Журнал Андрея Мальгина - Российское посольство борется с пропагандой гомосексуализма в Италии
September 13th, 2013
11:37 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Российское посольство борется с пропагандой гомосексуализма в Италии
Посольство России в Италии отказалось поддерживать римскую выставку известной петербургской художницы Ольги Тобрелутс. В качестве причины назван закон о пропаганде гомосексуализма, который она, видимо, нарушает. Об этом сообщает сама художница на своей странице в Facebook.

"История, которая сложилась с моей ретроспективой в Риме, просто как из плохого анекдота!", - пишет она. Дело в том, что муниципалитет Сан Вито и организация Visiva для организации выставки в Риме попросили посольство РФ разрешить разместить его логотип в печатных материалах выставки. Отметим, именно в этом году стартует перекрестный год туризма Италия-Россия.

Однако начальник по вопросам культуры посольства ответила им, что посольство не расположено оказывать поддержку выставке Ольги Тобрелутс, потому что "не может разделить художественный взгляд и эстетическое содержание произведений Ольги Тобрелутс в связи с принятым законом о пропаганде", - пишет художница.

"Я в шоке, никогда не думала, что все так быстро катится в маразм", - отмечает она.

Речь идет о выставке "Ольга Тобрелутс. Новая мифология", которая 20 сентября открывается в новом римском выставочном центре Visiva. Прошедшей зимой она проходила в Московском музее современного искусства. Куратор выставки — искусствовед Аркадий Ипполитов, старший научный сотрудник отдела западноевропейского изобразительного искусства Государственного Эрмитажа.

По всей видимости, чиновников могли смутить работы О.Тобрелутс, в которых она изображает обнаженную мужскую натуру. О нелепости произошедшего пишут многие блогеры. В частности, известный российский писатель и поэт Александр Тимофеевский с иронией написал на своей странице в Facebook, что нельзя сказать, что в изображении мужской обнаженной натуры Ольга Тобрелутс является первопроходцем - это делали и до нее.

Более того, он отметит, что нельзя также сказать, что в Риме обнаженная мужская натура будет кому-то в диковинку - запечатленная в камне она представлена на площадях и улицах, подпирает дома, украшает фонтаны.

"Нельзя, наконец, сказать, что российские законы действуют в Италии - ничего раньше об этом мы не слышали", -написал А.Тимофеевский, добавив, что взгляд художницы на обнаженную мужскую натуру по определению не может быть гейским, так как она женщина.

ОТСЮДА

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:31 am
(Link)
А Вы знаете как этот закон называется?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:44 am
(Link)
Я поняла, что Вы не знаете ни названия, ни что именно он запрещает.
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:15 am
(Link)
Да кто ж этого не знает: называется "закон", запрещает всё.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:15 am
(Link)
Закон запрещает обнажённую натуру в искусстве? Круто!
А пляжи в РФ ещё разрешены?
From:[info]ab_62@lj
Date:September 14th, 2013 - 12:06 am
(Link)
Это говорит, как минимум, что у вас, ЕР, на аве медведь без трусов...
(про позу вообще молчу)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 13th, 2013 - 04:40 am
(Link)
Целомудренные какие!
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:48 am
(Link)
Не подпадает. Здесь нет никакого гомосексуализма - только зоофилия с намеком на оральный секс.
From:[info]alisaa1975@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:53 am
(Link)
+++
From:[info]tdm11@lj
Date:September 13th, 2013 - 07:31 am
(Link)
А вот меня встревожила задница. Сейчас перекуюсь в этих... как их... сказать страшно теперь.
From:[info]ext_2868@lj
Date:September 13th, 2013 - 09:03 am
(Link)
Интересно, Милонову уже сообщили?
From:[info]ext_2868@lj
Date:September 13th, 2013 - 09:04 am
(Link)
Жестокое обращение с животными!
From:[info]atma_raga@lj
Date:September 13th, 2013 - 04:42 am
(Link)
ППц! Обнаженка уже под запретом! Это значит мы в художке все гомосекусализм пропагандировали, а не рисовали. Цензурных слов не хватает, что за маразм. Куда катится Россия? Не смешно уже :( Начинаю всерьез опасаться за сохранность произведений искусства в музеях России, ведь там полно обнаженки.

"добавив, что взгляд художницы на обнаженную мужскую натуру по определению не может быть гейским, так как она женщина."
А я женщин голых чаще рисую, чем мужчин. Я пропагандирую лесбиянство? Вон оно как...
From:[info]aviiva@lj
Date:September 13th, 2013 - 04:53 am
(Link)
Точно! А у Гундяйкина в его бизнес-молельных хозстроениях везде голый Йешуа висит на перекладинах, так что, он тожа пропогандирует?
From:[info]atma_raga@lj
Date:September 13th, 2013 - 04:58 am
(Link)
Вот просто бесит реально, не смешно. Разгул маразма ((( Ницше на них нет!
From:[info]im_yura@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:02 am
(Link)
Нет. Вы пропогандируете гомосексуализм.
:)
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:17 am
(Link)
А Петров-Водкин пропагандировал педо-зоофилию, там и конь и мальчик обнажённые.
From:[info]ru_fermer@lj
Date:September 13th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
> я женщин голых чаще рисую, чем мужчин. Я пропагандирую лесбиянство?
"Доктор, я, наверное, лезбиян... Вокруг столько красивых мужиков, а меня всё на баб тянет..."
From:[info]votzhesh@lj
Date:September 13th, 2013 - 04:43 am
(Link)
Совок 2.0
From:[info]ext_2868@lj
Date:September 13th, 2013 - 09:04 am
(Link)
... бюджетная версия, из говна и палок.
From:[info]husernik@lj
Date:September 13th, 2013 - 04:48 am
(Link)
Ни дня без маразма :)))
From:[info]srtomato@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:01 am
(Link)
Ура мракобесы!!!
Айда все в Музеи античные статуи крушить!!!
Там в Пушкинском в "Греческом зале" я знаю и аполон и геракл ... всех кувалдой
А еще есть огромный персей перед зданием "всемирного торгового цента", он правда на шпиле, но можно подкоп ...
Закон тык закон!!!
From:[info]atma_raga@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:02 am
(Link)
Не подавайте идеи, они ж не шутят.
From:[info]srtomato@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:10 am
(Link)
Думаете пойдут крушить - мракобесы?

Ну тогда это будет второй случай в новейшей истории грандиозного вандализма и мракобесия.
Первый совершили талибы - взорвав древнейшие на планете скульптуры будды, но это были темные дыхкане.
Ну если такое произойдет значит это полностью уравняет в дикости "начальников по культуре" и неграмотных дыхкан Авганистана.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:19 am
(Link)
Есть сомнения? Они же не сами, казаков пошлют.
From:[info]srtomato@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:27 am
(Link)
Да, эти могут.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:31 am
(Link)
Порносайтов в тырнете, наверно, больше, чем пользователей, и никаких вопросов. Одеть на голову ведро, ибо смотреть стыдно, а там - делайте, что хотите.
Плитка на московских тротуарах - вот что пропаганда гомосексуализма.
From:[info]atma_raga@lj
Date:September 13th, 2013 - 07:25 am
(Link)
Уверена просто, что пойдут. До костров уже недалеко. Библиотеки уже надо охранять, чтоб книги не пожгли.
From:[info]srtomato@lj
Date:September 13th, 2013 - 07:36 am
(Link)
Грустно, что я еще могу сказать.
From:[info]srtomato@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:48 am
(Link)
И публично жечь перед книжными магазинами альбомы по искусству, школьные учебники по анатомии, а так же медицинскую литературу по гинекологии, венерологии и урологии.
Одним словом все где может "это" встретится.
From:[info]srtomato@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:25 am
(Link)
Grazie ragazzo.
From:[info]srtomato@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:03 am
(Link)
А интересно "начальник по вопросам культуры" посольства в Риме в музеях бывал?
From:[info]dr_pilger@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:07 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=8jRuK5mx9nA

...причем что интересно: из одежды один меч...
From:[info]srtomato@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:12 am
(Link)
Ага ;-)))), тоже вспомнил ;-)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:08 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=myxGq1epSQo
Может она не так нарисовала кого-нибудь? На 2:53 Обама обнаженный слишком красивый. Просто так бы и смотрела не отрываясь:)
From:[info]nazvanie81@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:11 am
(Link)
А вот как борются с наводнением на ДВ -
nazvanie81.livejournal.com/35046.html
новая поговорка родилась - "ДАМБЫ делать из этих людей" )
[User Picture]
From:[info]greta_pinder@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:14 am
(Link)
А обнажённая женская натура - пропаганда лесбиянства. Портреты животных - пропаганда зоофилии, детей - педофилии, а Ленина - некрофилии. Всё срочно запретить!
From:[info]vypei_vodki@lj
Date:September 14th, 2013 - 03:08 pm
(Link)
Зря смеетесь. У исламистов ведь есть запрет на изображение людей и животных -- к этому и придем.
From:[info]iztagana@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:16 am
(Link)
Посольство захвачено дебилами? Надо что-то предпринимать!))
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:16 am
(Link)
Для "пропаганды" гомосексуализма сделать больше, чем делают наши мракобесы, просто уже, мне кажется, невозможно.
Никакой гей-парад не сравнится.
Из каждого утюга уже, каждый день про них.
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:17 am
(Link)
From:[info]vel_e@lj
Date:September 13th, 2013 - 08:35 am
(Link)
Замечательные работы.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 13th, 2013 - 11:23 am
(Link)
Спасибо за ссылку. Мне лично работы не понравились - чистый китч, всё плоское и статичное, ни объёма, ни перспективы. Зато понятно, почему чиновники от неё открестились - за Аполлона с Гиацинтом видимо.)))
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:September 13th, 2013 - 12:04 pm
(Link)
>Зато понятно, почему чиновники от неё открестились - за Аполлона с Гиацинтом видимо.)))

Это говорит только об их невежестве. Но ситуация для людей искусства может быть опасной. Недавно вот только художник Константин Алтунин попросил политического убежища на западе.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 13th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
В этом я с Вами абсолютно согласна. Дикие времена у нас в стране настают...
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:25 am
(Link)
А зачем ей "поддержка" этих кретинов?
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:32 am
(Link)
Скорее всего, для преодоления других кретинов. Например, картины не так-то просто провезти через границу.
From:[info]pierrrojj@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:42 am
(Link)
Я бы посмотрела текст отказа.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:49 am
(Link)
Поддержка-это деньги? Может просто денег жаль, а прикрылись законом.
From:[info]olesya_smesnyh@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:51 am
(Link)
Это из серии "Я плакалЪ". Если бы не было так грустно: геи - да и фиг бы с ними, а куда девать думских пидоров?
[User Picture]
From:[info]boza_revenge@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:57 am
(Link)
Представляю, что было бы с Этими, если бы увидели, ну например, фотоработы Роберта Мепплторпа ;) Там и голые мужики, и маленькие дети, и женская натура...
From:[info]crotique@lj
Date:September 13th, 2013 - 05:59 am
(Link)
Думе надо запретить Италию.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:04 am
(Link)
Если она рисовала мужскую обнаженку с отвращением, в её случае это будет именно гейский взгляд
From:[info]pushler@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:07 am

А это пойдет? Вроде вполне гетеросексуально

(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:23 am

Re: А это пойдет? Вроде вполне гетеросексуально

(Link)
Как это гетеросексуально? Тту же зайчик сзади к медведю пристраивается.
From:[info]pushler@lj
Date:September 13th, 2013 - 07:58 am

Re: А это пойдет? Вроде вполне гетеросексуально

(Link)
Зайчик - из АП. Укрепляет и направляет.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2013 - 02:51 am

Re: А это пойдет? Вроде вполне гетеросексуально

(Link)
Мишка виагры нажрался, видимо. Жизнь заиграла новыми красками.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:24 am
(Link)
"известный российский писатель и поэт Александр Тимофеевский" - кто это?

АФ
From:[info]n_dank@lj
Date:September 13th, 2013 - 10:31 am
(Link)
"Посольство России в Италии отказалось поддерживать римскую выставку известной петербургской художницы Ольги Тобрелутс."
...посмотрела картины по ссылке, данной чуть выше. Правильное решение приняло посольство России в Италии.
From:[info]sapiens_noctuam@lj
Date:September 13th, 2013 - 02:32 pm
(Link)
Боюсь от Иеронима Босха вас совсем закрючит)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2013 - 02:56 am
(Link)
Вы в чем видите причины отказа? Что не понравилось?
From:[info]n_dank@lj
Date:September 14th, 2013 - 04:37 am
(Link)
Я не могу назвать причину отказа, даже точной формулировки не знаю, но принятое решение, даже вообще без обоснования причин отказа, имеет право быть и не должно вызывать столь гипертрофированно едкой и агрессивной реакции и самого художника, и группы поддержки. Но некоторых вполне устраивает формулировка "скандально известный", спорить не буду. Мне не понравились картины (бывает), это не новая мифология, это альтернативное мировоззрение художника. Речь не о мастерстве, талант и мастерство в живописи(и не только в живописи) условия необходимые, но недостаточные. Почитайте комментарии этой темы, они очень показательны. Предполагаю, что хороший психолог или физиономист относительно этих картин мог бы сформулировать некие критерии, я ориентируюсь только на эмоциональную составляющую, это моё субъективное восприятие. Этим лицам не хватает мужественности, факт, и дело вовсе не в юношеском возрасте, изображённых на картине персонажей. Художник не обязан кривить душой, в угоду чьим-то вкусам, но и зритель обладает ровно теми же правами. Я не знакома с творчеством художника, речь о подборке по ссылке на ю-тубе, что бы не говорили, подборка показательна, ещё более показательна скандальная реакция, к сожалению, собственно, всё дело в ней.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2013 - 04:55 am
(Link)
==Посольство России в Италии отказалось поддерживать римскую выставку известной петербургской художницы Ольги Тобрелутс. В качестве причины назван закон о пропаганде гомосексуализма, который она, видимо, нарушает. Об этом сообщает сама художница на своей странице в Facebook.==
Это стоит в начале поста.

Как сама художница сообщает, причины отказа-закон о пропаганде гомосексуализма. Думаю, что комменты таковы потому , что никто из комментирующих не видит в ее картинах, какими бы они ни были, никакой пропаганды. Все, что угодно, но не это.
Нет ни пропаганды, ни самого гомосексуализма. Да и сам закон-просто удобная ширма, пользуясь которой можно запретить все, что угодно. Хоть Родена с обнаженкой.
А если нет ни гомосексуализма, ни пропаганды, то все же есть нечто, из- за чего запретили? Все запреты всегда добиваются обратного результата.

From:[info]n_dank@lj
Date:September 14th, 2013 - 05:27 am
(Link)

"из- за чего запретили"
А что, художника уже запретили? Вас ведь не затруднит подтвердить данное высказывание цитатой, чтобы не выглядеть нелепо.
На будущее, в таком тоне Вы можете беседовать со своими многочисленными единомышленниками, отметившимися выше. Удач всяческих)

From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2013 - 06:32 am
(Link)
В общем да, не запретили, а лишь отказались поддерживать. Тут я не права.
Только напрасно Вы обижаетесь.
Я вовсе не собиралась Вас задевать своим тоном, да и тона никакого особенного нет.
Поскольку Вы выше сказали, что "Правильное решение приняло посольство России в Италии.", я и поинтересовалась почему Вы так считаете.
Поинтересовалась искренне, так как гомосексуализма не вижу.

Вы мне ответили, что не знаете причин отказа, но лично вам картины просто не понравились. И это , безусловно, ваше право.
Я Вам прислала ссылку из FB художницы, где она объясняет причины отказа тем, что посольские усмотрели в картинах пропаганду гомосексуализма. Ссылку прислала единственно потому, что,как я подумала, Вы ее не увидели в начале поста, а она как раз и указывает на причину отказа.
Мне, собственно, интересно, вы-то тоже усматриваете гомосексуализм? Или нет? Ведь это было причиной не поддержки. Вы согласны с посольскими?
Зачем мне спрашивать что-то у тех, кто думает так же, как и я? Мне-то как раз интересны и другие мнения.Ваше в частности.

From:[info]n_dank@lj
Date:September 14th, 2013 - 08:50 am
(Link)
Понимаю) Прежде всего я обратила внимание на Вашу фразу о Родене (выше упоминался Босх, ещё выше Пушкинский музей, Греческий зал итд.). Зачем Вам это, какое отношение творчество данного художника имеет к классике? Это не новое видение, а "карикатурное" изображение классических сюжетов, с определённым странным психологическим подтекстом, который мне не нравится. Я ведь не просто так упомянула психологов и физиономистов. Проблема автора найти свою аудиторию, зрителей, с какой стати посольство России должно поддерживать данного автора в этом стремлении? Столько талантливых авторов (художников, поэтов, писателей итд.)остаются в тени, кто бы о них рассказал.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2013 - 09:05 am
(Link)
Вашу точку зрения понимаю и под последним предложением подписываюсь.
Но , если бы это было так для посольских, они бы указали в качестве причины низкий художественный уровень, например.
Однако же в качестве причины сослались на закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. А гомосексуализма-то и нет, а тем более пропаганды.
Вот это и странно.
From:[info]n_dank@lj
Date:September 14th, 2013 - 11:55 am
(Link)
Выше я уже говорила: некоторых вполне устраивает формулировка "скандально известный"- это не о законе, о художнике. Таким образом поднимают интерес к собственной персоне, а иначе зачем вообще обсуждать эту тему на странице в Facebook. Ну, не согласен ты с чьим-то мнением, с выданной формулировкой, обсуди в узком кругу людей, мнением которых дорожишь, попробуй взглянуть на собственное творчество глазами оппонентов, на проведение выставки это не влияет, зачем же инициировать заведомо предсказуемую негативную волну обсуждения?

"они бы указали в качестве причины низкий художественный уровень, например."
Художественный уровень тут ни при чём.
В выданном документе указано, что посольство "не может разделить художественный взгляд и эстетическое содержание" данных произведений, этим и надо было ограничиться, а не ссылаться на какой-то там закон, дабы не давать такой рекламный козырь в руки. А пока- очередной поток едкого "остроумия" в адрес посольства России.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
==этим и надо было ограничиться, а не ссылаться на какой-то там закон==

Ну да. Тогда бы и не было недоумения по поводу того, чего там нет. А именно гомосексуализма и пропаганды.

Однако же все равно интересно было бы послушать про то, что именно их не устраивает в эстетике произведений. Видимо, придавить авторитетом закона легче, чем объяснить на языке искусства. Даже если закон этот ни к селу, ни к городу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 13th, 2013 - 08:20 am
(Link)
Разница заключается в том, чо вам не объяснили причину, а ей объяснили.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:28 am
(Link)
А не ГосДума ли
голосовала в Царицынской психбольнице?

Неплохо бы сверить списки!
[User Picture]
From:[info]valshooter@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:48 am
(Link)
Чиновников из России вывезти можно, а Россию из чиновников - нет.
From:[info]identi_ty@lj
Date:September 13th, 2013 - 08:28 am
(Link)
какое отношение этот подвид млекопитающихся имеет к России?
[User Picture]
From:[info]valshooter@lj
Date:September 13th, 2013 - 06:52 am
(Link)
Тут, я посмотрю, собрались знатоки, поэтому задам вопрос: скажите, а рассказы о том, что Путин — гомосексуалист, являются пропагандой гомосексуализма, или нет?
From:[info]arecistem@lj
Date:September 13th, 2013 - 07:00 am
(Link)
А как же бани!? Бани-то, бани!! Это же что же получается-то!?
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 13th, 2013 - 07:11 am
(Link)
у какого то большого начальника огромные комплексы, и окружающие это знают. вот и выслуживаются. скоро запретят бодибилдинг, реслинг, оставят только бадминтон. и игры в приложениях в айфоне. а я бы радовался, что в Италии не завишу от российского посольства. Хоть тут.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 13th, 2013 - 07:13 am
(Link)
Кстати, а может и нет, напоминаю - в СССР секса не было! ))))))) Полный вперед назад!!!!!!!!
From:[info]identi_ty@lj
Date:September 13th, 2013 - 08:26 am
(Link)
Однако начальник по вопросам культуры посольства ответила
-----------------
Почему-то сразу вспомнилась тетка с халой на голове и ротиком гузкой из фильма Сергея Филатова "Сукины дети". Это просто поразительно, как некоторые особи моментально дичают и становятся на четвереньки.
From:[info]pantoff@lj
Date:September 13th, 2013 - 09:57 am
(Link)
"В Сергелийском районе Ташкента по решению местной администрации прекращается торговля женским нижним бельем. Об этом сообщает Central Asian News со ссылкой на "Радио Озодлик" (местную службу "Радио Свобода").

Как утверждается, после назначения на должность нового хокима (главы районной администрации), он проинспектировал торговые точки и был недоволен тем, что на некоторых прилавках увидел нижнее белье. В связи с этим было издано распоряжение "об ограничении продажи трусов и бюстгальтеров".
В соответствии с распоряжением, были закрыты магазины, торгующие женским нижним бельем, и соответствующие отделы в универмагах.
В местном налоговом управлении, комментируя распоряжение по поводу белья, заявили, что "негоже узбекам, чтобы это было доступно для обозрения детей".
Lenta.ru
From:[info]ext_1368139@lj
Date:September 13th, 2013 - 01:09 pm

Вопрос про отношение к гомосексуализму

(Link)
Обращаюсь к автору блога в основном, ну и ко всем читателям, кто имеет мнение по этому вопросу.
Андрей, во-первых можно я на ты? Ну чтоб не заморачиваться со всякой официальщиной, претит она мне. А не из-за неуважения.
Так вот, являюсь постоянным читателем твоего блога, практически со всем согласен, много как-то с твоей точки зрения увидел и, соответственно, больше разобрался в каких-то вопросах. В общем с уважением к тебе отношусь, считаю что очень полезное для нашего общества дело ты делаешь.
Но вот уже не первый раз увидел твой пост типа "гомосексуалисты заслуживают своё право быть услышанными, понятыми и это вполне нормально". Не напрямую, конечно, но в общем смысл такой.
Я как-то в своей жизни привык руководствоваться разумностью. Вот на мой лично взгляд, с этой колокольни разумности гомосексуальность всё же является чем-то неествесвенным. Это ж просто больные люди. Не физически, но психически. Да, надо суметь устроить их жизнь в нашем обществе по возможности нормально, но ведь это психическое заболевание какой-то частью и заразно, так что на мой взгляд стоит и ограничить этих больных.
Это вроде как людей, больных спидом (просто это пример). Можно к ним относиться нормально, вести дела, проводить время... то-сё. Но нужно ж понимать, что, допустим, незащищенный секс с ними опасен, и он должен пресекаться. Верно же?
То же самое и с гомо.., можно с ними жить, но пропаганда этого образа жизни всё же неверна. Ведь у людей, в силу их разумности и, соответсвенно, огромного влияния разума на инстинкты, именно окружение, отношение к каким-то вещам общества, определяет и этот выбор - гомо или гетеро (упрощенно если). Так что отношение к пропаганде гомо... всё ж, на мой взгляд, должно быть ограничено. Не ущемлять права людей, нет. Но - ограничить их в каких-то действиях в силу их некоторой опасности для окружающих. Пусть это и не физический вред конкретным людям, но если задуматься - это физический вред нашему будущему. Детям, которые не родятся, например.
Я не конкретно про этот случай - запрещать скульптуры мужиков :-) Сам занимаюсь бодибилдингом, так что красивое тело, мужское или же женское - это отлично. Но, например - гей-парады. Это ж фигня. Просто, как я уже сказал, у тебя по-моему прослеживается некая закономерность в поддержку распространения гомо....
В общем хотел бы узнать твоё мнение насчет моего коммента, высказанных здесь мыслей.
Если что, мой адрес valera.orsk@mail.ru
From:[info]smekalkina_v@lj
Date:September 13th, 2013 - 02:11 pm
(Link)
А зачем свободному художнику эгида Посольства? Странно - художник вроде бы современный а психология как в советские годы - расстроилась из-за каких-то мелких искусствоведов в штатском.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 14th, 2013 - 12:33 pm
(Link)
http://www.snob.ru/magazine/entry/59101#comment_596624
Наверное ее бортанули из-за Монро? Знакома была.
From:[info]smekalkina_v@lj
Date:September 16th, 2013 - 01:58 am
(Link)
Ой, я Вас уверяю, советники посольств и фамилиев таких слыхали.
From:[info]lahtak@lj
Date:September 13th, 2013 - 04:33 pm
(Link)
А у нас в метро вот такое :)
From:[info]pona_ehala@lj
Date:September 14th, 2013 - 02:34 pm

Срочно!

(Link)
1). На всех атлантов в Петербурге надеть трусы.
2). Запретить Путину раздеваться по пояс.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 14th, 2013 - 02:39 pm

Re: Срочно!

(Link)
Не знаю, как в Питере, но в Москве на них уже надевают трусы: http://moscowwalks.ru/2011/detali/sretenka/image20.jpg
[User Picture]
From:[info]strah4@lj
Date:September 16th, 2013 - 08:50 am
(Link)
?????????????? ?????????????????? ???????? ?????????????????? ?????????????????????? ?????????? ?????? ??....
My Website Powered by LJ.Rossia.org