Журнал Андрея Мальгина - Новости здравоохранения
November 25th, 2013
03:20 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости здравоохранения
25.11.2013 17:45
Путин запретил рекламировать аборты и разрешил насильно лечить наркоманов

В понедельник, 25 ноября, президент РФ Владимир Путин подписал ряд законов, касающихся сферы здравоохранения.
Согласно одному из них, запрещается реклама абортов и проведение акций, "сопровождающихся раздачей образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные вещества", передает ИТАР-ТАСС.
Кроме того, глава государства разрешил судам направлять наркоманов на принудительное лечение, а за отказ это сделать больных ждет штраф в размере четырех-пяти тысяч рублей и арест на 30 суток.


ОТСЮДА

Польза от всех этих нововведений неочевидна.

(97 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sdiki@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:23 am
(Link)
Польза от этих нововведений, к сожалению, очевидна - повышение доходов участковых и наркополицейских.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:45 am
(Link)
Самая главная "польза" в том, что массы обложены массами запретов, извините, скоро пёрнуть нельзя будет без опаски, что тебя за это не накажут.
From:[info]blico@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
Прошу прощения за дотошность, но не утеряна ли буква? :)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:25 pm
(Link)
где?
From:[info]malkavianworld@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:24 am
(Link)
Превосходно. Интересно узнать, сколько будут давать за рекламу абортов. Больше, чем за призывы к свержению существующей власти или все же поменьше?
From:[info]atma_raga@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:25 am
(Link)
А наркоман - это как определяется? У одного никотиновая зависимость, он курит пачку сигарет в день, а другой курит травку раз в году на праздник, - кто из них наркоман?
[User Picture]
From:[info]boza_revenge@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:05 am
(Link)
Это если учесть, что сертифицированные (!) методы оценки наличия веществ™ в крови дают около 40% ошибки
From:[info]peregrevs@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:26 am
(Link)
Штраф, конечно, глупость. Но принудительное лечение, возможно, кого-то спасет. Попытка хоть как-то остановить это сумасшествие. Они не понимают, что дело не в штрафах-лечениях, а в них самих.
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:39 am
(Link)
А что такое принудительное лечение? Наркоманы и сами приходят в клиники чтобы "переломаться", но лечением это назвать сложно. Ройзман утвержает, что наркоман успокаивается только тогда, когда пониманиет, что доступа к наркотикам нет и не будет. Чем тогда арест на 30 суток лучше методов, которые применялись в ройзмановском центре и за которые его так преследовали?
From:[info]peregrevs@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:48 am
(Link)
Сами приходящие - их же очень мало. Есть, которые только начали. Не обращать на них внимания, значит, отправить их на погибель. Конечно, у нас нет нормальной системы реабилитации. Ройзман - молодец. Он что-то делает, даже много делает. Но он один. А ворье его еще все время подлавливает на мелочах.
[User Picture]
From:[info]boza_revenge@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:06 am
(Link)
Вы сами себе противоречите :(
From:[info]peregrevs@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:35 am
(Link)
)) Есть наркоманы, которыми никто не занимается, есть Ройзман, который пытается что-то сделать. Все. Остальное - поболтать? Можно и поболтать.
[User Picture]
From:[info]na_nebesah@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:46 am
(Link)
Доступ к наркотикам есть везде, и всегда..
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:31 am
(Link)
Путинская пропаганда хуже наркотиков.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:31 am
(Link)
Я прошу прощения, а кто-нибудь когда-нибудь видел рекламу абортов? Можно рекламировать, например, клинику. Но ни одна гинекологическая клиника не занимается ТОЛЬКО абортами. И ничего дурного в рекламе клиник нет. Мифическая какая-то забота о здравоохранении.
[User Picture]
From:[info]boza_revenge@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:07 am
(Link)
То есть, запретить аборты даже по медицинским показателям? Плодить уродов? В России должно остаться 15 миллионов населения?
From:[info]ext_1783450@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:17 am
(Link)
Да, боюсь, именно к этому и идет.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:23 am
(Link)
Вполне возможно, так и есть.
From:[info]evakroterion@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
Да аборты хоть рекламируй, хоть не рекламируй. Все о них знают. Кому надо, так и без рекламы найдут.
From:[info]deniz_ati@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:53 pm
(Link)
И ничего плохого в этом нет.
From:[info]punya_1@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:32 am
(Link)
*недоуменно* а как рекламируют аборты? Сделайте два, третий бесплатно?
а, в СПб была: с такого-то по такое-то скидка
From:[info]lengvizd@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:35 am

Польза от всех этих нововведений неочевидна

(Link)
что же тут неочевидное? Что какой то торчок жив останется плохо? Или, что какая-то дура не будет раскаиваться всю жизнь в убийстве своего ребенка?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:23 pm

Re: Польза от всех этих нововведений неочевидна

(Link)
Дети этой дуры пополнят и так переполненные сиротские дома.
From:[info]lengvizd@lj
Date:November 26th, 2013 - 05:35 am

Re: Польза от всех этих нововведений неочевидна

(Link)
Гыыы, хотел написать, что Вы людей не любите, а у вас и так в профиле написано, что Вы мизантроп. :)
From:[info]oho@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:36 am
(Link)
песков разъяснит, что реклама абортов запрещенна "среди несовершеннолетних".
From:[info]ext_1591389@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:38 am
(Link)
К сожалению, в России аборты в рекламе не нуждаются.
From:[info]oho@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:39 am
(Link)
не всякая 15-тилетняя девочка узнает про аборт без "рекламы". это очень важно понимать.
From:[info]ext_1591389@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:47 am
(Link)
А старшие товарищи на что?
From:[info]oho@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:50 am
(Link)
вы так уверенно задаете свой вопрос, как-будто для вас ебать 15-тилетних - это нормальный каждодневный процесс.
From:[info]ext_1591389@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:53 am
(Link)
Не, не мой возраст. Просто я тоже был 15-летним.
From:[info]oho@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:00 am
(Link)
ок, давайте возраст уменьшим до 13 лет, а вопрос "рекламы" перенесем в плоскость скрывания знаний:

сравнить аборт с процедурой вырывания зуба - это реклама
сравнить аборт с убийством нерожденного человека, с последующим попаданием в ад - это анти-реклама
From:[info]ext_1591389@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:02 am
(Link)
Но от того, что запретят рекламу сам аборт никуда не денется. Водку тоже запретили рекламировать. Захочет сделать - пойдёт в любую гинекологическую клинику и сделает.
From:[info]oho@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:06 am
(Link)
как она пойдет в гинекологическую клинику если клиника не может рекламировать такие услуги?
From:[info]planeticola@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:18 am
(Link)
действительно. её не пустят, если рекламу не смотрела
From:[info]oho@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:34 am
(Link)
думаю, что рекламу религии для баланса тоже запретить было-бы не плохо.

если "ей" понадобится - найдет куда сходить.
From:[info]tomapol@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
Куда?
From:[info]oho@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:16 pm
(Link)
В рай конечно
From:[info]tomapol@lj
Date:November 25th, 2013 - 07:53 pm
(Link)
Забавный, Вы, однако)
[User Picture]
From:[info]boza_revenge@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:15 am
(Link)
Сравнивать аборт с убийством - демагогия.
From:[info]zuukargash@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:00 am
(Link)
А,то. Она и про секс не узнает, если не рекламировать.
А уж как минеты рекламируют, ведь все о них знают - вот это реклама.
From:[info]stency@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
это-то можно))) можно НА ЛЮБОЙ странице интернета рекламировать картинки сексуального характера - учитесь,дети!думаете никто в правительстве этого не видит? лучше сделать вид,что работа проводится и лишний раз с полки достать запылившуюся книжку чем ликвидировать картиночки сомнительного характера,приносящие доход в казну.
From:[info]zuukargash@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
Так, о тож. Идет девочка и видит рекламу клиники, а там написано "аборты", слово чужое, незнакомое, идёт она в клинику и берёт брошюрку рекламную, а там сказано: "трахайся девочка сколько хочешь, потом сделаешь аборт - это не вредно." Так в их воспалённом мозгу происходит?
From:[info]stency@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:23 pm
(Link)
Ясно,что за надуманно.
From:[info]art_deko13@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:40 pm
(Link)
Да,с 11 лет знают и мальчики и девочки что такое аборт,не понимают с технической точки зрения(согласен),а с функциональной вполне осознают.Почему то не продают КАМАЗЫ по цене 100000000....только из-за того ,что они коптят так,что дороги не видно.Власть с нелогичными законами зашторили,что любой,их,закон уже автоматически отторгается организмом.
From:[info]evakroterion@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
Да что вы! Они сейчас уже в 10 лет все про все знают. А если предположит какую-то наивную, которая "не знает", так она и не полезет искать какую-то информацию.
From:[info]ext_1753060@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:47 am
(Link)
можно будет привлекать гинекологов, поскольку именно они "рекламируют" ту или иную клинику
From:[info]ext_1591389@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:48 am
(Link)
Убрать из рекламы слово "аборт"
From:[info]aboyko74@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:41 am
(Link)
По поводу лечения наркоманов - согласен, мера полезная.
Только один вопрос: а КУДА их будут направлять?
После ликвидации системы ЛТП в России не стало учреждений, в которых граждан могли бы принудительно содержать и лечить от зависимости - неважно, алкогольной или наркотической. Ну, разве что у Ройзмана - но, во-первых, там всё равно присутствует элемент добровольности (наркоман пишет письменное согласие + повторяет его на видео); во-вторых, полиция уже не раз устраивала "освобождение незаконно удерживаемых" наркоманов (после чего уголовные дела глохли, только к тому моменту половина уже успевала сколоться или, на своё счастье, "сесть"); и, в-третьих, одного Ройзмана на всю Россию не хватит - даже если ему начнут выделять на это деньги (до сих пор бюджет ему не заплатил ни копейки).
И до тех пор, пока этот вопрос не будет решён (что означает СУЩЕСТВЕННЫЕ траты для бюджета) - новый закон работать не будет. Вообще.
From:[info]oho@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:48 am
(Link)
принудительное лечение - это наказание.
addiction - это болезнь, а не преступление.

согласен, если суд выяснит что addiction привело к перступлению, то наказание в ввиде принудительного лечения это очень хорошо, но здесь типично по рашковански, авторитарненько назвали всех торчков преступниками.
From:[info]aboyko74@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:00 pm
(Link)
Принудительное лечение - это попытка дать человеку шанс вернуться к нормальной жизни, а не сдохнуть от наркотиков в ближайший год.
Если Вы этого не понимаете - посмотрите серию "Смешариков" под названием "Это сладкое слово "мёд". Там в доступной даже детям форме показано, к чему ведёт приоритет абстрактной свободы (в данном случае - свободы сдохнуть от сладкой отравы) над необходимостью спасать человека. Даже если спасать приходится от него же самого.
From:[info]oho@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:22 pm
(Link)
Вы что - серьезно предлагаете мне расширить кругозор смешариками???

Наркомания - это болезнь и ее лечением не суды должны заниматься, особенно "принудительно".
From:[info]aboyko74@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:45 pm
(Link)
Да, я серьёзно предлагаю Вам посмотреть этот мультфильм. Он достаточно нагляден и показывает логичное развитие ситуации с зависимостью. Хотя, кончено, Вы можете и дальше фыркать "Чушь!", вместо того чтобы разобраться в ситуации.
Что же до "болезни", то я напомню: прокажённые в также не были преступниками, но никому и в голову не приходило потребовать, чтобы они имели свободу перемещения - их содержали в лепрозориях (пока не нашли способ борьбы с болезнью - до самой смерти).
Наркоманов также необходимо изолировать от общества - по двум причинам:
1. Именно в привычном обществе они добывают наркотики (новые дозы), и изоляция необходима для их спасения.
2. Самый простой способ добыть деньги на наркотики для наркомана - наркоторговля. Для этого наркоман втягивает в употребление всё новые и новые жертвы. Изоляция необходима для того, чтобы предотвратить распространение наркомании.
Добавлю, что у меня трое детей. И, как бы я не объяснял им опасность наркотиков, я всё равно не уверен, что мои парни смогут отказаться, когда их станут брать "на слабо", да ещё и при девчонках. Если Вы уверены, что Ваших детей это не коснётся - флаг вам в руки, ратуйте за "свободу" наркомана подыхать и "снисхождение" к их желанию добывать наркотики любой ценой - включая страдания ни в чём не повинных людей.
[User Picture]
From:[info]boza_revenge@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:12 am
(Link)
ЛТП было вообще офигенным решением. Человека отправляли в тюрьму (а иначе это никак не назовешь) просто по направлению от участкового. Без следствия, без суда, просто три заявы от соседей (возможно, вымышленных), человек уезжает в ЛТП на год, возвращается, а его из квартиры (если он там был один прописан) уже выкинули. Сколько так народу в коммуналках подсидели "на комнату"...

Вспоминается исключительно цитата из "Мастера и Маргариты" про квартирный вопрос.
From:[info]aboyko74@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
Я говорю не о способе направления на лечения, а о физической возможности организации такого лечения.
С моей точки зрения, лучший вариант направления на принудительное лечение - по суду, с признанием наркомана ограниченно дееспособным. Правда, и этот способ будет корректно работать только при наличии нормального суда... но другого варианта я не вижу. А Вы?
[User Picture]
From:[info]na_nebesah@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:48 am
(Link)
Чем лечить то будете? Электрофорезом? Или Библией? Все остальное под запретом)
From:[info]aboyko74@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
У Ройзмана достаточно эффективно лечат лишением доступа к наркотикам, посильным трудом и постепенной социализацией. И, насколько мне известно, их метод даёт самый низкий уровень рецидивов.
Только вот для этого приходится возиться с человеком год и больше... Ну так разрушать (в данном случае - личность) всегда было быстрее и проще, нежели воссоздавать разрушенное.
From:[info]plists@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
Вор на доверии Ройзман в своих частных тюрьмах никого не лечит. Нет вылеченных, все вылеченные - только на словах самого Ройзмана.
Посмотрите документы и факты о деятельности вора на доверии roizman-spravka.blogspot.com
From:[info]ext_1753060@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:43 am
(Link)
За этим последует, я полагаю, запрет на суррогатное материнство и принудительное лечение всех неформальных в психиатрической больнице... нелепость в том, что многие люди уже сейчас боятся обращаться к психиатрам по поводу депрессии или нервного срыва, поскольку это может лишить их прав, работы или обучения в вузе
[User Picture]
From:[info]boza_revenge@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:14 am
(Link)
> многие люди уже сейчас боятся обращаться к психиатрам

Я таки с вас смеюсь. Давно уж
From:[info]ext_2187080@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:53 am

Путин запретил рекламировать аборты

(Link)
Человек, не имеющий своей семьи (после некоторых событий Путина можно так называть) пытается нам вменить какие-то на его взгляд моральные ценности. Нет у преступников морали и не имеют они никакого права кого-то учить жизни
From:[info]ext_1753060@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:10 am

Re: Путин запретил рекламировать аборты

(Link)
не говорите ерунды... Раневская, мать Тереза, отец Алексий и так далее тоже не имели семьи в Вашем понимании, а были моральнее многих с семьями
From:[info]tomapol@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:46 pm

Re: Путин запретил рекламировать аборты

(Link)
А что Раневская кого-то учила жизни?
From:[info]marianna_2013@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:53 pm

Re: не говорите ерунды...

(Link)
"Раневская, мать Тереза, отец Алексий и так далее тоже не имели семьи", - но они не работали в должности Президента и не предписывали ЗАКОНЫ и нормы,невыполнение коих чревато штрафами, сроками и т.д.

Все ж -таки у последователей моральных авторитетов есть свободный выбор.

А вот президент, публично распрощавшийся с женой и заныкавший дочек под чужими именами в стане врагов, не должен лезть в вопросы прерывания беременности.
From:[info]blico@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:53 pm

Re: Путин запретил рекламировать аборты

(Link)
>Раневская, мать Тереза<

Забавный такой ряд моральных авторитетов...
From:[info]rara_fenix@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:21 am
(Link)
А что, аборты раньше рекламировали? Не видел и не слышал.
From:[info]alisaa1975@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:01 pm
(Link)
Вот и я тоже не видела и не слышала.
From:[info]vitik77@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:26 am
(Link)
Еще чуть-чуть и презервативы запретят рекламировать
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:32 am

Их просто не будует

(Link)
Пиздец нефтехимической промышленности и шинному производству )))
From:[info]a_w_byben@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:51 am
(Link)
отстоим изделие №-2 ))
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:00 pm
(Link)
... и все продукты Microsoft, один из владельцев которого вообще бесплатно их раздает. с Баффетом.
чтобы абы кто так уж активно не размножался. в Африке.
мы ж не абы кто!
From:[info]stency@lj
Date:November 25th, 2013 - 10:29 pm
(Link)
Да рекламировать ладно,лишь бы в продаже оставили.Иначе все непредсказуемо...
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:30 am

Польза?! Очень даже очевидна.

(Link)
Вся оппозиция - наркоманы и психи (судя по узнику Болотной). А после того как её (оппозицию) оттянут, никаких абортов - пусть "героев" рожает )))
From:[info]shixaro@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:37 am
(Link)
почему же неочевидна польза от принудительного решения наркоманов? Спросите-ка про это у Ройзмана. Он этого давно добивался.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
Насколько мне известно, центр Ройзмана не занимался выполнением решений судов о принудительном лечении. И на улицах они наркоманов не вылавливали. В основном их приводили родители, и отнюдь не связанными по рукам и ногам. С каждым наркоманом имелся договор.
From:[info]shixaro@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:33 pm
(Link)
Андрей Викторович, подождите. :) Мне кажется, что вы передергиваете. Речь же о том, что судам разрешили принудиловку только сейчас. Так как же тогда Ройзман мог выполнять их решения ранее, если и решений этих быть не могло?
Во-вторых: наверное не вылавливали. Однако, они (ГБН) весьма убедительно говорят о том, что лечить нужно принудительно (кажется, и наручники не брезгуют использовать), потому что в противном случае лечебка - это курорт для наркомана. Что же, они врут?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Ройзман не выполнял решений российских ублюдочных судов о принудительном лечении и, надеюсь, не будет. Это я и имел в виду. А сейчас российские ублюдочные суды будут закрывать больных людей по своему усмотрению. Чем больше в суд занесет заинтересованная сторона, тем больше шанс, что человека закроют. А уж для черных реэлторов просто праздник.
Практика Ройзмана и то, что принято сейчас, это совершенно разные вещи.
Сейчас у государства появляется еще одна карательная функция. И с каждым днем их все больше и больше.
From:[info]aboyko74@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:11 pm
(Link)
Вы меня извините, но ублюдочность суда - не аргумент отказываться от спасения людей. Кстати, не только наркоманов, но и тех, кого они тянут в могилу за собой - от рано постаревших матерей до зарезанных ради денег на дозу.
Надо не отказываться от принудительного лечения наркоманов, а приводить в порядок суд.
From:[info]ext_1591233@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:40 am

реклама. аборт. закон

(Link)
За весь свой солидный жизненный и медицинский стаж ни разу не встретила рекламу абортов.Что-то ВВП не так понял,или советники-враги его нарочно подставляют.Зато есть опасение за профессиональную безопасность врачей гинекологов,которые,предвидя осложнения для организма будущей матери и плода,могут рекомендовать предохранение,и вполне могут стать объектом шантажа и оговора. "Врачи мне запретили иметь ребенка,но я..итд",такую фразу часто слышно в т/фильмах и в ток-шоу. Вместо "не рекомендовали"--"запретили".Как можно это запретить? А ГД и СК вполне могут расценить как пропаганду. Наверное,в мусульманских странах это норма?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:46 pm

Re: реклама. аборт. закон

(Link)
Не обязательно по телевизору, можно например запретить брощюрки в женских консультациях или просто упоминание такого сервиса у мед. центров в телефонных справочниках или рекламных изданиях.
From:[info]ext_1799003@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:47 am
(Link)
Польза совершенно очевидна - имитация бурной деятельности
From:[info]sergeev555@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:48 am
(Link)
А она вообще существует - реклама абортов? Я не видел ни разу.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:46 pm
(Link)
Не обязательно по телевизору, можно например запретить брощюрки в женских консультациях или просто упоминание такого сервиса у мед. центров в телефонных справочниках или рекламных изданиях.
From:[info]sergeev555@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:38 pm
(Link)
Давно не видел. Лет 15.
From:[info]sabacha@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
Хм, а в ЖК вы за эти 15 лет часто бывали?
From:[info]marianna_2013@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:05 pm

А она вообще существует - реклама абортов?

(Link)
"Я не видел ни разу."



А никто не видел.
Судя по всему, речь идет о запрете - следите за наперстком - ИНФОРМАЦИИ о возможности прерывания беременности. Там выше есть комментарий врача: вполне возможно теперь гинеколог, посоветовав женщине, зачавшей в пьяном угаре, прервать беременность, будет нарушать закон Путина.

А так , конечно, рекламу, типо, - сделайте у нас 3 аборта, 4-й - в подарок!, -надо запретить, ужас какой!
From:[info]rostovdon@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:50 am

Отличные комментаторы!

(Link)
Великая страна!!!
Судя по комментаторам - не тех в депутаты выбрали!
From:[info]2530@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:11 pm

Re: Отличные комментаторы!

(Link)
и в наркологи
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:22 pm

не тех в депутаты выбрали!

(Link)
А кто сказал, что их выбирали?
From:[info]denisjara@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:57 am

Чистый популизм.

(Link)
Тем более, что я не помню, чтобы где-то мне встречалась реклама абортов. С таким же успехом можно запрещать рекламу смерти и уныния.
From:[info]marianna_2013@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:08 pm

сделайте у нас 3 аборта, 4-й - в подарок!

(Link)


Судя по всему, речь идет о запрете - следите за наперстком - ИНФОРМАЦИИ о возможности прерывания беременности.
Там выше есть комментарий врача: вполне возможно теперь гинеколог, посоветовав женщине, зачавшей в пьяном угаре, прервать беременность, будет нарушать закон Путина.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:20 pm
(Link)
Прокурор, заявивший о запрете Есенина и Набокова в школах Ставрополья, уволен
http://www.newsru.com/russia/25nov2013/prokuror.html
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
Ну реклама абортов это дело моральное.

А вот о борьбе с наркоманами это интереснее. Ведь это 100% эффективный способ любого подходящего человека временно вывести из общества. Анализ мочи показал, что человек может курнул травки, и сразу товарища можно на месяц-два запихнуть в стационар или на месяц в кутузку. Подсадной на митинге пустил косячек по кругу, потом курнувших можно забирать и даже ничего не надо выдумывать про сколотую эмаль.
From:[info]marianna_2013@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:15 pm

Вы видели РЕКЛАМУ абортов??

(Link)
Типа: "Сделайте у нас 3 аборта, 4-й - в подарок!"


Речь по сути идет о запрете - следите за наперстком - ИНФОРМАЦИИ(!) о возможности прерывания беременности. Там выше есть комментарий врача: вполне возможно теперь гинеколог, посоветовав женщине, зачавшей в пьяном угаре, прервать беременность, будет нарушать закон Путина.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 25th, 2013 - 02:25 pm

Re: Вы видели РЕКЛАМУ абортов??

(Link)
Я с вами совершенно согласен, поищите мои коментарии выше, просто тут решил разделить ибо запреты абортов могут идти со всех сторон политического спектра, то вот такой закон о наркоманах имеет очень знакомый отпечаток.

Ну и со стороны было хорошо видно, что аборты скоро будут запрещать.
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 25th, 2013 - 12:50 pm
(Link)
Мдааа... спорный такой закончик, рисковый. Надо мониторить результаты. А я вот думаю, а если выяснится, что закон больше вредит, чем помогает. Тогда что делать? В конструкции же вована задний ход не предусмотрен.
From:[info]ddsasha@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:50 pm
(Link)
За задний ход тоже сажают.
From:[info]tomapol@lj
Date:November 25th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Все запреты путин должен адресовать самому себе. Дебилизация страны вместе с православизацией порождает общество недоумков, которому что аборт, что травки курнуть - плевое дело.
From:[info]geranim@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:45 pm
(Link)
Хоть Путин и нехороший человек,но тут я с ним соглашусь.
My Website Powered by LJ.Rossia.org