Журнал Андрея Мальгина - Глядя из Лондона
October 23rd, 2013
09:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Глядя из Лондона
Из сегодняшних дебатов в британском парламенте:

Крис Брайант: Я не хочу сказать, что активисты «Гринпис» неподсудны и должны обладать иммунитетом от любого преследования по закону. Я не говорю, что «Гринпис» прав в своих действиях, я не даю оценок той акции и целям той акции, которую они совершили, хотя полагаю, что добыча нефти в Арктике может быть опасна. Сегодня я не хочу говорить о соблюдении прав человека в России и о том, насколько безнравственно то, что в этой стране происходит.

18 сентября активисты остановили свой корабль в нейтральных водах, на шлюпке они подплыли к «Приразломной» и попытались на нее взобраться. Спустя 24 часа вооруженные сотрудники ФСБ захватили корабль активистов, находившийся в нейтральных водах, и доставили его в Мурманск. Тогда всем активистам было сказано, что задержание не продлится больше трех дней.

Сейчас активистам, членам экипажа и двум журналистам предъявлены обвинения в пиратстве. Среди них шесть британских граждан. Один из граждан – житель избирательного округа, от которого в парламент нашей страны избран премьер-министр Дэвид Кэмерон. И меня волнует вопрос о том, собирается ли Дэвид Кэмерон начать что-то делать, чтобы освободить своего избирателя из тюрьмы?

Есть несколько проблем с этим задержанием: во-первых, судно под голландским флагом не было захвачено в российских территориальных водах, как об этом говорит российская сторона. То есть ФСБ не имела права задерживать судно. Тем более через 24 часа после акции.

Во-вторых, обвинения в пиратстве как для России, так и для Великобритании – это очень серьезные обвинения. Для нас существует острейшая проблема сомалийских пиратов, и когда Россия называет пиратами активистов «Арктик Санрайз» – это просто неуважение к той реальной проблеме, которая существует. Я скажу по-русски: Ne nado delat slona, активисты – не пираты. Я ознакомился с российским законом о пиратстве от 1996 года и с международным законом о пиратстве. Оба они предполагают, что пираты – это те, кто совершает насильственные действия в отношении другого судна ради извлечения собственной выгоды. О какой выгоде может идти речь для активистов «Гринпис»? Сама идея насилия неприменима к активистам «Гринпис». Все их существование отрицает насилие. В законе о пиратстве речь идет о нападении на судно, или корабль, или самолет, «Приразломная» – это не корабль, не судно и не самолет, очевидно.

Задержанные британские граждане в Мурманске находятся в очень плохих условиях, у них ограничен доступ к адвокатам и переводчикам. Судя по тому, что нам известно о том, как проходит процесс, не соблюдаются основные нормы международного права. Мы не питаем иллюзий по поводу того, что Россия будет считаться с правами человека, но у нас есть некоторые требования к собственному премьер-министру и вопросы к Министерству иностранных дел. Спустя месяц с момента ареста наш премьер-министр не потрудился взять телефон и позвонить Путину!


Сейчас все внимание мирового сообщества обращено на Россию, скоро Олимпиада. Я не могу себе представить, что она будет возможна в ситуации, когда Россия держит 30 активистов в Мурманске.

Я буду считать сегодняшнее собрание успешным, если через две недели все задержанные будут освобождены и смогут отпраздновать Рождество со своими семьями.

И я хочу сказать русским властям: любая ненасильственная гражданская акция очень раздражает. Сама идея существования «Гринпис» – бесить международные правительства. Они – испытание для демократии, испытание на политическую выдержку. Вот тут в зале сидит мой одноклассник Мартин Хорвуд, он меня бесит еще со школы. Мало того что он меня в школе бесил, он еще и работать пошел туда же, куда и я, и вечно со мной не согласен. Ну ничего, я же как-то терплю и продолжаю сохранять адекватность, вот и вы потерпите, президент Путин.

Харриет Харман, заместитель председателя Лейбористской партии: Откровенно говоря, я не очень понимаю, зачем Россия отправила в Лондон посла. Я думала, что посол – это тот человек, который представляет страну и с которым мы можем вести диалог о политике. Но я попросила посла Яковенко о встрече, и он мне в ней отказал.

Вопрос из зала: Насколько я знаю, посол Российской Федерации сегодня будет в парламенте в 16 часов. Возможно, вам стоит попробовать с ним встретиться?

Харриет Харман: Да, я воспользуюсь этой возможностью, чтобы попробовать поговорить с ним.

Бен Бредшоу: Месяц назад я написал письмо Дэвиду Кэмерону с просьбой дать отчет о том, что делает наше правительство для освобождения задержанных в Мурманске. До сих пор я не получил ответа. Создается впечатление, что все мировые лидеры делают куда больше, чем наше правительство, для того, чтобы освободить своих граждан. Я напомню: шестеро британских граждан арестованы в России. Среди арестованных иностранцев – больше всех наших соотечественников. Даже Ангела Меркель уже успела взять телефонную трубку и позвонить Путину, хотя среди задержанных нет ни одного гражданина Германии. Меня интересует, чем занят Дэвид Кэмерон, или он считает, что этот вопрос не важен?

Я получил письмо от инженера «Арктик Санрайз», в котором он пишет об ужасных условиях, в которых его держат. Он в одиночной камере, окна выходят на север, он не видел солнца, прогулки разрешены, но они проходят в четырех бетонных стенах. Никто не говорит по-английски. Он пишет, что другие граждане получают гораздо больше поддержки от своих правительств по сравнению с британцами. Он направил письмо мне, а второе письмо с требованиями о помощи попросил передать нашему премьер-министру. Я до сих пор не услышал ответ Кэмерона. Я требую, чтобы премьер-министр отчитался о всех переговорах с другими правительствами о работе над освобождением. Я требую, чтобы наше правительство поддержало иск голландского правительства против незаконного задержания сотрудниками ФСБ «Арктик Санрайз». Я требую, чтобы Министерство иностранных дел подключило к переговорам с Россией Кэтрин Эштон и отчиталось о результатах, которые достигнуты на сегодняшний момент.

Долгое время мы считали, что мягкие переговоры с Россией принесут свои плоды. Спустя месяц мы видим, что эта стратегия была ошибочной.

Джессика Морден: В парламенте я представляю избирательный округ Ньюпорт. Так случилось, что один из задержанных в Мурманске – мой избиратель из Ньюпорта. Я хочу напомнить о том, что во время Второй мировой войны два порта – Ньюпорт и Мурманск – были ключевыми для поставок по ленд-лизу. В годы войны Мурманск был воротами для кораблей союзников, перевозивших через арктические воды оружие для Советского Союза. Давайте, пожалуйста, вспомним об этом братстве, пока не поздно. Российско-британские отношения стоят на пороге кризиса, но мы еще можем его предотвратить.

Ответная речь Дэвида Лидингтона, государственного министра и министра по делам Европы Министерства иностранных дел Великобритании: Я благодарен всем, кто пришел на сегодняшние дебаты, сегодня собралось беспрецедентно много депутатов для обсуждения проблемы, что свидетельствует о том, насколько серьезно мы воспринимаем эту проблему. Мы надеемся на то, что все партии в ближайшее время выпустят общую резолюцию по поводу ареста наших сограждан. Мы отправили наших представителей в Мурманск 18 сентября, 24 сентября наши представители встретились с задержанными и передали сообщения семьям. Каждую неделю в Мурманск из Москвы прилетают наши сотрудники. Мы обеспечили возможность телефонных переговоров задержанных со своими семьями.

Дэвид Кэмерон предпринимает все необходимое для освобождения британских граждан. На этой неделе заканчиваются все апелляции, они все оказались неудачными, на каждой из них присутствовали представители нашего министерства. Мы обеспечили постоянную возможность контакта с адвокатами для всех задержанных. Адвокатов задержанным предоставляет «Гринпис», но мы связались и с российскими адвокатами, чтобы они тоже помогали в суде. Мы поддерживаем контакты с голландскими властями по поводу трибунала о нелегальном задержании судна.

Вопрос из зала: Какова официальная позиция Министерства иностранных дел, было ли судно задержано законно или нет?

Дэвид Лидингтон: Я не могу тут представить официальную позицию. Позиция России в том, что шлюпка, которая подплыла к «Приразломной», незаконно находилась в территориальных водах России и что ее действия нарушали российский закон. Это надо обсудить с послом России, если вы с ним встретитесь сегодня. 26 сентября наше министерство вело переговоры с Яковенко, 2 октября наш посол в Москве вел переговоры с заместителем министра иностранных дел России – Рябковым, вчера встречался с Титовым, другим заместителем министра иностранных дел. Мы продолжаем эти переговоры. И ищем новые возможности.

Бен Бредшоу: Почему Дэвид Кэмерон до сих пор не позвонил Путину?

Дэвид Лидингтон: Мы продолжаем думать над стратегией переговоров.

Бен Бредшоу: Я в шоке! Я в шоке! Как вы можете?!

Дэвид Лидингтон: Наш приоритет – обеспечить лучший результат, а не в том, чтобы давить. (Зал гудит.) Я гарантирую, что Дэвид Кэмерон абсолютно включен в работу по освобождению.


ОТСЮДА

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]isense@lj
Date:October 24th, 2013 - 03:41 am
(Link)
странный вывод, из выдержки ведь следует, что котел не торопится закипать
From:[info]utengin@lj
Date:October 24th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
Граждане Британии могут его подогреть. Это в их силах.
From:[info]razzombator@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:33 pm
(Link)
Ну как путину удаётся проскакивать так легко? Ведь никто ему слова даже не говорит за тот беспредел ,что он творит.
From:[info]xaxa@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:40 pm
(Link)
за пуси райт куда охотние заступались,особенно англия не в восторге от гринпис,Тони Блэр: «Мы должны противостоять тирании групп давления. Из того, что организация называет себя зеленой, еще не следует, что мы должны делать то, что она указывает»
From:[info]sorcur@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:43 pm
(Link)
Бугагагага..."тирания групп давления"
From:[info]xaxa@lj
Date:October 23rd, 2013 - 05:16 pm
(Link)

когда то они ему были симпатичны
From:[info]sorcur@lj
Date:October 24th, 2013 - 03:47 am
(Link)
А патамуу штаааа, Володька не просто двуликий анус, он трёхликий и даже четырёхликий анус.))) Сабражать нада.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:October 23rd, 2013 - 11:23 pm
(Link)
Научись сначала писать грамотно по-русски, потом появляйся в обществе.
From:[info]atoti@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:41 pm
(Link)
поэтому и проскакивает, что никто слова не говорит. Ну а европейские лидеры расшаркиваются, потому что им пока это более выгодно, чем вызволять своих граждан.
[User Picture]
From:[info]_teemon_@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Путин не "проскочил легко". Сбежали инвесторы, бизнесмены испугались. И экономика забуксовала, теперь пенсии отжимают. За дело Пусси Райот и за Болотное дело теперь отдуватся простые россияне.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 23rd, 2013 - 04:34 pm
(Link)
==Ну как путину удаётся проскакивать так легко? Ведь никто ему слова даже не говорит за тот беспредел ,что он творит.==

А это не он творит. Он наоборот сказал, что активисты- не пираты. Это все мид и суд.
From:[info]ext_920855@lj
Date:October 23rd, 2013 - 07:26 pm
(Link)
Потому что он сидит на нашей трубе
From:[info]ext_486232@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:37 pm
(Link)
Место для дискуссии, однако.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:38 pm
(Link)
Харриет Харман, заместитель председателя Лейбористской партии: Я думала, что посол – это тот человек, который представляет страну и с которым мы можем вести диалог о политике.

Наивная! Русский посол в настоящее время - это такой овощ, который сидит в Лондоне и ждет телефонного звонка.
From:[info]sorcur@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:47 pm
(Link)
А зачем послу морду били?
Овощ тоже человек...))) и вобще права человека и всё такое.
Порядок должон быть и в голландии тоже.
From:[info]ne_togo@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:39 pm
(Link)
"Сейчас все внимание мирового сообщества обращено на Россию, скоро Олимпиада. Я не могу себе представить, что она будет возможна в ситуации, когда Россия держит 30 активистов в Мурманске."

Бинго!

From:[info]ext_666046@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:17 pm
(Link)
Злостный конспиролог "вовнутре" меня говорит, что ради этого всё и затевалось.
From:[info]ne_togo@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:28 pm
(Link)
Гори огнём, Олимпиада!
From:[info]ext_138048@lj
Date:October 24th, 2013 - 02:43 am

Годный конспиролог!

(Link)
Если ради этого всё и затевалось, то как-то иначе нужно было реагировать на провокацию. Что демонстрирует то, что как провокация именно к этому событию она оценена не была. Другими конспирологами. У твоего, который «внутре», есть ответ на этот вопрос?
From:[info]cosmonazi@lj
Date:October 25th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
Ага, ага. Злые вороги вредят рассеюшке, нашёптывая расеюшкиным служивым людям действовать как конченые выродки и настраивать против себя весь мир.
From:[info]sorcur@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:49 pm
(Link)
А там снега и так не будет...)))
From:[info]ne_togo@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:54 pm
(Link)
9 апреля 2013, вторник, 10:22

В Сочи заготавливают снег для Олимпиады.
С середины марта текущего года в сочинских горах идет заготовка снега для Олимпиады-2014, стоимость этих мероприятий превысит 250 миллионов рублей, сообщили корреспонденту ИА СОЧИ-24 представители горнолыжного курорта «Роза Хутор».

From:[info]sorcur@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:57 pm
(Link)
Мать честная, во дают.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 23rd, 2013 - 04:38 pm
(Link)
А потом можно в Арктике летнюю Олимпиаду устроить, растопить лед и снег.
From:[info]aleksisius@lj
Date:October 23rd, 2013 - 04:44 pm
(Link)
Если только по плаванию. Там же материка нет
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 23rd, 2013 - 04:46 pm
(Link)
Значит песочком посыпать.
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:October 23rd, 2013 - 07:51 pm
(Link)
Точно,можно острова насыпать при необходимости. Хотя, можно и на льду провести игры. Лёд - та же суша, если разобраться...
[User Picture]
From:[info]ilya_evseev@lj
Date:October 23rd, 2013 - 05:29 pm

Re: Там же материка нет

(Link)
На Новой Земле захуярят (картинко найдено гуглом по одноименному запросу)

From:[info]andre_po@lj
Date:October 24th, 2013 - 02:38 am
(Link)
Ждем чеченских террористов с кипятильниками на солнечных батареях
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 24th, 2013 - 03:48 am
(Link)
Чеченские террористы выдохлись, кости у них гниют. Ждите русских ваххабитов.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 24th, 2013 - 04:47 am
(Link)
Главное чтобы с кипятильниками
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:40 pm
(Link)
ссут, как всегда...
Черчилли кончились
From:[info]parallel_real@lj
Date:October 23rd, 2013 - 04:45 pm
(Link)
Нефть и газ начались
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:October 25th, 2013 - 11:24 am
(Link)
Блин, ну хоть историю почитайте про Черчиля! Он очень на многое закрывал глаза ради политической выгоды. И ещё совершенно незаконно арестовал британских фашистов.

Да, я не говорю, что это плохо.
From:[info]dohlaja_sova@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:40 pm
(Link)
насчет какую выгоду гринпис может иметь, лучше не начинать.
а вообще - лучше бы запад так включался не за гринпис, а пораньше. перезагрузка, мля...
From:[info]cosmonazi@lj
Date:October 25th, 2013 - 02:09 pm
(Link)
А вы начните. Покажите. что за мысли в вашей голове творятся. А то нам, убогим, как бы не понять, при чём тут уже гринпис, когда тема конфликта давно вышла на куда более высокие уровни.
[User Picture]
From:[info]seespirit@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:40 pm
(Link)
Было бы еще лучше, если бы среди гринписовцев были немцы, но и так ничего
From:[info]ne_togo@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:27 pm
(Link)
"Даже Ангела Меркель уже успела взять телефонную трубку и позвонить Путину, хотя среди задержанных нет ни одного гражданина Германии. Меня интересует, чем занят Дэвид Кэмерон, или он считает, что этот вопрос не важен?" (с)
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 24th, 2013 - 05:06 am
(Link)
миллионов 10...
From:[info]andrewrostov@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:40 pm
(Link)
Ну и что они ж..мнут, объявите бойкот РФ. Сразу понятно станет почему факела за 200 млн. либо тухнут, либо взрываются. Пусть опозоримся один раз, так хоть проснемся - куда просрано 1,5 трилиона рублей, почему цены на жжкх каждые полгода повышают, почему уничтожили мелких предпринимателей, и так дале..
From:[info]sorcur@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:54 pm
(Link)
Всё равно бы упёрли, а щас хоть олимпиада будет.
За ней ЧМ по футболу, затем летняя олимпиада, за ней ЧЕ по футболу, за ним московская универсиада - пили не хочу.)))
From:[info]xaxa@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:41 pm
(Link)
чума на оба дома
[User Picture]
From:[info]quarante_quatre@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:41 pm
(Link)
Потому что их выбирают и они за это отвечают..
From:[info]aleksisius@lj
Date:October 23rd, 2013 - 04:47 pm
(Link)
Такая же лояльная самодержцу была 4-я ГосДума, закончившая свою работу в 1917 году.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:October 24th, 2013 - 04:36 pm
(Link)
А чего завидовать?
Парламент - это НАРОДНОЕ представительство.
Какой народ - такой и парламент.

[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:October 25th, 2013 - 11:25 am
(Link)
Не надо на народ гнать. Народ этот парламент не выбирал.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:52 pm
(Link)
А может, именно после этих дебатов и внезапно переквалифицировали статью с пиратства на хулиганство? Кэмерон все-таки позвонил Михаливанычу?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 24th, 2013 - 03:54 am
(Link)
Англия уже не та.
Когда то они дипломатично, без проблем развернули Русскую армию, не дав взять Константинополь.
From:[info]lameandr@lj
Date:October 23rd, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Я был бы абсолютно не против если бы ФСБ и Путину за команду зеленых подтянули мошонку до подбородка. Совсем с ума выжили. Безоружных в пираты записать.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:October 25th, 2013 - 11:26 am
(Link)
Ага. Я женщина слабая, беззащитная © Чехов.
From:[info]lameandr@lj
Date:October 26th, 2013 - 02:15 pm
(Link)
Согласен! Тем более Чехов это же вам не Анфиса Чехова)))
From:[info]yetyetivivbp@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Из серии - Васьки слушают, да кушают.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:13 pm
(Link)
Васькам скоро кушать нечего будет.
From:[info]sorcur@lj
Date:October 23rd, 2013 - 04:00 pm
(Link)
Точнее: " А Васька слушает, да ест."
From:[info]yetyetivivbp@lj
Date:October 23rd, 2013 - 04:07 pm
(Link)
В каждом государстве есть свои ВАськи.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:18 pm
(Link)
- Почему Дэвид Кэмерон до сих пор не позвонил Путину?

- Да звонил он, звонил. У Путина все время телефон занят - все же ему сейчас звонят ...
From:[info]allhallowseven@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:30 pm
(Link)
я знаю объяснение почему у нас все через жо***
потому что судьи прокуроры следаки менты и т.д. до президента - хреновые юристы - учатся хрен знает где хрен знает как, им это не за чем.
From:[info]citylioness@lj
Date:October 24th, 2013 - 11:06 pm
(Link)
образование совести не добавляет
From:[info]allhallowseven@lj
Date:October 25th, 2013 - 02:12 am
(Link)
однако со мной в группе в мгюа не было ни одного сотрудника правоохранительных органов - им это не надо.
вру, был один, главный таможенный инспектор, он же самый отстающий в группе.
мусора учатся в школе милиции это не школа права
а все остальные - идут на работу по блату и корочка им нужна для вида а не для образования
не верите - поищите информацию посмотрите где они учились.
From:[info]vadfred@lj
Date:October 23rd, 2013 - 03:36 pm
(Link)
отказались бы от олимпиады и делов то..
From:[info]parallel_real@lj
Date:October 23rd, 2013 - 04:46 pm
(Link)
Хотябы закон Магницкого приняли. Там половина списка постоянно проживает.
From:[info]sorcur@lj
Date:October 23rd, 2013 - 04:51 pm
(Link)
Хорошее предложение - это реально будет удар ниже пояса.
Но ссут ведь или што?
From:[info]parallel_real@lj
Date:October 23rd, 2013 - 04:56 pm
(Link)
Да забыли просто. У них память короткая. Это наши злопамятные пидарасы.
From:[info]omonkrivomazov@lj
Date:October 23rd, 2013 - 04:22 pm

Это охуенно!

(Link)
И я хочу сказать русским властям: любая ненасильственная гражданская акция очень раздражает. Сама идея существования «Гринпис» – бесить международные правительства. Они – испытание для демократии, испытание на политическую выдержку. Вот тут в зале сидит мой одноклассник Мартин Хорвуд, он меня бесит еще со школы. Мало того что он меня в школе бесил, он еще и работать пошел туда же, куда и я, и вечно со мной не согласен. Ну ничего, я же как-то терплю и продолжаю сохранять адекватность, вот и вы потерпите, президент Путин.

Это охуенно!
From:[info]ext_264015@lj
Date:October 24th, 2013 - 01:04 am

Re: Это охуенно!

(Link)
Ага, мне тоже понравилось :) Chris Bryant (лейборист) и Martin Horwood (либерал-демократ) оба учились в Cheltenham College
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:October 23rd, 2013 - 05:42 pm
(Link)
Кажется, все-таки правы те, кто считает, что все это делается Путиным для бойкота Олимпиады. Вот и англичане это подтверждают.
From:[info]henkk@lj
Date:October 23rd, 2013 - 09:56 pm
(Link)
Не успевают достроить, нужен повод для отмены олимпады.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 23rd, 2013 - 11:04 pm

Умение противостоять ударам стихии.

(Link)
.
Штормом 19 октября 2013, берегозащита Олимпийского парка повреждена уже в третий раз.



From:[info]hijdenselga@lj
Date:October 24th, 2013 - 07:39 am
(Link)
Мне даже нравится эта теория, но, блин, Путеночек же о ней 8 лет мечтал!!!!! Это же просто расписка в импотенции и неспособности управлять хоть чем-то.
From:[info]fhead2011@lj
Date:October 23rd, 2013 - 07:13 pm

У меня вопрос

(Link)
Что будет если Приразломная все-таки загрязнит акваторию?
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:October 23rd, 2013 - 10:39 pm
(Link)
Будет "она утонула-2".
From:[info]fhead2011@lj
Date:October 24th, 2013 - 05:43 am
(Link)
ну да, ну да
From:[info]rcalifornian@lj
Date:October 23rd, 2013 - 08:36 pm
(Link)
Я думаю, все проще.
Есть мнение, Кэмерон , как и Шредер, и многие другие (передайте Владимиру...) на гэбэшном поводке.
Других объяснений не вижу, прижать деньги Пути, да и братков его не проблема, все же money laundry.
From:[info]konfuzij@lj
Date:October 23rd, 2013 - 10:26 pm
(Link)
СК переквалифицировал пиратство в хулиганство.
Зассали.
From:[info]aviiva@lj
Date:October 23rd, 2013 - 10:41 pm
(Link)
Вот когда насерут полные штаны, тогда и "хулиганку" снимут.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:October 25th, 2013 - 11:30 am
(Link)
Неа, нормальная стратегия. Сначала выдвинуть сильное обвинение и на его фоне хулиганка пройдёт на ура.
From:[info]taxfree@lj
Date:October 23rd, 2013 - 11:26 pm
(Link)
Ну видимо нажим возвымел свое действие, пере квалифицировали же. Думаю в этом случае разум возобладает у руководства России
From:[info]banza_y@lj
Date:October 23rd, 2013 - 11:52 pm
(Link)
Вот это я понимаю, вот так они ебошат и кошмарят правительство! Вот как надо разговаривать нанимателям с наёмным персоналом!
Демократия, блять!!! Настоящая!
From:[info]samsonov_av@lj
Date:October 24th, 2013 - 09:26 am
(Link)
+1
From:[info]icontr@lj
Date:October 24th, 2013 - 12:25 am
(Link)
Их дерьмократия оказавается ничем не лучше нашей олигархии, пусть прочувствуют, самый лучший вариант для них выкинуть всех детишек чиновников и олигархов из их школ и колледжей и заняться происхождением денег заработанных родителями
From:[info]andmail@lj
Date:October 24th, 2013 - 12:51 am
(Link)
неплохо придумано, решить свои проблемы за чужой счет )
From:[info]icontr@lj
Date:October 24th, 2013 - 01:33 am
(Link)
В мировом масштабе это даже не проблема, так, нюанс, думаю решат его к всеобщему благополучию, чтоб не вам и не нам
From:[info]zebroff@lj
Date:October 24th, 2013 - 05:14 am
(Link)
Я думаю если бы англичане думали так же как и Путин, они бы уже через пару дней арестовали бы в обратку путинских дочек, под надуманным предлогом, например, за переход дороги в неположенном месте с покушением на порчу машин и заточили бы в самую противную и холодную КПЗ с ужасными условиями(интересно у них такие вообще есть?) шить варежки для американских солдат и потом продолжили бы взаимовыгодные переговоры - но к сожалению они цивилизованные люди в демократической стране
From:[info]cyber125@lj
Date:October 24th, 2013 - 12:53 am

А чего не понятого? - Надо ж дать!

(Link)
А чего не понятого англичанам надо ж дать, наверно Пу поиздержался на свою "олимпиаду" в пух и прах, а сейчас как всегда в смету не укладывается, деньжат негде взять или перехватит, вот и химичит каперством в международных водах, чтобы хоть как то немного придать хоть какой то вид своей "олимпийской стройке".

Благо "олимпиада" зимняя, сплошной недострой присыпят снежочком, липким снегом закроют ямы, рытвины, залатают дыры в стенах, в некоторых местах наверно построят даже трибуны и стадионы из липкого снега.

А погранцов отправят в международные воды, чтобы калымили каперством на стройку Пу с лозунгом на флаге "Все для Олимпиады Пу!"

А Брайант не голова что ли, понять не может житейских вопросов, что у Пу критическая недостройка и что из-за этого он может совсем потерять лицо, правда это в его представлении, что совсем и лицо.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:October 24th, 2013 - 01:55 am
(Link)
Один из задержанных, Дмитрий Литвинов, - гражданин Швеции. И что-то здесь тоже не слышно, что бы кто-то в шведских политических кругах зашевелился.
From:[info]australiano@lj
Date:October 24th, 2013 - 04:08 am
(Link)
Если у него паспорт России, то Швеция тут ни при чем. Пока он на территории России, он только гражданин России - между Россией и Швецией нет закона о признании двойного гражданства.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:October 24th, 2013 - 04:41 am
(Link)
Он белорус изначально ) Белоруссия тоже вряд ли свой зад подняла
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 24th, 2013 - 03:39 am
(Link)
Ох и надерут вофке попку. Ну, да мне похрен! Я его не выбирал.
From:[info]zebroff@lj
Date:October 24th, 2013 - 05:08 am
(Link)
Так самое прискорбное и ужасное что Вофка и его компания как бы лицо всей России в мире и говорит и действует от лица всех.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 24th, 2013 - 05:17 am
(Link)
Да хоть от ягодиц Вселенной пусть говорит.

http://youtu.be/HY3MqfH0u_U
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:October 24th, 2013 - 04:45 am
(Link)
Если захватили корабль активистов, находившийся в нейтральных водах,

то за пиратство нужно судить тех кто захватил этот корабль.

From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:October 24th, 2013 - 04:49 am
(Link)
Наши беспредельщики раздули из мухи слона,

чтобы что то показать всему миру.

Но похоже мировое сообщество рассмотрело в этом только неадекватность тех,

кто находится сейчас у власти в России.



From:[info]zebroff@lj
Date:October 24th, 2013 - 05:04 am
(Link)
Шикарные слова, все таки Англичане замечательные ораторы, и у них все таки есть выборы на которых не выберут "крепких хозяиственников" которые и двух слов связать не могут: "И я хочу сказать русским властям: любая ненасильственная гражданская акция очень раздражает. Сама идея существования «Гринпис» – бесить международные правительства. Они – испытание для демократии, испытание на политическую выдержку. Вот тут в зале сидит мой одноклассник Мартин Хорвуд, он меня бесит еще со школы. Мало того что он меня в школе бесил, он еще и работать пошел туда же, куда и я, и вечно со мной не согласен. Ну ничего, я же как-то терплю и продолжаю сохранять адекватность, вот и вы потерпите, президент Путин."
From:[info]okupant1974@lj
Date:October 24th, 2013 - 09:48 am
(Link)
18 сентября активисты остановили свой корабль в нейтральных водах ---- какие нейтральные воды ? это ж исключительная экономическая зона .... , на которой ---- Органами охраны зоны являются пограничная служба, федеральные органы исполнительной власти по охране окружающей среды, таможенные власти. Должностные лица этих органов вправе останавливать и осматривать российские и иностранные суда, осматривать искусственные острова, установки и сооружения, связанные с экономической деятельностью в зоне.

Государства при осуществлении своих прав и выполнении своих обязанностей в исключительной экономической зоне должным образом учитывают права и обязанности прибрежного государства и соблюдают законы и правила, принятые прибрежным государством ( то есть рф )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2013 - 10:47 am
(Link)
"останавливать и осматривать" - это не значит забирать себе судно и брать в плен его экипаж

цель осмотра - проверить, не занимается ли остановленное судно в этой зоне экономической деятельностью. Потому что всякая иная деятельность для него разрешена.
From:[info]okupant1974@lj
Date:October 24th, 2013 - 10:56 am
(Link)
нет.... немного не так... Прибрежное государство осуществляет в зоне юрисдикцию в отношении: а) создания и использования искусственных островов, установок и сооружений; б) морских научных исследований; в) защиты и сохранения морской среды. В остальном в зоне сохраняется режим открытого моря. Но при этом другие государства обязаны уважать нормы, установленные прибрежным государством в рамках их юрисдикции.
Из сказанного, в частности, следует, что уголовная юрисдикция прибрежного государства ограничена перечисленными сферами (п. п. «а», «б», «в»). Оно может проводить досмотр, инспекцию, арест, судебное разбирательство.


The exclusive economic zone is an area beyond and adjacent to the
territorial sea, subject to the specific legal regime established in this Part,
under which the rights and jurisdiction of the coastal State and the rights and
freedoms of other States are governed by the relevant provisions of this
Convention.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2013 - 11:10 am
(Link)
"Оно может проводить досмотр, инспекцию, арест, судебное разбирательство" - где вы это почерпнули?
From:[info]okupant1974@lj
Date:October 24th, 2013 - 11:29 am
(Link)
http://www.un.org/depts/los/convention_agreements/texts/unclos/unclos_e.pdf

к примеру Article 60
Artificial islands, installations and structures
in the exclusive economic zone

The coastal State shall have exclusive jurisdiction over such artificial
islands, installations and structures, including jurisdiction with regard to
customs, fiscal, health, safety and immigration laws and regulations

Article 73
Enforcement of laws and regulations of the coastal State

1. The coastal State may, in the exercise of its sovereign rights to
explore, exploit, conserve and manage the living resources in the exclusive
economic zone, take such measures, including boarding, inspection, arrest
and judicial proceedings, as may be necessary to ensure compliance with the
laws and regulations adopted by it in conformity with this Convention.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 25th, 2013 - 01:53 am
(Link)
Не напомните, почему британская полиция так и не смогла допросить основного подозреваемого, Лугового А.К.?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 25th, 2013 - 08:29 am
(Link)
Смерть Березовского - это тоже, кстати, лондонская тайна того же порядка.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 25th, 2013 - 12:20 pm
(Link)
Ах вот оно что! Потому, что Лондон что-то там скрывает. :)) А мне вот почему-то кажется, что не что-то, а кого-то, и отнюдь не Лондон. А раз так, то и тайна эта отнюдь не лондонская.
Многабукаф, а суть всё та же - во всём виноваты английские шпиёны и агенты госдепа, а вофка неуиноуэн. :) Поновее бы, что-нибудь...
From:[info]ext_1615325@lj
Date:October 24th, 2013 - 11:19 am
(Link)
Крис Брайант вообще красавец
From:[info]ext_1043196@lj
Date:October 24th, 2013 - 11:49 am
(Link)
Сдается мне, что Кэмерону, а, возможно и его партии, на следующих выборах его трусость припомнят....
From:[info]utengin@lj
Date:October 24th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
Не пойму, что ещё можно испортить в имидже путинской России?
My Website Powered by LJ.Rossia.org