Журнал Андрея Мальгина - Новости с этапов
November 2nd, 2013
10:30 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости с этапов
Родные Надежды Толоконниковой уже две недели не могут ее найти.
Власти не сообщают близким, в какую колонию её перевели. Поиски продолжаются, сообщил «Эху Москвы» муж Толоконниковой Пётр Верзилов 2 ноября. Сегодня в Москве у здания тюремного ведомства пройдёт серия одиночных пикетов с требованием сообщить, где находится Надежда Толоконникова. Начало акции в 14 часов.


ОТСЮДА


Все тридцать человек, которые были задержаны после акции на «Приразломной», а после заключены под стражу, находятся в СИЗО Мурманска, и вопрос об их переводе в Санкт-Петербург остается нерешенным, сообщил 2 ноября Александр Мельников — адвокат арестованного Романа Долгова. В некоторых СМИ ранее появилась информация о том, что арестованных в автозаках направили в Петербург. «Они все (заключенные под стражу) находятся в СИЗО в Мурманске... Речь о переводе в Петербург идет, подсудность это позволяет, но бумаги, позволяющей это сделать, пока, насколько мне известно, нет... Если всех и повезут в Петербург, то не в автозаках ведь — это невозможно. И не в одном вагоне. Это будет этап, а на него надо время», — заключил адвокат.

ОТСЮДА

В те времена укромные, теперь почти былинные,
Когда срока огромные брели в этапы длинные...


Оба случая - в центре мирового внимания. Что, похоже, явилось большой неожиданностью для наших дуболомов. Думаю, они никак не могут решить, что со всем этим делать. Требуется политическое решение, а его нет. Михалываныч занят: сами понимаете, бассейн, охота, девочки, неотложные косметические процедуры...

"Ученые из Университета Нового Южного Уэльса определили, что у больных шизофренией людей, нарушен механизм принятия решений. Шизофрения также сказывается на эмоциональной отзывчивости человека, влечет сбои в мышлении, бред и галлюцинации. У больных шизофренией вентральный стриатум – область мозга, ответственная за принятия решений, не функционирует правильно. Эксперименты показали, что больные шизофренией оказались не в состоянии различить ожидаемые или неожидаемые последствия, они также не могли справиться с непредсказуемым ситуациями и принимать основанные на логике выгоды решения. Использование функционального МРТ выявило, что ответственная за эти функции область мозга неверно функционировала, неверно воспринимая сигналы окружающей среды... У здоровых участников эксперимента не было никаких проблем с решением непредсказуемых ситуаций, однако страдающие от расстройства психики люди были не в состоянии спланировать свои поступки так, чтобы получить максимальную награду за правильнее решение, виной тому – неверная работа вентрального стриатума, который не до конца принимает внешние сигналы".

(44 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]nelliripper@lj
Date:November 2nd, 2013 - 07:44 am
(Link)
неадекватной реакцией?
From:[info]v_s_c@lj
Date:November 2nd, 2013 - 05:37 am

Re: они никак не могут решить, что со всем этим делать

(Link)
А зачем им решать?
Заложники у них тюрьме. Их сограждане и правительства их предали (хотя и не забыли).
Теперь можно сколько угодно времени ждать предложений по выкупу. Да еще и покапризничать. ;-/
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 2nd, 2013 - 05:49 am
(Link)
Было бы разумно нарушения прав человека (по всему конвенционному объему в этой области) считать формой терроризма со всеми вытекающими последствиями к отношение нарушителей. Пока любое нарушение прав человека терроризмом не считается (только в отдельных случаях), - нарушители исходят из того, что ничего криминального они не совершают - просто они следуют своему "особому пути", особому пониманию, особой трактовке, традициям, суверенным правам и т.д.

А вот если нарушение прав человека считать террористическим актом, то возникнет совершенно иная ситуация: нарушил права человека - попал под санкции: ни шагу за кордон, и связи с террористом подпадают под санкции (например, друзья, родственники, финансы, недвижимость, бизнес и т.п.)

В условиях реальной глобализации (от которой нарушители прав человека лично для себя не отказываются) такой подход создал бы для нарушителей прав человека ситуацию изоляции и стал бы исключительно действенной мерой против подобных нарушений.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:November 2nd, 2013 - 05:50 am
(Link)
зачем из Мурманска везти в Санкт-Петербург? Смысл в чем?
Что правосудие у нас везде разное что-ли, или компетенция Мурманского
суда под сомнением?
Вот в Кирове доверились судье Блинову, а он не просек тему...
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:November 2nd, 2013 - 06:21 am
(Link)
Вот вы представьте, что там вашего (не дай Бог) сына судят, а в Мурманск лететь с пересадками, платить адвокатам...
From:[info]zuiderzee@lj
Date:November 2nd, 2013 - 06:26 am
(Link)
Из Мурманска везти в Петербург, чтобы отправить их всех (или часть) домой вместе с голландским королем, например... В качестве жеста доброй воли Михалываныча...
From:[info]achtungslos@lj
Date:November 2nd, 2013 - 06:41 am
(Link)
Самое простое объяснение - смысл в том, чтобы по возможности держать арестованных в состоянии сильного стресса.
Когда человек долго содержится в одном и том же месте - он так или иначе привыкает, успокаивается, приспосабливается к установленному распорядку, запоминает лица вокруг, знакомится с кем-то из сокамерников и т.п.
А перевозка - это всегда "ломка" чего-то ранее сложившегося: привычек, социальных связей...
Нормальному человеку (да ещё и не привыкшему к "этапам") такая "ломка" просто не может не действовать на нервы.
Да и сама по себе неопределённость - куда везут, зачем везут, как долго будут везти - для узника всегда представляет собой дополнительный стресс.
From:[info]sawely@lj
Date:November 2nd, 2013 - 08:19 am
(Link)
кому стресс, а кому развлекуха.)))
From:[info]mariachuprina@lj
Date:November 2nd, 2013 - 05:59 am
(Link)
ага
потеряли, как же
From:[info]ne_togo@lj
Date:November 2nd, 2013 - 06:08 am
(Link)
Простите, правильно ли я понимаю - Вы хотите сказать, что знаете, где сейчас находится Надежда Толоконникова?
From:[info]dr_pilger@lj
Date:November 2nd, 2013 - 06:11 am
(Link)
Короткий бельгийский фильм по теме:

http://www.deredactie.be/cm/vrtnieuws/videozone/programmas/terzake/EP_131101_terzake

Сколько там выделили на улучшение "имиджа России в мире"?
From:[info]a_77777@lj
Date:November 2nd, 2013 - 06:15 am
(Link)
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:November 2nd, 2013 - 06:18 am
(Link)
Объявить магнитно-резонансную томографию буржуазной наукой.
From:[info]terijoki@lj
Date:November 2nd, 2013 - 06:21 am
(Link)
Оба случая - в центре мирового внимания. Что, похоже, явилось большой неожиданностью для наших дуболомов. Думаю, они никак не могут решить, что со всем этим делать. Требуется политическое решение, а его нет. Михалываныч занят: сами понимаете, бассейн, охота, девочки, неотложные косметические процедуры...

Уже давно известно, что МихалИваныч не умеет принимать решения, он всячески их оттягивает и откладывает, как Скарлет О'Хара - "Подумаю об этом завтра, а лучше послезавтра, а там может и так рассосется". От этого все и происходит, а не потому что он занят. Он очень не хочет решать. БН, кстати, умел решения принимать очень быстро.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 2nd, 2013 - 06:23 am
(Link)
злые бояре довели мужика до шизофрении
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:November 2nd, 2013 - 07:03 am

Оскорбление патриотических чувств на носу!

(Link)
_grani.ru/Politics/Russia/Parliament/Duma/m.220723.html
From:[info]crescent_dr@lj
Date:November 2nd, 2013 - 07:35 am
(Link)
A мне кажется, власти сознательно хотят напороться на международный скандал, да такой, чтоб вызвать бойкот зимней олимпиады. Когла был Афган перед московской олимпиадой-они тогда не ожидали такой реакции. Сейчас уже знают, что бойкот возможен.
Чтоб потом сказать, мол - мы так хотели Олимпиаду, так готовились, а они взяли и не приехали.
From:[info]pianitca@lj
Date:November 2nd, 2013 - 07:48 am
(Link)
Надеюсь, Надя жива и это, просто, очередной повод для путина поиздеваться над чувствами своих подданых.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:November 2nd, 2013 - 08:05 am
(Link)
Любой промах у него вызывает агрессию и бешенство. Ужасная черта для капитана такого большого корабля и политика.
Не способен к быстрому, нормальному, мирному, хитрому решению вопросов/проблем. Реактивность - завидная черта у политика, он и ее сейчас напрочь лишен. А челядь трусит поправить.
Вот Лавров - ну не дурак же и в уме - нафиг тому МИДу было за Бородина, Лепса позориться? Первый пьянь/дебошир, на втором клейма негде ставить в смысле "духовных скреп" с ОПГ (певец хороший имхо))
From:[info]pianitca@lj
Date:November 2nd, 2013 - 08:33 am

ОЙ

(Link)
Вот не надо философских размышлений.

Не требуется мне, как гражданину РФ, его быстрое, нормальное, тем более хитроумное и, уж упаси господь, "адекватное" в его понимании.

Хочу, как девочка-целочка, в президендах обычного, честного человека. И все. Иль это невозможно?
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:November 2nd, 2013 - 09:15 am

Re: ОЙ

(Link)
Ишь чего захотели)) Вернее, кто же здесь этого не хочет. Но, увы, будем ползти с нынешним вождем в его ад. Разве что диагноз не поставит точку. и не факт, что на смену "более лучше" кто явится.
From:[info]pianitca@lj
Date:November 2nd, 2013 - 10:20 am

Да уж

(Link)
При откровенном фашизме в моей стране, готов признать любого другого президента, который "более лучше".
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:November 2nd, 2013 - 10:55 am

Re: Да уж

(Link)
Да. Ибо "более хуже" уже некуда. Гайки тянут уже за резьбу.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 2nd, 2013 - 08:01 pm

Самозванец-фальсификатор

(Link)
" ...повод для путина поиздеваться над чувствами своих подданых ".

У самозванца не может быть подданных, только силой захваченный народ.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:November 2nd, 2013 - 07:56 am
(Link)
Мне иногда кажется, что у нас в стране просто эпидемия шизофрении (хотя этого по науке в принципе не может быть), если о признаках шизофрении судить по длинной цитате, приводимой вами: просто на каждом шагу люди встречаются люди (а они при этом порой еще и начальники), которые "не в состоянии различить ожидаемые и неожиданные последствия" принимаемых ими же решений.
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 2nd, 2013 - 08:15 am
(Link)
Это не шизофрения, а отсутствие политической ответственности одних на фоне социального инфантилизма других. Такое состояние общества объяснимо его культурной традицией, историческим наследием. Прогресс в области социальной зрелости общества минимален и дается российскому обществу крайне трудно.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:November 2nd, 2013 - 11:04 am
(Link)
А не соглашусь. <Такое состояние общества объяснимо> тупым зомбированием телеящиками на протяжении всех лет Его правления. Начисто убита способность мыслить, спорить, видеть умных, новых, ярких и талантливых людей (от политиков до шоубиза). Одни и те же и там и тут, сплошное развлекалово со страстями на уровне бомжовых разборок и ты пы. Что перечислять - сами знаете, да и не смОтрите эту пропаганду для рабов.
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 2nd, 2013 - 12:04 pm
(Link)
К сожалению, мы можем видеть, что даже уехав из царства Путина, где тот самый зомбоящик особо активно работает, далеко не все россияне вдруг прозревают и становятся такими уже незашоренными и свободомыслящими. Мы видим, что некоторые россияне живут с зомбоящиком внутри своего историко-культурного кода: ищут ярмо на шею, сами готовы его одевать другим - примеров много.
From:[info]manat9@lj
Date:November 2nd, 2013 - 01:27 pm

синдром выученной беспомощности

(Link)
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 2nd, 2013 - 03:05 pm

Re: синдром выученной беспомощности

(Link)
логично
From:[info]ext_1475818@lj
Date:November 2nd, 2013 - 09:10 am
(Link)
http://ecoportal.su/view_public.php?id=5941
Параноидная шизофрения является одним из наиболее частых расстройств у потребителей кокаина. Обычно появляется параноидальный бред, слуховые или тактильные галлюцинации. Лица с кокаиновой зависимостью и с психотическим расстройством, обычно демонстрируют агрессивное поведение наряду с бредовыми идеями. В большом количестве случаев эта патология сохраняется в течение нескольких месяцев и даже становится постоянной.
[User Picture]
From:[info]putinoidless@lj
Date:November 2nd, 2013 - 10:20 am

Михалываныч занят: сами понимаете, бассейн, охота, дево

(Link)
На счет девочек Михалываныча Вы погорячились. На мальчиков еще видно встает у Михалываныча, с Виагрой, а на девочек - вообще никак.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 2nd, 2013 - 10:53 am
(Link)
А ведь ни США, ни Евросоюз не боятся шизофреника с ядерным чемоданчиком.
Они знают то, чего не знаем мы?
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:November 2nd, 2013 - 11:10 am
(Link)
В США и Евросоюзе вообще по странности ничего не боятся. К примеру, Япония в полном ахтунге с Фукусимой, все их "котлы" разрушаются, тоннами сливается радиоактивная вода в море. А ведь море-то общее и ко всем поплывет, полетит по воздуху эта смертушка. И что? Никакого "караула" и помощи мира во спасение. И на это всем пофиг тоже.
From:[info]ext_1460942@lj
Date:November 2nd, 2013 - 11:18 am
(Link)
сноуден попросил США его помиловать, хочет домой.
From:[info]vlad_ch_a@lj
Date:November 2nd, 2013 - 12:18 pm
(Link)
Оставьте уже в покое Михал Иваныча! Не мешайте ему насладиться жизнью. Ему и так недолго осталось ...
From:[info]igors_lv@lj
Date:November 2nd, 2013 - 04:15 pm
(Link)
Недолго кмк понятие относительное.
From:[info]vlad_ch_a@lj
Date:November 3rd, 2013 - 11:23 am
(Link)
Чейн и Стокс уже сопят у него за спиной ;)
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:November 2nd, 2013 - 12:41 pm
(Link)
Могу подтвердить: сегодня все немецкие новостные программы начинались с того, что местонахождение Надежды Толоконниковой неизвестно, что семья и друзья осуждённой протестуют, что по приговору она не может быть лишена права переписки и контакта с адвокатом.

Да, славная будет скоро в Сочи Олимпиада.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 2nd, 2013 - 12:46 pm
(Link)
Не только немецкие.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:November 2nd, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Да, и на ВВС, и по СNN то же самое
From:[info]pookan_kicker@lj
Date:November 2nd, 2013 - 01:42 pm
(Link)
Скорее это всё напоминает метод ловли обезьян на кокос. Делается дырка такого размера, чтобы кокос в неё пролезал, а обезьянья лапа с кокосом - нет.
Обезьяна хватает кокос, но не может вытащить лапу. А отпустить кокос у неё ума не хватает.
Вот и Михалваныч такой же, с сильно развитым хватательным рефлексом.
From:[info]freakpower@lj
Date:November 2nd, 2013 - 02:50 pm
(Link)
У власти комсомольские вожачки-карьеристы 80-х. Ловко создают видимость бурной деятельности, ничего толком не умея.
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 2nd, 2013 - 03:08 pm
(Link)
Они очень хорошо умеют расхищать ресурсы с огромной территории под видом государственной деятельности; прекрасно справляются с интеллигентным протестом против этого; не намерены прекращать своей бурной деятельности, поскольку население не реагирует на эту деятельность.
From:[info]zverjuha@lj
Date:November 2nd, 2013 - 04:06 pm

Весь мир против Сочинской олимпиады и нам не надо отст

(Link)
Ещё 24 октября по этому поводу высказалась в статье в "Independent" британская журналистка Грейс Дент. (вот перевод: http://zverjuha.livejournal.com/3532.html ) По моему мнению пикетами тут не обойтись. Идею бойкота Сочинской Олимпиады, на которую намекала в статье британская журналистка, стоит поддержать как международному сообществу, так и россиянам. Бюджет не пострадает- мероприятие и так убыточное по определению. А что можно было разворовать там подрядчики уже разворовали.
My Website Powered by LJ.Rossia.org