Журнал Андрея Мальгина - "Не мог понять в сей миг кровавый, на что он руку поднимал!"
December 9th, 2013
08:53 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Не мог понять в сей миг кровавый, на что он руку поднимал!"
Новости Первого канала:

Вечером небольшая колонна с Майдана направилась к памятнику Ленину, туда, где неделю назад националисты подрались с сотрудниками Беркута. Накинув тросы и раскачав, как следует, молодчики свалили гранитную скульптуру высотой почти 3 с половиной метра. Милиционеры, дежурившие неподалеку, в происходящее не вмешивались.
Националисты из радикальной партии "Свобода" с кувалдой в руках по очереди крушили памятник вождю мирового пролетариата, который был установлен в 1946 году и внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.


ОТСЮДА

Вранье. В списке ЮНЕСКО - Киево-Печерская Лавра и Софийский собор. Больше ничего киевского там нет.

А вообще то, что главный канал России называет Ленина "вождем мирового пролетариата", в полном соответствии с советскими идеологическими клише, очень, конечно, показательно. Какой еще "пролетариат"? Тем более мировой. Вождь краснокожих. А это замечательное, давно позабытое: "молодчики"! С детства было интересно, что же это такое, "молодчики"?


(76 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]glemazz@lj
Date:December 9th, 2013 - 03:56 am
(Link)
А хоть и был бы он куда-то там внесён - ну и что с того? Что бы это меняло?
From:[info]say1972@lj
Date:December 9th, 2013 - 03:57 am
(Link)
абсолютно ничего не меняло бы
From:[info]say1972@lj
Date:December 9th, 2013 - 03:56 am
(Link)
всем известно, кто вождь мирового пролетариата.
но сейчас это словосочетание имеет совсем другой смысл
From:[info]ext_2090199@lj
Date:December 9th, 2013 - 03:57 am
(Link)
люди, которым было абсолютно насрать на уничтожение Гостиного двора, особняка Грушевского и исторических зданий на Андреевсом спуске в Киеве, теперь возмущаются по поводу сноса Ленина больше всего
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:14 am
(Link)
И при этом осеняют себя крестным знамением...
From:[info]kordelas@lj
Date:December 9th, 2013 - 08:20 am
(Link)
Ага, в новостях пишут - коммунисты отказались мстить за снесенный памятник, ответив, что тех, кто это сделал накажет Бог. Вот как сильно уверовали...
From:[info]fhead2011@lj
Date:December 9th, 2013 - 03:58 am
(Link)
Скрепы трещат по швам. А ведь так все славненько складывалось в воображении нового мирового лидера и его психиаторов.
From:[info]ext_1641651@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:02 am
(Link)
точно трещат
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:00 am
(Link)
Вася Ложкин:

Вот в последнее время часто слышу, что мол вон украинцы какие ого-го! А русские не так не могут.

Это не правда, у нас в запасе есть настоящее чучело Ленина, а не какой-то каменный истукан. И когда придет час, мы устроим настоящий цырк.
Мир содрогнеццо.
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:29 am
(Link)
"скоро, товарищ. скоро!"
From:[info]andre_po@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:01 am
(Link)
"памятник вождю мирового пролетариата" - это наверное рефлекс. Профессионал наверное и не задумывается, когда пишет такие репортажи.

Недавно смотрел программы Время 1985 года. Весли с полей. И подумалось "наверное на кафедре сельхоз журналистики просто выучивали наизусть 100 предложений, после чего любой репортаж о сельском хозяйстве мог быть полностью составлен из этих предложений". Настолько репортажи были похожи друг на друга.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:07 am
(Link)
Остап Бендер решил эту задачу полностью.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 9th, 2013 - 06:40 am
(Link)
И похоже что навсегда. :(
From:[info]waldi_max@lj
Date:December 9th, 2013 - 02:10 pm

слава кпсс!

(Link)
Там, ИМХО, важнее/смешнее смысл. Помню, бывал пацталом, когда сообщали о повсеместном,- вплоть до севера,- завершении сева (зерновых?) к очередному Мартовскому пленуму ЦК кпСС. Слышал что потом пересевали...
Впрочем - обыденность того времени: пуски/сдача чего-л. к партсобытиям.
Из личных воспоминаний. Мелочь, пустячок,- а система...
К годовщине Окт. рев-ции сдавали ст. метро "Пр. Просвещения" в Питере. Как всегда, выходя из графика, наспех уложили облиц. плитку. Отрапортовали. А было уже холодно... и плитка осыпалась, не простояв и месяца.
From:[info]andrey_trezin@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:06 am
(Link)
Андрей, у меня в ленте некоторые уточнения:
http://www.facebook.com/aychernov/posts/424596044306748?notif_t=like
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:16 am
(Link)
Берег Днепра?
From:[info]andronnik_a@lj
Date:December 9th, 2013 - 06:40 am
(Link)
Исторические панорамы так же находятся по охраной ЮНЕСКО.
На 35-й сессии ЮНЕСКО (в 2011 году) как раз шла речь об ухудшении панорамы вдоль Днепра. Тогда Украину призвали временно ввести мораторий на строительство высотных зданий...
Можно найти эту информацию на сайте ЮНЕСКО (в архиве).
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 9th, 2013 - 12:10 pm
(Link)
Это неповторимый комплекс зеленых насаждений и архитектурных сооружений на выском берегу Днепра с перепадом высот до 200 метров.
http://photographic.com.ua/files/pg_catalog/images/1348/36/c5acbba14585bb8d3100c21a31_134836_p0.jpg
http://static.panoramio.com/photos/large/46014047.jpg
http://static.kupiskidku.com/media/14/9b/20709_720.jpg
From:[info]ext_1751721@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:11 am
(Link)
Это провокаторы специально сделали, чтобы потом на освободившееся место 10-ти метровый памятник Путину поставить. Теперь же он вождь и защитник мирового пролетариата.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:13 am
(Link)
Только мне кажется, что у Ленина что-то с головой?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:17 am

Вот и голова

(Link)
From:[info]es_map@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:36 am

Re: Вот и голова

(Link)
Напоминает Чингис-Хана какого-то.

А верно говорят, что это уже другая голова - из пластика?
From:[info]odin76@lj
Date:December 9th, 2013 - 11:36 am

Re: Вот и голова

(Link)
А вы как думали, татаро-монгольское иго никуда не девалось, как раздолбаль святую Византию с турками во главе, так продалжают иметь ее остатки. Не зря же на красном флаге СССР полумесяц со звездой.
[User Picture]
From:[info]silverlove17@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:16 am
(Link)
Там ещё прозвучала фраза про то, что этот гранитный уродец - "один из символов Киева". Повеселили ))
From:[info]sapporo2@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:18 am
(Link)
Таких лукичей скульптор напёк ещё семь десятков. http://sapporo2.livejournal.com/586224.html
Есть чем любоваться, если приспичит.
From:[info]al_mak@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:21 am
(Link)
Молодчики - это фашиствующие молодчики, кто же еще?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:24 am
(Link)
Меня интересует происхождение самого слова "молодчики".
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 9th, 2013 - 07:11 am
(Link)
Молодой человек. Молодуха (ж), молодчик (м).
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 9th, 2013 - 02:15 pm

Молодой человек

(Link)
.
Молодой человек, вид которого привлекает повышенное внимание, а поведение вызывает настороженность, опасения и подозрения.

В разные времена - разная семантика, "молодчик" значило "щеголь", "франт", "плут", "мошеник". У Ожегова: "МОЛО́ДЧИК, -а, м. (разг. презр.). Человек, обычно молодой, опасный или подозрительный для окружающих."
From:[info]monogatarist@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:47 am

Забываем классику...

(Link)
Молодчиков два вида! Фашиствующие и распоясавшиеся!
From:[info]australiano@lj
Date:December 9th, 2013 - 05:51 am

Re: Забываем классику...

(Link)
хулиганствующие молодчики еще были
[User Picture]
From:[info]buldozr@lj
Date:December 9th, 2013 - 06:40 am

Re: Забываем классику...

(Link)
Следует ли из этого, что фашиствующие молодчики всегда аккуратно препоясаны?
From:[info]monogatarist@lj
Date:December 9th, 2013 - 06:53 am

Re: Забываем классику...

(Link)
Нет, это пересекающиеся множества. Но в научных кругах не утихают дискуссии - следует ли выделять распоясавшихся фашиствующих молодчиков в отдельную таксономию?
From:[info]ext_947421@lj
Date:December 9th, 2013 - 07:43 am

Re: Забываем классику...

(Link)
естественно, а также с хорошей стрижкой и укладкой на геле в стиле 1930-х
From:[info]orthoped1@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:26 am

тут украинцев не поддержу, пожалуй.

(Link)
Вымещать (какими бы ни были справедливые чувства) на истуканах - признак скорее азиатчины, чем европеизации. лажанули мальца, в запале.
Сняли бы аккуратненько и "толкнули" тому же путену. или кым-чен-ую. или какому извращенцу-коллекционеру. за гривну. принципиально.
цивилизованно и с прибытком. ну, как-то так.
From:[info]antshadow@lj
Date:December 9th, 2013 - 05:04 am

Re: тут украинцев не поддержу, пожалуй.

(Link)
Именно. Не случайно это прискорбное событие так "понравилось" путинским СМИ. Euronews явно не хотели об этом говорить.
[User Picture]
From:[info]buldozr@lj
Date:December 9th, 2013 - 06:42 am

Re: тут украинцев не поддержу, пожалуй.

(Link)
Правда, долго упирались, но потом все-таки сказали?
From:[info]australiano@lj
Date:December 9th, 2013 - 06:12 am

Re: тут украинцев не поддержу, пожалуй.

(Link)
Не к тому, что памятник надо было самовольно сносить - я вообще стороник закона в отношении памятников. Надо было принять закон о переносе.

Но про азиатчину вы неправы. Ломали памятники Садаму Хусейну, Франко, Гитлеру. Памятники Ленину летели в восточной европе.

Будапешт, 1956. Памятник Сталину.


From:[info]foreveo@lj
Date:December 9th, 2013 - 10:21 am

Если бы Французская революция происходила сейчас

(Link)
То Бастилию никто бы не посмел разрушать, потому что памятник ЮНЕСКО
From:[info]vichingo@lj
Date:December 9th, 2013 - 05:08 pm

Re: тут украинцев не поддержу, пожалуй.

(Link)
Никто тут ничего не вымещает. Этот человек сломал и его последователи продолжают ломать жизни 5-6 поколениям людей на гигантской территории. Почему люди должны каждый день смотреть на этого выродка, благодаря которому до сих пор коверкаются жизни? У людей что техника была под рукой, чтобы аккуратно это дерьмо снимать?
From:[info]orthoped1@lj
Date:December 10th, 2013 - 10:36 am

Re: тут украинцев не поддержу, пожалуй.

(Link)
мотивация мне вполне понятна и я её разделяю, но придерживаюсь другого подхода.
NB. В схожих условиях в 91-м Зализного Феликса в Москве аккуратно (отнюдь не из любви) упаковали и отправили в отстойник.
Такшта, украинци могут показать "клятим москалям" пример гражданского единения (наша Болотная по масштабам сосё..уступает, какбэ). Зато москали - украинцям (некоторым, по кр. мере) - как обходиться с символами ненавистного прошлого (да и настоящего, собссна.)
1:1, кароч.
From:[info]australiano@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:27 am
(Link)
Список Юнеско на Украине

1. Софийский собор и связанные с ним монастырские строения
2. Киево-Печерская лавра
3. Церковь Спаса на Берестове
4. Исторический центр Львова
5. Пункт геодезической дуги Струве
6. Девственные буковые леса Карпат и древние буковые леса Германии
7. Резиденция митрополитов Православной церкви Буковины и Далмации
8. Древний город Херсонес Таврический и его хора
9. Деревянные церкви Карпат на Украине и в Польше.



Нет никакого Ленина. И не было.



По поводу варварского отношения к памятникам у Юнеско претензии есть только к российским властям.


http://izvestia.ru/news/542497

А это ссылка на заседания Юнеско с претензиями к Кремлю.

http://whc.unesco.org/en/soc/1968
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:31 am
(Link)
интересно. жаль что официальные российские сми не любят рассказывать правду
From:[info]rybi_seky@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:55 am

Не знаю....

(Link)
Но мне не нравится такой подход,если они супротив Януковича и его воровского клана,то причем здесь памятник Ленину?!
Я например против войны с памятниками,названиями улиц и прочим....в конце-концов что-то стоит оставить и потомкам,а то пришли коммунисты свалили всех царей и поочий "буржуазный элемент",понаставили своего,потом посваливали коммунистические идеалы,что сейчас Путина кругом понаставят....,потом и его снесут....нафиг этот бег по кругу?!?!?!
From:[info]australiano@lj
Date:December 9th, 2013 - 05:06 am

Re: Не знаю....

(Link)
Нечего делать памятникам Ленину на главных площадях.

Но в тоже время я против самовольного снесения памятников - надо все делать по закону - лучше всего сделать какой-нибудь музей с этими памятниками и оставить только те, что делали скульпторы, а не ширпотреб.

Но больше всего я против вранья в центральных СМИ. Сил нет терпеть сколько там врут.
From:[info]rybi_seky@lj
Date:December 9th, 2013 - 05:27 am

Re: Не знаю....

(Link)
Ну возможны и такие варианты....не нравится инициируйте что бы убрали,все же валить-разбивать абсолютно точный признак люмпмена и быдла....
С тем что бы собрали в некоем месте согласен,вот туда приходят коммунисты,смотрят радуются-их дело...
From:[info]dollarizator@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:56 am
(Link)
бесчинствующие молодчики...
фашиствующие юнцы...
реванщисты, военщина..
режим Претории бесчинствует...
правящие круги США безумствуют
From:[info]ku1917@lj
Date:December 9th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
Героям слава!
From:[info]lisichkina@lj
Date:December 9th, 2013 - 05:00 am
(Link)
и дождь только что сообщил по телевизору , насчет "наследия ЮНЕСКО" - так странно услышать это с телеканала ДОЖДЬ.........
From:[info]frank_pirat@lj
Date:December 9th, 2013 - 05:28 am
(Link)
В длинном списке Всемирного наследия ЮНЕСКО есть всего одна единственная статуя - угадайте какая.
From:[info]australiano@lj
Date:December 9th, 2013 - 05:58 am
(Link)
Статуя свободы.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:December 9th, 2013 - 06:50 am
(Link)
Да!
From:[info]menx@lj
Date:December 9th, 2013 - 05:58 am
(Link)
статуя Ленина в наследии ЮНЕСКО ... ничего смешнее и быть не может.
у меня в доперестроечные времена был один скульптор знакомый, в артеле скульпторов работал. Ленины были их главным источником доходом - он их в упившемся состоянии с завязанными глазами сотнями лепил. Если бы их всех вносили в наследие ... :)
[User Picture]
From:[info]svolik@lj
Date:December 9th, 2013 - 06:05 am
(Link)
Смешно. Недореволюционеры, не имеющие ни внятной идеи, ни нормального лидера, сносят памятник революционеру, который и идею нашел и организовать сумел.

Поучились бы лучше, шантрапа.
From:[info]dobromar@lj
Date:December 9th, 2013 - 08:08 am
(Link)
Ничего он организовать не умел. Все сделали немецкие деньги.
[User Picture]
From:[info]svolik@lj
Date:December 9th, 2013 - 08:29 am
(Link)
настолько неумно, что почти остроумно. :)
From:[info]dobromar@lj
Date:December 9th, 2013 - 09:23 am
(Link)
Нема колы спорить с тупыми.
From:[info]alpica@lj
Date:December 9th, 2013 - 09:21 am
(Link)
Вы, батенька, идиот?
From:[info]vichingo@lj
Date:December 9th, 2013 - 05:46 pm
(Link)
Единственное, что эта тварь сумела организовать, это самые низменные и пещерные инстинкты людей дна и направить их на уничтожение элиты (не в сегодняшнем понимании этого слова, увы) и лучших представителей российского общества того времени. Неповторимый почерк и вектор этой "организации" мы наблюдаем и по сей день в России и Малороссии.
[User Picture]
From:[info]svolik@lj
Date:December 10th, 2013 - 05:51 am
(Link)
пустожурнальный бот? брысь под лавку. элиту он нашел, ага. кровососы твоя элита.
From:[info]vichingo@lj
Date:December 10th, 2013 - 06:37 am
(Link)
Под лавками всегда сидели люмпены, называвшие элиту кровососами.
[User Picture]
From:[info]svolik@lj
Date:December 10th, 2013 - 07:06 am
(Link)
посмотри в зеркало там люмпен. что у тебя есть? где твои миллиарды, где твои заводы? ты - люмпен. у тебя даже журнал - и тот пустой, нищеброд.
From:[info]runner007man@lj
Date:December 9th, 2013 - 06:12 am
(Link)
Пора уже давно сушёную тушку выкинуть с Красной площади нахуй
From:[info]vichingo@lj
Date:December 9th, 2013 - 06:23 am
(Link)
Я бы ещё 96 раз поднял и сбросил. Вообще непонятно, почему это не сделали в 1991 году.
[User Picture]
From:[info]airdale_terrier@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
"Я бы ещё 96 раз поднял и сбросил" - идея супер!!!
про 91-й год тоже удивляюсь, почему не снесли
From:[info]con_vertor@lj
Date:December 9th, 2013 - 06:35 am
(Link)
не исключено, что сурковско-путенские "молодчики" как их по путен-тв назвали это и сделали.
чтобы, так сказать, рознь увеличить и внести в оппозиционные ряды раскол.
стандартная гебешная тактика.
тока она не работает когда на улице треть Киева.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:December 9th, 2013 - 06:56 am
(Link)
Эй, молодчики-купчики,
Ветерок в голове!
В пугачевском тулупчике
Я иду по Москве!
Не затем высока
Воля правды у нас,
В соболях-рысаках
Чтоб катались, глумясь.
Не затем у врага
Кровь лилась по дешевке,
Чтоб несли жемчуга
Руки каждой торговки.
Не зубами скрипеть
Ночью долгою —
Буду плыть, буду петь
Доном-Волгою!
Я пошлю вперед
Вечеровые уструги.
Кто со мною — в полет?
А со мной — мои други!
From:[info]strannik17@lj
Date:December 9th, 2013 - 08:12 am
(Link)
Уничтоженный в Киеве памятник Ленину никогда не входил в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, но был частью экспозиции СССР на на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года.
Главный художник павильона СССР Вениамин Вениаминович Кремер успел запечатлеть на полотне 1947-го года воображемый поток благодарного угнетенного человечества спешащего стар и млад причаститься у подножия предлагаемых идолов новейшей истории.

1947 г. Холст, масло. 248,5x192

Для интересующихся
http://ru-sovarch.livejournal.com/567626.html
http://architip.livejournal.com/31036.htm
http://samsebeskazal.livejournal.com/165615.html
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 9th, 2013 - 11:29 am
(Link)
ну если выставка, то совсем другой коленкор)))
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:December 9th, 2013 - 11:12 am
(Link)
Низвержение кровавого кумира палачей неприятно только для рабов очей.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 9th, 2013 - 11:27 am
(Link)
осиновый бы кол вбить, да в первоисточник)))
From:[info]12505@lj
Date:December 9th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
Действительно, "молодчики" из словаря советского агитпропа. Еще любили использовать слово "наймиты". Думаешь, откуда у 30-35-летних, пусть 40-летних пиарщиков, этот нафталиновый сленг? Они что старые газетки почитывают? Сомневаюсь, что они вообще чего-то почитывают. И еще, что удивительно: весь кремлевский пиар строится так, как-будто нет интернета, спутникового ТВ, как-будто еще стоит берлинская стена. Ведь федеральные каналы вещают и на Киев. А киевляне вполне могут посчитать сколько на самом деле народу на Майдане. Странная какая-то контрпропаганда. Сталин бы не одобрил:) Сдается мне, что продюсеры - это выжившие из ума по старости лет ветераны КГБ.
From:[info]nemorina@lj
Date:December 9th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
Мое любимое из лексикона политобозревателей: "апологеты империализма" )))
From:[info]vladasbest@lj
Date:December 9th, 2013 - 12:46 pm
(Link)
Про наследие и ЮНЕСКО резануло слух - ужас, что происходит. Врать стало не стыдно.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:December 9th, 2013 - 02:53 pm
(Link)
памятник сифилитику ленину может быть внесен только в книгу рекордов гиннеса, как самый массовый и самый ненавистный одновременно установленный в самой бестолковой стране.
From:[info]ext_1466250@lj
Date:December 9th, 2013 - 03:28 pm
(Link)
Когда я смотрел на снос памятника Ленину, то вспоминал кадры из Багдада. Точно так же сносили истуканы Саддама Хусейна - зацепив тросом за шею.
[User Picture]
From:[info]gromozzzeka@lj
Date:December 9th, 2013 - 04:13 pm

про молодчиков

(Link)
Суть молодчиков изложена в песне Лаэртского «Октябренок»: разупыханный молодчик телку хмуро мял в подъезде
My Website Powered by LJ.Rossia.org