Журнал Андрея Мальгина - Судебная хроника
November 12th, 2013
09:02 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Судебная хроника
Во вторник Басманный суд наложил арест на счета и имущество Алексея и Олега Навальных, удовлетворив ходатайства следствия по делу о мошенничестве и легализации денежных средств при перевозке товаров компании «Ив Роше». Адвокаты оппозиционера намерены обжаловать это решение.

Первое сообщение о том, что Басманный суд решил заморозить активы Алексея Навального в рамках дела «Ив Роше», появилось после полудня на сайте «Русская планета» со ссылкой на пресс-секретаря Басманного суда Наталью Романову. Начиная с этого момента началась путаница, которая продолжалась в течение всего дня.

Сам оппозиционер в связи с этим решением выразил некоторое удивление. «Что там за имущество арестовали, не знаю, — написал он в своем блоге в ЖЖ. — Меня на суд, где решался вопрос об этом, не пригласили — там уютная компания следователя СК и судьи Басманного суда все решает».

Адвокат Алексея Навального Ольга Михайлова сообщила «Газете.Ru», что об этом решении узнала из СМИ... Михайлова подтвердила, что следователь Роман Нестеров, заявивший это ходатайство, участвовал в деле «Кировлеса», а по делу «Ив Роше» возглавляет следственную группу...

Братьям Навальным предъявлено обвинение в мошенничестве и легализации средств. Следствие предполагает, что они похитили у российского представительства компании «Ив Роше» 26 млн рублей, заключив с ним заведомо невыгодный контракт на грузоперевозки.


ОТСЮДА

Уже даже не смешно. Любой контракт заключается по согласию сторон. Французику на грудь утюг ставили, или что там было?

А теперь представьте, что чувствуют, прочитав это сообщение, миллионы российских бизнесменов. Представьте: вдруг кто-то где-то заявляет, что договор, который он подписал с вами в лохматые годы, был для него невыгодным. Вы, конечно, покрутите пальцем у виска. И тут к вам приходят судебные исполнители, описывают имущество, а в банке блокируют ваши счета. Одна секунда - и вы нищий бомж.

Какая же Путин все-таки мелочная скотина.


(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]andrewrostov@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:03 pm
(Link)
конченная мразь...
From:[info]xx000@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:05 pm
(Link)
Просто боится. И правильно боится!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:06 pm
(Link)
Не боится, а куражится.
From:[info]xx000@lj
Date:November 13th, 2013 - 12:25 am
(Link)
Нее,в душе все-равно боится, раз думает об этом. И не спит наверняка.
А эти мелкие пакости- из-за своей гебисткой сущности, но ни как от сознания собственной внутренней силы. Они же ссыкливые...
From:[info]andrewrostov@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:15 pm
(Link)
А чего ему бояться??? Он Великий, его даже великим признали...
From:[info]aviiva@lj
Date:November 12th, 2013 - 10:20 pm
(Link)
Беспонтовый чувачок этот Путин. На зоне был бы шнырём шестёрочным.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 12th, 2013 - 10:35 pm
(Link)
+5
Вот корень!
From:[info]patrik_star81@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:06 pm
(Link)
по нтв кажут кто хочет разделить россию - смешались люди,кони и прочее.
From:[info]alzoter@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:10 pm

так вроде Лепра отказался от заявления

(Link)
и свалил из РФ пока его также не арестовали за че нить.
From:[info]msk02@lj
Date:November 12th, 2013 - 07:36 pm

Re: так вроде Лепра отказался от заявления

(Link)
Он уже не может отказаться, его подпись уже к делу подшита. А вот свалил и отказался участвовать в дальнейшем процессе - это да. Но он уже и не нужен - там и второго клиента уже привлекли, и вообще какая разница куда делся лес или почта, которые "украл" Навальный?
From:[info]matso_etc@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Предполагаю, что большинство контрактов невыгодные: одни хотели бы купить подешевле, другие продать подороже.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:13 pm
(Link)
И в этом смысл рыночной экономики.
From:[info]matso_etc@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
так откуда некоторым служивым знать основы рыночной экономики? Их же и без экономики кормят.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 12th, 2013 - 05:57 pm
(Link)
Путинские клевреты не признают рыночной экономики. Помните, что г-жа аудитор сказала на суде по делу "Кировлеса"? - любой, кто продаёт товар посреднику, а не конечному потребителю, наносит прямой ущерб производителю, так как тот недополучает суммы, которые мог бы получить с покупателя.
Сдаётся мне, за 20+ лет рыночной экономики в России население так и не поняло, что это такое.(((
From:[info]sergeeva777@lj
Date:November 12th, 2013 - 06:15 pm
(Link)
Главные преступники в таком случае банки. Все бы могли купить товары с рассрочкой платежа у производителя, а платят проходимцам банкирам, которые организовали продажу товаров через банковские кредиты, являющиеся в реальности чужими деньгами (вкладами граждан).
[User Picture]
From:[info]o_proskurin@lj
Date:November 13th, 2013 - 12:55 am
(Link)
*Путинские клевреты не признают рыночной экономики.*

Нет, почему же... Просто у них своя рыночная экономика.

"Через базарную площадь идет полицейский надзиратель Очумелов в новой
шинели и с узелком в руке. За ним шагает рыжий городовой с решетом, доверху
наполненным конфискованным крыжовником..."
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
надо спрашивать голову Ив Роше о подробностях "обмана". если в Европе найдётся критическая масса желающих спросить, то это будет хорошо.
From:[info]andrewrostov@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:16 pm
(Link)
Его напугали конкретно... Даже жаль.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:22 pm
(Link)
Жаль было бы, если бы он остался честным и пострадал. А так он стал клеветником, пособником расправы, ради финансового успеха своего отделения - таких всегда надо преследовать.
From:[info]andrewrostov@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:25 pm
(Link)
Нельзя так судить... Вы же не были на его месте.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
на его месте всегда(и сейчас) можно выехать в ЕС и рассказать как его принуждали. При этом он, может быть, потерял бы в деньгах. но заработанного у него должно хватить на нормальную жизнь.

а можно всё делать как он делает. ради ожидания бутерброда с чёрной икрой.

[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:34 pm
(Link)
исключение, если он педофил, и тут есть и видео и показания. тогда да, не просто пойти на огласку.
From:[info]dobromar@lj
Date:November 12th, 2013 - 05:06 pm
(Link)
Сто пудов, что на него компромат сняли, даже можно предположить какой.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:November 12th, 2013 - 05:12 pm
(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:November 12th, 2013 - 06:47 pm
(Link)
Ив Роше были чуть ли не первой фирмой, кто сумел наладить контакты в России еще в далеком 1991. И контакты у них были в мэрии СПб.


У них огромный бизнес в России, с фабриками в России же. Не пытайтесь высставить западные компании ангелами - это у себя дома они паиньки, ибо коррупция минимальна, а законы строгие.

Спрашивать с них некому - только если Россия запросит от Франции начать против Ив Роше
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:37 pm
(Link)
никого нельзя судить, мы же не были на его месте...так ебаться хотел, что изнасиловал, так не хотел, чтобы узнали, что убил...за что судить? мы бы так же поступили на его месте
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:23 pm
(Link)
не найдется-европа традиционная трусливая лживая блядь
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:27 pm
(Link)
Европа состоит из множества сил, может хоть одной из них реально хотелось бы способствовать прекращению/уменьшению злоупотреблений в РФ?
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:33 pm
(Link)
да, состоит, как и все большие сообщества, но определяющий вектор-левая блядская подстилка под наглого и сильного хама
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:59 pm
(Link)
может левых можно агитировать гей-активностью путинцев?
From:[info]australiano@lj
Date:November 12th, 2013 - 07:47 pm
(Link)
Движущая сила - народ и СМИ. Народ поднимает бучу, СМИ об этом пишет, европейские правительства начинают действовать. Или действуют, зная, что буча будет.

Если бы Навальный был французом, и Ив Роше пыталась бы его посадить, сейчас бы уже полфранции на ушах стояли.

А в России народ - даже бойкот не могут объявить продажной компании. Никого не получится сагитировать во Франции, если в России тишина.


Разве что какие-нибудь международные суды, тогда Франции придется обратить внимание на действия ее компании.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:00 pm
(Link)
Увы... " Ничего личного, только бизнес ", - железная формула.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 13th, 2013 - 02:42 am
(Link)
Мало-мальский организованный публичный байкот в РФ имел бы гораздо большее значение.
Просто угроза байкота зачастую заставляет изменить поведение.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:November 13th, 2013 - 05:59 am
(Link)
никакой "мало-мальский организованный публичный байкот в РФ" не будет никогда...
From:[info]monogatarist@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:17 pm
(Link)
Еще как спрашивали. И письма руководству писали, и страницу их на Фейсбуке атаковали, и журналистов тамошних пинали. И именно после публикаций во французской прессе местный директор отозвал свою надиктованную следаками заяву, а сам уволился и свалил из страны.

Горжусь, что принимал в этом активное участие.
[User Picture]
From:[info]honor1@lj
Date:November 12th, 2013 - 09:19 pm
(Link)
Судя по всему - не при нашей жизни...
From:[info]palchek@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:23 pm
(Link)
Да судья и следователи - гниды конченные... Я тут даже чеченцев некоторых зауважал...http://www.novayagazeta.ru/inquests/60871.html
From:[info]dobromar@lj
Date:November 12th, 2013 - 05:09 pm
(Link)
Да у них уже два хороших человека нарисовалось : Мурад Мусаев и Вахид Абубакаров.
From:[info]palchek@lj
Date:November 12th, 2013 - 05:15 pm
(Link)
Насчёт Мусаева не соглашусь. Во-первых он не судья, во вторых дело там тёмное. Уж на что я ненавижу Бастрыкина и его, заплечных дел контору, но с Мусаевым , похоже,не все так просто.
From:[info]dobromar@lj
Date:November 12th, 2013 - 05:34 pm
(Link)
Читайте http://avmalgin.livejournal.com/4128175.html. Для меня этой информации достаточно. И еще сам Мусаев сказал примерно так : Неужели я зная, что меня прослушивают, буду договариваться о подкупе свидетелей?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:03 pm
(Link)
" ...с Мусаевым , похоже,не все так просто ".

А.В.Мальгин лично знаком, зуб даёт.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:30 pm
(Link)
одна надежда, что скоро это надоест не только нищим, у которых нечего отобрать...
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 12th, 2013 - 04:47 pm
(Link)
Шествия и митинги власть не волнуют. Только забастовки!
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:November 12th, 2013 - 05:30 pm
(Link)
Забастовки кого? ФСОшников? Кремлевских водителей? Это вряд ли. А нефтяники не забастуют.
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 12th, 2013 - 05:44 pm
(Link)
крайне эффективны забастовки банковских служащих
сантехников, электриков, библиотекарей (удивляйтесь),
журналистов, - и многих других
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:November 12th, 2013 - 05:47 pm
(Link)
Эффективны против кого и в какой стране? У них свои банки и свои электрики.
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 12th, 2013 - 06:28 pm
(Link)
Забастовки эффективны в любой стране.
В России забастовок нет. Есть шествия и митинги. Их эффективность мала.
From:[info]australiano@lj
Date:November 12th, 2013 - 07:52 pm
(Link)
Какие забастовки? В народе единства нет, а со средней азией открыты границы - завози раб.силу хоть миллионом. Хоть все 140 миллионов забастуют, правительству только лучше - меньше платить придется.
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 12th, 2013 - 08:17 pm
(Link)
а вы попробуйте хоть на минуточку подумать - именно этого вся ватага боится
From:[info]australiano@lj
Date:November 12th, 2013 - 08:27 pm
(Link)
Нет, не боятся. В тот же день добьются увеличения квот по иностранной раб. силе. Бизнесу вообще выгодно выгнать всех россиян взашей и нанять каких-нибудь бесправных гастеров.


Единственные люди, кто власти нужен - силовики - полиция, ФСБ и прокуроры.
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 12th, 2013 - 08:32 pm
(Link)
Вам из Австралии наверное виднее что и как? Но именно забастовочное движение является наиболее эффективным оружием в системе отношений наниматель - работник.
Нет возможности нанять работников банка гастарбайтеров, ученых, преподавателей вузов и т.д.
From:[info]australiano@lj
Date:November 12th, 2013 - 08:51 pm
(Link)
Если бы еще дети чиновников учились или лечились в России, и хоть кого-то волновала бы наука.

Пока не закрыты границы со Средней Азией, ничего не выйдет. В Москве, кстати, уже давно есть учителя-узбечки.

Работники банков - может быть, но ни они, ни нефтяники бастовать, как я понимаю, не будут - им платят больше чем остальным.


Отмазки про то, что мне виднее и откуда не принимаются, пишите по существу. Вы же не фсб, чтобы выспрашивать как часто я бывают в России, и кто у меня там еще остался из родственников.
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 12th, 2013 - 08:59 pm
(Link)
Для вас это все в прошлом. Задание партии вы уже выполнили. Можете только мило трындеть.
From:[info]australiano@lj
Date:November 12th, 2013 - 10:04 pm
(Link)
Задание партии - сохранить безвизовые отношения со Средней Азией. И пустить троллей, которые говорят, что это ни на что не влияет. Даже помогает экономике.

В России всегда были две беды. И вы - яркий представитель.
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 13th, 2013 - 04:41 am
(Link)
Во-первых, я не в России, во-вторых образ австролопитека с претензией на оригинальность и непостижимый ум вам идет. Продолжайте помогать экономике издалека :-)
From:[info]aviiva@lj
Date:November 12th, 2013 - 10:23 pm
(Link)
Путину насрать на забастовки. Ему будет даже выгодно не платить работягам. А его личная контора по торговле нефтью бастовать не будет!
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:November 13th, 2013 - 01:41 pm
(Link)
И я о том же. Только основная выгода будет в том, чтобы столкнуть людей лбами. Потому что у него СМИ.
From:[info]sergatina@lj
Date:November 12th, 2013 - 05:17 pm
(Link)
оставил вам коммент в ютюбе, Андрей
dramkruzhok
From:[info]atransient@lj
Date:November 12th, 2013 - 05:54 pm
(Link)
Дело совсем не в том, что Путин мелочная скотина. Здесь все гораздо, значительно глубже. Навальный унижает Путина самим своим существованием. Всю свою жизнь Путин был стукачом и, совершал всякую мерзость якобы во имя и ради, но на самом деле был обыкновенный гандон-приспособленец. Его подсознание все время выталкивает на поверхность осознание этого факта. Но жить с этим невозможно, поэтому в ход идут всякие оправдания, что все кругом моральные уроды ( дерьма-то он повидал на службе в КГБ), а если оправдания самому себе нет, то внутри начинается ад, который заставляет давить, давить, давить. С Ходорковским все ж один в один происходило: ваши министры воры = вы гандон, господин президент.
И ничего ему уже не поможет. Путин опасен. Банально конечно, но это надо хорошо осознавать.
From:[info]xmiha@lj
Date:November 12th, 2013 - 07:13 pm
(Link)
Россия должна гордиться людьми, которые в состоянии склонять иностранных бизнесменов и прочих деятелей к невыгодным для тех контрактам. Кто-то Тимошенко склонил, кто-то Ив Роше, подумаешь.
From:[info]australiano@lj
Date:November 12th, 2013 - 08:02 pm
(Link)
Маркетологи тоже вас уговаривают купить товар. И объявления по телевизору, наверняка, вы тоже смотрите.


И выбираете тоже - покупать вам или нет. Потому что у вас есть выбор. И пока у вас есть выбор, и к вам не пришли с пистолетом или с огромной пачкой денег для подкупа, или не поставили вас еще в какие-то условия, когда вы не могли отказаться от контракта, это ваше личное дело - покупать или нет.



В западном суде контракт, что заключила Тимошенко, расторгли бы. А вот у Ив Роше не было бы ни малейшего шанса выиграть дело. Потому что надо доказать beyond reasonable doubt что Навальный занимал такую позицию в обществе, что мог оказать давление на такую компанию как Ив Роше.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:November 12th, 2013 - 07:50 pm
(Link)
Навальному валить надо. Скоро может быть поздно.

From:[info]waroou@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:46 pm
(Link)
он же предполагал какой будет приговор в Кмрове, и всё равно не свалил
он мужик со стальными яйцами
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 13th, 2013 - 10:50 am
(Link)
У него подписка в невыезде. Так что совет валить для него трудновыполним. И почему, собственно, он должен валить.
From:[info]aa1ye@lj
Date:November 12th, 2013 - 09:10 pm
(Link)
а нельзя журналистам обратиться в пресс-службу Ив Роше (во Франции) за комментариями по этому делу?
From:[info]monogatarist@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:19 pm
(Link)
Обращались. Те ответили невнятной бессмысленной отпиской. Но заявление таки отозвали.
From:[info]australiano@lj
Date:November 12th, 2013 - 09:58 pm
(Link)
Хорошо задумано. Сначала российское дело и дискредитация репутации. Потом западная компания сажает российского оппозиционера.


Власти ни при чем. Виноват прокятый запад. Подавайте в Европейский суд по правам человека на западные компании.


За комментариями журналистам надо обращаться не к Ив Роше, где скажут что коментариев у них нет, а к францускому правительству, в офис премьер-министра - что он думает по поводу того, что российского оппозиционера сажают в тюрьму руками францусзкой компании. И не хотят ли они посмотреть поближе на дела Ив Роше в России - нет ли там никакой коррупционной составляющей в том бизнесе, что ведет компания.


Потому что если Навального посадят, на дела Ив Роше будет смотреть не только Франция, но и весь мир. Это же дело для будущих книг по праву и политике.
From:[info]soptlya@lj
Date:November 13th, 2013 - 08:52 am
(Link)
боюсь, что даже если Навального посадят, мир особо смотреть не будет. Он и сейчас по крайней мере в Германии не шибко популярен. Типа "да, есть какой то оппозиционер Путину, ну так живой же и даже не в тюрьме.Ну да, чтото против Путина говорит - ну так это ж нормально, говорить против действующей власти. Ниче особенного". Тут даже про Магницкого мало кто слышал.
Вот Толоконникова - да, ее в разы больше знают и десятки раз больше сочувствуют.
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2013 - 12:22 am
(Link)

Еще как будет. За делом Толоконниковой смотрят простые граждане, за делом Навального будет смотреть бизнес. Навального судят как бизнесмена, а не как политика. Его дело будет фигурировать еще не на одной планерке по обсуждению инвестиций в Россию.



Насчет Франции - если Навального посадят, то в СМИ обмоют все детали как сажали, не упустив ничего. Найдутся журналисты, которые захотят расследовать как Ив Роше начинала свой бизнес. Вымоют все подряд.


Вы знаете, например, что отец Bris Rocher (Didier Rocher, сын Ив Роше) был убит в 1994? Убийца не был найден, семья охраняет любую информацию вокруг этого дела как коршуны. Журналисты вытащат и это.

Все будет вымыто и нвыложено на поверхность.
From:[info]australiano@lj
Date:November 12th, 2013 - 10:53 pm
(Link)
http://tjournal.ru/paper/yves-rosher-navalny


«Свобода дороже крема»

29 октября Следственный комитет предъявил братьям Алексею и Олегу Навальным обвинение по делу «Ив Роше». Следующие сутки пользователи, считающие обвинения надуманными, размещали гневные сообщения на странице парфюмерной компании в Facebook.
From:[info]ivan_kosty@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:11 pm
(Link)
При полной поддержке населения, впрочем. Это адъ
From:[info]australiano@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:15 pm
(Link)
http://www.liberation.fr/monde/2013/11/01/russie-yves-rocher-dement-avoir-retire-sa-plainte-contre-l-opposant-navalny_943933


Французская пресса.

M. Leproux «a démissionné de son poste de directeur général d’Yves Rocher Vostok et, selon nos informations, a quitté la Russie»,

Le porte-parole d'Yves Rocher Vostok a confirmé à l'AFP qu'il avait démissionné «pour des raisons personnelles».Il a ajouté ne pas savoir où il se trouvait actuellement.



Директор Ив Роше Восток M. Leproux (росийское отделение) уволился по собственному желанию и покинул Россию. Офис Ив Роше сообщает что не знает где он находится и не имеет с ним контактов.



Перед этим в прессе появлялось сообщение, что M. Leproux устраивал в компании аудит, и собирался забрать заявление из полиции. Ив Роше сказали что заявление не забирали обратно.
From:[info]monogatarist@lj
Date:November 12th, 2013 - 11:23 pm
(Link)
А Новая Газета пишет, что таки забрали:

http://www.novayagazeta.ru/inquests/60740.html
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2013 - 11:52 pm
(Link)
Они как раз и коментируют статью в Новой Газете и пишут что нет, не забрали.

«On dément totalement le fait d’avoir retiré notre plainte», a déclaré à l’AFP un porte-parole d’Yves Rocher Vostok, la filiale russe du groupe.


(Только директора, что хотел забрать, уволили, как я поняла....)

From:[info]soptlya@lj
Date:November 13th, 2013 - 08:44 am
(Link)
Поддерживаю. Странно, почему вы подумали что "утюг на грудь"?может все проще - пришел французик из Роше, ручку протянул "женеманш па сис жур", ему сунули на лапу-вуаля! готово очередное дело Навального
From:[info]australiano@lj
Date:November 13th, 2013 - 11:54 pm
(Link)
Вот я и говорю. Зачем утюг, когда Ив Роше (еще дед нынешнего владельца) еще с мэрией СПб делишки имел в далеком 1991.

Тот, кто говорил, что хотел забрать заявление (M. Leproux), как раз и уволился.
From:[info]sdiki@lj
Date:November 13th, 2013 - 12:58 am
(Link)
Ну почему же - мелочная. Очень даже не мелочная, а весьма изрядная скотина. Он весьма последователен с точки зрения методов решения проблем - в 90-е усвоил, что утюг на грудь ставить полезно, и продолжает делать так сейчас. Вот и жарит Навального своим утюгом на полную катушку.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:November 13th, 2013 - 01:18 am
(Link)
Фейсом об тэйбл: приключения Intel в России - как почитаешь эту историю, так ощущение соприкосновения с чем-то прекрасным. :) Хотя история и не нова. Бизнес и инвестиции в России - это такое заманчивое дело. ;-))
From:[info]redroxxx@lj
Date:November 13th, 2013 - 01:22 am
(Link)
крысеныш
From:[info]filinbubo@lj
Date:November 13th, 2013 - 02:03 am

ага

(Link)
меня не устраивает мой контракт с Мосэнергосбытом - они покупают электричество дешевле. с нетерпением жду реакции властей :)
From:[info]aet2003@lj
Date:November 13th, 2013 - 03:06 am
(Link)
Мадуро после этого, просто гений экономики.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:November 13th, 2013 - 03:31 am
(Link)
"...заключив с ним заведомо невыгодный контракт на грузоперевозки..."
Вот это не совсем понятно! То-есть, контракт был заключен официально, но французам (потом) что-то не понравилось?
И еще не очень понятно-пострадавшая сторона имеется, или это следователь инициативу проявляет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 13th, 2013 - 03:32 am
(Link)
Он не только был заключен официально, все обязательства по договору были выполнены.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:November 13th, 2013 - 04:27 am
(Link)
Совсем не понимаю! То-есть, договор был заключен, стороны выполнили все обязательства по договору (опись-пропись, прОтокол, отпечатки пальцев), договор был закрыт, а потом французы выставили претензию, что их обманули?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 13th, 2013 - 05:58 am
(Link)
Претензии обычно выставляют в арбитражный суд. Но г-н французский директор почему-то отправил свою претензию сразу Бастрыкину. После чего смылся из страны, и его до сих пор не могут найти ни наши, ни французские журналисты.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:November 13th, 2013 - 06:55 am
(Link)
Наводит на некоторые мысли...
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 13th, 2013 - 02:21 pm

Скрывается от позора

(Link)
Пан быстыркин, наверное, свозил его в лес и убедил, что может гарантировать ему полную безопасность, по программе защиты свидетеля.
Хранцузик немедленно согласился, сменил имидж, фамилию и род деятельности (боюсь даже предположить на какой).
А между прочим, стоит вспомнить о судьбе директора российской Мотороллы (а это вам даже не какой-нибудь Браудер), чтобы понять, как опасно в России быть, даже не защитником оппозиционеров или пострадавших от наглого грабежа, но и просто принципиальным человеком.
From:[info]ext_1513595@lj
Date:November 13th, 2013 - 04:04 am
(Link)
точно
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 13th, 2013 - 02:08 pm

Тут всё прекрасно, а особенно слово "заведомо"

(Link)
Путинский суд, как впрочем и путинское следствие, это такие петрушки, с просунутыми им в задницу путинскими ручками.
From:[info]australiano@lj
Date:November 14th, 2013 - 12:06 am
(Link)
Милионы бизнесменов в России именно так и подумают - я не Навальный, а вовсе Пупкин, я вообще на митинги не хожу и не собираюсь. И еще - что ни за что не сажают, ога.



А вот миллионы западных бизнесменов сто раз подумают, прежде чем соваться в Россию. Дело Навального будет транслироваться по всему миру, детали дела будут кропотливо разбираться адвокатами и инвесторами по всему миру, и эти адвокаты и инвесторы будут давать советы о рисках вложений в Россию.


Замечательный бизнес-ход. И зачем нафик устраивать Олимпиаду? Обычно устраивают чтобы привлечь туристов и инвесторов. Арестовывать журналистов накануне просто за то, что они едут в Сочи и арестовывать бизнесменов по дутым делам - самое плохое что только можно придумать.


Лучше бы Навального посадили честно и откровенно - за политику, если уж так не терпится. И не пугали бы инвесторов и бизнес накануне кризиса.
My Website Powered by LJ.Rossia.org