Журнал Андрея Мальгина - Она его не помнит
October 14th, 2013
08:38 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Она его не помнит
Журнал New Times взял интервью у психиатра, объявившего Михаила Косенко невменяемым.




Я бы хотела поговорить с вами о Михаиле Косенко.

О ком? О ком?

Вы давали заключение по его делу?

О Михаиле Косенко я давала заключение?

Да. Вместе с Инной Ушаковой, с экспертом Цветаевой. Не помните? Мне сказали, что вы крупный специалист по шизофрении.

Где вам это сказали? В моем центре?

Я нашла в интернете статьи с вашими комментариями по разным темам, связанным с психиатрией.

Я даю комментарии?

Да.

Я не даю.

Вы подписывали экспертизу в отношении Михаила Косенко?

Я что-то такого не помню. Но возможно, подписывала и забыла. Может быть, так. Но что я журналистам даю комментарии, это точно не так. Я, может быть, два или три раза в жизни давала, но это было лет 10 назад.

Софья Натановна Осколкова — это вы?

Да.

У вас 32 года стаж?

35 лет стаж. Последние 10 лет я не давала никому интервью. Все интервью согласуются с руководством. Так просто это не решается. Я не хочу неприятностей на свою голову. Я не помню, проводила ли я ему (Косенко) экспертизу или нет. Вот в чем ужас весь.

На основании судебно-психиатрической экспертизы, подписанной вами, Михаил Косенко признан судом невменяемым. И суд отправил его на принудительное лечение. 6 мая 2012 года он вышел на Болотную площадь, его обвинили в сопротивлении полиции. Вы слышали об этом деле?

Может быть, что-то я слышала, но я не помню, участвовала ли я в экспертизе.

Ваше имя там на первом месте. Там еще врачи Ушакова и Цветаева.

Вполне возможно, что мы его смотрели, но вы поймите правильно, у нас же поток случаев. Мы не можем всех помнить. И я и любой другой.

Вы политикой интересуетесь? Телевизор смотрите?

Я телевизор не смотрю 17 лет.

А интернет и газеты читаете?

Читаю я газеты, конечно, и с интернетом я общаюсь. Но как-то насчет Косенко я не могу сказать четко вам сейчас с ходу, что я там участвовала, и не знаю, в чем он обвинялся.

Когда вы проводите экспертизы, вы общаетесь с человеком или общается только врач-докладчик, а вы потом смотрите бумаги и подписываете? Может быть, поэтому вы его не помните?

Да вы что? Какие бумаги? Я человека смотрю. Но конкретно его я не помню.Возможно, я бы вспомнила, если бы я вникла. В любом случае какое-то интервью — это с разрешения руководства.

Косенко 12 лет наблюдался у психиатра, он получал препарат сонапакс, и лечащий врач не считал его опасным для общества, а вы и еще два эксперта за десять минут признали его невменяемым. На основании чего вы вынесли такое решение? Теперь по решению суда он будет бессрочно содержаться в психиатрической больнице.

Ну, наверное, если так, то так.

Так лучше — содержаться в психиатрической тюремной больнице, ведь через год-два врачебная комиссия может облегчить диагноз и выписать домой, чем долгие годы сидеть в колонии?

Поскольку я не помню всех нюансов, я не могу вам ничего сказать.

Но ведь это громкое дело. О нем все говорят.

Понимаете, у нас много громких дел.

Как вы оцениваете обвинение врачей в использовании карательной психиатрии, о которой сейчас, в связи с делом Михаила Косенко, много пишут и говорят? Дело ведь политическое.

Мы этим не занимаемся.

Чем не занимаетесь?

Ну, ничем таким карательным.

Вы не используете психиатрию в карательных целях?

Вы что такое говорите? Да вы что? Я вообще на такие темы не разговариваю. Это не соответствует истине. Вы поговорите с кем-нибудь другим про это в Центре.

А к кому нужно обратиться?

Обратитесь к нашему руководству.

И руководство вам разрешит дать журналистам интервью?

Я не знаю. Я не уверена в этом.

Почему?

Потому что есть более значительные люди у нас в Центре, чем я.

Вы автор экспертизы. Ваша подпись стоит первой, вы профессор, доктор медицинских наук...

Что значит автор? Я не автор, я, по крайней мере, член (комиссии. — The New Times).

Ваша фамилия — первая в экспертизе.

Это ничего не значит. Это всегда коллегиально решается.

Что вы знаете про тюремные психиатрические больницы? Говорят, что там условия хуже, чем в колонии.

Это все сказки. Я даже это не комментирую. Я не хочу неприятностей и проблем.


ОТСЮДА

(127 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:41 am
(Link)
Психиатр, страдающий потерей памяти, признал невменяемым подсудимого...
[User Picture]
From:[info]camin@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:08 pm

Я понимаю, что журналисты

(Link)
журнала "Чисто новое время" могли не слышать о законе "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании". Но понятие врачебная тайна должно быть им знакомо?
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:15 pm

Re: Я понимаю, что журналисты

(Link)
Тогда ответ был бы: "Я не могу комментировать что-либо ввиду врачебной тайны", - да?
[User Picture]
From:[info]camin@lj
Date:October 14th, 2013 - 05:28 pm

Я не могу комментировать что-либо ввиду врачебной тайн

(Link)
Да. Я удивлен почему она сразу этого не сказала. А вот возмущенные комментарии журналистов, что врачи почему-то отказываются обсжудать состояние пациентов, я помню еще со времени госпитализации Л. Арап.
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:26 am

Re: Я не могу комментировать что-либо ввиду врачебной та

(Link)
А вы не думаете, что если бы она ответила словами про врачебную тайну, реакция журналистов тоже была бы иной.
[User Picture]
From:[info]camin@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:36 am

если бы она ответила словами про врачебную тайну, реак

(Link)
Думаю. Но не уверен.
В деле Арап это не помогало. Хотя врачи прямо отвечали, что обсуждать состояние не могут, но тоже отсылали почему то к начальству, а не к закону.
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 15th, 2013 - 09:53 am

Re: если бы она ответила словами про врачебную тайну, ре

(Link)
Тут немного не так. Само по себе заключение комиссии в отношении Михаила Косенко уже общедоступно, поэтому его поверхностное обсуждение точно никак не повлияло бы на врачебную тайну. В данном случае - а я из интервью делаю именно такой вывод - или у психиатра уже ум за разум зашел (что вряд ли), или действительно решение принималось отнюдь не комиссией.
[User Picture]
From:[info]camin@lj
Date:October 15th, 2013 - 10:02 am

http://base.garant.ru/10136860/#block_1000

(Link)
Или он чтит уголовный кодекс. Напоминаю, что "не помню" она отвечает именно на вопрос о психическом состоянии Косенко.
Статья 9. Сохранение врачебной тайны при оказании психиатрической помощи
Сведения о наличии у гражданина психического расстройства, фактах обращения за психиатрической помощью и лечении в учреждении, оказывающем такую помощь, а также иные сведения о состоянии психического здоровья являются врачебной тайной, охраняемой законом. Для реализации прав и законных интересов лица, страдающего психическим расстройством, по его просьбе либо по просьбе его законного представителя им могут быть предоставлены сведения о состоянии психического здоровья данного лица и об оказанной ему психиатрической помощи.
ГАРАНТ: Об уголовной ответственности за разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, см. статью 137 УК РФ
См. комментарии к статье 9 настоящего Федерального закона
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:04 pm

Re: http://base.garant.ru/10136860/#block_1000

(Link)
Не тот случай.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 15th, 2013 - 04:44 pm

Re: Я понимаю, что журналисты

(Link)
Какая такая тайна, когда это официальная информаци суда?
[User Picture]
From:[info]camin@lj
Date:October 17th, 2013 - 12:53 am

http://camin.livejournal.com/825267.html

(Link)
Детали состояния психического здоровья пациента не являются информацией суда. Поскольку мне надоело объяснять это каждому, а закон смотреть вы упорно не хотите, все это есть в отдельном посте.
From:[info]ext_1111113@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:43 am
(Link)
Что-то у "девушки" с психикой ...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:52 am
(Link)
эта девушка 35 лет вот так решает судьбы. У неё поток!
From:[info]ext_1111113@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:55 am
(Link)
Не только поток , но и опыт политической психиатрии
[User Picture]
From:[info]nishi_miller@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:43 am
(Link)
смахивает на фейк
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:51 am
(Link)
Исключено. Это точная расшифровка беседы.
From:[info]listoboy@lj
Date:October 14th, 2013 - 06:33 am
(Link)
Читайте первоисточник: автор Зоя Светова, New Time. От Альбац "фейка" не бывает.
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 15th, 2013 - 09:55 am
(Link)
Фейковая комиссия оказалась, вы хотите сказать?
From:[info]aumakarov@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:48 am

Она не может говорить

(Link)
Она не может говорить потому что давала подписку о не разглашении служебной информации и о не разглашении информации о больном.
From:[info]scrllock@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:49 am
(Link)
Тогда ответы были бы другими.
From:[info]aumakarov@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:03 am
(Link)
Ни какими другими они не могли быть. Чего вы хотите от нее? Она поди подполковник МВД в отставке, судя по ее стажу.
From:[info]sdiki@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:51 am

Re: Она не может говорить

(Link)
Если бы это было так, то она дала бы один короткий ответ: "Я дала подписку и не могу ничего разглашать".
From:[info]aumakarov@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:01 am

Re: Она не может говорить

(Link)
Все правильно. Но она пожилой профессор психиатр. Чего вы от нее хотите? Думаете она помнит чего подписывала 5-7 лет назад?))
From:[info]sdiki@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:04 am

Re: Она не может говорить

(Link)
Какие 5-7 лет назад? Вы вообще в теме? Косенко судят по делу "6 мая". Экспертиза о вменяемости Косенко делалась в этом году!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:16 am

Re: Она не может говорить

(Link)
Конечно, она все помнит. Это единственное резонансное дело в ее практике за много лет, как можно забыть?
From:[info]aumakarov@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:42 am

Re: Она не может говорить

(Link)
Помнит. Но, не может говорить и не будет. А что вы ожидали от нее? Конечно комиссия "учла" запрос власти, а когда у нас по другому было? Все решило наличие инвалидности и длительность заболевания. Это был подарок для следователя. Здесь не придерется даже Европейский суд. Был он опасен для окружающих эти годы, не был, не имеет ни какого значения, СТАЛ.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 14th, 2013 - 05:46 am

Re: Она не может говорить

(Link)
почему же не придерется Европейский суд, когда экспертиза проведена чуть ли не заочно?
From:[info]aumakarov@lj
Date:October 14th, 2013 - 06:03 am

Re: Она не может говорить

(Link)
Потому что закон допускает. Не профессор же виновата.
From:[info]arngrim_jonsson@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:24 pm

Re: Она не может говорить

(Link)
Она как профессор формально может и не виновата. Она как человек виновата. Как там с такой пустяшной вещью как совесть? Искалечить жизнь другому за зарплату.Как там с клятвой Гиппократа у нас?Ась?
From:[info]aumakarov@lj
Date:October 15th, 2013 - 04:22 am

Re: Она не может говорить

(Link)
Она виновата, слов нет. Только клятвы Гиппократа она не давала, как и любой врач СССР-РФ и провокаций на Болоте не устраивала. Профессионально она чиста. А вот брать интервью по телефону зная, что тебе ничего не скажут, это не профессионально.
From:[info]sapporo2@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:49 am

Re: Она не может говорить

(Link)
Они помнят абсолютно всех своих больных.
From:[info]terijoki@lj
Date:October 14th, 2013 - 04:43 am

Re: Она не может говорить

(Link)
Может она и правда не вникала? Ведь очень многие люди в этой системе (и судьи, и следователи, и тюремщики, и психиатры) - просто-напросто черствые бездушные люди. Им просто пофиг, что они ломают жизни и судьбы.

В этой беседе странно вот что: это запись телефонного разговора, и изначально она заняла позицию, что не будет ничего говорить. Но почему тогда так много сказала, почему просто не повесила трубку? Это же не личная беседа - повесить трубку очень легко! Очень странно, а с точки зрения психологии вообще странно - заявить, что не дает интервью и тут же его дать.
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 14th, 2013 - 06:00 am

Re: Она не может говорить

(Link)
изначально она заняла позицию, что не будет ничего говорить. Но почему тогда так много сказала, почему просто не повесила трубку?
Ну хоть она и психиатр - железные нервы иметь не обязана. Могла и стушеваться - знамо дело, не каждый день с журналистской братией дело имеет.
From:[info]al_dyn@lj
Date:October 14th, 2013 - 04:23 am

Re: Она не может говорить

(Link)
Вроде в июле прошлого года была экспертиза. Но все равно должна помнить.
From:[info]aumakarov@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:59 am
(Link)
Все правильно. Я говорю о служебных подписках. Согласно закона о психиатрической помощи и о здравоохранении администрация издает приказ и врач подписывает. При поступлении больного его спрашивают разрешает ли он пользоваться своими данными для работы, например для оформления пенсии. Он дает разрешение, куда деваться, письменно.
From:[info]aumakarov@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:20 am
(Link)
Экспертиза где проходит? В экспертном отделении. Отделении полиции? Нет. Экспертизу кто проводит? Врачи. Пока он на территории отделения, он попадает под закон о психиатрической помощи и закон о здравоохранении. Если бы он проходил стационарную экспертизу, он там находился бы минимум 29 дней как кто? Подэкспертными больными их и называют, БОЛЬНЫМИ. Им даже лечение назначают. Чего вы спорите? Вы специалист?
From:[info]aumakarov@lj
Date:October 14th, 2013 - 05:59 am
(Link)
Как большинство адвокатов Вы плохо владеете матчастью. Здесь... Медицинская помощь лицу во время прохождения им экспертизы может оказываться только по основаниям и в порядке, установленным законодательством о здравоохранении. Если в процессе стационарной экспертизы возникает необходимость психиатрического лечения испытуемого, то оно осуществляется в соответствии со статьями 11 и 12 Закона о психиатрической помощи, поскольку процессуальное законодательство, регулирующее вопросы проведения судебных экспертиз, не содержит на этот счет никаких указаний. http://psychiatr-spb.narod.ru/index.files/Page9228.htm Все просто, попал в больницу - пациент, со всеми вытекающими. Даже в стражном отделении у них берут подписку, что не против лечения.
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 14th, 2013 - 05:03 am
(Link)
Подписка подпиской - но c другой стороны, разглашать тайну следствия эта врачиха так и так не имеет права. Разве нет?

Из статьи 57 УПК РФ:
Эксперт <...> не вправе разглашать данные предварительного расследования, ставшие известными ему в связи с участием в уголовном деле в качестве эксперта, если он был об этом заранее предупрежден в порядке, установленном статьей 161 настоящего Кодекса...
За разглашение данных предварительного расследования эксперт несет ответственность в соответствии со статьей 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.


Статья 310 УК РФ:
Разглашение данных предварительного расследования лицом, предупрежденным в установленном законом порядке о недопустимости их разглашения, если оно совершено без согласия следователя или лица, производящего дознание, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев.
From:[info]scrllock@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:48 am
(Link)
Эк она напугана...
From:[info]origin_all@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:02 am
(Link)
Ещё бы.
Всё это "подмахивание бумажек" зиждется на том, что всё будет шито-крыто и никто ничего не узнает.

Предавать максимальной огласке, вот что реально работает против таких сволочей.
From:[info]asdiop7t@lj
Date:October 14th, 2013 - 04:08 am
(Link)
+1
From:[info]al_dyn@lj
Date:October 14th, 2013 - 04:28 am
(Link)
+ много
В её микрорайоне на каждом столбе должна висеть краткая зарисовка о ней - тогда будет действовать.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
" Предавать максимальной огласке... "

Верно!
From:[info]kant_elz@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:48 am
(Link)
Если это правда, то бабуле пора принимать препараты от Альцгеймера.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:10 am
(Link)
Ей самой необходимо заключение о психическом здоровье и на профпригодность от своих коллег.
From:[info]kant_elz@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:20 am
(Link)
Коллеги ее прикроют. Тут нужна независимая международная экспертиза. По типу нюрнбергской.
From:[info]serafimafima@lj
Date:October 17th, 2013 - 02:49 am
(Link)
это правда, и бабули просто пора
From:[info]sdiki@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:50 am
(Link)
За 10 минут по бумажкам человека обследовали - и признали опасным шизофреником. Круто!
Софья Натановна Осколкова - запомните это имя. Чтобы никому её не рекомендовать, как специалиста по психиатрии!
From:[info]evgenivs@lj
Date:October 14th, 2013 - 08:33 am
(Link)
нет ли тут антисемитизма?
From:[info]sdiki@lj
Date:October 14th, 2013 - 09:33 am
(Link)
Здесь - исключительно здравый смысл. Даже если бы она была Николаевна или Муртазалиевна, всё равно к такому "профессору-психиатру" лучше не обращаться.
From:[info]yohaha@lj
Date:October 15th, 2013 - 11:29 am
(Link)
С такими евреями даже я антисемитом стану
From:[info]petr_leycans@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:52 am
(Link)
или троллит/тупит или невменяемая
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 14th, 2013 - 04:37 am
(Link)
У неё просто нет опыта общения с журналистами.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:34 pm
(Link)
" ...или невменяемая ".

Хитрожопая. Врёт, что ничего не помнит. У таких специалистов цепкая память. Просто, и начальству хочет угодить, и исторического осуждения опасается.
Если её коллегам сталинско-брежневской эпохи удалось избежать наказания, то у путинских прихвостней мало надежды на спасение. Время не то. Информационное поле не то. Люди не те.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:53 am
(Link)
Такое впечатление, что ее звонком в четыре утра разбудили...
From:[info]australiano@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:08 am
(Link)
Она вообще не ожидала что кто-то спросит. Поэтому и звучит как только что разбудили.

Писала, писала 32 года такие заключения по указанию начальства, а тут вдруг пришли и спрашивают.
From:[info]konstatator@lj
Date:October 14th, 2013 - 06:03 pm
(Link)
её спрашивают, а она не помнит. может она и лоботомию не почувстует...
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:53 am

обыкновенная

(Link)
сволочь
From:[info]ext_683134@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:54 am
(Link)
почему-то кажется, что это не она его посадила, и не судья.. это люди. наши граждане, которые в целом со всем согласны
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:12 am
(Link)
" почему-то кажется, что это не она его посадила, и не судья.. это люди. наши граждане, которые в целом со всем согласны ".

С некоторых пор я именно так считаю. Не было бы таких людей, не было бы и такой власти - организованной преступной группировки.
From:[info]australiano@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:55 am
(Link)
32 года стажа, эта тетя при Андропове начала работать психиатром. Вот еще бы где если не люстрацию, то оценку квалификаций бы провести.

Или расследование врачебной деятельности. Как они там соблюдают клятву Гиппократа -

"""принцип непричинения вреда;
принцип милосердия;
принцип заботы о пользе больного и доминанты интересов больного;"""
From:[info]aumakarov@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:10 am
(Link)
Она никогда клятву Гиппократа не давала. Она давала клятву советского врача. Две разные вещи.
From:[info]australiano@lj
Date:October 14th, 2013 - 05:56 am
(Link)
Да, точно. Не подумала.

ПРИСЯГА ВРАЧА СОВЕТСКОГО СОЮЗА
беречь и развивать благородные традиции отечественной медицины, во всех своих действиях руководствоваться принципами коммунистической морали;

Клятва Гиппократа никак не подходила с ее вековым понятием о морали.Надо было заменить коммунистической.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 14th, 2013 - 05:49 am
(Link)
Я уже написала дальше в комментариях, что она, скорее всего, участвовала в карательной психиатрии в совке - иначе ее бы не отобрали для этого процесса в качестве эксперта.
From:[info]australiano@lj
Date:October 14th, 2013 - 06:02 am
(Link)
Кто ее знает. Раньше хотя бы были люди, кто делал из-за каких-то идей. Сейчас просто палачи. Непонятно как они все спят ночами.
From:[info]konstatator@lj
Date:October 14th, 2013 - 06:09 pm
(Link)
да какого милосердия... она даже не поинтересовалась историей больного. она обязана была узнать всю его жизнь, и только после этого делать заключение. любой нормальный специалист скажет, что когда у человека есть протест - это значит, что он здоров, а когда его нет, то он болен.
From:[info]googleherz@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:58 am
(Link)
по мне так ничего странного. амбулаторную экспертизу раньше называли "пятиминутка". приводишь подозреваемого, он заходит в кабинет, там человек 5 специалистов, беседуют минут 20-30, смотрят карту, важна, собственно, динамика. очередь длиннющая, за день с пяток клиентов. ну а на стационаре месяца два длится это дело. жует ли усы, как часто меняется настроение, каково отношение к тому да сему. что хочу этим сказать6 для психиатра это просто пациент, один из, допустим, полутора десятков, 3 - 4 палаты. индивидуальную историю не помнит, один ушел - другой пришел.
From:[info]yohaha@lj
Date:October 15th, 2013 - 11:30 am
(Link)
Когда я от армии косил, меня обследовали гораздо тщательнее
From:[info]skukinet@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:01 am

Шизофреничка

(Link)
Дурочку включила. Их всех так учили, чуть что сразу голову в песок
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:03 am
(Link)
Насколько я понимаю, теперь она может подать в суд на этого журналиста, т.к. явно не давала согласие на запись разговора и, тем более, на опубликование его.
From:[info]ohw@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:50 am
(Link)
Террористы в самолетах, которые врезались 11 сентября в башни Всемирного торгового центра, тоже могли бы подать в суд на фотографов - они тоже не давали согласие снимать свой теракт
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:40 pm
(Link)
вы правда не видите никакой разницы?
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 15th, 2013 - 09:58 am
(Link)
А какое ее право нарушено-то оказалось?
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:36 pm
(Link)
Она совершенно четко сказала, что отказывается от комментариев. Это означает, что журналист грубо нарушил закон о СМИ, опубликовав вот этот вот разговор
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:43 pm
(Link)
Ссылочку на статью можно? :)
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
гугл вам в помощь)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 15th, 2013 - 04:34 pm
(Link)
Нарушил? Да еще грубо? Какую же статью закона, не напомните?
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:October 15th, 2013 - 04:58 pm
(Link)
ст.49 и 50
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:24 am
(Link)
Ну да, врач отлучилась из кабинета, а тут - звонок. Пациентка берет трубку и начинается вышеописанный разговор.
From:[info]ext_939287@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:12 am
(Link)
- Так не бывает: тут помню, тут не помню.
- Бывает! Я вот раз надрался, проснулся в милиции — ничего не помню. Хмырь, Косой. (с) (Джентельмены удачи)
From:[info]ivar59@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:13 am
(Link)
Может показаться, что рисунок не совсем в тему. Но если задуматься - он как раз о том самом.

From:[info]tdm11@lj
Date:October 14th, 2013 - 04:04 am
(Link)
Справа - Никита Михалков?
From:[info]je@lj
Date:October 14th, 2013 - 06:16 am
(Link)
Слева- Андрон Кончаловский?
[User Picture]
From:[info]tolstopuz@lj
Date:October 16th, 2013 - 11:44 am
(Link)
посередине ларс фон триер?
From:[info]ext_1650562@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:20 am
(Link)
Так кто реальные психи? Мы или врачи и судьи?
From:[info]wingwave@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:21 am
(Link)
Темнит и боится.
From:[info]_trap_@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:22 am
(Link)
Сердюков №2 "Подписывал, но не читал".
From:[info]serafimafima@lj
Date:October 17th, 2013 - 02:48 am
(Link)
Ну может ее ваще там и не было?)
[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:30 am
(Link)
Она еще и автор книги о "безумной любви" из серии "Хотите выжить?": http://www.ozon.ru/context/detail/id/84463/
From:[info]woolfs@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:13 am
(Link)
На озоне, как и на books_ru, можно оставлять культурные рецензии на книги.
From:[info]pommes2005@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:32 pm
(Link)
оставил свои мысли там - пока не опубликовали
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:36 am
(Link)
Это не лечится.
А ведь в 91-м звучали призывы расследовать деятельность лиц, причастных к карательной психиатрии, но коллеги Путина спустили все на тормозах.
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:38 am
(Link)
Если честно, я тоже не понимаю как можно при таком потоке, что даже не помнишь человека что-то достоверно установить о его психике, объясните, как?
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 15th, 2013 - 09:59 am
(Link)
Ну, принесли ей на подпись бумагу. Подписала - все-то разве упомнишь?
[User Picture]
From:[info]serowalk@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:39 am
(Link)
Могла бы дамочка сослаться на врачебную тайну и вообще ничего не отвечать; но увы, у нас ни врачи, ни священники ни ( как мне кажется ) даже адвокаты понятия не имеют о том, что их работа связана с соблюдением некоей профессиональной тайны. Остается неумело выставлять себя маразматичкой и косить на забывчивость...
From:[info]iliakorepanov@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:42 am
(Link)
Вообще-то, заочная психиатрическая в РФ, это нормально. Если кто не в курсе, все дети, поголовно, таким образом попадают в коррекционные интернаты (категории от 1 до 8-й). Комиссия собирается при региональном правительстве, ей приносят несколько десятков, если не сотен папочек и, через полчаса, эти десятки детей получают диагноз, как правило, олигофрения.
А внемедицинская и внесудебная отправка деток в психиатрический стационар на месц-другой? Аминозиновая терапия... в закрытых детских отделениях. Правда в закрытые попадают, обычно, детки владеющие недвижимостью и туда не подпускают, даже, своих (врачей, специалистов, тем более всяких штатских).
И есть у меня знакомые, которых в последние годы закрывали в психушки и даже в "спецы", типа, Сычевки, потому что "нездоровая тяга к справедливости", "критическая оценка деятельности власти" (из обвинительного)... И так было всегда. Но теперь, внезапно, все узнали... поздравляю.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:10 am
(Link)
Фигасе ! У нас психиатрическая экспертиза это пять(!!!!) недель ежедневных встреч с врачами.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:45 am
(Link)
"нездоровая тяга к справедливости", "критическая оценка деятельности власти" - охренеть(((
From:[info]iliakorepanov@lj
Date:October 17th, 2013 - 03:16 pm
(Link)
Формулировки со времен Сахарова-Новодворской не менялись. Диагноз, так же, широко применяется..."вялотекущая шизофрения"
From:[info]sky_tigra@lj
Date:October 17th, 2013 - 03:56 pm
(Link)
мда... от этих добрых докторов надо держаться подальше, так, на всякий случай.
всегда казалось, что критическая оценка — показатель здорового ума, а не наоборот. оказалось, что казалось.

From:[info]sapiens_noctuam@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:42 am
(Link)
сука
[User Picture]
From:[info]bulygin_roman@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:55 am
(Link)
Под дурочку косит. Курица.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:21 am
(Link)
Вот скотина. Она не хочет неприятностей и поэтому упекла человека в тюремную психбольницу и быстренько об этом забыла. Остались только приятные воспоминания.
From:[info]atma_raga@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:39 am
(Link)
Ни фея себе!
From:[info]aleksisius@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:46 am
(Link)
Сложилось впечатление, что брали интервью как раз у невменяемого, настоящего.
From:[info]ext_1698347@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:58 am

"Ну, наверное, если так, то так"

(Link)
Точнее и не скажешь
From:[info]palchek@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:58 am
(Link)
А что, она должна была сказать : мне приказали? Нет, конечно, не скажет. И остальные участники экспертизы не скажут. И судья так не скажет. Но мы -то все знаем, как это делается. Поэтому тётка тупо прикидывается дурой. Ничего не знаю, ничего не помню, в сети про него не читала. Врёт, конечно, скотина. 35 лет в психиатрии, это значит, эта тварь ещё в советские времена людей по заказу в психушки сажала. Что-то вот только ни одного процесса над теми, явно карательными психоэкспертами я не припомню.
From:[info]molly_coodle@lj
Date:October 14th, 2013 - 04:53 am
(Link)
но послушайте!
ведь это лучшее доказательство её неангажированности
он для неё просто один из многих, проходящих через комиссию
если бы был политический заказ вот именно на Косенко, она бы знала, о ком речь и ответила - "я не имею право разглашать эту информацию" или что-то в этом роде

From:[info]achtungslos@lj
Date:October 14th, 2013 - 06:10 am
(Link)
Нет, слова "я не имею право разглашать эту информацию" в данном случае и были бы самыми правильными. Потому что действительно не имеет права [см. ст. 57 УПК РФ (пп. 5 и 6), а также ст. 310 УК РФ].
Ну тётка же психиатр, а не юрист; и в Интернете покопаться времени у неё не было - разговор-то "живой; а номеров статей, регламентирующих её действия, действительно могла не помнить. Отсюда и нервы.
From:[info]ext_1513595@lj
Date:October 14th, 2013 - 05:06 am
(Link)
Тварь!(в смысле только животные инстинкты)
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:October 14th, 2013 - 05:16 am
(Link)
этим ребятам не позавидуешь. Нам неведом тот Страх, который они испытывают.
И нам неведомо это мироощущение, когда вокруг одно дерьмо, и сам дерьмо такое же.
Сами выбрали, посчитали, что адекватная цена за бутерброд с черной икрой. Пусть теперь наслаждаются.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 14th, 2013 - 05:44 am
(Link)
35 лет стаж. Начала еще в брежневское время.
И участвовала в карательной психиатрии почти наверняка. Ведь в противном случае не попала бы как эксперт на этот процесс: мы же по судьям видим, что на политические процессы отбирают уже себя "зарекомендовавших" и случайных людей там нет.
Так что эта тетка не просто психиатр, на которую надавило начальство - она именно из карателей от психиатрии, удачно (для себя самой) избежавшая привлечения к ответственности в начале 90-ых.
From:[info]listoboy@lj
Date:October 14th, 2013 - 06:30 am
(Link)
Ну и сволочь!
From:[info]stranstvie@lj
Date:October 14th, 2013 - 07:06 am
(Link)
"Я, может быть, два или три раза в жизни давала, но это было лет 10 назад".
Отличное признание, Софья Натановна! поэтому вы такая злая и невменяемая?
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:October 14th, 2013 - 07:29 am
(Link)
Но она действительно может не помнить. Старенькая уже, дел много, было всё давно... Подмахнула когда-то чего-то там... С кем не бывает?
Заключение экспертов это лишь одно из доказательств. Решение-то принимали не психиатры. И не суд. Какой смысл говорить о стрелочниках?
From:[info]tarziliya@lj
Date:October 14th, 2013 - 09:51 am
(Link)
Cофья Натановна Осколкова не хочет нерпиятностей и проблем, пусть проблемы и неприятности будут у Михаила Косенко. Ни ответственности, ни сострадания, ни честного отношения к своему делу, только страх. Как они живут после, неужели совсем не стыдно? Знаю, что вряд ли, но не понимаю - как?
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:October 14th, 2013 - 10:48 am
(Link)
Судя по интервью, тете-профессорше точно надо лечиться.
From:[info]texnews@lj
Date:October 14th, 2013 - 11:22 am
(Link)
Она же честно сказала "Последние 10 лет я не давала никому"
From:[info]pantoff@lj
Date:October 14th, 2013 - 11:51 am
(Link)
Если кому-то нужен вентилятор - эксгумируйте Натана Осколкова.
From:[info]andmail@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:18 pm
(Link)
какая статья УК возвращает в подобных случаях память?
From:[info]valkiriarf@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 16th, 2013 - 06:56 am
(Link)
Он такой же психиатр, как я - английская королева.
From:[info]papa_karlovich@lj
Date:October 14th, 2013 - 01:40 pm
(Link)
Она еще и книги пишет. Про любоф.
http://www.ozon.ru/person/353608/
а также руководства по судебной психиатрии
http://www.urait.ru/catalog/pravo_yurisprudentsiya/25367/
From:[info]ext_1583320@lj
Date:October 14th, 2013 - 02:02 pm
(Link)
Кажется невероятным, что нет реального правового способа спасти людей от путинского репрессивного судопроизводства. И мы вроде бы принадлежим к цивилизованному европейскому сообществу.
From:[info]sexmotor@lj
Date:October 14th, 2013 - 03:05 pm

Супержесть :(

(Link)
Супержесть :(
From:[info]warravana@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:43 am
(Link)
Человеку год до пенсии осталось. Или вы думаете, что мышление психиатра отличается от мышления любой предпенсионной бабули? Для нее увольнение сейчас - это дикая непоправимая жесть. Вот и включает амнезию. В больницах сейчас на 100 тупых робокопов 1 нормальный врач по призванию.
From:[info]yohaha@lj
Date:October 15th, 2013 - 11:25 am
(Link)
Какая запредельная гадость и невыразимый кошмар
From:[info]dark_smarald@lj
Date:October 16th, 2013 - 07:06 am
(Link)
Если героиня интервью занимается карательной психиатрией 35 лет, т.е. с конца 1970-х гг., то опыт-то и закалка у нее еще советские. А это очень многое объясняет!
From:[info]ext_441171@lj
Date:October 17th, 2013 - 03:33 am
(Link)
сюр, СССР никуда и не девался
My Website Powered by LJ.Rossia.org