Журнал Андрея Мальгина - Скрепы все крепче, заборы все выше
December 21st, 2013
10:58 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Скрепы все крепче, заборы все выше
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, предусматривающий штраф до 300 тысяч рублей или лишение свободы до пяти лет за призывы к нарушению территориальной целостности России...
Уголовный кодекс России дополняется статьей 280.1, в соответствии с которой за такого рода призывы грозит штраф до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет. В качестве альтернативы предусмотрены обязательные работы до 300 часов либо лишение свободы на срок до трех лет.
"Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, в том числе использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"), наказываются обязательными работами на срок до 480 часов либо лишением свободы на срок до пяти лет.


ОТСЮДА

Я только не понял, как быть со статьей 5 Конституции РФ, в которой в качестве одного из принципов федеративного устройства России провозглашаются равноправие и самоопределение народов в Российской Федерации.

(106 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tim_bol@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:00 am
(Link)
Придется теперь Навальному забыть свой любимый лозунг, а то посодют!
From:[info]woolfs@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:13 am
(Link)
"Кормить" и "отделить" это разные слова.
Как тут можно обосновать призыв к нарушению целостности?
Если подставлять различные глаголы из словаря к слову Кавказ, какие словосочетания можно считать таким призывом?
From:[info]ivolt@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:21 am
(Link)
Не кормите тролля, у него мозг маленький.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:57 am
(Link)
Если его не кормить, то ведь отделиться захочет опять, не?
From:[info]woolfs@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:38 am
(Link)
Как будто, де факто, сейчас это не так.
Если и есть, что там федеральное - так это все такое "кукольное", на фоне местной самобытности.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:09 am
(Link)
это будут адвокаты засыпающему от скуки судье рассказывать.
From:[info]ezziklg@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:15 am
(Link)
Не "кормить", а "хватит кормить".
И вот тут открывается бо-о-ольшая перспектива (в этой стране - наверняка). К примеру, "хватит кормить" кто-нибудь может интерпретировать как "пошел вон":) Ну а дальше отечественная "Фемида" "разберется"...
From:[info]woolfs@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:21 am
(Link)
в словосочетании
Хватит .... Кавказ, какие фразы можно рассмотреть как призыв?
From:[info]ezziklg@lj
Date:December 21st, 2013 - 08:45 am
(Link)
Еще раз)))

Не "кормить", а "хватит кормить".
И вот тут открывается бо-о-ольшая перспектива (в этой стране - наверняка). К примеру, "хватит кормить" кто-нибудь может интерпретировать как "пошел вон":) Ну а дальше отечественная "Фемида" "разберется"...
From:[info]nik1231@lj
Date:December 21st, 2013 - 08:32 am
(Link)
Это потом судье будешь доказывать
From:[info]woolfs@lj
Date:December 21st, 2013 - 08:58 am
(Link)
А судьи кто? (c)
From:[info]ilyalogos@lj
Date:December 21st, 2013 - 08:38 am

Наконец-то!!!

(Link)
Теперь не сколько Навальный со своим лозунгом попадёт под уголовку, сколько Стерлигов, со своими идеями об отделении Сибири и Кавказа от Московии...
Жаль только, что пока не отменили закон о запрещении ретроактивности правых актов.
Надо срочно поменять Конституцию и Уголовный кодекс, и распространить действие этого закона на все деяния совершенные преступниками с 1991 года...


From:[info]ivolt@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:27 am
(Link)
Это лечится телевизором ))
From:[info]ext_2052660@lj
Date:December 21st, 2013 - 09:51 am
(Link)
ирония великолепная.:) спасибо, ребята.

а если о грустном - России осталось немного.
From:[info]feiarichnaya@lj
Date:December 21st, 2013 - 10:11 am
(Link)
Карательной психиатрией).
From:[info]jabervog@lj
Date:December 21st, 2013 - 12:54 pm
(Link)
Да, мысли о величии России все трудней прививать без медицинских препаратов и статей в уголовном кодексе.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 22nd, 2013 - 12:42 am
(Link)
За рассуждения о величии и силе уже давно деют 282-ю статью.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:15 am
(Link)
Это уже будет мыслепреступление.
From:[info]machoocha@lj
Date:December 21st, 2013 - 10:56 am
(Link)
А вы рассуждайте о возможности мейоза некоторой очень большой клетки . Или ( смотря что имеется ввиду ) - митоза ее же .
From:[info]zhytie@lj
Date:December 21st, 2013 - 09:30 pm

А как быть, если я не призываю, а просто рассуждаю о воз

(Link)
Тупо сушить сухари.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:01 am
(Link)
Андрей, какая разница, что написано в Конституции?
У нас ее никогда не исполняли - ни в СССР, ни теперь
From:[info]wwwo@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:57 am
(Link)
постоянно пишу о распаде и крахе РФ в каментах - сценарии карты время.
путиноидам выгодная единая Россиия чтобы было где воровать.
From:[info]graff_57@lj
Date:December 21st, 2013 - 11:26 am
(Link)
+100500
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:02 am
(Link)
Конституции "они" давно определили место на периферии.
From:[info]m_arch@lj
Date:December 21st, 2013 - 09:47 am
(Link)
периферия - это помойка?
From:[info]edroovna@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:03 am
(Link)
Пока не вступило в силу, призываю Питер объявить войну Финляндии и немедленно сдаться.
From:[info]ivolt@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:28 am
(Link)
Э, чё это только Питер-то? Карелия и Мурманская область тоже хотят.
From:[info]ext_1038406@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:06 am
(Link)
И Ставропольский край согласен.
From:[info]syberiak@lj
Date:December 21st, 2013 - 08:55 am
(Link)
Сибирь с вами)
From:[info]valerii_11@lj
Date:December 21st, 2013 - 10:26 am
(Link)
И Урал согласен!
From:[info]zhytie@lj
Date:December 21st, 2013 - 09:31 pm
(Link)
Не "хотят", а "хОчут"!
From:[info]iamfifo@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:45 am
(Link)
Ингрия будет свободной!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 21st, 2013 - 08:30 am
(Link)
Чет вас как то слишком много - у местных денюх не хватит всех переучить и адоптировать. :)
Вон германия - почто боХата, ито лет 10 выкарабкивалась.
From:[info]edroovna@lj
Date:December 21st, 2013 - 09:07 am
(Link)
Бабки есть - порядка нет.
From:[info]sibvaleo@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:04 am
(Link)
госдура давно действует по принципу Людовика XIV: "государство - это я!"
From:[info]petr_leycans@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:08 am
(Link)
бешенный принтер просто очко хозяину вылизывает, какое на хрен оно государство))
From:[info]punya_1@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:05 am
(Link)
это Е.М.Альбац их так напугала?:)
From:[info]aniri_irina@lj
Date:December 21st, 2013 - 05:01 pm
(Link)
а тех, кто хочет Севастополь и Крым присоединить, тех сажать будут?
From:[info]shpilkes@lj
Date:December 21st, 2013 - 09:08 pm
(Link)
Будут. На государственные должности - рядом с Рогозиным.
From:[info]nae_bother@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:07 am
(Link)
народы могут самоопределяться за пределами территориальной целостности :)
вот и ходора выставили от греха подальше ...
From:[info]spermfighter@lj
Date:December 21st, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Свиньями для баранов принят закон: все бараны, которые сомневаются, что должны жить только в этом хлеву и только для мяса и шерсти, подлежат немедленному убою.
From:[info]daikany_hipus@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:09 am
(Link)
Андрей, у вас там в ленте ералаш...
From:[info]al_firsov@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:10 am
(Link)
Надо быть последовательным.

И в целях укрепления семьи и повышения рождаемости аналогично предусматривать штраф в 300 тысяч или лишение свободы до пяти лет за любые упоминания слова "развод" в семье.
То же самое можно сделать по укреплению трудовой дисциплины и занятости - за любое упоминание слова "уволюсь" или за подачу заявления на увольнение - уголовный срок.
Можно пойти дальше по улучшению криминальной обстановки в стране - за любую попытку выйти из тюрьмы после окончания срока - дополнительный срок - и рецидивистов на воле станет гораздо меньше.
Аналогично, попытку президента уйти со своего поста после окончания срока президентства надо считать попыткой развала страны и оставлять его на следующий срок. Таким образом мы укрепим стабильность в стране и сохраним страну от развала и разрухи.
From:[info]moidodblr@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:04 am
(Link)
Красиво мыслите! И ещё не в Думе? Тогда за Вами уже выехали! :)
From:[info]yurate1@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:12 am
(Link)
Как быть со статьей? Вот, мне кажется, понятный пример: одно дело - "я увольняюсь", другое - призыв "бежим все с этой работы!"
From:[info]al_firsov@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:19 am

А если я скажу...

(Link)
А если я скажу: "Господа, Кавказ надо кормить больше, и чаще. И пусть мы все сдохнем от голода..." - это не наказуемо? а "Нехай эта тля подавится"(С) анекдот) - опять статья?
From:[info]woolfs@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:43 am

Re: А если я скажу...

(Link)
А как трактовать фразу: "Чукотку тоже надо кормить".
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:24 am
(Link)
А как быть с фразой "я увольняюсь, ты со мной?"
Или - точнее - "давайте уволимся всем отделом?"

По факту получается, что уволиться всем единовременно можно, но договориться об этом запрещено.
То есть, можно, но невозможно.
From:[info]yurate1@lj
Date:December 21st, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Вопрос в том, сообщил о своём намерении, спросил о намерении или предложил уволиться. Разница есть.
Фирма не имеет права запретить мне уволиться, но имеет право сопротивляться сговору, ущемляющему её интересы. Кстати, и увольнение бывает обусловлено некоторым сроком доработки - чтобы интересы увольняющегося не конфликтовали с интересами фирмы уж очень злобно.
From:[info]angry_anglo@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:09 pm
(Link)
Фирма может любые слова об увольнении подвести под сговор. Или даже обойтись без слов - обвинить увольняющегося, что не так посмотрел, не тем тоном попрощался и т.д. и т.п.

Подобные законы тем и "хороши", что оставляют трактовку конкретных действий - на усмотрение тех, кто закон применяет. Мы неоднократно могли это наблюдать: например, когда мент на демонстрации ломает и топчет российский триколор - то никакого оскорбления национального символа нет, а когда певец зарубежной группы символически подтирается тряпкой, напоминающей флаг, то это расценивается как сознательная провокация антироссийских сил.
From:[info]yurate1@lj
Date:December 23rd, 2013 - 01:01 am
(Link)
Вы достаточно взрослый человек и должны понимать, что любой закон можно использовать по букве, но вопреки его духу. Так было и так будет всегда. Хорошо, когда чаще наказываются виновные. Тогда можно считать, что власть достойна доверия и что закон работает по существу. Но невиновные будут попадаться всегда, равно как и виновные будут иногда ускользать от правосудия, если заинтересованная сторона достаточно хитра или влиятельна.

Дух этого закона - избежать диверсионных действий людей против своей же страны. Кто-то против?

Пошли дальше. Сам-то говорящий знает, чего он пытается добиться. И если он хотел раскола, но изображает невинность - на ком грех?
А если он не хочет раскола, но находится в опале и подозревает, что с ним могут свести счёты, то нарываться на обвинение в расколе просто глупо. Надо аккуратнее выражать свои мысли и обозначать своё нежелание раскола явно.
From:[info]angry_anglo@lj
Date:December 23rd, 2013 - 09:03 am
(Link)
Вообще-то задача законодателей в любой стране - придумывать такие законы, у которых бы дух был максимально близок к букве. В противном случае, достаточно будет одного закона: "Тот, кто совершает что-то плохое, должен быть сурово наказан" - думаете, кто-то будет против? А уже конкретный судья будет решать, подпадает ли то или иное деяние под определение "что-то плохое".

>И если он хотел раскола, но изображает невинность - на ком грех?
Грех - это понятие моральное, а мы говорим о юридически установленной вине. Если мы все будем мерять тем, что сам совершающий то или иное действие знает, плохое оно или нет - то, на этом основании мы может пересажать вообще всех. Ибо для начала нам надо бы договориться об общих для всех этических принипах - о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Вот вы, очевидно, считаете раскол условной большой страны - плохим делом, а я придерживаюсь противоположного мнения. Большой страной тяжело управлять, и из-за этого возникает масса проблем. И я не вижу никакого греха в этих свои словах. Вы, конечно, можете на меня повесить все те проблемы, которые возникнут у простых людей в связи с расколом страны - но я на это вам отвечу что, во-первых, есть примеры относительно беспроблемных расколов - Чехословакия - а, во-вторых, если добиваться того, чтобы ни у одного человека не возникало проблем, то тогда никакие действия в масштабе страны станут невозможны, ибо всегда кто-то (чаще - многие) проигрывает, а кто-то (единицы) выигрывает. Это же можно сказать про абсолютно все законы, принятые, к примеру, российской думой - получается, на тех, кто их принимал, тоже грех? И, согласно вашей логике, депутаты, зная, к чему приведет их принятие, сознательно совершали преступление?
From:[info]yurate1@lj
Date:December 23rd, 2013 - 12:01 pm
(Link)
Дух и буква - такие же разноразмерные вещи, как безгрешность и юридическая норма.

Понимая про грех, Вы можете зачеркнуть всё написанное после Вашего первого абзаца. Закон - это лишь инструмент, и польза от него зависит от того, кто и как его применяет.
From:[info]angry_anglo@lj
Date:December 23rd, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Все верно - но с помощью законов ломаются судьбы конкретных людей, зачастую совершенно невинных. При этом люди действительно опасные - как правило, умеют избегать наказания.
Именно поэтому я считаю законы плохим инструментом. Судить нужно не за деяния, а за сущность. Если человек - подлец - его нужно изолировать от общества, и держать, пока он не научится быть порядочным. Как научится - его проблемы, если хочет выйти из заточения.
А если человек - порядочный, но совершил ошибку, его не следует наказывать, а лишь указать на ошибку, и взять обещание больше так не делать.
From:[info]yurate1@lj
Date:December 23rd, 2013 - 04:01 pm
(Link)
Тут опять возникают вечные вопросы: а судьи кто? Я собираю команду верных мне судей и говорю: вот подлец, осудите его. Сущность у него такая. Кто проверять будет и как? За тысячелетия ничего не выдумано, кроме борьбы адвоката с прокурором и суда присяжных, но и это уже извращено, в значительной степени.

Фишка в том, что порядочные к власти не рвутся, ну или их подрезают до финиша. А с непорядочными, добравшимися до верха - большая удача, если у них с гражданами интересы общие. Тогда какое-то время общество развивается и всем хорошо.
Второй абзац - IMHO, не настаиваю.
From:[info]angry_anglo@lj
Date:December 23rd, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Я согласен с вами, и по первому и по второму абзацу.

Выход - выращивать (как - не знаю) сверхлюдей, которые будут априори мудры и объективны - и доверять им и судить нас, и управлять нами.
From:[info]arcad2000@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:18 am
(Link)
Как ответил бы В.В.Путин касательно 5-ой статьи: "Говно - вопрос"!
From:[info]wellheaven@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:18 am
(Link)
Включить в состав России новую территорию - это тоже нарушение терр.целостности?
[User Picture]
From:[info]alden1970@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:25 am
(Link)
нет, это возвращение утраченного.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:23 am
(Link)
Я только не понял, как быть со статьей 5 Конституции РФ,
=====================
From:[info]ext_1804631@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:27 am
(Link)
как говорила ткачиха Лапшина - изменить основной закон страны под себя - дело техники. Кому сдалась эта Конституция? Вот пройтись по улицам, поспрашивать людей, мало кто вспомнит о ее главенстве. :)
From:[info]oho@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:28 am
(Link)
"целостности России" - Россия и Российская Федерация я так понимаю это два разных географических терирритория-образования.

делить рэсэфэсэр можно, а россию (это рязанская область, саратовская и конечно-же воронеж) нельзя.
From:[info]ext_1804631@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:38 am
(Link)
статья 1 Конституции - 2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны. :)
From:[info]oho@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:41 am
(Link)
дааааа, придется менять конституцию - но это все пара заседаний думы и подпись перзидента - работы на две недели, не больше.
From:[info]ext_1804631@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:43 am
(Link)
Эти скорострелы за вечер управятся. :)
From:[info]wwwo@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:01 am
(Link)
Воронеж столица России.

From:[info]oho@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:20 am
(Link)
не так быстро, сперва его нужно разбомбить и уже потом на его месте построить вертолетную площадку, гум и путинский мовзолей.

у пусть теперь американские бляди пыль глотают перепрограмировать свои ракеты на новую неожиданную цель!!!
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:40 am
(Link)
И, что прекрасно, внесение законопроекта было поручено коммунякам, начавшим свое правление с капитуляции в уже практически выигранной войне и сдачи половины европейской части России.
From:[info]lkryu4koff@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:43 am

не надо допускать до власти дебилов

(Link)
Какими же надо быть дебилами, чтобы вместо того, чтобы проводить разумную экономическую и бюджетную политику и решать проблемы межнациональных отношений, принять такой закон. Это всё равно, что бороться с пожаром, запрещая спички. Само по себе принятие этого закона говорит о том, что ситуация выходит из-под контроля федеральных властей, и сейчас они, фактически, запустили обратный отсчет.
From:[info]al_firsov@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:02 am

Re: не надо допускать до власти дебилов

(Link)
Угу. Именно нахождение у власти нынешних дебилов и есть прямой и кратчайший путь к развалу страны. Так что скоро можно ждать следующий закон - о запрете призывов к прекращению дебилизма.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:46 am
(Link)
Депутатские ублюдки постановили : всем русским людям сосать у гнид черножопых на улице Кадырова и молиться стабильности в торговом центре Гундяева.
фотохостинг
From:[info]tornado_84@lj
Date:December 21st, 2013 - 03:16 pm
(Link)
Фамилия и имя чиновника - татарские. А казанские татары живут в Москве давно. Они сами в ужасе от тех толп мигрантов, что заполонили Москву.
А вот улица Ахмада Кадырова в Москве, который публично призывал каждого чеченца "убить 150 русских" - это да, весьма печальное явление.
[User Picture]
From:[info]hoz_subiekt@lj
Date:December 21st, 2013 - 06:58 am
(Link)
Цитирование статей Конституции, совершенные с использованием средств массовой информации, в том числе использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"), наказываются обязательными работами на срок до 480 часов либо лишением свободы на срок до пяти лет.
From:[info]valerii_11@lj
Date:December 21st, 2013 - 10:34 am
(Link)
Мало пять лет! За цитату из Конституции - ПОЖИЗНЕННО !
From:[info]machoocha@lj
Date:December 21st, 2013 - 11:00 am
(Link)
Лучший камент .)

За хранение в печатном либо электронном виде и распространение - от пяти до десяти .
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:04 am
(Link)
эти персонажи думают, что федерация - это просто синоним слова империя ..
From:[info]madinrash@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:17 am

Дайте...

(Link)
...повод, а статья найдётся
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:20 am
(Link)
На очереди законы о запрете эмиграции, запрете забастовок и увольнений по собственному, запрете разводов. И получится вполне логичное связанное крепостное право.
А Конституция депутатам не указ, да и их собственные законы тоже. Путин издаст указ: "Конституция - это я, а вы все проститутки". И почти все согласятся с великим руководителем, солнцем нации, спасителем отечества, и прочая прочая
From:[info]woolfs@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:27 am
(Link)
From:[info]ext_2339838@lj
Date:December 21st, 2013 - 12:57 pm
(Link)
В Англии церкви отдают под мечети. В Германии в школах снимают кресты. Народных волнений, смены власти почему-то не предвидится.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:December 22nd, 2013 - 04:34 am
(Link)
Англичанам и немцам видимо больше не нужна религия.
From:[info]satimo@lj
Date:December 22nd, 2013 - 03:55 am
(Link)
Прочитайте, как заканчивается 5 статья Конституции на самом деле, а не в изложении мальгина. Откроете для себя много нового. Именно этот пункт, который выделил автор поста.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:December 22nd, 2013 - 04:20 am
(Link)
" п 3 ст 5. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации."
Все правильно у Мальгина: п 3 "Федеративное устройство Российской Федерации основано ... на равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации".
Народ имеет право самоопределиться по другому, то есть сам отделиться от РФ. Территориальная целостность имеет значение против внешней агрессии, а народ сам имеет право ее нарушить. Не зря Путин старательно ищет внешние угрозы территориальной целостности.
From:[info]satimo@lj
Date:December 22nd, 2013 - 04:29 am
(Link)
на равноправии и самоопределении народов В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:December 22nd, 2013 - 04:32 am
(Link)
Народ в Российской Федерации имеет право самоопределиться, то есть сам решить как ему быть или вообще не быть в Российской Федерации.
From:[info]d_bezduhovny@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:46 am

Как обойти закон.

(Link)
Ничего страшного для блогеров не вижу. К примеру, я хочу вести агитацию по нарушению территориальной целостности России. Принимаем Россию за условную единицу - например, Карфаген.Или там, Гексоген. И трендим на каждом углу что Карфаген, дескать, должен быть разрушен.
[User Picture]
From:[info]svolik@lj
Date:December 21st, 2013 - 05:09 pm

Re: Как обойти закон.

(Link)
Хватит кормить Пурген!
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:December 21st, 2013 - 07:46 am
(Link)
Ну чего ж тут непонятного, народы могут себе свободно самоопределяться, но только в пределах Российской Федерации..
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 21st, 2013 - 08:00 am
(Link)
очевидно же, что нынешняя конституция написана предателями родины под диктовку запада. потому будет правильно принять новую! с православием и пожизненным царствованием президента.
From:[info]wagroux@lj
Date:December 21st, 2013 - 09:02 am
(Link)
"Законотворческая импотенция" - это офигенный термин.
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:December 21st, 2013 - 09:24 am

как быть со статьей 5 Конституции РФ

(Link)
Её можно читать и думать. Но вслух произносить - ни-ни!
From:[info]terijoki@lj
Date:December 21st, 2013 - 09:29 am
(Link)
Я только не понял, как быть со статьей 5 Конституции РФ, в которой в качестве одного из принципов федеративного устройства России провозглашаются равноправие и самоопределение народов в Российской Федерации.

Самоопределение - не есть отделение. В той же статье, про государственную целостность, так что российская конституция права на отделение от России никому не предоставляет, в отличие, кстати, от Конституции СССР. Там присутствовала статья 72, где прямо было записано "За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР."

Другое дело, что у нас мерками уголовного законодательства нынче постоянно пытаются регулировать отношения, связанные с информацией, с выражением своего мнения. А регулировать надо не слова, а действия. Не бла-бла-бла, "давайте разделим Россию", а подготовку конкретных действий по ее разделению. Не бла-бла-бла, "а давайте пойдем на Москву" (как у Квачкова с Удальцовым), а реальную подготовку боевиков, оружия и т.д.

А у нас депутаты во вкус вошли. Прогнозирую появление законов: запрещающих критиковать и ставить под сомнение вступивших в законную силу решений судов (крики "Судью на мыло! Эссесовка!" и т.д. - до 5 лет), ставить под сомнение целесообразность уже принятых законов и постановлений - это подрывает юридическую систему, необоснованная злонамеренная критика органов государственной власти (до 3 лет)
From:[info]ext_2052660@lj
Date:December 21st, 2013 - 09:52 am
(Link)
На самом деле власть в России нелегитимна с 1993 года. И она об этом знает.
From:[info]zambor@lj
Date:December 21st, 2013 - 10:01 am
(Link)
Конституцией они давно подтерлись
From:[info]atma_raga@lj
Date:December 21st, 2013 - 10:13 am
(Link)
Нифея себе! Не, нафик, не поеду в гости в Россию к родственникам. Лучше уж пусть они ко мне. Стремно. Хоть я и не призываю ни к чему - а вдруг случайно призову, ведь я как-то особо не цензурю что я перепощиваю у себя в соцсетях.
From:[info]koldober@lj
Date:December 21st, 2013 - 10:26 am
(Link)
всё равно развалится когда-то
From:[info]a_l_b_r_e_c_h_t@lj
Date:December 21st, 2013 - 10:54 am
(Link)
Призываю к нарушению территориальной целостности России!
From:[info]anri480@lj
Date:December 21st, 2013 - 10:55 am

Ну что тут скажешь?

(Link)
По моему кроме Медведева и Путина на территориальную целостность не кто не покушался.Медведев подарил участок прибрежного моря Норвегии где не только рыба,но и миллиарды тонн нефти,а Путин Китаю спорные острова отдал.Но по моему не только у нас сирых,но и у великих и ужасных депутатов никто разрешения не спрашивал,только коммунисты чего то вякнули.Или карать будут только за призывы,а за действия усиленное питание,и дворец как Путину подарят7
From:[info]amio@lj
Date:December 21st, 2013 - 11:02 am
(Link)
Там в проекте вроде бы было, что не только за призывы, но и высказывание сомнения в возможной целостности россии. А ведь за такое сомнение, высказанное в ЖЖ без всяких призывов можно минимум десятку получить.
From:[info]le_chat@lj
Date:December 21st, 2013 - 11:48 am
(Link)
Так самоопределяться можно - призывать нельзя.
Типа, молча самоопределяйся.
From:[info]ext_1723300@lj
Date:December 21st, 2013 - 12:34 pm

И не только

(Link)
Кроме принципа самоопределения, который никогда не работал, в Конституции РФ еще принципы свободы слова и мысли, которые до последнего времени хотя бы в половине случаев соблюдались...
From:[info]ckukuev@lj
Date:December 21st, 2013 - 12:48 pm
(Link)
Даёшь завтра уголовку за сомнения в легитимности презика и думы!
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 21st, 2013 - 02:18 pm
(Link)
Дуракам закон не писан.
From:[info]serko71@lj
Date:December 21st, 2013 - 03:24 pm
(Link)
для них Конституция - бумажка туалетная. можно даже подсчитывать, сколько статей гарантом на туалет пущено.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:December 21st, 2013 - 04:16 pm
(Link)
"Нарушение территориальной целостности" - не только отделение какой-то территории, но и присоединение. И что же теперь делать "патриотам", мечтающим присоединить Южную Осетию, Абхазию и косу Тузла? Какого-нибудь Рогозина же первого посадят?
From:[info]antonreshin@lj
Date:December 21st, 2013 - 04:23 pm

Что интересно, наказывать собираются только за призыв

(Link)
Поэтому дарить острова по Амуру или Кемску волость кому ни попадя - абсолютно законно!
From:[info]za1chas@lj
Date:December 21st, 2013 - 05:41 pm
(Link)
За нарушение территориальной целостности России предлагаю оштрафовать Калининградскую область.
My Website Powered by LJ.Rossia.org