Журнал Андрея Мальгина - Милитаризация Арктики
December 10th, 2013
01:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Милитаризация Арктики
Президент России Владимир Путин поручил Министерству обороны закончить формирование воинских частей и развертывание инфраструктуры в Арктике уже в 2014 году, передает «Газета.Ru».
«В следующем году надо закончить формирование новых соединений и воинских частей, входящих в перспективный боевой состав Вооруженных сил. При этом особое внимание прошу уделить развертыванию инфраструктуры и воинских частей на арктическом направлении. Россия все активнее осваивает этот регион, возвращается в него и должна располагать здесь всеми рычагами для защиты своей безопасности и национальных интересов», — заявил Путин на расширенном заседании коллегии Минобороны.


ОТСЮДА

Где он будет воинские части разворачивать - на льдинах? Или подо льдом, может быть? Подводные города - мечта многих поколений фантастов. Сказка станет былью. После Олимпиады появится прекрасный повод освоить очередные нефтегазовые миллиарды. Ну не на социальную же сферу их направлять, в самом деле.

Короче, ни пяди родного льда не отдадим Гринпису!


(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 10th, 2013 - 08:44 am
(Link)
главное, что туда с проверкой никто не доберётся, А ржавеют и разрушаются металлы там очень быстро.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 10th, 2013 - 08:42 am
(Link)
Чистое незамутненное воровство замыслил.
From:[info]maksiav@lj
Date:December 10th, 2013 - 10:50 am
(Link)
А как жеж, патриот всё-таки, без этого патриотам не прожить.
From:[info]ext_1643863@lj
Date:December 10th, 2013 - 08:43 am
(Link)
Ага. И развернуть соединения подводных лодок в степях Казахстана.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:December 10th, 2013 - 05:40 pm
(Link)
Все-таки как-то не смешно. Эти ведь и развернут.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 10th, 2013 - 08:45 am

Этот Штирлиц нам совсем не товарищ

(Link)
точно, блядь, он Штирлиц засланный

нету в России НИКАКИХ проблем - надо деньги РАСПЫЛИТЬ на Марс, в ГосБюджет США, в Арктику, Олимпиаду забацать, СССР-2 попробовать восстановить, трубопроводов новых штук двадцать построить, паспорта синие выдать всем работникам ФСБ и МВД (для регистрации этих служащих России в ЕвроСоюзе и США), приказал в Чечне вооруженные автономные группировки создать (читайте конфликт Делиманова и Журавлева), завод по производству оружейного плутония в Карсноярске закрыл

и лидеры стран-кнкурентов России ЕГО КАК ЛЮБЯТ и ПОДДЕРЖИВАЮТ - дня не проходит - то человек года, то лауреат премии какой-нибудь
From:[info]kofusun@lj
Date:December 11th, 2013 - 03:19 am

Re: Этот Штирлиц нам совсем не товарищ

(Link)
За поддержку приходится расплачиваться.
From:[info]sdiki@lj
Date:December 10th, 2013 - 08:47 am
(Link)
Сразу вспоминается история времен второй войны, когда в 1942 в арктические воды прорвался? да нет, скорее просто пришёл - тяжелый крейсер "Адмирал Шеер" - и навёл "шороху" на все наши северные коммуникации. Интересно, что тогда тоже граница была как-бэ на замке...
Интересно, правда, какая держава в наше время способна устроить подобный рейд - и, соответственно, какой смысл защищаться от такой "угрозы".
From:[info]r5011@lj
Date:December 10th, 2013 - 08:53 am
(Link)
Территориальное управление Росимущества по Мурманской области сообщает о ликвидации самой глубокой скважины на планете (12,262 тыс. м), расположенной на Кольском полуострове, сроки которой пока уточняются. Причиной этого стало бездействие инфраструктуры объекта и его устаревание. Реанимации предприятие уже не подлежит, поэтому гордость отечественной науки и геологической практики, лишенное господдержки, решено ликвидировать.
From:[info]r5011@lj
Date:December 10th, 2013 - 08:54 am
(Link)
http://nordsky.blogspot.ru/2012/06/blog-post_11.html - аэродромы Мурманской обл.
From:[info]ta_ulibka@lj
Date:December 10th, 2013 - 09:03 am
(Link)
"... Россия... должна располагать здесь всеми рычагами для защиты своей безопасности и национальных интересов" - "всеми"=в т.ч. и ядерными?
Оно теперь все силы и всю свою красоту бросит на подготовку к холодной войне в Арктике.
Пора, враг гребет к нам уже и с севера... Караул, окружают.
From:[info]aliev_bros@lj
Date:December 10th, 2013 - 09:05 am
(Link)
Зимняя олимпиада в субтропиках. Военные приготовления в Арктике. Круглое носим, квадратное катаем.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 10th, 2013 - 11:17 am

глупость - только прикрытие

(Link)
а я перестал думать, что ГЛУПОСТЬ всему причина

вот например, Россия хочет попускать пузыри из жопы в сторону США
делается это так:

ШИКАРНАЯ БОЕСПОСОБНАЯ БАЗА В КАМРАНИ закрывается - а потом, сумма в тысачу раз большая бросается КАК БЫ на создание базы в Арктике

здесь ДУРЬ и ГЛУПОСТЬ - только прикрытие

ЭТО ВРАГ, задача которого просто сделать РУССКИХ РАБАМИ и природные богатства русских ПРОСТО ВЫКАЧИВАТЬ ЗА ГРАНИЦУ

задумайтесь... деньги за выкачанные нефть и газ поступают в госбюджет РФ, а оттуда прямиком в т.н. Стаблизационный Фонд - который размещен в банках на Манхеттене
в том числе НАПРЯМУЮ В ГОСБЮДЖЕТ США (путем покупки облигаций государственного займа США)

то есть - из России выкачиваются нефть - в Россию поступают депозитные расписки из Госбюджета США

из России выдавливаются люди (многими механизмами, например среднеазиатскими гастерами), убивается экономика (путем вступления в ВТО без финансирования реструктуризации экономики)

ну типа - ай-ай-ай, чекисты и их бандглаварь ОПЯТЬ НЕМНОГО ОШИБЛИСЬ... ОПЯТЬ и ОПЯТЬ... и так 100500 раз

это просто ВРАГИ
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 11th, 2013 - 02:54 am

Вы про Камрань сами придумали? Или

(Link)
у поцреотов вычитали?
Хоть бы не позорились с такими заявлениями...
А насчёт "сделать русских рабами" вообще феерический идиотизм. Так же как и "выквчивание природных богатств".
Норвегия, Сауды, Кувейты и др. живут "выкачиванием" и не парятся.
Австралия экспортирует до хрена всяких природных ископаемых и ничего, никто ре орёт про рабство и выкачивание...
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 11th, 2013 - 03:36 am

поцреоты, либералы, начионалисты VS чекисты

(Link)
в обществе существует довольно-таки крепкий общественный консенцус - поцреоты от либералов и от националистов отличаются ЛИШЬ В МЕЛОЧАХ относительно чекистской банды

всем-всем-всем направлениям общественной мысли противостоит ЛИШЬ бандитская группировка "Питерские чекисты - кооператив ОЗЕРО" (в которую входит чекисткий бандглаварь Путин) - которая по своим действиям и мировоззрению на 99,99% отличается и от либералов, и от патриотов, и от националистов

если бы вы были повнимательнее - то заметили бы, что на митингах ВСЕ общественные направления общественной мысли стоят на трибуне вместе (и даже коммунисты) - потому что эти чекистские твари выступают ПРОТИВ ВСЕХ

хотите ПОДРОБНЫХ пояснений в чем ИМЕННО продажные ссученные чекистские твари выступают ПРОТИВ своего народа - я могу вам дать эти пояснения, не поленюсь

а про Камрань - мне вас жаль, если вы не знаете этой истории
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 11th, 2013 - 03:59 am

Ваших пояснений мне

(Link)
не надо.
Я уже вполне представляю ход ваших мыслей - конспирологи все одинаковы, как однояйцевые близнецы.
Что касается Камрани, то меня жалеть не стОит, пожалейте себя. И сравните Камрань хотя бы с базами на Гуаме, и на Филиппинах. Спиздить чужую базу, конечно, можно, только вот содержать её, даже не платя за это ни копейки туземцам, весьма затруднительно было даже совку, я уж не говорю про "вставшую с колен".
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 11th, 2013 - 04:45 am

консенсус народа против чекистской банды

(Link)
чтобы вы мне не приписывали лишнего и для тех, кто будет читать этот блог позже (пренебрегая мнением защитника чекистской банды) я дам некоторое (весьма кратенькое) пояснение.

все общественное мировоззрение в России имеет консенсус - ЧТО ИМЕННО нужно делать ДЛЯ ПОЛЬЗЫ страны:
- справедливая судебная система
- отсутствие пыток
- поддержка предпринимательства
- субсидирование сельхозпроизводителей
- защита окружаюшей среды
- надежная защита частной собственности
- качественный парламент, в котором утрясаются противоречия
- социальные лифты для молодежи
- создание рабочих мест
- качественный медицинский и социальный пакет
- поддержка здоровья нации
- создание конкурентной среды в экономике
- сменяемость власти на чесных выборах
- всемерное стимулирование независимости прессы
- взятие под контроль всевозможных силовых структур законными властями
на этом сходятся все-все-все, либералы, националисты, коммунисты, потреоты

и ЛИШЬ чекисткая банда, во главе с чекистским бандглаварем утверждает что надо акценты развития страны сместить на ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ вещи:
- милитаризация Арктики
- Олимпиада
- пополнение Госбюждета США потем покупки Государственных облигаций казначейства США
- терки с Сирией
- наехать на Грузию
- опустить Украину
- усилить репрессии против гражданского общества в России
- завести ЕЩЕ БОЛЬШЕ гастарбайтеров
- урезать пенсионный фонд населению
- поприжать малый бизнес налогами
- на базе отдела борьбы с бандитизмом (!) создать отдел борьбы с гражданским обществом
- не предьявлять ни малейших претензий Чурову и его бандгруппировке
- обучать чеченцев специальным навыкам спецслужб
и так далее и тому подобное

если у тебя, защитник чекистов есть пистолет (наградной или табельный) - ПРОСТО ЗАСТРЕЛИСЬ ИЗ НЕГО - после того, как ты ПУБЛИЧНО защитил чекистскую банду
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 11th, 2013 - 05:24 am

ТовариСЧ, большое спасибо за то,

(Link)
что записал меня в защитники чекистов.
Это лишнее подтверждение того, что все конспирологи, вне зависимости от своей политико-идеологической ориентации, похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы.
Я, извините за просторечие, "уссываюсь" над вашим убеждением в части консенсуса вот по этим вопросам:
- справедливая судебная система
- отсутствие пыток
- поддержка предпринимательства
- защита окружаюшей среды
- надежная защита частной собственности
- качественный парламент, в котором утрясаются противоречия
- социальные лифты для молодежи
- создание рабочих мест
- качественный медицинский и социальный пакет
- поддержка здоровья нации
- создание конкурентной среды в экономике
- сменяемость власти на чесных выборах
- всемерное стимулирование независимости прессы
- взятие под контроль всевозможных силовых структур законными властями
на этом сходятся все-все-все, либералы, националисты, коммунисты, потреоты

Это коммунисты, нацисты, жириновцы и прочие за всё это???
Им на всё насрать за исключением собственной власти.
ПыСы. У вас в голове социалистическая каша. Это поправимо. При наличии желания можно немножко поправить уехавшую крышу. Но нужно именно личное желание, а не внешнее давление.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 11th, 2013 - 05:33 am
(Link)
да, и коммунисты и националисты (вместе с либералами и прочими) РОВНО за это самое

а все системные партии (в том числе ЖИРИНОВЦЫ, одно из бандформирований ФСБ) - все это ПОДПЕВАЛЫ чекистской оккупационной власти, массовка для создания КАК БЫ поддержки ссученных подонков, получающих зарплату в Кремле и на Лубянке
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 11th, 2013 - 06:15 am

Ага, коммунисты за частную

(Link)
собственность, за конкуренцию, за сменяемость власти...
Самому не смешно?
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 11th, 2013 - 06:38 am

Какие ваши доказательства?

(Link)
Да, безусловно - и за частную собственность и за сменяемость власти (я конечно, не имею ввиду праститута Зюганова - классический левак-коммунист Удальцов, например)

и я же вам сказал, что В МЕЛКИХ ДЕТАЛЯХ (различия на 1% от общей программы ВСЕХ общественных сил России) все общественный мнения в России КОНСОЛИДИРОВАНЫ, кроме ссученных чекистских-кремлевских подонков, окопавшихся в Кремле и на Лубянке

да, есть небольшие различия, например те же коммунисты говорят - "КРУПНАЯ собственность должны быть общенародной", в либералы говорят "общенародная - это неэффективной"
националисты говорят - "нам в России черножопых ВООБЩЕ не нужно", а либералы отвечают - "дикие народы окультурить ВОЗМОЖНО".
ну и так далее - эти отличия в 1% от общей платформы

а против выступает ТОЛЬКО КРЕМЛЬ и ЛУБЯНКА - их программа простая - "сидите, ссуки, все по норам ТИХО - ВЫ РАБЫ, а рабам никто слово не давал"

что соббственно и привело за период власти чекистов - к полному засовыванию России в жопу - в страны третьего-четвертого мира

спорить с защитником ссученных подонков мне надоело, вы можете ХОТЬ КАК-ТО доказать что чекистский бандглаварь (и все подчиненные ему бандформирования - Кремль и Лубянка) - не ссучены. Уж СЛИШКОМ очевидно это для всех, результаты правления чекистов, как говорится, налицо

Возьмите ЛЮБОЙ ФАКТ, напрямую свидетельствующий о том, что чекистский бандглаварь ССУЧЕН - и опровергните его веско
возьмите ЛЮБОЙ ФАКТ ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ - и докажите, что ваш бандглварь НЕ ПРЕДАТЕЛЬ - ну например покажите папку ПОЧЕМУ чекистский бандглаварь, будучи армейским секретчиком во времена совка, быз отозван из командировки в Германию ДОСРОЧНО
это ведь ЧП чрезвычайное, мы же все прекрасно знаем об этом, все до одного жители России, знают что значит ДОСРОЧНО ПРЕРВАТЬ ЗАГРАНКОМАНДИРОВКУ АРМЕЙСКОГО СЕКРЕТЧИКА, все до единого знают ПОЧЕМУ и в каких случаях это делалось, все знают насколько ВЕСКИЕ доказательства нужны для такого отзыва

таких фактов - ТЫСЯЧИ - опровергните публично ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, даказывающее что ваш бандглаварь ССУЧЕН
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 11th, 2013 - 06:52 am

застрелись

(Link)
надоел мне спор с защитником чекисткой банды

застрелись лучше - чтобы твоя мама на суде не узнала позора ЗА СКОЛЬКО ты свою страну и свой народ продал
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 11th, 2013 - 06:55 am

От ить идиот! Примитивный, липучий и настырный.

(Link)
...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 11th, 2013 - 06:53 am

Отвечаю в порядке частоты упоминаний:

(Link)
1. Ты, мудак, уже заебал повторами про "моего бандглаваря" и "защитника бандглаваря". По этому пункуту - пошёл на хуй!
2. Что такое "армейский секретчик"? Ты, придурок, а армии-то служил?
3. Что такое "общеизвестный факт"? Для меня меня несомненно и неоспоримо, что ты ёбнутый на всю голову.
4. Если выбирать между Путиным и ебанутыми на всю голову, вроде тебя, то я плюясь выберу путина, ибо "ворюга мне милей, чем кровопийца" (с) И.Бродский.
From:[info]maor22@lj
Date:December 10th, 2013 - 09:05 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]nikomu@lj
Date:December 11th, 2013 - 02:41 am
(Link)
чукча не читатель, понятно же..
From:[info]jinsev@lj
Date:December 10th, 2013 - 09:06 am

какие шутки

(Link)
это всё на самом деле серьёзное дело. Ресурсы - важно для любого государства
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 10th, 2013 - 10:40 am

Россия задыхается без ресурсов

(Link)
ведь у России их ведь МЕНЬШЕ ВСЕХ - всего то 1/8 часть земного шара на 2% населения
From:[info]jinsev@lj
Date:December 10th, 2013 - 11:08 am

Re: Россия задыхается без ресурсов

(Link)
Дело не в том что их нет а в том чтобы их не отобрали. Во всём мире к этому относятся очень серьёзно. Только дашь слабину - и нет их.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 10th, 2013 - 11:28 am

кто и как их может забрать?

(Link)
есть ДВУХСОТМИЛЬНАЯ ЗОНА - она принадлежит России ПО ЗАКОНУ
внутри нее никто и никак ничего забрать не может

все что ВНЕ ЕЕ - России напрямую НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ

никто не может воспрепятствовать поставить америанцам или норвежцам платформы хоть прямо на Северном полюсе и бурить там, но увы, это НАСКОЛЬКО НЕЭФФЕКТИВНО, что только засланные казачки-Штирлицы могут сподвигнуть какое-то государство ТАКИМ НЕЭФФЕКТИВНЫМ образом растратить деньги
From:[info]jinsev@lj
Date:December 10th, 2013 - 11:54 am

Re: кто и как их может забрать?

(Link)
тут разговор идёт о распределении зон и о защите интересов. Я многое не понимаю в действиях нашей власти, но это правильное дело.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 10th, 2013 - 12:06 pm

не понимаю, ЗАЧЕМ - но ОДОБРЯЮ

(Link)
отличный ответ - зачет !

не понимаю, ЗАЧЕМ - но ОДОБРЯЮ

думаю, вы достойны выдачи вам погонов, лампасов, наградного пистолета и кабинета на Лубянкет !
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:December 10th, 2013 - 08:28 pm

Re: кто и как их может забрать?

(Link)
>никто не может воспрепятствовать поставить америанцам или норвежцам платформы хоть прямо на Северном полюсе

Канада помешает, Россия помешает, Дания помешает. И та, и другая, и третья считают хребет Ломоносова продолжением "своего" континентального шельфа и, как следствие, полюс частью своей (потенциальной) исключительной экономической зоны. А вот американцы и норвежцы на полюс не претендуют, кстати.
From:[info]australiano@lj
Date:December 10th, 2013 - 09:25 am
(Link)
Писала об этом, когда еще только схватили Гринпис и не выпускали, и не подчинялись требованиям международного трибунала.

В Конвенции ООН по морскому праву, которую Россия подписала и ратифицировала в 1997 году, входит и договор по Арктике. Как часть Конвенции, у каждой страны есть право подать заявку/претензию (claim) на территорию в течение 10 лет. Россия подавала заявку в 2007 году.

В этом году истекает 10 лет у Канады (Канада ратифицировала договор в 2003 году). Соответственно, Канада подала заявку. Россия же теперь отрезана фактически и от международного трибунала, и с самой Конвенцией ООН неясности - выполняет ли их Россия или нет.

Причем, о том, что Канада подаст заявку было известно наверняка, и задолго. За 10 лет фактически.

Можно погуглить, думаю уже будет в новостях, что Канада подала в ООН заявку на расширение своего континентального шельфа.

Дурацкая, необъяснимая, анти-российская государственная политика с Гринписом. Нарушать Конвенцию прямо в тот год, когда очередь Канады подавать заявку.

Остается потрясать оружием.
From:[info]machoocha@lj
Date:December 10th, 2013 - 09:28 am
(Link)
Сюр какой-то ... как раз недавно читала книгу 50-х годов о том, как враги хотели захватить нашу Родину , проникнув через Северный полюс. Спасли бдительные оленеводы и полярные пограничники .
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 10th, 2013 - 09:36 am

Страшно аж жуть

(Link)
Путен недавно пугал на камеру подставных студентов, призывавших сажать за мысли, на липовой встрече в МГУ, что в Арктике незаметно подо льдом шныряют косяками вражеские подводные лодки с нацеленными именно на Москву ракетами и время подлёта очень малое, но
самая близкая к Москве точка (из стран НАТО) - Эстония. Примерно в три раза ближе, чем акватория Баренцева моря. Значит к нам оттуда ракете лететь - 5 минут. Ничего нельзя успеть. Никак ни прореагировать, ни ответить. Мы пропали.
Может напасть на Эстонию? Как Сталин на Финляндию?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 10th, 2013 - 11:22 am

Re: Страшно аж жуть

(Link)
У НАТО есть.
From:[info]australiano@lj
Date:December 10th, 2013 - 09:50 am

Re: Страшно аж жуть

(Link)
Ну все. Гонка вооружений в полном масштабе. Плакали медицина, образование и туалетная бумага в магазинах.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 10th, 2013 - 09:50 am
(Link)
Буквально на днях канадский министр иностранных дел произнес вслух, что они собираются претендовать на полюс, так что источники путинской нервозности вполне понятны — другое дело, что будучи никудышным руководителем, все равно он в случае чего вряд ли какие-то проблемы сможет эффективно решить, но в чем можно быть уверенным, что в процессе он нанесет масштабный урон имиджу (soft power — нет, не слышал).
From:[info]australiano@lj
Date:December 10th, 2013 - 10:02 am
(Link)
Во первых, Канада не может претендовать на полюс. Они всего лишь подали заявку в ООН, как им и полагалось по Конвенции ООН по морскому праву (после ратификации Конвенции дается 10 лет, а Канада ратифицировала в 2003 году). Заявку на полюс просто не примут, хотя подавать все будут по максимуму.


Россия тоже подавала заявку. Выполняла бы Конвенцию и не захватывала бы Гринпис, сейчас спокойно доказывала бы права на подводные хребет Ломоносова и плато Менделеева (заявку на них она и подавала). У России были прекрасные шансы.
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 10th, 2013 - 10:37 am
(Link)
Скорее против Гринпис.
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 10th, 2013 - 04:01 pm
(Link)
Это интересно. Можно подробнее?
[User Picture]
From:[info]yoshke@lj
Date:December 10th, 2013 - 10:13 am
(Link)
Тут же вспонмились партизаны на медведях.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 10th, 2013 - 10:43 am

Морозоустойчивые обезьяны

(Link)
а я вот думаю о МОРОЗОУСТОЙЧИВЫХ ОБЕЗЬЯНАХ из "ГАРАЖа" - которые кедровые шишки должны были собирать!
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 10th, 2013 - 10:36 am
(Link)
На списанных норвежских платформах, может быть?
From:[info]australiano@lj
Date:December 10th, 2013 - 10:49 am
(Link)
Ага, сесть в засаде, может удастся там еще кого захватить и пополнить бюджет.
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 10th, 2013 - 04:06 pm
(Link)
Слово "бюджет", мне думается, надо брать в кавычки. Ибо это такой "бюджет", весьма условный... :)
From:[info]a_w_byben@lj
Date:December 10th, 2013 - 10:46 am
(Link)
Отправил кто-нибудь ботоксного карлика на рыбалку ..за амфорами пусть поныряет..или муравьёв спасает повесив на него датчик глонаса
А то как он в кремле так его пробивает то на понос..то на золотуху
From:[info]pe4orsky@lj
Date:December 10th, 2013 - 10:54 am
(Link)
Рассказывали служившие в арктике во времена СССР. Ходили в караул в двух тулупах. Если упадешь в таком одеянии, без посторонней помощи никак не подняться. Прицельно стрелять тоже естественно невозможно. А личный состав только тем и занимался, что постоянно откапывал боевую технику.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:December 10th, 2013 - 11:05 pm
(Link)
Ну сейчас-то времена иные. Модернизация, нанотехнологии. Уверен, что в российских полярных войсках будет одежда из самых современных мембранных материалов, специально созданных в секретных подземных лабораториях Сколково. Так что на вид это будут легкие ветровочки, а не тулупы.

И техника нонче, думаю, инновационная. Самораскапывающаяся. Времени-то сколько прошло с описываемых вами времен?! Российская наука и технология на месте не стоит. Движется семимильными шагами, и Лунтик пророк ее!
From:[info]identi_ty@lj
Date:December 10th, 2013 - 10:59 am
(Link)
Вопрос чисто риторический:это маразм или очередной распил?
From:[info]ilya_ekimov@lj
Date:December 10th, 2013 - 11:03 am
(Link)
Мне кажется, или в Арктике запрещено иметь военные части, подразделения и т.д.? По-моему там только научная деятельность разрешена. В любом случае, другие страны также не забывают про Арктику, так что в скорейшем будущем нам предстоят новые конфликты. Но главное - не встретиться там с остатками войск вермахта)
From:[info]pe4orsky@lj
Date:December 11th, 2013 - 01:35 am
(Link)
Шойгу там разместит научные роты.
From:[info]caffelight@lj
Date:December 10th, 2013 - 11:04 am

защиты своей безопасности и национальных интересов

(Link)
Ну когда же зарплата бюджетников и пенсии войдут в сферу этих ее национальных интересов?
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:December 10th, 2013 - 11:07 pm
(Link)
Мы, русские, на мелочи не размениваемся! Только мировое господство, только хардкор!
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:December 10th, 2013 - 11:21 am
(Link)
Пара перебоев с снабжением и гарнизоны сами уйдут сдаваться потенциальному противнику.

Но без професиональной армии это всё просто смех. Штаты на Аляске держат очень мало военных, но арктический тренировочный центр работает круглый год. Вторая база для разработки и испытаний снаряжения и вооружения, кроме этого только серия радаров да спасатели всякие у воды.
From:[info]lilia_nik@lj
Date:December 10th, 2013 - 11:29 am
(Link)
Ни пяди родного льда не отдадим Гринлису и ни копейки гражданам России.
From:[info]oho@lj
Date:December 10th, 2013 - 11:34 am
(Link)
а ведь не окрапить такое - даже святая вода замерзнет недолетев ....
From:[info]frank_pirat@lj
Date:December 10th, 2013 - 12:35 pm
(Link)
Ох бля, да тут настоящий military srach. Срочно читать пока не выпилили.
From:[info]alex_lat@lj
Date:December 10th, 2013 - 12:47 pm
(Link)
Не дай бог какой-то там Гринпис будет мешать сливать за бугор российскую нефть мимо граждан России!
From:[info]cosanostrako@lj
Date:December 10th, 2013 - 02:01 pm
(Link)
надеюсь, что чиновники российские не поедут своим смрадом отравлять арктику? а то, что нам пытаются вешать лапшу о величие страны и возврате куда тот там... Россия сегодня возвращается только в совок. Никакая арктика или еще что либо нам не светит. билалову бы памятник поставить в сочи.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:December 10th, 2013 - 02:09 pm
(Link)
Ну вот. Ушел наш портян портяныч, истребитель ПВО. И сним ушли все мои комменты :-(((
From:[info]ivassiliev@lj
Date:December 10th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
И с кем там, интересно, михалываныч воевать собрался? С гринписовцами и белыми медведями? Или стратегическую авиацию развернет, для отпора агрессии американского империализма? Видимо, на южном направлении безопасности России и её национальным интересам уже ничего не угрожает.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 10th, 2013 - 04:43 pm
(Link)
А потом закончится финансирование, и будет как у Аксенова в "Апельсинах": "Ребята, расступитесь, они с ... станции. У них там цинга".
From:[info]andre_po@lj
Date:December 10th, 2013 - 05:20 pm
(Link)
Все тяжелей становится находить поводы сплотиться вокруг лидера
From:[info]valerii_11@lj
Date:December 12th, 2013 - 11:15 pm
(Link)
Подольдом удобнее БАБЛО пилить!
My Website Powered by LJ.Rossia.org