Журнал Андрея Мальгина - Киев и Львов, сегодня ночью
November 24th, 2013
11:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Киев и Львов, сегодня ночью
11
22

(135 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:November 24th, 2013 - 07:07 pm
(Link)
Прямая трансляция с Майдана:

From:[info]serafimovich_nk@lj
Date:November 24th, 2013 - 10:58 pm

оранжевая революция

(Link)
From:[info]recteur@lj
Date:November 24th, 2013 - 07:09 pm
(Link)
From:[info]vichingo@lj
Date:November 24th, 2013 - 07:18 pm
(Link)
А причём здесь вообще Путин? Почему его о чём-то вообще просят в другой стране?
From:[info]zz222@lj
Date:November 24th, 2013 - 07:19 pm
(Link)
Вы не знаете причем тут Путин? Хм...
From:[info]poet_of_silver@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:40 am
(Link)
Не, ну как же? В смысле: Путин, мы вступим в ЕС, а ты нам газ продолжай по шаре толкать. А то охота быть европейцами, а бабла на газ, в 4 раза подорожающий, нема.
From:[info]sdiki@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:50 am
(Link)
Если Вы не в курсе, могу просветить - Украина сейчас покупает у России газ дороже, чем Германия. Хороша "шара"...
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:32 am
(Link)
боты не вкурсе
From:[info]poet_of_silver@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:12 am
(Link)
Значит будет еще дороже.
И да, мои бабушки, дедушки, дяди, тети и сестры живут в Киеве и Фастове, где и родились мои родители. Так что я не враждебный украине москаль))
From:[info]sdiki@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:23 am
(Link)
Нет, дороже не будет. Просто Украина начнет покупать газ там, где он дешевле. Например, у США.
From:[info]vanitas_vanit@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:41 pm
(Link)
Ну, это наверное и сейчас никто не мешает. Главное, думаю, таки не в газе.
From:[info]sdiki@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:46 pm
(Link)
Главное, конечно не в газе. Но перейти на привозной газ тоже за один день не получится - нужно строить терминалы, перенастраивать трубопроводную систему.
From:[info]push17@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:50 am
(Link)
а рассуждаешь именно как враждебный украине москаль.
[User Picture]
From:[info]zevaka_derevnia@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:55 am
(Link)
Поддерживаю. Им надо таки к своим путиным обращаццо.Понятно, што такого качественного у них не выросло, но тут-уж как удобришь, так и вырастет.
From:[info]ext_1641651@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:09 am
(Link)
сука и урод он что не понятно
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:30 am
(Link)
путин тут в смысле выкручивания рук
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:40 am
(Link)
По-хорошему, ни при чем. На самом деле, ситуацию организовал прежде всего сам Евросоюз, решив на халяву открыть для себя украинский рынок, не прибегая ни к чему кроме софтпауэра, поручив Квасневскому и прочим прибалтам организовать подписание соглашения, застращав клятыми москалями. Но даже при том, что это чистая правда, Витя с Колей, не гляди что бульбаш и чухонец, поняли, что бабок тут не светит (какую б лапшу на эту тему ни вешали Юля с Сеней) и сдали в итоге назад.
From:[info]possor_mellech@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:34 am
(Link)
И в Европе, и в Калькутте
знают who is mr. Putin
И не спят теперь, мозгуя:
что же делать с этим who им? ©
From:[info]ingermann@lj
Date:November 24th, 2013 - 07:26 pm
(Link)
Благослови их Бог уйти от большевистского рабства и от гебистских "объятий"!
From:[info]slavatrush@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:54 am
(Link)
уже 22 года как ушли. а бог так и не благословил. в чём проблема?
[User Picture]
From:[info]nelliripper@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:50 am
(Link)
вы в боге может не разбираетесь?
From:[info]slavatrush@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:51 am
(Link)
а вы разбираетесь?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 24th, 2013 - 07:41 pm
(Link)
а у охрякла истерика:)))

http://putnik1.livejournal.com/2511412.html
существование, - не благополучие, а именно существование, - всех этих лимитрофов (кроме, возможно, Эстонии) жестко завязано на нежелании Кремля обращаться с врагами так, как с врагами следует обращаться. По всем фронтам, от экономики (потерять российский рынок, - в том числе, и труда, - все они боятся, как чумы, ибо тогда кердык) до политики (они позволяют себе полный беспредел, науськивая тупую массу на "Мордор", а "Мордор" в ответ слюняво лопочет "давайте жить дружно" и налаживает "взаимовыгодные контакты", поощряя туризм и покупая, ептыть, недвижимость). Вместо того, чтобы назвать врагов врагами и поступать адекватно.

Исходя из простой, суровой и единственной верной аксиомы, прозвучавшей пять с лишним лет назад, но, увы, незаслуженно никем не замеченной, а затем и забытой. Информационных мощностей для реализации которой у России в избытке, а жалеть денег не стоит, поскольку все окупится сторицей. Тем паче, что вот вам, дорогие мои, и та самая, - способная объединить единой целью подавляющее большинство расхристанного, не знающего, quo, черт побери, vadis российского общества, - "национальная идея", которую уже третье десятилетие подряд днем с огнем, доходя до смешного, ищет Кремль.
[User Picture]
From:[info]dan78@lj
Date:November 25th, 2013 - 06:24 am
(Link)
У российских поцреотов очень бурная сексуальная фантазия, да. Вечно себя какими-то папочками воображают, всё кого-то отшлёпать хотят. Заметьте: на роль мальчиков для порки выбрали Украину и Прибалтику. А не Грузию, например, и не Таджикистан. ))))
From:[info]vanitas_vanit@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:43 pm
(Link)
Это не российский патриот, а одессит, живущий в Испании.
[User Picture]
From:[info]dan78@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Чегож его так расплющило-то ? О_о
From:[info]zima_leto_2011@lj
Date:November 24th, 2013 - 07:57 pm
(Link)
" Если любишь - отпусти " - взоржала. Наверно, это что то нервное со мной .
From:[info]svargov@lj
Date:November 24th, 2013 - 08:25 pm
(Link)
Надо написать : "Если пустишь - отлюблю" !
From:[info]zima_leto_2011@lj
Date:November 24th, 2013 - 09:29 pm
(Link)
таки не поняла обещания ). Тем более что "отлюблю" слишком сильно созвучно " отлуплю " а по смыслу напоминает " отымею ". Кто ж отпустит при таких угрозах то ?
From:[info]zima_leto_2011@lj
Date:November 24th, 2013 - 09:32 pm
(Link)
Ну и вообще... прежде чем просить " если любишь " , уточнить бы , что подразумевает под любовью тот, кого просят. А то можно и на нежданчик нарваться...
From:[info]vir77@lj
Date:November 24th, 2013 - 08:01 pm
(Link)
Пусть вернут российские земли - Новороссию и Крым - и идут куда угодно.
From:[info]svargov@lj
Date:November 24th, 2013 - 08:26 pm
(Link)
Может вам еще и Бердичев в придачу?!
From:[info]dobromar@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:39 am
(Link)
Нет.Нам только Крыжополь.
From:[info]svargov@lj
Date:November 25th, 2013 - 08:20 am
(Link)
Крыжополь у вас уже есть это Москва.
From:[info]dobromar@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Москва это Нью-Крыжополь. А вы верните старый Крыжополь, бо не можем.
From:[info]vir77@lj
Date:November 24th, 2013 - 09:31 pm
(Link)
В обмен на свободу. И может Россия и переплачивает. Но что с них еще возьмешь?
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 24th, 2013 - 11:16 pm
(Link)
А не дать вам еще Мелитополь или Бобруйск в придачу?
From:[info]vir77@lj
Date:November 24th, 2013 - 11:19 pm
(Link)
Не надо. Там, небось, слишком много украинцев
From:[info]trident1950@lj
Date:November 24th, 2013 - 10:18 pm
(Link)
смачну дулю.
From:[info]homo_forsaken@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:21 am
(Link)
Вы Чукотку чукчам уже вернули?
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:34 am
(Link)
пусть вернут киеву исконно русские земли до новгорода и ярославля.
From:[info]kornievsky@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:32 am
(Link)
Пусть вернут Белгород и Ростов-на Дону.
From:[info]ellgue@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:12 am
(Link)
От лица немалой части крымчан могу сказать, что с такими идеями шли бы вы лесом.
From:[info]dobromar@lj
Date:November 24th, 2013 - 08:11 pm
(Link)
Пусть их идут. Но на примере Болгарии я знаю, что ничего хорошего их не ждет. Сначала будут подачки, а потом полная нищета.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2013 - 08:26 pm
(Link)
Я бы не сказал, что Болгарию постигла полная нищета. Болгария сейчас довольно динамично развивается. Не говоря о Польше, которая вообще на невиданном подъеме.

Что касается Украины, то Евросоюзу она на хрен не сдалась и в свой состав ее не примут. Там и своих проблем хватает, зачем им еще и большое отсталое государство.
From:[info]smixer@lj
Date:November 24th, 2013 - 09:58 pm
(Link)
Последние три месяца прожил в Болгарии по обычной турвизе, на днях домой.
Очень понравилась страна, возвращаться неохота, но с российским гражданством дольше нельзя.

Нищеты тут меньше, чем в России. И попов меньше, и ментов, и мигрантов, и политзэков, и озлобленных жителей. Чего-то из перечисленного, возможно, нет вообще.

Возможно, Украине не нужно идти по пути Болгарии. Но России можно попробовать.
From:[info]trident1950@lj
Date:November 24th, 2013 - 10:25 pm
(Link)
И вы не знаете зачем Украине нужна,не смешите людей.А зачем вы Европе понадобились?
То что вы латентный украинофоб,знаю давно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:04 am
(Link)
Кто "вы"? Если вы про Россию, то она тоже Европе не нужна. А вот зачем Украине нужна Европа, понимаю и сочувствую вашему положению.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:November 24th, 2013 - 10:39 pm
(Link)
Я не знаю почему вы решили что это отсталое государство. Румыния так вообще наверное страна капитализма. Типа уровень Италии. Или Италия это уровень Румынии.
[User Picture]
From:[info]orsa_maggiore@lj
Date:November 24th, 2013 - 11:18 pm
(Link)
Как говориться: я видел то и другое, разница - огромна
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 24th, 2013 - 11:18 pm
(Link)
Я в Польше бываю кратко, но регулярно с 1995 года. И могу честно сказать, что каждый раз вижу значительный прогресс. Сейчас ее уже не так легко отличить от Западной европы. Чего и желаю Украине.
From:[info]ext_1675005@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:22 am
(Link)
Зато Россия возрождается духовно. Вот посмотрите, сколько у нас строится новых церквей.
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:13 am
(Link)
Возрождается она на откатах в строительстве :-)
From:[info]k_vladimir_a@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:47 am
(Link)
Про Болгарию и Польшу...от куда новости?Дайте сылку
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:40 am
(Link)
Вас в Вмкипедии забанили?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB)_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

СНП в Болгарии и румынии вполвину менеь чем в РФ. НО половину продукта РФ составляет цены на нефть и газ. Так что по части производства и его роста в Болгарии иРумынии и Польше все на вполне приличном уровне. Учитывая же что их позиции на момент развала ЕС были гораздо ниже украинских :0 то так да участие в Ес дало им вполне ощутимый рост и першпективы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:05 am
(Link)
Мне не нужны ссылки. Я там бываю, и все вижу своими глазами, и с людьми разговариваю.
From:[info]mitya_laddyggin@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:57 am
(Link)
В любые оценки динамичного развития включаются показатели, которые не отражают благосостояния народа, и не только болгарского. Деньги печатают с учётом биржевых спекуляций, а многообещающие с виду проекты, типа сланцевого газа, формируются за счёт лизинга, выпуска акций и мощных пиар-компаний. Вон, Бразилия ого-го развивается, а в Рио по-прежнему фавелы.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:41 am
(Link)
А вот как раз фавелы в Рио сокращаются.
From:[info]mitya_laddyggin@lj
Date:November 25th, 2013 - 06:37 am
(Link)
Не подвергаю сомнению, очень рад за Рио. Действительно, о пяти тысячах фавел я читал в "Русском Репортёре" года два назад, и там наверняка все теперь более благополучны. Речь даже не о конкретных странах: буквально сегодня в топе ЖЖ репортаж из Албании, который подтверждает, что само по себе членство в ЕС не гарантирует, что "все буде добре" http://rabies-rabbit.livejournal.com/19580.html . Я с большой симпатией отношусь к Украине, люблю город Киев, живу в России в 40 км от границы с Украиной, и потому мне вдвойне не всё равно, что станется. США очень не хотят усиления ЕС, валюты евро, в Украине силён дуализм между западом и востоком, есть ещё исламский фактор в Крыму, т.е. есть, что разжечь настолько, что образ внешнего врага в лице Москвы не обеспечит стабильности внутри Украины.
From:[info]rabies_rabbit@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:45 pm
(Link)
Албания не в ЕС и еще очень долго там не будет
From:[info]mitya_laddyggin@lj
Date:November 26th, 2013 - 03:57 am
(Link)
Да, оплошал, они пока только в НАТО.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:09 am
(Link)
Да, Польша производит сильное впечатление. Теперь летом только туда.
From:[info]liudprando@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:30 am
(Link)
Очень бедная страна Болгария, если бы не русские туристы вообще бы загнулась. Их фрукты-овощи европейцам не нужны, а с Россией они давно не торгуют. О какой динамике речь - сельское хозяйство разваливается, молодежь массово уезжает в Европу, а их место занимают турки.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:14 am
(Link)
The Financial Times: Украина - Украина — это европейское государство, обладающее огромным потенциалом будущего развития.
Евросоюз готов помочь восточным государствам с интеграцией и доступом в свои ряды.
http://inosmi.ru/world/20131124/215059715.html
From:[info]dobromar@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:22 am
(Link)
Болгария динамично развивалась до кризиса 2008 года. Кризис ее накрыл.Промышленности там почти не осталось. Сейчас болгары покупают свои же помидоры, но через немецкие фирмы по европейским ценам. Перспективы у них очень мрачные.
Польша-да.Она успела получить дивиденды.
From:[info]australiano@lj
Date:November 24th, 2013 - 08:47 pm
(Link)
А где же ОМОН украинский? Где дубинки и автозаки? Где истинные российские ценности?


Такая Украина России нафик не сдалась - ни дубинок, ни ОМОНа, ни посидеть ни за что пару лет. Присоединишь такую - гниль перейдет как зараза на Великую и Духовную Встающую с Колен.
From:[info]australiano@lj
Date:November 24th, 2013 - 11:25 pm
(Link)
Уже видела репортажи Раша Тодай - в одном что майдан разгоняют. В другом, что сволочь Янукович специально не разгоняет майдан, чтобы поторговаться как следует с Россией. Вот и разберись.

Вроде пока еще никого не разогнали, и даже автозаки колоннами не подвезли.

Насчет товарищей - они еще от шока не отошли по поводу Грузии. Там Иваншвили сам ушел с поста.
[User Picture]
From:[info]dan78@lj
Date:November 25th, 2013 - 06:28 am
(Link)
Раша тудэй кросавчеги, да. Уже объявили себя победителями в информационной войне против США. =))
From:[info]_texas_@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:01 am
(Link)
были атм и дубинки, и омон, и слезоточивый газ. посмотрите в других источниках.
From:[info]grumblerr@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:26 am
(Link)
Ага, и дубинки против газа.
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:55 am
(Link)
From:[info]strangeleopard@lj
Date:November 24th, 2013 - 09:56 pm
(Link)
интересно. что буде дальше?
From:[info]australiano@lj
Date:November 24th, 2013 - 11:05 pm
(Link)
На самом деле, Янукович всего лишь взял паузу. Не вижу ничего такого, что он сделал неверно. Обязательно надо торговаться и с ЕС, и с Россией. И подписывать соглашение с ЕС надо на условиях, выгодных Украине - чтобы Украина получила доступ к рынку ЕС для своих ключевых предприятий.

У Украины торговый оборот с ЕС за прошлый год уже превышает торговый оборот с Россией, так что Украина в любом случае без ЕС не собирается существовать.


Судя по гражданам Украины, вышедшим на майдан - они уже европейцы. Свободные люди.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 24th, 2013 - 11:21 pm
(Link)
Мой австралийский друг!
как приятно слышать от Вас здравые мысли, а не горячечный бред о неведомых в США никому "традициях англосаксов." Кстати, опросил сегодня полдюжины аборигенов. Одним долго пришлось объяснять, что такое Your Excelency, остальные заржали сразу.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 24th, 2013 - 11:22 pm
(Link)
I know that you like to correct typos and literature style. That is why , I would like to fix a bug;: EXCELLENCY.
From:[info]australiano@lj
Date:November 24th, 2013 - 11:43 pm
(Link)
Кто же виноват, что вы завели себе таких друзей?

Насчет писем, я сама иx писала почти 2 года, пока работала в гос. организации, мне не надо никого опрашивать. Your Excellency просто устаревшее, но еще вполне себе в ходу во многих организациях. Причем, именно как обращение к иностраному Президенту.

Как много из ваших друзей писали письма иностранным Президентам?

Никаких опечаток я не поправляю. Нет привычки. Я вам написала честно и откровенно что у вас предложение было построено неверно.

literature style - не говорят, к примеру. Ну смешно у вас смотрится ваш английский, что же я могу с этим поделать? Если бы у вас не было выбора - писать по английски или по русски, я бы стерпела и ничего вам не сказала. Насчет пропущенной l в Excellency как раз наплевать.


П.С. Прошу не бегать за мной по коментариям со своим обиженным самолюбием. Если самолюбие страдает - не лезтьте сразу, я могу сказать заранее - я вижу по вашим коментариям, что я умнее вас, ваше самолюбие пострадает еще больше. Прекращайте сейчас.


Вот ваши угрозы, которые вы мне написали


[User Picture]
From: iz_chicago
Date: Ноябрь 24, 2013 04:45 am none (UTC)
Отслеживать


- ты смотри, сука, на кого батон крошишь -



Терпеть не могу хамов.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:02 am
(Link)
я вижу по вашим коментариям, что я умнее вас

Скромность - Ваше главное достоинство.

Your Excellency просто устаревшее, но еще вполне себе в ходу во многих организациях

Скромность - Ваше главное достоинство.
Так все-таки, "устаревшее?"
И кто оказался прав, о мой англосаксонский друг?
"В некоторых организациях..."
В ООН? Где еще в Соединенных Штатах, а умнешая Вы наша?

Про батон, это был лишь мягкий намек на то, что мне хамить не надо. я вполне могу ответь так, что мало не покажется в любом стиле.

да, знакомые у меня обыкновенные: университетские профессора.
From:[info]australiano@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:15 am
(Link)
Письма ИНОСТРАННЫМ президентам и премьер-министрам


Letter from President Bush to Prime Minister Sharon
Wednesday, April 14, 2004 Posted: 1912 GMT (0312 HKT)


April 14, 2004

His Excellency
Ariel Sharon
Prime Minister of Israel

Dear Mr. Prime Minister:


http://edition.cnn.com/2004/WORLD/meast/04/14/bush.letter/



[User Picture]
From: iz_chicago
Date: Ноябрь 24, 2013 04:45 am none (UTC)
Отслеживать


- ты смотри, сука, на кого батон крошишь -

Дадад, университетские профессора у вас друзья.
From:[info]australiano@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:25 am
(Link)
"я вполне могу ответь так, что мало не покажется в любом стиле."

Английский у вас никакой, русский - отсидевшего блатного. Единственный стиль, в котором вы пока отвечали - стиль нахрапистого хама.

Не собираюсь больше с вами дискутировать, пишите что хотите, я вам отвечать больше не буду. Здесь чужой блог. Я ценю автора блога, и не собираюсь использовать его доверие. Вы мне неинтересны.

Жалею что вообще вам отвечала, особенно после ваших оскорблений. Больше ошибки не повторю - буду игнорировать.


Пусть все ваши ко мне обращения вернуться вам в 100-краном размере. Всего вам доброго.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:25 am
(Link)
Так устаревшее или нет? А, англосакс хренов? Как обращаются не канцелярии, а нормальные люди к президенту нормальной страны?
From:[info]ext_817652@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:11 am
(Link)
Сочувствую. Не обращайте внимание, у него, определённо, большие проблемы в жизни.
From:[info]dobromar@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
Да, это чувствуется. Все комплексы наружу прут.
From:[info]evgeni_1@lj
Date:November 24th, 2013 - 11:11 pm
(Link)
Украинцы молодцы,удачи им..в Евросоюзе..хуже чем сейчас,уж явно не будет.
From:[info]ivan_kosty@lj
Date:November 24th, 2013 - 11:28 pm
(Link)
Все же скорее жених должен быть с флагом ЕС. А невеста - в наручниках и с кляпом. Для большей реалистичности картинки.
From:[info]saiserfer@lj
Date:November 24th, 2013 - 11:41 pm
(Link)
Только таджики у Путина в друзьях и остались
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:43 am
(Link)
и Берлускони
From:[info]tat_miller@lj
Date:November 24th, 2013 - 11:46 pm
(Link)
Так их никто и не держит
Сами мечутся, где сиська слаще
From:[info]beloborodoff@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:41 am
(Link)
Как не держат ? Путин пригрозил торговой войной в случе подписания этого документа.
From:[info]tat_miller@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:45 am
(Link)
что значит пригрозил? Предупредил.
у всех есть одинаковая свобода выбора, разве нет?
Украина вольна вступать в альянсы с кем хочет
Путин волен заключать контракты с кем хочет
Все по чесноку))
From:[info]slavatrush@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:56 am
(Link)
а где пруф?
From:[info]beloborodoff@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:49 am
(Link)
Русским остается только завидывать. Они так не могут. Да и сказать им негего. Президент азиат и вор их вполне устраивает.
From:[info]wallvlad@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:40 am
(Link)
нигде на украине не вижу требований о референдуме со всего одним вопросом. интересно почему? а ведь чего проще ..
From:[info]qsonic@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:18 am
(Link)
а если провести референдум о отмене налогов? рэфэрэндум ёпта
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:November 25th, 2013 - 08:24 am
(Link)
И что?
From:[info]qsonic@lj
Date:November 25th, 2013 - 08:41 am
(Link)
отменят налоги, што
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:November 25th, 2013 - 08:44 am
(Link)
Я за. Надоело ежегодно отдавать пару сотен тысяч низачто. Я бы еще соцотчисления отменил и пенсионные. Хотя бы по желанию личности. Еще бы увеличил свое благосостояние на несколько сотен тысяч в год. А все свои проблемы сам бы и решал. Как это сейчас и делаю.
From:[info]qsonic@lj
Date:November 25th, 2013 - 09:11 am
(Link)
ну молодец, я понимаю о чём ты, но и ты вероятно понял, что я имею в виду)
From:[info]wallvlad@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:00 pm
(Link)
т.е. спрашивать народ, нужна-ли ему закрытая граница с россией не надо?
From:[info]qsonic@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
так и сформулируем?
From:[info]trident1950@lj
Date:November 26th, 2013 - 06:31 am
(Link)
Ой,скорее бы вы железный занавес опустили,не дождусь.
From:[info]dzen_095@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:57 am
(Link)
Большинство этих людей хотят жить именно в Европе, а не на Украине. Им нужна легальная возможность пересечь границу - и не вернуться. Таким глубоко плевать, что после дописания договора с ЕС на Украине подорожает газ, топливо, снизится экономическая привлекательность многих украинских видов товаров.
From:[info]valkot@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:42 am
(Link)
По логике, газ должен подешеветь :)
From:[info]dzen_095@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:45 am
(Link)
Почитайте на ночь перечень требований ЕС - там обязательный пункт - повышение стоимости газа на 40 %.
From:[info]valkot@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:00 am
(Link)
Какие дивные у вас фантазии. А почему не на 146% ?
From:[info]dzen_095@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:05 am
(Link)
http://www.kommersant.ua/news/2316618

http://glavcom.ua/news/158815.html

http://rus.newsru.ua/arch/finance/08nov2013/yanukovich_gaz.html

Что то ещё, может быть ? За пивом сгонять ? Ведром дать по лицу ?
[User Picture]
From:[info]nikrash@lj
Date:November 25th, 2013 - 09:36 am
(Link)
после дописания договора с ЕС на Украине подорожает газ


требование МВФ о повышении цен

вопрос повышения цен на газ для населения из переговоров с МВФ

Украина предлагает МВФ заменить требование о повышении цены на газ

ЕС, ЕС, ЕС.
@
МВФ, МВФ, МВФ.

И да, насчет "украинцы будут больше платить за газ", а сейчас кто за них доплачивает "Газпрому", Дед Мороз?
From:[info]dzen_095@lj
Date:November 26th, 2013 - 01:50 am
(Link)
C дураками глупо спорить, особенно с теми, кто хочет и рыбку съесть (мечтает стать Европой), и на хуй сесть (сосать энергоносители из России по льготным ценам).
Логики у Вас с дырку от бублика - "украинцы будут больше платить за газ" - значит что они начнут платить БОЛЬШЕ, чем сейчас, а не то, что сейчас за них кто то доплачивает. И да, мы поднимем Вам таможенные пошлины. Мажьте жопу вазелином.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:11 am
(Link)
Пересечение границы не имеет никакого отношения к ЕС, тем более к какой-то ассоциации. Как ездили по визам, так и будут. Или Украинцы возомнили, что после договора об ассоциации их в Шеген примут?
From:[info]dzen_095@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:30 am
(Link)
Сначала конфета, потом конфета с ромом, потом чистый ром.

Валерий ХОРОШКОВСКИЙ, министр экономики и по вопросам европейской интеграции:
— Членство Украины в ВТО является главным условием, позволяющим вести переговоры о создании зоны свободной торговли между Украиной и ЕС и последующем подписании соглашения об ассоциированном членстве Украины в ЕС. Как считает Европейская комиссия, Украина должна приложить максимум усилий, чтобы как можно раньше завершить процедуру вступления в ВТО.
Обретение Украиной членства в ВТО позволит нашему правительству начать с Европейской комиссией более предметный диалог относительно смены характера наших отношений, даст Украине дополнительные аргументы в дискуссии относительно смены статуса «соседа» на статус ассоциированного государства. Без этого будет невозможно подписание с ЕС нового соглашения по типу Европейских соглашений, которые в свое время были подписаны с сегодняшними странами-кандидатами на вступление в Европейский Союз. А подписание такого соглашения, в свою очередь, будет означать признание Евросоюзом Украины как кандидата на членство в этом объединении и возможность получения существенной помощи для подготовки к вступлению в ЕС.
From:[info]ext_2216350@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:40 am
(Link)
Турция с 1957 года ассоциированный член ЕЭС, а с 2000 года кандидат в Евросоюз, и ниакаких виз туркам не отменили, так что можно на это Украине не рассчитывать. Это просто замануха, что бы держать на коротком поводке. Реально в Евросоюз ее не примут, только голову морочить будут.
[User Picture]
From:[info]nikrash@lj
Date:November 25th, 2013 - 09:41 am
(Link)
Нет, конечно, как бы ватные "реалисты", отписавшиеся выше не вменяли такую ТЗ украинцам - нет, это не так. Сами же ватные "реалисты" это объяснили всем, кто может быть, питал подобные иллюзии. Некая либерализация в бюрократии, свободная торговля, и шансы на модернизацию государства и общества, которого не будет при сидении на подкормке у Володиной трубы, ладно хоть своя была бы, а так... Эта самая модернизация и есть "цивилизационный выбор".
From:[info]dobromar@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:11 pm
(Link)
Сами то поняли,что написали?
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:39 am
(Link)
Не Путин держит и не он должен отпускать. Прилипли к России сами украинцы, не желающие выйти из своей субъектности.
From:[info]trident1950@lj
Date:November 26th, 2013 - 06:32 am
(Link)
Какой вы умный?
From:[info]aleksandrk1@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:41 am
(Link)
Странно что украинцы считают виновником своих проблем Путина. Свобода требует умения решать свои проблемы и зарабатывать деньги.
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:46 am
(Link)
Аватарка:Пушкин или Лермонтов в детстве?
From:[info]margarita_nik@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:50 am
(Link)
насколько я знаю, простые киевляне в шоке от резкого повышения цен на продукты, коммуналку, проезд а общественном транспорте и метро.
вот только от чего это зависит? от Путина или от условий, которые выставляет Европа при вступлении страны в ЕС..
From:[info]ext_2090199@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:51 am
(Link)
вот только от чего это зависит?

От бандитской хунты Януковоща, захватившей власть в Украине.
From:[info]trident1950@lj
Date:November 26th, 2013 - 06:39 am
(Link)
Это ваши ставленники так управляют.Премьер Азиров из Калуги и других министров русских хватает.Нужно будет посмотреть,если вообще украинцы в правительстве.
From:[info]trident1950@lj
Date:November 26th, 2013 - 08:49 am
(Link)
Yes! Javol!
From:[info]trident1950@lj
Date:November 26th, 2013 - 06:48 am
(Link)
Коммуналка - еще старые тарифы,проезд-цены прежние.Цены на продукты повышаются: на что-то больше,на что-то незначительно;пока терпимо.
From:[info]rivz74@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:55 am
(Link)
последняя фотка не правильная, правильно будет с двумя хлопцами, Европа же епте
From:[info]iz_chicago@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:13 am
(Link)
Наша Родина- СССР. Его уже нет. И Австро-Венгрии нет. И Британской Индии. И Священной Римской Империи. Надо как-то с этим смириться.
From:[info]drshpak@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:33 am
(Link)
Дык смирились. Вопрос только в ценах на газ, из которых была вычтена состовляющая за "любовь к совку". Если Украина не желает больше любить совок, то в цену составляющая возвращается (гы-гы-гы) автоматом.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:25 am

Украина не хочет в газовую камеру Путина

(Link)
Говорят на тайной вечере ВВП сильно стращал Евнуховича отделением Крыма и вводом войск на восток Украины.
From:[info]dobromar@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:15 pm

Re: Украина не хочет в газовую камеру Путина

(Link)
Вы под креслом прятались во время разговора?
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:02 pm

Re: Украина не хочет в газовую камеру Путина

(Link)
Так я вам и расскажу
From:[info]dobromar@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:42 pm

Re: Украина не хочет в газовую камеру Путина

(Link)
Что в каминной трубе?
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:53 am
(Link)
Любопытно что Европейский Союз женского рода, а Украина мужского.
From:[info]mitekk77@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:57 am

У кого в украине чешется....?

(Link)
Киев - Он
Брюссель - Он
Союз Европы и Украины как гей брак, где украина точно будет пассивом.... :)
From:[info]trident1950@lj
Date:November 26th, 2013 - 06:55 am

Re: У кого в украине чешется....?

(Link)
Россия на этой теме и вы лично совсем свихнулись.Черт-это бот.
НАТО-оно
Россия-она
ОНО в ОНА.Класс!
From:[info]sevooo@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:06 am
(Link)
Я против.
From:[info]shaatom@lj
Date:November 25th, 2013 - 06:53 am
(Link)
Отпусти меня чудо трава...
From:[info]ext_1400045@lj
Date:November 25th, 2013 - 07:14 am
(Link)
Да понятно желание Украины хоть немного приблизиться к евростандартам.Думаю,они понимают,что это будет сложно и длительно.Но можно все вытерпеть,если доверять тем людям,которые будут руководить процессом.А кого мы видим? А на манеже-все те же! У которых в 2004 году было беспрецедентное доверие народа,возможность начать очищение и возрождение Украины.А они с чего начали? Правильно. С кумовства,воровства,бесконечной грызни друг с другом. Сейчас стоят на сцене и хотят казаться архангелами. Не знаю. Не верю этим деятелям.А за Украину болею.
From:[info]marquenoire@lj
Date:November 25th, 2013 - 06:55 pm
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org