Журнал Андрея Мальгина - На переднем крае дипломатической борьбы
December 5th, 2013
10:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На переднем крае дипломатической борьбы
Власти США обвинили российских дипломатов в мошенничестве с медстраховками на 500 тысяч долларов (по другим данным - на 1,5 миллиона долларов). Чтобы нажиться, россияне притворялись малоимущими и выдавали собственных детей за американских граждан. Схема, которая обогащала россиян, действовала как минимум девять лет - с 2004 года по август 2013.

Почти полсотни бывших и действующих дипломатов вместе с супругами обвиняются в незаконном получении денежных средств по медицинским страховкам, сообщается на сайте прокуратуры Нью-Йорка (ССЫЛКА). По делу о мошенничестве проходят 49 россиян (в документе опубликованы имена и фамилии подозреваемых). Все обвиняемые предоставляли фиктивную информацию программе Medicaid, предназначенной для малоимущих американцев, считают органы следствия.

Дипломаты и их супруги скрывали свои настоящие доходы и предоставляли ложные сведения о том, что их дети являются гражданами США. При помощи таких уловок россиянам удавалось получать пособия по беременности и родам. В результате Medicaid был нанесен ущерб в размере не менее 500 тысяч долларов.

Каждый из дипломатов и их супругов обвиняется в мошенничестве в отношении служб здравоохранения, а также даче ложных показаний с целью хищения государственных средств, уточняет Reuters. При этом агентство сообщает о том, что причиненный ущерб составил полтора миллиона долларов. Как сообщает пресс-секретарь Федерального бюро расследований Питер Дональд, никто из россиян еще не был арестован.

Тем временем представитель ФБР Джордж Венизелос обнародовал некоторые детали скандального дела. "Некоторые российские официальные лица в Нью-Йорке позволяли своим сотрудникам обманывать американских налогоплательщиков и пользоваться медицинской программой, для них не предназначенной", - заявил американский правоохранитель. Он также сообщил, что среди подозреваемых - 25 дипломатов, а остальные - их супруги...

Замглавы МИДа РФ Сергей Рябков сказал "Интерфаксу": "Не понятно, почему соответствующие ведомства сочли возможным предать огласке эти обвинения без обсуждения по дипломатическим каналам".


ОТСЮДА

(182 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]tigr6@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:12 pm
(Link)
Сколько верёвочке не виться, конец будет.
From:[info]ingermann@lj
Date:December 5th, 2013 - 09:03 pm
(Link)
Это в НОРМАЛЬНОМ государстве. В России же эта верёвочка опутала всю страну, и конца ей не видно.
From:[info]iliaq@lj
Date:December 7th, 2013 - 12:24 am
(Link)
Мошенник ПАХАН, мошенники дипломаты... А чо, нормалёк!!!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:12 pm

Аферисты посольского приказа

(Link)
VFL.RU - ваш фотохостинг
From:[info]arctic_lane@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:20 pm
(Link)
Надеюсь, после их триумфального возвращения в Россию, Путин споет с ними хором: "С чего начинается Родина"
From:[info]catavatar@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:49 pm
(Link)
И все они будут вести программы на путинском ТВ...
Наверное что нибудь типа "Здоровье" :)
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:December 5th, 2013 - 08:22 pm
(Link)
Они поют шансон."Кабриолет,там,или "Поручик Голицын."Родина-пустой звук для аферистов.
From:[info]vatoljich@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:05 pm
(Link)
Пустой или не пустой, но глотки «за Родину» они дерут сильнее всех.
From:[info]srtomato@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:26 pm
(Link)
Замглавы МИДа РФ Сергей Рябков сказал "Интерфаксу": "Не понятно, почему соответствующие ведомства сочли возможным предать огласке эти обвинения без обсуждения по дипломатическим каналам".

Главное с этим согласен, не понятно почему не посоветовались.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:52 pm
(Link)
Посоветовались. Имена некоторых подозреваемых не разглашены, в документе они идут под псевдонимами (это кадровые работники разведки, обычно).
From:[info]srtomato@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:09 pm
(Link)
А он кокетничает :-)
Интересно, а какое задание выполняли разведчики, надувая страховые?
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:35 pm
(Link)
нет, CC-1 и т.п. названы так, потому, что они не являются подсумыми по этому делу.
From:[info]ext_2295146@lj
Date:December 6th, 2013 - 05:14 am

"Нужно дать коленом под зад..."

(Link)
И разведчики туда же...??? Мало платят??? Или халява хуже наркоты???Ох, нужна чистка рядов...Нужна. Вспоминается Папанов в роли тестя Миронова...
From:[info]wign@lj
Date:December 6th, 2013 - 07:30 am
(Link)
Да потому что это абсолютно гражданское обвинение, да еще и к бабам.
From:[info]12505@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:26 pm

без обсуждения по дипломатическим каналам

(Link)
Этот рябков притворяется или действительно не понимает:)) Ну и народ у нас служит в дипкорпусе! Кого понабрали...Идиоты, жлобы и жулики.
Все-таки наш человек - это уникальное диверсионное оружие разрушения любых систем. Никакой ядерной бомбы не надо, когда есть такой народ
From:[info]ext_2295146@lj
Date:December 6th, 2013 - 05:15 am

Re: без обсуждения по дипломатическим каналам

(Link)
Это детки прошлых заслуженных дипов...!!!!!Уважаемых людей. Эти урды вьехали в дипломатию на их спинах...очень просто и легко. Так себя и ведут...
From:[info]fhead2011@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:26 pm
(Link)
Красиво...
From:[info]catavatar@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:51 pm
(Link)
Презренно...
From:[info]d_ryabov@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:26 pm
(Link)
Украсть миллион долларов за 10 лет? Да они нищеброды по меркам нашей бюрократии.
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:December 5th, 2013 - 08:26 pm
(Link)
Позор нищебродам от дипломатии!Красть надо в масштабах Родины!
From:[info]strannik17@lj
Date:December 5th, 2013 - 08:29 pm
(Link)
Дело не в сумме, хотя это по $25000 на дипломатическое рыло, а в том что это жульничество.
Объявить себя малоимущим чтобы отщипнуть от денег предназначенных тем кому действительно не хватает - это как бы жлобство в квадрате. Психология бытового воровста вошедшего в повседневную привычку.

МИД российский больше всего возмущен тем что империалисты посмели проверить спецлиц со спецпривилегиями. Просто дикий Запад и полное неуважение к особому классу.
«Применять подобные приемы к людям, обладающим дипиммунитетом и обладающим служебными паспортами, противоречит всем нормам международного права и конвенционным нормам, действующим в этой области», — заявил Рябков.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:32 pm
(Link)
"Не понятно, почему соответствующие ведомства сочли возможным предать огласке эти обвинения без обсуждения по дипломатическим каналам"

В натуре кто так делает, не по-пацански ваще. Нет бы встретиться с братвой, перетереть по понятиям. Михал Иваных бы им все расклады дал, чокак, добазарились бы. А то подняли сразу кипеш: нарушение закона, ущерб государству! как терпилы, лохи последние, тьфу!
From:[info]australiano@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:46 pm
(Link)
Обама""передайте Владимиру"", может, и перетер бы. Но в США есть еще и республиканцы, которым не нравится что Обама постоянно денег клянчит на свои медицинские реформы.

Для республиканцев чем громче скандал, тем лучше - возможность для них показать какой бардак в стране с Medicaid устраивает Обама.
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:December 5th, 2013 - 08:30 pm
(Link)
Дон Корлеоне верил в Америку.
From:[info]vechek@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:36 pm
(Link)
Это ничего, что я их оцифровал? Ну, чтобы вконтакте, наконец, одноклассники нашлись...

Михаил Кулешов
Анна Кулешова

Андрей Артасов
Наталья Артасова

Сергей Огурцов
Татьяна Огурцова

Алексей Коханов
Ольга Коханова

Вячеслав Сергеев
Ольга Трубникова

Андрей Дёмин
Алла Дёмина

Андрей Савушкин
Екатерина Савушкина

Тимур Саломатин
Наиля Бабаева

Михаил Корнеев
Наталья Корнеева

Андрей Бобылёв
Екатерина Бобылёва

Виталий Сагура
Ярослава Лазарева

Роман Любушкин
Елена Любушкина

Андрей Соколов
Марина Барышникова

Константин Беляев
Дарья Беляева

Юрий Спирин
Анна Спирина

Виктор Виноградов
Александра Виноградова

Даниил Мокин
Анна Мокина

Александр Бейкун
Елена Бейкун

Сергей Щербаков
Олеся Новикова

Денис Аринушкин
Евгения Аринушкина

Андрей Шамин
Екатерина Шамина

Андрей Калинин
Ирина Ширшова

Олег Кравченко
Олеся Кравченко

Виталий Кондратенко
Наталья Кондратенко

Алексей Скородумов
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:38 pm
(Link)
истиные нищеброды.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:01 pm
(Link)
там весьма подробно расписывается, что какая пара нарушАла и какие цацки покупала.
From:[info]domitori@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:09 pm
(Link)
Ваше замечание использовано в статье http://mizugadro.mydns.jp/t/index.php/Мошенничество

По существу: реальные доходы российских дипломатов могли быть близки к тому, что они декларировали, так как почти всю номинальную зарплату они могли отдавать российскому министру иностранных дел, как плату за то, что он их назначил дипломатами. И после этого дипломатам волей-неволей приходится совершать преступления. Но, если они много там надиполоматили и накоммуниздили, то их Пу наградит каждого грамотой от КГБ и медалью "Диверсант-отличник" за верность идеалам партии ПЖиВ.
Жду, что российских дипломатов начнут ловить с крупными партиями наркотиков и поставках оружия террористам.
Вот только переловит ли заграница всех советских ветеранов?
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:December 6th, 2013 - 04:08 am
(Link)
Какие жалостные фамилии - Савушкины, Аринушкины, Любушкины. Детки же малые боярские, сразу видно, подкормиться отправили.
From:[info]ext_2295146@lj
Date:December 6th, 2013 - 05:20 am

Они просто воришки...

(Link)
Все правильно!!!!!!!!!Мы же должны знать их имена!!!!Они не будут на досках почета и на братских могилах...Они не совершат подвигов во имя родины...Они просто воришки...
From:[info]marsel58@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:37 pm
(Link)
Нужно срочно разрешить гастарбайтерам работать в качестве российских дипломатов. Кто же еще согласится работать за голую зарплату?
From:[info]vitah65@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:44 pm
(Link)
стыдоба, за державу стыдится уж некому
From:[info]glamur_zaebal@lj
Date:December 5th, 2013 - 09:49 pm
(Link)
Отправить нахер в Сомали лет на 10.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:52 pm
(Link)
Там весь докУмент - это песня.
Сейчас читаю, как высшие должностные лица российской миссии ООН подделывали справки о зарплате дипломатов.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:55 pm
(Link)
Там немного однообразно, за исключением того, куда они тратили съэкономленые деньги. Хотя то, что почти каждый из них считал своим (супружеским) долгом купить что-то в Тиффани и Эппл-сторе минимум на $1000, немного удивляет. Может контрабанду в Россию везли для перепродажи? :)
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:58 pm
(Link)
Ну зачем так строго, по дружбе попросили справку подписать, чтобы пособие получить, обычное же дело. ;)
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:December 5th, 2013 - 08:21 pm
(Link)
Вот интересно - это они таким образом мидовский бюджет экономили или деньги им на это дело таки выделялись, но "распиливались"?
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:December 5th, 2013 - 08:32 pm
(Link)
Это крутяк!Лезвием подчищали,как на больничном!
From:[info]vichingo@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:53 pm
(Link)
Это такое новое поколение русских дипломатов. Знал одного такого, водкой спекулировал. Деньги любят, чо.
[User Picture]
From:[info]karantin@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:26 pm
(Link)
Это не новое поколение, это развитие традиций. В начале 80-х при мне один студент МГИМО жаловался другому на суровое отношение шведов к семьям советских дипломатов. Там в Стокгольме зимуют городские утки, не улетают на юг, а живут в городе. Их местные жители кормят, поэтому утки очень доверчивые. Суровость порядков заключалась в том, что за убийство утки дипломата с семьей высылали из страны. Тем ребятишкам сейчас уже по 50, а в США отметились их дети.
[User Picture]
From:[info]karantin@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:54 pm
(Link)
Выглядит так, как будто американцам нужен дип. скандал больше, чем возмещение ущерба. Типичные происки Госдепа.
From:[info]ext_732899@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:59 pm
(Link)
Выглядит так, что дипломаты повели себя как типичные российские чиновники, т.е. как жулики.
"А еще, господин генерал, он вам в штаны насрал!"
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:01 pm
(Link)
конечно скандал тут важен, вроде бы официальные преставители государства не должны тырить мелочь по карманам, и когда на этом попадаются это довольно уныло, и отношение к дип. представителям и их действиям совершенно другое, чем к рядовым гражданам.
From:[info]spermfighter@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:26 pm
(Link)
Не то чтобы скандал нужен, но, похоже, могли бы попытаться замять, но не стали.
From:[info]ext_920855@lj
Date:December 5th, 2013 - 08:17 pm
(Link)
Выгляди так будто ВСЕ русские - ВОРЫ!
From:[info]ivassiliev@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:01 pm
(Link)
Надо полагать, гопников-дипломатов на Родине ждёт почёт и награда. За нанесение ущерба вероятному противнику. Они ведь не только на медицинской страховке пиндосов кинули, они ещё и за парковку годами не платят
From:[info]vir77@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:56 pm
(Link)
Штрафы за неправильную парковку не платят, волки позорные!
From:[info]kantorovich@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:05 pm
(Link)
А чё такого? Если национальная идея-, насаждаемая руководством страны- воруй, то почему дипломаты не должны быть в тренде?
Воровская страна, вороватые дипломаты.
Вы если их на прием позвали, то потом ложки и вилки пересчитывайте.

А вообще то это позор, дальше некуда.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 6th, 2013 - 04:01 am

не видать им медалей

(Link)
а что тут такого? в Катаре работники посольства России взорвали в мечети Яндарбиева и чинно удалились после взрыва в посольство

после высылки на Родину "для отбывания наказания за подрыв мечети и убийство семьи Яндарбиева" убийца отбывал наказание на хлебной должности (заместителя начальника ГТК России)

а тут просто денег украли у америкосов - да Путин им даже медальки маленькой не даст за это!
From:[info]dumb_dump@lj
Date:December 6th, 2013 - 06:37 am
(Link)
+ много. Ребятки просто в тренде.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:08 pm
(Link)
http://agent-marge.livejournal.com/680005.html
Красивый пост на ту же тему.
From:[info]bor_odin@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:15 pm

Смекалистый народ

(Link)
Если есть возможность, наши не могут не обмануть, даже в мелочи.
А замглавы МИДа вместо того, чтобы открыто осудить и устыдить жульё, пытается их отмазать. Поскольку сам такой.
Замнут все это и будут потом с гордостью хвалиться, как надули лохов американцев.
From:[info]marianna_2013@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:27 pm

Смекалистый народ:не могут не обмануть, даже в мелочи

(Link)
Там не только мелочи из кармана налогоплательщика...

Напомню, что ребенок , рожденный на земле США, автоматически становится ГРАЖДАНИНОМ США, независимо, кто его родил.
Исключение: дети ДИПЛОМАТОВ - таков закон.

Родив по программе медикэйд, диплодамы оформляли новорожденным ГРАЖДАНСТВО США, т.к. нигде не всплывал диплостатус родителей - из больницы соцработник давал направление в офис за получением номера соцобеспечения и справку для оформления свидетельства о рождении нового ГРАЖДАНИНА США.

Два зайца одним ударом, даже три: сэкономили, надули проклятых буржуинов и оформили гражданство отпрыскам.

По нонешним законам, когда такому малышу исполнитса 21 год, он может и стариков -родителей сделать гражданами...
From:[info]tamarovich@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:20 pm

Ольга Романова:

(Link)
Двенадцать российских дипломатов посещали в Америке бесплатные поликлиники, выдавая себя за граждан США.
Требуем симметричного ответа!
Пусть теперь дипломаты США посещают наши поликлиники, выдавая себя за граждан РФ.
[User Picture]
From:[info]suricat@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:24 pm
(Link)
Cruel and unusual punishment...
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:25 pm

Re: Ольга Романова:

(Link)
Отлично :)
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:03 pm
(Link)
Да, только так, и не отступать от симметрии ни на метр
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:December 5th, 2013 - 08:34 pm

Re: Ольга Романова:

(Link)
За что!это самосуд!
From:[info]a_w_byben@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:10 am

Re: Ольга Романова:

(Link)
Пусть теперь дипломаты США посещают наши поликлиники ....

===
интересно выживут ли после посещения ))
From:[info]dipkor@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:35 pm
(Link)
Несколько часов назад тоже отписался (http://dipkor.livejournal.com/123837.html) по данному поводу.

Золотое правило дипломата: смотри в рот начальству, а при этом воруй, мошенничай, пей, избивай детей (Бородин) и тебе за это ничего не будет. Главное, повторяю, не конфликтуй с начальством!

Видимо те, кто попал под пресс прокуратуры Южного округа Нью-Йорка, это правило хорошо усвоили, но забыли, что они не в России живут.
From:[info]sfor81@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:54 pm
(Link)
америкосов предположительно кинули с баблом. если подтвердиться и имиджу страны повредит, то гандоны. если пиздешь, то америкосы гандоны. 1,5 млн дол для Омерики херня, еще напечатают.
From:[info]zambor@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:28 am
(Link)
имиджу этой страны уже сложно повредить
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:57 pm
(Link)
Я что-то не понял, как это "предоставляли ложные сведения о том, что их дети являются гражданами США"?
Неужели в Штатах настолько отсутствует учёт граждан, что можно просто так заявить о наличии гражданства, и страхователи не смогут это проверить?
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:06 pm
(Link)
Когда я начала работать на ВВС в Лондоне и заполняла заявки на страховки, у меня, естественно, не было при себе всех необходимых документов. И в таких случаях мне просто предлагали подписаться под своими утверждениями, которые британские власти после этого принимали на веру. И в банках точно так же.
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:07 pm
(Link)
Birth in the United States
A child born on American soil automatically gets U.S. citizenship, unless the child is born to a foreign government official who is in the United States as a recognized diplomat. Children born in certain U.S. territories -- Puerto RICO, the Virgin Islands, and Guam -- may also acquire U.S. citizenship. For details, see Title 8 of the U.S. Code, available at www.law.cornell.edu/uscode/html/uscode08.
Anyone born with U.S. citizenship retains it for life unless he or she deliberately gives it up -- for example, by filing an oath of renunciation.

соответственно если ты не говоришь в госпитале, что ты дипломат твоего ребенка считают гражданином. Ну как-то так.
[User Picture]
From:[info]yankel@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:31 pm
(Link)
Там получилась инересная история.
Ребенок, родившийся на территории США, получает гражданство.
Но это не касается детей дипломатов.
Медикейтом (медициская страховка для неимущих) занимаются штаты, а не федералы. В каждом штате свои законы. Единого федерального удостоверения личности нет.
В принципе, для получения этой страховки, по законам штата Нью Йорк, нужно предъявить документы о гражданстве. Но! Если беременная женщина обращается за этим делом, то документы о граждандстве у нее не спрашивают. Спрашивают данные о доходах (они дали фальшивые справки) и подтверждение, что ты - житель штата (договор об аренде квартиры или счет на этот адрес - подтверждение).
В общем - бардак.
Здесь, начиная со страницы 12й все поясняется:

http://www.justice.gov/usao/nys/pressreleases/December13/KuleshovMikhailetalComplaint/Kuleshov,%20Mikhail%20et%20al.%20%2013%20MAG%202711%20Complaint.pdf
From:[info]marianna_2013@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:34 pm

о том, что их дети являются гражданами США"?

(Link)
В Америке закон: те , кто родился на территории США - ГРАЖДАНЕ США, кто бы ни были их родители.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: ДЕТИ ДИПЛОМАТОВ!

Дети дипломатов, родившись в США, остаются гражданами своей страны.
А диплотётки притворились НЕДИПЛОМАТАМИ, получили на халяву медобслуживание и НЕЗАКОННОЕ гражданство США для своих отпрысков.

Вот это и назвали официально "предоставляли ложные сведения о том, что их дети являются гражданами США"
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:December 5th, 2013 - 08:36 pm
(Link)
есть доверие к людям
From:[info]jack_talking@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:03 pm
(Link)
Наши, само-собой, синхронно выдали равноценный ответ. "СКР завел дело о торговле усыновленными детьми из России в США". Хоть бы что-нть новинькое что-ли придумали. А то про детей как-то уже не серьёзно.
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:December 5th, 2013 - 08:37 pm
(Link)
слабо с фантазией
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:07 pm
(Link)
New Times: Армена Казаряна арестовали осенью 2010 года вместе с 73 другими фигурантами, в основном армян-эмигрантов из бывшего СССР и граждан независимой Армении. Им предъявили целый букет обвинений — от иммиграционного мошенничества до отмывания денег. Но самое сенсационное касалось грандиозной аферы, в ходе которой мошенники, по данным прокуратуры, на $163 млн «развели» Medicare — систему государственного медицинского обслуживания престарелых. ФБР окрестило банду Организацией Мирзояна и Терджаняна (ОМТ) — по именам двух ее главарей.

А как этих окрестят? :)
From:[info]glamur_zaebal@lj
Date:December 5th, 2013 - 09:50 pm
(Link)
Армянам можно все! Они святые!
From:[info]marianna_2013@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:13 pm

Но гражданином быть обязан! Если родился в США...:)

(Link)

Напомню, что ребенок , рожденный на земле США, автоматически становится ГРАЖДАНИНОМ США, независимо, кто его родил.
Исключение: дети ДИПЛОМАТОВ - таков закон.

Родив по программе медикэйд, диплодамы оформляли новорожденным ГРАЖДАНСТВО США, т.к. нигде не всплывал диплостатус родителей - из больницы соцработник давал направление в офис за получением номера соцобеспечения и справку для оформления свидетельства о рождении нового ГРАЖДАНИНА США.

Два зайца одним ударом, даже три: сэкономили, надули проклятых буржуинов и оформили гражданство отпрыскам.

По нонешним законам, когда такому малышу исполнитса 21 год, он может и стариков - родителей сделать гражданами...
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:December 5th, 2013 - 10:32 pm
(Link)
Ну так если гражданство получено обманом, то наверное и лишить такого гражданства могут?
My Website Powered by LJ.Rossia.org