Журнал Андрея Мальгина - "Хищение путем обмана денежных средств"
October 29th, 2013
05:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Хищение путем обмана денежных средств"
Снимок экрана 2013-10-29 в 17.46.11
ивроше

(153 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]i553983552@lj
Date:October 29th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Всё не угомонятся
From:[info]australiano@lj
Date:October 30th, 2013 - 02:38 am
(Link)
Это уже не чтобы отвлечь, я боюсь. Мне кажется, так все и было задумано - как и то, что за кировлес дали условно.

Навального посадит западная компания. На все вопросы о Навальном, можно будет отвечать - сами же на него нажаловались.
From:[info]mary_90_65_kat@lj
Date:October 29th, 2013 - 12:50 pm
(Link)
Сказки следственного комитета!
From:[info]ingermann@lj
Date:October 29th, 2013 - 03:41 pm
(Link)
Самое мерзкое, что этим тупым сказкам многие верят. Основное средство "информации" в РФ - телеящик. Не только провинция, но и Москва, Питер; я довольно много общаюсь с людьми в реале по роду занятий - сетевые тролли отдыхают...
From:[info]iriski_na@lj
Date:October 30th, 2013 - 04:47 am
(Link)
Качество общения определяется кругом людей. Видимо не с теми вы общаетесь. У меня вот тоже по роду занятий работа "в полях", однако подавляющее большинство клиентов - хомо сапиенсы.
From:[info]mary_90_65_kat@lj
Date:October 30th, 2013 - 11:13 pm
(Link)
отчасти согласна- это касается в первую очередь людей старшего поколения- мой отпец, например, заявляет, что по телевизору не могут говорить неправду ( и убедить в противоположном даже на примерах я его не могу!
From:[info]punya_1@lj
Date:October 29th, 2013 - 12:52 pm
(Link)
полный игнор их продукции
From:[info]piligrimsha@lj
Date:October 29th, 2013 - 05:31 pm
(Link)
Она и так не очень :-(
From:[info]australiano@lj
Date:October 30th, 2013 - 02:26 am
(Link)
Смотря какая. Ив Роше Восток это практически уже другая комания.


На российский рынок идет продукция с фабрики под Питером, где трудятся в поте лица и тела гастрабайтеры из средней азии.


Кстати, давно еще, в коментариях попадался паренек, который работал курьером в начале 90х (91?) и рассказывал как носил подарочки с косметикой в Питерскую мэрию. Именно с тех пор компания и закрепилась на российском рынке.


Но правда, то был дед сегодняшнего владельца. Отец погиб при невыясненных обстоятельствах во время перестрелки.


http://www.forbes.com/sites/clareoconnor/2013/01/24/frances-young-cosmetics-king-age-34-leads-family-behind-yves-rocher-to-billionaire-fortune/

Стремная семейка. Против них дело во Франции хотели начинать - у них на фабрике в Буркина Фасо погибли 13 женщин.

Представляю что творится на фабрике под Питером.
From:[info]edroovna@lj
Date:October 29th, 2013 - 12:56 pm
(Link)
Как обычно потерпевшие пока не в курсе своих терпений. Скоро ознакомятся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
From:[info]edroovna@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:30 pm
(Link)
Тут менеджеры по продажам нервно курят в сторонке.
From:[info]ext_737785@lj
Date:October 29th, 2013 - 12:58 pm
(Link)
Главное , что сама компания "Ив Роше" жалобы не выдвигала!!
Как они , интересно, будут Ходорковского обратно на зону заталкивать в марте 2014?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:22 pm

Как это не выдвигала? Очень даже выдвигала

(Link)
From:[info]ext_737785@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:31 pm

Re: Как это не выдвигала? Очень даже выдвигала

(Link)
То бишь
а) кампания была лишена возможности выбора другого конрагента?
(Каким же , интересно ,образом7)
б) хотя бы относительную сумму ущерба сама кампания объявить не сочла нужным.
Довольно странный подход к бизнесу во времена капитализма.

Напоминает анекдот об изнасиловании.
-Судья. " когда случился факт изнасилования вас подсудимым?"
-Потерпевшая " с августа 2008 по ноябрь 2012 года".

Или Бастрыкин сам идиот или он меня за идиота держит.
From:[info]manat9@lj
Date:October 29th, 2013 - 03:58 pm

Re: Как это не выдвигала? Очень даже выдвигала

(Link)
А почему-то мне помнится, что вроде бы Лепру некоторое время назад, еще до суда по Кировлесу, заявлял, что он не имеет претензий к Н. ...
From:[info]ext_405612@lj
Date:October 29th, 2013 - 12:59 pm
(Link)
Пану иностранному агенту детокс от ив роше уже не поможет. тут нужны средства посильнее
From:[info]dimm_07@lj
Date:October 30th, 2013 - 12:36 am
(Link)
Интересно какую "ботанику" они курят.
И на чём поймали подписавшего заявление руководителя Ив Роше - на взятке, уходе от налогов???
Неужели всё-таки он омолодился и его спалили на малолетних проститутках?
From:[info]valerij_piter@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
Кстати, после победы сил добра, и лягушатников надо не забыть "отблагодарить" за всё х***ю.
From:[info]dimm_07@lj
Date:October 30th, 2013 - 12:47 am
(Link)
Лучше начинать сейчас. Например написать заявление на торгового представителя Ив Роше, впаривающего в парфюмерном отделе их продукцию за тыщу рублей, и таким образом вынуждающего потребителя пользоваться ими вместо нежно любимого "Огуречного лосьона" отечественного производства за 25 рублей.
Ведь явное же злоупотребление доверием и мошеничество с целью обмана денежных средств...
Неплохой троллинг бы получился если всё по взрослому - с заявлением в СК, чеком, попыткой возврата в салон открытой упаковки, показаниями свидетелей что подвале за углом продаётся такой же по потребительским качествам спиртовой раствор в 50 раз дешевле... :)
From:[info]atlantida_dream@lj
Date:November 3rd, 2013 - 03:13 pm
(Link)
??????????????????!
From:[info]recteur@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
Цирк. Когда уедет цирк?
[User Picture]
From:[info]don_sera@lj
Date:October 30th, 2013 - 02:10 am
(Link)
когда наш лысый Карабас-барабас кони двинет, не раньше
From:[info]c0vax@lj
Date:October 30th, 2013 - 02:32 am
(Link)
Дело в народе, а вовсе не в "барабасе".
Пока интересами 80% россиян будет очередная "сиська" пива и новая серия "Ментов" - карабасы просто будут сменять друг друга.
Мы, кстати, совсем недавно видели нечто подобное...
From:[info]hell_sucks@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:02 pm
(Link)
>>Новости гестапо

Да, что-то давно о нем ничего не слышно...
From:[info]inogdabudu@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:05 pm
(Link)
Вот-вот,Бастрыке бы очень было к лицу гестаповское обмундирование
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
Это агония какая-то.
В свете публичного позора с кировделом, с "пиратами"/непиратами, сидящими болотными и протестами, Сочи - лепить еще заказуху, да еще и с такими мощными формулировками... Ну, это нет слов как нагибают и обнаглели. Сомневаюсь, что этот "французский" процесс будет публичным на камеры. Им совсем уже пофиг бояться хилых интеллигентов. Решат все за несколько заседаний и закроют.
From:[info]paninvtpi@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Полагаю так. Если Навального не посадили до сих пор, то и в дальнейшем ему ничего не грозит.
Признаться, с делом "Кировлес" я в прогнозе ошибся. То есть, я предполагал, что условный срок буден дан сразу. И потому был несколько ошарашен, когда срок оказался не условным, и Алексея арестовали в зале суда. Впрочем, всё "устаканилось" в течение нескольких часов.
Ну, не может в нашей стране быть лидером оппозиции человек, "не оттянувший" срок у "хозяина"...
From:[info]hell_sucks@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
>>Алексею и Олегу Навальным

Неправильно написано. Правильно так:

Олексею и Алегу Новальным...
From:[info]akaisuisenspb@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
Савершено правильна
From:[info]andrey_mishin@lj
Date:October 29th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
Алексию и Кириллу
From:[info]ext_2175937@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
Есть понимание, что прогнули бы любую коммерческую структуру. Поэтому Ив Роше немного жалко, так как не самая плохая в принципе контора.
From:[info]barsuk_de@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Гавнистая контора. Я своей запретил покупать их косметику.
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
объясните идиоту, как совершать хищения путём обмана денежных средств?
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:29 pm
(Link)
вы вчитайтесь как именно сформулировано! Получается, что "обман денежных средств", т.е. они "обманули денежные средства"
[User Picture]
From:[info]asherin@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
При этом фирма А также потерпела убытки на 100 руб. Собственно, все прочие фирмы, оказывающие эту же услугу тоже в накладе. Особенно те, которые готовы были заломить цену в 200 руб. и выше. Так что фирма С еще легко отделалась.
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:47 pm
(Link)
во-первых, у вас с великим и могучим обстоит так же хорошо, как и у автора информационных сообщений СК.

Во-вторых, в СК считают 150+100=250
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 30th, 2013 - 11:08 am
(Link)
Вы, типа, шутите?
From:[info]iamfifo@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
рюсски языка сложен!
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:02 pm
(Link)
ну как? если не удается найти обманутых людей, остается считать обманутыми денежные средства, ведь дело все равно нужно шить.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:26 pm

они - идиоты

(Link)
Даже формулировать не умеют! Два слова связать не могут, переставляют слова как попало.

From:[info]komskon@lj
Date:October 29th, 2013 - 03:56 pm

Re: Даже формулировать не умеют

(Link)
Я вообще удивляюсь,как СК раскрывает убийства,коррупцию и остальные преступления.

Видимо,там вообще толковых не осталось.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:October 29th, 2013 - 04:19 pm

Re: Даже формулировать не умеют

(Link)
Они просто мастера на все руки. В принципе и раскрывать могут и фальсифицировать поднаторели. Деньги им подкинули на оклады в N количество раз - зря что ли этот ботоксный старается.
[User Picture]
From:[info]barhudar@lj
Date:October 29th, 2013 - 04:39 pm

Re: Даже формулировать не умеют

(Link)
а они таки хоть что-то раскрывают?
гм

у меня почему-то иные сведения
From:[info]stranstvie@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
Бедные гастарбайтеры, их не только на стройках эксплуатируют, но уже и в СК заставляют тексты писать.
From:[info]ext_737785@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:57 pm
(Link)
+ 500
From:[info]senart_artdeco@lj
Date:October 29th, 2013 - 04:08 pm
(Link)
:))
From:[info]kensarks@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:42 pm
(Link)
Понятно, что г-н Лепру не вполне владеет русским, но его адвокаты, которые составляли заявление, должны бы. Вроде предложение не такое большое, чтобы в конце его можно было забыть, что написано несколькими строками выше. Вот поясните кто-нибудь, как фраза "УБЕДИЛИ в 2008 году заключить ДОГОВОР" может привести к "было ВЫНУЖДЕНО пользоваться услугами...". Любой договор после подписания обязывает стороны к чему-либо, но именно ПОСЛЕ подписания. И что теперь? Все договоры и хозяйственные споры перенести из арбитражных судов в СК? Или это заявление составлял один из следователей СК, а г-н Лепру только подписывал?
Если г-н Лепру намекает на то, что договор его убедили подписать силой, то это уже другая статья. Если же договор был подписан добровольно, то при чем здесь СК? Были ли наказаны юристы или иные специалисты фирмы, визировавшие договор перед его подписанием?
From:[info]ext_737785@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
И вобще Лепра, в переводе с латыни, это проказа!!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:October 29th, 2013 - 01:55 pm

Ржал)))))))

(Link)
Кировлес отдыхает))))))))))))))))))))))))))))
Я думал, как юрист, лучше по абсурдности "документы" не увижу, ан нет, факт на лицо)))
From:[info]bigmuzzy@lj
Date:October 29th, 2013 - 04:08 pm

Re: Ржал)))))))

(Link)
Ужасная была защита. Они пытались устроить какой-то карнавал, проталкивая несколько десятков непонятных свидетелей.

Может я чего-то не понимаю, но для меня, не юриста, это смотрелось ужасно. Выглядело, будто хотят затроллить суд аналогично тому, как справедлдивороссы пытались затроллить ЕдРо в Думе, когда выкатили несколько сотен поправок к какому-то проекту Закона, а едросы тратили на отклонение каждой из поправок полторы минуты: спикер тараторил название поправки и едротаты тут же голосовали "против".

Нужно было взять с собой в суд только "железные" аргументы и "железных" же свидетелей и экспертов, а адвокаты тогда попытались массой завалить, и это действительно было похоже, как попытка затянуть время.
From:[info]c0vax@lj
Date:October 30th, 2013 - 03:11 am

Re: Ржал)))))))

(Link)
Вы все так рассуждаете, как будто там существовал хотя бы теоретический шанс на оправдательный приговор...
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 30th, 2013 - 11:14 am

Re: Ржал)))))))

(Link)
Объясните, какая в этом деле логика. Если фирма добровольно подписывает заведомо невыгодный договор, значит, в деле тот, кто подписывает. Причем он более виновен, чем его подельники со стороны: у него, кроме хищения, еще и злоупотребление доверием. Не напомните ли: кому-то из "Ив Роша" предъявлено обвинение? Остается один вариант: фирму заставили подписать договор насильно - угрозами или еще как. Но, почему-то, в заявлении потерпевшего об этом ни слова не сказано! Так где же логика?
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:06 pm

Re: Ржал)))))))

(Link)
И тем не менее, будут "судить" и посадят начхав на всё и всех.
Зачем только пользовать адвокатов и сидеть на этом циничном позорище? Обвиняемым надо спросить сразу на первом заседании - "не валяйте ваньку,- читайте путинский приговор".
From:[info]petr_leycans@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:10 pm

Re: Ржал)))))))

(Link)
по этой филькиной грамоте явно обосруться сажать)))))))))))))))
From:[info]vital_g@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:09 pm
(Link)
В салонах Ив Роше мою супругу убеждают приобрести их продукцию, но я требую провести проверку и привлечь к ответственности лиц, пытавшихся злоупотребить ее доверием без возможности выбора другого контрагента, торгующего такой же фуфлыжной продукцией.
Ату их, ату!!!
From:[info]molly_coodle@lj
Date:October 29th, 2013 - 04:00 pm
(Link)
Лучше убедите супругу держаться подвльше от этой лавочки )
From:[info]dobromar@lj
Date:October 29th, 2013 - 04:37 pm
(Link)
Правильно.А если в другой лавочке найдете дешевле, смело пишите в СК заявление на Лепру и выставляйте ему сумму ущерба.
From:[info]bigmuzzy@lj
Date:October 29th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
А что... Это же несложно.

Хорошо бы донести до руководства "Ив Роше" во Франции, что местный директор ставит их бизнес под удар. Ведь это же совсем несложно - обходить стороной их магазины.

Я вот, например, за последние 3,5 года потратил на заправках "Лукойла" 200 руб. Это очень просто - заправляться на других бензоколонках. Только один раз, когда совсем уж негде было, долил в бак чуть-чуть.
From:[info]piter32@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
опять очередной цирк. А что, в европах и других заграницах про этот маразм уже отписалиись?
From:[info]omissivarb@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Я конечно извиняюсь, а где можно почитать официальную позицию следственного комитета, хочется вообще поглубже понять на чем основано обвинение - и без истерик. Защищаться-то Навальному предстоит в суде, а не в блогах.
From:[info]sovest_strani@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:35 pm

А что если

(Link)
... написать письмо в головной офис "Ив Роше", подробно изложив чем занимается в России их структурное подразделение. Я правильно понимаю, что "Ив Роше" французская компания? А заодно во французскую прокуратуру - не знаю есть ли понятие "лжесвидетельство" в их УК, и французскую же прессу оповестить - мне кажется там жанр журналистских исследований себя не изжил.
From:[info]tyulpin@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:58 pm

Re: А что если

(Link)
хорошая, кстати, идея.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 29th, 2013 - 03:31 pm

Re: А что если

(Link)
Это мысль.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:October 29th, 2013 - 04:10 pm

Re: А что если

(Link)
Тоже поддержу. Это может быть коллективное письмо/протест, как угодно. В разные инстанции, прессу, к коллегам, к Именам шоубиза, к бизнесу, в головную фирму Ив Роше. И да, именно по лжесвидетельствованию с приложенем этого пасквиля, который Мальгин здесь выложил. Подписи собрать в экстренном порядке, да побольше и с именами.
From:[info]lar_s@lj
Date:October 30th, 2013 - 04:46 am

Орден Почетного легиона.

(Link)
Пишите, пишите и орден Почетного легиона Бастрыкину обеспечен.Франция щедрая душа, после вручения ордена Почетного легиона главному путинскому ЖиВ - Геннадию Тимченко, уж Бастрыкина сам бог велел наградить. Вон как он стоит на защите французского бизнеса.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 30th, 2013 - 11:16 am

Re: А что если

(Link)
И, как минимум, люди, допустившие, чтобы их просто УГОВОРИЛИ подписать невыгодный договор, должны быть уволены.
From:[info]orlengos@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:41 pm
(Link)
очередной наезд....
From:[info]identi_ty@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
В ближайшее время СК России планирует завершить расследование данного уголовного дела и предъявить его материалы для ознакомления потерпевшим, обвиняемым и их защитникам.
------------------
А кто потерпевшие? Надо полагать, денежные средства, которых обманули?
From:[info]tyulpin@lj
Date:October 29th, 2013 - 02:57 pm

"....МОГ БЫТЬ ПРИЧИНЁН" - ха-ахахах

(Link)
"....МОГ( !!!!!?????) быть причинён ущерб" вот он.... "афопеоз" ))))) Этот Роше сапм не знает был ли причинён ему ущерб, и просит Бастрыкина в этом разобраться. Тов. следователи, у меня в позапрошлом годе мешок картошки из подвала с'издили, только я не помню, клал ли я его туда, но Вы на всякий случай приезжайте и разберитесь.
From:[info]tavl1ot@lj
Date:October 29th, 2013 - 03:20 pm

Re: "....МОГ БЫТЬ ПРИЧИНЁН" - ха-ахахах

(Link)
у вас в слове "спиздили" опечатка
My Website Powered by LJ.Rossia.org