Журнал Андрея Мальгина - Имеющиеся интервью и прямой эфир с Ходорковским
December 22nd, 2013
10:40 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Имеющиеся интервью и прямой эфир с Ходорковским
Как я понимаю, к этому моменту Ходорковский дал три больших интервью - Ксении Собчак (для "Дождя"), Евгении Альбац (Для "New Times") и Марианне Максимовской (для РЕН-ТВ).

Альбац интервью уже обнародовала (часть первая, вторая и третья).

РЕН-ТВ планирует показать интервью сегодня в полночь, уже после большой пресс-конференции в Музее Берлинской стены, которая пройдет в 13.00 (в 16.00 по Москве). Пресс-конференцию будут транслировать "Дождь" и "Радио Свобода" в прямом эфире.

Небольшой фрагмент из интервью с Собчак:


Ходорковский: Когда я услышал о выступлении президента из новостей по телевизору, я понял, что Владимир Владимирович говорит об уже свершившемся факте, я уже достаточно давно наблюдаю за нашим президентом, и для меня это было очевидно. Я сразу пошел собирать бумаги, потому что главное, что я хотел забрать из лагеря, - это бумаги. Я собрал бумаги и предполагал, что меня должны будут вывезти из лагеря в течение суток, пока журналисты не успели приехать...

Собчак: То есть сказать: «Нет, я хочу остаться в России» вы не могли в тот момент?

Ходорковский: Сказать я мог все, что угодно.

Собчак: Вы думаете, что это ни на что бы не повлияло?

Ходорковский: Я убежден, что это ни на что бы не повлияло абсолютно... Господин Путин сакцентировал внимание на необходимости признания вины. И далее, когда Владимир Владимирович говорил, что он готов рассмотреть, он каждый раз делал акцент на необходимости признания вины. Это было для меня неприемлемо по очень практической причине. Не потому, что мне интересно, как на эту тему посмотрят журналисты, а потому, что признание вины с моей стороны означает — при том подходе, который демонстрировали наши следственные и судебные органы, — что весь «ЮКОС», любой человек из «ЮКОСа» по формальному признаку может быть признан преступником как член безразмерной организованной группы.

Собчак: От кого вам впервые пришло предложение написать прошение о помиловании без признания вины?

Ходорковский: От господина Геншера 12-го числа. Это мне передали мои адвокаты.

(118 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]jeka_nk@lj
Date:December 22nd, 2013 - 05:43 am

И что гадать?

(Link)
М.Б. Ходорковский: "Я написал в своей бумаге то, о чем раньше не раз говорил публично: я не собираюсь заниматься политикой и не собираюсь бороться за возвращение активов (ЮКОСа)."
Вот и вся возня...
newtimes.ru/articles/detail/76393
From:[info]dom34s@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:35 am

и про Путина ни слова

(Link)
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 22nd, 2013 - 01:32 pm

Re: И что гадать?

(Link)
Так и было. Заявлял и не раз. Неоднократно эти его заявления, в общем контексте и отдельно, публиковались и на его сайте. И продолжал сидеть. Нет, дело не в этом.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:December 22nd, 2013 - 05:13 pm

Тогда может в этом?

(Link)
svoboda.org/content/article/25208961.html
From:[info]ilyalogos@lj
Date:December 22nd, 2013 - 05:48 am
(Link)
Видео интервью с Евгенией Альбац уже есть http://ilyalogos.livejournal.com/37224.html
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 22nd, 2013 - 05:54 am
(Link)
У Альбац это подробнее написано. Очень хорошо передана логика человека, который не знает точно, но "считать умеет" :)
From:[info]punya_1@lj
Date:December 22nd, 2013 - 06:01 am
(Link)
http://www.ctlive.tv/?tr здесь? уже 14, а нет...
From:[info]smixer@lj
Date:December 22nd, 2013 - 06:12 am
(Link)
У CNN еще интервью: http://edition.cnn.com/2013/12/22/world/amanpour-mikhail-khodorkovsky-interview/index.html?hpt=hp_t1
В понедельник выйдет полностью.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 22nd, 2013 - 06:13 am
(Link)
После интервью с Альбац, сложилось впечатление, что Путин наконец нашел себе приемника, при существующем кадровом дефиците в окружающей его своре.
From:[info]monogatarist@lj
Date:December 22nd, 2013 - 06:22 am
(Link)
Вы бредите
From:[info]manat9@lj
Date:December 22nd, 2013 - 06:23 am
(Link)
Смишно. Когда и кого михаливаныч выбирал по уму? Уж последние годы точно нет. Альфа-самцы даже равных себе не терпят
From:[info]widber@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:38 am
(Link)
михаливаныч - не альфа
From:[info]manat9@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:47 am
(Link)
Он вряд ли считает так же, как вы)))
From:[info]autengold@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:56 am
(Link)
это точно))
From:[info]widber@lj
Date:December 22nd, 2013 - 08:44 am
(Link)
Мы разве, говорим о его самооценке? Он закомплексованная гамма. Отсюда и происходят его мстительность, злопамятность, жадность и "узость" души
From:[info]manat9@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:30 am
(Link)
С этим к психологу. Или к психотерапевту. Я же не имела в виду прописывать лечение
From:[info]milla_nepal@lj
Date:December 22nd, 2013 - 08:10 am
(Link)
А михалыч это кто ?
From:[info]widber@lj
Date:December 22nd, 2013 - 08:45 am
(Link)
Например, здесь можно прочесть: http://newtimes.ru/articles/detail/50206
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:30 am
(Link)
михал иваныч - путинское погоняло среди своих.
From:[info]msk02@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:17 am
(Link)
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:December 22nd, 2013 - 06:30 am
(Link)
тоесть обмен начался?
скоро самозванца увидим на нарах?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2013 - 06:57 am
(Link)
Никаких преемников себе Путин не готовит и готовить не будет. Люди такого типа не верят в преемников.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:December 22nd, 2013 - 08:12 am
(Link)
А вот должен верить ! Именно верить и надеяться,что сдержит слово приемник ,не начнёт судить,не отправит на нары не выцарапает из любой точки мира и не обвинит во всех бедах России,не призовёт к ответу.
From:[info]australiano@lj
Date:December 22nd, 2013 - 08:37 am
(Link)
При диктатурах либо нет переемников, либо переемники родственники.

Путин давно уже проводит политику выжженой земли. Все, кто хотя бы немного выделяются - умом, инициативой, популярностью в народе - теряют места или свободу.
From:[info]123lll@lj
Date:December 22nd, 2013 - 06:22 pm
(Link)
Кто, кроме Ходорковского?
From:[info]artemdragunov@lj
Date:December 22nd, 2013 - 08:53 am
(Link)
Он его родил, вернее - его подруга....И вырастит. Как Лукашенко своего, как Алиев своего, как Асад своего...
From:[info]lenikor@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:36 am
(Link)
столько не протянет
From:[info]aribam@lj
Date:December 22nd, 2013 - 08:53 am
(Link)
Почему не верят? Назарбаев, например, определился - приемником станет Токаев (кстати, наиболее приемлемый выбор). Может и ВВП определится.
From:[info]ext_930562@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:55 pm
(Link)
тем более, если учесть, как он сам обошелся с тем, кто его воздвиг
From:[info]alkatar@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:54 am
(Link)
Путин собирается "вперед ногами" выходить из Кремля. Так что, никаких преемников. Но человек предполагает, а Господь располагает. )))
From:[info]freakpower@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:21 am
(Link)
Путин сам себя и страну загнал в тупик. Как и комуняки в свое время. И Михал Борисович единственный реальный практик, который может найти выход.
From:[info]mp_doc@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:38 am
(Link)
Не смешите)
From:[info]asvatur@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:02 am

Согласен.

(Link)
Причем по харизме, русский олигарх Михаил Ходорковский в разы харизматичнее русского президента Путина.

Правда, я не смотрел это интервью.

Я только что смотрел интервью на телеканале РБК.
From:[info]zuukargash@lj
Date:December 22nd, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Знаете, ровно то же ощущение, и может не путин, а гебуха нашла приемника путину.
From:[info]elena_daos@lj
Date:December 22nd, 2013 - 03:16 pm
(Link)
Опять "приемника"? Вас на проплаченных TV каналах так учат, чтобы сразу отделять "овец от козлищ"? Чей "приёмник"?

ПрЕЕмнник!!! Блин, задрали уже.
From:[info]barbara2112@lj
Date:December 22nd, 2013 - 06:18 am
(Link)
Молодец он,что думал о своих людях всегда.
From:[info]gigasonic@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:01 am
(Link)
Пресс конференция через час, буду смотреть обязательно.
Если дождь не откроет прямую трансляцию для всех, то радио свобода также обещает вести прямую трансляцию.

From:[info]meursault_vs@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:05 am
(Link)
Годная информация, спасибо.
From:[info]undinax@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:04 am
(Link)
Прагматик, можно все что угодно говорить и предположить , но он поступит так , как сочтет нужным взвесив все и просчитав до мелочей и исходя из своих интересов. Мы мало знали его до, теперь вот после... и было много с подачи журналистов, и прочих заинтересованных лиц. Удачи ему .
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:05 am
(Link)
А интересная развилка: либо посадить Сердюкова, либо выпустить Ходорковского.
From:[info]undinax@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:07 am
(Link)
развилка- или как стать хорошим на время олимпиады???
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:58 am
(Link)
Не на время Олимпиады, а чтоб экономику поднять. Если они опустят уровень жизни народа, то народ их на вилах вынесет.
From:[info]mp_doc@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:40 am
(Link)
Народ привык. И не такое переживали. А куриц можно и на балконе разводить. Главное- чтобы войны не было.
From:[info]ineverova@lj
Date:December 22nd, 2013 - 12:35 pm

Опустят уровень жизни народа?

(Link)
До отрицательных величин?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:40 am
(Link)
сердюкова сажать не за что. сходил налево - некрасиво конечно, но ведь бес в ребро, нечистый попутал. за это у нас не сажают.
From:[info]elena_daos@lj
Date:December 22nd, 2013 - 03:20 pm
(Link)
Развилка - не врать или не воровать?
Или хоть чуть-чуть стесняться людей... Я даже на Путена "голубого воришку" согласна - только тошно смотреть как он ссыт и срет нам на головы. Мы-то во всяких ситуациях бывали, мы-то, обосранные, отмоемся... А вот тот, кто гадит сверху - уже свою жопу засветил.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:10 am

СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
в третьей части удивил своим империализмом и желанием воевать за кавказ..
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:57 am

Re: СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
Телека насмотрелся
From:[info]legion_ix@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:21 am

Re: СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
А с чего Вы взяли, что Мальгину не чужды подобные идеи? Не любовь к Путину совсем не означает отказ от целостной и сильной России.
From:[info]tintarula@lj
Date:December 22nd, 2013 - 08:20 am

Re: СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
С т.зр. цинисьму-прахматисьму.
Ну вот! Теперь националисты могут его поднять на знамя - ну как же не-русский-как-русский - и ЗА империю...
За кафкассс...
Вот как бы эта сторона мне совершенно не близка и хватит кормить кавказ...
Но пекрвый пункт: если вы собираетесь сохранить Эту территорию в составе своей страны, то ЗАЧЕМ вы Эту территорию бомбите, как вражескую? И ПОЧЕМУ после этого вы удивляетесь, что Эта территория не хочет быть с вами - или, если уж с вами, то ГАНИТИРУБЛИКИ!!!

Я тут недавно смотрела открытый урок Быкова про Маугли и Мцыри, про Лермонтова... Может быть, кровь предков и требует, чтоб Кавказ был сохранен... Но логика истории говорит, что Кавказ не может быть сохранен...

Посмотрим...
From:[info]12505@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:03 am

Re: СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
Он о другом говорил. Не о войне с исламом или другой национальной культурой, он говорил о войне за целостность страны. Что же касается целостности, то это желание подавляющей части населения России, в том числе и самих народов Кавказа. Это национализм другого толка, не имеющей никакого отношения к ксенофобии
From:[info]tintarula@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:07 am

Re: СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
Это вы, чтоль, подавляющая часть населения?
Впрочем, о чем это Я... У вас что-то другое. Национализм, что ли...
From:[info]12505@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:35 am

Re: СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
А что вы против целостности России?:) Национализм может быть иного толка. Просто в вашей голове этот термин существует, очевидно, только в большевистской редакции.
Здоровый естественный национализм - это есть осознание настоящих интересов своей страны. Это и есть национальные интересы, а не то у кого какого цвета попа. Нация здесь понимается как сообщество граждан страны, независимо от их этнической принадлежности, религиозных взглядов, возраста,социального статуса, уровня образования... В данном случае это народ России. Или, к примеру, народ США или Франции. Повсюду живут разные этнические группы, но нация одна - она конгруэнтна населению страны. Это сегодня термин скорее юридический. Другое дело, что время режима было сделано все возможное, чтобы расколоть этот институт на фракции. Вы, очевидно, одно из последствий
From:[info]tintarula@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:45 am

Re: СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
Детка, я ж вам русским языком сказала: проехали!
From:[info]12505@lj
Date:December 22nd, 2013 - 12:14 pm

Re: СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
Что ж вы очень печальное последствие этой политики. Вы не спаслись, так как не получили в свое время должного семейного воспитания. Образование, к сожалению, это привилегия немногих. Мои соболезнования
From:[info]langerok@lj
Date:December 22nd, 2013 - 11:23 am

Re: СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
По мне так он имел ввиду, что если для установления закона на Кавказе кроме войны ничего не останется, тогда будет война.
From:[info]12505@lj
Date:December 22nd, 2013 - 12:10 pm

Re: СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
Ну да, у нас ведь нет закона только на Кавказе:) Неужели вы до сих пор считаете, что война там разгорелась именно по этой причине? Но Ходорковский сказал, что война эта крайняя мера. И речь шла, как я понимаю, о войне, если это касается целостности страны
From:[info]12505@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:55 pm

Кавказ ничего не производит:)

(Link)
Что вы такое говорите!
Чечня, которая по-видимому, олицетворяет для вас весь Кавказ, добывает нефть и газ. Уже кое-что. И, кстати эта нефть питала фронт во время войны и в первую очередь, Сталинград. Это к тому что они всегда бандиты. Товарищ Кадыров - личность очень несимпатичная, но это подарок Москвы. И отвечают за него не чеченцы, а Кремль.
Теперь о Дагестане, Осетии, Адыгее, Кабардино-Балкарии,Карачаево-Черкессии. Они очень даже многое производят. Это стройматериалы, цемент, стекло, кирпич. Спирт,коньяк (причем лучший в России!),алкоголь, конфеты. Там живет сельское хозяйство, в отличие от нашей спившейся деревни. На рынках свои продукты, овощи-фрукты. Потом водные курорты и горные базы отдыха. Основная масса населения живет трудно как и по всей России. Там высокая плотность населения и с трудоустройством традиционно не очень.
Насчет русских на Кавказе, которых всех выгнали. Вот, к примеру в Адыгее их в три с лишним раза больше, чем адыгейцев! Ну не безобразие?:) А давайте, следуя вашей логике, заявим, что русские выгнали адыгейцев с их земли. Что в общем-то соответствует исторической правде в случае с Кубанью, потому что не русские, а адыгейцы являются коренными жителями этого края. По официальным данным регионы, которые сидят на шее более остальных - это Дальний Восток, Архангельск и самая злостная бездельница - Рязань. Из Рязани сбежало почти все трудоспособное население. Наверное, чеченцы выгнали:) В Москву.Так что не надо добром разбрасываться? А не то останетесь без штанов, но с Рязанью.
From:[info]12505@lj
Date:December 23rd, 2013 - 03:05 am

Re: Кавказ ничего не производит:)

(Link)
Простите, располагал временем, не знал, что вы читаете, хотелось покороче.
Ваши антикавказские взгляды сродни антисемитизму фашистского толка. Или и это тоже? Тогда разговор напрасен.
Во первых курорты находятся в КБР и КЧР, они там давно:)И туда как ездили так и ездят. И причем здесь Турция-Египет? Странные сопоставления. В Турцию едут те, кто не хочет ехать в Сочи и Крым даже без бронежилета. Если вы полагали, что я имею в виду Каспий, то на нем отдыхают как правило рыбаки:), а не купальщики. Вы же совершенно не представляете этот регион, а судите о нем. Причем запросто.
Что же касается ВОВ, то скажу, что ЧИАССР поставляла фронту мазут. Это точная информация. По дороге Кизляр-Астрахань шла бакинская нефть и грозненский мазут. Вам это не нравится и поэтому вы в это не верите. Удивительны ваши рассуждения о том, что если нефть в Чечне разворовывается, то виновато в этом местное население, причем исключительно кавказского происхождения. Скажите, а если разворовывается тюменская нефть, то виноваты русские?:)Или ханты и манси?
Вы презираете этих людей, считаете их дикими, но разве ваши суждения не дикость? Причем они даже не ваши, а заимствованные из СМИ.
И потом очень плохо могу себе представить деревню, которая спивается на кизлярском коньяке:) Знаете, дороговат. Что же касается вреда от спирта, то надо запретить и тормозную жидкость и чего там еще потребляет наш всеядный народ? А спирт - это необходимый продукт широчайшего применения.
Вот вы говорите о радикальном исламе, а почему он таким стал за последние годы? И потом стоит вспомнить и о белой и пушистой РПЦ. Вы как-то фокусируйте.

From:[info]12505@lj
Date:December 23rd, 2013 - 06:59 am

Re: Кавказ ничего не производит:)

(Link)
Вы хотите, чтоб ваше слово было последним:) Но вы ведь сами говорили о Кавказе как о людях которые никогда не работали, ничего не созидали, налоги не платят, все без исключения бандиты. Почитайте свой первый пост, или вы его уже забыли? Я понял вас так, как вы написали. И вообще как можно говорить о десятке народов как об одном человеке!Полагаю, это форма самолюбования.
Так вот. Когда мы говорили или говорим "еду отдыхать на Кавказ" - это означает 1. Кавказские минеральные воды (Ставр. край, КЧР, КБР) 2. Черноморское побережье Кавказа (Сочи, Мацеста, Кудепста, Геленжик, Лазаревская....) = это все "Сочи", которые находятся на Кавказе!!! Наверное, в Даг, Чечне, Ингуш. есть зоны отдыха, но о курортах я там не слыхал. Туда никто и никогда не ездил, че там делать? Можно, конечно, и в Калмыкию съездить, тоже юг. Но не едут:)) Этих вариантов никогда и не было, чтобы вычеркивать их из своего туристического маршрута. У меня такое впечатление, что вы иностранец. А на воды и море люди продолжают ездить, как и ездили, хотя они находятся на Кавказе.
Теперь о Грозненской нефти. Вы очень недобросовестны в споре. Напомню, что суть нашего спора заключалась в том, что Грозный не снабжал горючим Сталинград.
1. Отправляю вас ко всем книгам о Сталингр. битве., там написано, что снабжал на протяжении всего периода сражения.
2. Сталинградская битва началась 17 июля 42-го, а нефтекомбинат бомбили 10-13 октября 42-го.
3. Пострадала инфраструктура промыслов, некоторые на короткое время оказались в местах боевых действий. Но на остальных скважинах (чуть более 20%) продолжалась добыча нефти. К ноябрю удалось увеличить добычу путем пуска новых скважин и ремонта оборудования и так далее.
4. Кроме того, до конца навигации (на Волге) был отправлен сверхмерный ресурс топлива для нефтехранилищ в Астрахани, Куйбышева, Сталинграда и др. городов.

From:[info]12505@lj
Date:December 26th, 2013 - 07:45 pm

Re: Кавказ ничего не производит:)

(Link)
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 23rd, 2013 - 01:50 am

Re: Кавказ ничего не производит:)

(Link)
А не то останетесь без штанов, но с Рязанью.

Спасибо за разъяснения, теперь я знаю, что только благодаря Кавказу не хожу с голой жопой!
From:[info]ext_2295146@lj
Date:December 23rd, 2013 - 08:19 am

Re: СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
Можно одну ремарку? Прочел Ваши посты. Полностью поддерживаю. А платим мы за Чечню по одной простой причине: нефтяные вышки, которые там принадлежат тов. Потанину...и далее не хочу.Вот мы и будем цепляться за Чечню, прикрываясь гос. интересами и какими-то эфемерными рассуждениями о единении. Все причины кроются на поверхности. Нефтяные деньги...
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 23rd, 2013 - 01:43 am

Re: СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
Националисты? За империю?! По-моему, вы путаете русский национализм с совковым потреотизмом.
From:[info]tintarula@lj
Date:December 23rd, 2013 - 03:32 am

Re: СТРАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

(Link)
Это не я путаю, это националисты путают. Не все, конечно. и да, поцреотизм - это нашефсе!
From:[info]craftcher@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:18 am

Уважаю.

(Link)
Единственный представитель "нетитульной нации" ((с) М. Жванецкий) из тех, кого можно гипотетически отнести к либералам и демократам, кто не побоялся заявить о своей принадлежности к русскому национализму.
Не говоря уже об остальных его достойных качествах как человека и как гражданина.
From:[info]ext_2010870@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:49 am

Re: Уважаю.

(Link)
Ходорковский в отличие от Путина - глыба! А Путин - окатыш, да ещё и гнильцой, заложенной.
From:[info]australiano@lj
Date:December 22nd, 2013 - 08:47 am

Re: Уважаю.

(Link)
Ягода тогда, по вашему, был вообще гора. Он выиграл у гораздо большего количества народа.
From:[info]craftcher@lj
Date:December 22nd, 2013 - 11:19 am

Re: Уважаю.

(Link)
Отношения Ходорковского с Путиным уже в прошлом.
Вот сейчас самое интересное начнется. В частности, отношение к Ходорковскому некоторых представителей вышеупомянутых либералов и демократов. И это их отношение выразится в элементарной травле Ходорковского. И травля с их стороны будет пожизненная, без намека на помилование. Двуликий Бабченко уже отличился.
From:[info]ext_2010870@lj
Date:December 23rd, 2013 - 02:33 pm

Re: Уважаю.

(Link)
Да нет. Путин пока на пенсию не уедет, не простит Ходорковского. Это его заноза до конца дней! Тем более, что его вынудили принять такое решение. Ибо он не может адекватно оценивать себя и своё окружение.
From:[info]ext_2295146@lj
Date:December 23rd, 2013 - 08:23 am

Re: Уважаю.

(Link)
Не сотворите себе кумира...Или кумиров...в их прошлом много темного. Очки и интеллигентная внешность,правильные речи, заикания, могут прикрывать под собой убийцу...Поспокойнее с глыбами...Они разлетаются иногда на камешки, которыми и мостовую-то и не уложишь...
From:[info]ext_2010870@lj
Date:December 23rd, 2013 - 02:36 pm

Re: Уважаю.

(Link)
Кумиров творят недалёкие люди. К сожалению, у нас в стране их пока большинство!
From:[info]identi_ty@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:05 pm

Re: Уважаю.

(Link)
+100
From:[info]maxlethal@lj
Date:December 22nd, 2013 - 07:56 am
(Link)
Очень неожиданная для меня вышла последняя часть интервью с Альбац.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:December 22nd, 2013 - 08:08 am
(Link)
Таки не признал вину. Умничка. Что же поимел Путин за освобождение ?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:December 22nd, 2013 - 11:49 am
(Link)
Путин поимел? Очень интересное мнение.
Путин все проиграл.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:December 22nd, 2013 - 01:44 pm
(Link)
Не надо считать Путина идиотом,тем более глупым и недальновидным. Врагов вообще не надо недоотценивать.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:December 22nd, 2013 - 01:48 pm
(Link)
он мне не враг, но я его считаю идиотом, причем глупым и недальновидным и к тому же трусом.
А враги у меня умные и смелые.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:December 22nd, 2013 - 01:56 pm
(Link)
Путин вовсе не трус.Его впринципе даже не назвать подлецом. Вы подумайте, между этими мужиками была схватка двух самцов альфа. Только один стоял один,пусть и не поджимая уши и на падая на колени,а другой делая тоже самое имел за собой огромную стаю. Одна команда и Ходорковского бы разорвали.Но команды не было.Более того,это была дуэль почти по всем правилам. Ведь как бы то ни было Путин не трогал детей стариков и женщин ( семья Ходорковскго не пострадала ).Только схватка двух самцов. Ни кто не поджал уши,один просто развернулся и гордо ушел,другой так же гордо остался стоять.
И не надо отказывать Путину в уме.Быть хозяином такой страны как Россия непростая задача,если не сказать опасная.Чуть слабина и такой как Ходорковский сожрёт.Впринципе это он и хотел сделать,при всем моём к нему важении и восхищении им как человеком и мужчиной.
Так что дрались они по всем правилам,тут нет ни проигравшей ни выигрывшей стороны.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:December 22nd, 2013 - 02:06 pm
(Link)
не было никакой схватки, один на один или даже на равных Путин не устоял бы ни минуты. Сила Путина в подлых штучках которым его научили в КГБ.
Это и сейчас видно путин в расплышемся ботоксе и весь мерзкий и задроченый и человек из зоны, где провел 10 лет жизни выглядит намного лучше путина не в смысле внешнего вида, а по уму и разговору. Даже по разговору можно подумать, что путин из зоны.
Играли они, конечно не по правилам, это была ложь, судьи судили не по чести, это даже не схватка, а травля. Путин здесь показал себя с гнусной стороны.

И сейчас, попросив МБХ уехать из страны Путин проиграл, признал своё поражение, но это уже цугцванг, хороших ходов не осталось. Он загнал себя в угол.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 22nd, 2013 - 08:20 am

live in Berlin

(Link)
From:[info]widber@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:09 am

Re: live in Berlin

(Link)
Спасибо!
From:[info]strannik17@lj
Date:December 22nd, 2013 - 08:56 am
(Link)
Илларионова о Познере уже читали?
"Владимиру Познеру, академику и консильери"
http://aillarionov.livejournal.com/588240.html
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:16 am

в Пидарашке проклято все

(Link)
abramovich
From:[info]legion_ix@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:54 am
(Link)
На дух не переношу Илларионова, но здесь он написал хорошо и полностью согласен с ним.
From:[info]naftale@lj
Date:December 22nd, 2013 - 04:49 pm

Илларионова о Познере уже читали?

(Link)
Спасибо за ссылку на отличную и своевременную статью.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:05 am
(Link)
Посмотрела все три части,спасибо господин Мальгин.
Какой неожиданный конец 3-й части про Северный Кавказ .Какой же умница Ходорковский.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 22nd, 2013 - 11:39 am

Есть еще 4 и 5

(Link)



From:[info]milla_nepal@lj
Date:December 22nd, 2013 - 11:42 am

Re: Есть еще 4 и 5

(Link)
Давайте скорее ссылки
From:[info]12505@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:07 am
(Link)
Как говорится, что не делается - все к лучшему. За десять лет Путин испек себе очень серьезного противника. Мне нравятся перемены произошедшие с МБХ.
From:[info]legion_ix@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:40 am
(Link)
По поводу того, что у него нет политических амбиций Ходорковский лукавит, ой как лукавит. Очевидно, что он настроен на самую высшую точку. Человек который намерен тихо доживать свою старость на вилле не делает подобных интервью сразу же на следующий день после 10-ти лет тюрьмы.
From:[info]emeraal@lj
Date:December 22nd, 2013 - 12:44 pm
(Link)
Такое же ощущение. И сам говорит, политикой мол заниматься не буду, и тут же в конце интервью - буду занматься общественной деятельностью)
From:[info]identi_ty@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:16 pm
(Link)
С таким мощным интеллектуальным потенциалом - и тихо доживать? Кроме того, ему только 50, на минуточку, самый расцвет для мужчины. Видно, что там мыслей и планов громадье и пожелаем ему удачи во всех его начинаниях.
From:[info]garten_besitzer@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:42 am
(Link)
Он сейчас на пресс-конференции рассказал, что его прямо до самолета доконвоировали. Фактически выгнали из страны.
From:[info]nafik20@lj
Date:December 22nd, 2013 - 02:55 pm
(Link)
вот сволочи
From:[info]graff_57@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:58 am

к этому моменту Ходорковский дал три больших интервью

(Link)
Вы видите,кому он дал интерьвью....??? Михаил Борисовмч вместе Навальным валите эту власть!!!
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:57 am

Эвакуация, сэр

(Link)
Генерал-полковника Кулишова спросите.
From:[info]alex_vergin@lj
Date:December 22nd, 2013 - 09:59 am
(Link)
Интервью, данное Альбац, очень интересное. Явное желание играть политическую роль, найдя почву для договоренностей с Путиным и в то же время оставаясь в ладу с оппозицией. Концовка (про Сев. Кавказ) такая, что Путин мог бы аплодировать.
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:36 am
(Link)
"...Путин мог бы аплодировать."

:) Уважение к врагу, ИМХО - непременное условие победы над ним и последующего мира.
From:[info]alex_vergin@lj
Date:December 22nd, 2013 - 11:38 am
(Link)
Из интервью вполне очевидно, что МБХ настроен участвовать в "жёстких играх", просто не сразу и уже по-новому.
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 22nd, 2013 - 01:25 pm
(Link)
Мне так, откровенно говоря, не показалось. Мне кажется, МБХ со своего фронта только что демобилизовался. Самую главную свою битву, он уже выиграл - не дал слабину, отстоял своих людей, кого мог.
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:10 am

Мощный человек

(Link)
Но как тяжело ему говорить. Ум, по-прежнему, очень ясный, способности к анализу всё так же прекрасно развиты, но вот от выражения мыслей вслух явно поотвык. Видно, что все эти 10 лет разговаривать на человеческом языке ему было не с кем. Придётся некоторое время привыкать к обычному человеческому общению.
From:[info]identi_ty@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:19 pm

Re: Мощный человек

(Link)
Это Вы совершенно точно подметили. 10 лет в лагере не могли не отразиться на словарном запасе, иногда проскальзывает зековская феня, хотя он и старается этого избегать. Но все быстро наверстается, все-таки это его 2-ой день на свободе.
From:[info]12505@lj
Date:December 23rd, 2013 - 12:08 am

Re: Мощный человек

(Link)
Да все бы так говорили:) Ни одного лишнего слова
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 23rd, 2013 - 01:28 am

Re: Мощный человек

(Link)
Не сомневаюсь. :)
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:December 22nd, 2013 - 11:30 am

не читая и не смотря все это

(Link)
Мне кажется все исключительно это лишь бы вытеснить Навального из медиа-пространства, удалить и закрыть фоном Ходорковского. Оформить мбх пустышкой, троянским конем.
Тут как и путин выигрывает, и мбх. Только настоящая несистемная оппозиция в жопе в результате всего этого.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2013 - 11:31 am

Re: не читая и не смотря все это

(Link)
Ерунда.
From:[info]manabit@lj
Date:December 22nd, 2013 - 11:42 am

Всё что захвачено, отжато или завоёвано то....

(Link)
В первой части интервью прозвучало, что оспаривать захват активов ЮКОСа он не намерен. Возможно это выглядело как часть сделки о помиловании. Но в третьей части он показал основу своего мировоззрения - Всё что захвачено, отжато, украдено или завоёвано то свято. И ради продолжения разграбления малочисленных народов можно и кровь им пустить...

Жаль что воровское сознание полностью поглотило в нём человека.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:December 22nd, 2013 - 11:46 am

Re: Всё что захвачено, отжато или завоёвано то....

(Link)
Поэтому, он теперь никогда не будет ...Человеком Года....

From:[info]oleg_sentia@lj
Date:December 22nd, 2013 - 11:52 am

Re: Всё что захвачено, отжато или завоёвано то....

(Link)
Он говорил про себя - он не будет.
Это не значит что не даст показаний для возвращения отжатого другим инвесторам Юкоса.
А это совсем скоро.
From:[info]vas_vad_off@lj
Date:December 22nd, 2013 - 11:54 am
(Link)
А если отбросить всю политизированность дела, Путина и статьи, по которым он сидел, то просидел он не зря, по совести. И еще недосидел, наверное. Меня никто сейчас не убедит, что Ходорковский - невинный мученик режима, этакий агнец божий с нимбом над головой и крыльями. Он виновен, так же как и большая часть, если не все, финансовой элиты России, покрываемая властью. Просто его интересы однажды перпендикулярно пересеклись с их интересами, и они оказались сильнее, и прощай свобода.Братки не договорились. А из Ходорковского делают икону, недоделанного Че Гевару, борца с кровавым режимом Путина. Мне плевать кто с кем не поделился, когда и Путин и другие олигархи должны с ним были разделить участь и отправится на нары.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:December 22nd, 2013 - 12:47 pm
(Link)
Мое мнение, ответственность Ходорковского что он (не персонально есно) породил Путина. Они все оттуда породили, выкормили пусина. Ельцинско-олигархический капитализм превратился гос.капитализм. А теперь когда мне говорят...извините, я не хочу бороться. Ну его нахер, пусть сидит дальше. Или на пенсию, и никакого право на отца нации. На пенсию, нахер.
From:[info]zuukargash@lj
Date:December 22nd, 2013 - 01:09 pm
(Link)
Есть более интересные вопросы, ответа на которые мы так и не узнаем, а чьи деньги ходор крутил, кто ему позволил так разгуляться?
From:[info]russs_man@lj
Date:December 22nd, 2013 - 12:16 pm
(Link)
интересно, что в дальнейшем Михаил выберет делом своей жизни.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:December 22nd, 2013 - 12:42 pm
(Link)
Кто-нибудь знает анекдот про адвокатов, о котором упомянул Ходорковский в интервью Собчак?
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:December 22nd, 2013 - 02:29 pm
(Link)
Да. Удивил про Северный Кавказ.

По сути Чечня сейчас государство в государстве.

И про Навального тоже.

Я например очень даже вижу Алексея Навального президентом, главой государства.

И уверен, что команду он сможет хорошую собрать, и страну преобразовать.

From:[info]roombatman@lj
Date:December 22nd, 2013 - 03:20 pm
(Link)
Совершенно очевидно, что у него большие политические амбиции. Он этого даже и не скрывает особо. Просто не хочет раньше времени раскрывать карты.
From:[info]lazww@lj
Date:December 22nd, 2013 - 04:04 pm
(Link)
Зачем все пишут про Ходорковского, как с ума посходили. Ну вся лента забита им, давайте приходите в себя.
From:[info]ext_2295146@lj
Date:December 23rd, 2013 - 08:37 am
(Link)
Да, все очень сложно, но по моему верить словам МБХ пока рано. Степень амбиций станет ясна очень и очень скоро. Мне кажется на него сделают ставку, как на Кличко. Его взял под крыло г-н Геншер...Вот что поразило. Душеприказчик капиталов? Или куратор проекта. Такую фигуру, как МБХ не оставят в покое. И просто остаться в стороне от высоких планов не дадут. С его помощью можно взорвать ситуацию в России. С этими планами ложится и встает госдеп. Так что по-моему стабильности нашей скоро прийдет конец. В Украине обкатан сценарий. Почему его не воплотить на Красной площади?
From:[info]ext_2295146@lj
Date:December 24th, 2013 - 01:02 am
(Link)
Доброе утро. Спасибо за развернутый ответ. Мозги мои вроде бы в порядке. Интеренет под рукой, и по большому счету мне абсолютно наплевать на товарищей Путина, Навального, Ходорковского, госдеп и правителей вороватых и корыстных, ибо мое убеждение, что все, кто прорвался к бочке с пивом, называющейся бюлжет руки трясутся от желания еще одной кружечки. За ними толпится народ, который тоже хочет хлебнуть свежего напитка. Стоящие в очереди орут во все горло, что народ так же будет напоен...Но ничего общего с правдой тут нет. Те передние пока не напились...Я вот написал уникальную энциклопедию игр мира. В ней на данный момент 1104 игры. Намного больше, чем в любых сборниках. Это то, для чего я использую нет и держу мозги в тонусе. Поверьте эта сторона жизни намного интереснее вранья блогеров и воровства политиков. Заинтересовала Ваша взвешенная позиция с хорошими аргументами. Согласен с Вами, что кошмарить чем-то население-это просто составная часть внутренней политики. Под это можно воровать и оправдывать это все интересами государства.
From:[info]ni_usa@lj
Date:December 22nd, 2013 - 10:01 pm

"пока Путин на свободе"... (мадам Латынина)

(Link)
Я не в состоянии понять как в 21-м веке, после Полпота, Гитлера и КПСС, политическое руководство страны (в трезвом уме) имеет смелость (и наглость) создавать таких противников - живых свидетелей и жертв их тайных преступлений, как г-н Ходорковский. Это полное безумие в век Интернета. Это очевидное самоубийство, рецепт к неминуемой каре.
My Website Powered by LJ.Rossia.org