Журнал Андрея Мальгина - На переднем крае идеологической борьбы
November 23rd, 2013
06:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На переднем крае идеологической борьбы
Партия жуликов и воров продолжает борьбу с иностранными агентами. Хроника борьбы ежедневно освещается на сайте партии:

Гендиректор Института внешнеполитических исследований и инициатив (ИНВИССИН) Вероника Крашенинникова... сообщила, что в России на протяжении последних десятилетий функционирует значительное количество НКО, финансирование которых ведется из-за рубежа. Финансирование российских НКО ведется «ковровым» способом, покрывая все общественные, социальные, культурные сферы – отнюдь не только политические. При этом зачастую, когда речь идет о какой-то небольшой организации, не всегда удается отследить, откуда поступают средства, отметила Крашенинникова.

В качестве крупных и значимых организаций, она привела в пример такие НКО, как Ассоциация «Голос», Фонд «Новая Евразия», который в частности занимается «профилактикой конфликтов» на Северном Кавказе на средства МИД Великобритании и Московская школа гражданского просвещения (бывшая Московская школа политических исследований), которая проводит подготовку региональных лидеров. За последние 20 лет в программах Школы приняли участие около 15 тыс человек. По словам Крашенинниковой, это не означает, что все выпускники школы являются иностранными агентами: люди зачастую не понимают, в чем они участвуют.

«Однако в нашем государстве существует прослойка людей, чьи интересы далеки от нашего народа», - признала эксперт... «Нужно помогать национальному, настоящему гражданскому обществу – в противоположность тем, кто финансируется из-за рубежа..."

Также эксперт привела в пример свой собственный опыт: в своё время она возглавляла представительство Санкт-Петербурга в США, и в этом качестве должна была зарегистрировать организацию как «иностранного агента» согласно американскому Закону о регистрации иностранных агентов... «В случае отказа от регистрации - до пяти лет лишения свободы», - рассказала Крашенинникова.


ОТСЮДА

Недопустимо позволять НКО-грантоедам и государственным русофобам диктовать повестку и навязывать обществу свои ценности. Об этом заявил заместитель председателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин...

Он напомнил, что около года назад Госдума приняла закон об НКО. «С тех пор несколько десятков НКО-грантоедов, которые постоянно требуют от всех исполнения всех норм закона, настойчиво предлагаются этот закон не исполнять и не встает в реестр НКО-иностранных агентов, - заметил Сидякин. - К счастью несколько десятков таких НКО – это капля в море среди 220 тыс НКО, которые работают у нас в стране и приносят пользу общественной жизни».

В качестве положительного примера он привел НКО под названием «Содействие развитию конкуренции». На прошлой неделе эта организация стала первым добровольным иностранным агентом... В то же время он признал, что существуют и негативные примеры НКО. «Ассоциация «Голос», которая в обмен на большой грант обязалась вербовать из числа членов избирательных комиссий и депутатов разных уровней людей для принятия нового избирательного кодекса, который не в нашей стране был разработан», - сообщил парламентарий.

Он так же привел в пример организацию «За права человека», которую возглавляет Лев Пономарев. «У меня есть переписка, где он обращается к президенту США «Ваше превосходительство»... По его словам, такие организации-грантоеды на международных площадках занимаются двумя направлениями – создают русофобские настроения и действуют на слом традиционных ценностей.


ОТСЮДА

(72 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]pushler@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:37 pm

Он обращается к президенту США

(Link)
«Ваше превосходительство», - наябедничал кот, жуя гриб.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:45 pm
(Link)
Вспомнился анекдот про курсовую в МГИМО, ответ на ноту протеста одного из африканских государств:
- У вас, тут, голубчик, все прекрасно, но есть несколько ошибок. "Насрать" пишется слитно, "не ебет" раздельно, и "черная обезьяна" надо все же с большой буквы, как-никак премьер-министр.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 23rd, 2013 - 02:44 pm

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
Как это будет по-английски, интересно? Насколько мне известно, стандартное обращение к президенту США. См., например, вытупление тов. Монро на дне рождения Президента Кеннеди.

http://www.youtube.com/watch?v=EqolSvoWNck
From:[info]frank_pirat@lj
Date:November 23rd, 2013 - 02:47 pm

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
In most republican nations, the head of state is formally addressed as His Excellency. (wiki)
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 23rd, 2013 - 05:58 pm

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
In the most democratic nations a head of state is addressed as Mister President, President Obama or Chancellor Schroeder.
From:[info]australiano@lj
Date:November 23rd, 2013 - 10:20 pm

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
Это официальное письмо. Не знаю, как у немцев. но у англосаксов официальные письма полагается писать так, и не иначе. Даже если вы пишете своему заклятому врагу. В личном обращении можете хоть Бараком называть.

Совершенно верно написали вам выше.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 23rd, 2013 - 10:55 pm

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
Дорогой друг из Австралии. Можете хоть сто раз причислять себя к англо-саксам. Но за 15 лет, я ни разу не читал, не видел и не слышал обращения к Президенту США как Your Excellency. Те письма, которые я подписывал, или меня просили, но я не подписал, тоже начинались совершенно стандартно, Mister president, dear Mister president, dear President Bush etc. . Так что начальник небольшой общественной организации не мог, находясь в здравом уме, обращаться иначe.

Далее, мой далекий друг. В Штатах не принято козырять титулами и должностями. Люди представляются "Боб", "Рик" и т.п. А потом оказывается, что они какие-нибудь большие шишки. Так что любое Д-Е-Л-О-В-О-Е письмо начинается нейтрально
Dear Mr. Smith,
Dear Prof. Rabinovich,
Dear Dr. Hernandez,
Dear Senator Durbin,
Dear President of the United Stated (the most official form I have ever seen)

Finally, I would appreciate if you stopped lecturing me.
.
From:[info]australiano@lj
Date:November 24th, 2013 - 12:06 am

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
Билять. Разговор идет об официальном письме, а не о письме Васи Петрова Президенту. И лекции вам читать бесполезно, такие как вы никогда ничего не усваивают.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 24th, 2013 - 12:38 am

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
Once more for an absolutely stupid aussie. Your excellency is for UN. It is out out question for any business correspondence we have been talking about.
From:[info]australiano@lj
Date:November 24th, 2013 - 12:49 am

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
Именно Your excellency, как обращение к Президенту.


Вы бы писали по-русски, и не позорились со своим примитивным уровнем английского. У вас ошибка на ошибке. Позорник.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 24th, 2013 - 12:54 am

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
When anyone has nothing else to say, she starts spellchecking .:-)) Anymore real arguments beyond "Именно Your excellency"?
From:[info]australiano@lj
Date:November 24th, 2013 - 12:53 am

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
Насчет английского - у вас русское построение предложения. Рассказать как надо было написать то, что вы написали?

Если захотите, обращайтесь, расскажу в чем ваши ошибки.
From:[info]australiano@lj
Date:November 24th, 2013 - 12:29 am

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
Не для вас, а для тех, кто интересуется.


Your Excellency обращаются, как правило, не к своему Президенту, а к иностранному. Или как представительство какой-то общественной организации, не зависящей от Президента этой страны.



Примеры.


EJP Letter to President Sarkozy

Your Excellency, Mr President,

http://ejp.eu/documents/ejp-letter-president-sarkozy




Как раз к своему Президенту в США обращаются просто Dear Mr. [Madam] President.


Правда, протокол с обращением Your Excellency остался сейчас далеко не везде. Насколько я знаю, в ООН все еще письма адресуют именно Your Excellency.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 24th, 2013 - 12:34 am

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
Милый австралиец. не для тебя прийдет весна. не для тебя Дон разооольееется!

http://www.youtube.com/watch?v=5d1HWklOlN8

Ты ведь сам себя опроверг, написав: "Правда, протокол с обращением Your Excellency остался сейчас далеко не везде." и далее: "Насколько я знаю, в ООН все еще письма адресуют именно Your Excellency." Вот пусть эта дебиольная котора и пишет, раз она ничего больше сделать не может толком. А здесь речь шла об обычном деловом письме, и написать Your Excellency было бы просто глупо.
From:[info]australiano@lj
Date:November 24th, 2013 - 12:42 am

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
Выше привела пример письма общественной организации к Саркози.


На самом деле, обращение Your Excellency подчеркивает, что Президент именно иностранный.


Фамильярное же Dear Mr. [Madam] President подчеркнуло близость конторы к Президенту США - потому что так обращаются граждане США к своему Президенту.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 24th, 2013 - 01:47 am

Re: Он обращается к президенту США

(Link)
Звиняйте, пані, але Ви нічого не розумієте в сучаності Сполучених Штатів Амеріці. Треба зїхати з глузду, щоб звертатися до Президенти Сполучених Штатів Your Excellence.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:38 pm

Так вот откуда уши растут...

(Link)
"...в своё время она возглавляла представительство Санкт-Петербурга в США..."
From:[info]spermfighter@lj
Date:November 23rd, 2013 - 02:25 pm

Re: Так вот откуда уши растут...

(Link)
Да, настрадалась там касатушка, насмотрелась ужасов загнивающего капитализьма, да и подвинулась рассудком. Еле откачали её советские врачи, а советские жулики и воры дали хорошую должностёнку.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 23rd, 2013 - 02:46 pm

Re: Так вот откуда уши растут...

(Link)
Скорее агент Великого Пу была, как и тётка в штатах, забыл погоняло ейное )
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 24th, 2013 - 05:07 am

Re: Так вот откуда уши растут...

(Link)
А вот интересное сть ли представительсов Москвы в США, представительво С_п-га в Париже и кто их возглавляет :)
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 24th, 2013 - 08:08 am

Re: Так вот откуда уши растут...

(Link)
всё есть и шикарное.
From:[info]ku1917@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:38 pm
(Link)
Пора валить.
[User Picture]
From:[info]boza_revenge@lj
Date:November 23rd, 2013 - 10:23 pm
(Link)
Про поросенка Петра

"Прокати нас , Петруша, на тракторе,
До околицы нас прокати"
From:[info]andrezbarsky@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:41 pm
(Link)
Повторюсь.
Начали с закона об НКО, с моей точки зрения, вызывающего четкие ассоциации с Нюрнбергскими законами о гражданстве и расе (для слабопомнящих– это в Германии при Гитлере), в частности, первый закон Нюрнберга практически лишал евреев германского гражданства, превращал их в ИНОСТРАННЫХ РЕЗИДЕНТОВ... Начали вовсю петь осанну Ёсь Виссарионычу, СМЕРШу и НКВД. Попробовали заговор «спецов» пораскрывать, на радость местных фашистиков посчитали – причем по их арифметике – инородцев, теперь коллективную ответственность вводят…
Понемножку назад и назад
На такую придем мы дорожку,
Что загонят нас всех как телят
За Уральский хребет понемножку.

Там воздвигнем себе монумент,
Монументов всех выше и краше,
И в один грандиозный Ташкент
Превратится отечество наше.

Написано лет сто пятьдесят назад…
From:[info]m_arch@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:44 pm
(Link)
"несколько десятков НКО-грантоедов, которые постоянно требуют от всех исполнения всех норм закона"
вообще охренели
From:[info]vigda@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:56 pm
(Link)
Мозгов не хватает даже на то, чтобы сформулировать убедительно. Или, скорее, не заморачиваются, у них и так все прекрасно.
From:[info]starik75@lj
Date:November 24th, 2013 - 01:30 am
(Link)
А что дальше, я вас спрашиваю? Того и гляди потребуют уважать конституцию!
From:[info]glemazz@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:46 pm

Ваше превосходительство

(Link)
Президента "Ваше Превосходительство" назвал? А как было бы надо?
"Вавилонский ты кухарь, македонский колесник, єрусалимский броварник, олександрійський козолуп?"
From:[info]elhombresombro@lj
Date:November 24th, 2013 - 05:38 am

Re: Ваше превосходительство

(Link)
...самого гаспида внук, а нашего х*я крюк. Свиняча ты морда, кобыляча срака, рiзницька собака, нехрещений лоб, ну и мать твою йоб.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:58 pm
(Link)
А я не знаю, что такое традиционные ценности и чем они полезны? Я уже 100500 раз в дискуссиях задавал такой вопрос, но мне либо общечеловеческие ценности приводили в пример, либо тихо сливались. )
From:[info]donmigel_62@lj
Date:November 23rd, 2013 - 03:32 pm
(Link)
Ну да,это традиционные ценности существ с воображением дятлов и мировоззрением тюремных вертухаев.
From:[info]starik75@lj
Date:November 24th, 2013 - 01:41 am
(Link)
Однако в нашем государстве существует прослойка людей, чьи интересы далеки от нашего народа
А вот какие они, эти интересы?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:November 24th, 2013 - 04:01 am
(Link)
традиционные ценности - судя по деятельности Мизулиной, это какая-то форма секса
From:[info]tamarovich@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:57 pm
(Link)
Интересно было бы взглянуть на человека, который пишет все эти тексты. Что у него должно быть в мозгу?..
From:[info]nevnik69@lj
Date:November 23rd, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Скорее всего одна извилина и та прямая
From:[info]lila_kompaniec@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:58 pm
(Link)
Чёй-то в последнее время часто слово "ценности" звучит... Прям помешались все на них.
From:[info]australiano@lj
Date:November 23rd, 2013 - 10:21 pm
(Link)
деньги вывозят


"На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались..." (Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин)
From:[info]vigda@lj
Date:November 23rd, 2013 - 01:59 pm
(Link)
А вот интересно, о каких традиционных ценностях он говорит? Может, о самодержавии?
From:[info]donmigel_62@lj
Date:November 23rd, 2013 - 03:34 pm
(Link)
А это ценность?
From:[info]vigda@lj
Date:November 23rd, 2013 - 03:39 pm
(Link)
А то. Православие, самодержавие, народность - столпы Российского государства! История повторяется, теперь это должен быть фарс, но почему-то не до смеха...
From:[info]donmigel_62@lj
Date:November 23rd, 2013 - 03:44 pm
(Link)
Какой смех, когда полярный зверёк уже близко-близко. (
[User Picture]
From:[info]o_proskurin@lj
Date:November 24th, 2013 - 01:09 am
(Link)
(убежденно)

О взятках. Как-никак - председатель комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:November 23rd, 2013 - 02:12 pm
(Link)
Я всё думаю, где мой грант на развал жилищно-коммунального хозяйства? Разваливаешь, разваливаешь - хоть бы кто пару долларов перечислил. Ни совести у этих империалистов, ничего.
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 23rd, 2013 - 02:26 pm

Разжигают

(Link)
Науськивают, и при этом сами все ездят на иностранных машинах, имеют счета, офшоры и собственность за рубежом, и ведут свою борьбу за уничтожение российского народа и России на деньги, вырученные от продажи за рубеж украденных у народа природных ресурсов.
По-моему, они агенты инопланетян.
[User Picture]
From:[info]alexey_vl@lj
Date:November 23rd, 2013 - 02:28 pm
(Link)
Написали бы проще - "Голос" мешает нам фальсифицировать выборы.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 23rd, 2013 - 02:29 pm
(Link)
Откуда берутся эти тетьки с совковым менталитетом. Не родственница того "едросса" в ГД(?)
From:[info]ext_897786@lj
Date:November 23rd, 2013 - 02:34 pm
(Link)
Эта партия говорит как Солженицын, а действует как Ост-Индская компания, имеющая монополию на вывоз всего самого дорогого из страны (от детей до капиталов) и одновременно на самое дешевое — на патриотическую риторику.

http://www.vedomosti.ru/opinion/news/19074721/mezhdu-solzhenicynym-i-saharovym
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 23rd, 2013 - 02:54 pm
(Link)
Хотел бы еще раз высказать совершенно элементарную мысль. Все эти разоблачители- внуки следователей, которые в качестве доказательства госизмены на голубом глазу писали в протоколах о "знании американского языка" или рытья тунеля из Токио в Москву.
Общепринятое обращение к президенту США Mister President or President Obama. смотри не только выступление Мэрилин Монро, но и примеры писем нынешнему президенту.

http://www.washingtonpost.com/wp-srv/special/politics/obama-letters/4/
[User Picture]
From:[info]evgpopov@lj
Date:November 23rd, 2013 - 03:09 pm

И МЫ ИХ ЧАСТО ВИДИМ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ

(Link)

«Однако в нашем государстве существует прослойка людей, чьи интересы далеки от нашего народа», - признала эксперт..
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 23rd, 2013 - 06:01 pm

Re: И МЫ ИХ ЧАСТО ВИДИМ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ

(Link)
далее, по тексту. как же. Заучивали на память в школе.
From:[info]vel_e@lj
Date:November 23rd, 2013 - 03:36 pm
(Link)
Письмо избирателя своему президенту это совсем не то же, что и официальное письмо от организации.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 23rd, 2013 - 06:04 pm
(Link)
Ох, ну глупости не надо защищать с таким упорством. как Главы государcтв обращаются друг к другу на переговорах и пр. официальных мероприятиях? Правильно Mister President а не Your Excellency.
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:November 23rd, 2013 - 09:18 pm
(Link)
Вы путаете обращение (Appel) и титулование (Traitement). Посмотрите какой-нибудь классический учебник по протоколу, например, Джон Вуд и Жан Серре, Дипломатический церемониал и протокол. В письме к президенту республики протокольное титулование на английском языке - Your Excellency.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 23rd, 2013 - 11:40 pm
(Link)
да что вы все, вашу мать , заладили: протокол, протокол... Тоже мне, опера хреновы. Если группа сенаторов, например, пишет письмо Обаме, то обращение Mister President! Куда уж официальней: сенаторы президенту пишут. С какого бодуна какой-нибудь секретарь правления общественной организации будеть писать "по протоколу?"
Набежало вас, идиотов, немеряно.
From:[info]australiano@lj
Date:November 24th, 2013 - 12:36 am
(Link)
Выше вам написала, что обращение Your Excellency это обращение к иностранному Президенту, а не к своему. Когда-то в протоколах в США было и к своему, но сейчас это ушло в прошлое. Во многих международных организациях, типа ООН, протокол с обращением Your Excellency все еще существует.


Так что идиотов не так и много сюда набегает. Я бы не кипятилсаь заранее, а последовала совету, и посмотрела документы какие-нибудь официальные с примерами обращений.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 24th, 2013 - 12:45 am
(Link)
Вы действительно ТАКОЙ тупой? В блядском ООН эти цирлих-манирлих сохранили не для британской королевы, а для дебильных людоедов-пожизненных президентов из совсем диких стран. Им нравится пышные титулы. В Штатах так не принято. Традиции другие. Поэтому, даже если в писме и было , то это вызвало веселый ржач в Белого Дома.

Да, завершая тему, ты смотри, сука, на кого батон крошишь. А то "пасть порву, моргала повыкаловыю."
Пы. Сы. Для особо одаренных поставил кавычки.
From:[info]australiano@lj
Date:November 24th, 2013 - 12:55 am
(Link)
Беру свои слова обратно. Пишите лучше на английском. Хоть английский у вас и примитивный, но русский еще хуже.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 24th, 2013 - 01:04 am
(Link)
Итак, по сути уже сказать нечего?
From:[info]australiano@lj
Date:November 24th, 2013 - 01:01 am
(Link)
Какой протокол, вы почитайте коментарий вашего оппонента ниже. Это же второй Олег Фоменко из Люберец.
From:[info]barbara2112@lj
Date:November 23rd, 2013 - 04:27 pm
(Link)
Бредовые какие-то обвинения.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 23rd, 2013 - 06:00 pm
(Link)
А какие еще могут быть по таким делам в таком государстве?
From:[info]barbara2112@lj
Date:November 24th, 2013 - 04:47 am
(Link)
Ощущение ,что от времени Анны Иоановны мы далеко не ушли.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 23rd, 2013 - 09:02 pm
(Link)
Странно.
Я думал, что самые русофобские организации сидят в Госдуме и Кремле...
From:[info]australiano@lj
Date:November 23rd, 2013 - 10:33 pm
(Link)
Россия тратит кучу денег на всякие общества дружбы во всем мире - фактически на пропаганду и приглашения таким ярким представителям сегодняшней России как Бастыркин и Мизулина - они попали за рубеж не без помощи таких обществ.


Благо что это нигде не запрещено - хочешь давать гранты - давай. Но основной момент - что Россия не деает абсолютно ничего полезного, и думает что абсолютно все страны дают гранты именно на то, на что их дает Россия.


У них в голове не укладывается, что можно давать деньги на то, чтобы искоренять туберкулез в России, или на то, чтобы помогать заключенным, или на то, чтобы в российских детских домах проводили всякие образовательные програмы, или на то, чтобы российские дети могли лечиться за рубежом. Это только малая доля, на что шли гранты.


Сами циники, и подозревают абсолютно всех в цинизме.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:November 24th, 2013 - 04:04 am
(Link)
такому типу мышления есть название: паранойя.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:November 24th, 2013 - 12:22 am
(Link)
----заместитель председателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин.----

так и хуле ж он не занимается своим жилищно-коммунальным хозяйством? Все проблемы решены?
From:[info]ecilop1@lj
Date:November 24th, 2013 - 02:04 am
(Link)
Экое кисо-то:

From:[info]andreyt79@lj
Date:November 24th, 2013 - 03:20 am
(Link)
Спасибо за фотку - вспомнил. Это та самая звезда с ушами, которая слилась при вопросе о финансировании ее фонда.
Дескать у меня есть богатые друзья, но я вам их имена не раскрою, но не из кремля, мамой клянусь.
Кстати мадам тупа как пробка.
From:[info]ecilop1@lj
Date:November 24th, 2013 - 12:08 pm
(Link)
дык по лицу и по тексту слов видно. тупость это как видовая черта мелкой и средней кремляди
From:[info]mcfactor79@lj
Date:November 24th, 2013 - 03:13 pm
(Link)
Да, слилась она забавно. Денег ей выдали прилично, но интеллект подкачал.

http://www.echo.msk.ru/blog/serguei_parkhomenko/1074612-echo/
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:November 24th, 2013 - 04:07 am
(Link)
Недопустимо позволять [...] государственным русофобам диктовать повестку и навязывать обществу свои ценности.

Совсем Сидякин бдительность потерял — это же, по сути, призыв к демонтажу государственной машины совдепо-эрефии!
From:[info]elhombresombro@lj
Date:November 24th, 2013 - 05:32 am
(Link)
Я иностранный агент: мои статьи и рассказы публикуются в США, Великобритании и Австралии. Пускай же меня запретят в России, какой будет пиар!
From:[info]olafandw@lj
Date:November 26th, 2013 - 09:04 am
(Link)
Дурдом.
My Website Powered by LJ.Rossia.org