Журнал Андрея Мальгина - Сбросим классику с парохода современности!
November 25th, 2013
08:02 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сбросим классику с парохода современности!
Роскомнадзор считает, что регулирование защиты детей от информации эротического и порнографического характера следует распространить и на информационную продукцию, имеющую значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества, передает РИА "Новости" со ссылкой на проект Концепции информационной безопасности детей, опубликованной на сайте ведомства.

В настоящее время действующий закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" не распространяется на оборот информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества. В том числе, такой продукции не касаются положения закона о блокировании доступа к интернет-ресурсам, содержащим вредную для детей информацию.

Судя по критериям оценки эротической продукции, приведенным экспертами в проекте Концепции, в случае принятия этого предложения, блокированию будут подлежать интернет-сайты, на которых размещены многие произведения классической живописи и скульптуры, а также классические литературные произведения и кинофильмы, отмечает агентство.


ОТСЮДА

Замечательно. Теперь при входе в Пушкинский музей необходимо повесить ограничение "18+"!. Там столько обнаженки и эротики! Из некоторых городов вообще придется детей эвакуировать. Например, из Питера и окрестностей.

(53 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]amapai@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
Вот и песенека как раз об этом у Ногу Свело - "Яйца Фаберже".
http://www.youtube.com/watch?v=u2ihuczFH_I
From:[info]saloedin@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:17 pm
(Link)
только национализм http://saloedin.livejournal.com/254089.html
From:[info]streltsovav@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Судя по тексту, речь идёт именно о блокировании! Т.е. нужно закрыть Пушкинский, одними табличками ограничений не отделаешься.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Картине Рембрандта "Даная", видимо уготована участь, попасть в хранилище.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:09 pm

И двух лет не прошло:

(Link)
Судьи, дорогие, что ж такое? Вы зайдите в выставочный зал! Что за блядство на гравюрах Гойи?! Что за жопы Рубенс рисовал?! Что ни полотно — сплошные иски! Срочно осудить и разломать! Во, глядите: у Мадонны сиськи! Голые! А это — Божья мать! Или вот — мужик уделал сына штангой по башке, ковер в крови! Это ж не художник, а скотина! Хоть сегодня в розыск объяви!

Малыши придут сюда из школы и увидят эту грязь и вонь! Вон, в углу: мужик какой-то голый и такой же голый красный конь! Это, значит, образец культуры? Это путеводная звезда? Или вот: расселась баба-дура, и у бабы голая... Беда! Трудно было взять, да и одеть их? Нет, рисуют с голой писей их! Это ж, повторяю, смотрят дети! Что отныне вырастет из них?! Ничему хорошему не учат эти образцы, пардон, говна! Мы ведь не какие-нибудь чукчи! Мы ведь православная страна! Сколько нам терпеть еще, доколе? Это не искусство, это ложь! Не позволим гадить, не позволим! Наше православие не трожь! Это ж надо, что у нас творится! Как посмотришь — так по телу зуд! Защити мораль от живописцев, прокляни их всех, Таганский суд! Дай им срок длиннее, чем у вора! Подготовь десяток гильотин! Объясни устами прокурора скрытый смысл каждой из картин!

http://lleo.me/dnevnik/2010/07/19.html
From:[info]redneck_geek@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Ну в принципе если сравнивать современность с темными веками, средневековьем со всеми запретами и тому подобным, то потом должна последовать эпоха Возрождения.
[User Picture]
From:[info]nefedor@lj
Date:November 25th, 2013 - 06:47 pm
(Link)
Да, только лет через 500...
[User Picture]
From:[info]r_kozhukhov@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
эвакуировать? не, просто памятники уберут или закроют.
From:[info]cucumber405@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:04 pm

зачем? продадут...

(Link)
... и распилят.
From:[info]elhombresombro@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
Нужно мальчикам ампутировать писюн, ведь они же, когда купаются, его видят. И вдруг однажды спросят у родителей: "Мама, папа, а что это такое?". И вот что тогда?!!
From:[info]vagabond_v@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:16 pm
(Link)
В Петродворец - тока по предъявлению паспорта о достижении 18 лет. А то что вот это такое?!

63

Какие скрепы это вынесут?

И этих, на Аничковом мосту в Питере в целомудренные штаны одеть, а то святят жопы на Фонтанке в центре города, от разных администраций вблизи. И коням ихним попоны до полу, потому как тестикулы с кулак на полном обозрении детей. И Мизулину назначить уже Министром Духовности, чтобы успела эти творческие авгиевы конюшни вычистить до .... Ну, в общем, чтобы успела.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:35 pm
(Link)
Я уж про Летний сад и говорить не буду. Безобразие одно. И в Эрмитаже одни голые бабы.
From:[info]australiano@lj
Date:November 25th, 2013 - 08:18 pm
(Link)
Пусть пригласят Persani. Он все скульптуры приоденет.







From:[info]starik75@lj
Date:November 26th, 2013 - 03:21 am
(Link)
забавно
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:November 26th, 2013 - 02:49 am
(Link)
И запретить развращать детей малых кормлением грудью! Да еще и запретить им рождаться из… пардон.
From:[info]luck243@lj
Date:November 26th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
про медного всадника забыли упомянуть ;)
From:[info]vagabond_v@lj
Date:November 26th, 2013 - 01:54 pm
(Link)
А он до сих пор не задрапирован?!
Кто-нибудь знает телефон Милоново-Мизулиной?
From:[info]luck243@lj
Date:November 26th, 2013 - 02:06 pm
(Link)
(Веллер вспоминается) ОТРЕЗАТЬ! НАФИГ ОТРЕЗАТЬ! =)
From:[info]woolfs@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:19 pm

Для жителей Петербурга

(Link)
Граждане! Нечетная сторона ул. Миллионная наиболее эротична для вашего здоровья и развития.
From:[info]saloedin@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:21 pm
(Link)
классика то ладно, а что вы о национализме скажете?
http://saloedin.livejournal.com/254089.html
From:[info]welcomedontentr@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
"Ах, Аполлон, Аполлон... Ну разложил я селедку у него на плече. Ну и что? Он две тыщи лет стоял без селедки, пущай с селедкой постоит"(С) К.Райкин
Да отбить всем Аполлонам причиндалы долотом и нету проблемы. Вон Венере Милосской руки отбили же и ничего, художественной ценности не потеряла :)
From:[info]tigr6@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Во-первых, не К.Райкин, а А.И.Райкин, во-вторых, не Райкин, а М.М.Жванецкий.
From:[info]welcomedontentr@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:10 pm
(Link)
Упс, правда Ваша. На автомате, попутал папу с сыном - непростительно. Ну а автора тогда мало кто знал - мэтр затмевал всех :)

А вот и картинка по теме:

From:[info]e_crow@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:49 pm
(Link)
Какой кошмар! Кто это был?
From:[info]alex_lukjanov@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:52 pm
(Link)
Не то отбили, факт ;)
[User Picture]
From:[info]volens_nolens@lj
Date:November 26th, 2013 - 05:06 pm
(Link)
Промахнулись :))
From:[info]anadolieto@lj
Date:February 10th, 2014 - 08:40 pm
(Link)
????. ?????????? ???????????? ????????????????.
[User Picture]
From:[info]p_a_n_y_a@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:29 pm
(Link)
"И вот, как-то, городское начальство, обходя очаги культуры, остановилось перед Гераклом, как укопаное, и возмущенно сказало: "Что я вижу?!". Сопровождающие лица объяснили, что, мол, грек, из античной фамилии Геракл. Начальство авторучкой ткнуло в середину композиции, и сказало: "Что грек, без вас вижу. Пусть у себя в Греции стоит как хочет, а у нас чтобы всё было как у людей, и завтра же!".
Назавтра у Геракла всё было как у людей. Он стоял, прикрывшись фиговым листком работы местного мастера Каравайчука. Розовый, как говорится, никем не надёванный листок, нарядно смотрелся на потемневшей от времени могучей фигуре."
(из монолога Геннадия Хазанова)
From:[info]pantoff@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:32 pm
(Link)
И побольше рассказывать детям о размножении почкованием.
На милосскую лифчик надеть, на Давида - плавки. И всего делов!
From:[info]ext_1604422@lj
Date:November 25th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
Затейники, однако))
То есть, то, что в интернете куча порнухи за просто так без всяких там ограничений--это ничего страшного, а то, что Аполлон без штанов--это караул и преступление века?))))
До сих пор наши шибко умные законодатели считают современных детей ограниченными идиотами, которые слово интернет не знают, а в музеи ходят исключительно с целью на гениталии поглядеть.
Большинство детей годам к 13 эти места интимные живьём видали, так что их нравственность уже не испортит голая нимфа на питерском мосту))
From:[info]aniriol@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:07 pm
(Link)
Культуру, как водку, отпускать по паспорту.
From:[info]lexizli@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:08 pm
(Link)
Ну а что? Ведь такие объявления (снимал в центре Санкт-Петербурга, в начале Московского проспекта) они не могут «блокировать». Тут же серьезные деньги крутятся.

From:[info]bosco@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:10 pm
(Link)
Интересно, что они с Летним садом сделают, да и с Петергофом, чего уж там.
From:[info]mary_om@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
Рассказ Михаила Веллера "Лаокоон" ну очень в тему))) почитайте кто не читал! Не пожалеете!
From:[info]ext_402161@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:41 pm
(Link)
Странно! Что єти женщины там рассматривают?
From:[info]hosfan@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:47 pm
(Link)
Я так понимаю, что все прочие проблемы в стране решены...
From:[info]josef_julian@lj
Date:November 25th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
Можно просто музеи закрыть.
Когда обсуждался вопрос про репинского Ивана Грозного, несколько раз звучало, что нужно убрать в западники произведения, от которых могут возбудиться сумасшедшие. А тут диапазон огромен.
From:[info]paysockee@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:12 pm
(Link)
В одном шаге от талибов
From:[info]ext_1498174@lj
Date:November 25th, 2013 - 05:17 pm
(Link)
Ну тогда надо закрыть детям дорогу в храмы, особенно на всякие выставки святых мощей. И отнести Библию к +18, так как там похлеще писюнчиков Апполона чтиво :)
From:[info]karlsonfrom@lj
Date:November 25th, 2013 - 06:06 pm
(Link)
Если вот так все будем порознь возмущаться вместо того чтобы объединиться и дать этой мркакобесной мрази по морде, то наш российский талибан не за горами...
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:November 25th, 2013 - 06:19 pm
(Link)
Про Музей Прадо, по-моему, был такой искусствоведческий анекдот, когда сначала все пиписьки у статуй отбили и закрыли листочками, а потом через много лет в хранении нашли эти пиписьки и отреставрировали всё как было. Источников не нашла, но историю рассказал адекватный человек, можно верить.
From:[info]pasha_pokushal@lj
Date:November 25th, 2013 - 06:43 pm
(Link)
да, фрагмент не вписывался в Геракла. проходили уже. с удручающей цикличностью происходят события на Руси )
From:[info]skripa4@lj
Date:November 25th, 2013 - 06:53 pm
(Link)
Беседа о разрушении статуй Будды талибами
Фундаменталист: Мусульмане никогда никого не обижают. Но почему-то все выступают против мусульман.
А. А.: Ну, как же не обижают? Бывает и такое. Вот, например, разрушение буддийских статуй в Афганистане талибами – это вызов буддистам. Вы думаете, они их не обидели? Но, обратите внимание на то, какой, в целом (не считая нескольких незначительных акций), была сдержанной позиция буддистов. А как только какой-то писака там, на Западе, пишет какой-то роман, который не понравился мусульманам или рисует карикатуры, сразу следуют погромы, сожжения книг. Значит, если обидели мусульман это плохо. А как быть, когда они обидели других и, в частности, буддистов?
Ф: Мало ли, какие статуи разрушают в мире. Все же молчат. А как только мусульмане это сделали, так сразу на весь мир шум подняли?
А. А.: Вы понимаете, что статуи Будды это не обыкновенные статуи. Это объект веры миллионов людей, это оскорбление их святыни. К тому же, это исторический и культурный памятник. Это то же самое, что для вас, например, мечеть Омейядов в Дамаске. Не меньшее по значению религиозное культовое сооружение и исторический памятник.
Кстати, мечеть Омейядов отличная иллюстрация веротерпимости сподвижников пророка и ранних мусульман. Эта мечеть была ранее церковью и мусульмане не тронули ничего. Даже фрески на портале церкви остались нетронутыми. Дай их современным талибам, они, конечно же, стерли бы их с лица земли.
Ф: Идолы должны быть уничтожены. Ведь и пророк Мухаммед сокрушил идолов и отправлял своих сподвижников на уничтожение идолов по всей Аравии.
А. А.: Хорошо, а почему те же самые сподвижники не уничтожали другие идолы, завоевав огромные территории от Египта до Ирана? Там ведь тоже было много идолов. Почему сфинксы в Египте стоят до сегодняшнего дня? В чем дело? Сподвижники нарушили законы Ислама после смерти пророка Мухаммеда, а спустя столетия талибы их восстановили?
Ф: Просто на разрушение этих сфинксов надо было потратить уйму времени и сил. А у мусульман было много других дел. Ведь в то время не было динамитов. А если бы были, то, несомненно, мусульмане взорвали бы все статуи.
From:[info]skripa4@lj
Date:November 25th, 2013 - 06:53 pm
(Link)
А. А.: Ладно, не было динамитов, но были другие средства для разрушения. Ломать - не строить. В то время были отличные устройства, которые пробивали крепостные стены. При желании, сфинксы могли бы быть разбиты вдребезги фанатичными мусульманами.
Но мусульмане не только не разрушали храмы и статуи, но и позволяли отправлять свои культы, как зороастрийцам, так и индийцам.
Ф: Повторяю, на это были другие причины, а пророк разрушил идолов. Пророк Ибрахим (Авраам) тоже разрушил. Это главное.
А. А.: Все дело в том, что разрушение идолов в Аравии, но терпимое отношение к религиозным культам вне Аравийского полуострова говорит только о том, что язычество должно было быть насильственно искоренено только в Аравии для того, чтобы эта территория превратилась в оплот Ислама, с которого началось распространение религии во всем мире. Этот оплот должен был полностью быть освобожден от язычества, в любых его проявлениях. А на другие регионы это не распространялось, и не распространяется сегодня. Именно поэтому, сподвижники пророка, выйдя за пределы Аравийского полуострова, терпимо относились к различным культам. Ибрахим тоже, как и Мухаммед, уничтожил "своих" идолов, а не чужих.
Ф: Мухаммед разбивал "своих" аравийских идолов, а талибы разбили "своих" афганских идолов. Аналогия есть.
А. А.: Тут аналогия неуместна, так как есть прямая взаимосвязь. Мусульмане - община Мухаммеда. А Мухаммед араб и жил в Аравии. Его шариат тоже оттуда. Поэтому, "своими" идолами для мусульман являются Аравийские. Только их можно разрушить, если исходить из примера пророка и сподвижников. Но, вне Аравийского полуострова, этого делать нельзя, так как этого не делали сподвижники пророка, пример которых также свят в Исламе. Вы же не можете отрицать примера сподвижников.
Ф: Вы меня не убедили. Против язычества надо бороться.
А. А.: Разрушением святынь? А вам не кажется, что этим самым вы, наоборот, вызываете к себе ненависть. Почему тогда Вы удивляетесь, когда кто-то оскорбляет пророка, взрывает мечети и т.д.? Если Вы считаете нормальным задевать религиозные и национальные чувства других народов и общин, то и ответ будет аналогичным. Это же, естественно. А что касается талибов, то их поражение было совершенно естественным результатом их собственной политики. Женщинам было запрещено получать образование в общеобразовательных учебных заведениях. В стране были запрещены телевещание, радио, интернет, закрыты все школы, кроме религиозных.
Одновременно шла борьба с собственной историей и культурой. Были взорваны статуи Будды и уничтожены экспонаты Кабульского Национального Музея, где были собраны экспонаты доисламского прошлого Афганистана. Все это было объявлено неверием и подлежало уничтожению. Разумеется, что все это повергло в шок весь цивилизованный мир. Причем, по-моему, это единственный случай в современной истории, когда санкцию на варварство дало само правительство страны. Ну и подумайте o том, в каком свете все это выставляет исламскую религию и всех мусульман.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:November 25th, 2013 - 07:10 pm

Так это ещё с Большого театра началось

(Link)
Помните историю с "реставрацией" квадриги Большого театра, когда главному действующему лицу мужского пола застенчиво фиговый листочек на причинное место прилепили... Это уже всё при нынешнем режиме было...

Снимок экрана 2

Сейчас, кстати, в РПЦ сильно обеспокоились костюмами артистов балета. Похоже что скоро они будут в тулупах плясать.
From:[info]alex_lukjanov@lj
Date:November 25th, 2013 - 11:57 pm

Re: Так это ещё с Большого театра началось

(Link)
Коням тоже прилепили? Или конские не возбуждают? ;)
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:November 26th, 2013 - 01:55 am

Re: Так это ещё с Большого театра началось

(Link)
Коням ещё при советской власти гениталии отпилили. Но "всадника" оскопить не решились даже при советах. Не шутка.
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 25th, 2013 - 07:41 pm
(Link)
Прицепились как клещи к нашим детям, твари.
From:[info]australiano@lj
Date:November 25th, 2013 - 08:15 pm
(Link)
Какие у них планы на российских детей? Такая забота чрезмерная не может быть если нет никаких планов. Уже стопятьсот законов о заботе о детях, и ни один непосредственной пользы не несет самим детям.

Зачем дети понадобились?
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:November 25th, 2013 - 09:11 pm
(Link)
И отчего Дикштейновский "Лаокон" в юности казался анекдотом...

http://www.bards.ru/archives/part.php?id=19752
[User Picture]
From:[info]semiurg@lj
Date:November 26th, 2013 - 12:57 am
(Link)
Интересуюсь спросить - вы читали сам документ? Или только копипастящие друг у друга толкования СМИ?
From:[info]australiano@lj
Date:November 26th, 2013 - 03:19 am
(Link)
Вот я тоже удивляюсь, почему только над одним разделом документа смеются, когда там весь документ можно разобрать на цитаты?


Кроме, конечно тех, что уже разобраны создателями документа с американских источников - прямо с терминами, даже не пробуя найти слово в русском языке. Правда, ссылки на некоторые источники есть.


Эдакий документ якобы по следам исследований западных специалистов, который позволит создать в России орган цензуры.



"""""Только сильный общественный орган может
заставить с собой считаться ..... И только тогда начнется реальный процесс формирования механизмов законодательного и исполнительного регулирования инфосферы."""



В документе предлагается регулировать АБСОЛЮТНО всю инфосферу, и не только по поводу эротики - все- СМИ, кино, детские передачи, книги для детей. Все.
From:[info]iliaq@lj
Date:November 26th, 2013 - 01:53 am
(Link)
И из России, тоже, надо детей эвакуировать.
From:[info]ext_1516244@lj
Date:November 26th, 2013 - 02:07 am
(Link)
Когда-то об таком идиотизме Михаил Веллер написал прекрасный рассказ. Надо дать чиновникам почитать.
http://lib.ru/WELLER/laokoon.txt
From:[info]sdiki@lj
Date:November 26th, 2013 - 02:08 am
(Link)
Ну зачем же детей эвакуировать из Питера - нужно просто посносить все... архитектурные излишества...
From:[info]ext_358210@lj
Date:November 26th, 2013 - 03:29 am
(Link)
срочно вывести всех детей из парка горького! там же голая баба с веслом! а вдруг дети увидят?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:November 26th, 2013 - 04:43 am
(Link)
Они теперь Петродворец закроют? Наше любимое место для прогулок с ребенком.
My Website Powered by LJ.Rossia.org