Журнал Андрея Мальгина - Суд обязал Бугаева-Африку вернуть художникам присвоенные картины
November 12th, 2013
04:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Суд обязал Бугаева-Африку вернуть художникам присвоенные картины
Дзержинский районный суд обязал советского и российского художника, музыканта и актёра Сергей Бугаева, известного как "Африка", вернуть 21 картину художникам Олегу Зайке, Олегу Маслову, Иналу Савченкову и Евгению Козлову.

Напомним, художники подали в суд на Сергея за то, что он использовал на выставке их картины. По словам истцов, картины считались утерянными и Бугаев владеет ими незаконно.

Свои творения мужчины увидели во время посещения выставки "АССА: последнее поколение Ленинградского авангарда", которая проходила в Научно-исследовательском музее Российской академии художеств в Петербурге. Организатором выставки был Сергей Бугаев...


ОТСЮДА

Комментарий Африки:

— Это серьезный прецедент, — считает Африка. — Теперь, если я приду к вам домой и мне понравится ваш телевизор, я могу спокойно сказать, что вы его у меня украли... во время суда оппоненты начали употреблять в отношении меня совершенно неподходящие выражения. Это меня взвинтило, потому что речь идет о репутации. Вскоре я планирую подать на них встречный иск.

ОТСЮДА

(49 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vsem_kerdyk@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:47 am
(Link)
Какая еще на фиг Африка? Кто все эти люди*
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:53 am
(Link)
Тот, который вор - доверенное лицо Путина.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:November 12th, 2013 - 02:10 pm
(Link)
Удивительно! разве такое может быть?
From:[info]arctic_lane@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:08 pm
(Link)
Мальчика Бананана из "Ассы" помните? Вот это он и есть. Точнее был, потому что сейчас он совсем не торт
From:[info]vsem_kerdyk@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:11 pm
(Link)
Ах, блин... во дела.. ((
From:[info]elhombresombro@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
Ну, есть вот такой персонаж, недавно всплывший... ключевое слово тут - "всплывший".
From:[info]ext_1641651@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
дрогба ...ребята ....дрогба
From:[info]arctic_lane@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:47 am
(Link)
Я верю художникам, а не Бугаеву, потому что он запутинец
From:[info]koroffkin@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:52 am
(Link)
Те ,если человек запутинец ему верить нельзя и он априори виноват?
From:[info]old_extremist@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:53 am
(Link)
Именно так. Если человек поддерживает гниду, значит он и сам не без гнильцы.
From:[info]koroffkin@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:59 pm
(Link)
Вы не думали, что в современном мире такие вещи могут называться " это просто бизнес, ничего личного", т.е человек поддерживает Путина просто потому, что ему это удобно?
[User Picture]
From:[info]xorro@lj
Date:November 12th, 2013 - 01:07 pm
(Link)
А значит и в других случаях человек может поступать как ему удобно, не обращая внимание на моральные принципы?
From:[info]old_extremist@lj
Date:November 12th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
Ну, вообще говоря, "моральные принципы" - удел не особо умных людей. Но тут-то дело не в "принципах", а в прогибе, в том, что человек сам себя низводит до роли "шестерки".
From:[info]old_extremist@lj
Date:November 12th, 2013 - 01:11 pm
(Link)
Это называется проституцией. Причем, в отличие от проституции сексуальной, тут (недо)человек продает не тело, а собственное "Я".
From:[info]arctic_lane@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:09 pm
(Link)
Я не говорю виноват, может он добросовестно заблуждается. Но верить такому человеку не буду, потому что он поддерживает ложь и зло
[User Picture]
From:[info]svartroner@lj
Date:November 12th, 2013 - 03:18 pm
(Link)
Очень маловероятно, что добросовестно заблуждается.
http://www.novayagazeta.ru/politics/57698.html
From:[info]probegi@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Ну почему вот так сразу - виноват? Не исключено, что он просто кретин.
А уж верить ему или не верить - дело личное.

хехе
From:[info]koroffkin@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:57 pm
(Link)
Про кретина-это скорее ближе. Хотя есть наоборот просто умные люди и им просто так удобно.
From:[info]vatoljich@lj
Date:November 12th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
Он и кроме этой истории проявлял себя полным говном, которому всё позволено — именно как запутинец.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 12th, 2013 - 10:08 pm
(Link)
Да. Только полнейшие идиоты СЕЙЧАС могут быть запутинцами.
Или несчастные обобранные бабульки, ни к чему не привыкшие, только вкалывать (в прошлом) и верить власти.
From:[info]dobromar@lj
Date:November 13th, 2013 - 04:55 am
(Link)
Нет, Африка сам все эти картины нарисовал, а нечестные художники опознали в них свои работы.
From:[info]hatharadha@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:54 am
(Link)
О, за меня сказали! Запутинцам верить нельзя!
From:[info]abs8192@lj
Date:November 12th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
Карл у Клары украл кораллы...
From:[info]fedor_validol@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:51 am
(Link)
ну такой этот Африка хуило, часто вижу его в Питере, в следующий раз в ебальник ему плюну.
From:[info]wallvlad@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:05 pm
(Link)
тогда, в питере конца 80-х, про господина бугаева было стойкое мнение как человека ловкого в использовании чужих трудов и талантов. а найденные картины у тех художников из лучших, времён голодной и неустроенной молодости и я рад за ребят.уверен, что в суде им удастся доказать, свидетелей той истории много ..
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 12th, 2013 - 10:15 pm
(Link)
" ...в суде им удастся доказать... "

Ничего не удастся доказать, если не крал миллиарды или не целуешь михаливаныча в зад.

From:[info]wallvlad@lj
Date:November 13th, 2013 - 02:19 am
(Link)
и вовсе нет. история не старая, свидетелей полно. все живы, кроме тимура н.. вот он бы эту историю рассудил ..
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 13th, 2013 - 02:23 am
(Link)
Нет доверия к судам в путинском режиме. А так...за торжество справедливости.
From:[info]wallvlad@lj
Date:November 13th, 2013 - 02:29 am
(Link)
но там обычное житейское дело для суда гражданской юрисдикции.а у мелкого стукача-провокатора африки интерес его кураторов утрачен ..
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 13th, 2013 - 02:35 am
(Link)
" ...у мелкого стукача-провокатора африки интерес его кураторов утрачен ... "

Ой ли? Бывших доверенных лиц Пахана всея Руси не бывает.
[User Picture]
From:[info]storm47@lj
Date:November 13th, 2013 - 02:00 am
(Link)
и в рот нассыте!
From:[info]fedor_validol@lj
Date:November 13th, 2013 - 05:01 am
(Link)
это не интеллигентно!
From:[info]andronnik_a@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:00 pm
(Link)
Представьте себе, что к вам залез вор, украл ваши вещи, позднее через суд вам долго и упорно пришлось просить лишь вернуть украденное, не наказывая преступника. А воришка. при этом выдвигает в суде встречный иск о признании в его собственность вашего имущества.
А теперь этот провокатор и путинский агитатор Бугаев в дополнении через СМИ всё выворачивает наизнанку. Он плохо кончит.
From:[info]elhombresombro@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:43 pm
(Link)
Он и начал-то не особо... ))
From:[info]ext_1711566@lj
Date:November 12th, 2013 - 01:36 pm
(Link)
Некорректное сравнение.
В 90-х годах у меня было много друзей художников. Они дарили картины просто так. Даже не дарили, а просто отдавали.
И что? теперь заявят, что я их украла? Чеков и договоров дарения у меня же нет.
Любой вещи касается: отдадите консьержке старый телевизор, а потом ее в краже обвините.
[User Picture]
From:[info]_zerkalo_@lj
Date:November 12th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
а теперь вы этими картинами приторговываете и опасаетесь обвинений, бедняжка.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 13th, 2013 - 02:37 am
(Link)
Если к вам придут с таким вопросом, то тогда картины и телевизор лучше отдать.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:03 pm
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=xL3cMEZWi4w
Картины свистнул еще в 80-х годах. 25 лет прятал в африканском плену и прокололся.
http://www.youtube.com/watch?v=rGATJYpVhEQ
Бугаев.
From:[info]henkk@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:21 pm
(Link)
Ну все же на моем телевизоре не может быть чьего либо автографа. Пример неудачно дурацкий
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
авторский телевизор ручной сборки
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:45 pm

На некоторых артефактах есть уникальные метки

(Link)
.
Следы от инвентарных номеров, стертых надписей... или что-то такое, вот:



При продаже-покупке таких артефактов стороны должны позаботиться о легальном оформлении перехода права собственности, например - покупателю следует позаботиться о том, чтобы получить сертификат, подтверждающий легальность приобретения.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 12th, 2013 - 10:28 pm
(Link)
" а по фильму такой милашка... "

Разве?! Всё сегодняшнее на морде лица написано уже тогда.
Субъективное мнение.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 12th, 2013 - 12:59 pm
(Link)
Артемий Троицкий рассказывает, что такое этот Бугаев, реж.С.Соловьев защищает Бугаева сравнивая его с Шостаковичем (?!) http://youtu.be/XaLyOPrDqJA
From:[info]mordisquitos@lj
Date:November 12th, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Завязывать ему надо с наркотиками, они на логику дурно влияют.
From:[info]olafandw@lj
Date:November 12th, 2013 - 01:29 pm
(Link)
Репутация это главное! был бы жив Мамышев-монро, он бы подтвердил высокие духовные качества Бугаева.
From:[info]terijoki@lj
Date:November 12th, 2013 - 02:51 pm
(Link)
А какой слог у современных "журналистов":

Свои творения мужчины увидели во время посещения выставки
По тошнотворности стиля напоминает LifeNews. "Мужчины увидели"... Елки-палки, раньше бы за такое просто убили на месте.
From:[info]terijoki@lj
Date:November 13th, 2013 - 03:38 am
(Link)
Кстати, газету "Метро" недавно Ковальчуки ведь купили. Может тоже в габреляновский холдинг войдет, а пока слог перенимает. Хорошая когда-то была газета в СПб.
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:November 12th, 2013 - 10:03 pm

Встречный иск

(Link)
Встречный иск подаётся в начале судебного разбирательства по основному иску, а не после того, как решение уже вынесено.
From:[info]honesteagle@lj
Date:November 13th, 2013 - 04:22 am

Re: Встречный иск

(Link)
"Репутация" - о чем это Бугаев? После того, как он начал прислуживать нынешнему режиму - нет у него иной репутации, кроме как репутации задолиза. На всю оставшуюся жизнь. Как и у Табакова, Джигарханяна, Калягина, Хазанова, Бутмана, Машкова и прочих, в прошлом приличных людей.
My Website Powered by LJ.Rossia.org