Журнал Андрея Мальгина - Поучительная история Бирюлевской овощебазы
October 15th, 2013
08:37 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Поучительная история Бирюлевской овощебазы
Покровскую плодоовощную базу, ставшую одной из причин народных волнений в Западном Бирюлево, открыли к московской Олимпиаде 1980 года. После смерти генерального секретаря Леонида Брежнева в 1982 году база получила новое название «Брежневское районное плодоовощное объединение». «На эту базу мы (аспиранты, научные сотрудники) 10 лет ездили работать по призыву партии и комсомола – перебирать картошку и капусту, разгружать вагоны с овощами. Направляли на овощную барщину именно интеллигенцию, рабочий класс от станка не отрывали. Не пойти на базу было нельзя – кара следовала незамедлительно», — вспоминает Сергей Станкевич, бывший советник президента Бориса Ельцина и экс-депутат Государственной думы.

В 1992 году базу приватизировали — управлять складами стало АОЗТ «Новые Черемушки», учредителями которого, согласно выписке из ЕГРЮЛ, стало руководство базы во главе с директором Галиной Падальцыной. Один из немногочисленных документов о деятельность АОЗТ свидетельствует, что к 1997 году члены совета директоров и правления владели 32,5% «Новых Черемушек», 19% принадлежало Инкомбанку (рухнул в кризис 1998 года) и 14% -— ТОО «Компания Дискус» (согласно данным СПАРК, снята с учета в 2008 году). Крупнейший акционер из числа менеджеров — все та же Галина Падальцына на тот момент владела 19,3% акций АОЗТ. Тогда же в отчете впервые появляется некий Ибрагим Гаджиев, заместитель генерального директора по общим вопросам. Его доля в компании составляла 1,6%.

В конце 1990-х «Новые Черемушки» переходит под контроль новых собственников. «Железная Галина [Падальцына] к концу 90-х попала под фактический контроль крупного этнического клана, ворочавшего овощным и цветочным оптом», — пишет Сергей Станкевич. К 2003 году структура капитала компании кардинально изменяется: председатель совета директоров Игорь Исаев владеет 38,9% акций, «Нефтьхимтек» — 18,5%, «Ойллак» — 18,5% и департамент государственного и муниципального имущества города Москвы — 12,6%.

Согласно последнему опубликованному отчету ЗАО «Новые Черемушки» за 2007 год, Игорю Исаеву принадлежит 57,4% акций, а генеральному директору компании Алиасхабу Гаджиеву — 29,5%. Несмотря на разность фамилий (Исаев — Гаджиев) и отчеств (Михайлович — Магомедович) в отчетности они названы братьями. Эту информацию подтверждает и список акционеров небольшого банка «РБА», где Игорь Исаев и Алиасхаб Гаджиев названы «полнородными братьями». Как такое может быть?

Все очень просто, Игорь Михайлович Исаев и Ибрагим Магомедович Гаджиев из первого отчета АОЗТ «Новые Черемушки» одно и то же лицо. Ибрагим Гаджиев, как и Игорь Исаев – родился в Дагестане 9 января 1963 года. «Они» были прописаны по одному адресу — в доме № 3 по улице Генерала Тюленева, имели отношение к охранному агентству «Конкорд» и овощной базе в Новых Черемушках. Вот только в судьбе Ибрагима Гаджиева, начальника третьего цеха Черемушкинского оптово-розничного плодовоовощного объединения, произошел эпизод, который он постарался вычеркнуть из своей биографии.

В начале 1990-х Гаджиева и несколько его коллег — шоферов, экспедиторов и одного директора овощного базара подозревали в хищении овощей и фруктов. Дело закрыли в 1992 году, но с того времени Гаджиева поставили на спецучет и его имя фигурировало в милицейских базах. Разумеется, когда Гаджиев возглавил «Новые Черемушки», он сменил имя и стал Игорем Михайловичем Исаевым. Эту информацию подтвердил и почетный президент «Новых Черемушек», летчик-испытатель Магомед Толбоев: «Это мой родственник, двоюродный брат. Он хозяин компании. На самом деле его зовут Ибрагим, а Игорь Михайлович — это так...» Гаджиевы отказались от комментариев.

Выручка ЗАО «Новые Черемушки» в 2012 году составила 1,1 млрд рублей, чистая прибыль — 490 млн рублей. Но эти данные не дают полного представления о бизнесе Покровской плодоовощной базы. Причем точных цифры не знает, кажется, никто. В СМИ озвучивалась информация, что оборот базы равен $1 млрд — $9 млрд. Один из участников рынка в беседе c Forbes затруднился оценить цифру оборота, но, по его мнению, Покровская база сравнима с Черкизовским рынком. Высокопоставленный источник в правительстве Москвы говорит, что на Покровскую базу приходится до 70% московского рынка по отдельным товарным позициям овощной продукции.


ОТСЮДА

(144 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 01:40 am
(Link)
http://www.snob.ru/profile/23916/print/66552

http://www.youtube.com/watch?v=OCgBb3GxqGw
Интервью Толбоева Дождю. Ну тут он и есть начальник овощной базы.
"База будет проглочена".

http://www.youtube.com/watch?v=1-RuIoRncA0
Интервью с героем России Толбоевым, начальником овощебазы.
http://www.youtube.com/watch?v=v-0g1YgZN_Y
Ничего себе. Толбоев вообще потомок пророка Мухаммеда. Сам говорит на 10-11 мин.
http://www.youtube.com/watch?v=8aaLpdfnDAU
Толбоев о своей семье.
http://top.rbc.ru/society/15/10/2013/882322.shtml
Убийца Зейналов из Азербайджана задержан в Коломне.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 15th, 2013 - 01:43 am
(Link)
Не удивлюсь, если конечной целью организаторов Бирюлевского бунта была именно эта база.
А то, что организаторы были - однозначно.
Только искать конкретно их не будут.
Они наверняка конторские.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 01:54 am
(Link)
Что указывает на организатора желающего отжать базу?
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:00 am
(Link)
Остронаправляенность погромов.
Что, кроме ЭТОЙ базы и ТЦ в Бирюлево нет объектов с ЛКНами?
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:10 am
(Link)
Есть вот такая статья у Спутника



Итак, начнем с самого начала.
Район Бирюлево-Западное изначально заселялся обычными работягами — рабочими завода ЗИЛ и других предприятий. Помимо этого, район частично заселен «лимитой» — людьми из провинциальных городов, привлеченными в Москву в качестве рабочей силы на крупные промышленные предприятия. Район изолирован от всей остальной Москвы железнодорожными путями павелецкого и курского вокзалов. Имеется всего 2 выезда из района: на МКАД и на Варшавское шоссе. Недавно открыли третий выезд — через улицу Подольских курсантов. Идеальное место для организации гетто.
В лихие 90-е в промзоне, расположенной в непосредственной близости с Бирюлево, стал разворачиваться бизнес — открылся Покровский рынок и плодоовощная база. Как известно, рынок и база рядом с жилым районом — это источник повышенной концентрации разного вида сброда. А так как торговлей у нас занимаются кавказцы, то и сброд этот тоже кавказский.
В те времена кавказцы, работающие на этих рынках и базе, жили либо там же, где торгуют, либо снимали квартиры в ближайших к рынку домах в Бирюлеве.
После развала ЗИЛа и других крупных предприятий, на которых работало подавляющее большинство жителей, местные остались у разбитого корыта, так как ничего, кроме стояния за станком, просто не умели. Кто-то перепрофилировался, нашел себе работу. Кто-то не выдержал и спился. Кто-то свалил из этого района. Кто-то остался и перебивался как может. Потихоньку квартиры освобождались, количество сдаваемых квартир росло, но так как район далеко не самый престижный и удобный для проживания, то квартирантов из числа русских было найти невозможно. Поэтому кто-то стал сдавать квартиры кавказцам, кто-то сдавал через агентства и даже не знал, что вместо русских в их квартире теперь живут кавказцы. А с ростом количества кавказцев в районе стала активно расти преступность. Сначала по чуть-чуть — грабежи, разбои. Потом разборки, выброшенные в окна должники, зарезанные ночью местные, стрельба и поножовщина каждый день и т.д.
В связи с выросшей опасностью местные стали сваливать активнее. И вот, круг замкнулся — больше кавказцев, выше преступность, меньше местных, больше кавказцев и т.д. Но свалить имеют возможность не все. Самые бедные и самые упорные остались.
Естественно, что все это местные жители связывали с наличием под боком Покровского рынка и плодоовощной базы. И активно добивались закрытия и переезда оных с территории района, а еще лучше вообще с территории Москвы.
В нулевых рынок, который стал просто эпицентром криминогенности, закрыли. На время местные жители вздохнули с облегчением. Но по закону сообщающихся сосудов, где-то убыло, где-то прибыло. Вся шваль с рынка переехала на базу и стала там активно плодиться.
Местные жители снова стали стучать властям, мол, уберите эту клоаку. И все эти годы их просто посылали.
Добавьте к этому тот факт, что в то время начальником местного отделения милиции был азер, который крышевал весь бизнес в районе.
А обстановка тем временем накалялась: я могу вас уверить, что возьми абсолютно любого жителя Бирюлева, он расскажет как минимум несколько историй про себя, своих родных или знакомых, как они пострадали от этих кавказцев: изнасилования, грабежи, разбои, избиения, убийства. И доля раскрытых местной милицией дел ничтожна. По крайней мере, ни мне, ни кому-то из моих друзей и знакомых неизвестно ни одного случая раскрытия преступлений против них или их родных/знакомых. Про обычные приставания я даже не говорю, с этим сталкивалась каждая женщина, а тем более девушка в районе.
Этот беспредел и отсутствие защиты от органов правопорядка местные глотали, давились, но глотали. И вся эта злость на ментов и на кавказцев глубоко засела внутри местных жителей, как сжатая пружина.
Вся эта злость и ненависть к продажным ментам и кавказцам копилась даже не год, не пять, а десятилетиями. Местные открыто ненавидят кавказцев и ментов. И власти это спровоцировали сами. Как своей политикой толерантности, так и своей продажностью. Главное — бизнес. А люди — расходный материал.
Все, чего хотят местные — это убрать овощную клоаку подальше от них. Пусть они торгуют чем хотят в далеком Подмосковье, в чистом поле, подальше от людей. Потому что это не люди, а звери. А совместно жить звери с людьми не умеют.
Вся не вместилась.

From:[info]ext_1002330@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:59 am
(Link)
продолжайте,мне не понятно,каким образом, то есть по-Вашему убили русского парня, чтобы сменить собственников?
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 15th, 2013 - 09:26 am
(Link)
Полный бред
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:24 pm
(Link)
http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/10/14/1187578.html?fb_action_ids=649973075037455%2C649893095045453&fb_action_types=og.recommends&fb_source=other_multiline&action_object_map={%22649973075037455%22%3A698503270177674%2C%22649893095045453
В ночь на 11 октября в Востряковском проезде (район Бирюлево) после бытовой ссоры был убит 25-летний Егор Щербаков. А уже в субботу туда начали съезжаться представители националистических движений, которые "расшатывали" и без того напряженную ситуацию. Своего апогея она достигла в воскресенье, когда в Бирюлево прошел митинг, и его участники принялись громить расположенный рядом торговый центр "Бирюза". А потом к толпе присоединились новые силы националистов, принявшиеся скандировать "На базу!" И сотни людей пошли громить пустующие торговые ряды. Причем общественное мнение уже было повернуто не против вообще приезжих с криминальным уклоном, а против конкретного объекта – плодоовощной базы, ставшей рассадником преступности в районе.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:15 am
(Link)
Спасибо, я читал
Ксенофобией за версту несет.
Одна здравая мысль: виновата в данной ситуации власть
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:21 am
(Link)
А, что ксенофобии в обществе не существует, это надумано? Русский с чеченом братья навек?
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:22 am
(Link)
Там, где главенствует закон, ксенофобии места просто нет
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:27 am
(Link)
Не знал, что в РФ главенствует закон. А какой именно, может закон джунглей?
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:39 am
(Link)
Хотите кровной мести и родовых войн?
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:44 am
(Link)
Это, что в моей власти?
Есть реалии в которых законы страны не действуют, а "черножопых" ненавидят и надо учитывать то, что есть, а не мечтать - как должно быть.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:47 am
(Link)
Еще раз: какие методы для решения назревшей проблемы вы предлагаете?
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:55 am
(Link)
Да кто же меня поддержит? И что мои предложения дадут?
Вот вы говорите вставить силовикам и правительству и презику, а как? Правильно если есть главенство закона и равенство перед ним, то и конфликта с кавказом нет. А кто будет устанавливать закон, вот эти вот суды?
Я считаю, что кавказские республики нам не нужны, вредны и бесполезны они в данный момент. Отделить, объявить особой зоной? А финансовый поток, а нукеры - опора режима?
Просто если в РФ и будет революция, во что не очень верится, то именно националистическая, власть всё для этого сделала.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:00 am
(Link)
рукалицо

Это тот случай, когда лекарство опаснее болезни.
На самом деле, все решается не просто, а ОЧЕНЬ просто: нахуй ПЖиВ, под суд всех проворовавшихся депутатов, честные выборы и равенство всех перед законом.
20 лет терпели? Еще 10 летя потерпим
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:09 am
(Link)
Вы им сказали - нахуй и я сказал, они обиделись и ушли.
Недавно Воробьёва выбирали, вы не в курсе? Я живу в М/о, это вам не Москва. Вообще никто на выборы не пошёл. И наблюдали одни нашисты.
А у нас выбирали Главу, разумеется от едросистов и бывшего енерала как бы "г". Было восемь кандидатов, к троим из восьми накануне пришли фсб провели обыски и открыли дела - с выборов их сняли. Ещё двое сами слились.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:16 am
(Link)
" Вообще никто на выборы не пошёл. И наблюдали одни нашисты"

Вы выбрали - вы и ебитесь.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:19 am
(Link)
Вот никакого "нахуй" и нет.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:39 am
(Link)
Еще раз говорю: "Вообще никто на выборы не пошёл. И наблюдали одни нашисты"
Кто за вас должен был пойти голосовать и быть наблюдателем? Навальный? Один за всех?
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:49 am
(Link)
Ещё раз говорю - ни я не пошёл, а никто с нашей улицы не пошёл. Потом я спросил у "мастера" знакомого, дело то в ПТУ было, он говорит человек 15 за весь день. На участке 400 человек. И это повсеместно. Люди не пошли. Дураки они, равнодушные, или рациональные, или изверившиеся - факт: не пошли.
С чего я и начал: давайте оперировать реалиями жизни.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:59 am
(Link)
Давайте: "Никто не даст вам избавленья: ни царь, ни бог и не герой.."

Я по секрету скажу: именно из-за разуверившихся и равнодушных мы и сидим сейчас по уши в дерьме.

не надо мне ничего рассказывать: меня не интересуют оправдания на тему "Почему я проебал шанс.."
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 04:29 am
(Link)
А с кем вы в своём идеальном мире ненавистную власть побеждать будете? И главное - для кого?
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 04:38 am
(Link)
С Навальным и единомышленниками.
Для себя, для детей и внуков. И для вас.. Куда уж без вас-то..
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 04:48 am
(Link)
А если бы все пошли на выборы, то выбрали бы не собянина и не воробьева?
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 04:49 am
(Link)
не исключено
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 04:56 am
(Link)
Без "равнодушных", без "нациков" и прочих "либерастов" нифига не выйдет. Все не все, но нужно подавляющее большинство. Ибо у них власть и сила, поэтому большинство должно быть - Большинством.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:08 am
(Link)
Вот "большинство" в Бутово и выбрало Собакина. В чем проблема? Сами выбрали - сами мучайтесь
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:16 am
(Link)
Самое смешное, что доведись - они опять Собакина выберут. Это вы хотите мир изменить, а они просто жить чуть комфортнее.
Вот в этом и отвратительная реальность. А другой им не увидеть.
Сколько людей за границей бывают, а это не дорого.
Спартак вон внятных целей хотел - стать царём независимой Италии и гладиаторов в приближённые взять - это просто и понятно.
А свобода это вообще не понятно.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:20 am
(Link)
Не, ну они хотят жить комфортнее при Собакине? Вольно им..
Чурки тоже хотят жить вольготно.
Как всегда, бабло побеждает.
Или пусть не ноют, или пусть платят
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:26 am
(Link)
Им то, что - они и не мечтали о свободе.
А вот у "реформаторов" без них ничего не выйдет.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 04:45 am
(Link)
==Хотите кровной мести и родовых войн?==

Вы с Кавказа что ли? Какая у русских может быть кровная месть и родовые войны? Мы не живем родо-племенным строем уже давно.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 04:48 am
(Link)
Зато они живут.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:03 am
(Link)
Что значит "зато"?
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:10 am
(Link)
"Зато" в данном контексте обозначает "в отличии от нас"
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:23 am
(Link)
Я так и не поняла что Вы хотели сказать.
Ну да, кавказцы живут родовым строем в отличие от нас у них есть кровная месть.
Почему Вы сказали "хотите кровной мести"?
Почему мы должны ее хотеть-то?
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:31 am
(Link)
Потому что жизнь "по понятиям" именно к этому и сведется
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:42 am
(Link)
Не сведется. У нас нет тейпов, родовой организации,дисциплины. Нам нечего им противопоставить. Государства у нас давно нет.Вернее государство слилось с кавказцами и азиатами против нас. Поэтому мы и ненавидим всех. Особенно тех и тогда, когда пиздят про дружбу народов.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:49 am
(Link)
У НАС - нет. А у НИХ - все это есть. Угадайте с двух раз, кто кого замочит?
Вы можете ненавидеть кого угодно: на государственном уровне это не регулируется.
Но если вы начнете погромы или танцы в бизнец-центрах ЗАО РПЦ, то свою "двушечку" и далее - но уже по 282-ой, вы огребете моментально, чо
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 06:04 am
(Link)
Так и есть. Вот поэтому товарищ не любит кавказцев.Кто же любит друзей своих врагов?
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:41 am
(Link)
Ксенофобия - скрытая или явная - всё равно будет существовать. Или может расскажете, как французы любят арабов, а немцы - турок? )
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:46 am
(Link)
Шо, таки прям не любят до погромов?!
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:49 am
(Link)
Мы же про ксенофобию говорим, а не про погромы.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:54 am
(Link)
И как эта ксенофобия у них выражается? Только подробненько, плз.. Со ссылками на нормальные источники
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:56 am
(Link)
Съездите да пообщайтесь нормально с местными людьми.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 06:01 am
(Link)
Так я и думал....
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:October 15th, 2013 - 06:02 am
(Link)
Ну а что мне - убивать время в поисках для вас источников и документальных подтверждений? Живите в своих стереотипах и дальше ради Бога.
From:[info]kofusun@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:41 am
(Link)
На рынки - и продуктовые, и тот же новый Садовод (который Черкизон) ходят москвичи разного разлива и покупают продукты и шмотки.
В той же "приличной" МЕГЕ, во всех недешевых "Перекрестках" обслуга и по многим видам продукции продавцы - среднеазиатские мигранты.
И ничего.
Не протолкнешься.
Была бы ксенофобия - не покупали бы или громили бы.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:49 am
(Link)
Как ни странно, да не особо и странно) одно другому не мешает.

Вот вы много альтернатив "перекрёстку" знаете, что "пятёрочка" и "дикси", и "карусель" - только у "дикси" другой владелец, и то может и нет если схемы офшорные посмотреть.
From:[info]kerrebin@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:26 am

Погромы будут!

(Link)
Сообщают, что установлена личность подозреваемого в убийстве Егора Щербакова — это гражданин Азербайджана Орхан Зейналов Захит Оглы 1982 года рождения. В результате прошедших в Бирюлево погромов власти

1. Установили подозреваемого
2. Объявили его в розыск В АЗЕРБАЙДЖАНЕ (рубрика «Сначала ты жжешь овощебазу, а затем азербайджанская диаспора звонит своему президенту и требует выдать гада, пока их тут на фонарях не начали развешивать»)
3. Объявили о закрытии пресловутой овощебазы, достававшей местных жителей, НАВСЕГДА

Наверное, насилие ничего не решает. Наверное, насилие — это плохо. Наверное, те избитые толпой мигранты ни в чем не виноваты. И вообще надо было идти штурмовать Кремль и требовать честных выборов с амнистией «Пусси Райот» и фотографу «Гринписа» (или чего там в этом сезоне либеральная общественность требует? Прекращения промысла горбатых китов?).

Однако в конкретно данном случае. Здесь и сейчас. Массовое межэтническое насилие не только подвигло власти аж Азербайджана заняться поисками преступника, но и решить застарелую социальную проблему с овощебазой зла, превратившей район в клоаку.

Прости, прогрессивная белоленточная молодежь праздничного происхождения, но межнациональные бунты — работают. Они не решают глобальные проблемы, не устанавливают мировую справедливость и не разрабатывают вакцину от СПИДа для Африки. Но они решают насущные проблемы, улучшая жизнь взбунтовавшегося района здесь и сейчас.

В ближайшие дни из Бирюлева пойдет отток мигрантов из-за закрытия овощебазы, а все русские Многонациональной Эрефии усвоят простой урок: хочешь добиться от властей не обещаний, но решения проблем? Бунтуй!

Межэтнические столкновения постепенно становятся социально приемлемым вариантом решения накопившихся проблем. Эрейфийский паровозик, весело чух-чухая, проезжает одну станцию Точка Невозврата за другой. Да, в нормальной стране ты просто выбираешь депутата в Мосгордуму, который легальными способами борется за закрытие овощебазы, и выбираешь депутата в Госдуму, который вносит законопроект о введении виз с Азербайджаном, после чего необходимость жечь торговый центр «Бирюза» отпадает сама собой. СиП(с)
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:33 am
(Link)
"Межэтнические столкновения постепенно становятся социально приемлемым вариантом решения накопившихся проблем. "

From:[info]kerrebin@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:37 am
(Link)
Ну да становятся. Вы больше ролики смИшные постите. А реальность именно такова. Но в принципе вам, как советскому либералу этого не понять. :)
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:44 am
(Link)
То есть, "насрать на закон" = сегодняшнее условие выживания?!

Я напомню, что государство, как институт, включает в себя и пенетециарную систему. В составе МВД, Внутренних Войск, и прочего.
Вы уже готовы к тому, что по малейшему писку в город будут входить "космонавты" с приказом "устроить тотальную зачистку"???
From:[info]kerrebin@lj
Date:October 15th, 2013 - 06:05 am
(Link)
Вперед, в Киргизии попробовали. Закончилось весело. Тут вопрос в том, готовы ли к этому сами космонавты. А вообще я уже слышу вопли "Путин спаси нас от народа-Гитлера! Выборы не нужны, народ выберет себе Гитлера!!!11". В твиттере многие себя хорошо показали.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 06:09 am
(Link)
Вы готовы идти убивать?
Киргизия - тьфу, мелочь.
Да и расслоения национального, как в РФ, там не было...
А "космонавты" - да им похер: за квартиру и машину они будут родную мать винтить
From:[info]kerrebin@lj
Date:October 15th, 2013 - 06:15 am
(Link)
Ну мелочь не мелочь, а менты там стреляли по людям.
Я? Вы понимаете, это не вопрос готовности, это вопрос реальности.
Вы зря так думаете. Если грамотно организовать компанию по их травле, они разбегутся только в путь. А вообще наблюдать веселые городские бои будет забавно. Ментов ждет сюрприз. Вообще они избалованы мирными демонстрациями.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:12 am
(Link)
Межнациональная ненависть самая значительная проблема в РФ. И тут и организатора особо не надо.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:15 am
(Link)
В самом деле?
Расскажите мне о ненависти бурятов к адыгейцам
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:18 am
(Link)
Может о ненависти Коми к Пермякам?
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:22 am
(Link)
нет. Вы заговорили о национальной ненависти.
Озвучьте.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:30 am
(Link)
Ну, а чего дурака-то валять. Основное противостояние с кавказцами. И можно было бы сказать, что это кое-где у нас порой, но... плохо с окружающей действительностью согласуется. Интернет-то хер с ним, тут чего хочешь понаписать можно, но... вот у вас в городе есть "хачковский" ранок. У нас был - на той неделе сожгли.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:40 am
(Link)
Так может, кавказцев просто заставить исполнять закон?
А для этого - ментов выебать.
И ФСБ
И МВД все.
И Путина
Но виноват, конечно, Кавказ, да..
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:46 am
(Link)
Ну да, а чего же нет. Ща я путину напишу - он раскается и всё сделает, как надо.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:53 am
(Link)
Ну, напишите
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:14 am
(Link)
А вдруг это его рынок-то?
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:17 am
(Link)
Тем более - он же добрий царь, только чуть-чуть глюпый ой, что я говорю - доверчивый.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:24 am
(Link)
http://grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.146850.html
Он сам говорил, что от этого страдает. От доверчивости.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:27 am
(Link)
От хронических запоров мозга в сочетании с безудержным поносом, он страдает.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:46 am
(Link)
Про это я не в курсе. Но на таких постах доверчивые быть не должны, а то все обманут.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:19 am
(Link)
Понятно, что раз вы мнение озвучили оно не может быть неверным, но, по мне, как-то не убедительно.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:32 am
(Link)
А это единственный способ рейдерского захвата?
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:36 am
(Link)
У них же силовики крыша. Процессы такие в стране иначе идут,- платят крыше, а потом приходят и выгоняют. А ели наехать силовикам не заплатив - себе дороже выйдет.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:42 am
(Link)
Будем посмотреть.
From:[info]australiano@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:55 am
(Link)
На то, что цель бунта не была занятие базы, указывает то, что ОМОН баррикадировал Манежную площадь.

Любые провокации возможны, кроме провокации народа на бунт. Власть не даст никому играть со своей безопасностью.
From:[info]australiano@lj
Date:October 15th, 2013 - 11:41 am
(Link)
Стандартные меры - это когда если бунт в Бирюлево, то и ОМОН направляют в Бирюлево. А перекрывать подходы к Кремлю это меры испуганных людей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:25 am
(Link)
Именно это сейчас стало основным инструментом для дезактивации населения: люди, вас используют для темных дел, типа не ведитесь!
И я бы предположил, что вы искренне заблуждаетесь, если бы не увидел: "за компанию в блогах заплатил". Это прямое указание на кремлевскую методичку.
From:[info]australiano@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:59 am
(Link)
Причина бунта - народу надоели необразованные оборванные рабы в их районе. Почему база овощная - потому что они (рабы) там живут.


Вопрос к вам. Вы кто?
From:[info]australiano@lj
Date:October 15th, 2013 - 11:48 am
(Link)
Аа, подумалось - вдруг у вас какой интерес к той базе. Накрылась, похоже, база.


Интересно по какой причине закроют - найдут какие нибудь санитарные нарушения или что покруче? Посадят владельцев или разрешат открыть за городом базу? Думаю, при желании найти нарушения очень просто - они известны любому мигранту - кто кому платит, как мигрантов завозят.

Какое ваше мнение? Посадят владельцев или нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 15th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
От них зависит. Сдадут без боя - не посадят.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:25 am
(Link)
Убийство вряд ли было организованным. Район неблагополучный, выбор "знакового события" не заставлял себя ждать, тем более в первые сутки резонанса не было.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:52 am
(Link)
Убит был 10 числа, похоронили 12, а мы узнали после похорон уже 13,кажется. А до этого никакой информации не было.Я удивилась, что уже похоронили, а только новость пришла.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:22 am
(Link)
1. Ознакомьтесь с материалом - http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/10/14/1187578.html
2. Меня обескуражило организованное появление там националистов (особенно их лидеров) - они под весьма плотным колпаком конторских, если не сказать больше.
3. Офицер-полицай с двумя струйками крови из под берета засветился на митинге Навального в Сокольниках (курировал провокаторов)
4. Почему ОМОН дал полчаса на разгром ТЦ "Бирюса"? Начали громить не местные.
5. Кто организовал дружный приезд "болельщиков" на платформу и дал возможность "покуражиться"?
6. Всё будет ясно по итоговым результатам - кто станет владеть овощебазовскими гектарами.
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:25 am
(Link)
Это по крайней мере убедительно, только вот "инсайд" это такая хрень, что можно под любую версию подобрать.
Особенно мне там нравиться про работу правоохренительных органов - "что-то мешает поверить в эту латынь".
From:[info]taxfree@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:26 am
(Link)
http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/10/14/1187578.html читай - все расписано
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:03 am
(Link)
==Что указывает на организатора желающего отжать базу?==

http://novayagazeta.livejournal.com/1305545.html
Да кто же осмелится? Магомед Омарович- уважаемый человек,космонавт и доверенное лицо президента, герой России.
From:[info]transiberian@lj
Date:October 15th, 2013 - 07:04 am
(Link)
"Ктож его посадит??? Он же ПАМЯТНИК!"

Он свадебный генерал, а двоюродных братьев у него весь дагестан.

Нужно будет - неизвестный филантроп продаст базу кому надо, всем предъявят нового хозяина и все претензии сразу пропадут. База будет приносить бабло и дальше, с тем же контингентом рабочих и сочувствующих им "нерусских".

Как говорил то ли Путин, то ли Канделакин? "Не нравится - уезжайте!" (с)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 10:22 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=OCgBb3GxqGw
Дык Толбоев на первой минуте прямо так и говорит: Я хлопаю этому пацану, что он мне дал возможность разобраться с этими... База будет проглочена.
То есть пацана вовремя убили, што ли?
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:24 am
(Link)
Мелко мыслите!
Смотрите, дня за три до погрома Путин заявил, что "визового режима не будет", после погрома все начали орать, как резанные "срочно ввести визовый режим!", а Путин пока молчит.
Такое впечатление, что либо это попытка манипулировать президентом, то ли это его двухслойная операция прикрытия.
From:[info]australiano@lj
Date:October 15th, 2013 - 06:15 am
(Link)
Вы утверждаете, что кто-то в России осмеливается идти против Путина? Путин не хочет бунта, он боится бунта - у него операция "Вулкан" заготовлена с перекрытием Манежки.


И кто-то осмеливается поднять народ на бунт? Бунт, который непонятно чем закончится? Бунт, который поддержали в разных городах России?


Это что же за сила такая за спиной у Президента?
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:October 15th, 2013 - 07:16 am
(Link)
Я перечислю факты, а вы их думайте.
1. После убийства Свиридова и манежки всех лидеров футбольных фанатов и националистов окучили и завербовали.
2. Если приглядеться к фото и видеоматериалам, то против ОМОН прут в основном молодые люди характерного вида, местные жители в основном для массовки.
3. решения громить конкретные объекты озвучивалось и выполнялось небольшой активной группой, толпа обывателей так быстро действовать не может.


From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 10:28 am
(Link)
==Это что же за сила такая за спиной у Президента? ==

Эта сила-чурки, которые будут делить и переделивать Россию. И его не спросят.У них свои интересы уже.
From:[info]ext_2118517@lj
Date:October 15th, 2013 - 10:47 am
(Link)
угу
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:October 15th, 2013 - 01:55 am
(Link)
А какие вообще у овощебазы могут быть функции в типа рыночной экономике кроме рэкитирских?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:31 am
(Link)
Оптовый рынок овощей и фруктов :) Сеиевые могут покупать у производителя крупной партией.Мелким магазинам ресторанам и кафе это не под силу - объемы не те. На такое базе можно тщательно выбрать поставщика - мелкий торговец или ресторатор может конкурировать с крупным только качеством. Они закупают на таких базах. Совершенно нормальная практика. При чем тут рекет и куда его вставлять в эту торговлю ? - в нормально действующем государстве.
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:54 am
(Link)
Куда вставлять рэкет - как раз понятно, вполне можно сделать поставщикам "предложение, от которого нельзя отказаться" о том, что все продажи только через нас и точка.
From:[info]cyber125@lj
Date:October 15th, 2013 - 01:55 am
(Link)
Новое убийство в Бирюлево. Протесты продолжаются
Очередное убийство русского кавказцем в #Бирюлево
Сегодня в Москве при стычке "Москвичей" с "Кавказцами" был убит Михаил Ярошенко. Произошло это около 19:30, вблизи железнодорожной станции "Бирюлёво Товарная" информация поступила из пресс службы ГУВД Москвы. По не уточненным данным орудием преступления являлся нож.

А в #Бирюлево еще не успокоилось. Местные жители у оккупационной управы. Вышел префект. Люди кричат: "Говори не с камерами, а с народом!". Начались задержания. Вот так жители спального района добиваются своих законных прав на спокойную жизнь, похоже намерены идти до конца.
From:[info]hoe_down@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:05 am

убийство русского

(Link)
Украинца, все-таки кажется. Судя по фамилии. Но всякое убийство нехорошо.
From:[info]cyber125@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:09 am

Re: убийство русского

(Link)
И что украинец человек второго сорта, после русского? Вы может это Матвиенко расскажете?

Вы что нибудь слышали о Киевской Руси?
From:[info]ssergg_74@lj
Date:October 16th, 2013 - 02:28 am

Re: убийство русского

(Link)
матвиенко/кириенко/геращенко и тд, -видные украинские деятели в рф))
From:[info]cyber125@lj
Date:October 16th, 2013 - 02:35 am

Re: убийство русского

(Link)
Главного забыли Онищенко.)
From:[info]ssergg_74@lj
Date:October 16th, 2013 - 09:13 am

Re: убийство русского

(Link)
И Фурсенко..что эти видные украинцы делают в России...
From:[info]cyber125@lj
Date:October 17th, 2013 - 12:13 am

Re: убийство русского

(Link)
Спивают
From:[info]avegit@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:06 am
(Link)
Толбоев летчик-космонавт? Испытатель, кажется... Интересно, на других базах что-то найдется, вследствие чего их тоже закроют? Или будут ждать, пока там народ начнёт бунт?
From:[info]avegit@lj
Date:October 16th, 2013 - 02:30 am
(Link)
Я читаю, что написано. Додумывать можно хоть попой, племянничек!)))
From:[info]ext_662075@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:15 am
(Link)
Магомед Толбоев: «Это мой родственник, двоюродный брат. Он хозяин компании. На самом деле его зовут Ибрагим, а Игорь Михайлович — это так...»
Как это "это так"?Сказав "а" - говори и "б".

Хорошо,что этот гадюшник привлек внимание - прискорбно только,что толчком послужила смерть невинного человека.
From:[info]prince_shrek@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:56 am
(Link)
В таком случае это гениальная комбинация, сразу двух зайцев !
From:[info]ext_1002330@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:22 am
(Link)
а Вы здесь за Гаджиевых выступаете,бедные Гаджиевы, нехорошие люди замочили русского, нарушили мир между народами, и под этим предлогом какие-то Ивановы хотят прибрать базу к рукам?
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:41 am
(Link)
забрать??? Как можно забрать легальный бизнес при такой огласке? Другое дело, если у тебя там нарушение на нарушении и нарушением погоняет. Пусть он докажет, что хотя бы Онищенко необоснованно туда пришел. Одно дело, когда у тебя все отгрузки погрузки через 1с проходят и любую процедуру ты можешь документально подтвердить, все налоги уплачены, все поставщики задокументированы, и т.д. А когда ничего этого нет, сам с переделанными документами плодишь преступность - называйте это "забрать", если хотите.
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 15th, 2013 - 04:01 am
(Link)
думаю, привести в приличный вид свой бизнес - вы такой вариант не рассматриваете.
From:[info]australiano@lj
Date:October 15th, 2013 - 06:25 am
(Link)
Давно пора всех мигрантов с вашей базы выгнать. Нанимайте местных, платите им по-белому. В чем проблема?
From:[info]ext_2112578@lj
Date:October 15th, 2013 - 06:13 am
(Link)
Или как Уралкалий...Раструбили, что ед собств. А.Усманов. А вообще у Рыболовлева купили его за 5,8 млрд. 2,8 -совершенно непонятно кому прин. по миллиарду(в том числе и Усманов взяли) у ВТБ-24...кредит. И кто же собственник???Почему оглашаются фамилии, которые в общем не при чем. Тут по-моему руками Лукаша была прокручена операция. Рыболовлев в свое время почувствовал, откуда ветер и свалил...Вот чем занимаются сегодня мегамозги у нас...А вот эта база-чистой воды спонтанность, но и ее разработать по ходу можно...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 07:08 am
(Link)
==А где гарантия что его не специально замочили, чтобы потом шум поднять и забрать базу?==

Забрать базу у доверенного лица президента? Космонавта,героя России ,себе самому единокровного брата?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 09:26 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=RPSBRE5vXCg
Видела. Одного не пойму: зачем президенту такие доверенные лица. Позор какой-то.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 10:05 am
(Link)
Поглумиться захотелось устами Багирова. Пусть веселяться, не жалко.
From:[info]ext_1012932@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:15 am
(Link)
Практически у каждого бизнесмена от конторы или бандитов (что почти одно и то же) есть несколько паспортов на разные имена.
From:[info]ext_1111113@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:28 am
(Link)
Конкуренция по - российски
From:[info]ext_294754@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:34 am
(Link)
Я тоже ходил на эту базу - помогал матери получать дополнительные отгулы. Она работала в одном из респ. министерств в Черемушках.
Там же, в сторону метро Пражской был когда-то огромный Покровский вещевой рынок. Им владел знаменитый в то время Таранцев - "Русское Золото". Давно там не был. Рынок остался или его поглотили овощи?
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:39 am
(Link)
То есть этот Исаев-Гаджиев просто так взял, и поменял имя-фамилию-отчество, а, следовательно, и паспорт, - несмотря на то, что его настоящее имя по милицейской базе нарушителей закона пробивалось? Это забавно. Получается, любой преступник в РФ может ФИО поменять - и концы в воду, жизнь с белого листа?
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:37 am
(Link)
нет, не каждый, если только есть деньги занести куда надо.
From:[info]ext_2112578@lj
Date:October 15th, 2013 - 06:07 am
(Link)
Он родился заново. У премьера Украины Паши Лазаренко при задержании обнаружили 9 паспортов разных стран...А тут...Может получается. Сходить прежде в церковь...Потом в паспортный и ты ЧИСТ!!!!!!!!!!!!
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 15th, 2013 - 08:18 am
(Link)
Разумеется, на 100% никто не гарантирует, что можно "кануть" - ведь при любой действительно серьёзной проверке всё прошлое будет моментально выявлено (в полиции - и в ЗАГСах, по идее, тоже - должны пожизненно храниться все сведения об изменении людьми своих ФИО). Тем более, столь радикальное изменение паспортных данных вносится во многие, но отнюдь не во все документы - т.е. концы так или иначе сохраняются.
А вот при проведении самых обычных проверок изменённое ФИО может стать дополнительной головной болью - поди знай, что ещё вчера человека с кагбэ "чистыми" документами звали совсем по-другому, а его старые документы не так уж и "чисты". Менты же тоже наизусть всё знать не могут, а пробивка по базе данных может, чего доброго, и не выдать нужный результат - особенно если толком не знаешь, что и кого именно искать.
From:[info]ssergg_74@lj
Date:October 16th, 2013 - 02:30 am
(Link)
маленький нюансик- он должен приходиться родственником славному герою роисси -толбоеву
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 16th, 2013 - 07:49 am
(Link)
В нормальных странах это в расчёт не берётся. Мало ли кто кому друг или родственник?
From:[info]ssergg_74@lj
Date:October 16th, 2013 - 09:11 am
(Link)
Так то - в нормальных..
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 16th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
(((
From:[info]sdiki@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:06 am
(Link)
Чистая прибыль 490 млн при обороте 1,1 млрд - это круто! Это значит, что маржа у этой базы зашкаливает за 100%
From:[info]ext_1643863@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:10 am

Из жизни фруктов.

(Link)
Не была-ли директор этой плодоовощной базы Галина Падалицына прообразом героини-директора такой же плодоовощной базы Антонины Михайловны Чугунниковой в фильме № 16 "Из жизни фруктов" сериала "Следствие ведут ЗнаТоКи"?
From:[info]ext_1002330@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:18 am

овощи и база

(Link)
интересно, а все остальные летчики-космонавты-испытатели тоже владельцы овощебаз, аэропортов и тд,или они - всего лишь жалкие пенсионеры
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 07:30 am

Re: овощи и база

(Link)
Русские идут в газпром, а даги на рынок. Что кому ближе.
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 15th, 2013 - 03:36 am
(Link)
вот интересно, в 21 веке у нас когда-нибудь в столице страны будет нормально работать система учета и контроля? Посему никто не знает какой там оборот, что это за бардак? Неужели нет возможности как-то контролировать, тем более, что там правительство Москвы в акционерах, почему нет в каждом отделе по несколько сотрудников от правительства, которые будут следить и контролировать??!!
Ну что за вопросы, было бы желание, как говорится.
From:[info]ext_2112578@lj
Date:October 15th, 2013 - 06:05 am
(Link)
А как же машины с миллионами вывозить оттуда? Бардак, он удобен...Себе на горло наступить?"Сотрудники правительства"...вы о чем. Это "братки" из 90-х...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 15th, 2013 - 05:44 am
(Link)
Разве кавказцы могли отжать такую базу без ведома и благословения Кремля и Лубянки?
From:[info]ext_2112578@lj
Date:October 15th, 2013 - 06:02 am

А толик все еще свидетель...

(Link)
Да...куда ни копни ...у нас такая херня...Мне нравится, что чуть копни-кто же собственник...У олигархов вообще ничего не ясно-все в оффшорах( Уралкалий-темнота непроглядная). Рынки, простите у криминала(о котором все знают, включая Путина(или опять ничего не знает?)), а нас грузят бенефициарами...Показать, как четко держат руку на пульсе вверху и пишут умные постановления? А чуть копни гос. собственность или жирную частную...КОНЦОВ И БЕНЕФИЦИАРОВ НЕТ!!!!!!!!!
Второе. Обьясните, почему товарищ, который в розыске у себя в стране ОКАЗАЛСЯ У НАС???Я знаю в Воронеже один такой чел, который в розыске. Он МАШИНЫ МЕНТАМ ЧИНИТ. И ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Любит быструю езду и не имеет прав 7 ЛЕТ. ЧТО ОН ДУМАЕТ О НАШЕЙ СТРАНЕ???Что здесь можно ездить 7 лет без прав и прятаться от закона в своей стране. ЧТО НЕ НУЖНО ВИЗ???МЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ НАПОЛНЯТЬ СТРАНУ ВСЯКИМ СБРОДОМ???МИСТЕР ПРЕЗИДЕНТ???Что-то я мнения ВАшего не слышал...
Третье. А ТОЛИК ВСЕ ЕЩЕ СВИДЕТЕЛЬ???
ЧЕтвертое. А СКОЛЬКО ТАКИХ БАЗ В МОСКВЕ? Хлебниковская...Тут Кабардино-Балкарский след...
Пятое. А как оценить работу борца с самогоном в селе А Якунина? Может быть он сам подал бы в отставку?И ехал бы назад в село???
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 07:20 am

Re: А толик все еще свидетель...

(Link)
Если вам не нравится такая экономика, то другой экономики у нас для вас нет. И вообще, никто никого за рукав не держит. Вы не поняли што ли?
From:[info]ext_2112578@lj
Date:October 15th, 2013 - 07:28 am

Re: А толик все еще свидетель...

(Link)
Да я понял, что в этой заднице жить до конца дней...Конечно эта, с позволения сказать экономика, явно не для меня...А Вы случайно не из аппарата? Очень тон напоминает ...Я плачу очень большие налоги и хочу отдачи, господин из аппарата.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 07:37 am

Re: А толик все еще свидетель...

(Link)
Конечно напоминает. Первая фраза сталинская, переделанная из "других писателей у нас для вас нет".
Вторая- медведевская,не переделанная .

Я госпожа:) Что видно из моего ника.
И не из аппарата.:) А стебусь, потому что мы все в одной большой заднице, не вы один.
From:[info]ext_2112578@lj
Date:October 15th, 2013 - 09:02 am

Re: А толик все еще свидетель...

(Link)
Не , ну не совсем в заднице...Хотя ложь и цинизм уже слушать просто нет никаких сил...Помогает ответный цинизм и стеб. Так что, госпожа, не из аппарата, стебитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Только так можно пережить этот маразм...
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:October 15th, 2013 - 06:15 am

Не разжигайте!

(Link)
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 15th, 2013 - 09:19 am

Внезапно

(Link)
"К 2003 году структура капитала компании кардинально изменяется..."
From:[info]alpica@lj
Date:October 15th, 2013 - 09:37 am
(Link)
Можно подумать, что в Питере, например, как-то по-другому устроено...
From:[info]pushler@lj
Date:October 15th, 2013 - 10:54 am
(Link)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 15th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
http://www.aif.ru/politics/world/27963
Делягин. "Россия превращается в Северный Кавказ".( 2011.)
From:[info]ext_1583320@lj
Date:October 15th, 2013 - 02:44 pm
(Link)
"При Сердюкове Легавин (глава управы Бирюлево-Западное) занимал пост заместителя командующего Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) по тылу." http://proboknet.livejournal.com/296090.html?view=20021914#t20021914
From:[info]evakroterion@lj
Date:October 16th, 2013 - 04:12 pm
(Link)
А кто понимает, что такое Почетный президент в применении к Толбоеву? Когда ректору становится, предположим, становится 75 лет, он может стать Почетным, для него могут придумать звание Президента, Главы ректорского Совета, ну, вопрос богатства фантазии. А что такое почетный Толбоев? Это красивая корзина с фруктами раз в месяц? И другая с овощами, припорошенными киндзой с цицматами? И фиолетовым реганом?
My Website Powered by LJ.Rossia.org