Журнал Андрея Мальгина - Деятельный идиот
September 27th, 2013
06:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Деятельный идиот
Министр обороны Сергей Шойгу решил создать в Москве центр обороны государства, который будет выполнять функцию ставки верховного командования в случае войны. Об этом, как сообщает «Интерфакс», министр заявил 27 сентября.

Центр, который Шойгу назвал «главным офисом министерства обороны», будет создан в здании главкомата сухопутных войск на Фрунзенской набережной. Открыть его планируют к концу 2014 года.

Как пояснил министр, в центре будет находиться управление стратегическими ядерными силами, боевое управление и управление повседневной деятельности вооруженных сил. Также во время войны ставка будет управлять другими силовыми ведомствами, а также экономикой.

Центр будет оснащен новейшим компьютерным оборудованием и программным обеспечением, а также вертолетной площадкой. О том, сколько всего человек будет в нем работать, а также о его стоимости, Шойгу не рассказал.


ОТСЮДА



По всем признакам Шойгу еще больший специалист по освоению денег, чем даже Сердюков.

Почему он решил, что если будут бомбить Кремль, Фрунзенскую набережную пощадят?

О какой войне он говорит? Боевые геи нападут на Российскую Федерацию? Гринпис вероломно завоюет газпромовские месторождения Сибири? На парашютах спустятся тысячи иностранных усыновителей с автоматами в руках?

(116 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:23 am
(Link)
Неужели их нет в Кремле? Или, например, в министерстве обороны?
Предполагаю, что коммуникации в здании не Фрунзенской не менялись со времен СССР.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:27 am
(Link)
Кремль прекрасно приспособлен к любым вещам. Более того, из Кремля идет персональное метро, которое увозит за город в прекрасно оборудованные бункеры.
From:[info]shapkin1981@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:29 am
(Link)
через платформу прилазномную в в майами
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:30 am
(Link)
Шутки шутками, но скорей всего в первый же час войны и Путин, и Шойгу отвалят за границу.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:52 am
(Link)
Разве что к Киму младшему.
From:[info]sergobolive@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:51 pm
(Link)
Ага отвалят. Если бы было куда валить, то Путин бы давно уже отвалил. Но дело в том, что валить ему некуда, именно по этой причине власть он никогда добровольно не отдаст.
Если бы было куда валить, то и Кадаффи и Асад, тоже бы отвалили. Но увы, за преступления придется отвечать.
From:[info]terijoki@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
Не согласен насчет Асада и Каддафи. Оба не могут отвалить, потому что с трона слезать не хочется, как упырь сосет и не может отвалиться. Каддафи до последнего надеялся, что все образуется и верные солдаты Джамахерии восстановят его власть. А когда стало понятно, что не восстановят, бежать было уже поздно. Попытался, догнали, растерзали. С Асадом абсолютно та же история: он считает, что режим не падет, либо падет не скоро. Будет сидеть до последнего.

А уж бежать им было куда - полно стран, которые их примут. Асад запросто к нам может убежать. Каддафи мог к батьке, варианты есть.

Путину и правда бежать некуда - нет такой мощной страны, которая бы его прикрыла от мирового давления, когда он будет в розыске по всем интерполам.
From:[info]sergobolive@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:56 pm
(Link)
Ну с Путиным все понятно. Но эти тоже куда они могли бежать? В страны третьего мира, где точно так же нет законов? А потому и не известно становится, чтобы тамошние любите бабла которые у власти, с ними сделали, в случае чего?! Принципов же у них никаких, кроме своих желудков.
From:[info]terijoki@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
Ну я ж написал: Асада вполне могут принять у нас или где-нибудь в Эквадоре. Каддафи, насколько я помню, Батька обещал под крыло взять. А гарантии. Гарантии только Госстрах давал, и то теоретически. Гарантий нет никаких, но лучше теоретические гарантии на сейчас, чем разъяренная толпа у дверей.

Кстати, у нас вроде бы не кидали и не сдавали. Единственное исключение - Эрих Хоннекер, которого Борис Николаевич по дружбе другу Гельмуту слил. Но тогда очень нужны были бабки, а без Эриха, видимо давать не хотели.
From:[info]sergobolive@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:29 pm
(Link)
Ну так бабки эрефских воров, тех что у власти сейчас, все на Западе хранятся. И достаточно было бы заблокировать какой нибудь счет, чтобы воры сдали любого, кого Запад скажет. Именно это Асад и Кадаффи вполне понимали.
From:[info]michaelios@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Вы что, прикалываетесь? Какое давление? Для него уже давно гринкард приготовлен и вид на жительство в Лондоне. Он как раб на галерах за 10000 человек впахивает, чтобы на Западе спокойно спали.
From:[info]prostoport@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
... но скорей всего в первый же час войны и Путин, и Шойгу отвалят за границу.
==========
не в первый час, а за час до войны свалят.
From:[info]aviiva@lj
Date:September 28th, 2013 - 03:31 am

Деятельный идиот.

(Link)
Кужугетович, думается, готовится к Гражданской войне с собственным народом. Сердюков будет диспозицию картошкой раскладывать. А Васильева будет на тачанке с пулемётом.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
Зачем воевать если можно купить. Война требует больше денег, чем подкуп правительства. Китайцы это наглядно доказали и в Африке, и в Средней Азии.
From:[info]transiberian@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
и в Латинской Америке тоже!
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:41 pm
(Link)
Не знал, что они и там всё оккупировали.
From:[info]lm08zor@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:34 am
(Link)
В кремле,коммуникации износ 90%. Дошло уже до того что в прекрасный дождик, можно остатться без связи, подземные коммуникации тонут.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:37 am
(Link)
А может им всем выехать из Кремля, наконец? Кремль назвать музеем и пускать туда туристов.
From:[info]lpauzner@lj
Date:September 27th, 2013 - 05:42 pm
(Link)
Пал Палыч Бородин - плохо сработал?
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:22 am
(Link)
Странный, однако, вопрос вы задаете Андрей Викторович! (Цитирую "Почему он решил, что если будут бомбить Кремль, Фрунзенскую набережную пощадят?")Да это ж, наверное, самая главная военная тайна!
From:[info]transiberian@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
Там находится Краснознаменный Ансамбль песни и пляски им. Александрова, без него нам каюк...
From:[info]konung_ogin@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:23 am
(Link)
From:[info]vvvlll15@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:23 am
(Link)
Были потешные войска (МЧС), теперь у нас потешная армия. Освояют они все одинаково, потешный министр пыли в глаза пускает в 100 раз больше чем остальные!
From:[info]sander6@lj
Date:September 27th, 2013 - 09:20 pm
(Link)
Тем более, служившие люди знают, что никакого управления никакими войсками никогда не было и не будет. Даже в маленьких частях на случай военных действий есть ЗКП или его подобие.
А это - пыль в глаза и очередной РОСПИЛ. Просто у Шойгу есть племянники, шурины, внчатые племянники, братья, сестры - их то же в ДЕЛО ОБОРОНЫ страны надо пристроить!

з.ы. Не в тему. Предлагаю карабин "Сайгу" модернизировать, сделать наградным, переименовать в "Шойгу" и премировать отличившихся мирных и военных!
From:[info]vvvlll15@lj
Date:September 28th, 2013 - 12:18 am
(Link)
Ну это вы хватили! Стволы раздовать людям, еще пойдут не в суд, а на телеграф с ними отстаивать свои права. Медалек хватит "за спасение утопающих" на Амуре.
From:[info]sander6@lj
Date:September 28th, 2013 - 01:29 am
(Link)
Спасение утопающих - дело рук...
А карабины сгодятся для чего угодно, например, для защиты отечества перед надвигающейся опасностью. Например, Дружинников вооружать...
From:[info]ext_878392@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:23 am
(Link)
Мне думается, Москва одно из самых защищенных от ракетного нападения мест в России.
From:[info]haysenberg@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:31 am
(Link)
Теперь понятно, почему туда все ломятся ))
From:[info]botya@lj
Date:September 27th, 2013 - 05:29 pm
(Link)
Единственное. Только здесь есть ПРО
From:[info]shapkin1981@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:23 am
(Link)
"Почему он решил, что если будут бомбить Кремль, Фрунзенскую набережную пощадят?"

Аура особая там
From:[info]shapkin1981@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:24 am
(Link)
"пациент скорее жив, чем мертв" - вспоминатеся
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:23 am

АЦТОЙ..

(Link)
боюсь, что России уже ничего не поможет..
ни новый центр обороны.., ни ШоЙгу..

ДИАГНОЗ - МЕРТВ..
From:[info]mr_goodfood@lj
Date:September 28th, 2013 - 04:51 am

Re: АЦТОЙ..

(Link)
Чо, давайте армию тогда распустим...
Если серьезно, есть еще против кого обороняться. взять хоть Китай
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:24 am
(Link)
Может это вообще для отвода глаз! А Главный Бункер Страны в итоге вкопают где-нибудь в Капотне, к примеру :)
From:[info]shapkin1981@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:25 am
(Link)
в Межгорье, в Башкирии. Как бытует легенда
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:26 am
(Link)
Ну тогда уж где-нибудь под горой Белуха на Алтае :)
From:[info]shapkin1981@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:28 am
(Link)
-) В межгорье секретка в горе магнитной какая то. А какая, даже местные точно и сказать не могут
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:26 am
(Link)
В стране имеется достаточно Главных Бункеров. Зачем рыть новые?
From:[info]shapkin1981@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:27 am
(Link)
Не подменяйте понятия! "Рыть" и "Осваивать". Важно!
From:[info]shapkin1981@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:37 am
(Link)
Некоторым "ляжки лярды" не жгут.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:27 am
(Link)
в капотне? интересно, прям под факелом
From:[info]foreveo@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:24 am
(Link)
С кем они воевать собираются, вот что интересно.
Принуждать Украину к Таможенному Союзу?
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:58 pm
(Link)
В наше время никто, в здравом уме, с непредсказуемым результатом не воюет. Подкуп правительства дешевле, чем война.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:25 am
(Link)
так это, там вон плавучий ресторан стоит, если что, все в него погружаются и уплывают под выстрелы шампанского и зажигательные пляски кардебалета
From:[info]detlit@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:29 am
(Link)
Всего схемы Сердюкова по уводу денег отработаны, надо создавать новые.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:31 am

верное определение!

(Link)
> Деятельный идиот--
[User Picture]
From:[info]hoz_subiekt@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:33 am
(Link)
Плять, когда эти дегенераты в войнушку наконец наиграются.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:47 am
(Link)
пока всё не украдут
From:[info]uaz_expedition@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:33 am
(Link)
управлять другими силовыми ведомствами, а также экономикой - похоже на подготовку военного переворота
From:[info]ext_1111113@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:35 am
(Link)
Может они готовятся к войне против народа ?
From:[info]massmeter@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:36 am

СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
Интересно, жилье на Фрунзенской теперь подешевеет или подорожает?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:37 am
(Link)
Именно об этой войне он и говорит!
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:44 am
(Link)
Насмотрелся сериалов о Джеке Бауэре.
From:[info]antenich@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:44 am
(Link)
Вы просто всего не знаете. Это часть грандиозного плана обороны страны. В скоре министерство обороны, на заводах Дерипаски разместит заказ по изготовлению шапочек из фольги для всего личного состава. Вот тогда все встанет на свои места о_О
From:[info]pantoff@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:49 am
(Link)
"Урус-Кугуш-Кильдибаев, Маныл Самылович, капитан-поручик из лейб-кампанцев*. Отличался безумной отвагой, и даже брал однажды приступом город Глупов. По до ведении о сем до сведения, похвалы не получил и в 1745 году уволен с распубликованием."
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:44 pm
(Link)
а мне еще "Солдат Иван Чонкин" вспоминается почему-то и "Москва 2012"-Войнович все почувствовал и предсказал...
From:[info]andrezbarsky2@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:49 am
(Link)
Обыкновенный - правда очень большой - распил, если бы кто-нибудь из кремленоидов действительно верил в возможность войны, то за воровство миллиардов долларов из бюджета минобороны не на спецмашине катались и не по бутикам шлялись, а в Матросской Тишине номера счетов называли и просили о снисхождении. Представители соввласти практически до самого конца режима всерьез верили в возможность войны с Западом, это побуждало их учить профессионалов и терпеть их (вспомните уровень далеко не всегда управляемой советской Академии Наук, вспомните специальности тех, кто возглавлял Академию), нынешние изничтожают и науку, и остатки профессионализма в целом. Сегодня формирование практически всех структур происходит по преимуществу по принципу семейственности-свойскости-политблизости – свои (родные), для них – синекура; свои своих (двоюродные), свои своих своих и т.д., для них богадельня, а также чуть-чуть чужих («спецы») для собственно работы (которая скучна да и своим не под силу, а также для того, чтобы свои, напортачив, легко находили виноватого), когда система очередной раз нуждается в тех, кто будет «тащить бегемота из болота». Впрочем, нынче они уже обходятся без «спецов», ведь собственно работа, дело, профессия в области науки, медицины, культуры и образования, тем более в оборонных отраслях, интересует начальство крайне редко.
From:[info]ana_pirogova@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:50 am
(Link)
Центр обороны государства должен располагаться в центре государства, то есть в Сибири. Милости просим!
From:[info]antenich@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:56 am
(Link)
Да! В Барнаул их всех куда нибудь, со свитой и единомышленниками. Да в самый глубокий бункер. А что бы газом, упаси хоспаде, не потравили их, замуровать требуется.
From:[info]ana_pirogova@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:00 pm
(Link)
В Новосибирск можно. Дистанции огромного размера.
From:[info]jinsa088@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:18 pm
(Link)
Нападут обезьяны из фильма Аватар.
From:[info]dimitruk@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
Скучаю по Сердюкову.
From:[info]sander6@lj
Date:September 27th, 2013 - 09:24 pm
(Link)
Васильева, перелогинься!
[User Picture]
From:[info]sweetok@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:33 pm

Кому война, а кому...

(Link)
Мечется Кужугетыч, поспешает: надо умудриться освоить трипятнадцатьдесятьдвадцать триллионов, пока не повалили на его голову новые триллионы - от урезаний социалки. И при этом чтобы рядовые Сычёвы сохраняли стабильность своего довольствия на уровне оплаты швейного труда гражданки Толоконниковой.
From:[info]ext_2129099@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
война,конечно,не Олипмиада,но если подумать да прикинуть,-кругом враги...доверие народа...ответственность перед историей...наши дети...да тут на десять Олимпиад,и то не жалко!
From:[info]machoocha@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
А населению как вести подготовку к войне ? Может ,ээээ запасы делать ? Соль, спички, еще ченить ? Как их хранить во время ядерной войны , почему Шйогу не разъясняет народу ? Где занятия по гражданской обороне на предприятиях и беготня в противогазах ?
Учебные тревоги где ??

Елы, чем они там заняты ? Старики уйдут , молодежь будет даже не в курсе , как готовиться к войне .


Несколько лет назад нашла на антресолях сапожную колодку , мать объяснила , что она передавалась из поколение в поколение " на случай войны " . О как !
From:[info]calculator_ru@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:50 pm
(Link)
"Главный офис министерства обороны"
Офис, блеать!
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:52 pm
(Link)
Может его Медведев укусил?
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:55 pm
(Link)
"Центр обороны государства" интересно, а чем занимается тогда министерство обороны?
[User Picture]
From:[info]febb@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:58 pm
(Link)
Он прав. Блядей надо располагать компактно!)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 27th, 2013 - 12:59 pm
(Link)
Сергей Шойгу предложил обязать компании иметь резервную продукцию для армии
http://www.kommersant.ru/news/2307910
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:29 pm
(Link)
Думается мне, что в армии такой запасник должен быть, или всё съедено, про..матано и в дело произведёно, подъели последние крохи от остатков совдепа, теперь решили скинуть заботу об народной армии на плечи предприятий ), чо правильно, армия народная, вот пущай народ и заботится.
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:03 pm
(Link)
Ну вот есть такие странные люди - страховщики. Вы едете отдыхать, а они обязаны думать о том, как вы на отдыхе сломаете ногу или вас ограбят. Так же и вояки. Они обязаны думать о вещах, которые остальным кажутся смешными и нелепыми.
Другое дело, что в Москве уже дохренищи "пентагонов". Зачем оборудовать еще один, да еще и громогласно объявлять об этом?
Правда, я слышал, что при Генштабе на Фрунзенской по приказу Сергея Иванова был оборудован прекрасный теннисный корт в подземелье. Что ж, это веский повод.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:20 pm
(Link)
Может решили шифроваться?
From:[info]konfuzij@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:28 pm
(Link)
Андрей Викторович
Я обратил бы внимание на прогнозы по экономической линии РФ.
Какие там длинные распилы в МО, тут рецессия на носу, со всеми вытекающими фантазиями, голодными пенсионерами и стуком шахтёрских касок.
Тут Губанов пишет.
http://www.chaskor.ru/article/sergej_gubanov_rossiya_v_retsessii_33637
Шойгу просто повторяет структуру МЧС, в войне, армии и обороне он ни хера не понимает.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
А с кем он воевать-то собрался? Воевать-то не с кем. Их всех голыми руками за жопу любой потенциальный противник возьмет. Они ж бабло свое все вложили за рубежами России. Это чистый распил бюджета.
From:[info]konfuzij@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:49 pm
(Link)
Ни с кем Пу и Шойгу воевать не собираются.
Шум делают и пилят.
Экономики нету, скоро воровать нечего будет.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:30 pm
(Link)
Детский сад на выгуле! Фоточки дизайна кабинетов начальников штаба в каком гламурном журнале ловить?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:22 pm
(Link)
В "Красивых Людях", скорее всего:

[User Picture]
From:[info]quarante_quatre@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:30 pm
(Link)
Ни одно министерство обороны ни одной страны мира не откажется от нового центра обороны государства..
Потому что "новый" всегда лучше, чем "старый"..
Другое дело, что переделывать старое - всегда хуже, чем делать новое с нуля.. А иногда и дороже..

Хотя, если рассматривать новою контору как альтернативное убежище на случай массовых, недоведихосподь, беспорядков, под охраной ВС, а не ФСО-МВД-ФСБ..
Лишняя норка ведь никому не помешает?.
From:[info]saiserfer@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:33 pm
(Link)
Шойга - новый главзамглаввора, тувинец (кто с ними общался- поймет: ААААААА!!!!!!) пиздец гавнарашке.
From:[info]geraldos@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Генштаб в Москве, Лучшее ПВО вокруг Москвы, И к тому же не обязательно из этого центра мониторить глобальную войну, можно и попроще, вроде как с Грузией. В другом месте строить центр экономически более затратно.
From:[info]ext_361700@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:36 pm
(Link)
Шойгу до этого места удобнее всего с дачи добираться, и вертолётом, и на яхте по реке...
From:[info]setroll@lj
Date:September 27th, 2013 - 01:57 pm

Бункер для Путина

(Link)
На случай революции.
From:[info]blog_r_max@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:02 pm
(Link)
правильно! а вдруг Белоруссия или Грузия на нас полезет.
Дорог нормальных нет, детсадов и школ не хватает, продолжительность жизни одна из самых низких в Европе (да и в Азии тоже), народ мрёт от алкоголя , его суррогатов, самоубийств и в ДТП.
А мы опять с кем-то воюем.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:05 pm
(Link)
Wow!

До 2013 года у нас не было нычки-штаба, ага. Ну надо же! Какое упущение. В милитаризованном совке и в воспоследовавшей империи императора Тин-пу, где силовики купаются в деньгах...

Плохо у ребят с фантазией. Ну или ему это толкнул кто-то, кто сам на ремонте здания наживется.
From:[info]vaquero1978@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:10 pm

Центр будет оснащен новейшим компьютерным оборудован

(Link)
сделанным фирмой Cisco в Китае
From:[info]ext_1145073@lj
Date:September 28th, 2013 - 08:20 am

Re: Центр будет оснащен новейшим компьютерным оборудов

(Link)
ггггг

Лови +
From:[info]ext_363451@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
вот где талант из него попер, гы..
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:39 pm
(Link)
все спиздят. и новейшие компьютеры, и прочее. Плавали, знаем.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Вспомните фильм "Хвост виляет собакой": внешняя угроза, чтобы спасти своего ставленника, уже не помогает. Значит, нужна война. Насчет налогообложения во время войны Дума уже заботится, форму армии тоже меняют, законы насчет чрезвычайного положения тоже все прописаны. Армию на зарплату и довольствие поставили. Единственный тут вопрос: с кем именно воевать собрались.
From:[info]amwerden@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:50 pm
(Link)
ассуанская впадина,пидарас рассуждает об обороне.
шедеврально
From:[info]wign@lj
Date:September 28th, 2013 - 05:05 am
(Link)
Натурал без мозга
From:[info]arkanar2013@lj
Date:September 27th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
...А где флот?....Был же флот....
From:[info]transiberian@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Тсссс.... не напоминайте ему, а то щас все бросит и станет строить броненосцы и подводные лодки, которых у нас и так мало.

Авианосцы тоже нужны, на них можно попилить остатки России. Придется многим пожертвовать, может быть, даже продать пару десятков резиденций.
From:[info]arkanar2013@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
....Ну если не флот, то хотя бы отряд...броненосец береговой обороны там, миноносцев номерных пару...канонерка какая-нибудь...что-то ведь должно же плавать хотя бы по праздникам?....к тому же основы....процветание державы....пример для юношества....почтение от соседей....
From:[info]kenigsberg_ost@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:00 pm

хорошая цель ага

(Link)
прально шойгу сделал
нефиг бомбить тайгу или горы фиг знает где в надежде поразить командный пункт русских
тупо хренак 10 атомобомб по маскве и война выиграна
From:[info]anilive@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Ну что вы все напали прям на бедного кугужетыча! Он после прошлого министерства уже поиздержался, надоть по новой заработать!
From:[info]ext_2178012@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Я считаю, что армия рашке вообще не нужна. Потенциальных противников и недоброжелателей у нас нет, если вдумчиво на вопрос посмотреть. Так что рассеянская армия - позорный рудимент, созданный исключительно для распила бабла. И если бы не эта позорная организация, то мы бы уже давно ездили на мерседесах, а не на мерзостных жигулях, и потягивали бы настоящее баварское вместо крепкой "Охоты".
From:[info]wign@lj
Date:September 28th, 2013 - 05:06 am
(Link)
Да, да, да
From:[info]vladibo666@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
А куда подводные лодки будут заходить? Или как раньше - в Чистые Пруды?
From:[info]stranger9@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:44 pm

А приготовления зловещие

(Link)
Возможно он уже знает с кем будет воевать.
From:[info]strannik_haski@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:49 pm

МОЛОДЕЦ

(Link)
очень хорошая мысль, главное - своевременная. Всем заткнуться, у нас ВОЙНА! Нет денег - ВОЙНА! Больше трёх не собираться - ВОЙНА! Лошадей (президента) на переправе не меняют - ВОЙНА! Кому не нравится - валите, предатели, у нас ВОЙНА! Вместо судов - трибуналы - ВОЙНА! Покупайте облигации кремлёвского печатного станка - ВОЙНА! Пайки и свечки - ВОЙНА! Расширяем кладбища - ВОЙНА! Старые уже подзабыли, молодые ещё не знают...))


From:[info]bold002@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
Невероятно хитрожопый Шойгу.100%настоящий центр замаскирован под айсберг и дрейфует у берегов Канады так сказать в тылу врага.. У нас даже БАМ строили чтоб таскать по нему ракеты в копиях пассажирских вагонов.
From:[info]vital_g@lj
Date:September 27th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
Чем бы этой власти и ее служкам не заниматься, лишь бы не работать.
Во всем сквозит фикция и надувательство...
From:[info]manat9@lj
Date:September 27th, 2013 - 05:19 pm

Зловещие приготовления, сказал тут кто-то

(Link)
А вот кто году так в 2006-7 мог представить войну с Грузией?
На свете много стран - и совсем недалеко, с которыми мы не воевали
From:[info]undinax@lj
Date:September 27th, 2013 - 05:42 pm
(Link)
Это ему так посоветовали, сам бы он нифига не додумался.
Смешного мало,тоскливо все, такую армию просрали и разворовали, при том, что кадров просто нет, а те что остались и во время не свалили после академии получив халявное жилье, думают явно без позитива по любому поводу.
From:[info]greatgonchar@lj
Date:September 27th, 2013 - 06:12 pm
(Link)
Ни за что не поверю, что советские военные не предусмотрели коммуникаций в кремле и еще в десятке мест, чтобы вести даже ядерную войну.
Но самое тупое, что кроме Москвы верхушке даже мысль не приходит, что можно продублировать все где-то в России. А может, на Алтае все есть, а этот кипеж только для отвода глаз(((
From:[info]andybelg@lj
Date:September 27th, 2013 - 07:52 pm
(Link)
Разве ставленники "мирового капитала" в колонии могут быть другими?
From:[info]bobaroba@lj
Date:September 27th, 2013 - 10:24 pm
(Link)
Насмешили, а такой с виду серьёзный человек! Боевые геи на вертолётах, будут бомбить Кремль, а на набережной Фрунзенской рисовать радуги и делать парад с транспорантами милонова!
В мирное время, там будут тренироваться военные "журналисточки" и прочие дамочки с шойгу и компанией, у всех есть свои резиденции, вот и у него будет!
From:[info]senart_artdeco@lj
Date:September 27th, 2013 - 11:22 pm
(Link)
Мне вот тоже интересно, а пока войны нет за что зарплату платить штабу этому?.. Феерично.
From:[info]k_obedu_v_sredu@lj
Date:September 28th, 2013 - 03:04 am
(Link)
суровые времен а бля грядут..мэр оленевод генерал с унитазом на голове чингизхан какой то
From:[info]wign@lj
Date:September 28th, 2013 - 05:00 am
(Link)
Главное-оборона от геев и усыновителей, а то как прыгнут.
From:[info]alatas@lj
Date:September 28th, 2013 - 05:40 am
(Link)
согласен, он и в МЧС неплохо осваивал, только все шито-крыто
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 28th, 2013 - 07:04 am
(Link)
нападать на них не обязательно - эта публика и сама войну развяжет в два счета, если посчитают, что так нужно для "консолидации нации" вокруг "лидера". К тому же, под предлогом военного времени, можно окончательно избавиться от всех еще остающихся социальных и прочих обязательств государства.
From:[info]ecilop1@lj
Date:September 28th, 2013 - 07:23 am
(Link)
Надо будет, объявит войну Воронежу.
А что же до освоения бюджетов, то он мало того, что среди первых, так еще и незаметный и самый долгоиграющий. Потому и долгоиграющий.
My Website Powered by LJ.Rossia.org