Журнал Андрея Мальгина - Ходорковский и амнистия
December 6th, 2013
01:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ходорковский и амнистия
Бывший председатель правления ОАО "НК "ЮКОС" Михаил Ходорковский не верит в то, что у него есть шансы попасть под предстоящую амнистию. Об этом РСН заявила его адвокат Елена Лукьянова.
"Теоретически всё возможно, практически — маловероятно. Сам он в это точно не верит, я вам гарантирую", — заявила защитница.
Ранее глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов заявил, что бывший председатель правления ОАО "НК "ЮКОС" Михаил Ходорковский может попасть под амнистию, приуроченную к 20-летию Конституции.


ОТСЮДА

В отношении экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского, отбывающего наказание в колонии, расследуются несколько уголовных дел, сообщил в эксклюзивном интервью "Интерфаксу" в пятницу заместитель генерального прокурора РФ Александр Звягинцев.
"Действительно, в отношении него (Ходорковского) и ряда других лиц расследуются несколько уголовных дел, которые имеют хорошую судебную перспективу", - заявил Звягинцев.
На вопрос, коснется ли предстоящая амнистия бывшего руководителя ЮКОСа, замгенпрокурора ответил: "Ходорковский осужден и отбывает наказание, как известно, по приговору суда за особо тяжкие преступления, совершенные организованной группой. Из этого вы и делайте выводы.

ОТСЮДА

Вывод такой: он не не только не выйдет по амнистии, он вообще не выйдет никогда.

(117 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]fhead2011@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:25 am
(Link)
Конечно правильно.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:December 6th, 2013 - 12:46 pm
(Link)
и не только Гуриев
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:17 am
(Link)
Андрей, какой резон Путину держать Ходорковского в тюрьме, если даже с Навальным обошлись условным?
[User Picture]
From:[info]rainyrabbit@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:18 am
(Link)
Трусость, какой резон.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:21 am
(Link)
Понятно, но у каждой трусости есть своя причина. Допустим, компромат.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:45 am
(Link)
Нет, бывает трусость без причины.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:23 am
(Link)
Ничего себе! Воры и бандиты спёрли у мужика бизнес и теперь боятся ограбленного без причины?
From:[info]obdamaskin@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:23 pm

какой резон Путину держать Ходорковского в тюрьме?

(Link)
Путин руководствуется почти во всём не резонами, а эмоциями. Ходорковского ненавидит и боится.
From:[info]ext_1804987@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:20 am
(Link)
А ему нужен резон? всегда было достаточно невнятного зуда в области левой пятки.
[User Picture]
From:[info]sezif@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:21 am
(Link)
личная обида.
From:[info]fhead2011@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:24 am
(Link)
Видимо по разному оценивает ботоксный богатырь опасность для себя от разных лиц. Между судом над Ходорковским и активизмом Навального есть дистанция времени. Кроме того Навальный позиционирует себя (и это правильно), как представителя среднего класса (он не богат), открытого политического противника Путина и его комрадов, общественного активиста. Ходоркоский не был открытым политическим противником Путина, был олигархом. Т.е. возможно технически он был опаснее для Путина, но политически - нет.
From:[info]sdiki@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:25 am
(Link)
Потому что Путин - злобная и мстительная тварь.
From:[info]vigda@lj
Date:December 6th, 2013 - 11:09 am
(Link)
Я тоже думаю, что это главная причина. Крошка Цахес как он есть
From:[info]albanian_spy@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:39 am
(Link)
ходорковский очень хорошо знает ту кухню, которая творилась до его ареста, в частности то, как ставили путлера на трон, как пилили россиию в 90-х те, кто и сейчас в высших кругах, да много чего я думаю он знает. поэтому никто его не выпустит.
From:[info]top_logger@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:07 am
(Link)
Месть.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:51 am
(Link)
Месть 10+n лет? Это скорее страх паранойика и преступника, страх компры, как здесь пишут, страх дать ему свободу говорить и возможно крутить политику вокруг себя. Хотя последнее не для Ходорковского - там его сломали, имхо.
From:[info]top_logger@lj
Date:December 6th, 2013 - 11:04 am
(Link)
Да фиг его знает, что у него там в мозгах творится. Мне кажется - это все-таки месть на почве иррациональной ненависти.
From:[info]anitek@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:14 am
(Link)
Все банально просто, Юкос (Роснефть) Ходор отберет взад, не здесь, конечно, не сразу, но 146% даю
From:[info]vichingo@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:23 am
(Link)
Трусость средневекового, недалёкого тирана, перемешенная с местью. Он не может успокоиться, что кто-то посмел спорить с ним и не сломался. Он не может допустить, что умнейший человек, которому он сломал жизнь, не возглавит борьбу против него после освобождения. К сожалению, остаётся только украинский вариант.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:24 am
(Link)
Месть, комплексы и зависть. Какие Вам еще резоны нужны?
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:42 am
(Link)
100%! Путин сейчас уже никого не боится, а вот комплексов у него больше, чем могли бы придумать Фрейд с Юнгом вместе.
From:[info]vichingo@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:45 am
(Link)
Вы что, современную музыку не слушаете? Вам же пропели девушки, что он засссал.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:12 am
(Link)
чем могли бы придумать Фрейд с Юнгом

Перед лицом цифровой тоталитарной современности классики были сущими детьми. Милыми и наивными.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:55 am
(Link)
Да. Вот путинская адовая боязнь соперника - это вернее. И Навальный из этого числа. он не боится проиграть (силовиков до фига+армия подавят любой бунт), но вот чисто по рейтингу, популярность соперника - это страшный сон Путина.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:10 am
(Link)
Навального он не боится по многим причинам. И личной ненависти к Навальному особой у него нет. Равно как и особых причин для нее. В отличие от.

Впрочем, я не хочу это публично обсуждать.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:22 am
(Link)
А что тут обсуждать. И как нет причин? Странный вывод...
Проследите с каким "трепетом" они относятся к любому упоминанию его в СМИ. Особенно видео и фоторяд. Это же целая песня. Ну, к примеру, даже на Эхе - только бы изгадить изображение. Текст, аудио - ну, пожалуйста, а вот картинку - на те вам из трех пальцев. Все будет размыто, искажено и никогда не дают в новомодной сейчас записи частями. Кого угодно, но не Навального. Ну это только частность из всего прочего.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:24 am
(Link)
Вы, к сожалению, совсем не знаете недавней истории своей страны. Зато думаете, что знаете все о Навальном. Дебаты контрпродуктивны.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:30 am
(Link)
А что за спесивый снобизм и загадочные выводы про историю? И да, диаложить дальше тоже не имею (и не имела) желания.
From:[info]lycoperdon@lj
Date:December 6th, 2013 - 05:10 pm
(Link)
Ну так скажите, что знаете.
From:[info]vichingo@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:33 am
(Link)
Ходорковский последовательный в своих взглядах и убеждениях, даже в тюрьме. Навальный, если что-то ещё и продолжает делать (на мой взгдяд, он просто сдулся), то с большой оглядкой на хунту.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:36 am
(Link)
С Навальным еще не финал. Не исключено, что и он туда же уйдет. Ждут удобный момент, когда соратники рассеются.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:49 am
(Link)
Да, с Навальным пропустили удобный момент, а теперь делают вид, что ничего не происходит.
К тому же - какой пример российской демократии и свободы слова!
From:[info]valerich1969@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:53 am
(Link)
Да потому что крыса он...
[User Picture]
From:[info]dercircus@lj
Date:December 7th, 2013 - 10:26 am
(Link)
И мразь.
From:[info]tomapol@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:58 pm
(Link)
Простите, что вмешалась. Ненависть на первобытном уровне, ненависть дворой шпаны к блистательному человеку. Рядом со свободным Михаилом путин - мразь.
[User Picture]
From:[info]bljakhin_mukher@lj
Date:December 6th, 2013 - 03:18 pm
(Link)
Да и не рядом тоже. Какая разница?
From:[info]nafik20@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:20 am
(Link)
многие думают, что попадет он под амнистию...
From:[info]onanyzmus@lj
Date:December 6th, 2013 - 11:36 am
(Link)
Сразу было известно, что не попадет под предлогом того, что повторно осужден:

http://www.youtube.com/watch?v=ym5zLnAKu5I&t=598

http://maxkatz.livejournal.com/170499.html
From:[info]kantorovich@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:27 am
(Link)
А что он вообще сделал то?
From:[info]ext_1190739@lj
Date:December 6th, 2013 - 11:36 am
(Link)
Нефть у себя украл и свои же деньги потом "отмыл".
From:[info]kantorovich@lj
Date:December 6th, 2013 - 07:05 pm
(Link)
Вся нефть в стране должна принадлежать Путину и его друзьям. Значит правильно сидит, ибо взял чужое.
From:[info]sdiki@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:32 am
(Link)
Человек 10 лет сидит в тюрьме, а ему продолжают шить новые дела, "имеющие хорошую судебную перспективу". Это просто трэш. Все сроки давности уже давно прошли, в тюрьме он - тишайший зек (нарушения - напоил кого-то чаем, отлучился из барака и т.п.). Путин - сука злобная.
Я считаю, что только такие слова, сказанные ему в лицо, могут оправдать желание лично встретиться с Путиным на какой-нибудь тусовке.
From:[info]waldi_max@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:46 am
(Link)
Тоже об этом подумал.

Но, видать в путенской России нет ничего невозможно(-злобно)го из того, что затеял солнцеликий. Магнитского судили и в гробу...
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:53 am
(Link)
По особо тяжким сроки не прошли.
From:[info]konstantinoff@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:55 am
(Link)
по каким еще "особо тяжким"? какие статьи обвинения Ходора "особо тяжкие"?
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:19 am
(Link)
то Клювгант отметил в интервью РАПСИ: "Заместителю генпрокурора полагается говорить правду и факты, а он в данном случае говорит неправду: ни одного особо тяжкого преступления в приговоре Хамовнического суда, по которому Михаил Ходорковский отбывает наказание, нет, несмотря на всю фальшивость этого приговора".

http://www.newsru.com/russia/06dec2013/yukos.html
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 6th, 2013 - 11:10 am
(Link)
Любые, которые можно предъявить в будущем.
From:[info]sdiki@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:10 am
(Link)
Они уже давно нашлись, и за Петухова, в частности, сидит бедолага Пичугин. По версии следствия и суда, задание Пичугину на это убийство выдал, правда, не Ходорковский, а Невзлин (последнему даже заочно какой-то хороший срок дали, но он, к счастью, заблаговременно уехал в Израиль). Переиграть дело так, чтобы Ходорковский оказался здесь соучастником, в принципе, наверное, можно (в нынешней России вообще можно всё, что угодно), но в этом случае дело будет выглядеть очевидным бредом. Учитывая при этом то, что дело Пичугина-Невзлина само по себе совершенно феерическое по подтасовкам и натяжкам.
From:[info]sdiki@lj
Date:December 6th, 2013 - 11:07 am
(Link)
На самом деле существует одна засада - в ЕСПЧ висит иск иностранных акционеров ЮКОСа на 100 млрд$, и этот иск может активизироваться, если наши костоломы затеют новое дело.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:34 am
(Link)
Правильный вывод такой: Ходорковский не выйдет при Путине.
From:[info]punya_1@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:38 am
(Link)
согласна
From:[info]berni777@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:47 am
(Link)
А вот табуреткин с васильевой под амнистию попадут всяко...
From:[info]al_firsov@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:40 pm

Это амнистия - "для кого надо амнистия"

(Link)
Ну, дык, у Табуреткина с Васильевой и налоговыми девочками и преступления и объемы и организованная группа, в отличие от Ходорковского - все было - "не той системы". Наверху вообще для подсудности "система не та".
From:[info]notabler@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:48 am
(Link)
И я всегда думала, что его не выпустят никогда. Эта власть. Новый, кто бы не пришел (если только не другая марионетка а-ля Медведев) немедленно выпустит его.
From:[info]schaplygin@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:49 am

Когда выйдет Ходор

(Link)
Точную дату не назову, но события будут такие:
а/ В декабре-января гоблины ёбнут около 100 банков
б/ В январе-феврале усугубится рецессия (сезонный спад экономики + нулевой рост)
в/ В том же январе-феврале последствия "зачистки" банков приведут к коллапсу деловой активности, панике и банковскому кризису
г/ В феврале-мае "укрепится" доллар и евро, или иными словами, рубль ослабеет
д/ В апреле-сентябре баррель опустится до 70
е/ В декабре 2014 нищебродским уебанам - бюджетникам, станет нечем платить подачки, которые Обещалкин наобещал быдлу по ТВ
ж/ В феврале 2015 единственными бюджетниками, кто не будет голодать будут менты
з/ До мая 2015 менты будут мочить "врагов на деньги Госдепа". Гайки будут закручиваться
и/ К сентябрю 2015 размер нищеты, развала, голода, вымирания пенсионеров и прочих "людей труда" будут такого размера, что мало не покажется
к/ К декабрю 2016 экономика полностью встанет. Остановятся предприятия, бизнес будет убит грабежами, "Протест на деньги Госдепа" станет таких масштабов, что Путин & Ко уже не смогут опираться на ментов и фсбшных упырей, тихо сядут по джетам и отвалят в Венесуэллу, Корею (к дочке) и т.п.
л/ В стране начнется хаос и пиздец, в котором Ходорковского и других узников совести выпустят
From:[info]vichingo@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:28 am

Re: Когда выйдет Ходор

(Link)
Ну, Вы и растянули до 16-го.. Должно быть всё намного быстрее. С Украины ветер дует хороший.
From:[info]schaplygin@lj
Date:December 7th, 2013 - 04:48 pm

Re: Когда выйдет Ходор

(Link)
Хотелось бы, но... Пока сукам-ментам платят подачки, они будут давить любой ветер.
Это не Украина. Мент за деньги и квартирку свою маму дубинкой трахнет
From:[info]vichingo@lj
Date:December 7th, 2013 - 06:15 pm

Re: Когда выйдет Ходор

(Link)
Вы не представляете, какие продажные менты всегда были на Украине. Но когда на улице 100.000+ человек и никуда не уходят, менты либо идут домой, либо присоединяются к народу.
From:[info]moidodblr@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:39 am

Re: Когда выйдет Ходор

(Link)
Ничего такого суперкризисного не будет, нельзя сложить руки и отдать все на волю событий. Будет застой или небольшая рецессия, и будет нагнетание жести для компенсации растущего недовольства.
From:[info]sdiki@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:38 am

Re: Когда выйдет Ходор

(Link)
Совершенно фантастический сценарий. Что-то ни один адекватный экономист такого никак не подтверждает. Все говорят о постепенном, очень постепенном закисании экономики. Никаких катастроф и революций - просто постепенная деградация и нарастание недовольства. Думаю, что мы находимся сейчас, если сопоставлять с СССР, на уровне 1978-79 года. До развала Союза осталось 10 лет...
From:[info]australiano@lj
Date:December 7th, 2013 - 01:07 am

Re: Когда выйдет Ходор

(Link)
1982. Гонка вооружений. США начинают качать нефть усиленными темпами.
1986. цена на нефть впловину от пика
1989 сами помните что было.


Гонка вооружений - началась. Посмотрите статьи в СМИ за последние месяца -3-4.

Нефть - только на прошлой неделе - американские нефтяные компании запрашивают Конгресс снять запрет на экспорт, цена на луизианскую нефть (которая обычно выше нефти марки брент на 1-2 доллара) сейчас ниже цены на нефть марки брент на 9 долларов. Сланцевая нефть ( топик табу в России) - с нуля 5 лет назад, сейчас в Техасе миллион баррелей в день, и в Северной Дакоте миллион баррелей в день добывается. И производство растет.

ОПЕК поставил лимит производства на 30 миллионов барреллей в день, Иран собирается производить 4 миллиона, Ливия 2 миллиона - начинается драка за объемы производства.


Если бы не взрыв на нефтепроводе в Китае на прошлой неделе, сейчас бы цены уже начали снижаться.

Так что мы уже прошли 1982. И у России нет запаса прочности СССР, да и люди сейчас другие. Что будет даьше - неизвестно. Если Китай опять начнет развиваться, или еще какой-то регион , чтобы поддерживать цену на нефть - у России есть шанс жить без потрясений.
From:[info]sdiki@lj
Date:December 7th, 2013 - 02:44 am

Re: Когда выйдет Ходор

(Link)
Я не верю в эти разговоры. Цена на нефть абсолютно непредсказуема, но чисто из общих соображений понятно, что для снижения цен в 2 раза её потребление должно сократиться в 3-4 раза. Это связано с тем, что сейчас очень велика доля дорогих месторождений, на которых просто нерентабельно добывать нефть при цене 50 долл. за баррель (в первую очередь это касается как раз сланцевых месторождений, месторождений на шельфе и на крайнем севере). Поэтому нынешние высокие цены имеют очень прочную экономическую основу. Гонка вооружений - да, она подрывает нашу экономику, но мы её начали только что. Пройдет довольно много лет, прежде чем мы сядем на мель, как это произошло с СССР. Всё-таки не забывайте, у нас имеются огромные накопления. Я это не к тому говорю, что всё наши "пацаны" делают правильно, но все их просчёты приведут к серьезным потрясениям очень нескоро. Государство - это огромный танкер, и даже если у него за штурвалом оказалась макака, оно ещё много лет будет плыть первоначальным курсом. Наши макаки "погорят" не на том, что посадят корабль на мель, они скорее сделают жизнь невыносимой тем, что будут устраивать короткие замыкания, пожары, отключения воды, да и просто срать, где попало.
From:[info]australiano@lj
Date:December 7th, 2013 - 03:37 am

Re: Когда выйдет Ходор

(Link)
""Всё-таки не забывайте, у нас имеются огромные накопления""

Накоплений хватает на 3 года, их уже вскрыли. 40 процентов стабфонда уже расходуют. Шувалов, Якунин и иже с ними просили вскрыть 60 процентов, но Путин отказал.

Насчет непредсакзуемости - все верно. Никто не ожидал взрыва на нефтепроводе в Китае, например (22 ноября). А нефтепровод в Циндао был практически основным нефтепроводом, снабжающим Китай.

Всякое может случиться, но тенденция к тому, что нефть будет стоить 80 долларов за баррелл к концу 2014.
From:[info]australiano@lj
Date:December 7th, 2013 - 03:49 am

Re: Когда выйдет Ходор

(Link)
""Всё-таки не забывайте, у нас имеются огромные накопления""


Пенсионный стабфонд - половина из 80 миллиардов (40 миллиардов) долларов Путин разрешил потратить 22 июня 2013 года.

Фонд национального благосостояния - распечатан 22 июня 2013 года (инфраструктурные проекты, в частности Якунину на освоение ж/д - Москва-Казань).

Вот остатки фонда хотят поделить, ноябрь 2013.

http://rbcdaily.ru/economy/562949989478613

На совещание в Ново-Огарево приглашены премьер Дмитрий Медведев, помощник президента Андрей Белоусов, первый вице-премьер Игорь Шувалов, министры экономического блока правительства, главы ОАО «РЖД» Владимир Якунин, Банка развития Владимир Дмитриев и РФПИ Кирилл Дмитриев.

Накануне премьер Дмитрий Медведев подписал ряд документов, расширяющих возможности использования средств ФНБ, а также пенсионных накоплений под доверительным управлением государства.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:38 am

Re: Когда выйдет Ходор

(Link)
Мать моя, куст горящий с вами говорил? по чем рубль будет в феврале / мае ?? :)

Имхо все фигня, дорогие россияне подтянут пояски, инфляцию зажмут неэкономическими мерами, возьмут в долг, а там какая буча на
БВ подоспеет, перезимуют, популяция неуклонно падает везде кроме больщих городов, на миллионики денег хватит.
From:[info]kensarks@lj
Date:December 7th, 2013 - 02:27 pm

Re: Когда выйдет Ходор

(Link)
Сценарий, подобный Вашему, предрекают Белоруссии уже почти 20 лет. А ведь у нее "жировой запас" потоньше российского... Но подкосить всё и резко может тот, кто сломает "кащееву иглу" (читай уронить цены на нефть и газ), как это было с СССР все-таки 9 дол за баррель и 109 - это большая разница :) Сейчас, когда США выходят в лидеры по добыче и переработке нефти и газа, им это совсем ни к чему. Вот если бы Россия была бы для них угрозой, какой был СССР...вот тогда бы имело смысл потерять "немного" денег ради политики :)
From:[info]schaplygin@lj
Date:December 7th, 2013 - 04:47 pm

Re: Когда выйдет Ходор

(Link)
Если бы не путинская поддержка, в Белоруссии был бы жесточайший голод уже 20 лет.
From:[info]gotzylla@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:54 am
(Link)
Ходор выйдет. Следующий после Путина его выпустит.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:59 am
(Link)
<Следующий после Путина его выпустит.>

Заблуждаемся мы на эту тему.. Кто сказал, что на его место придет белый и пушистый. И вообще, один ли Путин сейчас верховодит, и верховодит ли вообще в своем маразме последних лет? Может такой прийти на его место, что все по лесам побежим, а вслед стрелять будут(
From:[info]vigda@lj
Date:December 6th, 2013 - 11:16 am
(Link)
Да, как в Северной Корее. Когда два года назад папашка скончался, были такие прогнозы: сынуля жил в Европе, учился в Швейцариях, может, возьмет курс на демократизацию? А он - фиг вам!

Так что нам есть куда катиться.
From:[info]gotzylla@lj
Date:December 9th, 2013 - 01:58 am
(Link)
У Путина личная ненависть к Ходору. Он так его ненавидит что даже кушать не может.
From:[info]dumb_dump@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:12 am
(Link)
Так вроде у ходора в следующем августе срок заканчивается? Вот и понеслись "хорошие судебные перспективы"
From:[info]australiano@lj
Date:December 7th, 2013 - 04:29 am
(Link)
В отличие от Путина, Ходорковский может пойти на третий срок не нарушая закона. (перзидент роисси в твитере)
From:[info]vichingo@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:42 am
(Link)
Гэбэшная мразь и плесень продолжает куражиться над людьми, семьями и всей страной. Ждём и смотрим. По всем законам общества и истории близка развязка.
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:55 am
(Link)
Прочь, демократия, хитрая блядь,
Нас не заманишь в коварную сеть!
Кремль стоит и будет стоять,
А ХОДОР СИДЕЛ И БУДЕТ СИДЕТЬ!
From:[info]identi_ty@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:06 am
(Link)
Вывод такой: он не только не выйдет по амнистии, он вообще не выйдет, пока Путин в Кремле.
From:[info]identi_ty@lj
Date:December 6th, 2013 - 04:25 pm
(Link)
Кому вернет и с кем он должен поделиться? Вы имеете ввиду Роснефть? Так поделили уже все давно, видимо, Вас только забыли в известность поставить.
From:[info]emirdavid@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:16 am
(Link)
То, что он не выйдет никогда, можно было понять с самого начала. Иной вариант возможен разве что, если тот, кто его посадил, окажется гна его месте или как минимум, не на том ме5сте, где он сейчас.
From:[info]zestig@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:25 am
(Link)
Второй коммент уже с "никогда".
Да выйдет. Крабэ коньки на посту генсека отбросит и выпустят его.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:31 am
(Link)
Не думаю, что продолжительность жизни среди генсеков ниже, чем среди зэков.
From:[info]ext_2291596@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:47 am
(Link)
Андрей Викторович, извините за офф-топ, но я Вам посылал сообщение на тему Кургиняна, а Вы мне не ответили. Оно не дошло?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
Куда посылали? Не вижу.
From:[info]ext_2291596@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
Я посылал Вам ПМ в фейсбуке и здесь, но оно, видимо, не дошло.

Речь шла об этой истории про то как зомби Кургиняна боролись с ювенальной юстицией и что из этого вышло:

http://roman-romets.livejournal.com/96250.html

Не могли бы Вы рассказать о ней в своём блоге?
From:[info]ext_2291596@lj
Date:December 11th, 2013 - 02:44 pm
(Link)
Андрей Викторович, так Вы ничего не будете писать по этому поводу? :-(
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:22 am
(Link)
Вывод такой: он не не только не выйдет по амнистии, он вообще не выйдет никогда.
=====================
Да, так и будет. В итоге он получит пожизненное. Путин же сказал, что у Ходорковского "руки в крови". Странно если после таких слов, Ходорковского освободят.
From:[info]vichingo@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:23 am
(Link)
Ну вектор этого пикирования в штопор теперь определён окончательно, и даже это уже хорошо- выбиты все аргументы и козыри из рук псевдоправозащитников и псевдолибералов, ищущих какой-то диалог с властью у кормушки. Нет никакого Путина-2, никакой даже мнимой либерализации- маски сняты. Страну повели по лукашенизации и северокореизации. Хороший тест для всего народа.
From:[info]baldurs@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:25 am
(Link)
Носильщик чемоданов злобный отвратительный карлик. Ходорковский уже 10 лет сидит ни за что...
From:[info]makarova_faina@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:32 am
(Link)
Показал страх слабого человека, когда упёк за решётку, а теперь мстит за то, что люди разгадали наличие у него страха.
[User Picture]
From:[info]kissanya_1@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:53 am
(Link)
Мама Михаила Борисовича - Марина Филипповна тяжело больна, онкология...Пожелаем ей обнять сына на свободе, а не в тюрьме.И здоровья, это же надо такие муки всей семье.
Карлик - фашист!
From:[info]makarova_faina@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:55 am
(Link)
Надежда умирает последней... Будем надеяться, что обнимет:)
From:[info]lar_s@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:47 am

Пора менять

(Link)
ходорковский (2)
[User Picture]
From:[info]dercircus@lj
Date:December 7th, 2013 - 10:55 am

Re: Пора менять

(Link)
)))
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:53 am
(Link)
Сколько Ельцин прожил с немецкими шунтами будучи сильно больным человеком? Что господин Х. мертвое мясо было ясно в самом начале. Заложник.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 6th, 2013 - 11:06 am
(Link)
Если в течении месяца, двух начнётся тв подготовка.
То точно не выйдет,
скорее Михаил Борисович может повлиять на людей,
которые смогут заговорить, а там есть о чём, начиная с питера.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 6th, 2013 - 11:18 am
(Link)
From:[info]larik_1@lj
Date:December 6th, 2013 - 11:49 am

Стыдно

(Link)
Мне стыдно, что я живу в стране, где творится явный и неприкрытый беспредел.

Ходорковский - один из немногих современников, кем мы можем гордиться. А нас пытаются убедить, что он преступник без права на амнистию.
Как же "правителям" и главному маленькому не страшно кары Господней...
Сколько ещё будет придумано воспалённым мозгом для того, чтобы Ходорковский не смог выйти из клетки... Страшно становится от того, что маленький человечек носит в себе столько злобы, страха и ненависти. Фу ему.
From:[info]ext_1753060@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:22 pm

Re: Стыдно

(Link)
Не, ну, а почему мы-то должны стыдиться?!
From:[info]larik_1@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:16 pm

Re: Стыдно

(Link)
А я не сказала, что все должны. Я о себе. Большинство из нас всё понимает, но принимает, потому как терпит. И я в том числе. Всё надеюсь на кого-то...Правда, на митинги хожу. Хоть это капля в море...
From:[info]arabianhorse@lj
Date:December 6th, 2013 - 12:05 pm
(Link)
....новое дело прилепят Ходорковскому, например как не за уплату алиментов в крупном размере сразу сотням сироток
[User Picture]
From:[info]konfpalto@lj
Date:December 6th, 2013 - 12:10 pm
(Link)
хм..прям как Манделу укатали..
From:[info]ext_1466250@lj
Date:December 6th, 2013 - 12:57 pm
(Link)
Тот 27 лет отсидел!
From:[info]spermfighter@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:04 pm
(Link)
Значит, на выходе получат Манделу. Точнее, пусть молятся, чтобы получился именно Мандела. Тогда у них будет шанс остаться в живых.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 6th, 2013 - 06:02 pm
(Link)
Ненене, только не это — тот, когда вышел, из страны социальной несправедливости сделал страну адского пиздеца.
From:[info]ecilop1@lj
Date:December 6th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
Конечно не выйдет. Попал человек к упырям - пропал.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:December 6th, 2013 - 12:45 pm

ЭТО БЫЛО ОЖИДАЕМО

(Link)
пока путин в кремле ходорковский будет сидеть. а в кремле путин будет до тех пор пока его ногами вперед не вынесут, а затем такого же обратно не внесут на царство.

поражает чудовищная бесчеловечность.
From:[info]ingermann@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:02 pm
(Link)
Его не только и не столько путин в темнице держит - но и всё наше "общество". БОльшая часть "одобрят" действия кремляди или просто дремлет. "Нас не трогай - и мы не тронем", "попался - сиди!"
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
Я думаю, что Ходорковский будет российским Манделой. Чем больше его держат в тюрьме, тем больше будет его авторитет после выхода. Я ставлю на то, что он будет президентом России.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:52 pm

маловероятно

(Link)
лет через 5 повзрослеет поколение, которое вообще не поймет кто такой Ходор.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:49 pm

нет тут загадок

(Link)
свободный Ходор - это возможный риск какой-то дестабилизации,
а Ходора узника весь мир давно проглотил и забыл. Ну и на фига
им создавать проблемы на ровном месте. Вот и вся железная логика.
Печально, но это так.
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:December 6th, 2013 - 03:13 pm
(Link)
А кто-то думал, что Ходорковский выйдет по амнистии?!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 6th, 2013 - 03:21 pm
(Link)
Бесчеловечная система... А ведь придется держать ответ.
From:[info]wawa@lj
Date:December 6th, 2013 - 04:01 pm
(Link)
поверхностно знаком с ходорковским. очень уважаю. не даром он враг путина - они антиподы. для россии было бы здорово если бы они поменялись местами.
From:[info]aglaya109@lj
Date:December 6th, 2013 - 05:28 pm
(Link)
пока жив путин - будет сидеть (он сказал).
From:[info]i_kireeva@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:43 pm
(Link)
Выйдет! В пятнадцатом году Ходор выйдет! Со славою!
From:[info]iliaq@lj
Date:December 7th, 2013 - 12:10 am
(Link)
Почему это не выйдет? ПАХАН копыта кинет, тогда и выйдет.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:December 7th, 2013 - 09:44 am
(Link)
У труса, охраняемого силачами, всегда храбрец бессильный виноват.
[User Picture]
From:[info]evgpopov@lj
Date:December 7th, 2013 - 03:29 pm
(Link)
Никогда не говори "никогда".ь См. житие Нельсона Манделы
[User Picture]
From:[info]zigfrid@lj
Date:December 8th, 2013 - 11:59 am
(Link)
уроды, да еще и безграмотные.
ни одного особо тяжкого состава у МБХ в приговоре не было.
ненавижу.
My Website Powered by LJ.Rossia.org