Журнал Андрея Мальгина - Пенсионный обман
December 3rd, 2013
01:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пенсионный обман
Старики твердо знают, что пенсии им выплачивает государство. Хорошее, годное государство выплачивает хорошую пенсию, не задерживает, не забывает повышать. Повысил Путин или Собянин перед выборами на рубль - всё, идем голосовать за Путина или Собянина.

Им невдомек, что они на эту пенсию перечисляли всю свою жизнь. Этот простой факт почему-то находится где-то за пределами их сознания. То есть это не государство делает им подарок в виде пенсии из уважения к их сединам и "ратному подвигу". А это они долгие годы отдавали ему часть заработанного, чтобы потом, уйдя не покой, получить свое же обратно.

Хитрость советской системы заключалась в том, что пенсионные отчисления делались не из конкретной зарплаты, а выплачивались государству предприятием за всех работников сразу. И хотя размер конкретной пенсии человека от его конкретной зарплаты все-таки зависел, люди никогда не воспринимали пенсионные выплаты как часть заработанного ими же.

Ну ладно, старики, которых советская власть сделала рабами-иждивенцами. Но молодежь-то почему этого не понимает?

Вот сегодня Навальный сделал замечательный пост у себя в ЖЖ - про то, как государство одним махом нагло украло пенсии у 25 миллионов россиян - тех, кто младше 46 лет. Люди откладывали, откладывали, а у них - хоп - и забрали. Чтобы дефицит бюджета прикрыть. Кажется, все разжевал Навальный.

А я уверен, что впечатления не произведет. И те, кто старше, и те, кто младше, так и будут радоваться подачкам - которые из их же собственных заработанных денег им будут время от времени бросать. "Страна рабов, страна господ, и вы, мундиры голубые, и ты, им преданный народ".

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:26 am
(Link)
Молодежь не интересуется, потому что не верит в Святую Пенсию.
From:[info]ddsasha@lj
Date:December 3rd, 2013 - 01:25 pm
(Link)
Пенсию начинают платить с 60 лет. Когда тебе 20, ты уверен, что это так далеко в будущем, что не стоит и думать об этом. "Да и не живёт так долго никто, а если доживёшь, то в таком возрасте ничего не надо." И вообще, в моей юности мне коммунизм Хрущёв обещал, а там деньги не нужны, потому что каждому по потребности. Так что тоже кидалово.
From:[info]ext_2072630@lj
Date:December 4th, 2013 - 04:20 am
(Link)
Просто за 40 лет правила игры с пенсиями могут измениться не раз. Путин не вечен, а новая метла метёт по-новому. Поэтому и рыпаться нет смысла. Захотят украсть - украдут. Прямо или через Постановления и законы - не важно.
From:[info]ext_2072630@lj
Date:December 4th, 2013 - 04:34 am
(Link)
Согласен, так и придётся поступить. Если, конечно, в ближайшие несколько лет не увеличат пенсионный возраст и тем самым не вынудят помирать на работе.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:24 am
(Link)
а вот Дмитриева почему-то против накопительной пенсии.
она считает, что это не выгодно людям...
From:[info]monogatarist@lj
Date:December 4th, 2013 - 08:47 am
(Link)
Дмитриева социалистка похуже всяких Делягиных
From:[info]oho@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:25 am
(Link)
"что угодно только не кирзой по печени", а кирзы сейчас в рашеньке одна пара на десять человек.
From:[info]wandererfantasy@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:26 am
(Link)
произвело, произвело впечатление.

только что отправилось от меня очень злобное письмо депутатке от астраханской обл. Максаковой и чуть менее сердитое еще одному хрену с горы, тоже нас в госдурке представляющему.
очень понравилась опция, позволяющая самой выбрать степень злобности послания.
но пока немного таких писем, это да, жалко
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:27 am
(Link)
Вот читаю Астольфа де Кюстина "Россия в 1839 году"... Что-то изменилось? Не думаю.
[User Picture]
From:[info]zyrianin@lj
Date:December 3rd, 2013 - 09:36 am
(Link)
Читатели/почитатели де Кюстина не изменились ни на йоту, это уж точно.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 3rd, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Как у вас принято, с больной головы на здоровую... Ну, ну...
[User Picture]
From:[info]zyrianin@lj
Date:December 3rd, 2013 - 03:58 pm
(Link)
Здоровенные, ага.
[User Picture]
From:[info]zyrianin@lj
Date:December 3rd, 2013 - 03:58 pm
(Link)
Здоровенные, ага.
From:[info]amio@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:32 am
(Link)
Лучше заработать себе пенсию самостоятельно, а налоги такому государству можно и не платить, это будет справедливо.
From:[info]amio@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:49 am
(Link)
Достаточно обладать минимальной юридической подготовкой, чтобы обойти все эти проблемы, особенно с учетом презумпции невиновности и 51 статьи Конституции.
From:[info]xxela5@lj
Date:December 3rd, 2013 - 09:34 am
(Link)
это вы Навальному расскажите
From:[info]amio@lj
Date:December 3rd, 2013 - 09:37 am
(Link)
Надо чтить Уголовный Кодекс и стремиться не превышать границ КоАП, тогда все будет хорошо.
From:[info]xxela5@lj
Date:December 3rd, 2013 - 09:40 am
(Link)
Если вас захотят посадить или оштрафовать, то вас посадят и оштрафуют, и без разницы чтите вы Кодекс, библию или самого Путина
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 3rd, 2013 - 12:19 pm
(Link)
Учите - а потом расскажите нам как вам удалось законно не платить в пенсинный и социальный страховые фонды.
From:[info]ext_920855@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:40 pm
(Link)
Наивно..
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:33 am
(Link)
а люди так и будут голосовать за путена и считать что он со временем "возмужал" и "стал мудрее".
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 3rd, 2013 - 10:22 am
(Link)
и тихонько в тряпочку радоваться что С НЕДАВНИХ ПОР Лубянский мегазавод по производству трупов их УЖЕ не перерабатывает на трупы (как раньше)!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:34 am
(Link)
Более того пособия по безработице и больничные то же не государства от полноты души платит :) а из отчислений работающих в фонд социального страхования :)Причем частично это фонды профсоюзов.
Это,кстати, у "стариков" на уроках Обществоведения рассказывали, но как то вяло и таки да, преподносили как доброту и приемущество социалистического строя :) Вместо того что бы объянить что обязаность государства грамотно пристроить, приумножить вверенные им средстА :)
При социализме платили то как раз за каждого работника, но общей суммой - сегодня ничего не изменилось, платит как и тогда работодатель.

Меня последним дикретом лишили права получать часть пенсии за отработанные 10 лет - самых производительных лет на минуточку, как будто и не было их.:) ПрЭлесть какая :)
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:37 am
(Link)
С профсоюзов больняки давно уже платятся только по колдоговору. Который в наше время - редкость из редкостей. Когда-то давно, да, профсоюзы этим занимались.
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:December 3rd, 2013 - 09:11 am
(Link)
так просто надо первички создавать на работе и заключать эти колдоговора)) но люди не хотят этим заниматься.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 3rd, 2013 - 12:23 pm
(Link)
Таки да - отстала я от жизни :) В наших палестинах безработным платит именно профсоюзная касса, тогда можно жить сранительно безбедно, на то что платит государство прожить можно, но голодно. = пособие по безработице оплачено безработным же.
Но того что все блага на самом деле оплачены вами же это не меняет.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:34 am
(Link)
"Им невдомек, что они на эту пенсию перечисляли всю свою жизнь".
---------------------
Как раз вдомек - именно поэтому старики справшивают, где те деньги, которые они заработали. Они даже не догадываются, что пенсии им платит ныне работающее поколение, тем более что государство с помощью введения "накопительных систем" старательно это затушевывает, представляя дело таким образом, будто пенсии выплачивает оно и лично дорогой товарищ господин Путин.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:35 am
(Link)
Феерическое нечто. Вы б еще написали, что мы в ФСС платим для того, чтоб нам больничные оплачивали. И про медицину - что мы им платим, чтоб она нас лечила.
From:[info]nae_bother@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:51 am
(Link)
а что должно быть как то по другому?
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:53 am
(Link)
Не в то окно ответили?
From:[info]nae_bother@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:58 am
(Link)
мне кажется что социальные налоги должны платиться именно для того чтобы покрывать расходы на лечение в т.ч. больничный .

Вы считаете это не нормальным?
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:59 am
(Link)
Вы спрашивает не то и не у тех.
From:[info]lazoukov@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:48 am
(Link)
Это история про человека, севшего играть с шулерами.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 3rd, 2013 - 10:14 am
(Link)
с чекистами
From:[info]lazoukov@lj
Date:December 3rd, 2013 - 10:26 am
(Link)
В данном случае они совпали.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:49 am
(Link)
Ну, ИП все прекрасно понимают.
Сначала они из своего кармана перечисляли эту самую накопительную часть, а потом у них ее спи%$#ли.
ТОлько властям как всегда пофиг.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:53 am
(Link)
Не понимают. Разжевываешь по пунктам - не понимают все равно.
Ну тупыыыее! (с) Задорнов

А судя по тому, что они про Сталина себе воображают, или хотя бы вот как на Украину реагируют - это уже клиника. Способность к мышлению задавлена шаблонами.
From:[info]terijoki@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:58 am
(Link)
Это все риторические вопросы. Ладно пенсии - это некая абстракция, которая наступит через 20-30 лет. Можно посмотреть ближе: почему люди гадят в собственном лифте, вандалят собственные подъезды, за ремонт которых платят деньги из своего же кармана? Почему за отремонтированную дорогу нужно славить местного начальника, хотя мы же ее и оплатили?

Таких почему очень и очень много. Люди не понимают, что государство - это не благотворительная организация с манной небесной, взявшейся непонятно откуда, а некоторое перераспределение наших же денег. НАШИХ, не дядиных. Вот этого чувства, того, что это наше, у многих почему-то нет. Видимо 70 лет совка сказались - все кругом чужое.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 3rd, 2013 - 12:28 pm
(Link)
Людей очень долго отчуждали от принятия реальных решений.
Для меня было откровением насколько давно в Западной Европе многие вопросы решались самими же жителями. Английский или Французкий король не управлял Лондоном или Парижем - там был совет жителей. В каждом городе или деревне был реальный совет и решения их касающиеся надо было протащить через него.
В России было самодержавие и все решалось по высшему повелению или по воле помещика.
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:December 3rd, 2013 - 09:07 am
(Link)
да все все понимают прекрасно. просто народ уже давно забил на пенсии и знает, что пенсионные отчисления ему не вернутся
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 3rd, 2013 - 10:17 am
(Link)
это особенно хорошо поняли те 10 миллионов человек, которые НАВСЕГДА покинули Россию (оставив пенсию фюреру на ботокс)
From:[info]dohlaja_sova@lj
Date:December 3rd, 2013 - 09:08 am
(Link)
насчет всех не скажу, а за себя - государству у нас таково, что как ты не пекись о своей пенсии, все равно найдут способ украсть, и на пенсию останутся крохи. сто раз так было и еще сто раз так будет. кстати - даже если условный навальный будет президентом. сдохнем в нищете, и сожрут нас черви.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:December 3rd, 2013 - 11:51 am
(Link)
бг...начинайте сдыхать. Мы посмотрим.
From:[info]dohlaja_sova@lj
Date:December 3rd, 2013 - 11:54 am
(Link)
нет, не посмотрите
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:December 4th, 2013 - 08:45 am
(Link)
(заинтересованно) а вы небось думаете, что сумеете отвертеться и не сдохнете?
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:December 4th, 2013 - 10:53 am

Голодные игры-2.

(Link)
и что здесь забыли проПУгандоны, которые вечно повторяют сказку: от нас ничего не зависит, с ними все ясно, так будет долго, не дождетесь и мы сдохнем быстрее и прочую поебень? Вот к примеру...сынишка главного татарина на 737-ом сдох или умер? Я думаю сдох. И вот удивительно, у него было все, включая пару "бентли" - сдох раньше меня с главным эфэсбэсником Татарстана.

Даже Мальгин поддался этому очарованию пессемизма И фатализма...я прям удивлен чего же его коробит, когда он пишет про резонансные и острые новости. Считает одно, а пишет другое. Навальный молодец, верит во что пишет. И даже делает.

Если вы пропугандоны не верите, чего же вы тогда пишет----е?
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 3rd, 2013 - 09:19 am

Синица и журавль

(Link)
Вы правы, для них главное - наличие пенсий, а не их источник (формальный или неформальный). И тут, как ни крути, чисто по житейски они "правы". Одни - деньги дают, другие - наверное, тоже будут. Но эти уже дают, а те ещё будут ли, или нет... неизвестно.
Лужков был, до поры до времени, очень популярен, в среде московских пенсионеров, из-за "своих" надбавок. И никого источники не интересовали, все были уверены: есть Лужков - есть надбавки, нет Лужкова - "?" (кстати, вот и аргумент: Лужкова нет, а надбавки всё равно есть).
[User Picture]
From:[info]mrak_luton@lj
Date:December 3rd, 2013 - 11:53 am

Re: Синица и журавль

(Link)
Вот только она перестала индексироваться,так что через пару лет ...
From:[info]andybelg@lj
Date:December 3rd, 2013 - 09:39 am
(Link)
А будет ли она (пенсия) вообще? Я весьма сомневаюсь. Мне до не (пенсии) 17 лет, но я думаю, что её не станет раньше. Если систему не менять. А когда не станет пенсии (и очень много чего не станет), не станет и системы. Круг такой вот.
From:[info]madamelafrance@lj
Date:December 3rd, 2013 - 09:42 am
(Link)
Автор бы назвал список этих райских стран , где годные правительства только и думают о том, как бы повысить пенсии граждан . Если они и есть , то это точно не страны ЕС .

From:[info]ola1979@lj
Date:December 3rd, 2013 - 09:51 am

Если они и есть , то это точно не страны ЕС .

(Link)
я вам подскажу... Северная Корея, Иран, РФ вот очень беспокоится о гражданах))
From:[info]madamelafrance@lj
Date:December 3rd, 2013 - 10:11 am

Re: Если они и есть , то это точно не страны ЕС .

(Link)
Глупые подсказки мне не интересны, спасибо
From:[info]ola1979@lj
Date:December 3rd, 2013 - 10:12 am

Re: Если они и есть , то это точно не страны ЕС .

(Link)
всегда пожалуйста. обращайтесь)
From:[info]viktor1970@lj
Date:December 4th, 2013 - 03:06 am

Re: Если они и есть , то это точно не страны ЕС .

(Link)
Вы забыли упомянуть самую наилучшую страну - Афганистан. Вот уж где рай земной...
From:[info]ola1979@lj
Date:December 4th, 2013 - 03:14 am

Re: Если они и есть , то это точно не страны ЕС .

(Link)
действительно
From:[info]danoonah@lj
Date:December 3rd, 2013 - 09:55 am
(Link)
ооо... седня в тихушку ПФР привращяецо в обменник баллов на рубли )
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:December 3rd, 2013 - 10:04 am
(Link)
Из CCCР эту веру вынесли. До сих пор мороз по коже, когда вспоминаю, скольких слёз стоили мне разговоры с моей мамой о том, что моё элитное по тем временам образование мне отнюдь не подарено дедушкой Брежневым. Оно оплачено теми деньгами, которые у неё же самой, полунищей женщины с тремя дочерьми, всю жизнь отнимало бандитское советское правительство. Но она не хотела этого слышать, не хотела об этом думать. Она тоже плакала - от гордости, что только в её любимой стране СССР такое возможно, чтобы все три её дочери, выросшие без отца, одна за другой получили дипломы МГУ, защитили кандидатские и докторские диссертации и стали работать в науке и в высшей школе. И не было никаких сил объяснить ей, что всё это не благодаря правительству, а вопреки ему, её трудом и её изобретательностью в борьбе с нищетой и запретами.

Я и сейчас плачу, когда об этом думаю. Мама не знала, какой она сама уникальный человек, она считала, что всё это нам даёт партия и правительство
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 3rd, 2013 - 10:30 am
(Link)
а вот моя мама (ей 76 лет) все понимает про эту чекистскую банду еще лучше меня
я ей просто ГОРЖУСЬ !
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:December 3rd, 2013 - 11:14 am

ей 76 лет

(Link)
Моя 23 г. рожд. Ей было бы сейчас уже 90 лет. На поколение старше вашей
From:[info]olesya_smesnyh@lj
Date:December 3rd, 2013 - 10:21 am
(Link)
Не вполне так. Пенсионные государственные системы (сейчас) устроены таким образом, чтобы избежать инфляционного воздействия на реальную стоимость накоплений. Нынешним пенсионерам платят из средств, перечисленных нами сейчас, а заработанные ими когда-то деньги шли на выплату пенсий тогдашним пенсионерам. Так что деньги украли, получается, и у нынешних пенсионеров тоже.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 3rd, 2013 - 12:34 pm
(Link)
Не совсем так - собирают все же несколько больше (в Европах во всяком случае) остатки инвестируют в развите производства или в долг дают странам или опять же производствам. Если видите в Европе соамое большое здание самой современной архитектуры это наверняка страховой фонд :)
From:[info]ars_d@lj
Date:December 3rd, 2013 - 10:28 am
(Link)
Проблема в том, что и сейчас люди (в большинстве своем) не понимают, сколько на самом деле они платят государству в виде налогов (в том числе и в пенсионный фонд). А все потому, что формально у них вычитают 13% и они считают, что это все налоги, которые платят они лично. А "дядя" в лице предпринимателя - это уже совсем другое дело.

Я не понимаю, почему никто из оппозиции не взял на вооружение одну прекрасную идею - объяснить людям, сколько они платят налогов и что они могут требовать. И как цель - реформирование налоговой системы таким образом, чтобы каждый платил бы эти деньги сам. Лично. Вот тогда я посмотрел бы на уровень гражданского общества. Одно дело, когда из твоей зарплаты в 30000 вычитают 3900, а совсем другое - получить на руки 41000 и лично заплатить из них 15000 налогов :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 3rd, 2013 - 10:38 am
(Link)
В этом случае собираемость налогов будет стремиться к нулю.
From:[info]ars_d@lj
Date:December 3rd, 2013 - 10:42 am
(Link)
Если граждане не платят налоги, то они не доверяют государству и не хотят его дальше его содержать. Все просто.
Почему во всем мире такая (или близкая к ней) схема работает, а у нас не будет? :)
From:[info]viktor1970@lj
Date:December 4th, 2013 - 03:08 am
(Link)
А вам не приходило в голову, что доходы у большинства граждан РФ очень низкие и особо платить не с чего. Вот и не платят...
From:[info]ars_d@lj
Date:December 4th, 2013 - 03:13 am
(Link)
Вы не поняли. Граждане как раз платят. Но не осознают этого. Ибо эту функцию выполняет за них работодатель. Но налоги-то по сути, на зарплату гражданина.
From:[info]ratskevich@lj
Date:December 3rd, 2013 - 11:01 am
(Link)
Так Навальный один! А из каждого унитаза все слушают как "ничего страшного не происходит при этой реформе". Пропогандоны не дремлют.
From:[info]gruzz_a@lj
Date:December 3rd, 2013 - 11:12 am

с ОМС - то же самое

(Link)
Бесплатная медицина - такой же миф, как и государственная пенсия. Огромную кучу денег собирает очередная крайне неэффективная госмонополия, в итоге предлагая нам нашу медицину по полису ОМС.
From:[info]dohlaja_sova@lj
Date:December 3rd, 2013 - 11:55 am

Re: с ОМС - то же самое

(Link)
сюда же образование, армию и все то, что вообще должно делать государство.
From:[info]parallel_real@lj
Date:December 3rd, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Уже 10 лет ни копейки не плачу в ПФ РФ, чем очень горд и всем советую. Твоя пенсия эта недвижимость которой ты запасся и будешь продавать по мере нужды. Ни копейки козлам.
From:[info]pensionnij_fond@lj
Date:December 4th, 2013 - 04:13 am
(Link)
За пенсией то подойдете, как время подойдет? Не погнушаетесь?
From:[info]parallel_real@lj
Date:January 19th, 2014 - 07:08 am
(Link)
Я боюсь, что с моим образом жизни я просто не доживу.
From:[info]baldurs@lj
Date:December 3rd, 2013 - 03:04 pm
(Link)
Когда ИП которые сами отчисляют деньги в ПФР подняли отчисления с 19 до 35 возмущение очень большое было. Так что если бы люди сами платили бы эти взносы то другой был бы разговор. Когда платит работодатель то нет понимания, что это твои деньги.
From:[info]viktor1970@lj
Date:December 4th, 2013 - 02:57 am
(Link)
С чего платить то? С 12-15 тыс зарплаты, которую работягам платят во всех провинциальных нас.пунктах?
From:[info]baldurs@lj
Date:December 4th, 2013 - 11:31 pm
(Link)
Если зарплата 15 тыс, то отчисления с нее уже 6500. Т.е. зарплата 21500.
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 3rd, 2013 - 04:29 pm
(Link)
А молодёжь, мне кажется, вся думает и надеется, что пенсию она будет получать уже не в этой стране.
From:[info]ext_2297607@lj
Date:December 3rd, 2013 - 05:55 pm

про подачки

(Link)
ни один здравомыслящий пенсионер не голосовал за Путина, только лишь потому, что ему, как и мне добавил вседержатель нефтяных и газовых отверстий 300- 500 рублей. Что вы гоните на пенсионеров? Или вам не светит состариться? Моя матушка ветеран труда 84 года и её сёстры и знакомые - никто не голосовал ни за Путина, ни за Медведева. И вряд ли за них когда проголосуют. Они и я, и многие сотоварищи мои - не уважаем этих деятелей, трактующих себя, как "спасители России". НЕ за что их уважать.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:December 3rd, 2013 - 05:58 pm
(Link)
Лично я не радуюсь... Буду трясти как грушу - хоть шерсти клок. Прямо по директиве - "из желудка выну". У нас народ еще Ордой приучен к оброку
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:December 3rd, 2013 - 08:58 pm
(Link)
Когда я, еще молодой 39-летный человек, размышлял на эту тему, я вдруг осознал, что я совершенно не верю этим всем людям. Я могу заставить себя думать на эту тему, но внутреннего эмоционального подтверждения этому нет. И даже мифические пришедшие к власти Навальные меня не возбудят верить государству в области всяких пенсий и прочего. Ну вот потерял я доверие к государству как к институту в вопросах обеспечение моего будущего. Я надеюсь только на себя.

Вот почему мне довольно сильно наплевать каким способом очередная реформа украдет очередные деньги. Все, что у меня отнимается в фонды разных пенсий — неизбежное рекетирство, с которым я по факту смирился. Все, чего я могу ожидать от других режимов — это чтобы государство меньше вмешивалось в мою жизнь. Мне не надо от него благ. Пусть не мешает.

Мне кажется, что схожий пофигизм к этим вопросам есть у многих людей, взросление которых происходило на фоне распада СССР, ельцинской имитации демократии и реставрации совка.
From:[info]viktor1970@lj
Date:December 4th, 2013 - 02:54 am
(Link)
"Хитрость советской системы заключалась в том, что пенсионные отчисления делались не из конкретной зарплаты, а выплачивались государству предприятием за всех работников сразу. И хотя размер конкретной пенсии человека от его конкретной зарплаты все-таки зависел, люди никогда не воспринимали пенсионные выплаты как часть заработанного ими же.
Ну ладно, старики, которых советская власть сделала рабами-иждивенцами. Но молодежь-то почему этого не понимает?"
Уважаемый господин Мальгин, уж извините, но ведь хрень же собачья... Позвольте полюбопытствовать, где вы проживаете? Вы не в курсе, что на большей части территории провинциальной России никак невозможно заработать на нормальную пенсию? При здешних средних зарплатах в 15тыс, о какой пенсии в будущем может идти речь?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 4th, 2013 - 04:36 am
(Link)
Вам не нужно обращаться ко мне с вашим вопросом. Вам достаточно подсчитать, сколько за 40 лет человек с зарплатой 15 тысяч перечисляет в пенсионный фонд. А потом сравните с пенсией.
From:[info]natalya9lans@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:26 am
(Link)
Ничего вы не заработали - ваши отчисления шли поколению ваших родителей, и все давно проедено.
И ничего у вас не накоплено - ПФ ежегодно тратит ВДВОЕ больше, чем собирает отчислений. http://www.pfrf.ru/budzhet_pfr/22814.html http://pensionary.ru/pensionnaya-sistema/godovoy-otchet-za-2011-pensionniy-fond-rossii/ctranitsa-8
Накопить можно только то, что остается, а если проедается вдвое больше, чем зарабатывается, накопить можно только долги. Все, что вы «накопили» - ЦЫФИРКИ на вашем счету, а реальные деньги собирают с отчислений трудящихся.
ПЕНСИИ по РАБОЧЕМУ СТАЖУ, этот МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПООЩРЕНИЯ БЕЗДЕТНОСТИ.
В моей теории 3 тезиса:
1. Пенсии нами не заработаны – это пирамида.
2. Пенсии разрушают семью, мораль, и саму нацию, ведь зачем семья и дети – будет же пенсия?
3. В результате гарантированных пенсий по старости народ больше себя не воспроизводит, рождаемость падает ниже смертности ЧЕРЕЗ ПОКОЛЕНИЕ, когда вырастает поколение , воспринимающее пенсии как закон природы, страна затопляется иммигрантами, нация исчезает.
(Полностью мою книгу «Как пенсии уничтожали Великие нации» можно скачать на сайте Миллиардная Россия). http://akparov.ru/node/301

From:[info]_biv_@lj
Date:December 5th, 2013 - 08:35 am
(Link)
потому что люди в основном неграмотные. вот если бы все эти выплаты (в пенс.фонд и прочее) отображались в "жировке", вот тогда бы до них быстро дошло. а сейчас они там видят только подоходный налог 13% и всё. так и живём. :(
My Website Powered by LJ.Rossia.org