Журнал Андрея Мальгина - Приехали
December 16th, 2013
09:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Приехали
Снимок экрана 2013-12-16 в 21.45.25

Напомню, если кто забыл. Теперь не нужно ехать в Берлин, чтобы полюбоваться. Кстати, на доме 26 по Кутузовскому проспекту уже висит одна восстановленная доска - Ю.В.Андропову.

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edroovna@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:47 pm
(Link)
Долгих пора.
From:[info]edroovna@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
К Катышеву, Зимянину и прочим Демичев, Устинов, Рашидов, Андропов, Кунаев.
From:[info]heinrichmont@lj
Date:December 16th, 2013 - 07:33 pm
(Link)
А разве не Мазуров, Устинов, Демичев, Андропов, Капитонов?
Я запомнил именно так.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
Символично, что Рукавишниковы при всех властях не остаются внакладе.
Чем чаще революции, тем выгоднее.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:10 pm

Ну с Нарышкиными никак не сравниться!

(Link)
А кто у нас нарышкины?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:23 pm

Re: Ну с Нарышкиными никак не сравниться!

(Link)
Так это не те, это их крепостные.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:31 pm

мы в их глазах крепостные

(Link)
Хуже - простые рабы.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:December 16th, 2013 - 09:30 pm

Re: Ну с Нарышкиными никак не сравниться!

(Link)
похожи.
From:[info]ew2gi@lj
Date:December 16th, 2013 - 09:02 pm

Re: Ну с Нарышкиными никак не сравниться!

(Link)
Это их байстрюки :)
From:[info]glemba@lj
Date:December 16th, 2013 - 08:53 pm
(Link)
Михалковы тоже, например.
From:[info]engineer_brunce@lj
Date:December 17th, 2013 - 01:53 am
(Link)
Есть же везучие фамилии!
михалковы бондарчуки ... ромодановские?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 17th, 2013 - 09:54 am
(Link)
И Романовы!
В виде Мухосранских.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:49 pm
(Link)
А что? 107 - круглая дата: положено!
From:[info]100na100@lj
Date:December 16th, 2013 - 04:57 pm

нет не круглая

(Link)
просто нынешний ген-сек захотели-с
From:[info]ingermann@lj
Date:December 16th, 2013 - 08:49 pm

Re: нет не круглая

(Link)
Может, гомо-сек?
From:[info]australiano@lj
Date:December 17th, 2013 - 02:18 am

Re: нет не круглая

(Link)
Как раз хотела спросить почему на новости стоит что детям до 18 не полагается читать (или участвовать).
From:[info]100na100@lj
Date:December 17th, 2013 - 04:36 am

Re: нет не круглая

(Link)
возможно:)
From:[info]100na100@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:06 pm

Зайков, Слюньков, Воротников

(Link)
и другие члены...партии
From:[info]sofadeev@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:08 pm
(Link)
Малая земля. Кровавая заря…
Яростный десант. Сердец литая твердь.
Малая земля – геройская земля,
Братство презиравших смерть.

Хорошая была песня. Скоро снова петь будем!
[User Picture]
From:[info]nelliripper@lj
Date:December 16th, 2013 - 06:05 pm
(Link)
сискимасисески будем петь
From:[info]sofadeev@lj
Date:December 17th, 2013 - 10:41 am
(Link)
Надеюсь, Иосиф Давыдович текст не забыл?
From:[info]valerii_11@lj
Date:December 16th, 2013 - 09:59 pm
(Link)
"Малая земля"... Как много в этом звуке... Скоро и Путин напишет книжонку о своей Малой Родине - Германии...
From:[info]mary_om@lj
Date:December 17th, 2013 - 12:21 am
(Link)
Ой, как это его окружение упустило такой ход? Что-нибудь типа "Подвиг разведчика" написать. И в школы для изучения) совок он такой совок!
From:[info]engineer_brunce@lj
Date:December 17th, 2013 - 01:54 am
(Link)
И читать "Целину", "Возрождение".
Там еще был пятитомник "Ленинским курсом". Готовимся.
From:[info]sofadeev@lj
Date:December 17th, 2013 - 10:42 am
(Link)
Вы забыли "Жизнь по заводскому гудку"!
From:[info]pevekchanochka@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:21 pm
(Link)
Не удивлюсь, если и этому деятелю доску памятную приколотят http://smolcity.livejournal.com/4349.html
From:[info]woolfs@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:30 pm
(Link)
Доска "и этому деятелю", станет главным объектом вандализма.
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:29 pm
(Link)
Что там они офанарели в Питере Романову а в Москве ?????
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:36 pm
(Link)
А теперь понятно для чего было необходимо возвращение героя труда.Мы потихоньку потихоньку скатывамся в 1967 год когда Брежневу было 61
From:[info]edwwwardos@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:40 pm
(Link)
Самое время
[User Picture]
From:[info]mikk_spring@lj
Date:December 16th, 2013 - 05:47 pm
(Link)
А что символично, потомки благодарны тому кто позволил развалить советский союз и социалистический строй, ради своей личной выгоды и выгоды своей приближенной номенклатуре. Сразу понимаешь кто есть кто.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 17th, 2013 - 06:25 am

И кто же есть кто?

(Link)
...
From:[info]tigr6@lj
Date:December 16th, 2013 - 06:01 pm
(Link)
Ну а чего ж, памятники Сталину устанавливают, а этот пожиже будет
From:[info]ingermann@lj
Date:December 16th, 2013 - 08:48 pm
(Link)
Памятник сталину стоит себе на Красной площади, аккурат, за мавзолеем, на могиле этого усатого ублюдка. Рядом, кстати, с памятниками Дзержинскому, Калинину, Андропову, Черненко, Брежневу. Но мумия кулича в мавзолее их прикрывает...
From:[info]woolfs@lj
Date:December 17th, 2013 - 12:06 am

Re: Бондарчукоград - Бондарчукоземля

(Link)
С малой землей - у Бондарчука получится "Спасти рядового Райна-2", только на Черном море.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:December 16th, 2013 - 06:06 pm
(Link)
С момента возвращения совкового гимна и объявления краха СССР "крупнейшей геополитической катастрофой" это было неизбежно. Михалываныч не даст надругаться над памятью "выдающегося деятеля коммунистической партии". Не зря же он свой партбилет хранит. Эти гопники ещё заставят чтить память своих предков - вертухаев и палачей.
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 17th, 2013 - 04:28 am
(Link)
ну тогда и землю крестьянам, а заводы рабочим. и вперёд к идеалам коммунизма.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:December 16th, 2013 - 06:59 pm
(Link)
Кошмар какой-то. Фантасмагория.

Мы живем, под собою не чуя страны.
From:[info]ingermann@lj
Date:December 16th, 2013 - 08:45 pm
(Link)
Живём. Именно в ЭТОМ всём живём.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 16th, 2013 - 07:05 pm
(Link)
Надо бы так: "В этом доме находится квартира, в 1952 году полученная Л.И.Брежневым в качестве незаконной привилегии и числившаяся за ним пожизненно в течении 30 лет. Большую часть этого времени квартира Брежневым не использовалась, поскольку он круглогодично проживал в загородном поместье, именуемом "дачей", а в 1954-1956 гг. находился в Казахстане. Все это время квартира содержалась за счет средств государственного бюджета"
From:[info]al_dyn@lj
Date:December 17th, 2013 - 02:11 am
(Link)
Отличная идея!
From:[info]12505@lj
Date:December 16th, 2013 - 07:56 pm
(Link)
Думаю, что доска необходима. Одно условие: не забыть написать, что чел был 5 раз героем!
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 17th, 2013 - 06:30 am

Там написано: четырежды ГСС и 1 раз ГСТ.

(Link)
...
From:[info]ingermann@lj
Date:December 16th, 2013 - 08:44 pm
(Link)
Слишком много, и чем выше по властной "вертикали" - тем больше их там...
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:December 16th, 2013 - 08:34 pm
(Link)
1) Почему слово "почётных" в новости с большой буквы?
2) Кто этих людей причислил к "почётным" гражданам?
From:[info]spermfighter@lj
Date:December 16th, 2013 - 08:45 pm
(Link)
1) Так предписано в новой "ментодИчке По рускава языка" от ЛДПР,
2) Бургомистр и дракоша.
From:[info]glemba@lj
Date:December 16th, 2013 - 08:55 pm
(Link)
дык никуда не денешься от истории, таки был же правителем государства.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 17th, 2013 - 06:10 am

Это точно - от истории никуда

(Link)
не денешься.
Таки партайгеноссе Адольф Ализович был правителем государства.
Я вот тока ни в Берлине, ни в Мюнхене чо-то не видал мемориальных досок типа: тут жил и работал великий ... а тута он пЫво пил, хаксе лопал и зажигательные речи произносил ...
Может немцы, типа, Иваны, не помнящие родства? Ась???
From:[info]glemba@lj
Date:December 17th, 2013 - 07:08 pm

Re: Это точно - от истории никуда

(Link)
может быть Брежнев не убивал миллионы по нац.принадлежности?
у немцев даже государственного флага люди буквально несколько лет назад стеснялись, вдруг кто подумает, что ты нацист - таки всем миром признали Гитлера редиской, а в бытовом плане, ИМХО, есть люди, которые только ЗА табличку Адольфу.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 18th, 2013 - 03:00 am

А что Хонекер, Ульбрихт, Мильке и прочие

(Link)
Гофманы убивали миллионы по национальному признаку?
Я что-то об этом ничего не знаю. Однако, табличек с именами этих деятелей на улицах немецких городов что-то не наблюдается. Не странно ли это?
From:[info]glemba@lj
Date:December 18th, 2013 - 05:12 am

Re: А что Хонекер, Ульбрихт, Мильке и прочие

(Link)
вы досконально исследовали все улицы Германии? при чём здесь вообще Германия? какое мне дело какие таблички размещены у них?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 18th, 2013 - 05:17 am

Да, понятно, что до Германии вам дела нет. Вы

(Link)
всё о вЯликокой РФии душой болеете.
Вам чужие примеры не наука, любите по граблям ходить.

Где лгут и себе, и друг другу,
Где память не служит уму,
История ходит по кругу -
Из грязи по крови во тьму.

(с) И. Губерман
From:[info]nevorui@lj
Date:December 16th, 2013 - 09:27 pm
(Link)
А 21 декабря левая шваль будет усыпать гвоздиками могилу усатог таракана
From:[info]vichingo@lj
Date:December 16th, 2013 - 10:23 pm
(Link)
Да уж, проклятие тяжёлое на России лежит. Одна надежда остаётся уже, чисто математическая,- 2017...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 16th, 2013 - 10:30 pm
(Link)
Видимо, не только Никита Белых мечтал в детстве стать Брежневым.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 16th, 2013 - 10:45 pm
(Link)
На подходе памятные доски Пол Поту, Бокассе, Ким Чен Иру...
From:[info]smooth_root@lj
Date:December 17th, 2013 - 12:49 am
(Link)
и что такого? Брежнев был главой государство, и не помнить об этом просто свинство. Вот почему на доске нет указания, что он был главой государства - вот вопрос
From:[info]australiano@lj
Date:December 17th, 2013 - 02:15 am
(Link)
Так и писали бы - был Генсеком.

Все остальное он сам себе и выписывал - медали, ордена и премии.

А то пишут - лидер рабочего движения. С их-то запретами стачек, митингов и демонстраций.
From:[info]smooth_root@lj
Date:December 17th, 2013 - 02:57 am
(Link)
всем же хотелось быть как, например, Клара Цеткин - лидером движения...
Но он был не только Генсеком, а Председателем Президиума ВС СССР. А это - глава госудаства.
Чего собсна и не указано
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 17th, 2013 - 06:14 am

Вам там "русским по белому" написано:

(Link)
"выдающийся деятель коммунистической партии и советского государства", что вполне поглощает и его генсекство и председательство в ПВС СССР, и председательство в СО, и прочая, прочая, прочая ...
From:[info]smooth_root@lj
Date:December 17th, 2013 - 06:35 am

Re: Вам там "русским по белому" написано:

(Link)
формально не поглащает. Если уж возвращать табличку, то правильную
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 17th, 2013 - 06:38 am

Поглощает полностью. Опровергните.

(Link)
...
From:[info]smooth_root@lj
Date:December 17th, 2013 - 07:43 am

Re: Поглощает полностью. Опровергните.

(Link)
зачем? и так очевидно, что президент есть президент. а деятель - не пойми что.
Прочто в нашей стране нет культуры называть вещи своими именами.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 17th, 2013 - 08:30 am

Лёня никогда не был.

(Link)
президентом.
А определение "деятель" включает в себя, что угодно, в том числе председателя ПВС и Генсека ЦК КПСС.
Кстати, в Берлине нет мемориальных досок с упоминаниями гитлеров, гиммлеров, и даже ульбрихтов и хонекеров. Вас это не смущает?
From:[info]smooth_root@lj
Date:December 18th, 2013 - 12:53 am

Какой он вам Лёня?

(Link)
1) ранее я сказал, что должность его была - Председатель Верховного Совета, что в парламентской системе равно руководителю страны. Это так, для бОльшего понимания. И это как раз отсутствует на мем.доске. А зря.
2) доски есть других руководителей других стран по всей Европе, хотя и не в Берлине. Что касается гиммлеров и проч, не комментирую, ибо и так понятно, что несопоставимо, и лупанули вы это зря.
3) и вообще - глупое пререкание. У меня нет желания вас убеждать в чем-то. Оставайтесь при своем.
Нужно уважать человека, который руководил страной 17 лет. Хотя бы - уважать. Что бы он не вытворял при жизни.
Пожалуй, достаточно с этим.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 18th, 2013 - 03:12 am

Вы по молодости лет просто

(Link)
не в курсе, что Брежнева в просторечии именно так и именовали - Лёня.
1. Опять же по молодости лет вы не в курсе, что одна - чисто декоративная должность - его называлась: Председатель Президиума Верховного Совета СССР. До него эту должность занимал Н.В.Подгорный. В СССР был парламент? Не знал. Спасибо за информацию.
2. Расскажите где я могу увидеть доски хотя бы на Ульбрихта, Хонекера, Живкова, Чаушеску, Кадара, Герека, Гомулку и тыды???
3. За что уважать человека, который за 18 лет (с октября 1964 по ноябрь 1982) руления страной не сделал ничего для вытаскивания её из той жопы, в которую она была загнана плешивым вовой и усатым уродом?
Даже половинчатая "косыгинская реформа" была благополучно похоронена им и его "соратниками".
Про чудеса личного плана я вообще не говорю.
From:[info]smooth_root@lj
Date:December 18th, 2013 - 04:31 am
(Link)
Ну конечно, я не в курсе)) Закончим на этом. Ссылки на доски обещаю
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 18th, 2013 - 05:06 am

Ждём-с. Особенно Чаушеску.

(Link)
...
From:[info]scape_god@lj
Date:December 17th, 2013 - 12:51 am
(Link)
А в это время распоясавшиеся французские молодчики грабят беззащитных российских губернаторов.
From:[info]australiano@lj
Date:December 17th, 2013 - 02:07 am
(Link)
Это все враки госдепа. Краснодарский губернатор дома, в Краснодаре, где ему и положено быть перед олимпийскими играми. И синяк у него после трассы бобслея, а не после того, как ему звезданули, ворвавшись к нему на его обычное место жительства в Кап-д`Антиб во Франции.

И никаких вилл во Франции у него нет. А значит, и грабителей не было - пусть берут хоть все.
[User Picture]
From:[info]amneris1@lj
Date:December 17th, 2013 - 03:39 am
(Link)
Только губернатор не КрасноДарский, а КрасноЯрский.
From:[info]australiano@lj
Date:December 17th, 2013 - 05:59 am
(Link)
Тогда и вовсе понятно, почему он живет во Франции.
From:[info]scape_god@lj
Date:December 17th, 2013 - 03:39 am
(Link)
Краснодарский - возможно, но не Красноярский ;)
From:[info]australiano@lj
Date:December 17th, 2013 - 06:03 am
(Link)
Да, кстати, читала о Сочи, и написала. Получилось, что чуть Ткачева с должности не сняла. За это могут и двушечку дать.
From:[info]valerii_11@lj
Date:December 17th, 2013 - 01:23 am
(Link)
Эх, жополизы вовремя не втыкаются! Надо на дом ХОЗЯИНА тоже доску пришпандорить, типа тут жил и отрабатывал ...
From:[info]undinax@lj
Date:December 17th, 2013 - 01:30 am
(Link)
Понять и объяснить можно многое,но слово ВЫДАЮЩИЙСЯ ???

Это он сам так решил, что главное в его жизни лесть и дифирамбы.
Он не был выдающимся - это были лишь слова, ежедневные и помногу раз и под всеобщие, бурные, продолжительные аплодисменты.
[User Picture]
From:[info]moskowman@lj
Date:December 17th, 2013 - 01:37 am
(Link)
Я был свидетелем, когда снимали доску с Брежневым. Подьехала грузовая машина с разложенным кузовом (кажется Зил-130), тогда не было наверное таких стремянок как сейчас, притерлась к стене дома и рабочие молотком и ломом начали снимать доску. Жаль фотика не было с собой.А вот доска Андропова кажется тогда осталась на месте или нет, я не помню.Зачем эту доску восстанавливать, мне это непонятно.Реставрации режима всё равно не будет.Кстати я видел как демонтировали памятник Калинину на Воздвиженке.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 17th, 2013 - 03:21 am
(Link)
Доску Андропова тоже сняли. Потом, уже при Путине, повесили снова.
[User Picture]
From:[info]moskowman@lj
Date:December 17th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Да, мне сестра подсказала, что Андропова вернули потом. Получается сняли их вместе. Вообще создается впечатление, что этим думцам, которые всё это восстанавливают заняться больше нечем.Взрослые люди, занимаются ерундой вместо дела. И времени не жалко, да честно говоря, выглядит это смешно, как бы они не пыжились.
From:[info]valerii_11@lj
Date:December 17th, 2013 - 01:51 am
(Link)
А компашка собралась та ещё... Одни прохиндеи... Чуровы, Моисеевы, кобзоны... Паноптикум...
From:[info]evgeniy1969@lj
Date:December 17th, 2013 - 02:12 am
(Link)
"четырежды герой Советского Союза" - ну, абсурд же! Смахивает на нынешних наших некоторых "героев" России..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 17th, 2013 - 03:24 am
(Link)
Если вы о Брежневе, то он войну как раз провел в штабах, будучи политработником. Знаете, кто такие политработники? Которую впаривают солдатам про марксизм-ленинизм, борются с дезертирами, но сами в атаки не ходят.
From:[info]al_dyn@lj
Date:December 17th, 2013 - 02:17 am
(Link)
Однако кандидатом наук все же не был.
From:[info]gastroscan@lj
Date:December 17th, 2013 - 02:15 am
(Link)
Господа! Брежнев - это наша история. Хотели бы мы этого или не хотели. Я полностью разделяю подход Википедии, согласно которому, значимыми считаются статьи и о выдающихся учёных, и о выдающихся злодеях. Напомню банальную истину: не зная глубоко своей истории нельзя построить лучшее будущее. Поэтому я "за" такие доски. Конечно, текст требуется иной, но доска должна быть.
From:[info]euro_line@lj
Date:December 17th, 2013 - 02:59 am
(Link)
Гитлер - это история Германии. Вы можете представить соответствующую мемориальную доску?
From:[info]gastroscan@lj
Date:December 17th, 2013 - 04:21 am
(Link)
А Вы представляете учебник истории Германии или энциклопедию, где не было бы ни слова про Гитлера? Другое дело, что текст должен быть нейтральным (а не как на мемориальной доске Брежневу в исполнении Рукавишниковых). Да, я считаю, что народ должен помнить не только светлые, "героические" страницы своей истории, но и позорные. Другим способом "повзрослеть" невозможно.
From:[info]euro_line@lj
Date:December 17th, 2013 - 05:11 am
(Link)
В немецких учебниках истории, тем более в справочниках и энциклопедических изданиях, есть масса информации и о нацизме, и о его вождях.

Но мемориальная доска, мемориальный знак - это ведь совсем иное. Это - дань уважения, это признание особых заслуг человека, это чествование его памяти.

Понятно, что знание истории немыслимо без знания того, кто суть основные ее персонажи, среди которых были и гении, и мерзавцы, и просто бездарности.
From:[info]gastroscan@lj
Date:December 17th, 2013 - 05:18 am
(Link)
Но мемориальная доска (memory - это "помнить", а не "почитать") - это знак памяти, что такой-то мерзавец жил среди нас, что наши предки пили с ним пиво, кто-то из любимых дедушек и прадедушек с ним дружил (а из прабабушек - и целовался). Это ежедневное напоминание, что надо более вдумчиво и ответственно относится и к настоящему, и к будущему.
From:[info]euro_line@lj
Date:December 17th, 2013 - 05:38 am
(Link)
Спорно. Предложенная трактовка, будучи формально правильной, как минимум расходится с общеупотребительным смыслом слова "мемориальный". Та же Википедия, например: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0

"...увековечивающая память о знаменитом человеке" То есть всё-же коннотация здесь позитивная, хотя формально и мерзавец может быть знаменит.

То же самое у Ожегова: "МЕМОРИАЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Служащий для увековечения памяти кого-чего-н. М. комплекс. Мемориальная доска."

Нацистские преступники, повешенные по приговору Нюрнбергского процесса, были кремированы, а пепел высыпан в какое-то болото. Чтоб как раз не увековечивали, не "отдавали должное заслугам". Их фамилии и так вынужденно останутся в истории - в учебниках, справочниках, и энциклопедиях.

Если следовать Вашей логике, то уместным будет и мемориальная доска в честь Бату-хана на улицах Москвы. :-)

Возвращаясь к немцам - у них никаких мемориальных досок в честь "героев" нацизма Вы не найдете. Надгробия - да, ибо смерть всех уравнивает. Если же говорить о необходимости ежедневного напоминания, то в немецкой традиции есть специальный жанр таких "предостерегающих" памятников, они называются Mahnmal, от немецкого глагола "mahnen" - напоминать, предостерегать. Но эти памятники обезличенные, и имен палачей на них не найти - только жертвы, и символы скорби.



From:[info]euro_line@lj
Date:December 17th, 2013 - 02:57 am
(Link)
Тоже мне, "выдающийся деятель" :-(((

До сих пор помню:

"Брови чёрные, густые
Речи длинные, пустые
Мяса нет, и кофе нет
На х.. нужен этот дед?Э
From:[info]pete4kin@lj
Date:December 17th, 2013 - 03:54 am
(Link)
Блять, как же из этого психдома вырваться-то? И детей своих спасти.
Ума не приложу!
From:[info]euro_line@lj
Date:December 17th, 2013 - 05:12 am
(Link)
Получайте рабочую визу - и с Богом.
From:[info]pete4kin@lj
Date:December 17th, 2013 - 06:39 am
(Link)
Нее, такой вариант не прокатит. Рабочая виза - это значит специальность. Я свой диплом получил 20 лет назад, а работаю как бы в своём бизнесе.
Итальянцы вроде иногда дают визу категории D, но с ней нельзя заниматься трудовой деятельностью. А без работы жить мне как-то не нравится.
В общем, я уже год как периодически в эту тему лезу, но что-то вариантов нет.
Расстроен.
Дочь уже подрастает - вижу, как её мозги советскими делаются.
Пиздец, да простит меня автор дневника!
From:[info]euro_line@lj
Date:December 17th, 2013 - 07:00 am
(Link)
Тогда бизнес-эмиграция.

Открываете GmbH в Германии, например, берёте в соучредители местного жителя, нанимаете хорошего адвоката, чтоб бумаги были в порядке. Там не самая быстрая процедура, и не самая дешевая, но при желании и воли к победе дающая результат.

Или покупаете готовый работающий бизнес.
From:[info]pete4kin@lj
Date:December 17th, 2013 - 07:32 am
(Link)
Да. Я как раз над этим вариантом и работаю. Немецкий уже выучил до уровня B2, разбираюсь с инвестициями.
Правда, если я правильно понял, и в таком случае право на ВНЖ у немцев не получается - уточню, правда, у консультантов. Денег они тоже немало просят - среди немцев что ли поискать?
Но спасибо - маленькую каплю надежды Вы мне добавили. :)
From:[info]euro_line@lj
Date:December 17th, 2013 - 07:48 am
(Link)
ВНЖ будет, но не сразу, конечно, процесс не быстрый.

А ребенка можно отправить учиться за рубеж, чтоб свежесть мировосприятия сохранилась, и, конечно же, для языковой практики.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:December 17th, 2013 - 08:56 am
(Link)
Совет насчёт рабочей визы дельный, но имеет свои недостатки: в нормальную страну её трудно получить, и, как правило, это временная мера: после завершения контракта (даже в случае его продления) надо возвращаться в принудительном порядке. К примеру, в США разрешено продлевать контракт то ли один, то ли два раза, каждый раз на два года. После этого приходится покидать Америку.
А я ещё порекомендовал бы студвизу, если возраст позволяет. Это, в случае успешного обучения, верные 4 года (визу, правда, кажется, надо ежегодно продлевать) + весьма возможные след. 4 года для PhD, и перспективы устройства после этого, конечно, никем и ничем не гарантированные, тем не менее, весьма вероятны. Мой сотрудник, русский из Питера, приехал в Канаду с семьёй по студвизе, сейчас они все уже имеют гражданство и хорошую работу по специальности. Так, что пиццу развозить не придётся - если специальность востребованная.
За обучение надо платить, и немало, цифры устрашают; но если Вас примут, то источники финансирования найдутся. Сами универы предоставляют студентам возможность заработать на жизнь и обучение. Упомянутый уже сотрудник вполне справился с этой задачей (хоть жизнь у них была довольно аскетической); при этом он - сын обычных советских ИТР, никаких олигархов среди его родственников никогда не было.
From:[info]ext_2029747@lj
Date:December 18th, 2013 - 02:03 am
(Link)
Ждём-с мемориалы Андропову и Черненке ;))
My Website Powered by LJ.Rossia.org