Журнал Андрея Мальгина - Согласовано
October 20th, 2013
05:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Согласовано
Участие оппозиционера Алексея Навального в выборах мэра Москвы было согласовано с президентом Владимиром Путиным. Об этом заявил глава столицы Сергей Собянин в интервью журналу «Коммерсантъ-Власть».

Естественно. Путин же у нас и Верховный Суд, и Центризбирком, и парламент, и главный архитектор, и президент Академии Наук - всё в одном лице. Проблема только в том, что он мудак.

Но и роль Собянина не менее сомнительна. Он был всего лишь одним из кандидатов. Какого хрена он бегал в Кремль согласовывать список своих соперников?

Они живут в настолько перевернутом, запредельном мире, что перестали замечать, где надо говорить правду, где врать, а о чем следует умалчивать. Где закон, а где беззаконие.

(101 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]murarius@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:25 am
(Link)
Да-а, счас Собяка в Кремле объясняется... :)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:27 am
(Link)
- Владимир Владимирович, мы тут подумали мало-мало...
- И?
- Думаем, что неплохо бы допустить до выборов этого господина, однако.
- Какого нахуй господина однако???
- Ну, этого господина, однако.
- Ах, этого. Ладно, не возражаю. Пусть поучаствует.
From:[info]nik222@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:44 am
(Link)
Надо еще добавить, что Путину напели, что "все социологи больше 5% этому господину ни при каких раскладах не обещают.Ну максимум 7%. Ну в общем не больше 10% , по любому -))))при самом плохом раскладе
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:59 am
(Link)
Социологи маленько ошиблись на 20%.
From:[info]sander6@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:09 am

Вв лучших традициях конспирологии)))

(Link)
Неназываемый.
From:[info]ext_2216350@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:56 am
(Link)
не боитесь, что вас за анимированный юзерпик забанят?
From:[info]marthaua@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:58 am
(Link)
он и о Юре-музыканте услышал только за круглым столом)))...в общем - сама сятая простота...)))
From:[info]kordelas@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:28 am
(Link)
Странно, что подобные действия как то даже не особо скрывают. Очевидно, что в России закон и практика его исполнения расходятся, вероятно так было всегда в большей или меньшей степени, но ранее хотя бы делался вид того, что всё происходит по закону.
From:[info]manat9@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:56 am
(Link)
А что такое закон? - Закон - это я
From:[info]sander6@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:11 am
(Link)
Пора вводить почетные звания "президент в отставке", в "запасе", "Президент-Дембель"
From:[info]allhallowseven@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:58 am
(Link)
так есть это уже - закон о гарантиях бывшему президенту и членам его семьи
наверное это был первый закон ггг "преемника"
From:[info]sander6@lj
Date:October 20th, 2013 - 01:30 pm
(Link)
Я не о гарантиях, я о возможности призыва, снова встать в строй, возможность партизанить, гонять молодых, клеить фотки в дембельский альбом...))
Как то так:
http://www.rg.ru/2008/04/04/putin-dembel-anons.html
Как у нас говорят в таких случаях: почему же здесь не радоваться - это же дембель. Называйте это дембелем, окончание срока службы".
From:[info]ispantz42@lj
Date:October 20th, 2013 - 12:10 pm
(Link)
Назовите законы Российской Империи, которые не исполнялись. Хотя бы один.
From:[info]kordelas@lj
Date:October 20th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
Это вы хотите меня проэкзаменовать, или обогатить свои знания посредством диалога со мной?
From:[info]make_it_quicker@lj
Date:October 20th, 2013 - 02:40 pm
(Link)
Ну он всегда может объясниться в рамках закона.
Советоваться с бывшим лидером партии никто не запрещает.
А допуск Навального к выборам достигался путём предоставления ему голосов муниципальных депутатов-единоросов и именно по этому вопросу он с путиным и советовался.

Но вообще звучит провокационно конечно.
From:[info]starik75@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:29 am
(Link)
Как жаль, что не осталось смелых журналистов. Что нет свободных пресс-конференций. Вот бы ему задали несколько вопросов про все эти несостыковки, про все это вранье.
Но увы....
From:[info]murarius@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:30 am
(Link)
Согласен, но... все равно отвертится. "Скажет, что апельсины приносил." (с)
From:[info]starik75@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:32 am
(Link)
Ну пусть отвертится. Зато хоть посмотреть как это делает. А то уже смотреть противно, как не стесняясь говорят че попало.
From:[info]ext_930562@lj
Date:October 20th, 2013 - 08:43 pm
(Link)
а Вы штоли не видели что сделали из вопроса-ответа Прилепина - ВВП на центральных каналах?
From:[info]starik75@lj
Date:October 21st, 2013 - 01:10 am
(Link)
Нет.
Ссылочкой не поделитесь?
From:[info]ext_930562@lj
Date:October 21st, 2013 - 01:45 am
(Link)
так ведь если бы знать заранее. встреча была ВВП с писателями за чашкой чая. многие из приглашенных кончали, не поднимая глаз. потом Захар спросил про Тимченко. оргазмы замерли, Дашкова, казалось, затылок проскебет до содержимого коробки и не заметит. ВВП начал плести в своей манере, ну и типа чуть ли не "а кто такой Тимчеко"? я там не присутствовал, видел репортаж на РБК. всю силу телевизионного искусства я ощутил, когда наткнулся на упоминание о событии на 1вом. Прилепин там выглядел недоумком, а ВВП в белом смокинге спустился до его уровня, чтобы пояснить такие простые и очевидные вещи. теелзритель убедился, что Прилепин и все, кто задают подобные вопросы - конченные мудаки, а дворцы, к примеру, Госдеповская пропаганда
From:[info]starik75@lj
Date:October 21st, 2013 - 03:02 am
(Link)
From:[info]ext_930562@lj
Date:October 21st, 2013 - 03:17 am
(Link)
я про то, что из ЭТОГО сделали на первом канале, т.е. то, что увидела большая часть электората.
From:[info]starik75@lj
Date:October 21st, 2013 - 03:28 am
(Link)
Понятно
From:[info]valerich1969@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:30 am
(Link)
Рашка...Не Россия, а Рашка.
From:[info]ruikuc@lj
Date:October 20th, 2013 - 02:53 pm
(Link)
Кущёвка
From:[info]ivan_lyapin@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:31 am
(Link)
Не верю. Сначала условный срок, теперь "он наш кандидат", так со своими не поступают.
From:[info]catavatar@lj
Date:October 20th, 2013 - 02:50 pm
(Link)
Информация разве говорит что он "свой"?
К упырю пришли с вопросом: "вот, хочет поучаствовать, наберёт очень мало, там же одни хомяки, пустим"?
А упырь им говорит: "ну если очень мало - давай пустим, постебаемся и потом посадим"...
При чём здесь "свой"? :))
From:[info]ivan_lyapin@lj
Date:October 20th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
Это кому как. Чего же тогда не посадили? Много голосов набрал? Тут идет речь о том, что в некоторых кругах имя Навального просто так не произносят.
From:[info]catavatar@lj
Date:October 20th, 2013 - 04:39 pm
(Link)
Иди нахуй.
From:[info]ext_930562@lj
Date:October 20th, 2013 - 08:45 pm
(Link)
я мнения Вашего оппонента не разделяю, но Ваш аргумент неубедителен
From:[info]catavatar@lj
Date:October 21st, 2013 - 12:58 am
(Link)
Согласен, погорячился.
Надоели охранители, спорить с ними быстро надоедает - всё равно что с телевизором разговаривать.
From:[info]ext_930562@lj
Date:October 20th, 2013 - 08:49 pm
(Link)
ну не так же интерпретируется. спектакль намечался ради легитимизации, а Прохоров вдруг пошел в отказ. ничего не оставалось как "придётся этого господина допускать". так что Прохорову спасибо, что срок хотя бы условный. ну и что эти немного протрезвели
From:[info]sozidatel_lesa@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:31 am
(Link)
сильно )
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:32 am
(Link)
Да всё нормально в их мире.

Пока русские громят овощебазы, а не особняки на Рублёвке - всё будет нормально.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:07 am
(Link)
Бояре виноваты?
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:25 am
(Link)
Бояре добрые, царь злой?
From:[info]tdm11@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:30 am
(Link)
"Ты говоришь".
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:33 am
(Link)
они не мудаки, они идиоты, а это намного хуже.
From:[info]murarius@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:33 am
(Link)
Ха! Вот бред-то! Собянин аж про себя забыл разрешение спросить (оформляли потом задним числом, помните?), а про Навального не забыл. :)))

И потом, раз уж он заявляет, что участие Навального было согласовано с Путиным, хотелось бы узнать - кто именно согласовывал с Путиным? :) И нужен ли нам теперь такой "самостоятельный" мэр?
From:[info]nik222@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:42 am
(Link)
Да какая разница кто конкретно согласовывал-лично Собянин или Володин с Ивановым.Главное что Собянин огласил, что был сам процесс согласования и Путин принимал решение об участии или неучастии Навального в выборах мэра.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:44 am
(Link)
А то неясно было и так - без батюшки-царя волос с его головы не упадет. "Ручное управление" (с, Навальный)
From:[info]ext_2059946@lj
Date:October 20th, 2013 - 12:03 pm
(Link)
Хороший вопрос :)
[User Picture]
From:[info]yoksel_moksel@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:35 am
(Link)
Волшебно. Жаль, что живущие в зазеркалье не видят, что это зазеркалье.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:38 am
(Link)
Значит, Навальный у них в печенках сидит.
Действительно, был бы проектом Кремля - не сливали бы.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:39 am
(Link)
После публичной рокировки с Медведевым("Мы тут посовещались...") они вообще перестали пытаться соблюсти хотя бы видимость закона. А зачем? Нелегитимного президента приняли же и не квакнули
From:[info]nik222@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:39 am
(Link)
Мне то как раз понятно какого хрена он бегал в Кремль согласовывать кандидатов на выборах мэра.Потому как если бы он не согласовал участие Навального , то Навальнова до выборов бы просто не допустили. Причем аюсолютно неважно по какой причине.Их была масса, на любой вкус.Самое простое-вынести приговор по Киров лесу до конца срока регистрации кандидатов.И в этот же срок быстренько рассмотреть аппеляцию и принять нужное решение. Так что какая то польза от его хождений в Кремль была. Другое дело что оглашение этих согласований ставить и Кремль и самого Собянина в достаточно смешное положение сейчас...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:23 am
(Link)
Хождение в Кремль - точно такое же беззаконие, как и возможное снятие Навального с выборов. И то, и другое - криминал. От криминала никакой пользы быть не может, один вред.
From:[info]mongooa@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:42 am
(Link)
Ай,пиздец!Ну как тут без спросу,и посрать не сходить,не то чтоб на выборы!
From:[info]fhead2011@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:44 am
(Link)
Ну и что? Вызвали Собянина к начальству, там ему все "согласовали" для обеспечение, так сказать, демократического антуража. И отправили обратно. Потом донесли еще забытую бумажку. По домашнему, так сказать.
From:[info]helgimat@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:48 am
(Link)
прелэстно=)))

вот ведь видит жена, дети, внуки, что он глуууупый...
видимо, прямо ему так и говорят: мол, дурак, куда ты всё лезешь, ведь тебя насквозь видно...
весь твой кретинизм...
завязывай нахрен с политикой.
нет. птенец гнезда вована...
каким же надо быть добрым, уставшим и индифферентным народом, чтобы сносить вот этот маразм "квазиэлиты" российской
ётм...

From:[info]nagolny@lj
Date:October 20th, 2013 - 03:55 pm
(Link)
Это мы с Вами, может, сносим. А другим того и надо.
From:[info]scape_god@lj
Date:October 20th, 2013 - 10:58 am
(Link)
"А не сболтнул ли я лишнего?" - подумал Штирлиц. Палятся дяденьки, палятся.
From:[info]pushler@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:03 am

Префект Иудеи П. Пилат

(Link)
заявил, что решение синедриона по И. Христу согласовано с императором Тиберием Ю.Ц.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:17 am

Re: Префект Иудеи П. Пилат

(Link)
Там вроде наоборот было.
From:[info]pushler@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:20 am

Re: Префект Иудеи П. Пилат

(Link)
Как там было - неважно.
Это же ж для прессы заявление :)
From:[info]tdm11@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:21 am

Re: Префект Иудеи П. Пилат

(Link)
Это да...
From:[info]terijoki@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:06 am
(Link)
Ну, тут, конечно, есть определенный элемент передергивания: Собянин слова "согласовывал", как я понимаю, все же говорил.
"Да, конечно", — ответил Собянин на вопрос корреспондента "Коммерсант Власть" о том, советовался ли он с Путиным и с первым замруководителя администрации Кремля Вячеславом Володиным по поводу участия в выборах Навального.
"(Их) отношение было позитивное к тому, что я считал, что Навальный должен участвовать в выборах. Я не чувствовал, что есть какая-то иная позиция", — отметил столичный градоначальник в интервью, которое будет опубликовано в понедельник.
РИА Новости http://ria.ru/politics/20131020/971351590.html#ixzz2iHJbgJ9Y


Сути, правда, это не меняет и сам факт подобного разговора странен и диковат для цивилизованной страны. Вот не представляю себе, чтобы к Обаме приехал, например, Джерри Браун обсуждать его отношение к тому, выдвинется какой-нибудь республиканец в губернаторы штата Калифорния или не выдвинется. А еще, чтобы этот Браун предложил республиканцам поделиться с ними партийными активистами, чтобы помочь ему выдвинуться.
В общем, на эту тему и правда стоило бы промолчать.

Скоро дойдет уже до того, что судья Блинов будет в интервью рассказывать, как он обсуждал с кем-нибудь, двушечку влепить Навальному или пятак, условно или реально.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:09 am
(Link)
http://lenta.ru/news/2013/07/22/peskov/
А раньше говорили обратное. Нельзя же все упомнить, что раньше говорилось и писалось. Это же какую память надо иметь.
From:[info]nik222@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:14 am
(Link)
Так и представляю как Собянин звонит Путину сразу после оглашения приговора Навальному и говорит:" ВВ-что за херня, мы же договаривались ,что Навальный участвует в выборах. И с кем мне теперь бороться на этих выборах за пост мэра-с собачкой Бобиком что ли???"
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 20th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
А тот ему: "Не сиделось тебе спокойно. Досрочные захотел. Как же вы меня все достали."
From:[info]ext_2226723@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:35 am
(Link)
Вот то что они не боятся палится это от глупости(вряд ли) или от безнаказанности? Или план какой-то есть?
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:October 20th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
Это от идиотизма. Когда бюджет распирало от нефтедолларов биомассе было похеру что они там говорят. А сейчас, как "хорошо" - всем плохо.
[User Picture]
From:[info]big_hanfu@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:45 am
(Link)
Интересно, что ответит Песков?
From:[info]thecrazyelf@lj
Date:October 20th, 2013 - 01:46 pm
(Link)
Скажут, что текст был не санкционирован, журналисты несли отсебятину. Не впервой. )
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:45 am
(Link)
Ну уж и дальше бы Собянин рассказал, как еще Путин делает судьбу Навальному. Выматывает душу, уголовки, приговоры, выпускает-отпускает. Навальный как крепостной у зажравшегося обнаглевшего барина.
А на выборы его кинул, потому как явки бы там без него не было - на фиг кому нужны были бы те кандидаты, включая Собянина.
А недавно на ТВЦ бодяжили новую версию, что, дескать, 27% Навального - это с горя голосовали, протестно, не за кого больше было. Вот от того и вводят графу "против всех")
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:47 am
(Link)
путин просто- Генеалисимус(с)В.Войнович
пора бы его в космос запустить - что-бы уже было все по Войновичу))))
From:[info]lindagraciela@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:53 am
(Link)
>Путин же у нас и Верховный Суд, и Центризбирком, и парламент, и главный архитектор, и президент Академии Наук - всё в одном лице. Проблема только в том, что он мудак.

+100500!
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:October 20th, 2013 - 11:55 am
(Link)
мне кажется, что любой президент, который будет одновременно и Верховный Суд, и Центризбирком, и парламент, и главный архитектор, и президент Академии Наук - всё в одном лице - будет мудаком. Потому что натура человеческая слаба, и нельзя давать в руки одному человеку такую безграничную власть.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 20th, 2013 - 12:04 pm
(Link)
Собянин даже во время схода в Бирюлеве побежал сначала Путину докладывать.
Вместо того, чтобы ладно приехать в Бирюлево, но хотя бы сделать заявление для прессы или обращение к недовольным жителям.
Потому что он не мэр этого города - он назначенный Путиным через "выборы".
То есть они там без путинского одобрения чихнуть не могут.
И кто-то еще говорит, что у нас авторитаризм? Диктатура в чистом виде. Только век вегетарианский.
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:October 20th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
Если Путин рассказал, как они с Димоном всё порешили, почему Собянин не может рассказать? Всё нормально.
From:[info]naftale@lj
Date:October 20th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
+1))))
From:[info]ext_1407963@lj
Date:October 20th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
Не только список кандидатов, но и, вероятно, результаты согласовывал.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 20th, 2013 - 01:51 pm
(Link)
В смысле решили, что надо написать 27.5%?
From:[info]sele66@lj
Date:October 20th, 2013 - 03:43 pm

у них 51%!

(Link)
Ваши проценты им не интересны вообще: парни решили что у них 51%, остальное для либералов...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 20th, 2013 - 03:44 pm

Re: у них 51%!

(Link)
Я к тому, что раз они решили допустить Навального, то, может,решили что и 27.5% ему надо написать. Шутка, если что.
From:[info]rodnover_vedist@lj
Date:October 20th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
Вот он сказал,многие услышали,и никакой реакции.Привыкаем,что нас и за людей уже не считают.
From:[info]nagolny@lj
Date:October 20th, 2013 - 04:03 pm
(Link)
Народ не думает о демократии. Народ считает, что диктатура Путина означает доступные кредиты и отпуск в Турции.
From:[info]insar_ru@lj
Date:October 20th, 2013 - 12:33 pm
(Link)
Короче оба мудаки.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:October 20th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
И это хорошо. Я иногда рад что они мудаки и делают такое. Сами пилят свое дерево. Прям сидят собянины..исаевы...пехти ны...колокольцевы все эти долбоебы из единой рашки под деревом, которое благополучно пилят. Это они работают на того же Навального. Делают без дополнительных тысяч волонтеров. Цу цванг.

А выбор только один у них, взять и придушить своего фюрера Павла I - только тогда страна начала бы двигаться.
From:[info]stormdriver@lj
Date:October 20th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
Забыли пословицу: скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:October 20th, 2013 - 01:07 pm
(Link)
взболтнул лишнего. Сейчас Песков морщится. Опят придется отмазывать шефа, мол о Навальном он конечно слышал, но за судьбой не следит.
From:[info]byka36@lj
Date:October 20th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
мудаки это точно про них
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 20th, 2013 - 01:59 pm
(Link)
да
From:[info]naftale@lj
Date:October 20th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
Умом не блещет ханты-манси.
From:[info]dp_z@lj
Date:October 20th, 2013 - 02:20 pm
(Link)
From:[info]vital_g@lj
Date:October 20th, 2013 - 03:13 pm
(Link)
путлер жалеет сейчас, что собакину срок продлил. Надо было Робеспьера назначать! )))
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 20th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
А хто у нас Робеспьер?
[User Picture]
From:[info]glukoid@lj
Date:October 20th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
злые вы.
Главное не видите - царь батюшка, занятой, весь в делах, без личной жизни, а о каком то там Навальном позаботился.
From:[info]sele66@lj
Date:October 20th, 2013 - 04:18 pm

100500!

(Link)
Дрочил себе тихонечко на фото в алины в интернете, и тут тебе на: ад-он с Лёхой всю оргазму обломал!
From:[info]nagolny@lj
Date:October 20th, 2013 - 03:49 pm
(Link)
Так это признание того факта, что в России автократия.
И публичное, потому что "ну а что вы нам сможете сделать?"
From:[info]sergeeva777@lj
Date:October 20th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
Идиократия.
From:[info]fffaucon@lj
Date:October 20th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
А кого им бояться, Андрей? Хотят правду говорят, хотят врут. Быдло все схавает, а оно в большинстве, увы. Россия это не Италия.
From:[info]babayevz@lj
Date:October 20th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
сами себя сдали ...
From:[info]sele66@lj
Date:October 20th, 2013 - 04:12 pm

Масштаба не было и нет!

(Link)
Андрей, он даже не мудак, а просто узколобый быдло-троечник, не способный к аналитическому мышлению, выучивший один параметр мировой экономики ( по-чём нынче барель), но оставшийся на уровне не бочки, а канистры, которой приторговывал будучи в Дрездене. Масштаба не было и нет!
From:[info]i_am_unlimited@lj
Date:October 20th, 2013 - 04:19 pm
(Link)
Идеальное решение.
Мы тебе СОбяка, настоящего соперника дадим.
Но сам понимаешь, голосованием руководит волшебник Чуров.... Тут даже веник, выгодный нам выиграет.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 20th, 2013 - 05:05 pm
(Link)
Тут случайно наткнулся на телек и какую-то презабавную псевдополитическую дискуссию по нему (какая-то передачка, видимо из недавно придуманных). Так вот, какие-то непонятные люди о чём-то там таком "политическом" жарко спорили и, как бы между делом, какой-то относительно молодой человек, с немыслимой причёской, и лицом немного похожим на лицо повелителя кошек, настойчиво повторял, каждый раз, как открывал рот, что Навальный - это системная оппозиция. Он так на это упирал, практически ни о чём больше и не говоря (по крайней мере, трудно что-то содержательное вспомнить), что создавалось впечатление, будто только за этим его туда и прислали. Да так, скорее всего, и было.
Это такой новый тренд - обвинять Алексея в "системности". :)) Ощущение такое, что ему решили подсунуть должностишку. С одной стороны - тюрьма, с другой - пряник, чтобы "разница потенциалов" побольше была.
From:[info]undinax@lj
Date:October 20th, 2013 - 05:22 pm
(Link)
Похоже , что в лужу пернул. Он еще и об этом заявил, нет что бы шепотом , по тихому, мало ли вдруг подумают чего...
From:[info]bhima9@lj
Date:October 20th, 2013 - 06:16 pm

Восход солнца тоже согласовывали?

(Link)
Вполне верю, что восход солнца, также с пукиным согласован!
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 21st, 2013 - 01:08 am
(Link)
тьфу, уже противно слушать о них, честное слово.
From:[info]ext_2112578@lj
Date:October 21st, 2013 - 02:03 am
(Link)
Никто и не сомневался, что все, что на экране по меньшей мере прошло через приемную и там стоят ВИЗЫ...Не говоря о таких событиях, как выборы в Москве...Все было оценено...И так как прогнозы были в пользу Собянина, Навальному разрешили...Если бы что-то вселяло сомнения, в силу вступил бы план "Б"...Вот такой хренью занимаемся...Все, как в СССР...
From:[info]stranstvie@lj
Date:October 21st, 2013 - 04:43 am
(Link)
Так собянина и выбрали нам мэром с условием, что он будет по всем поводам бегать советоваться и ничего от себя никогда не сотворит. Потому что настрадались от Лужкова, который стал слишком самостоятельным и начал диктовать свои условия. Выбирали самого ничтожного и трусливого из всех жуликов, который все только по указке и делает.
My Website Powered by LJ.Rossia.org