Журнал Андрея Мальгина - Ходорковский скоро выйдет
December 19th, 2013
01:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ходорковский скоро выйдет
Бывший глава ЮКОСа Михаил Ходорковский написал прошение о помиловании, заявил президент России Владимир Путин. По словам президента, указ о помиловании будет подписан в ближайшее время.

(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]cesaur@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:22 am
(Link)
что это было??!!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:31 am
(Link)
Это была домашняя заготовка на случай, если кто-то задаст вопрос про Ходорковского. Вопрос не был задан и поэтому Путин просто под занавес это сказал на пресс-конференции.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:33 am
(Link)
Как это не задали, был же вопрос про третье дело, в ответе на который было сказано, что Гуриев срыл чисто потому что работу нашел и вообще жена там живет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:36 am
(Link)
Я это слышал. Значит, он просто забыл ввернуть эту сенсацию, а когда ушел со сцены, ему напомнил Песков.
From:[info]oleg037@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:52 am
(Link)
Он просто скромно избежал оваций.)
From:[info]1mim@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:25 am
(Link)
Только сейчас нашел анекдот про сегодняшнего именинника...:)
Брежнев проводит пресс-конференцию. Вопрос - ответ, вопрос -
ответ.
- Ну что же, - говорит ведущий, - вопросов больше нет.
- Как! - удивился Брежнев. - Постойте, нельзя же так! У меня есть еще два
ответа.
From:[info]ssmirnovff@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:24 am
(Link)
Любопытно! Это будет событием года
From:[info]cesaur@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:42 am
(Link)
Защита не знает кто подавал прошение о его помиловании,заявил РАПСИ адвокат Клювгант:"Он не обращался с просьбой о помиловании"
From:[info]ssmirnovff@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:56 am
(Link)
Помилование, значит признание своей вины, вряд ли Ходорковский пойдет на это, но и Путину зачем подставлять себя, если нет прошения?
From:[info]nepeanois@lj
Date:December 19th, 2013 - 11:27 am
(Link)
я думаю у путина есть метод для получения такого прошения
From:[info]ssmirnovff@lj
Date:December 19th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Да, это возможно, к тому же это прошение очень странное, ведь в 2014 Ходорковский должен выйти на свободу!
From:[info]nepeanois@lj
Date:December 19th, 2013 - 01:58 pm
(Link)
я вот не понимаю - ну чем они там думают, когда изобретают такую херню? ответ один - они держат народ за тупое быдло, которое схавает любую лажу которую ему подсунет 1 анал...
From:[info]ssmirnovff@lj
Date:December 20th, 2013 - 01:53 am
(Link)
Мозгами думают, у них свои подковёрные игры. Ходорковский написав прошение о помилование, признал свою вину, естественно сделал он это недобровольно! Такая информация уже есть в СМИ. Может как быть, Путин его помилует, но прокуратура уже шьет новое дело.
From:[info]nepeanois@lj
Date:December 20th, 2013 - 10:00 am
(Link)
похоже ходор не стал дожидаться очередного дела и свалил. и правильно сделал
From:[info]ssmirnovff@lj
Date:December 20th, 2013 - 10:02 am
(Link)
Или заставили свалить!
From:[info]nepeanois@lj
Date:December 20th, 2013 - 10:21 am
(Link)
вот насчет добровольности - тут у меня нет ни малейшего сомнения. понятно, что ему посодействовали - иначе как объяснить что зек из тюрьмы улетает в германию получив загранпаспорт быстрее чем жепардье - гражданство?

но то, что чувак не питает иллюзий насчет перспектив своего пребывания в россии - это очевидно
From:[info]ssmirnovff@lj
Date:December 23rd, 2013 - 08:44 am
(Link)
Гарантий здесь у него никаких, сейчас олимпиада, все добрые, а потом фиг знает, что будет!
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:25 am
(Link)
ага, вериться с трудом
фейк
во первых Ходорковкий не для того сидел
да и Путин не подпишет

не пройдет 20 мин, как посыплются опровержения
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:26 am
(Link)
Идёт торговля заложниками.
From:[info]ext_361700@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:02 am

+++

(Link)
стерх перед олимпиадой НЕРВНО раздаёт пряники направо и налево... число руководителей стран, которые не едут на зимние игры в сочи, может зашкалить
From:[info]calvados_double@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:26 am
(Link)
Не верю
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:01 am
(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:04 am
(Link)
Придумывает на ходу.
From:[info]calvados_double@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:50 am
(Link)
Я не верю что Ходорковский написал.
А что этот маразматик может несчи чушь - охотно верю
[User Picture]
From:[info]ingagon@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:27 am
(Link)
Рождественская сказка.
From:[info]samos@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:28 am
(Link)
Погуляет пару месяцев и пойдёт по новой на скамью. Думаю, найдут за что.
Кстати, а знает кто, правила УДО распространяются на помилование?
From:[info]cesaur@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:30 am
(Link)
15:32
Вопрос о "третьем деле" ЮКОСа
Журналистка "Новой газеты" напоминает про появившиеся недавно слухи о том, что готовится "третье дело" ЮКОСа, фигурантами которого могут стать ряд специалистов, проводивших экспертизу приговора Ходорковскому.

"Не очень понимаю, где там это дело. Я слышал, что об этом говорят. Я особых перспектив в этом смысле не вижу. Прокуратура может видеть какие-то нарушения, но кроме прокуратуры есть еще и СК, есть суд, поэтому особых угроз я ни для кого не вижу", — отвечает Путин.

РИА Новости http://ria.ru/politics/20131219/985079457.html#ixzz2nvIPaXZu
From:[info]carrie_mathison@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:51 am
(Link)
он не дурак, сразу в США свалит от греха подальше.
From:[info]samos@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:07 am
(Link)
Да вот как раз в том и вопрос. Если правила УДО на помилование распространятся, фиг он куда свалит.
From:[info]carrie_mathison@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:13 am
(Link)
у Сола Гудмана был хороший и годный человек, который за очень хорошие деньги мог помочь исчезнуть, даже если тебя разыскивают по всей стране за наркоимперию и множество убийств.
Думаю, Ходорковскому подобного человека тоже могут подсказать.
From:[info]waldi_max@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:28 pm
(Link)
+1
From:[info]wikbich@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:57 am
(Link)
Да и хрен с ним, с Ходором. Это уже "сбитый лётчик".
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:28 am
(Link)
Если написал, то я считаю, что это правильно. Самая высшая ценность жизнь. Ходорковскому (если освободят), лучше немедленно уехать и прожить остаток жизни в цивилизованной стране, подальше от российского быдлостана.
From:[info]respublica64@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:31 am
(Link)
Да,Тимур,согласен,лучше ему уехать.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:58 am

О чём это вы?

(Link)
...
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:32 am
(Link)
Просто жизнь - частный способ распространения репликаторов (ДНК и РНК). Не более.
Культ самоценности жизни - основа доктрины трусости, на которой стоят современные империи.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:41 am
(Link)
Культ самоценности жизни - основа доктрины трусости,
===========================
Культ самоценности жизни - основа гуманизма. Альтернатива этому - фашистские идеологии, такие как: нацизм, большевизм, православие. и т. п.
"Есть вещи, которые более важны, чем уничтожение того или иного количества людей, или даже жизни всего человечества."
(Протоиерей Всеволод Чаплин)
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:54 am
(Link)
То есть, или ты трусливое ничтожество, или фанатик-убийца?
Ложная двойственность.

На самом деле альтернатив может быть много. И они отнюдь не являются градациями шкалы "раб страха - раб идеи".

Как насчёт культа уникальности, например? Если человеку не дают быть самим собой, это равноценно смерти. Урезание свободы самореализации равноценно отсеканию частей тела. Добровольное подчинение равноценно самооскоплению.

Я вот именно так чувствую.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:08 am
(Link)
То есть, или ты трусливое ничтожество, или фанатик-убийца?
========================
Фанатик-убийца убивает ради бредовых идей, а не ради спасения жизни. Если речь идет о спасении чьей-то жизни, то убивать (тех кто на неё покушается) конечно нужно.

Как насчёт культа уникальности, например? Если человеку не дают быть самим собой, это равноценно смерти.
=======================
Если к человеку применяют насилие, то он имеет полное моральное право ответить таким же насилием.
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:24 am
(Link)
Это когда мы говорим об отношениях МЕЖДУ людьми.
А речь-то изначально шла об отношении к СВОЕЙ жизни.
Что лучше - прожить 50 лет безликим терпилой, или сгореть быстро, но с блеском, реализовав свой потенциал, заняв своё место в истории?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:39 am
(Link)
Лучше жить и радоваться, но за свой счет, не ущемляя прав других людей.
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:23 am
(Link)
Это-то верно и даже необсуждаемо. Но как лучше относиться к себе?

Кем были бы ПР и МБХ, если б юлили и ползали на брюхе перед Пу, чтобы не получить срок, как обычные крысы-уголовники? Не является ли их отказ от "просто жизни" на коленях более продвинутой формой существования?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:51 am
(Link)
К себе надо относиться так, чтобы испытывать моральное удовлетворение от своих ценностных приоритетов. Тут единого рецепта нет
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:55 am
(Link)
Вот. А я представляю, каково сейчас МБХ (если он действительно написал это прошение).
Отсидеть 12 лет, под конец сломаться и просить рейдера, вора и убийцу, отнявшего у тебя всё, что ты создал "дяденька, отпустите меня пожалуйста, я исправился и так больше не буду!"
Вот уж не хотел бы оказаться на его месте.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:57 am
(Link)
Это да.
From:[info]schegloff@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:33 am
(Link)
То же самое лучше всего сделать и Путину.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:45 am
(Link)
Увы, не будет этого. Путин уйдет как обычно и уходят диктаторы, то есть, вперед ногами. Иное дело - сам ли он уйдет, или ему помогут.
From:[info]sawely@lj
Date:December 19th, 2013 - 01:03 pm
(Link)
а если человек "пошёл на принцип"?
From:[info]janaonline@lj
Date:December 20th, 2013 - 03:09 am
(Link)
Ходорковский и тогда не уехал, когда у него была возможность. А точнее, после ареста его компаньона, прилетел в Россию, где в аэропорту его и арестовали.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 20th, 2013 - 06:47 am
(Link)
Не так было. Ходорковский не почувствовал опасности. Он сам говорил, что если опасность ареста появится, то он уедет из страны.

From:[info]janaonline@lj
Date:December 20th, 2013 - 07:07 am
(Link)
Что не так? Сначала арестовали его компаньона Платона Лебедева. А сам он в это время находился за границей. Думаете он об этом не узнал и не понял в чем дело?

Ходорковский прекрасно понимал, что при прилете в Россию его самого тоже ждет арест.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 20th, 2013 - 07:38 am
(Link)
Не понимал, иначе бы не приехал. Он верил, что его не посмеют арестовать.Ну кто в здравом уме добровольно пойдет в тюрьму на 10 лет? И в чем смысл того что Жодорковский отсидел? Режим сменился?
From:[info]janaonline@lj
Date:December 20th, 2013 - 08:14 am
(Link)
Ну во первых арест вовсе еще не значит тюрьма. А какой смысл отстаивать свои права? В том, чтобы восторжествовала справедливость, а убегая, никакой справедливости не добиться. Это дело принципа.

"Он верил, что его не посмеют арестовать."
Другими словами Ходорковский не боялся режима. А теперь-то после 10 лет лагерей с чего ему вдруг бояться и убегать куда-то?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 20th, 2013 - 08:25 am
(Link)
Посмотрим, что с ним дальше будет.
From:[info]yuo_mauyo@lj
Date:December 20th, 2013 - 07:49 am
(Link)
не для этого он сидел.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 20th, 2013 - 07:56 am
(Link)
Сидеть - не его идея. Так власть решила. Для Ходорковского не было никакого резона 10 лет сидеть.
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:29 am
(Link)
Очень странно. Как-то не похоже на Ходора.
[User Picture]
From:[info]nadia_yacik@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:30 am
(Link)
можно подумать, что на Путина похоже...
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:33 am
(Link)
Вот именно!
Какая-то разводка очередная.
From:[info]achtungslos@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:19 am
(Link)
Вероятно, сеанс отвинчивания гаек перед Олимпиадой.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:December 19th, 2013 - 11:14 am
(Link)
На Путина похоже даже очень.
Во первых, поглумиться над сидельцем. Во-вторых, в который таки раз ему снова намекнуть: попроси, что с тебя станется, и отпущу!
Попросить - значит признать вину, этого, я думаю, Ходорковский делать не станет. Хотя, конечно, на волю ему пора во всех смыслах.
Ну и третье - конечно, попугать аналогиями с Березовским... ну, такой сейчас ледоруб.
From:[info]antonshalevoy@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:31 am
(Link)
Нереально((((
From:[info]ant2791@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:25 am

опять врет, а ботоксная рожа не краснеет

(Link)
Ходор не просил о помиловании, но сейчас его наверняка прессуют чтоб просил.
From:[info]orthoped1@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:31 am

Ну, значит с третьим сроком определились.

(Link)
В смысле - Пу определился.
Соответственно, МБХ выйдет на пару дней/недель, чтобы опять вернуться.
А Пу будет тешить самолюбие тем, что унизил Ходора прошением/раскаянием, какбэ.
Гнусно же.
ПС. Така ж фигня и с пуссями. Отмотали, практически, полностью двушечки. А получается, что как бы смилостивился, падонаг.
[User Picture]
From:[info]black_rnd@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:34 am

Re: Ну, значит с третьим сроком определились.

(Link)
Ходору нужно всего-то несколько часов свободы. Чтобы успеть доехать до самолёта.
From:[info]de_nada@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:49 am

Re: Ну, значит с третьим сроком определились.

(Link)
Я подозреваю, что срок действия его загранпаспорта (равно как и любых имевшихся в нём виз) давно истёк. А новый паспорт за несколько часов не получишь (если ему его вообще дадут, а не замотают-замылят тему бесконечным бегом по бюрократическому кругу).

Так что он может реально стать не выездным (в т.ч. и не по закону, но по факту).

С уважением,
De Nada.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:07 am
(Link)
при наличии достаточного количества денег уехать не проблема .. паспорта это для хомячков

главное договорицца со страной в которую ехать, много где дают вид на жительство крупным инвесторам
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:09 am
(Link)
вид на жительства не дают людям без паспорта
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 19th, 2013 - 11:25 am
(Link)
Серый - нансоновский паспорт.
From:[info]ext_361700@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:58 am

Re: Ну, значит с третьим сроком определились.

(Link)
может же просто зайти в посольство той же британии и оттуда в багажнике до финской границы
From:[info]vladimir_desuza@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:31 am
(Link)
Ну Главстерх - пиздабол известный.
From:[info]schegloff@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:32 am
(Link)
Надеюсь, это не помешает посадить экспертов по "делу экспертов". А то прямо-таки всенародное примирение наступает.
From:[info]iztagana@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:32 am
(Link)
Под угрозой третьего срока написал прошение?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:33 am
(Link)
Конечно помилует. Есть ведь еще дело имеющее хорошие судебные перспективы.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:59 am

О чём это вы?

(Link)
...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 23rd, 2013 - 09:11 am

Херню городите ...

(Link)
...
From:[info]vichingo@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:48 am
(Link)
Пока не верю. Очень похоже на очередную гэбэшную спецпровокацию.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:57 am
(Link)
скорее всего его совсем сломали - до состояния амёбы, иначе бы сидел дальше ..
From:[info]achtungslos@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:24 am
(Link)
Да необязательно. Это помилование могли попросту "сочинить" в Кремле в целях повышения имиджа России перед ОИ.
From:[info]ispanez24@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:59 am
(Link)
Странно,как люди ведутся на слова мерзавца о том, что Ходорковский написал прошение. Кто это может подтвердить? А проверить?
Смешно: в одних случаях Путину верят, в других - нет.
Не думаю, что Ходорковский, выйдя на свободу, начнет опровергать слова Путина.
А, значит, очередное вранье Путина в который раз обернется правдой для населения.
From:[info]achtungslos@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:16 am
(Link)
Странно,как люди ведутся на слова мерзавца о том, что Ходорковский написал прошение. Кто это может подтвердить? А проверить?
По ТВ могут показать скан сфабрикованной (сфабрикованной?) бумажки с прошением. Для большинства этого будет достаточно.
From:[info]ispanez24@lj
Date:December 19th, 2013 - 11:19 am
(Link)
Об этом и речь.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:December 19th, 2013 - 08:59 am
(Link)
Э вай !!!! Будем надеяться что его мучения закончились.
А как же 3-е дело которое ему фабрикуют ?
From:[info]carrie_mathison@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:54 am
(Link)
есть мнение, что наверху царит хаос и нет единой стратегии в принятии решений.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:16 am
(Link)
Давайте держать пальцы крестиком на всякий случай,авось правда,авось выпустят !?
но вот ведь сучара то карлик ботоксный ! Ходорковскому чуть больше года сидеть осталось,весь срок ведь отмотал.Путин решил быть хорошим в глазах обществености и выпускает под конец срока.
почему ни кто не заботится о судьбе Лебедева ? С ним то что ?
From:[info]carrie_mathison@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:23 am
(Link)
ИМХО выпустят 100%, иначе бы этого не было сказано.
Правда совсем непонятна логика. Он в любом случае хорошим уже быть не может. Ещё вчера было ясно, что при Путине Ходорковский вообще никогда из тюрьмы не выйдет.
Может как-то с олимпиадой связано, хз.
ИМХО вероятно, Лебедева за компанию выпустят, как и Офицерова. Такой же заложник.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:03 am
(Link)
Это что же получается? Прокуратура на третье дело о 10 миллиардах зря работала?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:06 am

Маловероятно.

(Link)
Здесь усматривается только моральное унижение МБХ.., какой ему смысл подавать прошение за год до полного отбытия большого срока. Прошение о помиловании - признание вины. За что тогда боролись долгие года(?)
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:00 am

Re: Маловероятно.

(Link)
нет. Много раз обсуждалось со ссылками на закон: в нем ни слова о необходимости признания своей вины для подачи прошения о помиловании.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 19th, 2013 - 11:04 am

Re: Маловероятно.

(Link)
Для помилования - да, не требуется признания своей вины.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:32 am

Re: Маловероятно.

(Link)
Но у него, действительно, больна мать. И с её диагнозом года может не быть.
[User Picture]
From:[info]en_cantada@lj
Date:December 19th, 2013 - 05:11 pm

Re: Маловероятно.

(Link)
Согласна с Вами. Думаю, что причина именно в этом.
From:[info]apmx@lj
Date:December 19th, 2013 - 01:52 pm

Re: Маловероятно.

(Link)
Если бы перед вами вдруг стала реальная перспектива сидеть почти год в колонии, вы бы тут же осознали "какой смысл"
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 19th, 2013 - 02:06 pm

Re: Маловероятно.

(Link)
У вас имеется "колониальный" опыт? Зрите в корень сказанного.В целом, я считаю этого человека без вины назначенного виновным.
From:[info]apmx@lj
Date:December 19th, 2013 - 02:12 pm

Re: Маловероятно.

(Link)
Нет, опыта не имеется, но представить себе такую перспективу вполне могу. И сразу становится понятна бессмысленность вопроса "какой смысл?". Смысл прямой - не гнить дополнительный год в колонии, увидеть больную мать, семью, детей, внуков, ит.д...

Я с вами совершенно согласен - невиновного человека банда упырей, захвативших власть, ограбила на $15B в ценах 2003го года, упекла в зиндан на 10 с лишним лет, а теперь когда припекло неохотно вроде отпускают... А общественность рукоплещет: "ах какой мудрый шаг нашего руководителя!" Мудрый шаг будет если вернут активы и полную денежную компенсацию, а сами пойдут под суд и на нары. И то, 10 лет жизни ничем не скомпенсировать...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 19th, 2013 - 02:25 pm

Re: Маловероятно.

(Link)
Нет, сомнительно, чтобы хищники добычу вернули или уступили...
From:[info]apmx@lj
Date:December 19th, 2013 - 02:27 pm

Re: Маловероятно.

(Link)
Да уж это точно, какое там "вернули"... Отпустили бы, да оставили в покое, это максимум чего можно от них ожидать.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 19th, 2013 - 02:33 pm

Re: Маловероятно.

(Link)
Именно.
From:[info]sincere_talk@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:19 am
(Link)
А что если совсем невероятный вариант?
From:[info]sincere_talk@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:37 am

Подобрел или устал?

(Link)
Может быть Владимир Владимирович устал? http://sincere-talk.livejournal.com/5892.html
From:[info]moidodblr@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:37 am
(Link)
Песков уже опроверг слова Путина!
From:[info]sincere_talk@lj
Date:December 19th, 2013 - 09:55 am
(Link)
Может быть Владимир Владимирович устал? http://sincere-talk.livejournal.com/5892.html
From:[info]achtungslos@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:12 am
(Link)
Всё гораздо проще.
На носу Олимпиада, а руководители цивилизованных государств "отваливаются" один за другим. В свою очередь, это значит, что для улучшения собственного имиджа нужно чуть-чуть открутить гайки.
From:[info]labrujha@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:26 am

решения...

(Link)
под руководителями цивилизаций вы имеете ввиду 2-х недоумков из Франции и Германии , не имеющих понятия о дипломатическом такте, стратегическом видении, и убравших из паспорта понятие "пол"?
From:[info]homo_parvus@lj
Date:December 19th, 2013 - 11:25 am
(Link)
опохмелялся сегодня?
From:[info]strannik_haski@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:00 am

случилось

(Link)
упырь отпускает жертву, хотя желал бы жертву видеть мёртвой
From:[info]navegar61@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:42 am
(Link)
В совершенно иезуитском стиле,как всегда. Вроде как дать надежду... чтобы потом опять забрать свои слова назад ( меня неправильно информировали,...или открылись новые детали ..) Чтобы было побольнее. И не только физически ,но и морально.. Вспомнил про больную мать. "Благодетель". А как же про свои же слова , что у "него руки по локоть в крови".Это что ? Ситуация за десять лет улучшилась что ли ? Никогда он Ходорковского не выпустит.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:December 19th, 2013 - 10:43 am
(Link)
Могут и выпустить. В свете надвигающегося третьего дела. Если не сбежит - сядет снова, а сбежит - так им же еще лучше.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 19th, 2013 - 11:07 am
(Link)
Не ведут ли все дороги в Сочи, может кто из лидеров стран-держав и выдвинул условие.
From:[info]g_grish@lj
Date:December 19th, 2013 - 12:48 pm
(Link)
"Ходорковский написал прошение о помиловании..."
М-да... Вот к чему привело Михаила Борисовича увлечение русской классикой. Хотя, что еще в тюрьме делать?
К чему это я? Да, небось, в очередном письме на волю М.Б. употребил устаревший оборот "помилуйте, батенька!", а перлюстраторы, тут как тут и письмишко на стол к царю-батюшке.
Ну чем не прошение?
А я рад за человека. Реабилитация будет, но попозже, после развенчания культа личности.
From:[info]bally_36@lj
Date:December 19th, 2013 - 12:57 pm

Ходорковский: the end

(Link)
Ходорковскому в 2014 выходить. Если это случилось бы, тогда он, победитель - узник совести, отсидевший ни за что. Политический вес Михаила стремительно возрос бы и он вполне смог бы выступить лидером, который объединит оппозицию.

Для существующего строя — это большой риск. Оставить Ходорковского в тюрьме, думаю, риск еще больший — итак слишком большие транзакционные издержки несет действующий политический строй для поддержания «легитимности».

Поэтому такой сценарий развития событий, который был разыгран сегодня - единственно верный и скорее всего был просчитан много дней назад. А Михаилу всего лишь сделали «предложение от которого нельзя отказаться».
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:December 19th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Ходорковский выйдет, а остальные в заложниках останутся?
My Website Powered by LJ.Rossia.org