Журнал Андрея Мальгина - Внимательно следим за голландским инцидентом
October 9th, 2013
09:43 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Внимательно следим за голландским инцидентом
Максим Пшеничников передает из Нидерландов:

Нидерландские СМИ сходятся в мысли, что нидерландское правительство сильно попало с Бородинской битвой историей.
1. Венская конвенция, судя по всему, была таки нарушена, а над оправданиями нарушения (это возможно -- например, жизням детей угрожала реальная опасность) придется сильно поработать.
2. Руки правительства сильно связаны историей с гринписцами, двое из которых - граждане Нидерландов. Приоритет правительства - вызволить их из российской тюряги, а не накостылять российскому дипломату, пусть даже и в задницу пьяному.
3. 9 ноября запланирован визит Вильяма нашего Алесандра в Россию на церемонию официального закрытию года Нидерланды-Россия. Если в ближайшее время не погасить скандал, визит будет отменен, что приведет к еще большему скандалу. (После неудачной всего-навсего реплики министра ИД Нидерландов после Беслана был немедленно отменен официальный визит Путина, и это все помнят).
4. Популярная в российских кругах и госдуре идея "это месть за гринпис" даже не обсуждается, см.п2.
В общем, как будет выпутываться правительство, не очень понятно.
С другой стороны, российская сторона вроде смягчила позицию -- во всяком случае, ультимативная истерика несколько поутихла.
Походу, Бородин демонстративно не дает интервью нидерландским СМИ, хотя заливается соловьем перед российскими. При этом, разумеется, он опускает все, что предшествовало задержанию. Т.е. рассказ начинается с "ни с того ни с сего вломились...".


ОТСЮДА

Будем следить за развитием событий.

Вот пишут, что голландские полицейские не уважают Россию. Не вижу причин, почему голландские полицейские должны уважать Россию. Поступил сигнал о возможном преступлении - насилии над детьми. Они прибыли по адресу. Дипломат с порога затеял потасовку (о чем сам написал в твиттере; сейчас, похоже, эти сообщения потерты). Его и детей увезли и рассадили в участке в разные комнаты. Если бы это был арест - детей же не арестовывают? То есть цель была развести их и разобраться в ситуации. Думаю, технология для таких случаев отработана, это делается на автомате.

В участке связались с посольством, выяснили, что у человека иммунитет и отпустили. Даже не оштрафовали. Дело не возбуждали. Все эти наручники, избиение на глазах у детей - это мы знаем со слов дипломата, который не отрицает, что был под шафе. Если было нарушение венской конвенции, значит извинятся из голландского МИДа, делов-то. Скорей всего, извинятся, тем более в России сидят в тюрьме двое заложников. Никто не отрицает, что переступать порог нехорошей квартиры они не имели права.

Следует также заметить, что Венская конвенция - не единственная, есть и другие международные обязательства, например, Конвенция о правах ребенка. Я понимаю, что советскому человеку трудно понять, что за рубежом защита прав человека (и особенно ребенка) имеет приоритет, но это так. Для полицейских фиолетово, кто там бузит - русский или австралиец, они принимают меры не потому, что он русский.

Я помню, два года назад привез ребенка в детский парк в Монтекатини. Там он сдружился с русским мальчиком Артуром, который пришел с бабушкой. Я сижу, попиваю кофий, наблюдая за ними со стороны. Вдруг с удивлением вижу, как бабушка Артура лупит моего ребенка по попе. Подхожу. Оказывается, он этого Артура во время игры как-то так толкнул, что бабушке не понравилось. "Эй, тётя, - сказал я ей на ухо. - Осторожнее. Вы даже если своего ребенка на улице отшлепаете, имеете шанс оказаться в тюрьме".

И еще одно советское заблуждение - что такими истериками можно завоевать уважение к своей стране. Ничего подобного. Россия все время выпячивает себя как оскорбленную добродетель, хотя общеизвестно, что там нагло нарушаются права человека и установлена диктатура фашистского типа. Это известно даже самому отсталому голландскому полицейскому (что, конечно, не отменяет необходимости соблюдать законы). Кстати, Голландия оказалась в числе стран, которым месяц назад Россия внезапно и громогласно запретила усыновление из-за того, что там разрешено усыновление гей-парами. Что довольно глупо: голландцы и так уже много лет не усыновляют детей из России по причине коррумпированности этого процесса. Однако уважения такие демарши не прибавляют. Уважение ультиматумами ("уже сегодня до 18.00 извиниться!" - приказал Лавров голландскому правительству) не заработаешь.

Я уже не говорю о том, что в данном случае конфликт до позарезу нужен российским властям для того, чтобы с помощью информационного шума заглушить эффект от скандала с арестом в международных водах голландского судна и пленением команды.

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sdiki@lj
Date:October 9th, 2013 - 02:49 am
(Link)
Любопытно, чем Россия подкрепит свой ультиматум? Что мы можем сделать такого плохого Голландии? Розы перестанем покупать (Онищенко оперативно расскажет, как они плохо влияют на здоровье!)? Надуемся и отвернемся?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2013 - 02:50 am
(Link)
Голландия из европейских стран на первом месте по объему инвестиций в Россию, так что это палка о двух концах.
From:[info]ku1917@lj
Date:October 9th, 2013 - 02:53 am
(Link)
Инвесторы не россияне ли? Палка о трех концах...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2013 - 02:56 am
(Link)
Инвесторы-россияне из Голландии никуда не денутся. Вон миллиардер Ананьев даже вынужден был из сенаторов уйти, когда встал вопрос - зарубежная собственность или членство в Совете Федерации; а активы его как раз в Голландии размещены; весь этот Промсвязьбанк уже давно голландский).
From:[info]sdiki@lj
Date:October 9th, 2013 - 02:54 am
(Link)
Вот и я о том же. Избирательно устроить что-то Голландии, не повредив себе и не затронув другие европейские страны, мы не можем. И все эти "до 18 часов" - это просто попытка "взять криком".
From:[info]filinbubo@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:07 am
(Link)
...рассчитанная на бабок у телевизора
From:[info]reggys@lj
Date:October 9th, 2013 - 11:20 am
(Link)
1) отозвать посла и/или выгнать нидерландского;
2) запретить молочные продукты (Онищенко уже заговорил об этом);
3) запретить цветы;
4) отменить визит короля Нидерландов Виллема-Александра в Россию;
5) отказаться от любых неформальный переговоров по Arctic Sunrise.

Все это Россия может сделать практически безболезненно для себя.

Впрочем, это уже чисто теоретические рассуждения: Нидерланды в лице Тиммерманса принесли извинения России за задержание дипломата.
From:[info]doublehead_yul@lj
Date:October 9th, 2013 - 02:55 am
(Link)
Пиво Heineken. Онищенко наверняка уже встал в стойку.
From:[info]ivan_kosty@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:21 am
(Link)
Оно в роисси производится (то, что продается у нас) В Казани, кажись
From:[info]dmitrydemyanyuk@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:50 am
(Link)
А в каком месте оно голландское? Оно уже давно мексиканцам принадлежит
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:October 9th, 2013 - 05:26 am
(Link)
Неудовлетворительными оказались предварительные итоги проверки поставщиков молочной продукции из Нидерландов
09 октября 2013 | 13:32
Об этом заявляют в Россельхознадзоре. Как оказалось, ветслужба этой страны подписывает документы, не видя продукции. С другой стороны, при Минэкономики Нидерландов есть служба, которая проверяет качество молока. "Получается, что мы принимаем гарантии не ветеринарной службы, а некой другой структуры. Мы этого не понимаем", - сказал глава ведомства Сергей Данкверт. На сегодняшний день в список поставщиков включено 71 предприятие.
From:[info]sdiki@lj
Date:October 9th, 2013 - 05:31 am
(Link)
Как! Мы у этих радужных гринписов покупаем молоко? Всё, отныне никаких связей! Кроме обучения сына Онищенко в Дельфтском университете!
From:[info]scape_god@lj
Date:October 9th, 2013 - 02:50 am
(Link)
Надо натравить на голландцев Исаева - он им расскажет кто они и где они. Слава путену - опыт у него есть. Только Аэрофлотом его не отправить уже.
From:[info]ext_1591389@lj
Date:October 9th, 2013 - 05:14 am
(Link)
Пусть по РЖД едет, там свои люди рулят.
From:[info]scape_god@lj
Date:October 9th, 2013 - 06:06 am
(Link)
Мысль!
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 9th, 2013 - 02:54 am
(Link)
"...Депутат с порога затеял потасовку (о чем сам написал в твиттере; сейчас, похоже, эти сообщения потерты)...".

Он только что по НТВ сказал, что потасовка была, вроде как сопротивлялся, но силы неравные - 1 против 4-х.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2013 - 02:57 am
(Link)
А зачем сопротивляться? У дипломатов есть инструкция, как вести себя в таких случаях. Вряд ли там рекомендуется устроить драку с полицией.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:10 am
(Link)
Это я к тому, что он сам подтверждает: сопротивлялся, потасовка была.
From:[info]vasostr@lj
Date:October 9th, 2013 - 04:53 am
(Link)
У вас, Виктор, забавная оговорка вышла - депутат вместо дипломат)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 9th, 2013 - 05:31 am
(Link)
Это не у меня, это у Андрея, значит, так было - я же просто скопировал, перенёс.
Сейчас смотрю - он поправил.
[User Picture]
From:[info]yoshke@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:54 am
(Link)
Пьяный же был, какие уж тут рекоммендации.
Вообще, это классическое столкновение цивилизаций. Для одних маленькие дети с пьяными в дупель родителями это близко к катастрофе, а для других та же ситуация - обыденная повседневность.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 9th, 2013 - 02:55 am
(Link)
В 2011 году в Катаре напинали нашего дипломата, вот именно: не за что, ни про что. Катар не извинился, а РФ не поднимая скандала сказала дипломату - сам дурак и уволила.
From:[info]mrlex2503@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:23 am
(Link)
Если и уволили, что вряд ли, то с повышением. Тот дипломат вез диппочту или "диппочту". Его "пинали" не просто так. )))
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:26 am
(Link)
Он не дал вскрыть почту это верно, но власти его же и обвинили, ничего не предъявив Катару.
www.nakanune.ru/articles/16384/

Сейчас и про увольнение найду
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:29 am
(Link)
www.newsru.com/russia/29mar2013/mid_katar.html

Тут написано - освобождён от должности.
From:[info]mrlex2503@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:36 am
(Link)
Значит, с повышением. Вроде как, камушки перевозил чьи-то.
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:October 9th, 2013 - 02:58 am
(Link)
Спокойненько вы так про заложников пишите... Я чуть со стула не упал, когда вчера Соловьёв по 1-му сказал, что чем больше будут давить на Россию, тем сильнее накажут гринписовцев. Они же уже в открытую террором занимаются?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:55 am
(Link)
Вообще-то, мне это видится наоборот:

Голландия сейчас спокойно и без истерик официально извинится за инцидент с дипломатом. Может быть, даже сделает выговор полицейским.

И...

И мяч внезапно окажется на стороне России. Голландцы смогут посмотреть русским в глаза и спросить: Вот мы извинились, вы получили, что хотели, теперь ваша очередь, что вы думаете делать с нашими гринписовцами?

И что тогда?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:55 am
(Link)
Ничего тогда. Нашим ссы в глаза - божья роса.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 9th, 2013 - 04:08 am
(Link)
Тоже может быть. :) Но все-таки весь этот раздутый скандал говорит о том, что наши власти сами уже не рады истории с гринписовцами и ищут выхода, раз пытаются переводить стрелки на Голландию и т.д. Гринпис организация крайне ядовитая и спокойно с тюремными сроками десяткам своих членов не смирится, это вам не болотные активисты. Уже по всему миру прошли протесты, и это только начало.
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:October 10th, 2013 - 01:33 am
(Link)
+1
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:October 10th, 2013 - 01:41 am
(Link)
да какие они русские, так - постсоветская интернациональная банда.
From:[info]australiano@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:00 am
(Link)
Всегда считала что дипломаты нужны чтобы сглаживать конфликты, а не устраивать их.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:04 am
(Link)
В данном случае конфликт до позарезу нужен российским властям для того, чтобы с помощью информационного шума заглушить эффект от скандала с арестом в международных водах голландского судна и пленением команды.
From:[info]mrlex2503@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:25 am
(Link)
Зачем глушить? Считаете арест судна и людей "кровавей" ситуации с "Кораблем Мира"?
From:[info]zebra_ura@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:26 am
(Link)
Возможно, специально спровоцировали международный скандал, как то подозрительно все это, много совпадений. Голландия ведь подала в Страсбург заявление по Гринпису, и только потом эта потасовка случилась? Что-то нарочито громкая, где-то писали там и жена пьяная позадевала несколько соседских машин пока парковалась, странно же. Получается, раньше были тихони законопослушные, а тут вдруг разбушевались...
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:58 am
(Link)
Именно поэтому голландцы, если не дураки, не будут лезть на рожон (зачем?!), а спокойно извинятся (невелика проблема) - самым официальным образом, и будут ждать ответных шагов со стороны России.

Вот мы извинились - теперь вы давайте освобождайте гринписовцев. Или что?

Во всяком случае, сгладить этот скандал вполне можно. Хотя, конечно, шпана немедленно может начать десять новых. Спустить с цепи Онищенко, во-первых. Ну, процедура уже отлажена.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:30 am
(Link)
Миролюбивые действия наших дипломатов вызывают ярую ненависть в милитаристских кругах на Западе.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:35 am
(Link)
Соседи тоже хороши - ну таскал дипломат своих детей в саду за волосы, делов-то...
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:42 am
(Link)
За версту же видно, что дипломат, миролюбивый. Так нет, лишь бы международный скандал с ядерной державой разжечь и поставить мир на грань катастрофы.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 9th, 2013 - 04:03 am
(Link)
Вина за гибель мира в ядерном конфликте падет на голову голландцев... одно слово, педофилы!
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:October 9th, 2013 - 04:13 am
(Link)
Причём, нагло нарушая Венскую конвенцию, уже лезут со своей любовью к детям самых высокопоставленных и неприкосновенных дипломатов.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 9th, 2013 - 07:55 am
(Link)
А главное, трезвых.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:14 am
(Link)
А где фотки жестоко избитого? Ясное дело, что дипломаты должны быть неприкосновенны, но где фотки?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 9th, 2013 - 04:03 am
(Link)
Я так понимаю, где фотки следов побоев?
From:[info]rikchel@lj
Date:October 9th, 2013 - 05:17 am
(Link)
Неужто не видите? Вся морда лица распухла от ударов кованых полицейских сапог. И мозг стёк в мешки под глазами.
From:[info]dima_seven@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:18 am

"ни с того ни с сего вломились..."

(Link)
я думал, это про ОМОН в Рязани...
From:[info]rostovdon@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:37 am

Чем можем досадить Голландии?

(Link)
Дочь ВВП продаст своё жильё и переедет в другую страну.
From:[info]rusenn@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:41 am
(Link)
"Поступил сигнал о возможном преступлении"... на мой взгляд после этой фразы нужно ставить точку и начинать разбираться. потому как всё остальное развитие событий зависит от двух моментов: 1. персонализация источника сигнала. или это был анонимный звонок? - ну тогда и отношение должно было быть соответствующее, как к любой анонимке 2. подтвердился ли факт насилия над ребенком...
[User Picture]
From:[info]yoshke@lj
Date:October 9th, 2013 - 03:59 am
(Link)

> «Все началось с автомобильной аварии в приморском районе Гааги,
> Шевенингене. Жена дипломата Бородина, будучи за рулем, потеряла
> управление, и повредила 4 машины, которые были припаркованы около их
> дома. Скорая помощь хотела забрать женщину в больницу, чему она
> изначально сопротивлялась. Возможно, она выпила слишком много алкоголя.
> Ее отвезли в отделение полиции. Как сообщила местная пресса, в отделении
> выяснилось, что машина принадлежала российскому посольству.

> Пока полиция разбиралась с аварией, соседка Бородиных сообщила
> полицейским, что, по ее мнению, в этой квартире плохо обращаются с
> детьми. Агенты пошли проверить квартиру и обнаружили отца в нетрезвом
> состоянии. Эта ситуация была расценена агентами как угрожающая
> благополучию детей (старшему ребенку 4 года и младшему без малого два
> года). Бородин предупредил агентов о своих дипломатических правах. Тем не
> менее, агенты решили его арестовать и привести в отделение из соображений
> безопасности детей.

> Голландские власти начали расследование. Если выяснится, что были
> нарушены дипломатические права Бородина, Голландия принесет российской
> стороне извинения.»

http://echo.msk.ru/blog/litvak_n/1173352-echo/
From:[info]klubnichka_64@lj
Date:October 9th, 2013 - 04:29 am
(Link)
хотелось бы знать в чем выражалось плохое обращение с детьми?
неужели он их жестоко бил? малыша 2-х лет и девочку 4-х!
никаких доказательств жестокого обращения с детьми полиция не привела.
более того, детей забрали в полицейский участок, сильно напугав, а потом отпустили внесте с отцом истезателем, чтобы он дльше над ними издевался
вдумайтесь во все произшедшее и вы поймете, что это была подстава.
[User Picture]
From:[info]yoshke@lj
Date:October 9th, 2013 - 04:33 am
(Link)
Извените я ни могу вдумавытся в сетуацию - у миня стопур от слова "отец истезатель". Пардоне.
From:[info]bosjak@lj
Date:October 9th, 2013 - 06:30 am
(Link)
хаха ))
From:[info]ddsasha@lj
Date:October 9th, 2013 - 10:25 am
(Link)
На Западе понятия плохое обращение с детьми включает в себя "угроза безопасности детей". Маленький пример. Мама с 2 детьми (12 и 9 лет) поехала на вечеринку. Там, выпив, но не будучи пьяной, сказала детям, что они останутся ночевать в гостях, т. к. она не хочет рисковать и садиться за руль. Старшая дочь сообщила об этом отцу ( пара разведена). Тот позвонил в полицию. Полиция арестовала мать за создание угрозы безопасности детей. Суд постановил отдать детей отцу и разрешил матери навещать детей 1 раз в две недели в присутствии отца.
Теперь решают, может ли она воспитывать своего сына (2года). Я не даю оценку, просто привожу факт. Это произошло с людьми, которых я знаю.
From:[info]tombtrader@lj
Date:October 9th, 2013 - 04:07 am
(Link)
жаль, что у дипломата оружия не было, или он его не применил.
[User Picture]
From:[info]putinoidless@lj
Date:October 9th, 2013 - 05:45 pm

жаль, что у дипломата оружия не было

(Link)
Да, очень жаль, что у дипломата оружия не было. Сейчас бы похоронили его как героя. А так он остался просто живым алкашом.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:October 9th, 2013 - 04:14 am
(Link)
Может путинцы примерно так и рассуждали, когда решили захватить в заложники корабль с интернациональным экипажем.

Возьмем заложников - европейцы меньше будут вякать перед олимпиадой. А мы будем подавать сигналы - дескать, судьба экипажа в ваших руках. Не хотите чтобы им влепили пятнашечку - играйте по нашим правилам.
Именно поэтому статья такая серьезная и Путин сразу обозначил "сочувственную" позицию.
From:[info]panzicov@lj
Date:October 9th, 2013 - 04:35 am
(Link)
Да просто переведите их сми переводчиком, там и про госпитализированную жену новости ещё до основного скандала, она в нетрезвом виде въехала в 4 машины... и про то что вызов от соседей поступил НОЧЬЮ, а он был пьян и агрессивен...
http://panzicov.livejournal.com/316152.html
хотелось бы конечно видео от полицейских - оно у них наверняка есть
From:[info]sambist@lj
Date:October 9th, 2013 - 04:35 am
(Link)
Вопрос не по теме - а это не тот самый Максим Пшеничников, который самый короткий лазерный импульс, в свое время, сумел в лаборатории получить?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 9th, 2013 - 05:19 am
(Link)
тот.
[User Picture]
From:[info]grimbergen@lj
Date:October 9th, 2013 - 04:43 am

А не родственник ли он Пал Палычу?

(Link)
Бородин... Бородин...
А не родственник ли он Пал Палычу? Который
Бородин Павел Павлович (р. 25 октября 1946, Шахунья, Горьковская область)
[User Picture]
From:[info]homyachok@lj
Date:October 9th, 2013 - 05:55 am
(Link)
Ну вот, можете же спокойно анализировать ситуацию! Скорее всего так и было. Голландцы помешаны на детях и им не безразлично и получив сигнал от соседей приехала полиция. Там такое часто случается - по местным законам детей нельзя оставлять без присмотра, нельзя применять насилие и т.д.

Дипломат сопротивлялся (ну нельзя к ним в дома вваливаться, не тех.персонал ведь, а советник-посланник, мало ли какая провокация!), а ни одна полиция мира этого не любит - скрутили и тупо увезли в участок. Разобрались, что дипломат - отпустили. Не понятно, почему сразу не извинились - на голландцев это не похоже.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 9th, 2013 - 07:16 am

Да, да, канешна низзя, а вот хватать на улице Москвы

(Link)
американского дипломата (трезвого, с документами, не оказывающего сопротивления), волочь его в контору и держать там до приезда не то консула, не то посла, можно.
Это нормалёк и полное соблюдение Венской конвенции. Так?
[User Picture]
From:[info]homyachok@lj
Date:October 9th, 2013 - 08:15 am

Re: Да, да, канешна низзя, а вот хватать на улице Москвы

(Link)
Не знаю, дипломатов в ментовку нельзя таскать - у них неприкосновенность
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 9th, 2013 - 08:29 am

Американского дипломата хватали? Хватали! Таскали?

(Link)
Таскали! Аркашкамамонтов в своей говнокиношке показыаал кадры оперативной съёмки.
В кутузке держали до приезда посла (или консула)? Держали!
Как тут с Венской конвенцией? Ась?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 9th, 2013 - 09:18 am

Слился, милок. Да ещё, как нашкодивший котяра, замёл сле

(Link)
своего бездарного базара.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 9th, 2013 - 09:26 am

Спасибо за лишнее подтверждение вашего ольгинского

(Link)
происхождения.
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:October 9th, 2013 - 06:12 am
(Link)
Голландцы не просто так про Венскую конвенцию заговорили.

Статья 38

1. Помимо дополнительных привилегий и иммунитетов, которые могут быть предоставлены государством пребывания, дипломатический агент, который является гражданином государства пребывания или постоянно в нем проживает, пользуется лишь иммунитетом от юрисдикции и неприкосновенностью в отношении официальных действий, совершенных им при выполнении своих функций.

Какие такие официальные функции выполнял бухой Бородин, постоянно проживающий в Нидерландах, в своей резиденции, не являющейся официальным дипломатическим представительством, совершенно неясно.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 9th, 2013 - 08:37 am

Ну, вы, как знаток этой конвенции, наверно, сможете

(Link)
сказать, соответствует ли ей захват американского дипломата на улице Москвы, его обыск, препровождение в каталажку и содержание там до прибытия не то посла, не то консула.
Дипломат был с документами, подтверждающими его статус, абсолютно трезв и не оказывал никакого сопротивления.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 9th, 2013 - 08:47 am

Я не юрист, и таких тонкостей не знаю. Хочу увидеть

(Link)
ваше мнение по поводу соответствия описанной мной ситуации Венской конвенции.
Я ясно излагаю свою мысль?
Или ещё яснее надо?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 9th, 2013 - 09:01 am

Не ответил, а слился, голубок ольгинский.

(Link)
...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 9th, 2013 - 08:51 am

У "клоуна" были с собой документы, подтверждающие

(Link)
его дипломатический статус. Можете в говнокиношке аркашкимамонтова в этом убедиться.
Кроме того, он сразу заявил, что он дипломат и действия "сотрудников" нарушают конвенцию.
Ничего не напоминает?
Да, при этом он был абсолютно трезв, сопротивления не оказывал и детей своих не мудохал.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 9th, 2013 - 09:00 am

Как и следовало ожидать, ольгинский клоун за 11,80

(Link)
резко сливается, сославшись на дела семейные и "очевидность" ситуации.
Господи, до чего примитивных пропагандонов набирают в вашу контору!
В совке были зубры своего дела, а сейчас - шелупонь безграмотная.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 9th, 2013 - 09:09 am

Вы, сэр, вышли в публичное пространство с

(Link)
некими заявлениями.
Вас попросили их конкретизировать.
Вы слились и теперь несёте ахинею про договор о консультационных услугах.
Понятно, что за 11,80 руб/пост качественый персонал не подобрать, но ...
Стыдно должно быть ольгинским коноводам за такую халтуру. Хотя, о чём это я? Какой стыд? Им плюй в глаза, скажуть божья роса.
From:[info]montrealex@lj
Date:October 9th, 2013 - 06:22 am

Андрей, не сочтите за занудство, но правильно

(Link)
писать нужно

подшофе́
или подшоффе

Предикатив; неизменяемое.

Приставка: под-; корень: -шофе-.

Также пишется: подшефе или устар. под-шефе. Неол. или ошибочное написание: под шафе.

Происходит от франц. échauffé «возбуждённый, разгорячённый» от франц. échauffer «согревать, нагревать»

(Викисловарь)

From:[info]konfuzij@lj
Date:October 9th, 2013 - 06:28 am
(Link)
Андрей.
Какое там уважение.
Разберутся.
Газово-денежных убежищ газпромовских воротил в Голландии полно, не считая газохранилищ и дочки Путена.
Вякают для близиру.
На серьёзные шаги не пойдут.
Опасно для карманов бонз.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 9th, 2013 - 07:45 am
(Link)
Позорище :) Семейка отмечала что то, стало мало - жена как самая трезвая поехала за добавкой :) Придурок дипломат затеял драку с 4-я полицейскими :) Цирк с конями - молчали бы, может по тихому сошли бы такие выкрутасы. :)
From:[info]zloj_negr@lj
Date:October 9th, 2013 - 08:34 am
(Link)
-Никто не отрицает, что переступать порог нехорошей квартиры они не имели права.

Замечу что, на квартиру которую снимает дипломат, никакой зашитный имунитет не распространяется.
Это территория Голландии и туда можно вламыватся, соответственно соблюдая все законы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2013 - 08:37 am
(Link)
Он не снимает. Как выяснилось, квартира - собственность посольства.
From:[info]zloj_negr@lj
Date:October 9th, 2013 - 08:42 am
(Link)
Не на всю собственность что является собственностью посольства или даже контралируется поссольством распространяется дипломатический имунитет.
Пример - Альянс Франсе.
Подобный имунитет может войти и входит в противоречие с соглашением о кондоминиуме (если таковое имеется).
From:[info]zloj_negr@lj
Date:October 9th, 2013 - 08:48 am
(Link)
Меня другое интересует, можно ли применить термин "раслабляюшие удары" в этом конкретном случае?
From:[info]lookatmoron@lj
Date:October 9th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
Андрей, а чем кончилась история с этой "бабушкой", которая ударила вашего мальчика?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2013 - 02:42 pm
(Link)
Ничем,она уехала на родину через пару дней.
My Website Powered by LJ.Rossia.org