Журнал Андрея Мальгина - Больше посадок, хороших и разных
November 8th, 2013
01:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Больше посадок, хороших и разных
Группа депутатов 8 ноября внесла на рассмотрение Государственной думы проект закона, который вводит уголовную ответственность за пропаганду сепаратизма. Информация о законопроекте размещена на сайте нижней палаты российского парламента. Предполагается, в частности, что публичные призывы к нарушению территориальной целостности РФ будут караться лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

Такая мера наказания предложена для ряда случаев — в частности, когда сепаратистские призывы распространяются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей или средств массовой информации. При этом всех лиц, которые публично выражают симпатии к сепаратистским движениям, ставят под сомнение территориальную целостность России или пытаются оправдать сепаратизм, предполагается сажать на срок от трех лет.


ОТСЮДА

(113 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vatoljich@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:15 am
(Link)
Право нации на самоопределение?
Муахаха
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:27 am
(Link)
Надо еще сажать и за критику путина
From:[info]vatoljich@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:28 am
(Link)
Ну это через пару месяцев законопроект должен появится.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:50 am
(Link)
А разве еще не сажают?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:43 am
(Link)
??? Конституция РФ, статья 4.3.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:25 am
(Link)
Право на самоопределение — один из общепризнанных принципов международного права.
From:[info]achtungslos@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:05 pm
(Link)
...Только понимаем мы это право несколько по-своему:
...право народов на самоопределение в пределах России может осуществляться в самых различных формах от создания условий для свободного национально-культурного развития народов, их языка, традиций, религий и т.д. до образования новых субъектов Федерации. Однако при этом важно помнить, что субъекты Федерации не наделены правом выхода из ее состава. Это полностью соответствует принципам, установленным в нормах международного права, и является одной из важнейших гарантий государственной целостности России.
(цит. по: "Комментарий к Конституции Российской Федерации" под ред. В.Д. Зорькина, Л.В. Лазарева)
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:November 8th, 2013 - 03:05 pm
(Link)
Зорькин понимает.
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:15 am
(Link)
Медведева и Путина посадят?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:17 am
(Link)
посадят, они земли китайцам отдали
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:18 am
(Link)
И моря норвежцам.
From:[info]konkenbas@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:57 am
(Link)
И заводы рабочим.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:43 am
(Link)
Помоему это для Стерлигова закончик
From:[info]shinelord@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:11 pm
(Link)
Вы не поняли. Отдавать можно. Призывать нельзя.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:35 am
(Link)
Президент РФ, экс-президент неподсудны.
Учите матчасть
From:[info]sizifus@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:39 am
(Link)
Расскажите это Чаушеску с Милошевичем, например.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:59 am
(Link)
(наивно)
Это экс-президенты РФ?

Напоминаю: кгбшный шнырь Путин ПЕРВЫМ своим указом при вступлении в должность в 2000 году издал указ о неподсудности президента РФ, экс-президента и членов их семей
From:[info]sizifus@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:08 am
(Link)
Но никто никого не обязует этот указ соблюдать:)
Только поэтому Путин агонизирует на кресле. Потому что страшно. Как горбачеву.
From:[info]ext_930562@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:10 am
(Link)
страшнее
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:12 am
(Link)
Начнем с того, что этот указ противоречит Конституции, согласно которой все граждане равны перед законом..

Да, конечно, он боится.
From:[info]aviiva@lj
Date:November 9th, 2013 - 01:21 am
(Link)
путен не гражданин, а марионетка.
From:[info]pronahe@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:02 am
(Link)
И часть земель Дагестана.
From:[info]elhombresombro@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:18 am
(Link)
Хватит Кавказ кормить.
From:[info]elhombresombro@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:20 am
(Link)
Пускай попробуют)
From:[info]ecilop1@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:26 am
(Link)
Кавказ кормить хватит.
From:[info]maelal@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:23 am
(Link)
А нас попов ?
From:[info]maelal@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:12 am

Геноцид против РПЦ

(Link)
Энто как ?
From:[info]maelal@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:39 am

Re: Геноцид против РПЦ

(Link)
Тебя с собой заберу
From:[info]maelal@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:41 am

Re: Тебя с собой заберу

(Link)
Скорее жопа. Гундяев сильно ебет
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:35 am
(Link)
Хватит. И пусть попробуют отделиться.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:17 am
(Link)
это смотря кто призывает, если Жирик, обнести чечню колючей проволокой, о чем согласны впринципе процентов 80, то за это пеРзидент только пожурит, а если остальные то статья
From:[info]maelal@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:24 am
(Link)
20 лет верой и правдой ... заслужил
From:[info]ivan_kosty@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:33 am
(Link)
20 лет раком, вы хотели сказать, разумеется
From:[info]maelal@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:34 am
(Link)
Раком , но на майбахе многие захотят
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:24 am
(Link)
ну так) а колько нще "выборов" подставным лицом быть))
From:[info]sdiki@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:17 am
(Link)
Конституция у аффтаров, как метко сказал В. Шендерович, уже давно висит в сортире на гвоздике. Сажать за слова - это чрезвычайно суверенно-демократично. Кстати, не подпадает ли под состав преступления лозунг "Хватит кормить Кавказ"?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:23 am
(Link)
Ради него же. Ну и Екб чтоб притих.
From:[info]achtungslos@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:30 pm
(Link)
В принципе, может и не подпасть. Если удастся объяснить суду, что имелся в виду призыв не к собственно независимости Кавказа, а к чему-то другому. Например - к тому, чтобы развивать там серьёзную промышленность (как альтернатива нынешним бессмысленным дотациям)...
From:[info]sdiki@lj
Date:November 8th, 2013 - 04:00 pm
(Link)
Да уж, докажете вы что-то этим судам...
From:[info]elhombresombro@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:17 am
(Link)
Да, я писал об этом недавно.
From:[info]elhombresombro@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:00 am
(Link)
Ответ на ваш вопрос лежит в другом вопросе: готовы ли вы убивать или быть убитым?
From:[info]ext_930562@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:12 am
(Link)
странно. первый раз встречаю такой очевидный аргумент
[User Picture]
From:[info]grajo_che@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:20 pm
(Link)
на самом деле нет
ваш вопрос - это как раз лирика, а правильный - тот, что выше
и это ничуть не аргумент трусливых холопов
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:17 am
(Link)
Проснулись. Все,кроме русских давно сепаратировались и имеют свои государства,называемые республиками, своих президентов и свои Конституции.
У всех по две родины : своя и еще федерация. Только у русских ни одной.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:28 am
(Link)
25 лет назад о том же был разговор...
Отрезали все союзные республики, из Союза Республик сделали Россию, Российскую Федерацию.
И чё?
Осталось автономии отрезать.
Даже те, которые полностью анклавные.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:18 am

ставят под сомнение территориальную целостность

(Link)
с буквы закона, если орать что правильно продали Аляску, могут посадить
From:[info]woolfs@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:12 pm

Re: ставят под сомнение территориальную целостность

(Link)
Скоро, фраза "Я сибиряк", будет приравнена к сепаратизму.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:20 pm

Re: ставят под сомнение территориальную целостность

(Link)
смешно, логично
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:18 am
(Link)
А вот еще интересно, если это не касается территориальной целостности РФ, пропагандировать сепаратизм можно?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:20 am
(Link)
Наверное хотят отменить Татарстан, Башкирию, Чечню и проочие Чувашии.:)
From:[info]elhombresombro@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:22 am
(Link)
Свободу Тибету!
И Уйгурской автономии!
From:[info]catissimos@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:22 am
(Link)
Думаете Панарин попал?
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:25 am
(Link)
Нет, мне интересно насчет Осетии. Понятно, что по этому закону сепаратизм в Северной Осетии -- плохо. А в Южной?
From:[info]catissimos@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:31 am
(Link)
Мне думается,что в своем шизофреническом желании посадить всех и в Южной тоже.
Уж просто объявили бы по ТВ, под белых лебедей, что мы тут теперь все пожизненное отбываем,за первородный грех, а кавказцы наши вертухаи.
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:32 am
(Link)
Ну пусть тогда все, кто был за признание независимости Южной Осетии, встанут в колонну и строем отправятся в тюрьму?
From:[info]saminsung@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:45 am
(Link)
Было бы неплохо.
From:[info]catissimos@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:47 am
(Link)
Закон обратной силы не имеет,но впредь и таких можно будет сажать.
From:[info]achtungslos@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
сепаратизм в Северной Осетии - плохо. А в Южной?
Так чтобы понять насчёт самоопределения Ю.Осетии, надо грузинские законы смотреть. При чём здесь российская конституция?
From:[info]valiok@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:45 am
(Link)
да здравствует территориальная целостность Грузии! За единство кавказских народов! Крым - украинская земля! Не дадим разделить Иерусалим!
From:[info]catissimos@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:21 am
(Link)
Ну,чо...пока не сажают выскажусь за свободную Ингерманландию.
Ну я то ладно,а вот куда они сажать сепаратистов из республики Саха будут?
From:[info]ext_930562@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:15 am
(Link)
на "Приразломную"
From:[info]catissimos@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:17 am
(Link)
И кормить будут? Или как в этот Северный завоз?
From:[info]ext_930562@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:25 am
(Link)
сами прокормятся, там вокруг рыбы - во!
From:[info]catissimos@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:49 am
(Link)
Шикарно,да.Тюрьма народов не меняется,даже стены не красят.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:22 am
(Link)
Превентивненько.

Кто тут за "не давать Рамзану бабла"? Трешечку, а потом двадцаточку.

58я в чистом виде.
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:26 am
(Link)
ага, восстанавливают. Перваки после олимпиады по этапу пойдут
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:23 am
(Link)
Я считаю, не будет преувеличением сказать, что в Думе сидят - враги народа. Надеюсь они понимают, что их ждет после падения нынешнего режима, и достойно воспримут и свою участь, и участь своих близких.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:29 am
(Link)
Это да)
From:[info]ext_930562@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:16 am
(Link)
вот именно, что понимают. и поэтому будут держаться до последнего. ВВП будут держать до последнего
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:17 am
(Link)
Вот это точно.
From:[info]nevnik69@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:22 pm
(Link)
А табакерки у него в дворцах не найдется?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:November 8th, 2013 - 03:00 pm
(Link)
Главное чтобы нашлись, те кто этой табакеркой воспользуется
From:[info]aviiva@lj
Date:November 9th, 2013 - 01:28 am
(Link)
У этого ВОРЬЯ оченно хорошо получается мгновенно здриснуть за бугор. Когда за ними придут, - в дуРе будет уже пусто, к сынкам и дочкам в Грейтбритиш здриснут.
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:24 am
(Link)
скоро любого можно будет посадить надолго и не обязательно будет наркоту подбрасывать
From:[info]borisvolkoff@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:24 am
(Link)
усядемувсе
From:[info]doublehead_yul@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:27 am
(Link)
Так чего стОит государство, если даже простое СОМНЕНИЕ в его целостности считается опасным?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:32 am
(Link)
Как посадить сто миллионов русских людей, не желающих содержать путенские обезьянники чечению-дагестанию?
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:34 am
(Link)
всех не посадят. Сколько по амнистии выпустят, столько же обратно вконопатят. Надо же кому-то форму шить охранителям.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:50 am
(Link)
А вы себя соотносите к какому отряду Primates(?) И в чем выразилось их содержание, когда в этих регионах уровень жизни самый низкий в стране.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:08 am
(Link)
Чечня EeA
VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:13 am
(Link)
Для сведения вам http://hnovckiy.livejournal.com/185764.html
From:[info]miggerrtis@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:25 am
(Link)
О порядках, царящих в Чечне и про русских фошыздов басни бабушкам, свято верующим в 100бильность, рассказывайте.
From:[info]lar_s@lj
Date:November 8th, 2013 - 12:53 pm

Предупреждение гостям Олимпиады

(Link)
Для обеспечения "порядка" во время Олимпиады будет привлечено большое количество сотрудников спецслужб, так как высока вероятность террористических актов. Однако, в самих Сочи, а так же в СКФО, Краснодарском крае ежедневно пропадает множество людей, большинство из них попадает в рабство на кирпичные заводы Северного Кавказа, куда их завозят обманным путем. Работорговцев и вербовщиков сотрудники полиции отпускают с поличным, уголовные дела не заводят, так как всякое заведенное уголовное дело станет только подтверждением того, что бизнес по продаже людей в России процветает и управляют им органы власти.

Людей продают по 15-20 тысяч рублей.

http://oxana-volva.livejournal.com/87061.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:06 pm

О том же

(Link)
From:[info]zuukargash@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:32 am
(Link)
А говорить по русски не сепаратизм?
From:[info]pantoff@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:33 am
(Link)
надо успеть развалить страну до принятия закона - "и всего делов"
From:[info]ivan_kosty@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:38 am
(Link)
Публичные призывы к нарушению территориальной целостности РФ
от десяти до двадцати лет
Публичные призывы
от десяти лет

Мне перестают нравиться законы этой страны.
From:[info]qashmar@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:41 am
(Link)
Этим тугодумЦам, похоже, пока мало-мало ума не хватает, чтобы обнести эрефию колючей проволокой с отменой права выезда у подавляющего большинства, так сказать, граждан за рубеж и всё - одна большая тюрьма готова!
From:[info]ivassiliev@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:46 am
(Link)
Очередное осеннее обострение у "депутатов". То есть японцев, приехавших на переговоры о возврате Курил, сразу и посадят? И да, требовать что-то присоединить это ведь тоже - "ставить под сомнение территориальную целостность". Так что заткнитесь все, кто требует присоединения Южной Осетии, Приднестровья и пр. И кстати, "лайк" - это явное и публичное выражение симпатии. Прецедент ареста за репост уже есть, теперь будут и за "лайки сажать?
[User Picture]
From:[info]koroleva_tv@lj
Date:November 8th, 2013 - 08:48 am
(Link)
Какой-то хронический пиздец... пардон май френч.
From:[info]crotique@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:22 am
(Link)
Они точно упоротые!
Думают, что любую проблему можно решить посадками, а она сама-собой рассосется.
From:[info]onborodin@lj
Date:November 9th, 2013 - 01:08 am

Привет из Калининграда!

(Link)
>Думают, что любую проблему можно решить посадками, а она сама-собой рассосется.

Калининградская область никак не может рассосаться. 1млн людей.
Нас тута всех сажать сразу, али просто на вокзалах тюремщиков ФСИН посадить?
Мы тута просто ходячий призыв к сепаратизму и нарушению территориальной целостности.

Интересно, что за дебил внес законо-проект? Хочу знать в лицо.
И при случае скормить ему политическую карту Европы 2x2м.
From:[info]forest1333@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:22 am
(Link)
А вот интересно, что Россия имеет федеративную форму административно-территориального устройства. То есть любой регион в праве отделиться от всей остальной страны и стать независимым государством. Это что ж получается, что согласно этому закону, если граждане какого-то региона захотят воспользоваться своим конституционным правом, их надо на 20 лет на зону отправить? Уруру.
From:[info]catissimos@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:46 am
(Link)
Да,это вообще сильно в Федерации давать сроки за сепаратизм.
Филькина грамота (Конституция РФ)
"Федеративное устройство Российской Федерации основано на....равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации."
From:[info]achtungslos@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:58 am
(Link)
То есть любой регион в праве отделиться от всей остальной страны и стать независимым государством.

Ни разу не так.
В "Комментарии к Конституции Российской Федерации" (под ред. В.Д. Зорькина, Л.В. Лазарева) читаем:
...право народов на самоопределение в пределах России может осуществляться в самых различных формах от создания условий для свободного национально-культурного развития народов, их языка, традиций, религий и т.д. до образования новых субъектов Федерации. Однако при этом важно помнить, что субъекты Федерации не наделены правом выхода из ее состава. Это полностью соответствует принципам, установленным в нормах международного права, и является одной из важнейших гарантий государственной целостности России.
From:[info]poulsam@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:23 am
(Link)
Т.е. если просто констатировать реальность, что сомневаешься в терр целостности, то сразу три года?
From:[info]onborodin@lj
Date:November 9th, 2013 - 01:31 am

А то...

(Link)
>Т.е. если просто констатировать реальность, что сомневаешься в терр целостности, то сразу три года?

Географические карты запретить, Калининградскую область сравнять бульдозером и отменить. Что бы восстановить территориальную целостность.

Некоторые дебилы из госдуры совсем дебилы.

From:[info]bell_mess@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:32 am
(Link)
Заклинания обреченного
From:[info]laokoont@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:21 am
(Link)
кстати да
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:37 am
(Link)
только сначала надо удалить из всех документов слово "федерация" (Федера́ция (лат. foederātiō — объединение, союз) — форма государственного устройства, при которой части федеративного государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью)

потому как любая часть федерации в силу своей политической самостоятельности может в любой момент из федерации выйти и любой гражданин может это потребовать от руководства субъекта (руководство его пошлёт, конечно, но потребовать - право имеет)

если это конечно настоящая федерация, а не замаскированная диктатура
From:[info]xaxa@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:56 am
(Link)
юристы же у власти,во всяком случае выпускники ВШ КГБ,а это юридический вуз вроде бы
From:[info]demosfenn@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:39 am
(Link)
Хватит кормить ГосДуру.Они же там ебанулись все.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:40 am
(Link)
ну все, теперь Россия уж точно не развалится.
From:[info]kind_igor@lj
Date:November 8th, 2013 - 09:52 am
(Link)
Замечательно.
Наконец-то нашли панацею для всех запутинцев, совков и либералов, спевшихся на почве интернационализма.
А русские, мечтающие о собственном государстве, разумеется, сядут за свои мечты.

Кстати, какие там результаты последнего общероссийского опроса по отделению Кавказа?
From:[info]laokoont@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:16 am
(Link)
вот у совка была ожна статья "за антисоветскую деятельность", а у пиутинских пидорочмошниоков уже весь УК направлен на то чтоб заткнуть рот недовольным.
From:[info]rekuperator@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:40 am
(Link)
Когда уже введут уголовную ответственность за пропаганду идиотизма?
From:[info]xaxa@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:51 am
(Link)
НЕ хватит кормить Кавказ
From:[info]konkenbas@lj
Date:November 8th, 2013 - 10:59 am
(Link)
Ну вот теперь свободу слова режут.
From:[info]lllliillll@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:03 am
(Link)
Не покидает ощущение хронической тупости власть предержащих. Я недавно задумался - если бы Путина не взял к себе в штаб Собчак в начале 90-х, то он вполне мог под стать своим талантам работать охранником в супермаркете или крышевать водочный ларек. Но причудливые игры судьбы и авантюризм кукловода Березовского предоставили неограниченную власть этой серой и убогой поросли силовиков, о которой они, в силу врожденной ригидной туповатости, и не могли помыслить.
From:[info]ext_1038406@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:12 am
(Link)
Это что ----- мне пора сушить сухари??? Могу только сказать одно ---- ПОРА ВАЛИТЬ !!!! Или как я ,задуматься о переезде в Калининград.Так как это первый субъект ,который отколется от России в случае развала страны. А ОН НЕИЗБЕЖЕН.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 8th, 2013 - 03:56 pm
(Link)
Вот зачем вы это вслух, вы же сейчас разогреете рынок недвижимости в Калининграде.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:November 8th, 2013 - 11:18 am
(Link)
Предлагаю внести в УК поправку...
"...Срок наказания за преступления, совершенные депутатами ГД, членами правительства, министрами, работниками силовых ведомств, автоматически увеличивается вдвое, относительно сроков, определяемых данным Кодексом"
From:[info]bertram@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
почему бы им просто не ввести статью "кто против нас - тому 20 лет". коротко и ясно.
From:[info]andre_po@lj
Date:November 8th, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Это уже не хиханьки хаханьки. Это закон, который может стоить несколько десятков тысяч покойников. Самый вредный за весь год путинского президентства. Нельзя запрещать прохождение сигнала в системе управления. Тогда она потеряет управление.

За последние три дня уже вышло две законодательные инициативы, каждая из которых способна угайдакать страну. Под первой я имею идею обязать ЦБ отстегивать 75% прибыли в бюджет.

Теперь из-за боязни сесть в тюрьму никто не сможет начать разговор об отделении Чечни, что развяжет руки Кадырову и Ко. Федералы смогут вычищать бюджет Татарстана и Якутии под ноль, так как на любые разговоры об увеличении автономии или попытки торговаться с этих позиций, пойдет угроза посадки. То есть система потеряла обратную связь (теперь уже де юре) и стала неустойчивой. Боже, спаси мир от силовиков у власти.
From:[info]ivan_kiselev@lj
Date:November 8th, 2013 - 06:25 pm
(Link)
Биография: Романов Антон Васильевич
Родился 21 ноября 1952 года в г.Иркутске.
В 1974 году закончил физический факультет Иркутского государственного университета.
1974 — 1982 гг. — научный сотрудник лаборатории по изучению низкотемпературной плазмы Института прикладной физики госуниверситета.
1982 — 1983 гг. — преподаватель диалектического материализма на кафедре философии Иркутского государственного медицинского института.
С 1983 года — руководитель Иркутского молодежного спортивного объединения.
С 1990 года — депутат областного совета народных депутатов.
С 1994 — депутат Законодательного собрания Иркутской области.
С 2001 года — председатель комиссии по регламенту, мандатам, депутатской этике, связям с общественностью и СМИ Законодательного собрания области.
С 2004 года — заместитель председателя комиссии по Регламенту, депутатской этике, информационной политике и связям с общественными объединениями.
В январе 2010 года выдвинул свою кандидатуру на пост мэра г.Иркутска, однако за 10 дней до голосования отказался от участия в выборах. Именно это позволило победить Виктору Кондрашову.
В декабре 2011 года отказался от мандата депутата Законодательного собрания Иркутской области и был избран в Госдуму VI созыва от партии "Единая Россия".

http://hamar.ru/slun/?bio=27
My Website Powered by LJ.Rossia.org