Журнал Андрея Мальгина - Смелая женщина
October 1st, 2013
12:10 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Смелая женщина
Снимок экрана 2013-10-01 в 11.55.36

Напомню, что, проводя судебное заседание по делу о нарушениях на выборах мэра Москвы 2013 г., судья Лопаткина отказала заявителю в вызове всех свидетелей, во всех ходатайствах и истребовании всех документов. Она даже не открыла материалы дела. Просто вынесла решение и с достоинством вышла из зала.

В принципе, когда Путина не будет, ей одна дорога - в Мордовский лагерь.

700

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kantorovich@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:17 am
(Link)
Тем более по сообщению службы исполнения наказания Мордовии, в этой зоне рай земной.
From:[info]husernik@lj
Date:October 1st, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Очень надеюсь, что правосудие когда-нибудь настигнет всех этих "судей".
From:[info]ext_1870382@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:17 am
(Link)
Не будет ли гуманнее развесить на столбах чиновничью гирлянду? Мы ведь не изверги, нам ведь знакомо милосердие. К тому же деньги не надо тратить на содержание, да и не убегут уже никуда со столбов-то.
From:[info]ext_1145073@lj
Date:October 1st, 2013 - 12:05 pm
(Link)
+100500

Много чести всякую шелупонь подзалупную содержать.
From:[info]iztagana@lj
Date:October 1st, 2013 - 10:59 pm
(Link)
C ней отправим плохиша Блинова))
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:19 am
(Link)
" ...ей одна дорога - в Мордовский лагерь ".

Вместе с другими подельниками, называющими себя в условиях пут_ин -ской ОПГ " судьями ".
*
Да, чтобы по 15 часов строчили на швейных машинках... И не просили защиты у правозащитников.
*
Обратите внимание на циничное выражение лица этой... Мрази!
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:27 am
(Link)
пенитенциарная система должна быть щадящей, а общество милосердным вне зависимости от места нахождения путина.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:32 am

Не уподобляться

(Link)
Месть не лучшее средство, согласна. С ними нужно поступить чётко по закону, как бы этому ни противилось сердце.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 1st, 2013 - 03:24 pm
(Link)
Нет.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 1st, 2013 - 06:49 am
(Link)
Я не знаю, как тут применяется закон, возможно она имела право ничего не рассматривать, возможно это нарушение я не в теме. Но если такие законы виновны законодатели. Словом, каждому по труду.
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:October 1st, 2013 - 06:54 am
(Link)
Выкалывать глаза детям судейских?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 1st, 2013 - 03:26 pm
(Link)
Заметьте, это вы сказали.

From:[info]sergey_muhin@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:19 am
(Link)
Пора уже говорить не "ваша честь", а "вашу честь" Это будет считаться неуважением?
From:[info]derblyznem@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:26 am
(Link)
Еще лучше - "вашу мать" )
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:October 1st, 2013 - 06:56 am
(Link)
+1500))
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:October 2nd, 2013 - 12:47 am
(Link)
увы, у нас дерьмо называть дерьмом запрещено законом
From:[info]derblyznem@lj
Date:October 2nd, 2013 - 01:12 am
(Link)
увы ((
Но мы же всё равно найдем подходящие синонимы, к которым не смогут придраться, правда? ))
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:October 2nd, 2013 - 01:48 am
(Link)
Найдём, тем более что мною новый опус задуман, там без таких "подходящих синонимов" - ну, никак не обойтись...
From:[info]derblyznem@lj
Date:October 2nd, 2013 - 01:55 am
(Link)
:))
From:[info]202250@lj
Date:October 1st, 2013 - 11:43 am
(Link)
Можно говорить "ваша честь" с большим вопросительно-удивительным выражением: "ваша че-е-есть!?? 0_0"
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:October 2nd, 2013 - 12:48 am
(Link)
это мысль!
From:[info]dima_seven@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:19 am

"да-но-мы-же-не-будем-уподобляться"

(Link)
мы-же-за-гражданский-мир-а-не-войну-всех-против-всех
From:[info]ext_1002330@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:13 am

Re: "да-но-мы-же-не-будем-уподобляться"

(Link)
конечно, но все те, кто мешал установлению гражданского мира, должны быть наказаны, разумеется, в рамках закона
From:[info]dima_seven@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:24 am

в рамках закона

(Link)
закон приняли депутаты, захватившие власть, а у этих судей накопилось немножко денюжек на адвокатов и бандитов, которые будут "решать" закулисно...
Да, кстати, у них ещё найдётся какой-то знак-почета, который их освобождает от ответственности, просто мы этого ещё не знаем...
From:[info]ext_2199015@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:20 am
(Link)
С 01.10.2013 судьям подняли зарплату. Кто-то ожидал другого???Откусить руку, тебя кормящую???
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:21 am
(Link)
Российский суд - самый справедливый суд в мире!

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:21 am
(Link)
"В принципе, когда Путина не будет, ей одна дорога - в Мордовский лагерь."

До лагеря ей нужно банально дожить, после Путина-то...
From:[info]pulseydenura@lj
Date:October 1st, 2013 - 08:42 am
(Link)
Вот тут Вы неправы. Все будет гораздо страшнее... Тех людей которые были когда не стало КПСС уже нет. Или почти нет. Сейчас принцип - умри ты сегодня, а я завтра. Власть это усиленно насаждает. Ей это и аукнется. Эту судью просто сожгут из огнемета. Предварительно натерев солью, а потом щучьими головами...Большевистские навыки вспомнятся....
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 1st, 2013 - 01:39 pm
(Link)
Не понял смысл натирания щучьими головами, как элемента казни.

Вообще, если Вы окажетесь правы - страшно будет.
Поскольку погибнут далеко не только худшие, но и гораздо большее количество непричастных. Тольтко потому что не умеют выживать в условиях войны.

И даже если с физической смертью ничего не заканчивается, очень многие не заслуживают такой концовки.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:21 am

Ходатайство

(Link)
Надо бы ей выделить дополнительную жилплощадь в Москве, повысить в должности и выписать денежную премию за "смелость, объективность и беспристрастность" при отправление правосудия.
From:[info]vechek@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:21 am
(Link)
Могу ли я назвать человека без мантии на данной фотографии "жирной тварью, позорящей честь и достоинство судьи, умаляющей авторитет судебной власти" без умаления собственного достоинства?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:43 am
(Link)
Вполне приемлемая характеристика: точная и объективная.
*
Лишение дипломов и права занимать любую должность в правоохранительной системе государства всех путинских прихвостней в мантиях. И тщательное расследование должностных преступлений каждого из них. Иначе, мы обречены и дальше на бег по кругу.
From:[info]alex_u_k@lj
Date:October 1st, 2013 - 06:54 am
(Link)
А "мы" это кто?
From:[info]vechek@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:09 am
(Link)
Улавливая особую прагматику вашего вопроса, отвечу за даму: это "мы", судя по трудно различимой физиономии, которую заслоняет брюхо, вас не затрагивает.
From:[info]alex_u_k@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:25 am
(Link)
мне все равно какая у кого фигура. многим тучным людям не мешает их гениальность. что до обсуждаемой особы, то не стоит судить о человеке по его физиономии. а то, что она послала хитрожопого недополитика, так это нормальное явление) пинок надо еще научиться принимать!
From:[info]vechek@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:44 am
(Link)
По грамматическим, пунктуационным и стилистическим особенностям вашего ответа чувствуется тот особый электорат, поддержкой которого упивается высокопоставленная мерзость.
Напишите здесь ещё что-нибудь из того, что мы не знаем, прошу. Мне не хватает для анализа личности по вашему убогому словарному запасу. Но сильно не утруждайтесь - вероятно её-то, личности, как раз и нет...
From:[info]alex_u_k@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:59 am
(Link)
особый? обычный, не забивай голову. "высокопоставленная мерзость" всего лишь судья, мелкая такая, никчемная. я часто бываю в судах, и вот что заметил - там они "ваша честь или уважаемый суд", а вне суда вали, пети и леши. так вот, как судья она сделала больше обычного), как человек не заслужила подобных слов в свой адрес. теперь про недополитика. личности нет как раз у того, кто позволяет собой манипулировать, не умеет анализировать и обращать внимание на детали. вот а и б видит, а связь нет) печально, что таких зомби много.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 1st, 2013 - 01:46 pm
(Link)
" А "мы" это кто? "

Думающая, неравнодушная, совестливая часть общества, люди образованные и простолюдины, которые понимают, что ОПГ "Озеро"-"Вертикаль", поправшая юридические и общечеловеческие законы, рано или поздно предстанет перед судом (не карманным, а настоящим).
*
Я так поняла, ваш кумир – настоящий политик, владелец дворцов, яхт и самолётов в нищей, обобранной им и его дружками стране. Интересно, ваши близкие с таким же воодушевлением воспринимают деяния самозванца, узурпатора власти?
*
Убеждена: все шестёрки воровской власти будут занесены в национальную Книгу Позора.
From:[info]alex_u_k@lj
Date:October 1st, 2013 - 06:53 am
(Link)
Тебе-то она что сделала?
From:[info]vechek@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:05 am
(Link)
Умалила свои профессиональные честь и достоинство. Но что-то сделала вам?
From:[info]ext_1002330@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:15 am
(Link)
спасибо Вам
From:[info]alex_u_k@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:27 am
(Link)
умалила? не смешите. это она еще переработала)
[User Picture]
From:[info]kurarbor@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:26 am
(Link)
похоже её отверг не только Навальный!
From:[info]ext_2199031@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:24 am
(Link)
Как вы себе этот процесс представляете? Кто их будет сажать, да ещё в таком количестве?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:32 am
(Link)
При смене власти коллеги же и посадят. С огромным удовольствием и наперегонки.
From:[info]not_used_i_hope@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:03 am
(Link)
Даже можно представить себе как они будут визжать, что их подсиживают и развернули против них травлю.

Мне кажется, когда нужно признать вину миллиона человек, то люстрация всё же гуманнее и безопаснее для общества, чем тюрьмы и лагеря. Применение им найдётся – в России дефицит рабочей силы. Главное чтобы общественные посты, государственные должности не занимали и ответственных работ им не доверяли.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:25 am
(Link)
>>В принципе, когда Путина не будет
Только путина всегда будет, не эта, так какая-нибудь другая. Это некоторые ратуют за демократию и власть народа, а большинство желает царя подобрее.

[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:30 am
(Link)
В Грузии воры были всегда самые лучшие в СССР. The best! Но однажды и им не повезло :))
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:02 am
(Link)
Однажды в городе Первоуральск завод градообразующий, а следом и власть захватили бандиты. И в городе воцарилась справедливость: ни взяток, ни коррупции, ни хулиганства. Пока власть в руках у "правильного" бандита. А власть должна быть у закона, и нам до этого, как до Пекина раком на карачках.
From:[info]janne_jansen@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:31 am
(Link)
время царей ушло
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 1st, 2013 - 06:59 am
(Link)
Да. И это именно то с чем не могут смирится ни цари, ни простые люди.

Путин не легитимный президент попирающий конституцию и крышующий воров, и именно это является основанием для его ухода с поста и суда над ним. Но как часто можно видеть, что вот, дескать, повесим(расстреляем, закатаем, утоптаем) путина и прихвостней и заживём. Именно это и отражает атавистическое желание убрать плохого царя и завести себе хорошего. Как часто в разговорах, рассуждениях сталкиваешься с тем, что вот власть в неправильных руках. А она не должна быть в руках, она должна быть в судах, законах и парламенте. При этом демократия это единственный путь не скатится в канаву, на данный момент. И как бы я себя не тешил иллюзиями романтического монархизма умом понимаю, что шанс сейчас даёт только либеральная демократия.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:28 am
(Link)
Надо бы завести реестр судей и их неправосудных деяний. Судей население выбирать будет, и надо уже сейчас готовить информацию о способности конкретных людей выносить справедливые решения.
From:[info]kensarks@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:15 am
(Link)
Идея не нова: загляните вот сюда posobniki.com
From:[info]derblyznem@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:30 am
(Link)
Это она на снимке - судья?!
Блин, я бы не доверил ей в нормальном суде даже полы мыть.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:36 am
(Link)
Зачем лагерь, цивилизованно лишить права занимать гос.должности. Пусть налоги платит.
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:37 am
(Link)
кошелка, что с нее возьмешь?! В школе, наверное, никто с ней не дружил, была заучкой, у таких часто священный трепет перед вышестоящими по карьерной лестнице.
From:[info]boxleonardo@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:38 am
(Link)
а когда Путина не будет?
From:[info]ext_1111113@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:42 am
(Link)
Да , кто бы уточнил этот вопрос
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:47 am
(Link)
Меня тоже волнует этот вопрос вопросов.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:53 am
(Link)
Судя с чехардой в охране, очень недолго.
From:[info]ext_1111113@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:43 am
(Link)
Нюрнбергский военный трибунал приговорил нацистских судей:

К пожизненному заключению: Франц Шлегельбергер, Освальд Ротхауг, Рудольф Ёши, Герберт Клемм.

К 10 годам тюремного заключения: Вильгельм фон Аммон, Гюнтер Иоэль, Эрнст Лаутц, Вольфганг Меттгенберг.

К 7 годам тюремного заключения: Курт Ротенбергер.

К 5 годам тюремного заключения: Йозеф Альтштёттер.


Список наших будет поболее...
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:50 am
(Link)
" Список наших будет поболее..."

Главное, чтобы наши внуки не расхотели этим заниматься.
From:[info]ivan_kosty@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:50 am
(Link)
Бред. Никто никуда не поедет. В худшем случае уволят. Путин уйдет в отставку нескоро и этот мелкий эпизод к тому времени забудется. В лучшем случае под суд попадут самые высокопоставленные из преступников от власти. И никто из них в Мордовские лагеря 7не попадет, будут сидеть где режим помягче и климат получше. А большинство разбежится оп испаниям-англиям и будет изображать несправедливо обиженных новой властью (благо денег большинство успело скопить и деток там пристроило).
From:[info]andrewzbarsky1@lj
Date:October 1st, 2013 - 06:01 am
(Link)
Не в первый раз повторюсь.
Я не садист, но когда я очередной раз читаю подобное, или про судью Зельдину (ДТП на Ленинском), про Блинова ("дело" Навального и Офицерова), Ольгу Егорову (Мосгорсуд, все "подвиги" и не перечислишь), Дейниченко и т. п., основное желание - чтобы они оказались подследственными ни за что, и подследственными у таких же, как они - чтобы с ними обращались как с "болотниками" и Магницким, чтобы расследовали так же, как "дело" ПР и Ходорковского, как убийства Политковской и Щекотихина, чтобы все прелести системы, которой они служат и развивают, обрушились на них и дорогих им людей, чтобы они на себе все это испытали в мордовском ГУЛАГе. Чтоб подобное с ними – снилось им каждую ночь.
И, судя по всему, нужна Черная книга. Кто, что, когда. Этих нужно сделать ОБОСНОВАННО ОБЩЕИЗВЕСТНЫМИ, чтобы никто под уже не раз выдвинутыми тезисами типа "ну мы же цивилизованные люди, не будем охотиться за ведьмами" (вспомните 91-92 годы) не дал им уйти от наказания и позора широкого формата.
И постить, постить, чтобы каждый знал этих в лицо, чтобы каждый знакомый и родственник этих знал – этим позвонят и эти солгут, откажутся от своих слов и дел, сделают любое с любым, не только за деньги, но и с удовольствием и куражом.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 1st, 2013 - 06:13 am
(Link)
Ага, подозрения значица снял. А у кого-то были подозрения?
From:[info]quatro66@lj
Date:October 1st, 2013 - 06:45 am
(Link)
Я бы добавил: с достоинством жабы.
From:[info]alex_u_k@lj
Date:October 1st, 2013 - 06:51 am
(Link)
И правильно сделала! Нечего тратить время на глупости
From:[info]poll59@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:29 am
(Link)
она "только выполняла приказ"
From:[info]fffaucon@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:55 am
(Link)
И хорошо бы не в красную зону, а в черную. Чтобы вкусила, как говорится, всю прелесть российского правосудия.
[User Picture]
From:[info]putinoidless@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:58 am

а пока - в список Магницкого

(Link)
А сейчас уже ей дорога - в список Магницкого.
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:October 1st, 2013 - 07:58 am
(Link)
В Мордовском лагере теперь более лучшие унитазы. Вы еще не умеете шить? Тогда мы идем к вам!
[User Picture]
From:[info]vasionok@lj
Date:October 1st, 2013 - 08:09 am
(Link)
Не будет Путина - будет Шойгу, и никуда она не поедет.
From:[info]ext_1195982@lj
Date:October 1st, 2013 - 08:34 am
(Link)
что-то мне подсказывает, что если "когда Путина не будет" она если и попадет в мордовский лагерь, то только в качестве начальника.
в конце 80-х так же казалось - как только КПСС не будет (а еще и КГБ) - всякие условные "путины" (хрен с ним, Долгих) поедут по мордовским лагерям. однако ж - они остались в обойме, а кое-кто и до президента дослужился.
это сладкое слово "люстрация", э-эх...
From:[info]pulseydenura@lj
Date:October 1st, 2013 - 08:34 am
(Link)
За такие деньги которые ей Путин платит из наших налогов она и не то сделает. Как говорится - "любой каприз за Ваши деньги"....
И это называется судебная система. И где ее независимость???
From:[info]ext_548794@lj
Date:October 1st, 2013 - 09:05 am

Про мордовский лагерь- согласен.

(Link)
Но заявление Путина сыграло против Собянина- его электорат, которому главный сообщил, что и так всё путём, тупо не пошёл на выборы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 1st, 2013 - 09:52 am

Re: Про мордовский лагерь- согласен.

(Link)
У Собянина нет электората.
From:[info]ext_548794@lj
Date:October 1st, 2013 - 12:25 pm

Re: Про мордовский лагерь- согласен.

(Link)
Вновь соглашусь только отчасти - он по другому называется.
From:[info]ecilop1@lj
Date:October 1st, 2013 - 02:11 pm
(Link)
Не дойдёт она до ентого лагеря, боюсь.
From:[info]arostoff@lj
Date:October 1st, 2013 - 03:46 pm

Да-да, именно такие мрази и говорили на вопросы внуков..

(Link)
"Как же так, дедушка?!" - "Время было такое, внучок...". Они же не будут говорить своим внукам о том, что именно они делали то время ТАКИМ.
From:[info]vktitov@lj
Date:October 1st, 2013 - 05:25 pm

Причина цинизма.

(Link)
Она же выполняет распоряжения своего начальства. Чем циничнее она себя ведет, тем понятнее, что не по своей воле. А вы хотите, чтобы ее выбросили на улицу без права устроиться на другую работу? А если у нее дети и она мать одиночка? Вам ее не жалко?
From:[info]kirill58@lj
Date:October 4th, 2013 - 04:28 am

Вам ее не жалко?

(Link)
Мне, например, нет. И даже её детей.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 4th, 2013 - 04:27 am

когда Путина не будет

(Link)
когда Путина не станет
My Website Powered by LJ.Rossia.org