Журнал Андрея Мальгина - Шито-крыто
December 7th, 2013
10:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Шито-крыто
Следственный комитет закроет уголовное дело о теракте 21 октября в автобусе в Волгограде, когда во время самоподрыва шахидки-смертницы Наиды Асияловой погибли семь человек, около 50 получили ранения. Это связано с тем, что спецслужбы уничтожили всех причастных к этому взрыву — организатора и гражданского мужа Асияловой Дмитрия Соколова, а также лидера махачкалинской бандгруппы Мурада Касумова...

Таким образом, предъявлять обвинения в терроризме оказалось некому.

— УПК в таких случаях предписывает принимать вполне определенное решение, — прокомментировал «Известиям» источник, близкий к следствию. — В связи со смертью фигурантов дело прекращается.


ОТСЮДА

А мертвому Магнитскому обвинение предъявили почему-то.

(49 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]supermnenie@lj
Date:December 7th, 2013 - 05:28 pm
(Link)
а как же материальный ущерб, предъявляемый родственникам???
From:[info]ext_2303191@lj
Date:December 7th, 2013 - 06:48 pm
(Link)
На момент совершения преступления закон еще не был принят. В таких случаях закон обратной силы не имеет.
From:[info]tigr6@lj
Date:December 7th, 2013 - 05:28 pm
(Link)
Красиво!
From:[info]rodinatut@lj
Date:December 7th, 2013 - 10:56 pm

а это Волгоград вчера

(Link)
From:[info]74lada@lj
Date:December 8th, 2013 - 05:48 pm
(Link)
Красиво поступили люди.
Не постановщики.
Постановщикам пришлось срочно свернуть сценарий, который должен был продолжиться в Москве и т.д. , потому что в эту штопку белой нитью люди не поверили.
Им пришлось спешно , наспех "главподрывника Соколова уничтожать" и свернуть эту тему в СМИ.

А теперь близким тяжелораненых нужно поднимать шум, чтобы с ними не случилось то же, что с седьмой "жертвой смертницы", потому что они свидетели настоящего взрыва, и их ранения на реальное место закладки показывают - http://74lada.livejournal.com/26798.html



From:[info]solvaigsamara@lj
Date:December 7th, 2013 - 05:28 pm
(Link)
Всё просто: Магнитский и мёртвый для них враг, а бандиты-террористы (и мёртвые, и живые) ментально близки.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:December 7th, 2013 - 09:33 pm
(Link)
Нету там никаких "бандитов-террористов". Сами взорвали, сами убили кого попало, сами отчитались.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:December 8th, 2013 - 07:53 am
(Link)
Вполне вероятно (не утверждаю, дабы не уподобляться нашей преступной власти, которая пренебрегает презумпцией невиновности).
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:December 11th, 2013 - 11:16 pm
(Link)
Я немало размышлял над этим вопросом, и пришёл к вот какому выводу:

принцип "презумпции невиновности" в данном случае неприменим.

Потому что обязанности честного расследования и справедливого суда
возложены как раз на государство, в частности на следственный комитет. Государство же не обеспечивает честное расследование и справедливый суд, а наоборот препятствует этому (как и в случае взрывов домов в 1999 году, или расследования убийства школьников в Беслане, или расследования Норд-Оста). В общем "презумпция невиновности" представляется мне неприменимым принципом в данном случае. Потому что государство может провести это расследование, и оно же может воспрепятствовать расследованию, что оно и делает.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:December 12th, 2013 - 10:41 am
(Link)
Убедительно и просто изложили свою точку зрения. Я задумалась и согласилась.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 8th, 2013 - 03:07 am
(Link)
Позитивно высказались.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:December 8th, 2013 - 07:54 am
(Link)
Да. По существу.
From:[info]lazoukov@lj
Date:December 7th, 2013 - 05:29 pm
(Link)
Магницкого поначалу просили оправдать его родственники, дойдя до КС.
From:[info]ext_483386@lj
Date:December 8th, 2013 - 11:47 am
(Link)
А вы не путаете с делом Александриной?
Это родственники Александриной добивались ее реабилитации и в конце концов дошли до Конституционного суда, который и принял (в 2011 году) решение о возможности рассмотрения в суде дел умерших в случае если на этом настаивают родственники покойного или для реабилитации подсудимого. Вот за этот прецедент и ухватилась прокуратура и возобновила дело Магнитского. Но родственники Магнитского с самого начала были против этого. В результате "интересы Магнитского" по этому делу всегда представлял государственный адвокат. Родственники Магнитского всегда добивались другого: расследования обстоятельств его смерти в СИЗО.
From:[info]lazoukov@lj
Date:December 8th, 2013 - 03:33 pm
(Link)
Да, видимо, путаю.
From:[info]zhytie@lj
Date:December 8th, 2013 - 11:29 pm

Вот за этот прецедент и ухватилась прокуратура

(Link)
У нас уже прецедентное право?
From:[info]sele66@lj
Date:December 7th, 2013 - 05:37 pm

Как известно, Магнитский покусился на святое

(Link)
Как известно, Магнитский покусился на святое - чёрную кассу Кремлежуликов, а за это - ни на этом, ни на том свете - пощады не будет! Апостол Пётр с ужасом инспектирует райские туалеты разрушенные очередной неудавшейся ракетой "Булава" и "Прогресс"
From:[info]evgeniy1969@lj
Date:December 7th, 2013 - 05:40 pm
(Link)
Магнитский,как говорят, покусился на феодальные устои, и был подвергнут «зачистке» этой системой. Что бы другим не повадно было.
From:[info]solma2010@lj
Date:December 7th, 2013 - 05:42 pm
(Link)
Что сказать...Россия...Законы у нас некоторые,как презерватив(сорри за грубое сравнение,но других слов уже нет)насколько нужно,на столько и растянем....Самое смешное,что только этой осенью ввели компенсацию пострадавшим мат.ущерба родственниками...Бедные люди,которые пострадали при взрыве.
З.Ы.-Про Магнитского(да и многих других-не буду озвучивать) вообще молчу-беспредел полнейшии.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:December 7th, 2013 - 05:46 pm

спецслужбы уничтожили всех причастных к этому взрыву

(Link)
From:[info]vichingo@lj
Date:December 7th, 2013 - 06:25 pm

Re: спецслужбы уничтожили всех причастных к этому взрыв

(Link)
Вопрос ради чего всё затевалось? На всякий случай? Или просто тренировались?
From:[info]australiano@lj
Date:December 7th, 2013 - 10:20 pm

Re: спецслужбы уничтожили всех причастных к этому взрыв

(Link)
Местные разборки, там с 2011 кризис власти, когда депутаты вдруг захотели самоуправлением заняться.

С 2012 туда главой администрации (у них там глава администрации важнее мэра, не спрашивайте почему) назначили бывшего мэра Астрахани - Сергей Анатольевич Боженов. Местные не хотят его принимать.

http://www.gazeta.ru/politics/2012/01/17_a_3965281.shtml
From:[info]serg323@lj
Date:December 8th, 2013 - 02:12 am

Re: спецслужбы уничтожили всех причастных к этому взрыв

(Link)
Все было сделано совсем непрофессионально И взрыв был снят видео регистратором , и видно четверых спортивного вида людей, выпрыгнувших из буханки, смешавшихся далее с толпой, и странное поведение водителя автобуса и Соколов, арестованный через неделю после теракта и тут же отпущенный, а потом оказалось что это был "однофомилец-гей", приехавший к ваххабитам в Махачкалу итд
Это наслоение бреда перед которым меркнет "учения в рязани 99-го" и взрыв машины Яндарбиева 2004-го. Конечно, дело надо закрывать.
Кому надо? Местным гебешникам, Кадырову накануне олимпиады, непонятно.
Короче какой то наркоманский бред
Хороший разбор в андреевском блоге Пионтковского
From:[info]vichingo@lj
Date:December 8th, 2013 - 07:48 am

Re: спецслужбы уничтожили всех причастных к этому взрыв

(Link)
Местные такое сами бы не стали придумывать. Очень похоже на репетицию чего-то большего. http://www.kasparov.ru/material.php?id=52960071B857B§ion_id=4E084DFCD2062
From:[info]uralslon@lj
Date:December 7th, 2013 - 06:32 pm
(Link)
Что-то не верю в закрытие уголовного дела. Смерть оных фигурантов не факт, что иных не было и все обстоятельтва установлены. Разве что причастность некого Сердюкова установлена - тогда понятно :))))
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:December 8th, 2013 - 07:47 am
(Link)
не смерть, а уничтожение, чувствуете разницу? Если б от простуды умерли, то да. А так ведь доблестные органы уже извели всю заразу. И плевать, что наукой не доказано, зараза это была или просто кто попало
From:[info]dima_seven@lj
Date:December 7th, 2013 - 06:33 pm

версия

(Link)
Сдаётся мне, что фсбшники создают задачу , отталкиваясь от ответа:
сначала находят какого-то салафита, держат его в пределах досягаемости, потом инсценируют теракт какбэ от его имени, а потом - опля! - "мы его нашли в сортире, как завещал великий путин..."
Тогда становятся понятными действия пассажиров двух уазиков, следовавших за взорвавшимся автобусом в Волгограде...
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:December 7th, 2013 - 09:40 pm
(Link)
Именно так, причём давно уже так делается, пора бы всем привыкнуть.

Но это у вас ещё описан "тщательный" подход, когда есть салафит или ваххабит, когда есть Коран например, какие-нибудь ещё атрибуты мусульманина.

А то бывало что проще делалось: убили кого попало, положили рядом автомат, отчитались что убили "террориста", получили премию. Но сейчас так они редко делают, потому что совсем уж не убедительно. Надо чтоб у убитого невиновного человека хотя-бы какая-то "исламская" история была. И вот Аясилова и Соколов им поэтому подошли, только и всего. В то что они были "террористы" не верю ни на секунду.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:December 7th, 2013 - 06:36 pm
(Link)
Они ж, наверное, к закрытому делу могут людей припахивать. Очень удобно. Что-что ты там требуешь? Ба, да ты у нас, дружочек, соучастнеГ!

(конспироложество? Уже не знаю...)
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 8th, 2013 - 03:13 am

дырочки в кителях

(Link)
да, чекисты это умеют
например постреляв всех РЕАЛЬНЫХ террористов Беслане
потом берут какого-то левого чувака (например просто знакомого чеченца, которому реальные террористы позвонили из Норд-Оста и попросили посмотреть что там твориться СНАРУЖИ) - и потом этого чувака чекисты тащят в суд ЗА ТЕРРОРИЗМ
а чечен этот ни ухом ни рылом - ни кто подводил взрывников на точку, ни кто взрывчаткой снабжал - он просто какому-то своему знакомому ответил по телефону - "ай,ай, послюшяй дарогой, тут столько ментов нагнали!"

а чекисты-то сразу в очередь-в очередь , ДЫРОЧКИ ДЫРЯВИТЬ НА ЛАЦКАНАХ ДЛЯ ОРДЕНОВ, да чемоданы новые для премий денежных покупать - дело-то в суде не про хухры-мухры, а про ТЕРРОРИЗМ!
From:[info]ext_2303191@lj
Date:December 7th, 2013 - 06:51 pm
(Link)
Если родственники шахидки заходят обелить имя шахидки и доказать, что она ни в чем не виновата. Дело будет снова возбуждено.
По этому пути прошли родственники Магнитского и женщины врача в аварии на ленинском. Как известно, в обоих случаях - безрезультатно.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 8th, 2013 - 03:37 am

деньги-товар-деньги

(Link)
родственникам шахидки вообще никогда ничего не светит
она ПРОХОДИТ ПО УЧЕТАМ у борцунов с терроризмом - все, ей капец, прав у нее уже никаких
даже если она просто женушка какого-то партизана
ей достаточно пойти на рынок за продуктами, как она будет похищена, и использована КАК ТОВАР
в смысле поо формуле Макса: деньги-товар-деньги

привозим ее в багажнике в Москву, накачиваем наркотиками
выпускаем на станции Лубянка (далеко возить ее в таком состоянии стремно, люди могут увидеть отрешенный взгляд)
нажимаем кнопку на пульте
пять человек погибает - ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА ПОЛУЧАЮТ ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ ФИНАНСИРОВАНИЯ
отличное know how от ВЧК-НКВД-ОГПУ-КГБ-ФСБ

главное, не зверствовать (за это могут и не погладить по головке)
пульт не срабатывает в тоннеле, а там количество жертв ТЫСЯЧЕКРАТНО больше (разнесет поезд, а может и не один, если переход длинный) - главное, аккуратно, без зверств, при входе в вагон

пять человек меняем на пятьдесят миллиардов - это же не дом подорвать (в конце-то концов)
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:December 7th, 2013 - 07:57 pm
(Link)
простите за оффтопик, но может это вас затронет (просьба помочь с усыновлением больного ребенка в Швейцарию):

http://fenechka-k.livejournal.com/19288.html
From:[info]australiano@lj
Date:December 7th, 2013 - 10:53 pm
(Link)
О Боже, какой ужас. Я ее помню, читала что она собиралась усыновить мальчика. Не знала, что ей отказали.

Вот жеж сволочи какие, ну как же так. Прямо плачу сижу. Вот где эта судья - если читает или ее родственники, или друзья - убицы и фашисты. Нет слов.
From:[info]phthisa@lj
Date:December 7th, 2013 - 08:01 pm
(Link)
Простая практика- мочить в сортире без суда и следствия. В цивилизованном обществе их надо было бы судить, и чтоб сидели пожизненно. Но нет- проще удовлетворить свои людоедские инстинкты и разрешить прикормленным тупым головорезам рвать всех подряд на куски под предлогом торжества справедливости. Вот конкретная дичь и азиатчина. Дзю-до, одним словом.
"Да. Скифы мы! Нас тьмы, и тьмы, и тьмы! "
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:December 7th, 2013 - 09:41 pm
(Link)
Если бы их судили в цивилизованном обществе, то выяснилось бы что ни Аясилова ни Соколов ни в чём не виноваты, а ФСБэшники сами всё и взорвали.
From:[info]dyadya_misha2@lj
Date:December 7th, 2013 - 08:05 pm
(Link)
Времена меняются: новые веяния, новые технологии...
И какие открываются перспективы :)
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 8th, 2013 - 06:38 am

граната - дубликат

(Link)
Технологии - технологиями, но главное чтоб надежно сработало
для надежности (вдруг террористка неловко выдернет какой-то шнур, находясь внутри автобуса)
заранее закрепляется ДУБЛИКАТ взрывного устройства - в виде ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ гранаты под днищем автобуса
плохо только если гоблины, подскочившие первыми на место взрыва - задумки чекистов не понимают, и начинают орать про вторую гранату
From:[info]dyadya_misha2@lj
Date:December 8th, 2013 - 11:22 am

Re: граната - дубликат

(Link)
Ну, задумки, так и задумываются - чтобы их не понимали: а ежели даже кто-то чего-то и "проорёт", об этом быстро забудут - как про дом в Рязани в 99-м :)
From:[info]wawa@lj
Date:December 7th, 2013 - 08:33 pm
(Link)
этот приемчик еще не был известен во времена подрыва домов в москве и волгодонске. растут.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 8th, 2013 - 03:24 am
(Link)
в Москве был чуток другой приемчик
там действительно какой-то чечен Гочияев арендовал подвал
только тот чувачок, который "сахарок чекистский" со складов ВДВ завозил в этот подвал ну просто РАЗИТЕЛЬНО был не похож на Гочияева
повод для маленькой победоносной войнушки был просто шикарно придуман!
From:[info]vir77@lj
Date:December 7th, 2013 - 09:37 pm
(Link)
Так это же хорошо. Без всяких проволочек приговор был приведен в исполнение. Теперь даже тратиься не надо на их содержание в лагере.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 8th, 2013 - 02:57 am

Как опять?

(Link)
Как всегда террористы опять уже все мертвы?
Это замечательное ноу-хау борцунами с терроризмом было опробовано еще в Норд-Осте!
И уже никто не узнает кто подводил взрывника к месту взрыва, кто ему передал взрывчатку!
Замечательное чекистское know how !
Повторно было опробовано МНОГОКРАТНО, например при "подрыве" НЕВСКОГО ЭКСПРЕССА

От взрыва имеются ТОЛЬКО ПОСЛЕДСТВИЯ - в виде необходимости отмены выборов или необходимости избрать фельдмаршала по борьбе с терроризмом императором!
From:[info]ext_945233@lj
Date:December 8th, 2013 - 04:54 am
(Link)
мертвому Магницкому предъявили обвинения ввиду отказа его матери в прекращении дела по нереабилитирующему основанию. Если родители террористки тоже откажутся от прекращения дела в связи с ее смертью дело будет также рассматриваться судом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2013 - 05:08 am
(Link)
Речь вообще не о суде, а о следствии. После смерти Магнитского следствие продолжало активно искать его вину. После смерти террористов решено дело закрыть.
From:[info]ext_945233@lj
Date:December 8th, 2013 - 05:28 am
(Link)
По данным Википедии: "Сергей Магнитский скончался 16 ноября 2009 года, 30 ноября 2009 года уголовное дело по обвинению Магнитского было прекращено в связи с его смертью (т.е. прекращено через 2 недели после смерти - А.Ц.). Расследование было возобновлено 9 августа 2011 года в соответствии с указанием Генпрокуратуры РФ, основываясь на постановлении Конституционного суда РФ от 14 июля 2011 года". Возобновление расследования 09.08.2011 было связано с несогласием матери в прекращении уголовного дела в связи со смертью Магницкого, она хотела доказать его непричастность. Так что продолжение расследование дела и последующие судебные слушания - инициатива матери. Кстати, судом не принималось решения о виновности Магницкого, а принималось решение о прекращении в отношении него уголовного дела в связи с его смертью.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2013 - 08:07 am
(Link)
Вообще-то в Википедии написано вот что:

11 марта состоялось первое судебное заседание в рамках уголовного дела против покойного Сергея Магнитского и его работодателя Уильяма Браудера[22]. Судебное разбирательство было отложено Тверским судом Москвы до 22 марта[23]. Судебный процесс над покойным Магнитским является противозаконным и нарушает решение Конституционного суда (мёртвых можно судить только при запросе их родственников или для реабилитации подсудимого)[24]. Противозаконность также подтверждают адвокаты Магнитского, а его мать оценивает процесс в Тверском суде как «надругательство над памятью сына»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Магнитский,_Сергей_Леонидович
From:[info]ecilop1@lj
Date:December 8th, 2013 - 06:17 am
(Link)
А как же классовое сознание?
From:[info]sdiki@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:26 am
(Link)
Да, а как же те, кто не поймали эту шахидку до взрыва?
My Website Powered by LJ.Rossia.org