Журнал Андрея Мальгина - Решение международного трибунала
November 22nd, 2013
06:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Решение международного трибунала
Международный трибунал по морскому праву ООН в Гамбурге постановил освободить судно Arctic Sunrise вместе с экипажем, обвиняемым в России в хулиганстве. «Российская Федерация должна незамедлительно освободить судно Arctic Sunrise и всех людей, которые были арестованы, под финансовые гарантии в размере 3,6 миллиона евро со стороны Нидерландов», — заявил председатель трибунала Сюндзи Янаи, оглашая приговор.

«Я очень надеюсь, что Российская Федерация выполнит это требование. Экипаж должен быть отпущен, в том числе с правом покинуть территорию России», — сказал «Интерфаксу» директор по программам российского отделения «Гринпис» Иван Блоков.

Но источник в правоохранительных органах говорит, что Россия не может снять арест с судна, так как по этому делу имеются решения российских судов, вступившие в законную силу. «Что же касается членов экипажа этого корабля, то им в настоящее время изменяется мера пресечения — их отпускают на свободу под залог», — сказал источник.


ОТСЮДА

Очень интересно, что будет дальше. Ну и по крайней мере, понятна причина неожиданного приступа доброты, который был проявлен Путиным по отношению к гринписовцам в последние два дня. Чтобы не дай бог не показать, что страна следует решениям международных судов.

Вообще-то приоритет международного права над национальным заложен в Конституции РФ в пункте 4 статьи 15-й. Конституцией в наши дни принято подтираться, так что меня интересует исключительно реакция международного сообщества. Путин постепенно пробует границы дозволенного. Кто-нибудь там понимает, что если ему вовремя не дать по рукам, он может далеко зайти?

(176 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:26 pm
(Link)
У него ведь, наверное, в зарубежных банках его миллиарды.
Заблокировать счета - и сразу станет нормальным.
From:[info]artemin33@lj
Date:November 22nd, 2013 - 03:08 pm
(Link)
"Там" больших людей, похоже, устраивает Ресурсная Федерация и,кроме громких заявлений, они ничего предпринимать не собираются.
From:[info]saloedin@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:06 pm
(Link)
расстрелять всех, и нет проблем!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 22nd, 2013 - 04:56 pm
(Link)
Кто будет стрелять? Ау, смельчаки!
From:[info]saloedin@lj
Date:November 22nd, 2013 - 04:59 pm
(Link)
да уже передумали... настроение не то. вешать будем.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:08 pm
(Link)
Европа хочет еще раз взрастить маленького диктаторв?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:10 pm
(Link)
Она этого не хочет, но она это делает.
From:[info]mizzimau@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:55 pm
(Link)
совершенно согласна.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:54 pm

Бидструп снова будет актуален

(Link)
.


Возмездие
Летчики генерала Франко топят одно английское судно за другим,
а правительство Чемберлена даже не протестует.

Чемберлен: - Зато наше уважение к Франко уменьшается с каждым днем.
"Сосиал-демократен", 1936
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:09 pm
(Link)
Кто-нибудь там понимает, что если ему вовремя не дать по рукам, он может далеко зайти?

Да а то впервой, и Роберт наш Гебриел Мугабе тому живейший пример.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:23 pm
(Link)
Да и Саддам ходил в друзьях полжизни. Одновременно пытая спортсменов, недополучивших медали на Олимпийских Играх, или травя газом курдские деревни.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:56 pm
(Link)
Ну зато теперь в Ираке все прекрасно. Мугабе, напомню, сменил не Смита, а епископа Абеля Музореву, признавать которого идиотка Мэгги отказались.
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Их держат заложниками, чтобы Олимпиаду не бойкотировали. На этом и можно против Путина сыграть. Это его слабое место.
From:[info]blico@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:06 pm
(Link)
Что-то, воля Ваша, Вы не то говорите! Скорее в результате всей этой чехарды с Гринписом фюрер может нарваться на бойкот олимпиады. По меньшей мере со стороны глав правительств и иже с ними.
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:12 pm
(Link)
Неа, вот увидите не будет решения до Олимпиады по их судьбе.
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:15 pm
(Link)
А если будет решение, то будет сигнал, что договорились.
From:[info]schegloff@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:16 pm
(Link)
Можно подумать, Гитлеру дали по рукам.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:40 pm
(Link)
А Горбачёву дали?
From:[info]ext_1755007@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:17 pm

вот

(Link)
удивляюсь безграмотности народа живущего в россии, очень мноогие уверены что зеленые приехали в россию и нарушили наши законы
(у меня на работе даже один неплохо образованный товарищ уверен что гринписовцы нарушили священные границы его " великой и могучей" страны) Все дебилы услышали про " 'экономисческие воды россии" и давай орать про госдеп. Такое ощущение что школьников иногда заставляют комментировать так примерно - " а что они думали когда границу россии нарушалии?" Ни один маромой не удосужился хотя бы поинтересоваться что за экономические воды? Чем они отличаются от территориальных? Страна ЕГЭ бля..ь и компьютерных тестов.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:25 pm

Re: вот

(Link)
Но-но. Это у нас страна компьютерных тестов :-)
From:[info]newlet@lj
Date:November 22nd, 2013 - 04:51 pm

Re: вот

(Link)
Рад тебя видеть )) А говорил, что Идиотто нажаловался модеру...
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:51 pm

Re: вот

(Link)
Что вы хотите - подопытные. Ещё со времён СССР, с детского сада внушают, что такое - хорошо, а что такое - плохо.
Интеллект здесь, по-моему, бессилен. Только воспитание.
From:[info]force1111@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:44 pm

Re: вот

(Link)
Да,есть в нашем народе такие тупорылые.Я сам от таких в ахере.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:47 pm

Re: вот

(Link)
Да я сегодня из своего ЖЖ выгреб с десяток комментариев, авторы которых на плном серьезе утверждали, что была нарушена государственная граница РФ.
From:[info]ext_1755007@lj
Date:November 22nd, 2013 - 03:20 pm

Re: вот

(Link)
многие мои знакомые Андрей просто ленятся комментировать всю тупость кремлевских дегенератов, так что количество комментариев умножайте на два всегда)) я сам иногда не комментирую..Вас, Ирека, Долбоеба, Навального, много кого..все ОЧЕВИДНО ДАВНО..
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:20 pm
(Link)
хулиганство в морском праве?
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:35 pm
(Link)
Да... здесь вершина юридической подготовки. То-то Николай 2 и Керенский не знали что ильичам предъявлять. Хулиганку и все :-)
From:[info]awas1964@lj
Date:November 22nd, 2013 - 09:48 pm
(Link)
двушечку на рудниках, и не было бы проблем в стране.
From:[info]renase@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:20 pm
(Link)
Все там понимают.
Европе выгодно когда в России хаос.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:22 pm
(Link)
В России хаос?
From:[info]iliakorepanov@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:26 pm
(Link)
...хаос где?
From:[info]awas1964@lj
Date:November 22nd, 2013 - 09:48 pm
(Link)
да
From:[info]force1111@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Ага,и пьяные медведи бегают с атомными ракетами в лапах,ненароком нагрянув в чистенькие европейские города.
Мягко говоря, НЕПРАВДА в ваших словах.
Европе выгодно,чтобы соседи не были бы пьяницами,бандитами и ворами.Вот,что выгодно Европе.Вот вы, например,каких бы хотели соседей рядом с вашим домом?Уверен,что нормальных,без ХАОСА.Правильно?
From:[info]renase@lj
Date:November 22nd, 2013 - 03:47 pm

Мягко говоря, Вы оперируете штампами и клише.

(Link)
С соедями все нормально. Трезвые, ходят, работают.
Вы, по определенным причинам путаете общественные интересы и интересы денег. Миром, в данное время правят экономические интересы. Хотя, если обыкновенные граждане поддерживают такое положение вещей, значит и они заинтересованы в том, что происходит.
И есть еще такое понятие, как управляемый хаос.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:24 pm
(Link)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:27 pm
(Link)
Если бы у сомалийских пиратов был МИД, он бы тоже протестовал.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:27 pm
(Link)
У Европы своих проблем есть, а от России им нужно отсутствие выраженных военных потуг и торговля+газ. Всё это у них будет.

Ес-сно, они может быть и не особо хотят его отпускать, но и дергаться считают несвоевременным (как всегда: " - Может быть, вызвать подкрепление? - Уже поздно...")
From:[info]iliakorepanov@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:32 pm
(Link)
поддерживаю
[User Picture]
From:[info]linski@lj
Date:November 23rd, 2013 - 09:25 am
(Link)
российский газ европе уже не нужен, штатовский и польский сланцевый на подходе. время газового шантажа фактически закончилось
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:28 pm
(Link)
обосрутся, как всегда...
какой-нибудь лорд джад пернет про ценности и лягут подмахивать
From:[info]blico@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:10 pm
(Link)
Экий Вы циничный, но с прогнозом согласен.
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:38 pm
(Link)
В современном мире действует только одно право: право сильного.
Члены международного сообщества это неоднократно подтверждали своими действиями, подтираясь резолюциями ООН и прочими малозначительными документами. Так что теперь уж поздно пить Боржоми...
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:November 22nd, 2013 - 04:30 pm
(Link)
вот в этом вся комичность, Россия, разъедаемая изнутри, уже давно выпала из обоймы "сильных"
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 22nd, 2013 - 05:05 pm
(Link)
Я не согласен с вами. Внутренние проблемы имеют мало общего с положением России в мире. Посмотрите на те же США - у них не меньше внутренних проблем.
From:[info]dobromar@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:40 pm
(Link)
Вот здесь http://www.rbc.ru/fnews.open/20131107150956.shtml 7 ноября 2013 года в Ново-Огарево сказал, что Конституция РФ имеет безусловный приоритет перед международным правом. Это юрист сказал, а не строитель Ельцин.
И по первому каналу показывали,слово в слово.
From:[info]pookan_kicker@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:01 pm
(Link)
По конституции международное право имеет приоритет над российским только в случае международных споров и в области прав человека.
From:[info]dobromar@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:13 pm
(Link)
Вы читали хоть раз часть 4 ст.15 Конституции. Где там только? Еще один юрист из погорелого института.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:50 pm
(Link)
Голубчик, а для кого я точно назвал статью Конституции? Что ты несешь ахинею?
From:[info]spermfighter@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:45 pm
(Link)
Всех иностранцев отпустят под штрафчик 3,6 млн. После этого на русских гринписовцев всем европам станет начхать, естественно. Но скорее всего их тоже унаснетрицатьседьмойгод выпустят с условными двушечками.

А Путе если давать по рукам, он всё равно далеко зайдёт. Чтоб не зашёл, надо пониже и посильнее давать. Только кто ж это делать будет-то?
From:[info]force1111@lj
Date:November 22nd, 2013 - 03:04 pm
(Link)
А вот насчёт пониже дать,это я ещё как ЗА !!!
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:November 22nd, 2013 - 01:59 pm
(Link)
Вопрос не о "там", а о Нидерландах.

Скажи премьер или (лучше) король перед телекамерами слово "агрессия" (и, возможно, "возмездие") - был бы другой разговор.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:55 pm
(Link)
Было бы достаточно после решения международного трибунала в качестве обеспечетельной меры арестовать имущество РФ в Нидерландах до момента исполнения Россией судебного решения. Например, здание торгпредстава или еще чего-нибудь такого. Понимаю, что дом дочери Путина они арестовывать не будут.
From:[info]force1111@lj
Date:November 22nd, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Да,трусоват королёк оказался!
From:[info]barbara2112@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:01 pm
(Link)
Некому дать по рукам.Безобразничает. Коверкает судьбы людей. Игнорирует общественное (внутри страны) и мировое мнение.
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:06 pm
(Link)
Понимают-то они понимают, но просто некому по рукам давать?

Эээх, Рональда бы Рейгана сейчас вместо Обамы или хотя бы Джона Маккейна, тогда было бы о чем говорить. А так кишка тонка.
From:[info]svet_vokne@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:28 pm
(Link)
LIKE
[User Picture]
From:[info]boza_revenge@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:07 pm
(Link)
Про подтирание Конституцией только что http://lenta.ru/news/2013/11/22/constitution/
From:[info]druzei@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:16 pm
(Link)
"Россия не может снять арест с суда" вероятно "Россия не может снять арест с судНа"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Беспрерывно исправляю ошибку в копипастах. Такое впечатление, что в агентствах и СМИ уволили корректоров и полностью положились на Word.
From:[info]svet_vokne@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:26 pm
(Link)
Кто-нибудь там понимает, что если ему вовремя не дать по рукам, он может далеко зайти?

Все всё прекрасно понимают, но никто не собирается связываться.
From:[info]svet_vokne@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:28 pm
(Link)
Правильный был комментарий, что нет на него Рейгана. Тот бы в 2 счёта его приструнил. http://avmalgin.livejournal.com/4164159.html?thread=217569087#t217569087
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Цена на нефть неподходящая.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:50 pm
(Link)
Я правильно понимаю, что Нидерланды переведут на указанный питерским судом счёт 3,6 млн евро, гринписовцы сядут на Санрайз и отчалят?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:53 pm
(Link)
Неправильно.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:November 22nd, 2013 - 03:27 pm
(Link)
Спасибо.
From:[info]spermfighter@lj
Date:November 22nd, 2013 - 04:40 pm
(Link)
Думаете, Путенька ещё не накуражился с ними? По-моему, его цель, — выебнуться для внутреннего рынка, —достигнута, а дальше ему будет уже не интересно, да и боязно: ладно, один Сноуден, а тут ведь можно и огрести в конце концов, всё-таки куча людей из разных стран.
From:[info]artemin33@lj
Date:November 22nd, 2013 - 02:58 pm
(Link)
"Там",похоже, каких-то очень больших людей устраивает ситуация с нынешней РФ как Ресурсной Федерацией.
From:[info]ext_554766@lj
Date:November 22nd, 2013 - 03:14 pm
(Link)
Лучшего друга советс.., т.е. российских писателей, не волнуют шлепки по рукам от кого-нибудь там...
From:[info]force1111@lj
Date:November 22nd, 2013 - 03:39 pm
(Link)
Ресурсы всегда и для любого важны,но незаметный хулиганский выродок превратился в международного бандюка и надо бы им этого бандюка штакетиной по башке,а они сопли жуют.В Штатах тоже нет бойца хорошего.И этот сраный обама опустил свою страну вмиг,как ни крути,но нигер это не белый.Я вообще сомневаюсь,что в штатах когда-нибудь появится белый президент.У обамки второй срок,как в страшном сне.Чёрные плодятся как тараканы,белое население стремительно теряет позиции,а от цветных ничего хорошего не исходит-только грязь.Каков основной процент населения ,такой и президент.Так что путлер пока ходит по земле.У нас процент быдлоганов ох как велик.Надежда только на то,что у запада терпение иссякнет.Закон Гегеля о переходе количественных изменений в качественные.Ещё пару путлеровских выходок и терпение может иссякнуть.

[User Picture]
From:[info]iggorrs@lj
Date:November 22nd, 2013 - 07:03 pm
(Link)
я вас чуть разочарую. Черные в США - это уже не вторая расовая группа, а только третья. На втором месте после белых, уже лет 10 - латиносы.
From:[info]force1111@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:32 am
(Link)
Я знаю, но я имею ввиду цветных,а это все,кто не белые.При всем этом я не расист, а только констатирует печальный факт и никто не смог опровергнуть мой взгляд на действительность.
Были такие,кто пытался мне сказать что я все таки расист, но я тогда задавал вопрос :
"А почему вы как черт от ладана бежите от мест компактного проживания черных?"Ответа на этот вопрос,как правило не было.Вот и вся мораль.
From:[info]ratskevich@lj
Date:November 22nd, 2013 - 11:50 pm
(Link)
Да вы батенька расист.
From:[info]force1111@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:45 am
(Link)
Тогда вам батенька такой вопросик:будете ли вы жить вместе со своими детьми там, где живут черные,где вечером стреляют из разных видов оружия,где у вас или у ваших любимых детишек среди бела дня внаглую отбирают бумажник,золотую цепочку или смарт фон.Где вашим детям приходится находиться в ближайшей школе,в которой процветают воровство,зверские отношения,отсутствие стремления к учебе и всякие прочие прелести, где ваш лифт всегда воняет мочой и прочей сранью,где по ночам шляются по улицам, избивают друг друга,наркоманят и делают прочие гнусности,а днем дрыхнут?Список вопросов могу намного увеличить.
Ну,давайте просвещайте,научите жизни, так сказать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org