Журнал Андрея Мальгина - Важное постановление Правительства РФ
December 16th, 2013
06:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Важное постановление Правительства РФ
Правительство РФ сегодня приняло Постановление №1156, в котором утвердило "Правила поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований". Правила вступают в силу с 20 января 2014 года.

Ясно, что "Правила поведения зрителей" приняли в преддверии Олимпиады. Только как будут доводить до сведения зарубежных зрителей правила поведения? Переведут на иностранные языки и будут раздавать в аэропорту? Разложат на тумбочках в гостиничных номерах? Надо же предупредить зарубежных гостей, что:

1. Нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей или обязательные работы на срок до ста шестидесяти часов с наложением административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения на срок от шести месяцев до трех лет либо без такового.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, или совершение указанного правонарушения, повлекшее за собой приостановление либо прекращение официального спортивного соревнования, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток с наложением административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения на срок от шести месяцев до семи лет либо без такового.


...ну и так далее.

UPD. В комментах указывают на такой пункт Правил: если у болельщиков баннер на иностранном языке, который они намереваются развернуть на стадионе, обязательно иметь при себе его "перевод на русский язык, заверенный в нотариальном порядке либо организатором официального спортивного соревнования".


Рис. Васи Ложкина

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 16th, 2013 - 01:56 pm
(Link)
То есть освистать Путина (и "сорвать" мероприятие) - 15 тысяч или 15 суток!!!
From:[info]dmitrykopylov@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
недостаточно радоваться главному событию столетия тоже!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
двушечка
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:10 pm
(Link)
Им геморроя с Пуськами мало?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:27 pm
(Link)
им на все по херу
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:38 pm
(Link)
Кстати, в случае именно освистывания нужно будет не только доказать, что это относится к Путину, но и ... признать это перед всем миром.
From:[info]voldemortessa@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
Значит, будут освистывать Монсона. =)
From:[info]hosfan@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:36 pm
(Link)
Наверное будут скидываться всем стадионом
[User Picture]
From:[info]olegmakarov@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:24 pm
(Link)
ну, там вроде про освистать ничего не сказано. "оскорбить" и "разжигать" есть, но это надо доказать ещё, что свист это оскорбление, а не поддержка.
Блин, 1984-й год какой-то
From:[info]el_megido@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:04 pm

Подготовка к встрече незаменимого и ужасного

(Link)
А что делать с нашим народом, ибо только на трибуне появляется незаменимый, так сразу начинается скандирование типа - пошел в баню.
From:[info]ingermann@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:09 pm
(Link)
Они ещё могут высрать, что нельзя игнорировать "спортивные мероприятия", и что нельзя мысленно посылать власть, и что думать плохо о власти нельзя... Я серьёзно.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
Должны же люди знать, что:

Незнание законов не освобождает от ответственности. (с)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 16th, 2013 - 03:49 pm
(Link)
А что, в России правительство уже законы принимает? А если это не закон, то пошли они сами знают куда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:06 pm
(Link)
Это правила, разработанные на основе принятого летом закона: Федерального закона от 23 июля 2013 года №192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований».
From:[info]barbara2112@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
Не думаю,что вообще кто-то туда поедет из-за границы..Риск большой..Да и история с Гринпис прогремела.
From:[info]nepeanois@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
поедут. их наивность иногда поражает
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 16th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Билеты на такие мероприяти бронирую, к сожалению, очень заранее.
Суммы такие что скорее поедут.
[User Picture]
From:[info]mastachello@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
там написано - правила вступают в силу с 20 января.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 16th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
это не проект никакой, ёэто принятое постановление правительства.
From:[info]nepeanois@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:24 pm
(Link)
делов-то! полдня должно хватить
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 16th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
Это не проект. Принято сегодня и опубликовано на сайте правительства.
From:[info]nepeanois@lj
Date:December 16th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
стало быть уже хватило
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 16th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
Зря стараетесь. Это НЕ ПРОЕКТ. Это постановление Правиьтельства Российской Федерации № 1156 от 16 декабря 2013 года. Чтобы в этом убедиться, достаточно пройти по ссылке в посте (подчеркнуто для негогадливых).
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:10 pm
(Link)
В Вашем журнале не столько новости хороши, как картинки к ним.
Похоже, что Вася Ложкин у вас в чулане свои картинки хранит :)))) Откуда вы их берете?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:10 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:47 pm
(Link)
Это ж до утра смотреть можно!
From:[info]lyudin@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:22 pm
(Link)
А если не слишком усердно аплодировать, то вообще из пулемёта расстреляют!
From:[info]bagdasar@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:29 pm
(Link)
в аэропортах, на вокзалах и КПП при автомобильных дорогах организовать полустационарные пункты проверки "Правил поведения зрителей при проведении" в рамках Постановления. Простая бальная аттестация с выдачей Сертификата Зрителя. Небольшие затраты, а людям на память останется.
From:[info]waldi_max@lj
Date:December 16th, 2013 - 06:36 pm
(Link)
Почему затраты?
Если по уму поставить и гайцов подключить,- еще и с них можно будет хапнуть... )))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
Там в приложении - финиш!

Баннер-полотнище:
размер - любой
наличие сертификата противопожарной безопасности;
перевод на русский язык, заверенный в нотариальном порядке либо организатором официального спортивного соревнования
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:35 pm
(Link)
А-ха-ха!
Явно провоцируют на бойкот. Чтобы потом уж закрутить гайки по полной.
From:[info]random1911@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:42 pm
(Link)
это что бы обирать челядь, а не для зарубежных гостей
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
Челядь и так обобрана.
А иностранцы - как жирные коты!
Устоят ли полицаи против соблазна?
From:[info]australiano@lj
Date:December 16th, 2013 - 08:30 pm
(Link)
Гринпис еще как обобрали.

А таких наивных целый стадион приедет - можно в бюджете дыры заткнуть и даже не придется лицензии у банков забирать.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Вот тут, похоже, про освистывание:

Пункт 5, г)
"и совершать иные действия, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию либо направленные на возбуждение ненависти или вражды..."
From:[info]australiano@lj
Date:December 16th, 2013 - 08:35 pm
(Link)
Как много законов и правил, чтобы наказать не тех, кто порочит честь и достоинство и деловую репутацию, а тех, кто об этом говорит.
From:[info]streltsovav@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
а разве штрафы устанавливает правительство? мне казалось только коап .
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:03 pm
(Link)
Изменения в КОАПП уже внесены Федеральным законом от 23 июля 2013 года №192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований».
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:December 16th, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Солдат без бирки, что ... без дырки. Порядок во всём должен быть!
From:[info]kukish2005@lj
Date:December 16th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Интересно, сколько дыбилоидов найдётся посетить это путинское говномероприятия? Президенты Европейских стран уже отказываются.
From:[info]watchvintage@lj
Date:December 16th, 2013 - 03:14 pm
(Link)
Особенно интересно будет наблюдать за исправительными работами для иностранных туристов)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:26 pm
(Link)
Можно предположить, что адвокатов там явно будет не хватать.
А у зарубежных домашних психиатров прибавится работы с приехавшими из страны охреневшими туристами. Как бы еще болезнь не придумали типа "русской маразмянки"
From:[info]watchvintage@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:05 pm
(Link)
Так вот сколько рабочих мест создадут... Да еще и в разных странах.
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:December 16th, 2013 - 03:36 pm
(Link)
17. Организаторы официальных спортивных соревнований и (или)
собственники (пользователи) объектов спорта вправе устанавливать
дополнительные требования к поведению зрителей



Дышать-то хоть можно будет?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 16th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
Только через жопу.
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Мизулина не позволит. Это же нетрадиционно.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
Это не Олимпиады касается в основном, там другая публика. Это касается футбола на 90%
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:30 pm
(Link)
В документах, принятых правительством, не сказано, что для Олимпиады будет сделано исключение. Напротив, дата вступления правил в действие - 20 января 2014 года. Хочешь - не хочешь, надо выполнять.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:38 pm
(Link)
Формально будет действовать и в Сочи, да. Но по факту там отрегулированы те проблемы, которые возникают в футбольных фан-секторах. В Сочи их посетители не поедут, дорого.

А вот не по теме... Вы в курсе?

http://viking-nord.livejournal.com/12333317.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:42 pm
(Link)
Мрак.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:43 pm
(Link)
Я сначала думал, что шутка или черный пиар против Хини, нет, правда оказалось.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:54 pm
(Link)
Это не для иностранцев, это для россиян. Чтобы не смели свистеть, гудеть, хлопать, топать в такт или иным образом выказывать свое отношение к некоторым зрителям.

С другой стороны - требования про нотариальный перевод иностранных языков могут быть полезны, ну скажем, в случае плаката типа "Пiдрахуй!" (или как там оно было) - в наличии будет нотариально заверенный перевод, доказывающий, что авторы вовсе не имели ввиду то, о чем подумает среднестатистический россиянин.
From:[info]ddsasha@lj
Date:December 16th, 2013 - 06:30 pm

Конечно для россиян.

(Link)
Советских болельщиков выкидывали с трибун за поддержку команды СССР по хоккею. Ну, аплодировать или "молодцы" разрешалось. А с места вскочишь, заорёшь, моментально выводили. "Ведите себя прилично"! Канадцы, которых было в 3 раза меньше, орали так, что трибуны дрожали. Помню, стыдно было, что нас так по струнке водят.
Был на 3х матчах из 4х, потом перестал ходить в последующие годы из-за этого детсада. Где-то середина семидесятых.
From:[info]australiano@lj
Date:December 16th, 2013 - 09:13 pm
(Link)
Ага, заверьте нотариально вот такое

From:[info]valerii_11@lj
Date:December 16th, 2013 - 09:50 pm
(Link)
Это типа абревиатура "Пошли Уси Туды И Нах.Й" ?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 16th, 2013 - 11:08 pm
(Link)
нет, это три слова на английском пииз-доо-боол
From:[info]valerii_11@lj
Date:December 16th, 2013 - 11:31 pm
(Link)
Произношение, батенька, хромает. Помягше, помягше, плиииз...
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:December 17th, 2013 - 06:43 am
(Link)
Первая картинка - earth или globe, а не peace.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:December 17th, 2013 - 06:45 am
(Link)
Впрочем, этот ребус все равно не для англоязычных :))))))
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 16th, 2013 - 10:30 pm

Фото с путинга

(Link)
Придётся искать графические решения...
From:[info]nafnusha@lj
Date:December 17th, 2013 - 01:25 am
(Link)
Да пофиг вообще, кто на нее поедет-то. Лично я - нет. Хоть и возможность есть.
From:[info]undinax@lj
Date:December 17th, 2013 - 01:40 am
(Link)
Вот теперь точно на наш убогий футбол никто ходить не будет - там поголовно если применить то ....
А вообще, эти законодатели такого уже нагородили, что даже не смешно, то все пристегнулись ремнями безопасности, то перестали пить во дворах. то еще что, а потом клали на все эти законы,ментам их просто не запомнить!
From:[info]shudan_r@lj
Date:December 17th, 2013 - 01:41 am
(Link)
А крестится в православную веру при прохождении паспортного контроля не надо? Что-то не додумали чиновники, это ж сколько нехристей на трибунах будет , казаки расстроятся...
[User Picture]
From:[info]ipodg730@lj
Date:December 17th, 2013 - 01:56 am
(Link)
е)
иметь перевод на русский язык содержащихся в средствах поддержки слов и (или) выражений на государственных языках республик Российской Федерации и
(или) иностранных языках, который заверяется в нотариальном порядке
либо организатором официального спортивного соревнования и представляется зрителем уполномоченному лицу при входе в место проведения официального спортивного соревнования.
From:[info]terijoki@lj
Date:December 17th, 2013 - 09:56 am
(Link)
А если у меня на майке написано ADIDAS, тоже нужно иметь нотариально заверенный перевод или лучше сразу ее снять?
From:[info]ya_gay@lj
Date:December 17th, 2013 - 07:52 pm

Да, чиновники больны маразмом

(Link)
Постановление разрешает пользоваться туалетами - а если не разрешат? что будет?
право на сохранность вещей... в камере хранения - тем самым лишили кого-то права на воровство?
From:[info]ext_2029747@lj
Date:December 18th, 2013 - 02:07 am
(Link)
Российские законы что дышло...
From:[info]dr_chunga@lj
Date:December 18th, 2013 - 11:36 am
(Link)
Баба на корабле, или новый союз

From:[info]evakroterion@lj
Date:December 18th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Интересно, а нет ли заверенных в нотариальном порядке правил посещения туалетов? Статья первая: общественных (подпункты – М и Ж), статья вторая: домашние (подпункты – под крышей, "удобства во дворе").
My Website Powered by LJ.Rossia.org