Журнал Андрея Мальгина - Последствия
December 1st, 2013
04:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Последствия
Адвокат Аграновский шутит в твиттере: "Чертов поганый майдан!!! Так ведь и амнистия болотникам может сорваться!"

И это он зря так шутит. Уверен, что на самом деле украинские события скажутся на внутрироссийской обстановке самым непосредственным образом. "Оранжевая революция" и грузинские события в свое время жутко перепугали Кремль, привели к закручиванию гаек, поиску "иностранного финансирования", созданию движения "Наши" и прочих хунвэйбинов, Центру "Э", Селигеру и так далее. Путину каждую ночь снился "оранжевый сценарий", якобы подготовленный для России. Для него это стало навязчивой идеей. И реакция на 6 мая - это не только месть за испорченную инаугурацию, но и специфическая реакция параноика на его навязчивые многолетние страхи.

Чем бы ни закончились события на Украине, для России они будут означать закручивание гаек до упора и попытку уничтожить мифического "внутреннего врага". Следует готовиться к худшему.

(101 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]achumeliy@lj
Date:December 1st, 2013 - 11:56 am
(Link)
могут и резьбу сорвать, пока народ терпит
From:[info]orenpositive@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:03 pm
(Link)
у нас народ побогаче, поэтому и терпит пока.
From:[info]alexmsk77@lj
Date:December 2nd, 2013 - 04:02 am
(Link)
главное слово - пока...

как только денег станет меньше, всем будет пофигу и терпеть резко перестанут. многие уже привыкли к определенным вещам и если их этого лишить, люди начнут нервничать
From:[info]webaleksandr@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:52 pm
(Link)
терпел, терпит и будет терпеть
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 1st, 2013 - 11:56 am
(Link)
Сапрыкин о том же сегодня написал.
From:[info]urageo@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Вот так. Готовили для России, а бабахнуло опять на Украине.
From:[info]catavatar@lj
Date:December 1st, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Чего готовили то?
From:[info]urageo@lj
Date:December 1st, 2013 - 04:20 pm
(Link)
Мальгин пишет, что "оранжевую революцию", а там пойди проверь
From:[info]catavatar@lj
Date:December 1st, 2013 - 04:52 pm
(Link)
Путинский бред не стоит приписывать Мальгину.
From:[info]urageo@lj
Date:December 1st, 2013 - 05:04 pm
(Link)
Зачем он озβγчивает путинский δρεд, это опасно
From:[info]krainii_server@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:46 pm
(Link)
бля, я эту аватарку долго искал. Киньте ссылку на изображение
From:[info]simpleego@lj
Date:December 1st, 2013 - 11:58 am
(Link)
Что же будет после олимпиады..
From:[info]ext_2294163@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:01 pm

А будет ли олимпиада?

(Link)
А будет ли ещё та олимпиада?
From:[info]simpleego@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:04 pm

Re: А будет ли олимпиада?

(Link)
мне все таки кажется что треш начнется после нее..хотя фиг его знает, как пупкин отеагирует на события на Украине
From:[info]maksiav@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:21 pm

Re: А будет ли олимпиада?

(Link)
Еще неизвестно чем закончится Майдан. Путин может попытатся пораскалывать страну, как он это с Грузией проделал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:23 pm

Re: А будет ли олимпиада?

(Link)
Для внутренней ситуации в России не так важен исход Майдана, как сам факт Майдана.
From:[info]maksiav@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:42 pm

Re: А будет ли олимпиада?

(Link)
Не скажите, если Майдан сойдет на нет, внутренняя сииуация не изменится. А есть еще вероятность закручивания гаек испугавшейся крысой.
From:[info]blico@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:33 pm

Re: А будет ли олимпиада?

(Link)
Согласен!
From:[info]konchalov@lj
Date:December 1st, 2013 - 04:27 pm

Re: А будет ли олимпиада?

(Link)
Олимпиаду будем бойкотировать: http://konchalov.livejournal.com/107180.html
From:[info]iliaq@lj
Date:December 1st, 2013 - 10:42 pm

Re: А будет ли олимпиада?

(Link)
РОСПИЛИАДА уже случилась!
From:[info]elhombresombro@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Нетрудно предугадать.
На Олимпиаде бахнет теракт (устроенный не настоящими террористами, а своими же спецслужбами), и это станет поводом для закрытия границ и восстановления "железного занавеса".
From:[info]urageo@lj
Date:December 1st, 2013 - 04:22 pm
(Link)
Что будет после лемпиады показана в новом ролике найк
[User Picture]
From:[info]bljakhin_mukher@lj
Date:December 1st, 2013 - 04:14 pm

Re: Прощай, Олимпиада?

(Link)
Оффтопик: нога случаем не из Лейпцига?
Рядом с известным погребком?
From:[info]priest_mikhail@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:00 pm
(Link)
Народ будет терпеть, будьте уверены. Пока нетерпение выливается в ЖЖ, потом и эту возможность народу простят. И народ поймёт. И полюбит. И будет терпеть до скончания веков. Всех терпеть и всё. Только не правду.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:08 pm
(Link)
01 декабря 2013, Воскресенье, 12:01
В новостях с первого лже-канала: “Повышенное внимание сейчас приковано к тому, что происходит в Киеве. Несколько сотен человек в настоящий момент продолжают митинговать по поводу несостоявшейся евроитнеграции Украины. Акция проходит на Михайловской площади, куда она переместилась после разгона евромайдана."
From:[info]ext_2193192@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:20 pm
(Link)
В киеве официально заявили что вышло 1 миллион митингующих.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:49 pm

Да

(Link)
From:[info]woolfs@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:50 pm
(Link)
Даже в МВД Украины насчитали 1,6 млн митингующих в центре Киева #евромайдан #євромайдан Ничего, и мы когда-нибудь... pic.twitter.com/49MGDEf8Fj
From:[info]tomapol@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:14 pm
(Link)
Согласна. Все так, к сожалению. Путин может и дальше делать то, что он хочет( по его словам).
From:[info]kofitabaco@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:02 pm
(Link)
Путин ссыт?
From:[info]vichingo@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:06 pm
(Link)
Он зассал уже 2 года назад. Про это девушки четко пропели на Красной площади.
From:[info]blico@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:37 pm
(Link)
Верно подмечено! Жму Вашу руку!
From:[info]anadolieto@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:22 pm
(Link)
Кипятком.
From:[info]ottonik@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:10 pm
(Link)
ДА УЖЕ ЗАКРУЧИВАЮТ.БЕСЕДЫ БЛОГЕРОВ ВЫРЕЗАЮТ И ДЕЛАЮТ БОМБУ ПРО ГОСДЕП
From:[info]taxfree@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:14 pm
(Link)
А я вот думаю что дальнейшее закручивание гаек маловероятно. Во первых на Украине пока ничего не понятно, майдан Януковича не победил. Во вторых дальнейшее закручивание гаек приведет к остракизму власть предержащих на западе. А это ох как им не хочется. Никто из них не хочет держать семьи и деньги в России. Поэтому продолжится лавирование в старом направлении. Было бы желание ужесточить - навальный уже сидел бы. Проблемы начнутся не с этой стороны. Свалят путинскую власть новый виток кризиса и падение цен на энергоносители. По времени два три года может четыре. Я бы думал об этом на их месте
From:[info]moidodblr@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:48 pm
(Link)
Угару и жести точно добавят, будут свое разъезжающееся говноцарство духовными скобами закреплять.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:01 pm

падение цен на энергоносители

(Link)
Совок этого не пережил.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:17 pm
(Link)
К худшему или к лучшему - в руках (surprise, surprise!) собственно народа. Чтобы полиция разбежалась в страхе и ужасе, а вслед за ней и нынешняя власть - хватит пары-тройки сотен тысяч москвичей, пошедших рвать и топтать полицейских.

Основной вопрос в том, чем новая власть будет лучше сбежавших и/или площадно повешенных Путина и компании.

From:[info]mor94ok@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:23 pm
(Link)
Проблема России как я украинец это вижу в том что при революции или еще каком то смене власти есть вероятность распада страны ИМХО.
From:[info]rostovdon@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:30 pm

Как и проблема Украины

(Link)
Может распаться на западную сельскую часть (которая стремится без виз у Европу копать-убирать), и на остальную, которая понимает, что их уровень программирования пока не дотягикает по конкуренции с европейским уровнем.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:06 pm

Re: Как и проблема Украины

(Link)
Объективных предпосылок к этому нет: в нежелании в орду и желании в европы (безотносительно того, пускают ли на самом деле) восток и запад абсолютно едины. А если Божиею поспешествующею помощью она все-таки благополучно развалится, благодарить за это будете фарионих с тягнибоками.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:10 pm
(Link)
так и есть
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:03 pm
(Link)
новая власть всего лучше предыдущей, если она уходит по истечению своего срока, а не правит, пока ноги не двинет.
From:[info]ext_554766@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:28 pm
(Link)
"Чем бы ни закончились события на Украине, для России они будут означать закручивание гаек до упора и попытку уничтожить мифического "внутреннего врага". Следует готовиться к худшему."

Да, скорее всего.
А украинцы, похоже, свои возможные перемены проср..., как бы помягче? Проспали. Опыт последних лет показывает - когда с трибун трибуны яростно клеймят, но с оговорками, мол, мы только за мирный путь, против насилия и т.д. - всё, хана. Потому что власть имущие вполне себе за насилие и их омоны, беркуты и прочие овчарки очень даже успешно функционируют.
Южный город Киев элегантным движением дубинки превращается.., превращается... В подмороженную Москву.
Чтоб я ошибся.
From:[info]qsonic@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:49 pm
(Link)
Даже если всё уляжется, то как минимум выборы якубович уже однозначно проиграл. Конечно я расчитываю на большее, но страшно сглазить)
From:[info]blico@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:40 pm
(Link)
Не кажи гоп...
From:[info]yadendy@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:40 pm
(Link)
Завидно, что "младшие братья" смелее нас, что более бедные украинцы способны отстаивать не только своё право на колбасу, но и право на свободу выбора... Приятно сознавать закономерность происходящего - двурушничество януковича противно не только его противникам, но и сторонникам. Но главное - обидно понимать, что любой исход Майдана нам аукнется - и потому, что наша власть гипертрофированно труслива, и потому, что наша власть любое событие в стране или вовне использует себе на пользу... Надо ждать скорой ажитации - белорыбицу нашу с аквалангом не остановят оглядки на Европу...
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Вряд-ли они младшие. Это вы уж совсем загнули.
- славяне произошли вообще-то с территории Украины, это подтверждают даже любые ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD
- Киевская Русь - это первое известное государственное образование славян (русских)
- сейчас Украина продвинулась на десятиления вперед (минимум) относительно России (начав старт с единой точки). Многие этапы построение демократического общества, например ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО уже завершены там полностью. Включая ДЕЕСПОСОБНЫЙ парламент, в котором РЕАЛЬНО утрясаются важные вопросы общественной жизни. Включая общественную активность населения, которую мы можем наблюдать сейчас. Не факт, что России ВООБЩЕ в ближайшем столетии удасться дойти даже до этой точки.
- хорошо понимая это, Путин и его бесноватая чекистская банда орет "МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ! Нам братья киргизы и узбеки! Чеченец и дагестанец - лучший брат русского! А этих клятых хохлов мы поприжмем - газ им будем продавать вдвое дороже даже немцев!.
From:[info]al_firsov@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:45 pm
(Link)
"Следует готовиться к худшему". К особо-худшему готовиться не стоит. Власть уже закрутила гайки насколько могла и заплатила всем, насколько могла. Теперь только подождать надо. После Киевского второго майдана Российской власти придется заплатить Киеву побольше. Перед Олимпиадой придется заплатить Кадырову побольше, чтобы придержал своих. Придется заплатить побольше батьке, чтобы продолжал свою политику. Придется заплатить побольше Осетии и Абхазии, чтобы народ не переезжал в Грузию. Придется заплатить побольше таможне и азиатским республикам, чтобы поменьше народу ехало в Россию на заработки. Готовиться надо к тому, что власть, умеющая только отбирать (два действия математики - отнимать и делить), воровать да запрещать, начнет постепенно разоряться. А когда деньги кончатся, тогда как в 91-ом отвернутся от нее и Украина, и Белоруссия, и Азия, и Кавказ, и Куба, и Северная Корея, и Иран, и Сирия, и Венесуэла, и Монголия. Тогда сами они сядут в свои самолетики и поедут на свои виллочки и яхточки...
From:[info]dima864@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:07 pm
(Link)
"Тогда сами они сядут в свои самолетики и поедут на свои виллочки и яхточки..."
Хуяхточки. Извините, за бедность речи. Не всем удастся улететь к яхточкам, я надеюсь.
From:[info]al_firsov@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:27 pm

Кому удастся улететь

(Link)
Особенность находящихся у власти такова, что каждый из них считает себя самым хитрым/удачливым/счастливым/вороватым/прозорливым (хитропопым, говоря бедным языком) по сравнению со всем остальным быдлом (российским народом со своим окружением, и со своим руководством, а презирают и считают они быдлом всех кроме себя). Потому рассчитывают, что уж к ним-то лично фортуна (которая когда-то позволила им пролезть с минимумом вазелина во власть) в нужный момент опять повернется нужным местом.
From:[info]dima864@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:08 pm

Re: Кому удастся улететь

(Link)
Интерпол разыщет, если чо. Только далеко еще до этого....
From:[info]al_firsov@lj
Date:December 2nd, 2013 - 02:04 pm

Re: Кому удастся улететь

(Link)
"Интерпол разыщет, если чо. Только далеко еще до этого." Когда я такое слышу, мне вспоминается, что говорили незадолго до октября 1917-го года. Причем не царские чиновники, а крутые оппозиционеры, например, Ульянов-Ленин в январе 1917-го: "Подобно тому, как в России в 1905 году под руководством пролетариата началось народное восстание против царского правительства... Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции..." «Ленин В.И. ПСС, 5-е изд., т. 30. С. 306-328». Так что насчет "далеко еще" - лучше быть осторожнее. "Вечность в политике длится не более 20-ти лет"(С)Не помню кто.
From:[info]dima864@lj
Date:December 2nd, 2013 - 02:49 pm

Re: Кому удастся улететь

(Link)
Увидим
From:[info]atransient@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:50 pm
(Link)
Не стоит рассматривать закручивание гаек как отрицательные последствия майдана для России. Готовиться надо не к худшему, а к лучшему в таком случае. Потому что это закручивание, так или иначе, подтолкнет общество к действию. Несмотря на все странные результаты социологических опросов, население в России давно осознает, что так жить нельзя.Проблема в лидерах и только в них.
From:[info]nafik20@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:23 pm
(Link)
пусть закручивают
From:[info]vichingo@lj
Date:December 1st, 2013 - 12:57 pm
(Link)
А на мой взгляд, эти события непосредственным образом приближают наш свой, российский 'майдан'. Кольцо демократии неотвратимо сужается вокруг РФ и РБ. Ход истории неизбежен. Чемоданы придется собирать кое-кому очень скоро.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:14 pm
(Link)
а мое мнение, что никакого "российского майдана" не будет
будет чемодан-вокзал-Европа-США для активной части населения

РОССИЯ БУДЕТ ПРОСТО ТИХО ЗАТУХАТЬ - интеллектуально, технологически, во всех отношениях

но Фюрер и его ЛУБЯНСКИЙ МЕГАЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТРУПОВ - будут процветать
подпитываясь уже не производством трупов (как раньше), так примитивным рекетом оставшейся в России биомассы
From:[info]dimm_07@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:19 pm
(Link)
Так его уже собрали, правда потом разбирать пришлось )
From:[info]thistremdingse@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:08 pm

Он и еще приезжал, уже в третий раз.

(Link)
Интеллигент не ругается матом, а смотрит на всех в оптический прицел. (Владимир Борисов)
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:10 pm
(Link)
Закручивать гайки можно только медленно — иначе сорвёт, если разница между вчера и сегодня будет уж слишком заметна. Поэтому Путин тут тоже ограничен в средствах, иначе давно бы закрутил всё по полной — поводов было достаточно.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:20 pm
(Link)
куда уж хуже..
хуже тепрь может только для власти быть..
они это прекрасно понимают..
From:[info]glamur_zaebal@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:29 pm
(Link)
хуже будет если боксер президентом станет.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:December 2nd, 2013 - 03:33 am
(Link)
почему?
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:25 pm
(Link)
Чудесное умение, влезать в чужие головы и видеть чужие сны. Вполне вероятный сценарий: на Украине проводят референдум, большинство высказывается против ЕС, и оранжевые вытирают сопли и вопят о руке Москвы и подтасованных результатах.
From:[info]dddax@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:21 pm
(Link)
а омон людей избивал тоже лишь в фотошопе?
тут проблема уже давно вышла за рамки "евро-не евро". когда власть так реагирует на мирное высказывание населением своей воли (даже если 1% вышел высказаться - это не повод бить его омоном) - так вот когда власть такими усилиями затыкает рот недовольным - вопрос не в соплях, цветах и подтасовках.
пишет кэп.
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 1st, 2013 - 08:28 pm
(Link)
Это неск иная тема. Украинцы кого избирали, того и получили. Я про фантазии автора, что де оранжевая с розовой революцией "жутко напугали Кремль" и что "Путину снится оранжевый сценарий". Не будет в России никаких оранжевых революций по той простой причине, что большинство русских поддерживают Путина. Поэтому и параллель майдана с Болотной неудачная. Майдан вполне может быть протестом большинства против власти; Болотная--протест ничтожного меньшинства.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:22 pm
(Link)
все референдумы уже произведены (в форме опросов общественного мнения)
65% за более тесную интеграцию Украины с Европой, 35% за сохранение существующего статуса (и вашим и нашим)
тут еще надо добавить, что даже эти 35% руководствуются ЛИШЬ ВРЕМЕННЫМИ ТАКТИЧЕСКИМИ соображениями сохранения рабочих мест на заводах, выпускающих ЯВНО неконкурентную продукцию, для которой рынок сбыта возможен лишь в России
если же эти заводы будут как-то модернизированы, чтобы люди не ПОТЕРЯЛИ РАБОТУ - то от 35% останется один пшик
остальные 65% процентов, готовы ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ, ГОЛОДАТЬ - но лишь бы не быть вместе с ПУТИНСКОЙ РОССИЕЙ
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 1st, 2013 - 08:21 pm
(Link)
Разница между опросом и референдумом таки есть.
From:[info]pantoff@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:30 pm
(Link)
Януковичу следовало бы давно отдать демонстрантам труп Тимошенко.
Пусть и изуродованный.
А то ведь не успокоятся, карбонарии.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:57 pm
(Link)
Неееее. Народ не тот пошел.
Народ уже не заблуждается на счет способности воров и жуликов поднять уровень жизни, обеспечить безопасность и порядок.
При закрутке резьбу сорвет мигом.
Вы забываете, что перед тем как рвануть, в Бирюлёво Собинин получил прекрасные 64%. А через 5 недель тут все понеслось.
From:[info]dmitrykogan@lj
Date:December 1st, 2013 - 01:58 pm
(Link)
Они и так крутят гайки без остановки. Скорее трусливые путинские бабуины сейчас начнут репу чесать, не слишком ли закрутили.
From:[info]jazator@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:01 pm
(Link)
До олимпиады хвост прижмёт, надо успевать нам.
From:[info]12505@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:03 pm
(Link)
Они настолько бездарны, что сами это понимают - боятся даже самых скромных и необходимых перемен в России. Боятся этого, на всякий случай, и в странах по соседству.
Но мне кажется, что самый главный итог этого "майдана", чем бы он не закончился, будет плохим для нас. Все это всколыхнет антирусские настроения. Передают, что спецназовцы перемовляються між собою російською мовою.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:32 pm
(Link)
ну это крымский ОМОН - в крыму на русском (преимущественно) говорят
антирусские настроение всколыхнет ДАВЛЕНИЕ НА ЯНУКОВИЧА, а не язык общения ОМОНовцев
From:[info]12505@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:41 pm
(Link)
Это-то понятно. Из Донецка и Крыма, "где нас украинцев ненавидят" - это все цитаты. Всем-то очевидно кто виноват во всей этой заварухе. Страна и народ, как говорится, не отделимы.
From:[info]mor94ok@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:51 pm

майдан

(Link)
Против обычных россиян никто не против, мы против Путина и его компании решать за нас наше будущее мы не позволим никому. Не подписание евро ассоциации в Вильнюсе Януковичем это плевок в лицо жителям Украины не только западной но и восточной юга, севера и Крыма.
From:[info]12505@lj
Date:December 1st, 2013 - 04:06 pm

Re: майдан

(Link)
Спасибо. Мы с вами
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:06 pm
(Link)
Небось завтра начнут копать ров вокруг кремля)
И да, свою оборону кремль усилит, деньги еще бросит на пропагандонов и портянок, болотных точно не отпустят. А Путин начнет вещать о том, как он был прав, когда бредил 17 г. и хорошо наказал болотных ребят. И эта угроза "майданов" прокатит для укуренных зомбоящиком.
Вообще, опять ему на руку события, даже такие((
From:[info]massmeter@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:12 pm

СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
Самое главное в том, что дружба с оставшимися дружественными республиками будет стоить нам дороже.
From:[info]helgimat@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:14 pm
(Link)
Полагаю, эти события для России - новая ступенька по её лестнице к большим переменам.
(Происходящим, кстати, давно. Но скорого завершение им ожидать не следует. Да и не надо бы.Это я так.)
Очевидно, что наш нацлидер легко не уйдет - молод, еще чувствует свою силу. Да и обострение ситуации только усиливает его параноидальное упорство, типичное в подобной ситуации.
Вот пока ему везло с главным: у населения нет столь мощной мотивации к столь активным оппозиционным действиям, как в Украине. И не думаю посему, что страна отделается легким испугом. В его стиле - пожертвовать миллионом, двумя, тремя... Цифра для него значения не имеет. И это при том, что ведь он будет зажат в угол. Не глупец, понимает, что либо пан, либо пропал.
А дальше?
Есть Украина, нет Украины - он будет терзать экономику, душу и тело своего народа и соседей, безумно и смешно цепляясь за имперскую идею Pax Russia-СССР, как за некое сакральное напутствие-завещание предшественников. Думая, что способен влить вино молодое в мехи старые.
Вотще ему.
Ибо его время и время создаваемых им фантомов - безжалостно утекло как песок сквозь пальцы.
...Да, сейчас Центр в его кулаке. Полагаю, окраины Кремль не особенно беспокоят, ибо обессилены и обезглавлены. Но вот тогда, когда центр закачается- а это неминуемо безусловно - вот тогда... тогда да, жуткое раздолье сепаратизму. Дальнейшее описывать ни к чему. Страсти вы все себе сами дорисуете.
...Ну, а потом все почти устаканится. Ненадолго. Лет на пять. До нового всплеска отчуждения к "Великому Княжеству Московскому..."
А тут к разделу такого пирога и все мировые стервятники пожалуют.
...
Путин, Путин. Ну вот нет, чтобы остановиться у черты, соблюсти меру. А ведь сумел бы. Иной. Не он.
Эх... Не везет нам, как 2 тыс лет назад, на власть.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:14 pm
(Link)
В АП всегда была драка за очередь к Володину с внутриполитическими проектами, но теперь, наверное, там просто поножовщина.
From:[info]kpect77@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:25 pm
(Link)
+100500!
From:[info]artstudio_3d@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:17 pm
(Link)
С общим посылом поста согласен, но:

> Путину каждую ночь снился "оранжевый сценарий", якобы подготовленный для России. Для него это стало навязчивой идеей.

не паранойя, а адекватная реакция (я про беспокойство, а не 6 мая). уж факт, что западу "красная площадь" полезнее, чем "майдан" и "тахрир" вместе взятые.
From:[info]australiano@lj
Date:December 1st, 2013 - 11:08 pm
(Link)
Это если считать, что абсолютно все митинги и абсолютно все майданы можно организовать.

Однако, еще ни один человек мне не ответил, почему же Россиия, обладая знаниями по таким технологиям, и тратя по 2 миллиарда долларов на пропаганду только в США (по Европе цифры нигде не всплывали), так и не смогла организовать дельный путинг в подержку режима, а сгоняла три таждика и теток из почты России.


И почему до сих пор нет митингов в поддержку Путина и Ко в Германии, Великобритании и США. Если все так просто - заплатил и организовал - почему нет?
From:[info]artstudio_3d@lj
Date:December 2nd, 2013 - 02:50 am
(Link)
Митинг "против" организовать куда проще, чем митинг "за".
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 1st, 2013 - 02:48 pm
(Link)
Замаранные кровью. Кому выгодна изоляция Януковича
http://aillarionov.livejournal.com/576473.html
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:04 pm
(Link)
Обращение русских писателей к украинцам с поддержкой http://www.colta.ru/news/1364
From:[info]old_extremist@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:13 pm
(Link)
Главное, отвечать тем же. Вместо митингов, петиций и судов стоит изучать тактику большевиков или всевозможных повстанческих движений и реализовывать ее на практике.
From:[info]prorabpetr@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:14 pm
(Link)
Чтобы дальше закручивать гайки, нужен и пряник, т.е. более-менее стабильные доходы населения. А вот тут - похоже, жареным уже запахло. Бюджеты сыпятся. Путен остервенело повышает зарплаты депутатам, судейским, ментам - только как своей опоре. А остальные всё больше сосут. Долго это продлиться не может.
From:[info]kpect77@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:24 pm
(Link)
Эх! Хотел я к вам переехать, но чуть позже. А сейчас думаю, надо ускорить "легкую поступь"
From:[info]ingermann@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:25 pm
(Link)
"Следует готовиться к худшему".
"Всегда готовы!" Но если совсем серьёзно, то всего несколько лет назад и предположить не мог, в каком дерьме окажется страна и все мы...
From:[info]andrey_mishin@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:31 pm
(Link)
"жутко перепугали Кремль", сдаётся мне, что Кремль может испугать только тяжёлая болезнь. Как писал Владимир Семёнович: "задавлены все чувства, лишь для боли нет преград"
From:[info]lord_kriot@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:37 pm
(Link)
По мне так украинцы показывают, что надо с Путиным делать. Не ходить как идиоты с белыми ленточками, а действовать жестко.
From:[info]ext_2286578@lj
Date:December 1st, 2013 - 03:38 pm
(Link)
"Нам не дано предугадать... "
From:[info]mi3i@lj
Date:December 1st, 2013 - 04:25 pm
(Link)
Нестандартно мыслите. Большинство людей всё же полагает, что эти беспорядки на Майдане - дело рук российских спецслужб. Почему, зачем - не могу знать, но у них есть сценарий, наверняка ведь есть. Это ж как в шахматах. Отвлекающий манёвр.
Всё просто.
From:[info]eugenph@lj
Date:December 1st, 2013 - 04:52 pm
(Link)
А это плохо разве, если амнистии не будет?
From:[info]andre_po@lj
Date:December 1st, 2013 - 04:56 pm
(Link)
Нагнетание истерии на тему врагов привело в трехпроцентному падению рейтинга путина за последний месяц. Такого в этом году еще не было. Ну или наоборот - падение рейтинга привело к нагнетанию истерии.

А если украинцам удастся продавить, то не удивлюсь что его рейтинг вообще сдуется до нуля, так как руссий человек самоидентифицируется со страной, и такой проигрыш страны - это непростительный удар по его самолюбию.

Так что похоже у путина все же нет той свободы действий. Да и относительно вегетарианские приемы закончились. Остались приемы, приносящие серьезный побочный эффект.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 1st, 2013 - 05:01 pm
(Link)
VFL.RU - ваш фотохостинг
Люди в России рады за украинцев, только путенские шлюшки соловьёвы-киселёвы исходят желчью в зомбоящике.
From:[info]alifesoft@lj
Date:December 1st, 2013 - 05:10 pm
(Link)
Комментарий Путина по Евромайдану :)

https://scontent-b-cdg.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/1471395_614730935229522_1022810132_n.jpg
From:[info]australiano@lj
Date:December 1st, 2013 - 11:22 pm
(Link)

Запад давно махнул на Россию рукой. Видно по разнице заявлений по поводу Болотной и разгона Майдана - запад отреагировал жестко и быстро на разгон Майдана и не заметил узников Болотной, как не заметил расстрелы в Казахстане. Россия потеряна, за Украину сражаются.


Запад не будет реагировать на любой зажим гаек в России. У Путина абсолютная власть над народом делать все что ему заблагорассудится. И вряд ли у него на уме дать народу больше свободы.


Начинает образовываться среднеазиатский союз - Россия, Средняя Азия а вкраплением Армении с одной стороны, и Европейский союз с другой. Украина оказалась посередине. Рано или поздно, Украина отойдет к Европе, а Россия все дальше будет отползать от Европы, пока не станет сырьевым придатком Китая. Прогнозы для населения России можно видеть и сейчас - достаточно посмотреть на Среднюю Азию - баи и послучшый и молчаливый народ.

From:[info]utengin@lj
Date:December 2nd, 2013 - 10:10 am
(Link)
Совершенно верно.
From:[info]ext_2295832@lj
Date:December 2nd, 2013 - 03:42 pm
(Link)
Если у чиновников нет личных шкурных интересов, то они создали Серч http://fsbsearch.do.am/ возможно и выполнят свои обязанности перед бандюганами здадут крестьян. Открыто все.
My Website Powered by LJ.Rossia.org