Журнал Андрея Мальгина - Ожидание
December 20th, 2013
09:08 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ожидание
Судя по опубликованному тексту Указа, Ходорковский свою вину не признавал и о снисхождении не просил.

Снимок экрана 2013-12-20 в 9.17.40

Журналисты в пятницу с утра начали собираться у исправительной колонии №7 в Сегеже, где отбывает срок экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский. Как известно бывшего топ-менеджера и самого известного российского заключенного, проведшего за решеткой 10 лет, должны скоро выпустить в связи с намерением Владимира Путина удовлетворить его прошения о помиловании. ("Заголовки" публикуют обзор материалов прессы по данной теме, а также о пресс-конференции президента).

В ожидании этого события около колонии собрались представители четырех телекомпаний, а также журналисты ряда изданий, передает РИА "Новости". Корреспондентов останавливают в 200 метрах от исправительного учреждения, мотивируя тем, что колония - режимный объект и проход на территорию запрещен.

В свою очередь "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник в полиции передает, что экс-глава ЮКОСа территорию исправительного учреждения пока не покидал. В управлении ФСИН по Карелии сообщили, что у них нет никакой информации о сроках освобождения Ходорковского и что о прошении о помиловании узнали из сообщений СМИ.

Путин в четверг после большой пресс-конференции заявил журналистам, что ему поступило прошение о помиловании Ходорковского, и в ближайшее время будет подписан соответствующий указ. Кинувшиеся обсуждать эту новость журналисты провели мини-расследование и узнали, что, возможно, повлиять на действия Ходорковского к подаче прошения могли сотрудники спецслужб, которые якобы провели с ним беседу без адвокатов. Об этом, в частности, написала в пятницу газета "Коммерсант".


ОТСЮДА

(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:10 am
(Link)
А если это была коварная шутка(?)
From:[info]m_arch@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:40 am
(Link)
перед Олимпиадой имидж улучшает
From:[info]assimetrik@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:12 am
(Link)
Людоед выпускает свою жертву только в двух случаях: если он слишком сыт или если по пятам идут охотники...
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:29 am
(Link)
В точку!
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:December 20th, 2013 - 06:13 am
(Link)
Метко сказано!
From:[info]craftcher@lj
Date:December 20th, 2013 - 06:59 am

Дело было так.

(Link)
Встретились двое.
Один другому говорит:
- А слабо тебе Майдан не разгонять?
А другой отвечает:
- А слабо тебе Ходора выпустить?
From:[info]assimetrik@lj
Date:December 20th, 2013 - 07:01 am

Re: Дело было так.

(Link)
ахахаха)))) Всё может быть))) Хотя вряд ли, слишком у них разные весовые категории. Я иногда думаю, что Украина уже давно де-факто в составе России, а Янукович-что-то типа Кадырова в Чечне. Вроде и Россия, а вроде и президент свой.
From:[info]ext_714236@lj
Date:December 20th, 2013 - 08:06 am
(Link)
+++
From:[info]ddsasha@lj
Date:December 20th, 2013 - 09:43 am

2 случая в 2х словах

(Link)
Сыт или ссыт.
From:[info]assimetrik@lj
Date:December 20th, 2013 - 12:51 pm

Re: 2 случая в 2х словах

(Link)
сыт. В смысле нажрался и больше не в состоянии переварить.
From:[info]es_map@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:43 pm

Сыт

(Link)
или ссыт - в смысле: почуял охотников ...
From:[info]pe4orsky@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:12 am
(Link)
Ходорковский пишет письмо российскому султану.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:15 am
(Link)
Декабрьские тезисы.
From:[info]svetlojarsky_nk@lj
Date:December 20th, 2013 - 09:15 am

Правды нет. Россию продали

(Link)
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:19 am
(Link)
Уже подписал.
Интерфакс сообщил.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:19 am
(Link)
Будем надеяться, что многочисленные "отпускания" - это запланированная спец операция по созданию предолимпийской либерализации в глазах запада.
И что таки действительно придется отпустить.
From:[info]waldi_max@lj
Date:December 20th, 2013 - 07:57 am
(Link)
+1
См. Берлин, 1936
From:[info]undinax@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:20 am
(Link)
Надо срочно всех выпускать , а то на Олимпиаду в Сочи вообще хрена с два кто из официальных лиц приедет!!!!!!!!!
From:[info]dipkor@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:06 am
(Link)
Вот это точно!
From:[info]v_shabunina@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:20 am
(Link)
"По данным «Коммерсанта», незадолго до написания прошения о помиловании Ходорковский беседовал с сотрудниками спецслужб, которые рассказали ему об ухудшении здоровья матери и скором возбуждении нового уголовного дела." Ненадолго выйдет :(
From:[info]msk02@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:08 am
(Link)
И хрен теперь докажет, что никакого прошения о помиловании не писал, а Пуссин соврал и выпускает из каких-то своих интересов.
From:[info]jack_talking@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:21 am
(Link)
Да всё понятно... Выпустит на пару-тройку месяцев. После олимпиады быстренько поднимут 3-е уголовное и привет. Ходорковскому надо не быть дураком и успеть свалить.
From:[info]odys_seus@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:47 am
(Link)
О,да. Однако, свалить будет непросто, его наверняка будут пасти спецслужбы.
From:[info]jack_talking@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:13 am
(Link)
Я думаю, путин будет счастлив если Ходорковский свалит.
From:[info]waldi_max@lj
Date:December 20th, 2013 - 08:01 am
(Link)
Да, это даст ему козыря в руки ,- показать какая у него шкурная оппозиция.
Не исключаю, что эмиграция Х. входила в условия амнистии.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:22 am
(Link)
Как меньше чем за сутки трансформируется новость "так всё же писал или не писал помилование МБХ", пока молчит его пресс-центр.

19.12 (18:00) В комиссии по помилованию узнали о прошении Ходорковского из СМИ.
20.12 (08:29) Ходорковский написал прошение после беседы со спецслужбами.

Интересно, во что же она в конечном итоге трансформируется?
From:[info]msk02@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:11 am
(Link)
После откровенной лжи Царя в прямом эфире, кинулись выдумывать версии. Про "тайную беседу со спецслужбами" пока что самая лучшая - поди теперь докажи, что сам о "прошении" узнал из СМИ. Никакого "прошения" по закону не требуется - Царь волен выпускать кого захочет. А вранье про "прошение" придумано, чтобы лишний раз унизить, мол, вот они какие - во всем покаялись, а мы вот такие - милосердные.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:16 am
(Link)
Тем не менее в 12:20 МБХ покинул колонию на своих двоих, значит очень скоро ситуация прояснится. Это же надо - в день чекиста! Теперь понятно, чем были недовольны французы накануне своей революции.))
From:[info]lar_s@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:26 am
(Link)
Вот ведь сука же Обама - мог давно надавить...


Mark Feygin ‏@mark_feygin 13 мин

Ларчик открылся просто. Белый Дом отказался от расширения списка Магнитского в этом году. Вот тебе и Ходорковский, и PUSSY R., и амнистия...
From:[info]evakroterion@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:34 am
(Link)
Да вроде бы об амнистии, Пусси говорили ДО объявления о нерасширении списка. Впрочем, амнистия эта такая куцая...
From:[info]lar_s@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:40 am
(Link)
Будут и дальше торговаться... к следующему дню чекиста освободят Лебедева и остальных по Болотному делу..
From:[info]evakroterion@lj
Date:December 20th, 2013 - 06:38 am
(Link)
Ну, Лебедеву в любом случае до марта, кажется, сидеть. К нему-то такой ЛИЧНОЙ ненависти, как к МБХ, думаю, не было. Сейчас на фоне того, как отваливаются от Олимпиады все подряд, могут и его выпустить. Подождите, они как раз под новогодние каникулы начнут процесс над Удальцовым с Развозжаевым. Как раз весь народ будет закупать шампанское, а они тут под шумок их и осудят.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:37 am
(Link)
А Ходорковский или девушки уже вышли? Их еще выпускать будут хрен знает сколько. Пока что нас отчего-то очень важного отвлекают таким образом. Например, от противозаконного решения Путина изъять у россиян 15 миллиардов в пользу Януковича.
From:[info]krabsy@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:46 am
(Link)
А зачем США освобождать наших политузников? Их интересы в противоположной плоскости, чем больше узников, тем кровавее режим, тем жестче приемы информационной войны.
Неет, тут гораздо закрученнее многоходовочка. Жаба на трубе зашевелилась, хочет обелиться, Киселева назначил под PR-акцию "гуманный правитель".. всех милует, всех щадит.. коррупционеров ловят каждый день (может даже посадят кого-нибудь), с народом на прессконференции говорил очень сдержано, почти по-отечески.
Нас ждет новый виток лицемерия, но причины лично мне неивестны. Уверен в одном, за олимпиаду он сожрет большую часть своего окружения. Те, кто там наворовался будут жертвами для народа, особенно мелкие и средние рыбешки. Только непонятно сажать будет или выживать в Майами. Это принципиальный вопрос сейчас... он будет сигналом для всей вертикали - либо продолжать воровать, либо резко стоп и назад
From:[info]shvaraka@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:10 am

Вот ведь сука же Обама

(Link)
Где у нас руль мы догадывались, а вот где тормоза - узнали только что
From:[info]sdiki@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:35 am
(Link)
Слава богу, срок для Михаила Ходорковского кончился. Очень рад за него. Сочувствую ему по-человечески, а с точки зрения здравого смысла - это полный абсурд, когда один из лучших бизнесменов России, блестящий руководитель и организатор, занимается тем, что шьет варежки. Ну а насчёт морали я вообще молчу, это разговор для нынешней России абсолютно неактуальный.
From:[info]evakroterion@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:39 am
(Link)
Я как-то вчера сразу же до всех комментариев связала это со здоровьем мамы. Ей-Богу, наплевать на все принципы, если, видимо, она тяжело больна. Да и подписание помилования, в конечном счете, помимо Олимпиады, ну совсем бы было неприлично, если бы что-то случилось с кем-то из родителей, пока он там.
From:[info]clocki@lj
Date:December 20th, 2013 - 04:51 am
(Link)
Вину признал он. Это помилование, а не амнистия. Действующие законы не предполагают помилования без признания вины.
[User Picture]
From:[info]dusiko@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:00 am
(Link)
Можно ссылку на закон? Я такого не знаю, но, может быть, что-то прошло мимо меня?
From:[info]alzoter@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:02 am

+1

(Link)
.
From:[info]clocki@lj
Date:December 20th, 2013 - 06:08 am
(Link)
Окай, сформулирую по-другому. Действующие законы предполагают ходатайство осужденного о помиловании (помилование без ходатайства теоретически возможно, но юридически не описано ни в каких законах).

Факт ходатайства имхо тождественен признанию правосудности приговора, а равно признанию вины. По крайней мере такая трактовка прямо напрашивается. Т.к.:
1. Нельзя помиловать невиновного
2. Акт помилования не отменяет обвинительного приговора

Осужденный, считающий себя невиновным, исходя из простой логики, не будет писать ходатайство о помиловании, т.к. он невиновен => помилование не может быть применено в его отношении.

Косвенно всё кнш, но подобная трактовка имеет право на жизнь, не?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 06:55 am
(Link)
Мы все узнает в ближайшие часы от самого Ходорковского. Ему ведь можно верить, а Путину нельзя.
From:[info]es_map@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:51 pm

Странно

(Link)
А из чего следует, что можно верить Ходорковскому?
Только из-за того, что нельзя верить Пу?

Если что, то я был лично знаком с Ходорковским в конце 70-тых.
И даже целый месяц с ним сотрудничал в 1987 году (и не жалею, что вовремя ушёл в другом направлении) ...
[User Picture]
From:[info]dusiko@lj
Date:December 20th, 2013 - 11:44 am
(Link)
Имеет, конечно, но человек может просить милости просто от усталости или под давлением, не признавая себя при этом виновным.
From:[info]msk02@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:15 am
(Link)
Ага, вот уже и новая методичка. Никакого "прошения" Ходорковский не писал. Никакого "прошения" для помилования по закону не требуется вообще: users.livejournal. com/_niece/227648.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2013 - 06:05 am
(Link)
Для помилования признания вины не нужно. Моджет помиловать кого угодно и в любой момент.
From:[info]hall_boy@lj
Date:December 20th, 2013 - 09:25 am
(Link)
тут момент есть. решение о помиловании принимает презик и он определяет, чем руководствуется, принимая положительное решение. в случае путена, нужно признание вины, по другому карлик подписывать не желает
From:[info]van_der_moloth@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:10 am
(Link)
Там на сайте президента все указы о помиловании так выглядят.
From:[info]terijoki@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:37 am
(Link)
Да там таких указов - по пальцам можно пересчитать. Причем одной руки
From:[info]van_der_moloth@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:41 am
(Link)
Ну, то, что президент у нас - мудак, я вроде и не оспаривал :)
Для сравнения - Чехия: http://ivkonstant.livejournal.com/393403.html#
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:18 am
(Link)
жаль не дописали срок дальнейшего наказания - там несколько месяцев после 10 лет..
путин жалок..
From:[info]terijoki@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:32 am
(Link)
Что же такое случилось? Плющев в своем блоге (http://www.echo.msk.ru/blog/plushev/1221947-echo/ )дает интересный анализ хронологии событий (очень неполиткорректный по отношению к коллегам, но они заслужили).
А ведь и правда, такое ощущение, что решение принимали в спешке, очень срочно. Что это было? Версия о прошении как-то рассыпается сама собой. Тогда почему? Не дай бог, он настолько болен, что надо было срочно выпускать! Хотя, наверное, адвокаты бы об этом давно сказали.
[User Picture]
From:[info]xumalioki@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:48 am
(Link)
Вот оно лицо чекиста (глист) и стреляет в детей
из пушек в Беслане или издевается морально над
пожилыми родителями Ходорковского ради своих целей ..
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:41 am
(Link)
в лучших традициях реалполитик (тм) провели размен

http://itar-tass.com/politika/847261
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:47 am
(Link)
From:[info]ivassiliev@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:56 am
(Link)
Судя по тексту указа, Ходорковский и само прошение не писал, т.к. на него и ссылки никакой нет.
Интересно, а что теперь будет с Платоном Лебедевым? Останется в заложниках как гарантия выполнения условий помилования?
From:[info]ext_1038406@lj
Date:December 20th, 2013 - 05:57 am
(Link)
А мне кажется что мы что то упускаем.Видимо принимается закон или решение, которое может быть очень резонансным и дабы прикрыть этот факт, выпускают Ходорковского. ВСЁ МЕДИО ПРОСТРАНСТВО ЗАНЯТО ЭТОЙ НОВОСТЬЮ И НИКТО НЕ ВИДИТ ОСТАЛЬНОГО.
From:[info]pushler@lj
Date:December 20th, 2013 - 06:03 am

Окончил десятилетку

(Link)
From:[info]runner007man@lj
Date:December 20th, 2013 - 06:30 am
(Link)
Он просто прикинул, что для МБХ больнее - лично хоронить маму или узнать о её смерти в тюрьме и не присутствовать. Прикинул что первое больнее и решил отпустить. А там видно будет
From:[info]dmitrykogan@lj
Date:December 20th, 2013 - 07:14 am
(Link)
Освобождение Ходорковского запоздало на несколько лет. Сейчас оно Путину не поможет. Ему уже ничто не поможет. Он слишком жаден, труслив и глуп.
From:[info]iromarik@lj
Date:December 21st, 2013 - 01:56 am
(Link)
да, глупости и косности пу не занимать. Это его и погубило.
From:[info]pimchic@lj
Date:December 20th, 2013 - 07:32 am
(Link)
Возможно МБХ наш будущий премьер. Для путина это единственный и последний шанс, еще посидеть на троне.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:December 20th, 2013 - 07:43 am

Олимпийская милость

(Link)
Лучше всего ситуацию с "освобождением" прокомментировал писатель Виктор Шендерович:

От Ходорковского до Путина (если предположить, что прошение втайне от адвокатов написал МБХ) бумага о помиловании должна была пройти через пять-шесть рук, и это не могло занять меньше недели. Ну он ведь не DHLом послал из Сегежи, да?
И что, за это время никто не слил это инкогнито в прессу? Все разом, имея на руках ТАКОЕ, утерпели, как один номенклатурный сцевола? Хренушки. Утекло бы...
Для меня это означает вот что: к Ходорковскому приехали в колонию прямо из Кремля и сделали предложение, от которого нельзя отказаться (вот зачем было третье дело! и вот как кстати пришлась тяжело больная мать, которая не увидит тебя никогда, если откажешься). Это Ходорковский НЕ ОТКАЗАЛ. А просили о его помиловании - ЕГО САМОГО.
Крепко же, видать, нашего гуманиста припекло нарастающим международным бойкотом Сочи!
From:[info]ext_1047332@lj
Date:December 20th, 2013 - 08:20 am

Ну что не понятно

(Link)
В.В вдруг решил,что руки не по локоть в крови,а только пальцы замочил.Просто хунта передумала,это не из за протестов,это не из за международного сообщества,просто пахан передумал!!!И все,Путин передумал.
From:[info]lukanikos@lj
Date:December 20th, 2013 - 08:54 am
(Link)
Отпускает Ходора и с Болотной людей, и Пуси-риот потому что они ему больше не страшны, подготовлен другой механизм давления на людей - закон о ювенальной юстиции. Теперь не надо сажать людей, несогласных с политикой узурпатора. Ему надоели вопросы про политзаключенных. Достаточно натравить на вашу семью представителей социального патроната (ювенальной юстиции), у всех есть дети, и потерять их страшно. Все несогласные теперь заткнутся и будут аплодировать узурпатору стоя...
From:[info]hall_boy@lj
Date:December 20th, 2013 - 09:30 am
(Link)
вот те, кто пишет, что ходор ниче не писал подумайте. человек ток вышел, а уже улетел в германию, когда он загран паспорт сделал? визу получил? и за долги никто на границе не тормознул? выходит, все это не вчера родилось
From:[info]es_map@lj
Date:December 20th, 2013 - 02:58 pm

когда он загран паспорт сделал?

(Link)
Насколько мне известно, у него с Невзлиным израильские паспорта были сделаны одновременно.
Возможно я и ошибаюсь ...
From:[info]i553983552@lj
Date:December 21st, 2013 - 02:52 am
(Link)
По моему вся четырёх часовая пресс-конференция и была задумана что бы сообщить народу что Ходорковского помилуют а все остальные вопросы втроичны были
My Website Powered by LJ.Rossia.org