Журнал Андрея Мальгина - Преемственность
September 29th, 2013
12:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Преемственность


Пресс-секретаря Greenpeace Дмитрия Литвинова арестовали на два месяца по обвинению в попытке захвата нефтеплатформы «Приразломная». Об этом сообщает Agence France-Presse.
Как и другие арестованные члены экипажа ледокола «Арктик Санрайз», он проходит по статье 227 УК РФ (пиратство). Литвинов, имеющий двойное гражданство Швеции и США, является правнуком советского министра иностранных дел Максима Литвинова, работавшего в правительстве Вячеслава Молотова при Иосифе Сталине.


ОТСЮДА

Между прочим, отец Дмитрия Литвинова, Павел Литвинов, был одним из участников «демонстрации семерых» на Красной площади 25 августа 1968 г. После чего провел полгода в тюрьме, а затем пять лет - на Читинских урановых шахтах. Так что это потомственный политический узник.

Что касается "пиратства", то прадедушка, будущий министр иностранных дел СССР, в молодости питал склонность к морским авантюрам. Он руководил закупкой и доставкой на кораблях оружия и динамита для революционеров в России. Правда не очень удачно. В 1905 году доверху наполненный оружием английский теплоход John Grafton не дошел до Ревеля, где его ждал Литвинов, наскочив на мель. Год спустя Литвинов, закупив очередную партию оружия, снова попытался доставить ее морским путем - через болгарскую Варну, на специально купленной на эти цели яхте. Это судно по пути также село на мель, команда разбежалась, а оружие было растащено румынскими рыбаками.

(47 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2196255@lj
Date:September 29th, 2013 - 08:10 am
(Link)
Макси́м Макси́мович Литви́нов (настоящее имя — Меер-Генох Моисеевич Ва́ллах (Баллах), псевдонимы: Папаша, Максимыч, Феликс и др.; 5 (17 июля) 1876 года, г. Белосток Гродненской губернии, Российская империя — 31 декабря 1951 года, Москва, СССР) — революционер, советский дипломат и государственный деятель.
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:September 29th, 2013 - 05:42 am
(Link)
Знаете, что мне напоминает эта история с Гринпис? Месяц назад ко мне ночью (в 12 ночи) залез мудак-альпинист. Весь в чёрном, с прибором ночного виденья. Он был не один, у него было пару дружков на крыше и внизу - банда прям.

Прчём они не просто так залезли, а украли МОЙ баннер. Реальная кража под покровом ночи. К тому же, в дождь.



Вот думаю, может это пират был? Надо было нахер верёвку перерезать. 2 месяца тюрьмы ему явно не грозили с нашими судами. Он же был послан самим Сабякиным, а не каким-то там Гринпис... Сказал бы потом, что оборонялся от пиратов, пытавшихся захватить квартиру. А чёрт их знает, кто там в дождь ночью лезет к тебе в окно...
From:[info]dima_seven@lj
Date:September 29th, 2013 - 05:47 am

кстати, хоооший вопрос

(Link)
:-)
From:[info]eskovirt@lj
Date:September 29th, 2013 - 05:51 am
(Link)
Защиту природы от посягательств человека можно вести разными способами. Этим заняты сотни и тысячи человек и организаций. Greenpeace часто действует на грани и за гранью закона. Причем не только и не столько в России. Они знают, на что идут, и такого рода гласность – божий подарок для них. Пресс-секретарь может быть доволен. Вряд ли стоит делать из них мучеников.
From:[info]eskovirt@lj
Date:September 29th, 2013 - 05:57 am
(Link)
Ну, в этом, по-моему, никто и не сомневается.
From:[info]eskovirt@lj
Date:September 29th, 2013 - 06:10 am
(Link)
Так, они это и делают. Практически везде. В том числе, в странах, где законы и конституция работает для всех. Но речь ведь не об этом. Ясное дело, что судить их за пиратство - бред. Но они свою цель - устроить шумиху вселенского масштаба - достигли.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2013 - 06:15 am
(Link)
Точно то же самое я слышал о Пусси Райот: Они своей цели достигли.
Чтобы понять, в чем вы не правы, вы должны хотя бы неделю провести в российской тюрьме.
From:[info]eskovirt@lj
Date:September 29th, 2013 - 07:39 am
(Link)
1) Полагаю, сравнение этих здоровых лбов с девчонками из Пусси Райот не совсем корректно. Одно дело залезть на троллейбус, другое - на буровую платформу. Одно дело плясать на алтаре, другое - на ядерном реакторе.
2) Я отслужил три года срочной службы в советских вооруженных силах. Мне кажется, вполне могу составить представление о неделе в тюрьме. Хотя, допускаю, что неправ.
3) Я ни в коем случае не поддерживаю нынешний российский режим, явлюсь убежденным толерастом приверженцем демократии, свободного рынка и т.д. Что, однако, немешает мне достаточно скептически относиться к деятельности Гринписа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2013 - 08:31 am
(Link)
Вы полагаете, они хотели завладеть платформой, чтобы качать нефть? Они хотели там повесить плакат, сфоографировать его - вот и вся цель акции. Конечно, ужасное преступление.
Так как и Пусси Райот и Гринпис попали в тюрьму, вместо того чтобы заплатить штраф за хулиганство, их вполне уместно сравнить.
Отношение к деятельности Гринписа не может оправдывать кровожданость. Я, например, не люблю некоторых эстрадных исполнителей - но это же не повод требовать заточить их в тюрьму.

Кстати, в последнее время отличительной особенностью пропутинских троллейс тала фраза, которой они начинают комменты: "Я не поддерживаю Путина, но..." Имейте это в виду.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 29th, 2013 - 09:06 am

другое - на буровую платформу

(Link)
Посмотрите клип на песню Pussy Riot "Как в Красной Тюрьме".

From:[info]eskovirt@lj
Date:September 29th, 2013 - 09:36 am
(Link)
Спасибо за совет. Хотя, по правде говоря, плевать мне и на Путина, и на пропутинских троллей, и на то, что меня могут принять за одного из них. У меня своих проблем - до горизонта и еще дальше :)
Да. И спасибо, наверное, за то, что Вы хотя бы пытаетесь вести диалог с простыми смертными. А не просто навешиваете ярлыки, что характерно для подавляющего большинства ведущих блогеров - как запутинцев, так и анти-егоже. Но и их можно понять: "вас много, я один" :)
From:[info]quatro66@lj
Date:September 29th, 2013 - 05:56 am
(Link)
В Чите нет урановых рудников... Они все в Краснокаменске. Там где был Ходорковский. Из-за цвета руды посёлок и получил своё название...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2013 - 06:19 am
(Link)
Никто и не говорит, что он был в городе Чите. Краснокаменск - это Читинская область вообще-то.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 29th, 2013 - 10:09 am
(Link)
Павел Ливинов был сослан в село Верхние Усугли в 320 километрах к северо-востоку от Читы.
Работал электриком на плавикошпатовом руднике. Там добывают флюориты, а не уран.
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 29th, 2013 - 06:00 am

Не на тот мозоль...

(Link)
Интересно, в практике Greenpeace бывало ранее что-нибудь подобное?
Нет, я понимаю, что им частенько здорово достаётся. И уж по степени риска их жизнь пиратской точно не уступает. Наверняка им с полицией и частной охраной приходилось сталкиваться не раз, и задерживали их и штрафовали тоже, наверное, не раз. Я имею в виду всё сообщество Greenpeace. Но вот обвинение в пиратстве, причём не просто на словах... Что-то мне подсказывает, что с подобным бредом им столкнуться пришлось впервые.
И что-то мне подсказывает, что эти события серьёзно повысят шансы "зелёных" на каких-нибудь очередных выборах. Было бы хорошо.
From:[info]georgebaz@lj
Date:September 29th, 2013 - 06:17 am

Re: Не на тот мозоль...

(Link)
Лет 30 назад французские спецслужбы взорвали судно Rainbow Warrior, на котором новозеландские гринписовцы при близились к месту проведения подводных ядерных взрывов в Тихом Океане. Два члена экипажа погибли.
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 29th, 2013 - 06:23 am

Re: Не на тот мозоль...

(Link)
Но при этом, их ведь никто не обвинил в пиратстве, если я правильно понимаю? Они были жертвами, но не мнимыми "пиратами". До таких абсурдных обвинений могли додуматься только ГБешники. :))
From:[info]cesaur@lj
Date:September 29th, 2013 - 07:10 am

Re: Не на тот мозоль...

(Link)
там уже диверсия и терроризм надо было бы шить
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 29th, 2013 - 11:42 am

Re: Не на тот мозоль...

(Link)
Кому?
Я говорю о том, до каких границ дошёл абсурд. То есть, выдумывают полную чушь, и придают ей статус официального уголовного обвинения. Какая-то особая извращённая форма международного терроризма получается, на государственном уровне.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 29th, 2013 - 09:11 am

Два члена экипажа погибли.

(Link)
Кажется, тогда, 10 июля 1985 года, погиб один член команды Rainbow Warrior - фотограф (и тогда фотограф!) Фернандо Перейра.
From:[info]georgebaz@lj
Date:September 29th, 2013 - 09:34 am

Rainbow Warrior

(Link)
Да, действительно, проверил на Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Rainbow_Warrior_(1955) - только фотограф.

Видимо, "два человека" запомнились либо потому, что двух агентов французской спецслужбы изловили каким-то запоминающимся образом, либо потому что подрыв судна провели двое агентов, чьи фамилии не разглашены до сих пор.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 29th, 2013 - 09:36 am

Re: Rainbow Warrior

(Link)
Да, пару агентов - якобы муж с женой - арестовали и они даже отсидели пару лет: Dominique Prieur и Alain Mafart.
From:[info]australiano@lj
Date:September 29th, 2013 - 08:16 pm

Re: Rainbow Warrior

(Link)
двое агентов, чьи фамилии не разглашены до сих пор.


О чем вы?

Фамилии французов вполне себе известны - два были арестованы в Новой Зеландии и им впилили 10 лет за убийство. Сколько они отсидели, не знаю - зависит от законодательства НЗ. Об остальных есть статья в Вики, где биография погибшего фотографа. Французский министр обороны Charles Hernu был уволен из-за скандала.


Утонул вместе с потопленным кораблем фотограф - Fernando Pereira - гражданин Нидерландов.
[User Picture]
From:[info]kika@lj
Date:September 29th, 2013 - 04:34 pm

Re: Два члена экипажа погибли.

(Link)
Он вообще-то был фотограф по совместительству, основной профессией у него была другая :-)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 29th, 2013 - 06:57 am

Re: Не на тот мозоль...

(Link)
Они гараздо меньшие экстремисты - есть похуже. Нападают на жилье ученых занимающихся разработкой новых лекарст, выпускают норок и песцов на свободу(норки и печцы - жищники, убивающие все подряд даже если не голодны), выпускают партии опытных животных выведенных специально для определенных исследований (крысы-акоголики или мыши с геном определенного рака). "Анималия" или что то другое в этом же духе.
Банер повешенный на платформу достаточно невинное развлечение по сравнению с ними.
From:[info]vovyanych@lj
Date:September 29th, 2013 - 04:22 pm

Re: Не на тот мозоль...

(Link)
Ага, помню как эти скорбные умом митинговали у входа на компашку, где я тогда работал. Якобы в защиту лабораторных животных. Самое смешное, что в том здании как раз не было ни единой крысы или морской свинки.
From:[info]massmeter@lj
Date:September 29th, 2013 - 06:11 am

СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
С голубыми и зелеными все ясно. А есть еще в мире влиятельные общественные организации с которыми мы еще не поцапались?
From:[info]anitek@lj
Date:September 29th, 2013 - 06:54 am
(Link)
Пиратство нужно для ареста судна, ведь оно находилось в нейтральных водах, а "нападали" резиновые лодки. Там еще надо разбираться по морским законам,
From:[info]ico@lj
Date:September 29th, 2013 - 07:17 am
(Link)
Готовый сюжет для киселевских вестей недели :)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 29th, 2013 - 08:09 am
(Link)
А что забыли нефтедобытчики в недрах Арктики?
Это общенациональное достояние.
То есть опять хотят нацию наебать, а прибыль хапануть себе, поделившись с паханатом?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 29th, 2013 - 08:37 am
(Link)
Во первых, речь именно о Приразломной.
Во вторых, к Ямалу у природоохранных организаций намного меньше вопросов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2013 - 09:08 am
(Link)
Вы полагаете, РФ построила себе платформу на своей территории? Нет, она построена в нейтральных водах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2013 - 09:21 am
(Link)
А вот и нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2013 - 09:29 am
(Link)
Разумеется, я не имею в виду строительство на верфи. Тогда нам придется признать, что большая часть платформы построена в Норвегии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2013 - 09:42 am
(Link)
Я обартил внимание, что вы на все вопросы отвечаете вопросами. Попробуйте сами ответить на свой вопрос, с которого началась ветка обсуждения: а что они на платформе забыли? То есть с какими намерениями они прибыли к платформе, плавающей в нейтральных водах?

Мой вариант ответа: они собирались повесить на платформу плакат и сфотографироваться на его фоне.

Вам, чтобы оправдать заключение в тюрьму и арест корабля, придется выбрать один из двух вариантов:
- собирались завладеть платформой и добывать на ней нефть;
- собирались потопить платформу, то есть пустить е ена дно.

Или у вас есть третий вариант?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2013 - 11:45 am

Придется повторить вопрос

(Link)
А что они на платформе забыли? То есть с какими намерениями они прибыли к платформе, плавающей в нейтральных водах?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2013 - 12:10 pm

Re: Придется повторить вопрос

(Link)
Придется еще раз повторить вопрос. Повторяю: это ваш вопрос.

Впрочем, я не надеялся услышать на него ответ.

Идите сотрясать воздух в другое место.

From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 29th, 2013 - 07:57 am

трактование ст.227 УК РФ

(Link)
"преступная группа, состоящая из нескольких вооруженных
альпинистскими веревками и фотоаппаратами лиц различного гражданства,
действуя согласно заранее утвержденного плана,
осознавая состав административного правонарушения в своих действиях,
совершила вероломное нападение на платформу
и на ничего не подозревавших хорощо обученых бойцов спецназа, угрожая последним...
"
идея - http://pravdorub-rus.livejournal.com/7526.html
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 29th, 2013 - 08:57 am

Re: трактование ст.227 УК РФ

(Link)
поди пираты эти успели принести спецназу фсб неимоверные душевные травмы и нечеловеческие физические мучения брызгая в них морской водой ( а те думали, что это святая вода) ?
From:[info]polekzit@lj
Date:September 29th, 2013 - 09:38 am
(Link)
мне вот интересно а этот самый «Арктик Санрайз" под парусами ходит?
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 29th, 2013 - 09:44 am

рашка перемалывает судьбы

(Link)
т.е. отца просто по тихому уморили радиацией на рудниках, гумманненько, очень по-совецки даже..

и сын вляпался туда же. осторожнее надо! это же раша!
From:[info]ni_usa@lj
Date:September 29th, 2013 - 10:11 am
(Link)
По-моему ваша проблема с Greenpeace в том, что в РФ отсутствует исполнение законов, у вас возможно рассуждение "правильно или нет их арестовать", "как нам это аукнется", и т.д., и все списывается на "Путина". Поясню: в Швейцарии или в Штатах такую вылазку Greenpeace наказали бы (и весьма ощутимо) по решению местного суда, совершенно независимого ни от прессы, ни от Обамы. И все. Никаких воплей - районный судья персонально - ничтожная величина, но власть у него большая: implement the law. И никто это отменить не может, кроме суда.
From:[info]australiano@lj
Date:September 29th, 2013 - 08:27 pm
(Link)
Все дело в том, что гринпис нарушили не российские, а международные законы.


По закону нельзя приближаться ближе чем на 500 метров к нефтяной платформе. Все, что за это полагается - арест (если необходимо) для выяснения личности и штраф.

Это не первая вылазка Гринписа на нефтяные платформы других стран. И законы они знают, и адвокаты у них есть, и действуют они в рамках, чтобы нарушать закон не больше чем на штраф.


Единственное, что они не знают как следует - Россию.


From:[info]kaspar_99@lj
Date:September 29th, 2013 - 11:28 am
(Link)
Пошел бы павнук по стопам прадеда, сидел бы сейчас не в мурманской каталажке, а вместе с Бутом в американской.
From:[info]ext_1103966@lj
Date:September 29th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
"В.ПУТИН: Если сказать откровенно, то я всегда с большой симпатией смотрю на людей, которые
посвящают свою жизнь решению экологических проблем. Я думаю, что только люди, фанатично
настроенные на достижение каких-то целей, могут добиваться результата. И с удивлением иногда смотрю,
как небольшая группа людей на маленьком баркасе, на маленькой лодке пытается противостоять
огромным военным либо промышленным судам. Должен сказать, что это вызывает только симпатию. Я часто думал, чем заняться потом, когда у меня закончится, когда-то ведь должен закончиться, срок
полномочий? Так вот, поддержка экологических движений – это благородное занятие. Во всяком случае,
на него не жалко времени." Это из интервью с Путиным 2000 года. Лживая и лицемерная скотина.
From:[info]australiano@lj
Date:September 29th, 2013 - 08:43 pm
(Link)
Дня три назад Путин выступил с заявлением, что очевидно, что гринписовцы не пираты, но ""просто спецназ не знал, когда арестовывал"". После этого заявления (это было 3 дня назад) гринписовцы все писали - слава Богу, нашелся адекватный человек в правительстве России, кто признал что мы не пираты. Такие веселенькие были заявления, и все с надеждой


Они даже и не подозревают.....как только Путин открещивается заранее и говорит что он не сажал бы, так будет самый жесткий срок. Не зря же он открещивается.
From:[info]manat9@lj
Date:September 29th, 2013 - 02:22 pm
(Link)
Оффтоп - "где его ждал Литвинов, наскочив на мель")))
My Website Powered by LJ.Rossia.org