не в отставку, а на гильотину.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:05 pm
(Link)
В настоящей гильотине лишь нож не из дерева.
From:[info]pianitca@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:16 pm

В нашей стране вето на смертную казнь.

(Link)
Но, в лагеря их всех лес валить варежки шить на десяточку. И не разбираясь, кто был более лучше. Работал на хунту? Десятка. Точка.
From:[info]ed_drood@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:42 pm

Re: В нашей стране вето на смертную казнь.

(Link)
А потом всех, кто отправлял в лагеря. Не разбираясь, кто хотел, как лучше, кто просто счеты сводил.

Было уже. Проходили.
From:[info]pianitca@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:52 pm

Re: В нашей стране вето на смертную казнь.

(Link)
Эмоционально, хочется всех бюджетников посадить, начиная с уровня директоров школ и гос-заводов.
А рационально, всех чиновников на федеральном уровне. Что бы следующим, не казалось.

Назовите мне хоть одного чиновника на федеральном уровне, что бы я расплакался и сказал: Нет этого не надо сажать, он честный.

Даже если найдется такой донкихот, пусть докажет документами, служебными записками, например, что был против произвола и жестокости президента. Таким амнистия в виде люстрации.

UPD И госдуму почти всю в тюрьму. Ну там проще, протоколы голосований за неконституционные законы есть.
From:[info]ext_2127770@lj
Date:September 11th, 2013 - 10:35 pm

Re: В нашей стране вето на смертную казнь.

(Link)
Кто работать то тогда будет? Где честных-бескорыстных и при этом еще компетентных взять? Это системная проблема, и если ломать вместе с системой - хаос получится. Ага?
From:[info]donmigel_62@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:10 am

Re: В нашей стране вето на смертную казнь.

(Link)
А в чём заключается их работа? Какими сакральными знаниями и умениями обладают эти люди, что их заменить некем или нечем?

Какой хаос? У вас обычные доводы по незнанию.
From:[info]ext_2127770@lj
Date:September 12th, 2013 - 01:42 am

Re: В нашей стране вето на смертную казнь.

(Link)
Ну вы в курсе, как тендеры у нас выигрывают? Вот это и есть система - ни один тендер не проходит без отката.

Если откатов не будет, чиновникам же соответствующая компенсация за счет повышения официального жалования понадобится. Потому что за одну зарплату кто туда пойдет работать. И при этом отбиваться от предложений откатов от всех участников конкурса и быть кристалльно честным. Такую официальную зарплату им никто не даст.

Еще раз - как вы себе представляете тендер без отката?

From:[info]donmigel_62@lj
Date:September 12th, 2013 - 02:05 am

Re: В нашей стране вето на смертную казнь.

(Link)
Вы к чему это про тендеры? Я в следствиях копаться не люблю, но прекрасно могу представить себе тендер без отката. Так же я часто вижу, как в Испании, администрации отчитываются перед гражданами в расходовании бюджетных средств, не только в сети, но и билбордами, где видно сколько стоит километр построенной дороги, фонтан, спецтехника и м2 тротуарной плитки и т.д.

Я про причину говорю - несколько скриптов и обычная бухгалтерская программа с успехом может заменить работу целого министерства. Какой КПД это может дать смотрим по тегу "Киберсин".
From:[info]lauretka@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:13 am

Re: В нашей стране вето на смертную казнь.

(Link)
начинается.140 млн - где честных набрать?
Там же, где нечестных. На родине.
Опыт Китая в помощь.
From:[info]ext_1145073@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:21 am

Re: В нашей стране вето на смертную казнь.

(Link)
Не ага. Не повторяйте заезженную мантру, играющую на руку окопавшимся во власти ворам. Типа, они такие охуенные хозяйственники и опытные управленцы, что их и заменить-то, бедных, не на кого. Они б, мол, хоть щас на заслуженную пенсию, тока долг не пущает! Вот и приходится продлять и продлять себе полномочия, как тому же Зорькину, пока не вынесут ногами вперёд.

В стране 140 млн населения. Уж чиновников-то нормальных хватит набрать. В крайнем случае можно варягов пригласить, однако про "хаос", который ВНЕЗАПНО случится, если начать сажать бесполезных воров и убийц с блатными корочками, втирать не надо.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:September 12th, 2013 - 02:14 am

Re: В нашей стране вето на смертную казнь.

(Link)
Можно ещё лучше и надёжнее. См. "Киберсин"
From:[info]exosolar@lj
Date:September 12th, 2013 - 04:58 am

Re: В нашей стране вето на смертную казнь.

(Link)
Интересно. Киберсин был реализован очень давно и в не самой передовой стране. Сейчас же, получается, намного более лучшую систему можно сделать? Так чего не делают?
From:[info]pianitca@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:56 am

Re: В нашей стране вето на смертную казнь.

(Link)
Ну, да. Кроме Путина в этой стране некому работать.
Рабы на галерах, блин.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 12th, 2013 - 03:39 am
(Link)
Это вы про Нескучный сад? Он уже уничтожен?
From:[info]manat9@lj
Date:September 11th, 2013 - 05:57 pm
(Link)
Вообще-то более лучший это Печатников. До сегодняшнего дня во всяком случае
From:[info]agitato_canta@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:02 pm
(Link)
Может Капков сам сбежал от позора, чтоб не быть в одной команде. Тоже не дурак же, видит все.
From:[info]lauretka@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:14 am
(Link)
А что только сейчас? Раньше не позор был?
From:[info]pianitca@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:07 pm
(Link)
Ой, вот только не надо про хороших и плохих подлецов.
Я не знаю кто такой Капков, но не верю, что он был более лучше чем все остальные. Люди всего лишаются, в тюрьму идут за правду, а тут такой появляется Капков, весь в гавне белом и дружественный с самим Мальгиным и сразу становится неосуждаемым?

Как-то противненько выглядит.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:22 pm

Я не знаю кто такой Капков

(Link)
Он в московской культуре шороху немножко навёл:
Меньшикова кинул на театр им.Ермоловой, Папиша - на театр кукол, Серебренникова – на театр им.Н.В.Гоголя, Лошак - на Манеж и т. д.
From:[info]pianitca@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:31 pm

Re: Я не знаю кто такой Капков

(Link)
Извините, но мне похуй на его заслуги. Честный человек не станет работать на подлецов, сажающих в тюрьму невинных людей. Даже если с голоду будет умирать и дети его будут копаться на помойках в поисках съестного, честный человек не будет молчать, наблюдая беспредел президента. Постоял рядом с кооперативом "Озеро"? Десятка. Иначе вернемся к тому, против чего боремся. Того пожалеем, этого простим, а тут смотри, милый человек, ну за что его?

А безвинные, значит, зря сейчас в тюрьме сидят за наше будущее? А эти милые усипусечки, молчат в тряпочку и получают огромные зарплаты. ну-ну.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:44 pm

Re: Я не знаю кто такой Капков

(Link)
Я написал не про заслуги, а просто на Ваше "я не знаю кто такой Капков" дал маленькую справку.
From:[info]pianitca@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:54 pm

Re: Я не знаю кто такой Капков

(Link)
Я понял, после того как ответил. Извините.

From:[info]kirill58@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:46 pm

Re: Я не знаю кто такой Капков

(Link)
И ещё для справки: http://becky-sharpe.livejournal.com/1954763.html
From:[info]pianitca@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:57 pm

Re: Я не знаю кто такой Капков

(Link)
Да и мой ответ был не столько Вам, сколько озвучивание реальной программы следующего президента. Без этого ничего не изменится в стране. Ну передаст Путин свою вертикаль по наследству следующему такому же? и Все?
From:[info]kirill58@lj
Date:September 11th, 2013 - 07:29 pm

Re: Я не знаю кто такой Капков

(Link)
Я с Вами согласен, да.
From:[info]punya_1@lj
Date:September 11th, 2013 - 07:08 pm

Re: Я не знаю кто такой Капков

(Link)
имхо, лучший коммент
From:[info]kpect77@lj
Date:September 11th, 2013 - 09:51 pm

Re: Я не знаю кто такой Капков

(Link)
+
From:[info]andron_73@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:39 am

Re: Я не знаю кто такой Капков

(Link)
согласен!
From:[info]al_dyn@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:59 am

Re: Я не знаю кто такой Капков

(Link)
Ну типа теория малых дел. Её сторонники любят приводить в пример Шиндлера.
Подход, конечно, спорный, но в ряде случаев с ним трудно спорить.
From:[info]ext_1044391@lj
Date:September 12th, 2013 - 02:19 am

Re: Я не знаю кто такой Капков

(Link)
Вообще-то все это отрыжка совка - "руководство культурой". На фиг нужны все эти руководители.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 12th, 2013 - 02:42 am

Re: Я не знаю кто такой Капков

(Link)
Согласен.
Вот же, Brain Salad Surgery записали без минкульта Великобритании. )))
From:[info]ext_1568335@lj
Date:September 11th, 2013 - 06:26 pm

Не в тему, но действительно ли это правда?

(Link)
Случайно услышал по РТР, потом посмотрел в И-нете:
"Итальянскую столицу заполонили портреты Владимира Путина. Их вешали на самых видных местах те, кто солидарен с позицией российского президента по сирийскому вопросу, а таких большинство. У правительства Италии, конечно, другое мнение. Но акция в Риме все равно произвела эффект."
Что, это так и есть?
From:[info]radistradist@lj
Date:September 12th, 2013 - 01:01 am

Re: Не в тему, но действительно ли это правда?

(Link)
дык,они и Муссалини любили
From:[info]ext_1601976@lj
Date:September 11th, 2013 - 07:47 pm

Москва.выборы.угроза.уничтожение.

(Link)
Странно,что за неразрешимые противоречия?
Я подружилась со сторонником Навального ( пытался привлечь меня в волонтеры),он москвмч,и переживает за сохранение старой Москвы.Вот здесь расслаблятся нельзя. Дубовой роще и 150-летнему зданиею "Водоприбора" грозит уничтожение.Надо драться!
[User Picture]
From:[info]sweetok@lj
Date:September 11th, 2013 - 08:13 pm

Передовой опыт, пымаишь...

(Link)
Навальный сказал: "Капкова - в отставку!" - и Собянин не смог отказать. Надо - так надо, Собянин человек дисциплинированный. Так и вижу сейчас Собянина у зеркала, слева - большой экран с Навальным-трибуном на Болотной в полный рост, а Сергей Семеныч примеряется - то так, то эдак. Чтоб хоть на вот столечко было похоже, хоть на чуток.
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:September 11th, 2013 - 11:12 pm

Re: Передовой опыт, пымаишь...

(Link)
Как Ленин в "Комедии строгого режима"
From:[info]gabdsung@lj
Date:September 11th, 2013 - 08:45 pm

Уважение к книгам утеряно

(Link)
Талоны будут на чипсы и кока-колу :)
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:September 11th, 2013 - 09:48 pm

Таким образом остаётся одно...

(Link)
From:[info]gdubrovina@lj
Date:September 11th, 2013 - 10:54 pm
(Link)
По поводу Америки . Первый советник Собянина Попов ГХ имеет дом в Калифорнии . А недавно из его аппарата , молодая и красивая , родила ребенка в Америке . Муж приехал навестить и прикупил домик .
From:[info]anikuevpn@lj
Date:September 11th, 2013 - 11:39 pm

ну значит Россия воевать с США за Сирию не будет

(Link)
ибо как же тогда с имуществом быть?
Так кто же проект ЦРУ теперь - Навальный или Собянин?
Или оба?
Или проект Кремля?
Вообще запутали ... .
From:[info]anikuevpn@lj
Date:September 11th, 2013 - 11:30 pm

Долгих вместо Капкова - курс на стабилизацию и консерв

(Link)
Доставайте "польты" с каракулевыми воротниками и каракулевые шапки-пирожки
Слава КПСС! организатору и вдохновителю всех наших побед! Ура товарищи!
(бурные и продолжительные аплодисменты переходящие в овацию и далее без остановок
- массовая истерия восторга в стиле Чучхе ... )
А многократные награждения друг друга ожидаются?
Типа семидесятипятикратный герой чего-нибудь ... .
Веселые времена наступают.
Опять анекдоты пойдут про членов, членовозы и иже с ними.
молодежь начнут воспитывать в духе коммунизьма
http://fotki.yandex.ru/users/strikeball26/view/514346?page=2
А вот я интересуюсь - будет ли Долгих в церковь ходить и креститься?
Если да то Брежнев в гробу перевернется, сдается мне.
Или все пойдут внутрь, а он у ворот останется стоять, с другими там стоящими?
Забавно однако.
From:[info]ed_ik@lj
Date:September 11th, 2013 - 11:59 pm
(Link)
да ну нах, не верю, это же мумиё . он ходить то ещё может ?
From:[info]inck@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:03 am
(Link)
Капков, может, и хорош.... Но вот его интервью насчет Навального заставило меня в этом усомниться - он (министр Культуры) люстрацию назвал фашизмом. Толи специальное передергивание, толи безграмотность...
From:[info]ext_1145073@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:33 am
(Link)
У жуликов и воров всё, что угрожает их благополучию - клеймится как фашизм.
From:[info]andron_73@lj
Date:September 12th, 2013 - 12:34 am
(Link)
Ха, хорошо помню эти абонементы макулатурные конца 80-х
From:[info]al_dyn@lj
Date:September 12th, 2013 - 01:02 am
(Link)
Ой, как щас помню "Перстень с печаткой" у моих бабушки и дедушки, полученных в обмен на макулатуру. А его так и не прочитал. Хорошая книга, стоит прочитать?
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:September 12th, 2013 - 01:05 am
(Link)
Судя по тому как Капков преобразил Парк Горького

полагаю очень сильные кадры теряет Собянин.

Люди оценили его работу.

Если из команды Собянина уходят такие специалисты то это печально для Собянина.
From:[info]chtotebe@lj
Date:September 12th, 2013 - 03:00 am

на чьи деньги?

(Link)
неужели вы думаете что все что делается в парке горького делается бесплатно? кто конкретно вливает миллионы долларов в парк? лично капков? или его шеф по чукотке?
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:September 12th, 2013 - 03:21 am

Re: на чьи деньги?

(Link)
Наверно все в доле.
По всей Москве отмывают и воруют бюджетные деньги.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 12th, 2013 - 04:11 am

Re: на чьи деньги?

(Link)
Пусть лучше вливает деньги в парк Горького, чем в английскую комнаду. Такое вливание надо только приветствовать.
From:[info]chtotebe@lj
Date:September 12th, 2013 - 04:34 am

Re: на чьи деньги?

(Link)
мне это тоже нравится больше чем челси, но влияние капкова вторично, без этих денег и он бы брал по 80 рублей за вход и приглашал бы коллективы народной песни из урюпинска
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:September 12th, 2013 - 01:08 am
(Link)

Совковый режим гниет вместе с путиным.
From:[info]filinbubo@lj
Date:September 12th, 2013 - 01:27 am
(Link)
а я бы не отказался сдавать макулатуру - хорош выкидывать весь мусор в одно ведро, даёшь раздельный сбор!
From:[info]pianitca@lj
Date:September 12th, 2013 - 01:44 am

Таки да.

(Link)
Сейчас макулатура тоннами приходит приходит в почтовый ящик, и совершенно бесплатно. Вот бы ее менять на что-нибудь полезное :-)
From:[info]dobrayaf@lj
Date:September 12th, 2013 - 06:35 am

Re: Таки да.

(Link)
А ее можно обменять. На деньги :) Правда небольшие...
From:[info]isaak_promzon@lj
Date:September 12th, 2013 - 01:30 am

Собянин решает поднять с морского дна товарища Долгих

(Link)
– Моя фамилия – Фунт. Фунт.
– И этого, по-вашему, достаточно, чтобы врываться в учреждения, закрытые на обед? – весело сказал Бендер.
– Вот вы смеетесь, – ответил старик, – а моя фамилия – Фунт. Мне девяносто лет.
– Что же вам угодно? – спросил Остап, начиная терять терпение.
– Вам не нужен председатель? – спросил старик .
– Какой председатель? – воскликнул Бендер.
– Официальный. Одним словом, глава учреждения.
– Я сам глава.
– Значит, вы собираетесь отсиживать сами? Так бы сразу сказали!
[User Picture]
From:[info]gromozzzeka@lj
Date:September 12th, 2013 - 01:46 am
(Link)

В прежнем собянинском правительстве было как минимум 2 человека с не менее, чем у Капкова человеческими лицами. Правда, один из них решил покинуть мэрию еще до выборов

From:[info]ext_1598066@lj
Date:September 12th, 2013 - 02:03 am
(Link)
Капков - смотрящий от Абрамовича по Москве, также как и Шувалов - смотрящий от Абрамовича в правительстве страны.
From:[info]lar_s@lj
Date:September 12th, 2013 - 02:19 am

Эта книга никогда не появится по талонам.

(Link)
Срочно читать всем. Приговор путинзму


Заложник

http://www.khodorkovsky.ru/publicsupport/news/2013/09/11/18316.html#.UjEymZUcrTw.twitter

From:[info]nik_kazan@lj
Date:September 12th, 2013 - 02:35 am
(Link)
гы-гы, а как-же пропаганда?
[User Picture]
From:[info]lepestriny@lj
Date:September 12th, 2013 - 02:41 am
(Link)
Ну, с одной стороны, не Капков же ввел зонирование ООПТ и перетасовал парки, снижая охранный статус. Не он принимал идиотскую антиэкологичную мегапрограмму "индустрию отдыха". Он отменил плату за вход - это плюс. Кое-где появился интернет - это плюс. Убрали мусор, поставили новые скамейки, урны и беседки... Ну, поощрял инициативы в поисках новых форм паркового досуга. Но, Капков - имитатор и бизнесмен по натуре, он имитирует в парках культуры собирательную "улицу без машин" и внешнюю похожесть под "европу", не понимая разницы между парками историческим, ландшафтным, прогулочным и парком развлечений, не учитывая исторических и традиционных данностей сложившегося города, которые надо уважать! Ну, не понимает он особой ценности зеленых зон в мегаполисе, как потенциала рекреации самих по себе, что люди хотят сменить темп и побыть в тишине и покое, спокойно погулять с детьми, подышать чистым воздухом, не хочет понимать, что транспортные велодорожки, мини-стадионы, уличные детские площадки с искусственным покрытием и прочую инфраструктуру "улицы без машин" надо создавать вокруг парков, а не в них, в парках уже нет машин и это не доходная улица, и не стадион, и не диснейленд, и не площадки для размещения ресторанов и выставочных залов. Это прогулочно-рекреационные территории с ландшафтным парковым оформлением и минимальным сезонным сервисом. Вероятно, для активного досуга должно было создаваться нечто иное, дополнительное - в дополнительных, новосоздаваемых парковых зонах, вроде трансформируемых тематических парков для детей, подростков и фланеров - с сезонным развлекаловым, но без кабаков и застройки, без закатывания газонов и без вырубок, без каменных набережных, но с упором на сочетание с садово-парковым искусством. Потому что это ПАРК. И при участии МОСКВИЧЕЙ, с опросами и сбором предложений от москвичей. И БЕЗ МАШИН, без парковок, но с удобным гортранспортом и пешеходными зонами вокруг. Если новые горожане тысячами по выходным съезжаются на машинах в городской парк, чтобы "погулять пешком" (покататься на лыжах, велосипедах, выгулять детей с колясками) - это абсурд, поощрение избыточного автопользования и плохая организация подвозящего транспорта и пешеходных маршрутов к парку.
В общем, позитивно можно было бы оценить развитие парков с увеличением площадей и качества озеленения - подальше от капстроительства и роста доходности. А циничное презрение к городскому озеленению - это у чиновников-немосквичей органичное качество. "Озеленение" набережной в кадках - это ЧТО ВООБЩЕ??? Поэтому, рвение в повышении доходности - путем наращивания пресловутой "посещаемости" любой ценой, переход к удовлетворению запросов автомобилизированных приезжих, а не москвичей-пешеходов и окрестных жителей, появление в парках парковок, проездов, административных и сторонних зданий, наращивание числа доходных заведений, появление в местах отдыха капсооружений и коммуникаций - там где они, мягко говоря, сомнительно нужны - это его вина. Если так уж вперлось - арендовали бы у города себе конторы и кабаки возле парков. Так что вред от него несомненный, в парковом секторе ответственности, по крайней мере.
[User Picture]
From:[info]lugerovski@lj
Date:September 12th, 2013 - 04:23 pm
(Link)
в музейном секторе вред не меньший - посадил дилетантов в музеи руководителями!
[User Picture]
From:[info]lepestriny@lj
Date:September 12th, 2013 - 04:52 pm
(Link)
Тут я могу только сказать, что в Москве культура стала дорого обходиться посетителям... Наверное, учреждениями поставлены руководить слишком эффективные менеджеры? Отчитываются по доходности, как и в парках?
From:[info]pushler@lj
Date:September 12th, 2013 - 03:14 am

Жив курилка

(Link)
Борец с шашлычной "Антисоветская".

  
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 12th, 2013 - 04:46 am

Re: Жив курилка

(Link)
Я рада за Подрабинека, которому Навальный-фошызд. Пусть ему будет Долгих.
[User Picture]
From:[info]ottenki_serogo@lj
Date:September 12th, 2013 - 03:31 am
(Link)
Какие 10? 20 килограммов!
[User Picture]
From:[info]mcavity@lj
Date:September 12th, 2013 - 04:15 am
(Link)
Конечно, 20. Это первая марочка наклеена, за второй еще пару километров на санках переть.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:September 12th, 2013 - 03:56 am

Борцу с антисоветскими кафе

(Link)
Смотреть и нюхать желательно издалека на вливанье старого вина в старинные меха.
[User Picture]
From:[info]mcavity@lj
Date:September 12th, 2013 - 04:14 am
(Link)
Помню, что этот "перстень" не достался. Пришлось брать "Гойю" Фейхтвангера.
From:[info]rara_fenix@lj
Date:September 12th, 2013 - 04:56 am
(Link)
Я сторонник той точки зрения, что хорошие чиновники должны лежать в хороших гробах, а плохие - в плохих. А вот чтобы без гробов это только если стажеры, не так давно поступившие на службу.
From:[info]pona_ehala@lj
Date:September 12th, 2013 - 06:11 am

снова без проблем обменять 10 кг макулатуры на роман

(Link)
Без проблем? Помню, наоборот, огромные проблемы с таким обменом были. Папа бегал в очередь, записывался, потом отмечался, чтобы получить книжки за макулатуру. А у меня до сих пор есть такая макулатурная "Женщина в белом".
From:[info]innamorato86@lj
Date:September 12th, 2013 - 06:12 am
(Link)
Капков не был единственным. Встречались в команде и другие профессионалы - напр., комиссаров в качестве главы Департамента науки и промышленной политики или Шаронов, отвечавший за экономический курс.
Думаю, всех сейчас заменят на реакционных и лояльных.
From:[info]ddsasha@lj
Date:September 12th, 2013 - 09:57 am
(Link)
Талоны на сахер остались, где отоваривать будут?
My Website Powered by LJ.Rossia.org