Журнал Андрея Мальгина - Информация не подтвердилась
September 20th, 2013
03:18 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Информация не подтвердилась
Жалоба Алексея Навального на итоги выборов мэра Москвы дошла до рассмотрения: к слушаниям по этому иску приступили в пятницу в Мосгорсуде, правда, без участия экс-кандидатов в мэры. Суть претензий Навального сводится к надомному голосованию, подкупу избирателей-пенсионеров через продуктовые наборы, а также незаконному использованию мэрией личных данных с целью агитации за Сергея Собянина...

В ходе слушаний прокуратура заявила, что оснований для отмены итогов выборов нет: по ее мнению, в ходе разбирательства не подтвердилась информация о подкупе избирателей, неравном доступе к СМИ и о нарушениях при голосовании на дому. "Не установлено фактов давления Собяниным на избирателей",- сказал прокурор. А продуктовые наборы, которые раздавались перед выборами, были подготовлены управами для поздравления москвичей с днем города, а не с целью подкупить избирателей.

То же подтвердил представитель Мосгоризбиркома. "Нельзя сказать, что это было целенаправленно приурочено к голосованию", - цитирует его РАПСИ. В свою очередь юрист оппозиционера Николай Кузнецов пишет в Twitter, что бюджету эти наборы ко Дню города обошлись по 400-500 рублей за штуку каждому из 2,4 млн человек.

Позже представители мэра, видимо, уточнили эти данные. "Всего за 379 рублей - карбонат в/копченый, торт шоколадный, пастила, кофе, чай, консервы рыбные, пакет. Хочу ходить в такие магазины", - язвит Кузнецов.

Представлять интересы Собянина в Мосгорсуд явился, как сообщает Кузнецов, Парамонов Андрей Рюрикович. Читатели микроблога подсуетились и выяснили, что этот человек занимает (или, возможно, занимал) должность и.о. начальника Управления по связям с органами законодательной и исполнительной власти. Информация о нем еще есть на сайте мэрии, хотя его фотографию там не найти.

Этот человек, судя по Twitter Кузецова, делал на заседании удивительные заявления. Например, он говорил о Собянине как о "нашем кандидате и выдвинувшей его партии "Единая Россия", несмотря на то, что, как известно, избранный мэр участвовал в выборах как самовыдвиженец.

Отметим, что еще один сюрприз защитники Собянина преподнесли истцу заранее: как рассказал юрист Дмитрий Крайнев "РБК Daily", его удивила позиция ответчиков по вопросу злоупотребления персональными данными.

"Они утверждают, что персонализация агитационных материалов производилась силами организации-подрядчика, так у них договор составлен", - рассказал Крайнев. "Подрядчик - типография, называется она - ОАО "Подольская фабрика офсетной печати". В договоре указывается: "Заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательство изготовления листовки-обращения кандидата и ее персонализацию и оформления ее в качестве бесконвертного почтового отправления для рассылки жителям города Москвы старшего возраста". Из этого следует, что они должны были найти адреса и ФИО и получить еще откуда-то информацию, что это "жители старшего возраста". Какой возраст имеется в виду, не указано. Этот договор есть среди финансовой документации кандидата Собянина. В нем исполнитель обязуется нарушать закон о защите персональных данных", - говорит юрист.

Юристы Навального собирались доказать, что использование личных данных москвичей в агитации за Собянина - это злоупотребление полномочиями, и на этом основании отменить результаты выборов. "Мы не знали, что существует договор, по которому подольская фабрика взяла на себя ответственность за нарушение законодательства и как-то получила доступ к информации, которая есть у мэрии Москвы", - пояснил Крайнев.

Судя по всему, не удастся юристам Навального доказать и факт неравного доступа кандидатов к СМИ. Так, газета "Вечерняя Москва" в день тишины опубликовала материал о Сергее Собянине, на тот момент - кандидате в мэры, поясняет "Дождь".

"Что касается газеты "Вечерняя Москва", то в отношении нее возбуждено производство. Установлено, что газета сама решила публиковать те материалы. Нами получено объяснение от редакции", - заявил, как передает "Интерфакс", представитель Мосгоризбиркома на заседании в Мосгорсуде.


ОТСЮДА

МОСКВА, 20 сен - РАПСИ. Мосгорсуд в пятницу отказался отменить результаты выборов мэра Москвы по иску бывшего претендента на пост столичного градоначальника Алексея Навального, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

ОТСЮДА

Быстро суд все решил: чик-чик и готово. Навальный, говорят, чуть ли не грузовик документов представил. Читать не стали. Свидетелей решили не вызывать, и так все ясно. Раз прокуратура говорит: не подтвердилось, значит не подтвердилось. Прокуратуре надо верить, у нас самая честная в мире прокуратура. И избиркому надо верить: тоже самый честный в мире. Собственно, никто другого и не ожидал.

А потом мы удивляемся, как так вдруг случилось, что профессия судьи стала у нас в стране самой неуважаемой и презренной. Вот так и получилось.

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1697263@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:21 am
(Link)
Только люстрация и посадки.
From:[info]parallel_real@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:04 am
(Link)
До этого еще не близко. Вопрос в том что делать завтра.
From:[info]ext_1472391@lj
Date:September 21st, 2013 - 04:13 am
(Link)
Мы не знаем таких заумных категорий!
Будет как всегда:"Ночь, улица, фонарь, аптека (в смысле больничкаили морг)"
From:[info]starik75@lj
Date:September 21st, 2013 - 04:16 am
(Link)
очень хочется. вот только боюсь, что у нас как обычно пожалеют и мягко - "по собственному деланию"
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:28 am
(Link)
Ну, а положа руку на сердце, неужели кто-нибудь ждал иного исхода судебного рассмотрения?
Только честно.
Что суд рассмотрит, отменит инаугурацию и отправит Собянина на второй тур?
Это даже не фантастика, это какое-то плохое фэнтези про попаданцев.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:38 am
(Link)
Вы читаете то, что коментируете?

"Собственно, никто другого и не ожидал".
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:41 am
(Link)
Это был риторический вопрос к тем, кто комментирует.
From:[info]ext_1103966@lj
Date:September 20th, 2013 - 09:15 am
(Link)
Всё верно Андрей, я так же ожидал такого ответа в суде, как и многие. А многие ожидали от Навального подьём людских масс на бучу, после неправильного голосования, в том числе и большинство из тех кто пришёл на митинг, после выборов! И это неоспоримый факт.....
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 20th, 2013 - 09:13 am

Кто нибудь?

(Link)
.
Я, к примеру, ожидал.

Но не от судейских, а от тех, чьи интереесы эти судейские игнорируют.

Власть действует по известной схеме - принимает нужные ей законы, назначает послушных (зависимых от нее граждан) в члены избирательных комиссий, принуждает послушных (назначенных ею) судейских пренебрегать должностными обязанностями, итд, итп. Те, кто идет на выборы, организованные такой властью, должны уже иметь опыт и знать, с кем имеют дело, и, в случае, когда члены комиссий и судейские не вызывают доверия, не играть в эти игры.

А если уж принимаются играть в демократические выборы с "жуликами и ворами" в условиях, когда партнеры не вызывают доверия (когда кандидатов в ИК и судейских нельзя заменить), то в качестве наблюдателей нужно иметь юристов, поэтапно контролировать ход голосования (получил гражданин бюллетень - пусть заполнит в интимных условиях и принесет его назад, положит бланк в урну на глазах у членов комиссии и избирателей) и участвовать в открытом подведении итогов - вскрыли урну, пересчитали, подшили и немедленно опубликовали итоги по участку.

Иначе - это фарс, а не выборы.
From:[info]ext_1103966@lj
Date:September 20th, 2013 - 09:18 am

Re: Кто нибудь?

(Link)
Да ответ всегда у этих мразей один-"Да, а что случилось?, да так и надо, нарушений не замечено, да зачем раскачивать лодку и т.п и д.р
Уродцы!!!
Береги избирателей наших, мать вашу......
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 20th, 2013 - 09:36 am

Re: Кто нибудь?

(Link)
.
Демократия позволяет убрать таких деятелей из власти (исполнительной, законодательной, судебной, и прочих ее ветвей) мирным путем. Нарушили закон (процедуру проведения выборов) - пожалуйте к ответу, и не перед начальством, а перед народом.

Прежде чем идти на выборы или в суд, нужно быть уверенным, что выборы могут быть проведены честно, а суду можно доверять. Мерзавцев-исполнителей нужно ловить и привлекать к персональной ответственности. Участвуешь в махинациях начальства - будешь отвечать перед согражданами, доверие которых ты не оправдал.

Или нужно оставить разговоры о демократии и копить силы на перебежки в Юрьев день.
From:[info]barbarosh@lj
Date:September 20th, 2013 - 02:12 pm

Re: Кто нибудь?

(Link)
да, мы ох*ели, и что?
From:[info]ext_1236383@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:08 pm
(Link)
никто не ожидал. Но одно дело, ничего не делать и теоретизировать про то, какие у нас суды зависимые, а другое дело пройтись по юридической процедуре до конца и получить конкретные доказательства царства абсурда. Это часть тяжелой политической, в том числе, работы. Ее надо делать.
From:[info]dobromar@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:11 pm
(Link)
Полностью поддерживаю Артура.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:29 am

про этих прокуроров

(Link)
From:[info]prostogeniy@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:14 am

Re: про этих прокуроров

(Link)
к сожалению это только в кино, хотя Квачков пытался, но выводы быстро сделали
From:[info]stetler11@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:30 am
(Link)
Все судьи вынесшие сегодня незаконные решения по искам Навального, будут люстрированы и привлечены к уголовной ответственности.
From:[info]pianitca@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:44 am
(Link)
Когда?
From:[info]anita_pallen@lj
Date:September 20th, 2013 - 09:12 am
(Link)
неожиданно скоро для них самих
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:44 pm
(Link)
Никогда. Потому что, если и отдадут власть в стране, например, Навальному и К, то в обмен на амнистию. Почему-то мне так кажется.
From:[info]superasd2@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:31 am
(Link)
Создан хороший прецедент. Теперь все будут подкупать и мухлевать на выездах. И ничего за это не будет.
From:[info]wislobokov_em@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:33 am

типа ху...и рыпались...

(Link)
ясно ведь сказано и позиция прокуратуры такая же... не говорим плохо о "нашем кандидате и выдвинувшей его партии "Единая Россия"
From:[info]jack_talking@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:33 am
(Link)
Будто кто-то думал что будет иначе...
From:[info]onborodin@lj
Date:September 20th, 2013 - 04:37 pm
(Link)
>Будто кто-то думал что будет иначе...

Самосбывающийся прогноз?
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:37 am
(Link)
Кузнецов в Твиттере пишет: «Главный итог суда – от общества тщательно скрывают документы, связанные с выборами Мэра Москвы. А если скрывают, значит есть что скрывать?!»
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:16 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:38 am
(Link)
В ЕСПЧ подадут?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:44 am
(Link)
Это не по части ЕСПЧ.
Решение можно обжаловать в суде высшей инстанции. Но так как в России независимой судебной системы нет, результат известен заранее.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:September 20th, 2013 - 09:07 am

Европейcкая кoнвенция

(Link)
Статья 6

Право на справедливое судебное разбирательство

1. Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона.
From:[info]segueway@lj
Date:September 20th, 2013 - 09:43 am

Re: Европейcкая кoнвенция

(Link)
вот Вам несколько примеров постановлений по теме:

№ 8927/02: "....2. постановил, что по делу властями государства-от-
ветчика было допущено нарушение пункта 1 статьи 6
Конвенции;
3. постановил, что в деле отсутствуют основания для
присуждения заявителю компенсации в порядке статьи
41 Конвенции..."

№ 29612/09: "...Поскольку жалобу заявительницы со ссылками на ста-
тьи 6 и 13 Конвенции можно понимать как указывающую
на возможные нарушения её прав на правосудие и на эф-
фективные средства правовой защиты при осуществле-
нии самого надзорного производства, Европейский Суд
не находит признаков таких нарушений: заявительница
не указала на ошибки в производстве по её делу в суде,
жалуясь только на неправильное применение норм на-
ционального материального права.
Отсюда следует, что жалоба явно необоснованна и
должна быть отклонена в соответствии с пунктами 3 и
4 статьи 35 Конвенции.
По этим основаниям Европейский Суд единогласно
объявил жалобу неприемлемой для рассмотрения по
существу...."

№ 8269/02: "...2.постановил пятью голосами за и двумя голосами
против, что по делу властями государства-ответчика
было допущено нарушение требований статьи 6 Кон-
венции." Также суд постановил выплатить 500 евро моралки (ха-ха), а 2 судей написали особое мнение, что по делу властями всё-таки было допущено нарушение требований статьи 6 Конвенции.

№ 4378/02: "...3. постановил — одиннадцатью голосами «за» и
шестью голосами «против» — что по делу властями
государства-ответчика никакого нарушения статьи 6
Конвенции допущено не было;...
5. оставил без удовлетворения единогласно осталь-
ные требования заявителя о выплате ему справедли-
вой компенсации...." Моралка заявителю по этому делу - 1000 евро + 25000 евро по судебным издержкам.


Может имеет смысл свои суды заставлять работать как следует? Массово.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:11 am

Re: Европейcкая кoнвенция

(Link)
заявительница не указала на ошибки в производстве по её делу в суде

Вот вот. А нужно их указать: не опрошены свидетели, не рассмотрены предоставленные суду документы.

Моралка заявителю по этому делу - 1000 евро + 25000 евро по судебным издержкам.

Если получить моральную компенсацию от ЕСПЧ, то можно сразу же обращаться в прокуратуру с возбудить и превлечь тех, кто допустил нанесение государству ущерба в размере моральной компенсации.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:15 am
(Link)
Представитель Мосгоризбиркома во время судебного заседания дал ценный совет: иск оформлен неправильно, истцами должны быть избиратели, а не Навальный. А отклоненному иску избирателей - прямая дорога в ЕСПЧ.

Но ЕСПЧ - не единственный вариант. Материалы, которые не стали читать в суде, нужно огласить на общественных слушаниях, на которые пригласить ведущих юристов.

Чем больше неприглядных фактов будет вскрыто сейчас, тем меньше возможностей для фальсификации будет на выборах в Мосгордуму.
From:[info]ext_1494537@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:56 am
(Link)
Это прямое нарушение гражданских прав кандидата Навального и моих прав, как избирателя-пенсионера,которому задолго до 8 сентября по звонку из УИК, предлагали сидеть дома и ждать выездной урны. Это прямое давление на избирателя с намеком на получение впоследствии некой благодарности от властей Москвы.
Это прямая подсудность ЕСПЧ. И не вводите людей в заблуждение.
From:[info]punya_1@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:38 am
(Link)
правоохренительные органы; хозяин д.б. доволен своими холуями
From:[info]rivka_z@lj
Date:September 20th, 2013 - 09:01 am
(Link)
Отработали
From:[info]rivka_z@lj
Date:September 20th, 2013 - 09:10 am
(Link)
Вообще-то, правильнее было бы назвать "факты не подтвердились"
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:44 am
(Link)
ну хорошо, пусть тогда хотя бы ОАО "Подольская фабрика офсетной печати" ответит, где она взяла данные и кто ей разрешил их использовать.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:49 am
(Link)
+1
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:12 am
(Link)
Согласна. Позвонить им что ли, в понедельник?
From:[info]ext_1236383@lj
Date:September 20th, 2013 - 12:10 pm
(Link)
Да, кстати. Что у них, других заказов что ли не было? не могли отказать, найти причину, уклонится от такого заказа? Раз не можем добраться до главного пахана, нужно мочить шестерок, чтобы знали, что с рук не сойдет.
From:[info]sambist@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:56 am
(Link)
Так прям и видишь - встает судья, смотрит на тебя лучезарно, и произносит величественно "А клал я на все ваши документы Х@Й". Театр абсурда, можно было бы поржать, ели бы не то, что в этой блядской системе мы все живем...
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:September 20th, 2013 - 09:00 am
(Link)
>Театр абсурда

Дедушка Крылов ещё в позапрошлом веке судейский произвол красочно описал:

На Щуку подан в суд донос,
Что от нее житья в пруде не стало;
Улик представлен целый воз,
И виноватую, как надлежало,
На суд в большой лохани принесли.
Судьи невдалеке сбирались;
На ближнем их лугу пасли;
Однако ж имена в архиве их остались:
То были два Осла,
Две Клячи старые, да два иль три Козла;
Для должного ж в порядке дел надзора
Им придана была Лиса за Прокурора.
И слух между народа шел,
Что Щука Лисыньке снабжала рыбный стол;
Со всем тем, не было в судьях лицеприязни,
И то сказать, что Щукиных проказ
Удобства не было закрыть на этот раз.
Так делать нечего: пришло писать указ,
Чтоб виноватую предать позорной казни
И, в страх другим, повесить на суку.
"Почтенные судьи!- Лиса тут приступила,-
Повесить мало, я б ей казнь определила,
Какой не видано у нас здесь на веку:
Чтоб было впредь плутам и страшно, и опасно -
Так утопить ее в реке".- "Прекрасно!" -
Кричат судьи. На том решили все согласно,
И Щуку бросили - в реку!
From:[info]ext_363451@lj
Date:September 20th, 2013 - 08:56 am
(Link)
как это все зае....
From:[info]fomstar@lj
Date:September 20th, 2013 - 09:25 am
(Link)
Жуликов под суд!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:12 am
(Link)
Очень может быть, что часть из них до справедливого суда неожиданно не доживет.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:September 20th, 2013 - 09:36 am
(Link)
Посадят же потом этих судей, прокуроров, председателя мгик
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:03 am
(Link)
Сами прокуроры и судьи начнут себя сажать? Или с Марса другой народ телепортируется вдруг? :)
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:31 pm
(Link)
Из судебного корпуса ушли те, кто не смог вписаться в систему и у кого совесть оказалась на месте. Вот они и могут заняться этим для начала.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:September 20th, 2013 - 05:29 pm
(Link)
Как они могут этим заняться, если они не там? Кто их туда пустит при нынешней системе? Судебная система ведь просто обслуживает вертикаль власти.
From:[info]ext_897786@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:08 am

(Link)
..."Посадят же потом этих судей, прокуроров, председателя мгик".
И что, за времена хотя бы 37го года - многих посадили (не говоря уже об "окаянных днях" начала ВОСР)? Или за 48-53 гг? Или за диссидентов в психушках?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 20th, 2013 - 03:29 pm

Re:

(Link)
Ну вот поскольку не посадили, поэтому и имеем повторение.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:11 am
(Link)
Типичная хуцпа.

передергивание фактов ведет в конечном счете к передергиванию затвора
From:[info]glories_23@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:13 am
(Link)
"...А потом мы удивляемся, как так вдруг случилось, что профессия судьи стала у нас в стране самой неуважаемой и презренной...."
-------------------------------------------
Разве так? Судья - очень денежная профессия, потому что он буквально вершит судьбы.
Ну, судьбы, это так - лирика.
А я вот помню, как завидовали, ну пускай иронично, а может быть и не вполне, проституткам, на рубеже социализма-капитализма, - они имеют в конвертируемой валюте и хорошо одеваются.
Так что, не трогайте судей.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:September 20th, 2013 - 05:44 pm
(Link)
Ну они же стали более лучше одеваться?
From:[info]ozommer@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:16 am
(Link)
Придал некоторый "оживляж" выборам и хватит.
С другой стороны, если бы его не было, то о ком бы вы писали? :)
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 20th, 2013 - 10:18 am

Еще о выборах:)

(Link)
Тем временем сторонники Квачкова распространяют следующий текст.

Из письма Владимира Васильевича Квачкова.

…В связи с тем, что накануне выборов у меня потребовали заявление об участии или отказе от участия в выборах в Москве 08.09.13 г. На имя начальника СИЗО-2 ФСИН РФ, мною было подано следующее заявление:

Объявляю о своём отказе участвовать в выборах в Москве 8 сентября 2013 года по следующим причинам:

1). Наименование высшего должностного лица г. Москвы – столицы России французским словом «мэр» считаю оскорбительным памяти героев Отечественной войны 1812 года и подтверждением необходимости ещё сжечь ставший сатанинским Вавилон, предварительно выведя из города русских и людей других коренных народов России.
2). Наличие в списках кандидатов жида Навального считаю вопиющим фактом еврейской оккупации, тирании и угнетения, дающим право на национально-освободительное восстание, а не на выборы.
3). Прошу обеспечить мне возможность участия в будущем восстании (вооружённом мятеже) о времени и начале которого прошу сообщить немедленно.
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 20th, 2013 - 11:27 am
(Link)
Похоже, что эта профессия стала ещё и одной из самых выгодных и, при этом, безопасных.
Как удобно это и безопасно - гнобить законопослушных граждан! Это вам не наркотой в каком-нибудь криминальном гетто торговать! А деньги, небось, те же.
Мдааа... законом торговать не в пример более лучше.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 20th, 2013 - 01:37 pm

неуважаемой и презренной

(Link)
и проклинаемой всеми близкими пострадавших от этого беспредела.
From:[info]spasibopopravil@lj
Date:September 20th, 2013 - 07:11 pm
(Link)
Вот читаю всё это и возникает один единственный вопрос: "Они там что, вообще охуели?". Извините конечно, но более литературное выражение на ум просто не приходит.
From:[info]rusenn@lj
Date:September 21st, 2013 - 04:31 pm
(Link)
бляди. вороватые, трусливые бляди.
My Website Powered by LJ.Rossia.org