Журнал Андрея Мальгина - Всемирно известный борец за семейные ценности
December 12th, 2013
11:16 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Всемирно известный борец за семейные ценности
путина Снимок экрана 2013-12-12 в 11.18.26

Ну понятно. Путин проникся идеей, что он в глазах мирового сообщества должен предстать как мудрый консерватор. То есть давить гражданские свободы - это здравый консерватизм, оказывается.

Президент России Владимир Путин в ходе своего выступления перед федеральным собранием выступил в защиту традиционных ценностей. Путин процитировал философа Николая Бердяева, который считал, что «смысл консерватизма не в том, что он препятствует движению вперед и вверх, а в том, что он препятствует движению назад и вниз, к хаотической тьме».

По словам Путина, сейчас в некоторых странах мира идет процесс разрушения традиционных ценностей, что может привести к негативным последствиям для всего общества. Президент выразил сожаление в связи с тем, что во многих государствах пересматриваются нормы морали и нравственности и от общества требуют «обязательного признания равноценности добра и зла, противоположных по смыслу понятий».

В своей речи президент также упомянул о необходимости защиты традиционной семьи. Помимо этого, он отметил, что Россия сильна «многовековым опытом не так называемой толерантности, бесполой и бесплодной, а именно совместной органичной жизни разных народов в рамках одного единого государства».

Путин также привел данные о том, что сейчас в мире все больше людей поддерживают позицию по защите традиционных ценностей, и движение к отказу от них является антидемократичным.


ОТСЮДА

Это теперь целое направление в российской госпропаганде. Для внутренней аудитории, они считают, прокатило, теперь решили охватить внешнюю. Для этого и посажен на "Россию сегодня" Дм.Киселев. Будет рассказывать Западу о кощунницах и призывать сжигать сердца геев. Вот тут, предполагаю, товарища Путина ждет большой облом.

(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:19 am

Не думаю

(Link)
Не знаю, кто-то всерьез думает, что западная адекватная аудитория будет лицезреть Киселева и иже...
From:[info]ext_923856@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:36 am

Re: Не думаю

(Link)
Так путин же разведен. Какое он право вообще имеет заикаться на тему семейных ценностей? Неужели он верит, что его кто-то за пределами РФ будет всерьез воспринимать?
From:[info]kampiler@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:03 am

Re: Не думаю

(Link)
разведен с первой женой - со второй - женат же.
так что новые семейный ценности - ваша жена состарилась - берите новую!
From:[info]ext_923856@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:06 am

Ему нужно с Берлускони создать клуб консерваторов.

(Link)
Ему нужно с Берлускони создать клуб консерваторов - любителей семейных ценностей.
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:December 12th, 2013 - 11:46 am

Re: Ему нужно с Берлускони создать клуб консерваторов.

(Link)
ааххахаххаха
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:19 am

Re: Не думаю

(Link)
Если разведенку предлагается впредь именовать блядью, то как называть ее бывшего мужа?
[User Picture]
From:[info]irene221b@lj
Date:December 12th, 2013 - 08:40 am

Re: Не думаю

(Link)
Французы чота ржут.
From:[info]australiano@lj
Date:December 12th, 2013 - 08:10 pm

Re: Не думаю

(Link)
У французов нет скреп.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:22 am
(Link)
разведенный пенсионер со следами неудачной пластики на лице научит нас любить традиционные ценности.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:24 am
(Link)
ну теперь мудаки других стран гордо вскинут головы, поднимутся с колен и громко начнут заявлять всем о своих попранных традиционных ценностях, а то они щаз там незаслуженно засунуты глубоко и стесняются. при такой-то могучей поддержке "человека года" всех времен и народов грех молчать.
мудачье всех стран, объединяйтесь!
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:28 am
(Link)
и зря, мне кажется, вы настоящими, хоть и противными фотками иллюстрируете свои посты, тут более уместен внутренний образ - злой маленькой мартышки. сразу и суть отображена, и не так противно без конца лючезарить эту отвратительную рожу с перекошенной мимикой.
From:[info]whitewrite@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:24 am
(Link)
Ну не знаю, не знаю...:)) Киселев еще только в должность поступил, а в Австралии уже отменен закон о легальности однополых браков:)))
[User Picture]
From:[info]nu_2004@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:28 am
(Link)
Да-да. Казалось бы, при чём тут (с) Путин? :)
From:[info]australiano@lj
Date:December 12th, 2013 - 08:12 pm
(Link)
Да, кстати, могли бы сюжетик забацать о влиянии России в мире. Самый влиятельный Президент насаждает духовноть по всему миру, и весь мир, склоня колени, внимает.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:25 am
(Link)
То есть целовать мальчишку в живот - это здравый консерватизм?
Не знал...
From:[info]crotique@lj
Date:December 12th, 2013 - 09:06 am
(Link)
Кстати, отцелованный мальчик Никита подрос и вполне себе любитель Пу (как-то пробегали фотки, погуглите). Так что произошла инициация, все путем!
From:[info]inpom@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:27 am
(Link)
а его бывшая подружка вроде даже и ничего, по сравнению с нынешней... эта уж совсем ботоксная какая-то
From:[info]kuntcevsky@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:29 am
(Link)
Не согласен с утверждением, что "товарища Путина ждет большой облом"
Наоборот, западные телекомпании выкупят сразу весь эфир Россия Сегодня и в срочном порядке запустят на их основе щоу "Madhouse Today Live". Рейтинги зашкаливать будут же.
А товарищу Путину доложат, что всё выкупили до последнего кадра. И деление "многовековым опытом не так называемой толерантности, бесполой и бесплодной" идет ударными темпами...
From:[info]oho@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:39 am
(Link)
уже давно

вот например почитайте что пишет газета для бездомных про раша тудей - http://www.bigissue.com/features/1104/russia-today-news-kid-bloc
From:[info]australiano@lj
Date:December 12th, 2013 - 08:21 pm
(Link)
Раша Тодай просто идет как нагрузка к некоторым популярным пакетам в США. Покупаешь пакет программ с фильмами/спортом и прочим, а в нагрузку идет Раша Тодай (по крайней мере, именно так в Сиетле).


Недавно Раша Тодай хвалились что у них огромная аудитория, а оказалось что они говорили про тех, кто купил этот пакет, где Раша Тодай идет в нагрузку. Их смотрят только что разве случайно, когда щелкают каналами. Хотя, в интернете у них бывают популярные ролики. Но там юпропаганда тольше - никаких педофилов и геев, конечно.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:30 am

Очень мудрый консерватор

(Link)
From:[info]sdiki@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:33 am
(Link)
Товарища Путина ждёт ещё облом потому, что на западе консерваторы придерживаются не только традиционных семейных ценностей, но и некоторых других традиций, как-то - личные свободы, частное предпринимательство и частная собственность, независимый и честный суд, управление государством в общественных, а не личных интересах. А на этом поле Киселёву сказать будет как-то нечего. У него (как и Путина) вся мораль находится исключительно ниже пояса.
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:16 am

консерватизм русский и общепринятый

(Link)
+100500
From:[info]lx_g@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:33 am
(Link)
Консерватизм - это когда человек, похожий на латентного пидора транслирует в эфир федерального канала, что сердца пидоров нужно сжигать и закапывать. Ну или типа того.
From:[info]oho@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:36 am
(Link)
Помоему самое сладенькое в его посыле русиюшке было про "трех детей".
Это же теперь будет непрекращающееся шоу от попов, толоконниковых лбов и "государственных работников" про то "как надо и как нельзя".
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:39 am
(Link)
За время узурпации власти «мудрого консерватора» при заоблачных ценах на углеводороды умудрилось вымереть несколько миллионов россиян.
Не пережили 100бильность. И ещё многие хлебнут полной ложкой.
VFL.RU - ваш фотохостинг
From:[info]foreveo@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:41 am
(Link)
А есть такая теория сейчас: типа, люди устали от прогресса в нынешнем его виде и хотят отката назад, к духовности-самобытности-традиционности. И типа это такой глобальный тренд.
Кое-кто из носителей этой теории явно имеет влияние на Самого.
From:[info]nafik20@lj
Date:December 12th, 2013 - 08:24 am
(Link)
эта теория сейчас распространяется везде..
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 12th, 2013 - 08:57 am
(Link)
А почему у вас традиционность только к сексу сводится? :)
Там еще кое что имеется :) Как минимум еще 9 заповедей и 6 грехов :)
From:[info]foreveo@lj
Date:December 12th, 2013 - 11:27 am
(Link)
Да ктож эти заповеди читает?! :)
Спросите любого поборника традиционных ценностей - когда он в последний раз держал в руках Библию, например?
From:[info]herhermann@lj
Date:December 12th, 2013 - 06:45 am

..запрещает в носу ковыряться?

(Link)
да пошел он на хуй, Бальтазар обколотый...
From:[info]blico@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:08 am

Re: ..запрещает в носу ковыряться?

(Link)
очень ёмко и образно, и направление верное!
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:07 am
(Link)
Ложь Путина и методы её диагностики.

[User Picture]
From:[info]volynsky@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:08 am
(Link)
у друга Сильвио нахватался. тот тоже выступал за семейные ценности, пока его не попёрли с глаз долой.
From:[info]blico@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:10 am
(Link)
Более циничного негодяя история не знала!
From:[info]allhallowseven@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:11 am
(Link)
на фото слева - экс-супруга? она выпивает?
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:17 am
(Link)
она сбежала с каким-то азером (директором рынка) от этого мудилы
и дочки от него сбежали аж в другую страну
а он 140 миллионов населения воспитывать пытается
From:[info]andre_po@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:19 am
(Link)
А что, Путину обычно везет. Смотришь попадет в тренд технологической сингулярности, когда большинство населения земли поймет, что новая полу-вертуальная, абстрактная и быстро меняющаяся реальность выбрасывает их на обочину. И потянутся к любому демагогу, который пообещает откатить историю назад.
From:[info]qua_bene@lj
Date:December 12th, 2013 - 08:23 am
(Link)
Да, он как-то сам сказал, дескать я фартовый.
Правда ему, видать, не объяснили, что по-английски означает фарт.
А если объяснили - получилась фирменная шютка.
From:[info]ikaniri@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:20 am
(Link)

И какой страшный облом!
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:48 am
(Link)
Ещё один борец за семейные ценности в разгар заседания Госдуры:
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:53 am
(Link)
У путина какое-то извращённое понимание толерантности. Так уж и быть, образумлю неразумного (хотя очевидно, что путин моё сообщение не прочитает и так и останется глупеньким):
Толера́нтность. (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в представлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением.
PS: Кстати, путин занимается не защитой каких-то мифических "традиционных ценностей", которых не существует, а пропагандой обычного фашизма.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:December 12th, 2013 - 07:59 am
(Link)
вчера госдура наша с божественной подачи гения мысли-решальщика всех проблем луноликого приняла уже во 2 чтении законопроект о резиновых квартирах.
h t t p : / / www . bfm . ru/news/239549
там комментарии депутата госдурыы от КПРФ зампреда комитета по конституционному(!) законодательству Вадима Соловьева особенно доставляют.

собственно, до колонии-поселения "РФ" остался один шажочек: чтобы граждане САМИ каждые 90 дней отмечались в соответствующих (вновь созданных) "органах" и подтверждали свое право присутствовать в месте регистрации. и ГУЛАГ реставрировать весь не надо, и так будет страна-тюрьма. это ж тоже уже традиционные ценности, да?
From:[info]ext_2223876@lj
Date:December 12th, 2013 - 08:02 am
(Link)
собрался добрый люд царя поругать = )
From:[info]ext_2288346@lj
Date:December 12th, 2013 - 08:06 am

не царь он нам - а ГАВНА КУСОК

(Link)
просто интересно же зайти посмотреть на новости бывшей родины - куда ж все таки чекистская оккупация этот народ заведет
From:[info]i_v_s@lj
Date:December 12th, 2013 - 08:39 am
(Link)
>>в мире все больше людей поддерживают позицию по защите традиционных ценностей<<
угу, аллахакбары плодятся
From:[info]nucon@lj
Date:December 12th, 2013 - 08:51 am
(Link)
Похоже (хунта) они понимают, что заигрались и теперь подтягивают себе хоть какое-то объяснение...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 12th, 2013 - 09:02 am
(Link)
Оспади - да что ж они все такие озабоченные то????
Проблемм что ли других нет?
Традиционных ценности в христианском мире строились на 10 заповедят и 7 грехах - ебля только в одной заповеди и 1-ом грехе :) Не лгать, не воровать, не сквернословить у них как то завсегда вылетает из составов :)
From:[info]terijoki@lj
Date:December 12th, 2013 - 09:57 am
(Link)
Дык он же в КГБ работал: главное направить мыслю масс в нужное русло, то есть место. Вот он все и направляет между ног. Чтобы об остальных 6 грехах никто не успевал вспоминать .
From:[info]ddsasha@lj
Date:December 12th, 2013 - 12:09 pm
(Link)
Оспади, кругом проблеммы. В 12:57 - 6 грехов. В 1:02 - уже 7!!!!!
Ебля, и та только в одной заповеди. И всего в одном грехе. Как страшно и сложно жить.
Остаётся только лгать, воровать и сквернословить, чтоб как то завсегда не вылететь из составов.
From:[info]ars_222@lj
Date:December 12th, 2013 - 09:18 am
(Link)
Путин неадекват. В плане занимаемого поста. И многим это было понятно с самого начала.
From:[info]terijoki@lj
Date:December 12th, 2013 - 09:55 am
(Link)
Все это пустые слова, за которыми ничего нет, кроме желания и дальше сидеть на куче денег.

Как вам богатая фраза: "Нам нужно возрождать традиции милосердия. Предлагаю организовать в России широкое движение добровольцев, готовых работать в системе здравоохранения, оказывать посильную помощь"? Человек живет в каком-то параллельном придуманном мире. Он считает, что движение добровольцев можно организовать на государственном уровне! Он в принципе не понимает, что такое волонтерское добровольческое движение и считает, что как пуп земли может управлять и этим! Нет, организовать-то можно, вытащить из заднего кармана Васятку и Потупкину и организовать, но добровольчеством тут и пахнуть не будет. А еще можно все запретить, от греха подальше.
From:[info]gamajun_cat@lj
Date:December 12th, 2013 - 11:01 am
(Link)
Серьезно, в последнее вермя от упоминания "Традиционных" ценностей" аж зуд начинается...
From:[info]bloody_bagheera@lj
Date:December 12th, 2013 - 11:17 am
(Link)
По-английски это называется: Do as I say and not as I do. :)
From:[info]fhead2011@lj
Date:December 12th, 2013 - 12:14 pm
(Link)
Рефреном всех посланий Путина являются:
- скромное величие гения;
- обещания чего-то великого, простого и неконкретного;
- обличение неопределенного круга лиц и явлений, которые могут помешать великим замыслам;
- отсутствие упоминаний про результаты ранее данных обещаний.
[User Picture]
From:[info]nagunak@lj
Date:December 12th, 2013 - 12:33 pm
(Link)
Американские правые радикалы, которые тусуются в сообществе freerepublic.com (фриперы) давно уже дрочат на Путина, с тех пор, как он начал анти-гейскую кампанию и, как они считают, обхитрил Обаму с Сирией. Почитайте там комментарии к статьям про Путина.
From:[info]alaisha@lj
Date:December 12th, 2013 - 03:14 pm

Н. Бердяев

(Link)
"Постылый и отталкивающий консерватизм бессилен, он может насиловать, но не может привлекать к себе и вести за собой. И несчастна страна, в которой всякий консерватизм сделался постылым и насилующим".
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:December 13th, 2013 - 04:02 am

Re: Н. Бердяев

(Link)
Это уже национализм, который на двушечку.
From:[info]alaisha@lj
Date:December 13th, 2013 - 09:53 pm

Re: Н. Бердяев

(Link)
Я к тому, что прежде чем цитировать, не грех бы и почитать, о чем речь-то шла, и хоть немного вникнуть в смысл, чтобы не попасть в нелепое положение. Бердяев пишет скорее о балансе.

Я тоже умею из контекста выдергивать, вот например: "...в прошлом было и много тленного, грешного, злого, темного, и оно обречено огню. Охранение всей шелухи прошлого, всей его соломы, всего неонтологического в нём есть дурной, злой, отрицательный консерватизм".
Ну и?))
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:December 14th, 2013 - 12:20 am

Re: Н. Бердяев

(Link)
Его спичрайтер такая скотина.
From:[info]alaisha@lj
Date:December 14th, 2013 - 12:22 am

Re: Н. Бердяев

(Link)
Подставил, ага.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:December 14th, 2013 - 12:23 am

Re: Н. Бердяев

(Link)
))
From:[info]valerii_11@lj
Date:December 12th, 2013 - 10:38 pm
(Link)
УУУУЖАС! Ну не везёт Росии на царей! Натуральный паноптикум!!!
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:December 13th, 2013 - 04:01 am
(Link)
"к хаотической тьме" он не говорил, а оборвал цитату раньше - "..назад и вниз".
From:[info]wign@lj
Date:December 13th, 2013 - 06:59 am
(Link)
То то нарожал при деньгах охуенных, даже в 80-х
From:[info]level611@lj
Date:December 13th, 2013 - 07:30 am
(Link)
Стремительно дряхлеет и тупеет
From:[info]wign@lj
Date:December 13th, 2013 - 07:53 am
(Link)
Где же трое детей? Обеспечь сначала, а потом требуй, до хера, наверное чекисты и стюардессы получали?
From:[info]kensarks@lj
Date:December 14th, 2013 - 10:56 am
(Link)
Ничего Вы не понимаете в семейных ценностях :) Это уже тренд: Лукашенко после избрания президентом оставил жену в деревне, сам уехал в Минск. Затем от другой женщины у него родился сын. Мать ребенка сначала вознеслась по карьерной лестнице, а потом оказалась в психушке. С тех пор "президент" ездит по всему миру с незаконнорожденным сыном и был с ним даже на аудиенции у папы Римского. Т.е. плевать они хотели на моральные, семейные и прочие ценности. Эти ценности только для нас, а ИМ можно всё...по крайней мере, имхо, они так думают
From:[info]funny_hog@lj
Date:December 14th, 2013 - 04:21 pm
(Link)
Кабаева много конфет "Рошен" кушает.
My Website Powered by LJ.Rossia.org