Журнал Андрея Мальгина - Новости ЖКХ
October 3rd, 2013
12:33 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости ЖКХ
За газ Миллеру, за электричество Ковальчуку, за духовность Гундяеву!

Квитанция из города Электросталь, Московская область, деньги так собираются уже несколько лет на строительство храма в центре города. Сам храм стоит недостроенным уже многие годы.

Что касается квитанций, то пожертвования на храм добровольные, можно не платить вычеркнув соответствующую графу.


ОТСЮДА

Чтобы вычеркнуть, надо ее сначала в этой квитанции найти. А это непросто. Большинство просто платит начисленную сумму, не вникая во все детали.

квитанция

(67 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edroovna@lj
Date:October 3rd, 2013 - 05:38 am
(Link)
Не вижу начисления по прибору учета духовности. Или тогда почему не умножено на количество жильцов? Всё как всегда.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:October 3rd, 2013 - 12:01 pm
(Link)
Там же вообще всё просто: согласно уставному документу, 1/10 часть от всех доходов верующего.
From:[info]edroovna@lj
Date:October 3rd, 2013 - 12:08 pm
(Link)
Только это всё. 1/10, остальное используй как хочешь.
From:[info]ssergg_74@lj
Date:October 3rd, 2013 - 02:18 pm
(Link)
интересно, ночной тариф духовности начисляет по двойному счетчику?
From:[info]ivan_kosty@lj
Date:October 3rd, 2013 - 05:39 am
(Link)
Там даже не написано на какой храм. Мжет это на храм Артемиды в Эфесе?
А вы сразу - РПЦ, Гундяй, мы светское гос-во!!!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 3rd, 2013 - 06:20 am
(Link)
Да нет, кто-то из друзей Путина себе личный храм строит, да как всегда из своего кармана в падлу...
From:[info]balamalo@lj
Date:October 3rd, 2013 - 09:07 am
(Link)
Пристройку к шубохранилищу.
From:[info]ext_2073797@lj
Date:October 3rd, 2013 - 09:02 am
(Link)
Мы - территория. Мы - паханат...
From:[info]petermikh@lj
Date:October 3rd, 2013 - 05:41 am
(Link)
Вот скотство.
From:[info]nykolaich@lj
Date:October 3rd, 2013 - 05:41 am
(Link)
графа "хатка в майами" будет органично там смотреться)
From:[info]killer_inferno@lj
Date:October 3rd, 2013 - 12:00 pm
(Link)
зачем Вы подсказки даёте? :)
From:[info]mudraya1@lj
Date:October 3rd, 2013 - 06:16 pm

будет органично смотреться

(Link)
Хатка в МайамКи
From:[info]ext_1111113@lj
Date:October 3rd, 2013 - 05:44 am
(Link)
Слабо. Следует написать , а кто не сдаст на храм , отключим канализацию
From:[info]illilii@lj
Date:October 3rd, 2013 - 05:46 am
(Link)
Храм, построенный на средства, полученные обманом от атеистов, мусульман, гомосеков, сатанистов, язычников и прочих не совсем православных граждан - это очень духовно. Можно, конечно, утешаться тем, что все эти средства разворовываются и до строительства храма не доходят...
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:October 3rd, 2013 - 06:01 am

это "девочка" снова очепяталась жеж

(Link)
ога
шо индульгенция, шо хатка какого-нить проныры на теплом берегу - все оч утешает
From:[info]sorson@lj
Date:October 3rd, 2013 - 07:24 am
(Link)
+100
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:October 3rd, 2013 - 07:35 am
(Link)
да, на это одна надежда, что воры не допустят осквернение храма деньгами от нечисти всякой
From:[info]illilii@lj
Date:October 3rd, 2013 - 07:45 am
(Link)
Ну, в крайнем случае, можно будет потом взорвать или под склад передать. Опыт уже есть.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:October 3rd, 2013 - 05:55 am
(Link)
пойду проверю свои квитанции, может там тоже какая мечеть вписана
From:[info]ext_737785@lj
Date:October 3rd, 2013 - 01:56 pm
(Link)
А если синагога дашь?
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:50 pm
(Link)
синагога это кашерно!
[User Picture]
From:[info]tufelka_n@lj
Date:October 3rd, 2013 - 06:00 am
(Link)
ну и наглость...
[User Picture]
From:[info]udavkoid@lj
Date:October 3rd, 2013 - 06:01 am
(Link)
Для комплекта можно уточнить, что на этом месте раньше был дом культуры, в котором, насколько я помню из детства, был небольшой кинозал, библиотека и всякие кружки на втором этаже. В перестройку часть здания сгорела.
[User Picture]
From:[info]experimenter@lj
Date:October 3rd, 2013 - 06:12 am
(Link)
Был дом культуры "Строитель". Даже ВИА при нем существовал. Сгорел дотла.
From:[info]lee_kuan_yew@lj
Date:October 3rd, 2013 - 06:02 am
(Link)
Очень удобно! А можно чтобы были такие же графы Путину, Ротенбергам, Тимченко - чтобы имплатили те, кто за них голосует.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 3rd, 2013 - 06:05 am

Всем миром!

(Link)
Всем миром 744s
Всем миром 7708
Всем миром zw3
Всем миром triarha
From:[info]restko@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:10 am

Re: Всем миром!

(Link)
"Красочная" подборка
From:[info]ext_737785@lj
Date:October 3rd, 2013 - 01:57 pm

Re: Всем миром!

(Link)
С миру по нитке- так на дворцы и набегает.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 3rd, 2013 - 06:22 am
(Link)
Кстати, там еще за телевещание деньги берут.
Думаю, уже телезрителям пора приплачивать за принудительный просмотр рекламы и бред из зомбоящика.
[User Picture]
From:[info]arimotozuka@lj
Date:October 3rd, 2013 - 08:54 am
(Link)
не ну телевидение что обещает - то и дает, к нему претензий нет.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 3rd, 2013 - 09:00 am
(Link)
То есть когда оплаченный Вами таксист всю дорогу будет рекламировать тампоны и канифолить мозги - это нормально?
[User Picture]
From:[info]arimotozuka@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:00 am
(Link)
конечно. канифолить мозги - это вторая рабочая обязанность таксистов после основной, кто ж этого не знает.

но вообще аналогия у вас так себе. такисту я плачу за доставку в пункт, т.ч. бубнеж идет в довесок. телевидению - чтобы оно бубнило бубнеж, а технического обеспечения доставки в пункт пока не насколько я знаю не существует.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:07 am
(Link)
Вопрос был следующий: "таксист всю дорогу будет рекламировать тампоны и канифолить мозги - это нормально?"
[User Picture]
From:[info]arimotozuka@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:11 am
(Link)
дядя, ежели вы не все буквы знаете, сообщаю:
ответ на ваш вопрос даден во первых строках моега комента.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:33 am
(Link)
Поздравляю!
Вам таксисты могут не только канифолить мозги, но и рекламировать тампоны.
Кстати, русский язык великий и могучий, не надо делать в каждом слове по ошибке.
[User Picture]
From:[info]arimotozuka@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:33 am
(Link)
дядя, ежели вы вежливы -
то не обратите внимания на соус)
[User Picture]
From:[info]arimotozuka@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:36 am
(Link)
...а ежели не вежливы - то я даже вступать в полемику не буду, у меня тут цитата на цитате и цитатой погоняет. ежели (повторюсь, пардон муа за тафтологию) вы цитат не узнаете - нууу, постмодернистом вам не быть, дядя.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:40 am
(Link)
Ни цитат, ни интеллекта не увидел.
Я не вежлив, как видите.
From:[info]ext_2202241@lj
Date:October 3rd, 2013 - 06:46 am
(Link)
Телевидение и прочий храм.

А вообще смахивает на злоупотребление доверием aka мошенничество
From:[info]de_maker@lj
Date:October 3rd, 2013 - 06:57 am
(Link)
Требую продолжения банкета - как чиновники отреагировали на требование вычеркнуть эту строку?
From:[info]zapisss@lj
Date:October 3rd, 2013 - 07:06 am
(Link)
их чувства оскорбились
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:October 3rd, 2013 - 07:48 am
(Link)
Познавательно, благодарю.
From:[info]tamarovich@lj
Date:October 3rd, 2013 - 07:56 am
(Link)
Говорят, это с 98-го года. И все платят и не вякают...
From:[info]drunk_61@lj
Date:October 3rd, 2013 - 07:57 am

Это лажа топорная

(Link)
Читайте два последних коммента в ЖЖ Бабченко
http://starshinazapasa.livejournal.com/691894.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2013 - 08:17 am

Сам ты лажа топорная

(Link)
А вы просто пройдите на сайт г.Электростали и увидите эту квитанцию в лучшем виде: http://www.elcy.ru/otdel-po-okazaniyu-platnyx-uslug/edinyj-platezhnyj-dokument.html
[User Picture]
From:[info]arimotozuka@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:13 am

Re: Сам ты лажа топорная

(Link)
в квитанции из поста жильцы по-моему без водосчетчиков.
[User Picture]
From:[info]pilum@lj
Date:October 3rd, 2013 - 08:56 am

Re: Это лажа топорная

(Link)
Топорная-то топорная, но, вполне вероятно, что это дело рук программиста, который графу добавлял через несколько лет после разработки основной программы. Я сам в FoxPro не работал, но по аналогии могу предположить, что 50 руб просто забили жестко в макет, т.е. правила с нулями после запятой на это не распространяются, там просто как человек написал, так и будет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2013 - 08:36 am
(Link)
Да, имеем право. Я вас уверяю, 99 процентов плательщиков не вычеркивают, потому что они дремучие люди. Раз прислали, надо платить.
[User Picture]
From:[info]pilum@lj
Date:October 3rd, 2013 - 09:31 am
(Link)
Дизайн квитанции такой, что я уже минут десять разглядываю, а так и не понял, какую же конечную сумму придется отдать? Или окончательного итога тут вовсе нет? В Москве на ЕПД пишут итог со страховкой и без нее, здесь же без поллитры не разберешься.
[User Picture]
From:[info]pilum@lj
Date:October 4th, 2013 - 02:39 am
(Link)
Из чего вы делаете такой странный вывод? Какие слова в квитанции навели на такое решение? Почему вдруг телевещание и домофон стали добровольными пожертвованиями?
[User Picture]
From:[info]pilum@lj
Date:October 4th, 2013 - 03:30 am
(Link)
По той же логике: если не платить за газ, его же не отключат? Значит не обязательная графа. То, что вы написали - ерунда, поскольку оплата услуг не может основываться на логике потребителя. Если человек не хочет платить за домофон, к нему должны прийти уполномоченные люди и демонтировать внутреннюю часть, после чего убрать графу из квитанции, точно так же с телеантенной. В крайнем случае, если программа настолько несовершенна, что не позволяет убирать лишние графы, должны быть ясно читаемые надписи: "в случае отсутствии в вашей квартире домофона/антенны/храма, данный пункт оплате не подлежит". Человек, только что купивший квартиру в доме, а до того, к примеру, несколько лет путешествовавший по джунглям Амазонии, не обязан догадываться, что обязательно, а что нет.
[User Picture]
From:[info]pilum@lj
Date:October 4th, 2013 - 08:59 am
(Link)
О! Мадам, я вижу, вы истинная интеллигентка! Красный диплом вахтерского факультета и тридцать лет стажа на общажной проходной?

Еще раз повторяю: услуги в ЕПД оплачиваются не потому, что это кажется логичным потребителю, и, тем более, не потому, что иначе их могут отключить, а по факту оказания услуг. Т.е., если вы газ потребляли, но вам не хочется за него платить, вы все равно обязаны заплатить за то время, пока им пользовались. Не платить за газ/домофон/антенну можно только ПОСЛЕ их отключения. И после отключения услуги, она должна автоматически пропадать и из квитанции, а не то что хочу - плачу, хочу - не плачу. Ваша логика подходит для авансовых платежей, когда потребитель имеет право выбрать из предлагаемых услуг, но не для квитанций, когда услуга уже оказана и получена потребителем.
Если же, в квитанции не убирают отключенную услугу, об этом должно быть как минимум пояснение в самой квитанции.
From:[info]gkild@lj
Date:October 3rd, 2013 - 08:33 am
(Link)
Лишний повод внимательно читать все документы. Особенно - финансовые.
From:[info]sativa_spirit@lj
Date:October 3rd, 2013 - 08:40 am
(Link)
языческие капища дешевле обходятся!
[User Picture]
From:[info]anastgal@lj
Date:October 3rd, 2013 - 09:52 am
(Link)
и сколько лет платят? интересно, а эти суммы счётная палата будет подсчитывать?
From:[info]restko@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:29 am
(Link)
Дремучесть это да... Но согласитесь это не корректно (если не сказать более) !.
Почему в этой квитанции, вообще, кроме коммунальных услуг должно что то указываться, а я должен что то вычеркивать ???
А если это будет список на 10 листах, а еще лучше мелким шрифтом (странно, что еще не додумались), который можно рассмотреть только под микроскопом ???
Это, однозначно, уголовно наказуемое мошенничество - навязывание ненужной услуги ! Странно, что местная или не местная прокуратура до сих пор не обратила на это внимание...
А уж то, что это касается храма, выглядит тем более удручающее ((
From:[info]ecvator@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:37 am
(Link)
бабушки всегда платят и дают денежку на храм, но храм стоит, пестрый, полосатый и недостроенный уже много лет. хотя службы ведутся вроде в нем.
From:[info]ext_1103966@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:52 am
(Link)
а в фатерлянде всё это узаконено и верущие платят церковный налог. всё же остальное бесплатно- крестики в церкви, свечи, библии....
From:[info]ext_1698347@lj
Date:October 3rd, 2013 - 11:15 am

там ещё интересная графа есть:

(Link)
"добровольное страхование отделки квартиры" - по 103.40 рэ ежемесячно
как говорится, с миру по нитке - депутату дом в Майами
From:[info]gar4i4@lj
Date:October 3rd, 2013 - 12:29 pm
(Link)
я к церкви хорошо отношусь(знаю, здесь самые продвинутые собрались, таких как я презирающие), но это перебор уже в квитанциях графу выделять.
From:[info]smovdir@lj
Date:October 3rd, 2013 - 02:14 pm

Был я там

(Link)
В конце марта я по служебным делам был в Электростали. Городок неплохой, чисто,аккуратно,небогато. Возле местного ЖЭКа че-то терли мутные типы на новеньких Х5. Терь понятно как тама братва кормица нонче. С каждого в месяц по палтосу "на храм".
From:[info]strannik_haski@lj
Date:October 3rd, 2013 - 02:24 pm

хорошая идея

(Link)
открою ка я контору "Рога и копыта", и разнесу по ящикам квитки на пожертвования, авось кто спонсирует бедного крестьянина
From:[info]ak_lyagushko@lj
Date:October 3rd, 2013 - 04:24 pm
(Link)
когда же они нажрутся уже?!
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 3rd, 2013 - 10:22 pm
(Link)
Ваш блог - один из наиважнейших для просвещения России, и я его очень уважаю. Именно поэтому должна заметить, что все резиденты Швейцарии обязаны регистрировать свою религиозную принадлежность. Церковный налог платит вся Швейцария, причем речь идет о SFr 1,000 или даже SFr 1,500 в год - точно не знаю, как и большинство швейцарцев. Я слышала от моих американских друзьей, что временно работающим иностранцам этот налог возвращают после их отказа находиться и работать в Швейцарии в будущем. Но сравнивать с РФ, конечно, нельзя. Швейцария - очень обособленная и "традиционная" страна, в которой законы не пересматриваются веками. Например, у нас есть действующий закон ≈ 16 века, что провоз 1 кг соли между Зюрихом и Берном карается смертной казнью...
From:[info]ext_2130347@lj
Date:October 4th, 2013 - 02:01 am

бандиты и народ

(Link)
а все вместе - в общаг
From:[info]kosteak@lj
Date:October 7th, 2013 - 11:57 am
(Link)
Пусть юристы по правят, но это выглядит как мошенничество в крупном размере группой лиц по предварительному сговору
My Website Powered by LJ.Rossia.org