Журнал Андрея Мальгина - Сегодня на газпромовской заправке в Болгарии
September 26th, 2013
08:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сегодня на газпромовской заправке в Болгарии
2

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edroovna@lj
Date:September 26th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
Вот это конструктивно.
From:[info]bascalis@lj
Date:September 26th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
Национальный позор а не достояние
From:[info]ext_552920@lj
Date:September 26th, 2013 - 01:25 pm
(Link)
Ходьба по граблям, как новый вид спорта :-)
Взято из Твиттера "Шендерович верно сказал на "Эхе Москвы": Ни одни грабли не пропускаем"
From:[info]kaspar_99@lj
Date:September 26th, 2013 - 02:31 pm
(Link)
Это уже не ходьба а остервенелая ритуальная пляска.
From:[info]assimetrik@lj
Date:September 26th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Ага, дали бы Пуськам по 100р штрафа, и о них бы на следующий день все забыли...
From:[info]anilive@lj
Date:September 26th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
Совершенно верно. Ёбнутые правители и ебанутое управление страной.
From:[info]australiano@lj
Date:September 26th, 2013 - 08:17 pm
(Link)
+1


Не первая платформа, на которую они залезают. Зато первая, о которой теперь раструбили.

Нормальные страны их снимают с платформ, выписывают штраф (международное морское право, правила поведения вокруг нефтяных платформ, нельзя приближаться ближе чем на 500 метров), и отпускают восвояси.


Захват судна - это то, что Гринпису и надо - у них давно такого скандала не было. Теперь все о них говорят - реклама Гринписа за счет Газпрома и России.

From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 26th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
У нас не забалуешь
[User Picture]
From:[info]alexaggi@lj
Date:September 26th, 2013 - 01:41 pm
(Link)
Выбирая между российским государством и гринписом вынужден выбрать российское государство. Ибо гринпис - бОльшее дерьмо, чума на их оба дома.
[User Picture]
From:[info]alexaggi@lj
Date:September 26th, 2013 - 06:01 pm
(Link)
В огороде бузина, а в киеве - дядька.
From:[info]yura_sh@lj
Date:September 26th, 2013 - 03:30 pm
(Link)
Мне действия гринписовцев тоже часто не нравятся, но это не повод сажать их за пиратство. Задерживать фоторепортера.
[User Picture]
From:[info]alexaggi@lj
Date:September 26th, 2013 - 06:20 pm
(Link)
Возможно. По идее это должен определить суд, но тут, явным образом, гринпису не повезло. Не испытывая симпатии к российскому государству все равно чуствую некое удовлетворение - примерно как наблюдение за дракой гопников: кто бы не победил все равно какой-то группе гопников достанется на орехи. И болеть, наблюдая, буду за рос. правительство.
From:[info]australiano@lj
Date:September 26th, 2013 - 08:27 pm
(Link)
А я за Гринпис. Как и миллионы людей по всему миру. Потому что Гринпис единственные, кто в состоянии следить за тем, что творят по миру корпорации и политики. Наиная с ядерных испытаний, и заканчивания разливом нефти.

Точно также я за оппозицию, какая бы она ни была. Пусть сумашедшая, пусть неопытная и незнающая, но лишь бы те, из-за кого власти бы делали чуть больше для остальных, и чуть меньше только для себя.




Мне далеко не все акции их нравятся и народ там полу-сумашедший, но по закону им полагался штраф. И то не всем, а только двоим, кто влез на платформу - девушке из Финляндии и швейцарцу. Есть международные права, по которым Россия вообще не имела права захватывать судно, идующее под флагом Нидерландов.
[User Picture]
From:[info]alexaggi@lj
Date:September 26th, 2013 - 09:46 pm
(Link)
Дело хозяйское.
Гринпис занимается обогащением своих руководителей в основном, прикрываясь большим количеством удобных идиотов и рассказывая сказки об экологической борьбе со всем миром. И как таковой намного циничнее того же российского правительства. Экотеррористы ничем не лучше обычных террористов.

Не знаю что им там "по закону полагается", не думаю что российские пограничники конкретно в этом случае сильно превысили свои полномочия. Если противоправные действия производятся командой то отвечает вся команда, а не только те кто "влез на платформу". Без помощи остальных они на платформу бы не влезли, так же как при грабеже стоящие "на стреме" тоже участвуют в процессе.
From:[info]solo_viy@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:46 am
(Link)
5 баллов!) полностью поддерживаю!.
From:[info]sergej725@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:39 am

Прокомментируйте тогда вот это, пожалуйста

(Link)
Французский журналист, работавший под псевдонимом Оливье Вермонт, проник в офис Гринписа. Он написал книжку «Тайное лицо Гринпис». Из этой книжки следовало, что большая часть доходов компании (а Гринпис превратилась, знаете, в такую компанию, которая окучивает, получает дивиденды с добрых дел), дербанится все это самой организацией в виде зарплат, бонусов и привилегий, что крупные компании платят Гринпису, чтобы он к ним не приставал. Вермонт описал сектантскую организацию, которая копит незаконное досье на политиков (привет Сноудену), занимается инфильтрацией, работает под чужим флагом. И назвал и цели Гринпис господин Вермонт. Первая, деньги. Бывшая экологическая организация, по его утверждению, превратилась в машину по добыванию денег из полезных идиотов. Вторая, пропаганда. Создание образов, которые пронзают сердце, чтобы запудрить мозги жертвователям.

Источник - Википедия
https://en.wikipedia.org/wiki/Greenpeace

A French journalist under the pen name Olivier Vermont wrote in his book La Face cachée de Greenpeace ("The Hidden Face of Greenpeace") that he had joined Greenpeace France and had worked there as a secretary. According to Vermont he found misconduct, and continued to find it, from Amsterdam to the International office. Vermont said he found classified documents[145] according to which half of the organization's € 180 million revenue was used for the organization's salaries and structure. He also accused Greenpeace of having unofficial agreements with polluting companies where the companies paid Greenpeace to keep them from attacking the company's image.[146]
From:[info]australiano@lj
Date:September 27th, 2013 - 04:38 am

Re: Прокомментируйте тогда вот это, пожалуйста

(Link)
в такую компанию, которая окучивает, получает дивиденды с добрых дел


У него в книге главное обвинение Гринписа в том, что они промывают мозги и так получают деньги. У меня сыну 20 лет, его друг старше, и друг год отчислял Гринпису часть своей з/п, совершенно добровольно. И вот книга как раз и говорит о таких как мой сын и его друг. Могу только сказать вам, что никто молодежи здесь мозги не промывает, они вполне себе сами едут в Африку и в Азию - волонтерами от Красного Креста, и вполне себе сами, безпромывки мозгов, отдают свои деньги Гринпису. И называть 2 с половиной миллиона человек, которые в Европе регулярно отчисляют деньги Гринпису людьми с промытыми мозгами просто наивно.



Впрочем, любые пожертвования в любой фонд для некоторых людей непонятны, приятно объяснять это промытыми мозгами. Школы в Африке, где работают волонтеры? - промытые мозги. Сбор средств потерпевшим от наводнения? - промытые мозги. Тогда, да. На западе у населения мозги промыты. Только не Гринписом - здесь благотворительность на каждом шагу.



Olivier Vermont внедрился не с целью помогать/защищать природу, а потом вдруг разочаровался. Он внедрился заработать на своей книге денег. Гринпис, кстати, подавал на него в суд за клевету, никаких секретных сведений, о которых он намекает в своей книге, ему просто не доверяли - он работал там меньше 10 месяцев. Да и нет у него ничего в книге, кроме слухов.


До него в Грипис внедрялись из Шелл, Dow, Sasol, Dezenhall, и из французской электрической компании и не нашли ничего. Против них корпорации и правительства, политики и государства. И ни одного серьезного доказательства. Только слухи. И обвинения в промывании мозгов.


З/п всех директоров публикуются. Самая большая сумма, выплаченая директору Гринписа, была 160К - директору сиднейского офиса, перед тем, как он уходил с поста. Вот уже не разбогатеешь. Здесь выпускники вузов получают 60К, а директорская з/п только начинается с 160К.

From:[info]sergej725@lj
Date:September 27th, 2013 - 07:08 am

Пытаетесь сменить тему, полагаю

(Link)
Уважаемый fi_ru_en!

О Президенте предлагаю говорить не в этой ветке.

Я ведь пытаюсь, как и многие, разобраться в вопросе "акций прямого действия" на объектах повышенной опасности.

Если есть настроение, прокомментируйте вот это.

Источник: http://www.dailymail.co.uk/news/article-1241244/Greenpeace-activists-arrested-gatecrashing-royal-gala-dinner-Copenhagen-released-jail.html

07 января 2010

Четверо активистов организации " Гринпис", которые были арестованы в прошлом месяце в Копенгагене за срыв Королевского гала-ужина для глав государств, были освобождены.
Трое мужчин и одна женщина провели в тюрьме почти три недели после того, как им удалось проскользнуть мимо усиленной охраны дворца Кристиансборг, где королева Дании Маргрете давала ужин.

Квартет нанял лимузин, шофера, оделся в вечерние платье и присоединился к официальному кортежу 120 мировых лидеров, путешествующих из своих отелей и посольств дворец, который является резиденцией парламента Дании.

Двум активистам, одетым в черное, удалось проникнуть на красную ковровую дорожку и развернуть плакаты с надписью : " Политики - Говорите, Лидеры - Действуйте " в присутствии СМИ.
Трое были арестованы сразу, а четвертый был арестован на следующий день.
From:[info]sergej725@lj
Date:September 27th, 2013 - 08:07 am

Добро должно быть с кулаками.

(Link)
Цель оправдывает средства, говорили иногда большевики.

В прессе появились обнадеживающие сообщения.

http://www.mk.ru/social/article/2013/09/27/922263-ekspert-aktivistov-greenpeace-otpustyat-v-techenie-dvuh-mesyatsev.html

Эксперт: активистов Greenpeace отпустят в течение двух месяцев

Однако людей с судна Arctic Sunrise могут осудить по статье «хулиганство»

В действиях активистов «Гринпис», задержанных 18 сентября на нефтедобывающей платформе «Приразломная», не было «пиратских» мотивов. Как рассказал «МК» юрист-правозащитник Бахром ИСМАИЛОВ, в связи с этим, дело гринписовцев, вероятно, переквалифицируют в статью «хулиганство», а самих задержанных отпустят в течение двух месяцев.

Также юрист объяснил, что у следственных органов могут возникнуть вопросы к тому, как пересекли границу иностранные участники акции. «Также я бы обратил внимание на то, соблюли ли требования по въезду на территорию РФ иностранные граждане, находившиеся на судне, - комментирует Бахром Исмаилов. - Мы ведь имеем дело в основном с иностранными гражданами – подданными Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Нидерландов. Каким способом они попали на территорию РФ и не нарушили ли они морские границы?

Что касается пиратства, то здесь состава преступления нет, потому что у них не было умысла по захвату и требованию денежных средств, как это обычно бывает. Нужно понимать, что такое пиратство. Это разбойное нападение и захват чужого морского имущества с целью получения выкупа. Активисты Greenpeace такую задачу перед собой не ставили. Я считаю, что суд вынес решение задержать активистов на два месяца, потому что следственные органы Мурманска были не готовы к такому количеству иностранцев. Кроме того, это дело (пиратство) не является распространенным, поэтому правоприменительной практики как таковой нет, и их, скорее всего, до выяснения обстоятельств задержали на два месяца. Я думаю, что в течение двух месяцев их отпустят в связи с тем, что будет переквалификация уголовного дела».

Против «нефтяных» акций Гринпис уже не раз проводились судебные процессы в разных странах мира. В том числе и против акций, направленных на запрет нефтедобычи в Арктике. В марте этого года шотландский суд не смог запретить «перфомансы» гринписовцев на территории нефтедобывающей Cairn Energy, против работы которой воевали защитники экологии. В октября 2012 голландский суд подтвердил право Greenpeace совершать мирные протесты против компании «Шелл».

Известны дела, когда активисты «Гринпис» отделывались большими штрафами. В 2011 двадцать гринписовцев получили штрафы за препятствие работы компании Leiv Eiriksson в водах Гренландии. А в сентябре 2008 года британский суд оправдал шесть человек, протестовавших на угольной станции Kingsnorth. Следствие нашло законные оправдания для их действий.
From:[info]cucanero@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:22 am
(Link)
Если противоправные действия производятся командой то отвечает вся команда, а не только те кто "влез на платформу".

Нет, Вы неправы. Ведь судно ходит под чьим-то флагом, значит и без помощи всех граждан этого государства никто на платформу влезть не мог.
From:[info]australiano@lj
Date:September 27th, 2013 - 04:42 am
(Link)

Судно было под флагом Нидерландов и находилось в международных водах.

Арестовывать могли только тех, кто забрался на платформу, или нарушил 500 метровую зону. В случае корабля, надо было подавать ноту протеста той стране, под флагом которой плыл корабль.


From:[info]sergej725@lj
Date:September 27th, 2013 - 05:39 am

К сожалению Вы ошибаетесь

(Link)
К сожалению Вы ошибаетесь. Судно находилось в Исключительной экономической (200 мильной) зоне России.

Действия Ваших коллег, к сожалению, подпали под нарушение Статьи 60 Конвенции ООН по Морскому праву и Статьи 11 УК РФ.

Статья 60 Конвенции с комментарием

Прибрежное государство осуществляет в Исключительной экономической зоне (200 миль) юрисдикцию в отношении: а) создания и использования искусственных островов, установок и сооружений; б) морских научных исследований; в) защиты и сохранения морской среды. В остальном в зоне сохраняется режим открытого моря. Но при этом другие государства обязаны уважать нормы, установленные прибрежным государством в рамках их юрисдикции.

• Из сказанного, в частности, следует, что уголовная юрисдикция прибрежного государства ограничена перечисленными сферами (п. п. «а», «б», «в»). Оно может проводить досмотр, инспекцию, арест, судебное разбирательство. Однако арестованное судно и его экипаж подлежат немедленному освобождению после внесения залога или иного обеспечения. Налагаемые наказания не могут включать тюремное заключение или иную форму личного наказания. Иное положение может быть установлено договором.

Такой договор имеется, например, у России с Японией. Российская сторона в случае задержания японского судна, занимающегося незаконным ловом рыбы, передает его японским властям, которые обязаны провести судебное и административное разбирательство. В случае ареста или задержания иностранного судна прибрежное государство немедленно уведомляет государство судна о принятых мерах. Прибрежное государство обладает исключительной юрисдикцией в отношении искусственных островов, установок и сооружений, включая таможенную, фискальную, санитарную, иммиграционную сферы, а также вопросы безопасности.

Согласно ст. 11 УК РФ "Преступления, совершенные в пределах территориального моря или воздушного пространства Российской Федерации, признаются совершенными на территории Российской Федерации. Действие настоящего Кодекса распространяется также на преступления, совершенные на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации. Лицо, совершившее преступление на судне, приписанном к порту Российской Федерации, находящемся в открытом водном или воздушном пространстве вне пределов Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации."

Итак, УК РФ на задержанных распространяется. Сами задержанные конвоируются в Мурманск для проведения следственных действий. Страна судна (Королевство Нидерланды) уведомлена о происходящем. Консульские работники стран, граждане которых находятся на задержанном судне, уведомлены и имеют возможность прибыть в Мурманск для оказания своим гражданам необходимой поддержки. Если по итогам следствия состава преступления не будет обнаружено -- всех отпустят, как это уже было 1990 году, полагаю.
[User Picture]
From:[info]eurobusiness@lj
Date:September 26th, 2013 - 01:52 pm
(Link)
Ну не в Болгарии всей а в Благоевграде только лишь повеселились гринписовцы. Словили их и в кутузку для выяснения сунули. :)
From:[info]lenikor@lj
Date:September 26th, 2013 - 01:57 pm
(Link)
подождите - и во всей Болгарии будет и у нас
[User Picture]
From:[info]eurobusiness@lj
Date:September 26th, 2013 - 02:17 pm
(Link)
да шиш там
с беженцами разбираются с сирийскими в булгаристане.

А гринпис дал просто задачу своим писовцам плакатики развесить - вот и отрабатывают. По Болгарии отчитались уже наверное - плакат повесили, в кутузке посидели - дело порученное выполнили да и тыщ 10 евроденег списали. По России - сложнее. Откупят ли фотографа и остальных словленных в Мурманске - вряд ли. Впаяют по пятере актиглобалистам писовцам в России. Терроризм еще пришьют, помимо организованной группы по захвату платформы...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
Надеюсь, выяснение не заняло больше часа и их выпустили?
[User Picture]
From:[info]eurobusiness@lj
Date:September 26th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
Наверное, штрафанули левов по 100 каждого из двух пойманных и на волю.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 26th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
http://www.dnevnik.bg/video/2013/09/26/2149168_video_akciiata_na_griinpiis_v_blagoevgrad/
http://www.trud.bg/Article.asp?ArticleId=2322626
http://dnes.dir.bg/news/griynpiys-arktika-benzinostantzia-15093239?nt=10

Группа из 6 человек, все из разных стран мира - Болгария, Венгрия, Румыния, Словения, Австрия, Словакия появились в 10-30 на бензоколонке. Двое взобрались по лестницам и повесили баннер, а четверо приковали себя к бензоколонкам.
в 11-40 пришла полиция.
Акция по освобождению началась в 12-20.
Все шестеро задержаны на 24 часа.

Тут видео есть.
http://bnt.bg/bg/news/view/108703/aktivisti_na_ay_grijnpijs_blokiraha_benzinostancija_kraj_blagoevgrad
From:[info]sergej725@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:43 am

Датчане сажали Гринпис мгновенно

(Link)
Источник: http://www.dailymail.co.uk/news/article-1241244/Greenpeace-activists-arrested-gatecrashing-royal-gala-dinner-Copenhagen-released-jail.html

07 января 2010

Четверо активистов организации " Гринпис", которые были арестованы в прошлом месяце в Копенгагене за срыв Королевского гала-ужина для глав государств, были освобождены.
Трое мужчин и одна женщина провели в тюрьме почти три недели после того, как им удалось проскользнуть мимо усиленной охраны дворца Кристиансборг, где королева Дании Маргрете давала ужин.

Квартет нанял лимузин, шофера, оделся в вечерние платье и присоединился к официальному кортежу 120 мировых лидеров, путешествующих из своих отелей и посольств дворец, который является резиденцией парламента Дании.

Двум активистам, одетым в черное, удалось проникнуть на красную ковровую дорожку и развернуть плакаты с надписью : " Политики - Говорите, Лидеры - Действуйте " в присутствии СМИ.
Трое были арестованы сразу, а четвертый был арестован на следующий день.
From:[info]vinitski@lj
Date:September 26th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
Честно говоря, это откровенная демагогия и показуха. Никто не из этих болгарских товарищей, ни из гринписа не в состоянии судить о добыче полезных ископаемых. Они просто продают картинку наивным дурачкам, мнящим себя защитниками природы, и вымогают пожертвования от корпораций. Можете считать меня антилибералом и нетолерастом.
From:[info]vinitski@lj
Date:September 26th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Надо было загнать их на судно и оттащить за пределы экономической зоны. а потом - слупить деньги за буксировку и прочие расходы. А теперь им делают рекламу невинно пострадавших за природу.
[User Picture]
From:[info]eurobusiness@lj
Date:September 26th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
Впаяют срок - как пить дать
From:[info]vinitski@lj
Date:September 26th, 2013 - 02:22 pm
(Link)
Сделают ещё одних мучеников режЫма.
From:[info]ext_1092521@lj
Date:September 26th, 2013 - 04:46 pm

Ну, может...

(Link)
А вот ты Дима, думаешь, что сложно из тебя сделать "мученика режЫма"?
From:[info]vinitski@lj
Date:September 26th, 2013 - 04:50 pm

Re: Ну, может...

(Link)
Если человек сам через забор лезет в трансформаторную будку, трудно потом будет обвинить в его смерти электриков.

Отчего я не вижу бравых гринписовцев на Средиземноморье? Может, потому, что киприоты их не посадят на 2 месяца? Журналист должен понимать разницу между репортажем о преступлении и соучастием в преступлении.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:September 26th, 2013 - 03:54 pm
(Link)
This!
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:September 30th, 2013 - 05:31 am
(Link)
Вот, согласен!
From:[info]ext_1520356@lj
Date:September 26th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
В МИДе опять истерика начнется, какбэ на лицо русофобия и антиправославие)
From:[info]rybi_seky@lj
Date:September 26th, 2013 - 02:13 pm

Да как-то

(Link)
Пофигу!!!
Я бы отправил одним скопом менеджеров Газпрома и Гринписовцев отрабатывать на благо экологии родимой Росссеи!:)
Тут как нельзя больше подходит поговорка-вор у вора шапку украл!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 26th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
О Гринписе можно думать все считаете нужным - но реакция будет, это несомненно. Не таких байкотами либезить заставляли. Такова реальность. Не сажают их в других странах именно по этой приче а вовсе не из за гуманизма. :)
Пы.сы. относиться можно по разному но без этой и подобной ей организации загрязняли и выбрасывали бы гораздо больше.
From:[info]163artem163@lj
Date:September 26th, 2013 - 02:24 pm
(Link)
Ну , не все так. Сегодня только в 16 часов проезжал мимо грязьпромовской АЗС около Благоевграда , таки , никаких протестных вывесок не увидел.
У них , кстати , самые дешевые цены , но болгары особо на их АЗС не заправляются. Я тоже их игнорирую:-). И в России и тем более в Болгарии.
From:[info]random1911@lj
Date:September 26th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
плакат, ну обалдеть теперь.
Мне все же кажется что в национальных интересах - то есть в интересах обычного такого гражданина вроде меня - все же разработка каких-нить месторождений и вливание денег в экономику страны, в которой я живу.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:September 26th, 2013 - 11:02 pm
(Link)
Вливаются денежки в экономику Рассеюшки, в шубохранилища там всякие. На соседней заправке слежу за ценами на бензин и вижу — вливаются денежки!

Проклятые гринписовцы! Подозреваю, что о своей акции они заранее известили по спецканалам. Цены ведь превентивно поднимать стали!
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:September 26th, 2013 - 11:03 pm
(Link)
Ну и главное, что пофиг ведь какие деньги будут вливаться в экономику. Если бы в правительстве сидели не враги Рассеюшки, то давно бы легализовали синтетические наркотики, завалили ими все рынки и текли бы денежки в шубохранилища рекой!
From:[info]vital_g@lj
Date:September 26th, 2013 - 03:29 pm
(Link)
Власть в России уже открыто не стесняется своего идиотизма...
From:[info]v0rchyn@lj
Date:September 26th, 2013 - 03:37 pm
(Link)
История о том,как вымогатели на мошейников наехали,а Путин крайний будет.
From:[info]ico@lj
Date:September 26th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
"Ребята [гринпис] просто зарабатывают бабло как могут." -- http://nl.livejournal.com/1270873.html?thread=27194969#t27194969
From:[info]australiano@lj
Date:September 26th, 2013 - 08:35 pm
(Link)
А ничего, что в Гринпис 15 тысяч человек - волонтеры? И работают за спасибо?


Вполне допускаю, что среди тех, кто на з/п действительно зарабатывают. И теперь с помоющью Газпрома и России - о такой рекламе можно только мечтать.


Но что вы будете делать с этими 15 тысячами, которые за просто так? И с теми 2 с половиной миллионами граждан в Европе, которые совершенно добровольно им деньги перечисляют и всячески помогают?
From:[info]ico@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:15 am
(Link)
Аль-кайда тоже не одиночки и тоже пользуются поддержкой немалого числа волонтеров и сочувствующих жервователей.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:40 am
(Link)
да круче берите что там алькаида, пшик, сама ЕР пользуется волонтерами и есть бесплатные сторонники.
From:[info]australiano@lj
Date:September 27th, 2013 - 04:50 am
(Link)
Да, наслышана, что в России благотворительность приравняли к терроризму.
From:[info]ico@lj
Date:September 27th, 2013 - 04:57 am
(Link)
И это правильно. Очень знаете-ли не хочется быть взорванным очередным таким "защитником" на "благотворительные" деньги. :)
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:06 am
(Link)
Да, руководство очень благодарно этим работникам, позволяющим экономить средства.
From:[info]australiano@lj
Date:September 27th, 2013 - 04:52 am
(Link)
Все з/п директоров Гринписа и его постоянных сотрудников (их всего около 2К) есть в открытом доступе.


Над Гринписом как коршуны сидят те, кого Гринпис хоть когда-то задел. Нефтяные конгломераты, химические предприятия, Французские электрические компании. Неужели вы думаете, что в такой атмосфере, возможно что-то утаить?стащить?
From:[info]sergej725@lj
Date:September 27th, 2013 - 05:15 am

Нужна боевая организация Гринпис

(Link)
Да ведь было уже это в истории России. Народовольцы, потом боевая организация эсэров, Савинков, Азеф, Джугашвили. Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем...

[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:September 27th, 2013 - 06:00 am
(Link)
Нет не думаю. Думаю, что этих зарплат и так достаточно, без того, чтобы что-то утаивать.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:43 am
(Link)
До бойкота пока дело не доходит?
Такое ощущение, что Газпром решил сыграть на понижение своих акций.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 27th, 2013 - 08:44 am
(Link)
Бойкот серьезная акция - скандачка не начинают. Они подождут когда выпустят (а то что выпустят это несомненно), подготовятся а уж потом... :)
В РФ до сих пор считают что аль как у них нет альтернативы - так и жителям Западной Европы некуда деваться. Буга-буга :) есть и альтернативые поставщики и альтернативные системы отопления. Поменять поставщика - просто, многие не посмотрят на пару сотен в год залезут в интернет и поменяют договор. Переманить клиентов конкурента к себе - как раз дорого.
У нас ,к примеруу, народ массово переходит на тепловые насосы - дешевле и экологичнее. У нас цена уменьшилась в три раза.
My Website Powered by LJ.Rossia.org